Blog Detail

  • Home
  • Со скольки можно ездить на велосипеде по дороге: «Со скольки лет можно ездить по трассе на велосипеде?» — Яндекс Кью

Со скольки можно ездить на велосипеде по дороге: «Со скольки лет можно ездить по трассе на велосипеде?» — Яндекс Кью

Со скольки лет можно ездить на велосипеде по проезжей части в 2021 году

Для активного отдыха детей разного возраста, магазины предлагают широкий ассортимент товаров – ролики, самокаты, скейтборды. Конечно, велосипеды одни из самых востребованных и распространенных вариантов. Маленьких велосипедистов можно встретить в любом дворе или на велосипедных дорожках. Со скольки лет можно кататься на велосипеде без вреда для детского организма, какие бывают типы велобайков, как их правильно подобрать рассмотрим далее подробно.

Отличные взаимоотношения между родителями и ребенком

Ваш ребенок путешествует вместе с вами, вы постоянно взаимодействуете с ним, показывая ему, как интересен окружающий мир, демонстрируете ребенку — как прекрасна скорость, как легко можно преодолевать трудности, возникающие по пути, как продуктивно решать жизненные задачи, которые вам встречаются. Совместные велосипедные выезды с ребенком – высококонцентрированный педагогический «бульон», в котором варятся ваши взаимоотношения. Именно во время велосипедных приключений у вас есть возможность показать себя, как мудрого, сильного и смелого родителя. Именно во время такого рода взаимодействия ваш ребенок учится всему тому лучшему, что есть в вас. Совместный опыт преодоления трудностей не только вас сблизит, на время приключений, но и впечатается в подсознание ребенка навсегда.

Обучение катанию на велосипеде вашего ребенка – одно из самых памятных воспоминаний, которые сохраняются с ним на всю жизнь. Лучше всего начинать этот процесс в 2-3-4 года, когда ребенок уже осознанно относится к своим движениям, когда вы ему можете «человеческим» языком рассказать ему про какие-то особенности, а он вас поймет, сможет закрепить ваше взаимодействие в своей памяти и сможет повторить то, о чем вы его просите. Лучше всего начинать знакомить ребенка с миром велосипеда через семейные выезды: передвижение по городу, за городом, совместные, семейные велопоходы постепенно приучат ребенка к особенностям руления, торможения, балансу, скорости, безопасности на дорогах и ему будет легко перейти на самостоятельное катание в дальнейшем, т. к. велосипед будет для него понятной, привычной и интересной темой.

В 2-3 года ребенок еще достаточно сильно привязан к родителям и идеальным решением для самых первых шагов по погружению в мир велосипедов мы видим в использовании специальных велокресел, которые легко монтируются на велосипед, обладают массой удобных регулировок и средств безопасности. Сидеть в таком велокресле ребенку комфортно, конструкция позволяет видеть перед собой полную картину происходящего, постоянно контактировать с родителями. Современные модели обладают большими возможностями и диапазоном регулировок по высоте, углам наклона, чтобы ребенку было удобно спать во время длительных путешествий. Эргономика велокресла рассчитана так, что спинка кресла не мешает голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуть голову назад в кресле, в велошлеме.

Каталог: детские велокресла

В результате такого тесного взаимоотношения на фоне обучения и совместных приключений, устанавливаются дружеские, уважительные и доверительные отношения между родителями и детьми на всю жизнь.

Основные параметры выбора детского велосипеда

При выборе велосипеда для детей школьного возраста в первую очередь необходимо ориентироваться на рост. В зависимости от роста подбирается высота рамы и диаметр колёс.

Диаметр колёс у детских и подростковых велосипедов может составлять 10, 12, 14, 16, 20, 24 и 26 дюймов. Как выбрать нужный вариант? Есть простое правило: делим рост на 2,5, а затем получившееся число ещё раз на 2,54 (длина дюйма).

Например, рост ребёнка 125 сантиметров: 125/2,5=50. Пятьдесят делим на 2,54. Получается 19,6. Значит, в нашем случае понадобится велосипед с диаметром колёс 20 дюймов.

При выборе оптимального диаметра обода можно пользоваться удобной таблицей.

ВозрастРостДлина ноги с внутренней стороныДиаметр обода
2-4 года85-100 см30 см12 дюймов
3-5 лет95-110 см36 см14 дюймов
5-7 лет110-120 см41 см16 дюймов
7-9 лет120-135 см51 см20 дюймов
9-11 лет135-145 см61 см24 дюймов
11 и более145 и более66 и более26 дюймов

Эти параметры являются общими. В каждом конкретном случае необходимо учитывать особенности развития детей.

Выбирая велосипед, желательно усадить ребёнка на седло и попросить его опустить ноги. Если ступнями он дотягивается до земли, а в коленях ноги не согнуты, значит, выбор сделан правильно. Нога на педали в самом низком положении должна быть слегка согнута. Если сиденье регулируется, проверять посадку необходимо при минимально возможной высоте седла. Со временем ребёнок будет расти, и высоту сиденья можно будет регулировать. Учитывать при проверке необходимо и высоту рамы. Она не должна мешать в том случае, когда малыш соскакивает с седла на землю.

Езда на велосипеде вместе с ребенком

Рекомендации родителям по воспитанию детей

Езда на велосипеде вместе с ребенком

Антонина Фенева

Подготовка велосипеда для перевозки детей

Современные велосипеды давно стали надежным и удобным средством перевозки детей, поэтому всегда полезно ознакомиться с некоторыми рекомендациями для родителей-велосипедистов. Предлагаем ответы на несколько наиболее актуальных вопросов мам дошколят, связанных с выбором велокресла и других аксессуаров для удобной и безопасной велопрогулки с ребенком, еще не умеющим самостоятельно кататься.

Нужен ли багажник на велосипед при перевозке ребенка?

Согласно правилам дорожного движения перевозить детей на багажнике запрещено, но такая вещь может стать полезным приобретением для тех, кто серьезно относится к безопасности при езде на велосипеде. Иногда багажник может пригодиться для того, чтобы прикрепить к нему сиденье для ребенка. По закону на велосипеде не разрешается «перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками».

Самым надежным багажником считается модель, выполненная из титана, и рекомендованная экстремалам и любителям горного велосипеда. Но в обычной городской жизни дорогие титановые багажники вряд ли оправдают финансовых затрат на их покупку, поэтому обычно родители приобретают модели, выполненные из легкого алюминия. Такой багажник можно без труда прикрутить, используя специальные отверстия в конструкции велосипеда. Другая разновидность – консольные багажники – не подходят для перевозки детей. Поскольку они крепятся к подседельной трубе и могут выдерживать вес не более десяти килограммов.

Покупка багажника для ребенка потребуется в том случае, если родители выбрали для приобретения велокресло с креплением сразу на багажник. Но многие модели современных велокресел – универсальны, поэтому обычно включают в свою конструкцию замок для прикрепления к подседельной трубе рамы. Использование багажника при установке велокресла вполне оправданно, поскольку такая комбинация придает перевозке маленького пассажира больше устойчивости и значительно повышает безопасность при движении велосипеда.

Можно ли перевозить ребенка весом 25 килограмм в велокресле?

Существуют возрастные ограничения для перевозки детей на велосипеде: водитель вело-средства не имеет права вести ребенка, которому уже исполнилось семь лет. Но некоторые дети и в шестилетнем возрасте весят 25 килограммов, поэтому производители детских велосипедных кресел обращают внимание на то, что конструкция пластикового сиденья может выдержать ребенка весом до 22 килограммов. Причина ограничения по весу – допустимая нагрузка на замок, прикрепляющий велокресло к подседельной трубе.

Какой велосипед лучше выбрать для перевозки ребенка в детский сад?

Некоторые родители начинают задумываться о возможной транспортировке чада в детский сад еще до покупки детского сиденья и самого велосипеда. Продавцы предлагают покупать только дорогие профессиональные модели велосипедов для предполагаемой перевозки детей. Но цена не должна быть определяющим фактором. Прежде всего, нужно обратить внимание на колеса велосипеда: если они включат в свою конструкцию двойные обода, то такая модель легко выдержит большую нагрузку. Поэтому такие велосипеды больше подходят для поездок на дачу с ребенком за спиной.

Какую марку универсального велокресла можно выбрать для перевозки ребенка?

Велосипедные поездки с детьми – обычная практика в жизни европейцев, особенно жителей Швеции и Дании. Продукция европейских, в частности скандинавских, производителей отвечает основным требованиям современных родителей-велосипедистов. Качественные велокресла лучше покупать у производителей, заботящихся о безопасности пассажиров и включивших в конструкцию детского сиденья специальные механизмы и усовершенствования, направленные на достижение максимальной безопасности:

  • Высокое качество пластика, из которого выполнен корпус детского сиденья. Такое кресло сможет выдержать удары и не лопнуть под напряжением и вибрацией.
  • Большой максимальный вес ребенка – до 22 кг. (Некоторые некачественные модели велокресел позволяют провозить малыша весом до 15 кг).
  • Высокая спинка с удобным углублением в области головы. Ребенок может откинуться и спать в кресле, не снимая шлема, обязательного при перевозке ребенка на велосипеде.
  • Отсутствие специальных ручек, за которые ребенок должен держаться при езде. В комфортных качественных креслах детям не нужно прилагать усилия, чтобы удерживать себя в безопасном положении на велосипеде.
  • Продуманная система универсального замка для прикрепления детского сиденья к подседельной трубе, а также наличие дубликата, который позволяет легко отстегивать детское сиденье и переставлять на велосипед второго родителя.
  • Широкие и мягкие ремни безопасности должны быть снабжены довольно сложным механизмом закрывания, чтобы маленький ребенок случайно не расстегнул защелки.
  • Хорошее универсальное велокресло всегда снабжено надежными амортизаторами, иначе некачественное сиденье приведет к серьезным проблемам в формировании детского скелета. Сразу надо обратить внимание на то, что велокресло для годовалого ребенка должно быть оборудовано максимально надеждой системой амортизации.
  • Защитные ремни безопасности на подножках велокресла – еще один аспект, на который нужно обратить внимание. Если сиденье не включает фиксаторы на подножках, то такая модель не сможет защитить ноги активного дошколенка от возможного попадания в колеса и создания помех при езде.

Где безопаснее и удобнее поместить детское сиденье на велосипед? Спереди на раму или сзади на багажник?

Многие современные модели велосипедов не рассчитаны на крепление велокресла для ребенка спереди. Такое положение маленького пассажира может создать неудобства при вращении педалями. Хотя производители стараются свести к минимуму возможный дискомфорт при езде с передним детским креслом. Спинка сиденья делается пониже, что приводит к тому, что у ребенка пропадает боковая защита при возможном падении велосипеда. Хотя некоторые родители предпочитают помучиться с педалями, но позволить ребенку видеть не спину велосипедиста, а широкую линию горизонта с прекрасными видами впереди.

По их мнению, при падении велосипеда особая разница не почувствуется, хотя следует иметь в виду тот факт, что при некачественных ремнях безопасности может произойти разрыв или открытие замка на ремнях. В этом случае, малыш, сидящий за спиной родителя, пострадает меньше, будучи защищен телом взрослого человека, а ребенок, пристегнутый к переднему сиденью, может вылететь из кресла и получить серьезные увечья.

Дополнительным недостатком установки велокресла впереди водителя считается то, что взрослому довольно трудно поддерживать тело в вертикальном состоянии, необходимом для езды на велосипеде с детским креслом, прикрепленным на раме. А это значит, что от длительных выездов с ребенком придется отказаться, чего не происходит при установке велокресла позади велосипедиста.

Общие рекомендации по безопасности при совместном катании на велосипеде с ребенком

  • Купите ребенку защитный шлем. Приучите малыша к тому, что ношение шлема – обязательное условия для прогулки с родителями на велосипеде.
  • Выбирайте тихие незагазованные улицы с ровными дорожками, чтобы уменьшить возможную тряску и нагрузку на детский позвоночник.
  • В рощах, парках обращайте внимание на ветви деревьев. Они должны быть выше головы малыша, чтобы не нанести травматических повреждений.
  • Не поленитесь взять с собой небольшую сумочку с бинтом и антисептиком. Она может пригодиться в случае травм и возможных падений.

Прогулка на велосипеде с малышом за спиной – это не скоростная гонка, поэтому придерживайтесь мягкой и спокойной манеры езды, притормаживая при виде сучка или неровности на дороге.


Для родителей дошкольников:
| | | | |

Почему 20 миль — идеальная длина для велосипедной поездки

Информационный бюллетень Outside для чтения по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.

Какая идеальная длина велосипеда?

В велоспорте, как и в жизни, одни вещи субъективны, а другие объективны. «Что лучше, Кэмпи или Шимано?» подпадает под субъективную колонку, а «Сколько весит кассета XG-1295?» имеет определенный ответ. Объективные качества велосипеда, детали, аксессуара или предмета одежды часто влияют на наше субъективное восприятие, но не всегда рассказывают всю историю. Быть велосипедистом — значит вечно пытаться примирить их.

На первый взгляд, вопрос «Какова идеальная дистанция для поездки на велосипеде?» будет казаться полностью субъективным и, следовательно, неразрешимым. Я имею в виду, о чем мы здесь говорим? Дорога или грязь? На улице жарко или холодно? И во сколько я должен быть дома? Должен ли я вернуться, чтобы отвезти детей на футбольную тренировку в 10 утра, или я могу оставить их с бабушкой и дедушкой и кататься весь день? Что ж, несмотря на кажущийся открытым характер этого вопроса, я провел обширное исследование и рад сообщить, что на него действительно есть количественный ответ.

Идеальная длина велосипедной прогулки — 20 миль.

В этот момент вы, несомненно, возмущаетесь и требуете, чтобы я показал свою математику. Без проблем! Во-первых, давайте посмотрим на продолжительность всего дня, который составляет 24 часа. Теперь предположим, что вы спите семь из этих часов (если вам повезет). Это оставляет вам 17 часов, в течение которых вы должны работать, есть, отдыхать, заниматься домашними делами, заботиться о любых детях или домашних животных, которые вы, возможно, приобрели, общаться, отдыхать, вступать в близость со своим партнером и получать удовольствие. поймал на Озарк — не обязательно в этом конкретном порядке и в разных пропорциях в зависимости от дня недели. И где-то в этом миксе вы должны втиснуться в поездку.

Очевидно, все вышеперечисленное означает, что для тех, кто не является профессиональным велосипедистом, жизнь предпочитает более короткие поездки длительным. Тем не менее, есть также явная опасность в том, чтобы совершить слишком короткую поездку , потому что если вы не будете удовлетворены, когда вернетесь, у вас может возникнуть соблазн совершить гораздо более длинную поездку на следующий день, таким образом потеряв любое время, которое вы, возможно, сэкономили. В этом смысле короткая поездка может быть чем-то вроде ложной экономии, как дешевые шорты или лечение вашего серьезного заболевания с помощью КБД. В то же время есть опасность слишком долго ехать, потому что езда порождает езду. Чем сильнее и дальше вы идете, тем лучше вы становитесь, и, прежде чем вы это заметите, вы проснетесь в 3 часа ночи. проехать 75 миль перед работой, чтобы поддерживать свою физическую форму. Это не способ жить.

После долгих проб и ошибок, а также периодов моей жизни, проведенных практически на всех уровнях велосипедной формы — от Мой велосипед каким-то волшебным образом стал лучше? to Являются ли подшипники моей ступицы заедающими? — Я определил, что 20 миль — это длина пробега, которую вы можете легко адаптировать для любого фитнес-сценария. Если вы отпустили себя и какое-то время не прикасались к байку, 20 миль по-прежнему в высшей степени преодолимы, а несколько поездок на такую ​​длину вернут вас в приличную форму. Хотя диета из 20-мильных поездок может не удержать вас на вершине физической формы, когда вы находитесь в лучшей форме в своей жизни, она, по крайней мере, мягко подведет вас, и если вам нужно нацелиться на какое-то большое событие в будущем, у вас не будет особых проблем с тем, чтобы снова подняться на ноги.

Что еще более важно, поездка на 20 миль эластична в том смысле, что, несмотря на то, что она достаточно компактна, чтобы вписаться в ваши 17 часов бодрствования, она дает вам много возможностей для игры с точки зрения продолжительности и интенсивности. Подойдите к нему небрежно, и это неторопливое двухчасовое вращение — более чем достаточно, чтобы проветрить голову. Атакуйте его, как львица, разрывающая на части зебру, и вы сможете вырубить его чуть более чем за час, с горящими ногами от начала до конца. В любом случае, вы можете регулярно совершать 30-километровую поездку даже при самом плотном графике, и у вас все равно останется достаточно энергии, чтобы справиться с остальной частью дня. Двадцать миль — это достаточно долго, чтобы оправдать всю эту лайкру, но достаточно мало, чтобы ходить в кроссовках и брюках. Даже если погода отстойная, вы все равно можете смириться с ней за 20 миль. Нет необходимости останавливаться во время 20-километровой поездки, но также вполне разумно присесть за кофе в точке поворота. И если у вас есть время и вы так склонны, вы можете настроить его во что-то довольно мощное: сделать все это на бездорожье или сложить его, полный лазания, и вы получите поездку, намного большую, чем сумма его миль.

Естественно не все поездки должны быть 20 миль. Быстрый осмотр окрестностей может быть таким же восхитительным, как сонет, а трехзначная экспедиция может быть катарсисом. Но ни одна из этих длин не подходит для того, чтобы стать основой вашей велосипедной диеты. 20-мильная поездка для велосипедиста — то же, что «крутая пятерка» для комика или сэндвич для обеда. Соедините это правильно, и этого всегда достаточно.

Ты умеешь ездить на велосипеде по автостраде? Да, если вы будете в безопасности

Вопрос: Я думал, что ездить на велосипеде по автостраде можно, но я никогда не видел, чтобы люди так делали. Могу ли я ездить по автостраде, и если могу, почему никто этого не делает?

Ответ: Когда мне было 15, одна девушка, которая мне нравилась, жила примерно в 15 милях от меня. Не имея водительских прав, я сел на велосипед и поехал к ее дому по маршруту, который включал пятимильный участок межштатной автомагистрали 5.

Несколько месяцев спустя я получил водительские права, и это был последний раз, когда я ездил на велосипеде. мой велосипед на шоссе.

До сих пор.

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, мне пришлось провести небольшое исследование, поэтому я взял свой велосипед и отправился туда и обратно между Блейном и Беллингемом по I-5.

Как вам такая готовность отвечать на ваши вопросы?

Из предыдущего абзаца вы, вероятно, уже сделали вывод, что ездить на велосипеде по автостраде разрешено, и в основном это так. Есть некоторые ограничения.

Закон штата Вашингтон разрешает велосипедистам ездить по обочинам автомагистралей с ограниченным доступом, «за исключением случаев, когда это запрещено».

Запреты могут быть временными, например, во время строительства, или постоянными, например, на участках автомагистралей, проходящих через города.

На местном уровне движение на велосипеде по автостраде между транспортной развязкой Samish Way (выезд 252) и развязкой Northwest Road (выезд 257) запрещено. Вы можете найти все зоны ограниченного доступа на веб-сайте Департамента транспорта штата Вашингтон.

Но то, что что-то законно, не означает, что вы должны это делать.

Вот тут-то и начинается исследование (читай, езда на велосипеде). Я поделюсь своим опытом, начиная с того, что мне понравилось, и заканчивая тем, что не очень хорошо, и я позволю вам решить, подходит ли езда по автостраде для вас. ты.

Моя любимая часть езды по автостраде — это плечи. Они достаточно широкие, чтобы припарковать грузовик. Буквально.

С такими широкими плечами между мной на велосипеде и проносящимися мимо машинами достаточно места. И ширина постоянна (в основном постоянна — об этом позже).

Во время езды на велосипеде вне автострады ширина плеч может неожиданно увеличиться от трех футов до трех дюймов.

Если вы ездите в основном по городу, этот следующий пункт может быть неверным для вас, но для велосипедистов, которые проезжают много миль по проселочным дорогам, вам понравится, насколько сравнительно гладкими обочины на автостраде. Я обнаружил несколько незначительных шероховатостей, но я не ехал по стружке и не уворачивался от выбоин.

Еще одна моя любимая вещь в езде по автостраде (у вас может быть больше одной любимой, верно?) — это скорость. Я обнаружил, что моя крейсерская скорость увеличилась благодаря более гладкому покрытию, а моему общему среднему показателю помогло отсутствие поворотов, на которых нужно было сбросить скорость, или перекрестков, на которых нужно было останавливаться.

Сбавлять скорость нужно только на въездах и выездах, а между ними может быть несколько миль.

Но, увы, на автостраде не все радуги и единороги.

Первое место в моем списке неприятных моментов: пересечение моста через реку Нуксак на север. Сначала я пересек мост, идущий на юг, и был приятно удивлен широкой шириной плеч.

Не так в другом направлении. Мне казалось, что я еду по канату. Ширина обочины, вероятно, была не менее двух футов, что кажется просторным на проселочной дороге, но на автостраде я чувствовал, что торчу в пробке. Не все мосты одинаковы.

Развязки также представляют собой проблему.

Поскольку транспортные средства приближаются со скоростью более 70 миль в час, трудно определить, сколько (или как мало) времени у вас есть, чтобы пересечь съезд.

Я решил немного проехать по съезду, а затем пересечь его почти перпендикулярно, чтобы провести как можно меньше времени в полосе движения. При таком подходе, если бы у меня никогда не было перерыва в движении, я мог бы просто полностью выехать на съезд и снова вернуться на автостраду с соответствующим съездом.

Пересекать рампу немного сложнее, потому что вы в конечном итоге выбежите из-за плеча и застрянете в точке запекшейся крови, и вам будет некуда идти.

И последнее замечание, не связанное с безопасностью, но все же заслуживающее внимания: мы живем в прекрасном месте для езды на велосипеде, поэтому подумайте о видах, от которых вы можете отказаться, путешествуя по межштатной автомагистрали.

Стоит ли ехать по автостраде? Если вы опытный гонщик с хорошо развитым чувством ситуационной осведомленности и хотите выбрать кратчайший и самый быстрый маршрут, автострада может стать вашим решением.

Write a comment