Blog Detail

  • Home
  • Солекс фото карбюратора: Устройство карбюратора Солекс

Солекс фото карбюратора: Устройство карбюратора Солекс

Устройство карбюратора Солекс

Устройство, основные детали, системы и механизмы карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083, 21051, 21053, 21073 и их модификаций

Разберемся для чего необходим, как работает и какие имеет неисправности блок подогрева зоны дроссельных заслонок карбюратора Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213.

Читать далее «Блок подогрева карбюратора Солекс 21073 Нива 21213»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки блок подогрева карбюратора, дроссельные заслонки, Нива 21213, подогрев карбюратора, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Блок подогрева карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

На карбюраторы семейства Солекс может быть установлено несколько модификаций крышек (верхних частей).

Читать далее «Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки верхняя часть солекс, какая крышка на солекс, карбюратор, крышка карбюратора, крышка солекс, СолексДобавить комментарий к записи Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) – исполнительное устройство системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), перекрывающее своей иглой, по команде блока управления ЭПХХ, отверстие в топливном жиклере системы ХХ.

Читать далее «Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Устройство карбюратора СолексМетки ВАЗ. 21083, карбюратор, Солекс, схема, схема подключения эмк, электромагнитный клапан, ЭМКДобавить комментарий к записи Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс

На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторными двигателями предусмотрена система сигнализации об открытой или, наоборот, закрытой воздушной заслонке карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083).

Читать далее «Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Солекс?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Устройство карбюратора Солекс, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, воздушная заслонка, карбюратор, комбинация приборов, лампа открытой воздушной заслонки, Солекс, схемаДобавить комментарий к записи Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Солекс?

Соединение некоторых деталей карбюратора Солекс уплотнено несколькими различными прокладками.

Читать далее «Все прокладки карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки карбюратор, прокладка, прокладки карбюратора Солекс, прокладки солекс, СолексДобавить комментарий к записи Все прокладки карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс 21073 двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 имеет сбалансированную поплавковую камеру.

Читать далее «Система балансировки поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки балансировка, карбюратор, Нива 21213, поплавковая камера, сбалансированная поплавковая камера, система балансировки поплавковой камеры, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Система балансировки поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 имеет две переходных системы в первой и второй камерах.

Читать далее «Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки карбюратор, переходная система второй камеры, переходная система первой камеры, переходные системы, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?

Основная система карбюратора 21073 Солекс, который устанавливается на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 — это ГДС (главные дозирующие системы).

Читать далее «ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, ГДС, Нива, Солекс, устройствоДобавить комментарий к записи ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

Разберемся зачем нужна, как устроена, как работает блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс.

Читать далее «Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки блокировка, вторая камера, дроссельная заслонка, как работает, карбюратор, СолексДобавить комментарий к записи Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 оборудован системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

Читать далее «Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 2108, блок управления, карбюратор, Солекс, электромагнитный клапан, ЭМКДобавить комментарий к записи Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс

Карбюратор 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеет четыре диффузора: два больших и два малых. Они являются элементами главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора.

Читать далее «Диффузоры карбюратора 21073 Солекс Нива 21213»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, где находятся, диффузоры, как работают, карбюратор, маркировка, Солекс2 комментария к записи Диффузоры карбюратора 21073 Солекс Нива 21213

Нивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.

Читать далее «Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, применяемость. Нива, Солекс, трубки, эмульсионныеДобавить комментарий к записи Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

история, модификации, достоинства и недостатки

На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.

Карбюратор Solex

Отчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.

Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.

В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.

Карбюратор Пекар

А вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.

Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2

И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.

Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиля

Поэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.

Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначе

Это заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма. Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.

Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушка

Начать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.

Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляции

Менее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.

Солекс 21053

И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.

Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.

Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.

Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126

Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.

Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.

Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Ступенька карбюратора Солекс в разрезе

Немалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.

Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.

К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.

Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.

Одно из балансировачных отверстий

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.

Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.

Автор — Александр Шуенков

Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа

Карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Solex. Это в основном используется в автомобильных двигателях. Фундаментальный недостаток базового карбюратора, как указывалось ранее, заключается в том, что он поддерживает только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Этот карбюратор Solex может предложить богатую смесь, когда двигатель должен быть запущен, и низкую смесь, когда автомобиль движется (движется с постоянной экономичной скоростью). Этот карбюратор включает в себя несколько контуров подачи топлива для подачи различных смесей для различных условий работы, таких как запуск двигателя, работа на холостом ходу, работа на малых оборотах, нормальная работа и ускорение.

В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, детали, схему, типы, принцип работы, преимущества и недостатки карбюратора Solex.

Подробнее: Знакомство с карбюратором

Содержание

  • 1 Что такое карбюратор Solex?
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Схема карбюратора Solex:
  • 3 Типы карбюратора Solex
  • 4 Принцип работы
    • 4. 1 Нормальная работа двигателя
    • 4.2 Холодный пуск и прогрев
    • 4.3 Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерская)
    • 4.4 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
  • 5 Преимущества карбюратора Солекс
  • 6 Заключение
    • 6.1 Поделись!
  • Что такое карбюратор Solex?

    Марсель Меннессон и Морис Годдар, основатель компании, разработали карбюратор Solex. Карбюраторы Solex используются в легковых и коммерческих автомобилях и широко используются различными европейскими производителями. Карбюратор Solex представляет собой вариант стандартного карбюратора. Стандартный карбюратор превосходно работает при обычных рабочих настройках, но не так эффективно в экстремальных условиях, таких как зимний и летний сезоны, на холостом ходу или при быстром ускорении. В этих условиях карбюратор Solex работает превосходно.

    Этот карбюратор включает в себя отдельные топливные контуры для запуска, холостого хода, ускорения и работы на малых оборотах, среди прочего. Положения карбюратора Solex обеспечивают более богатую смесь при запуске и более слабую смесь при работе двигателя.

    Конструкция

    Топливная камера карбюратора Solex получает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для создания воздушно-топливной смеси. Уровень топлива в топливной камере поддерживается поплавком в этой топливной камере. Бензиновая трубка Вентури проходит через магистраль и достигает горловины. Главный жиклер, расположенный в конце магистрали, подает топливо в горловину Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, топливо из главного жиклера испаряется.

    Когда дроссельный клапан открыт, топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Помимо главного жиклера, цилиндры двигателя снабжаются бензином по трем дополнительным трубопроводам: пилотным, насосным и пусковым каналам.

    Топливо для жиклера поступает из ускорительного насоса, а топливо для пилотного жиклера поступает из главного жиклера. Трубопровод пилотной струи изолирован от магистрали. Педаль акселератора используется для управления ускорительным насосом. Во время ускорения используются эти ускорительные насосы. На холостом ходу или без нагрузки используется пилотный жиклер. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое соединяет пилотный жиклер с воздухом, позволяя образовываться воздушно-топливной смеси. Идолический винт рядом с концом трубопровода положения холостого хода регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

    Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором

    Схема карбюратора Solex:

    Типы карбюратора Solex

    Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.

    • по типу,
    • по диаметру дроссельной камеры и
    • по модели.

    Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.

    • Обновляемый карбюратор.
    • Горизонтальный карбюратор.
    • Карбюратор с нисходящей тягой.

    По схеме впускной системы

    • Простой карбюратор для одновпускного коллектора.
    • Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
    • Составной двухпортовый карбюратор для одновпускных коллекторов 

    Подробнее: Знакомство с карбюратором Carter

    Принцип работы

    При работе карбюратора Solex топливо попадает в топливную камеру, прежде чем блокируется барьерами, когда это необходимо количество топлива попало в топливную камеру. Когда уровень топлива в топливной камере достигает максимального уровня в топливной камере, поплавок, перекрывающий проход между топливным баком и топливной камерой, поднимает уровень топлива в топливной камере и блокирует проход. Давайте обсудим разные схемы с разными условиями работы:

    Нормальная работа двигателя

    Топливо выбрасывается в горловину Вентури главным дозирующим жиклером.
    Топливо из главного дозирующего жиклера будет впрыскиваться в систему стравливания эмульсии, имеющую боковые отверстия.
    Поступающий через него воздух калибруется жиклером воздушной коррекции, что гарантирует сохранение воздушно-топливного баланса.
    Распылительное отверстие или форсунки подают дозированную топливно-воздушную эмульсию. Эти сопла просверлены горизонтально на вертикальной трубе штуцера.
    Подача количества топливовоздушной смеси в двигатель регулируется дроссельной заслонкой на конце трубки. Традиционный дроссельный клапан — другое название этого клапана.

    Эта цепь позволяет двигателю нормально работать с этим карбюратором Solex. Однако для других условий работы двигателя мы будем использовать отдельные топливные контуры для разных режимов работы.

    Холодный пуск и прогрев

    Bi-Starter, часто известный как прогрессивный стартер, является основным преимуществом карбюратора Solex. Сначала двигателю требуется более богатая смесь, а смесь рассчитана на обеднение после запуска двигателя. В результате двигатель будет запускаться этим прогрессивным стартером.

    Стартер имеет форму плоского диска с отверстиями разного размера.
    Отверстия в диске стартера соединяют топливный жиклер стартера и жиклер воздуха стартера, которые выходят в туннель под дроссельной заслонкой.
    Пусковой рычаг регулирует диаметр отверстий таким образом, чтобы правильное количество топлива и воздуха подавалось в цилиндр двигателя во время такта всасывания.
    Закроем дроссельную заслонку и подадим топливно-воздушную смесь из начального канала, который имеет более богатую смесь от этой системы Bi-Starter при запуске двигателя. Мы должны прогреть двигатель, увеличив скорость несколько раз, прежде чем отпустить дроссельную заслонку и пропустить бедную/нормальную смесь через горловину Вентури.

    Подробнее: Что такое датчик положения коленчатого вала

    Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерский режим)

    Двигатель работает на холостом ходу, когда он не производит никакой работы и просто подает достаточную мощность на вспомогательные агрегаты. Поскольку давление в цилиндре ниже на холостом ходу или медленной работе, требуется богатая смесь, а поскольку давление в цилиндре ниже, существует риск повторного всасывания выхлопных газов, что приведет к плохому сгоранию и остановке двигателя. В результате эта богатая смесь помогает сделать процесс гладким.

    Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

    Ускорение двигателя

    Как показано на схеме, ускоритель двигателя и дополнительный насос-форсунка ускорителя расположены с правой стороны поплавковой камеры. С помощью форсунки ускорительного насоса, расположенной непосредственно над предприятием, этот ускорительный насос будет подавать больше топлива для двигателя. Работа карбюратора такая же, как и в обычном режиме, но с дополнительными каплями топлива двигатель возбуждается при нажатии на педаль акселератора. Ускорительный насос всасывает топливо из поплавковой камеры и сохраняет его для следующего движения педали, когда вы отпускаете педаль.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о карбюраторе Solex:

    Подробнее: Знакомство с двигателями, работающими на обедненной смеси

    Преимущества карбюратора Solex

    Ниже перечислены преимущества карбюратора Solex в различных областях его применения:

    • Для различных сценариев , все схемы работают по разному.
    • Сокращает отходы и выбросы углерода.
    • Реакция дроссельной заслонки этого карбюратора лучше, чем у другого карбюратора.
    • Превосходно работает в ситуациях, требующих быстрого ускорения.
    • Отличное начало.

    Заключение

    Карбюратор Солекс — карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и подавать обедненную смесь, когда автомобиль движется (плавно движется с экономичной скоростью). Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, конструкция, детали, схема, работа, преимущества и недостатки карбюратора Solex.

    Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, увидимся!

    Конструкция карбюратора Solex, работа и преимущества

    Схема карбюратора Солекс

    Схема карбюратора Solex, работа и преимущества

    Конструкция карбюратора Solex, работа, pdf и ppt | Преимущества карбюратора Солекс

    Карбюратор Solex является одним из современных карбюраторов и известен хорошей производительностью, пуском и надежностью. Карбюратор Solex используется многими ведущими европейскими производителями автомобилей, такими как Mercedes, Porsche и Rolls-Royce. Он также используется индийским производителем автомобилей. Сегодня мы увидим работу карбюратора Solex.

    Содержание

    Работа карбюратора Solex

    1. Нормальная рабочая схема

    2. Холодный пуск и прогрев

    3. Работа на холостом ходу и на малой скорости

    4. Во время разгона

    1. Нормальная рабочая схема:

    При нормальной работе карбюратора топливо подается через главный жиклер, а воздух подается через дроссельную заслонку или трубка Вентури. Топливо для главных реактивных двигателей поступает в эмульсионную трубку для выпуска воздуха, которая находится в карбюраторе. Имеется воздушная коррекционная форсунка, которая используется для правильного баланса воздуха и топлива. Отверстие просверлено в горизонтальном положении в вертикальной трубе посередине трубки Вентури, имеющейся в карбюраторе.

    2. Холодный пуск и прогрев:

    Наличие рядного прогрессивного стартера является основной и уникальной особенностью карбюратора Солекс. Пусковой клапан, выполненный в виде плоской тарелки, имеет отверстия разного размера. Эти отверстия в плоском диске соединяют стартерный бензиновый жиклер и стартерный воздушный жиклер, который открывается под дроссельной заслонкой. Положение начального уровня определяет, когда малые или большие отверстия плоского диска находятся на противоположной стороне прохода.

    Для запуска требуется богатая топливно-воздушная смесь. Таким образом, в начальном положении двигателя большие отверстия на плоском диске являются соединительными отверстиями. После запуска двигателя рычаг стартера переходит в среднее положение, и теперь маленькие отверстия на плоском диске являются соединительными отверстиями. Благодаря этим маленьким отверстиям уменьшается количество необходимого бензина.

    Посетите детонацию в двигателях CI

    3. Работа на холостом ходу и на малых оборотах:

    На холостом ходу и на малых оборотах пилотный жиклер берется из главного жиклера. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, дроссельная заслонка полностью закрыта, и, следовательно, на пилотный жиклер подается всасывание. Винт холостого хода используется для изменения подачи бензина через форсунки. Это позволяет смеси стать богатой.

    4. Ускорение:

    В карбюраторе Solex предусмотрена система диафрагменного насоса, которая используется для подачи дополнительного количества топлива во время ускорения. Когда вы нажимаете рычаг акселератора для большего ускорения, рычаг насоса, который соединен с рычагом акселератора, также нажимается.

    Write a comment