Blog Detail

  • Home
  • Спускает подкатной домкрат что делать: что делать, если подкатной домкрат не держит и не поднимает под нагрузкой? Почему не качают бутылочные домкраты?

Спускает подкатной домкрат что делать: что делать, если подкатной домкрат не держит и не поднимает под нагрузкой? Почему не качают бутылочные домкраты?

Содержание

Ремонт подкатного домкрата своими руками

При замене колеса машины или в гаражных мастерских подкатной гидравлический домкрат — ценнейший помощник. Его строение позволяет установку под авто с низким расположением, чего другие подъемники сделать не смогут.

В эксплуатации данные механизмы считаются неприхотливыми, но даже они могут дойти до непригодного состояния. Ремонт такого домкрата, можно провести самостоятельно. Точно определите поломку, изучите конструкцию механизма и можете приступать к восстановлению.

Схема подкатного домкрата – работа и составляющие

Он получил свое название, благодаря своему внешнему виду – это тележка на колесах и ее легко можно установить, подкатив под груз.

Рычаг обеспечивает движение механизма. Спуск груза происходит благодаря, насаживанию на клапанный винт, трубчатой рукоятки, как следствие, перегородка упирается в паз.

Оператор, вместе с ручкой, начинает вращать винт, так снижается цилиндрическое давление, и нагружаемый вес опускается.

Домкрату обязательно нужна ровная и твердая поверхность для большей устойчивости.

Схема гидравлического домкрата

Ремонт домкрата подкатного своими руками

Механизм «не держит» и не может поднять груз. Проблема в недостаче масла, повреждении или грязи в клапанах. Чтобы ее исправить, зачастую, пополняют уровень рабочей жидкости, и работа механизма продолжается. Если поломка не устранилась, найдите причину и занимайтесь ремонтом.

Прежде, обследуйте клапан, который может неплотно прилегать к посадочным местам. Это происходит из-за ослабевших в них пружинок, или попавшей в каналы грязи.

Заблаговременно подготовьте ремкомплект, с наличием уплотнений для деталей плунжера и поршня, запаситесь необходимыми инструменты (гаечный ключ, любую емкость, чтобы сливать жидкость, масло и керосин).

Для устранения проблемы протечки, прежде всего, разберите домкрат. Дальше, следуйте инструкции:

  1. Извлеките поршни и осмотрите на факт существования коррозии.
  2. Промойте загрязненные детали, устраните оставшееся масло. Проведите замену манжетов и уплотнителей. Чтобы почистить загрязнение внутри рабочего цилиндра, снимите головку корпуса.
  3. Чтобы отремонтировать пропускающий масло клапан, открутите и проверьте его на присутствие грязи и деформаций. Если есть место механическим повреждениям – замените его.
  4. Причина вытекания рабочей жидкости — неплотная посадка шарика в седле, так же из-за этого туда попадет грязь. Исправить ситуацию можно, слив в подготовленную емкость старое масло, при этом постоянно прокачивать устройство.
  5. После прокачки, залейте керосин, он послужит антикоррозийным очистителем, и начинайте прокачивать снова. Запорная игла должна быть выкручена.
  6. Удалите керосин и залейте новую жидкость в очищенный резервуар.

В случае использования подъемника весь год, не обязательно искать специально отведенное масло, можно использовать синтетическое, которое не так будет замерзать на холоде.

Так же, снижению эффективности домкрата служит присутствие в рабочем цилиндре пузырьков воздуха. Они могут попасть внутрь, при недостаточном наличии масла. Чтобы выполнить ремонт:

  1. Откройте перепускной клапан и пробку бачка с маслом. Процесс прокачки насоса должен выполняться быстро, чтобы удалить остатки воздуха с рабочей полости.
  2. Закройте отверстия. Если устранение проблемы прошло правильно, работа подъемника возобновится в привычном режиме, но если воздух остался, повторяйте процедуру, пока беда не ликвидируется.
  3. Если проделанные процессы не помогли и механизм остается нерабочим, либо медленно работает, воздух удаляется еще одним способом: запорную иглу откручивают до двух оборотов, ручным усилием, и до предельной точки, подъем плунжера происходит при помощи винта. После проделанных действий, он спустится до нижней позиции.

Шаги стоит повторять, пока не устранится проблема. Периодично проводите контроль уровня масла и при потребности, подливайте его в устройство.

Пользуясь этими инструкциями, вы можете самостоятельно устранить минимальные возникнувшие проблемы. Если поломка серьезная, лучше обратится в специализированный ремонт, но если работа кипит и ее нужно закончить в кратчайшие сроки, стоит задуматься над тем, чтобы купить домкрат подкатной.

Почему опускается подкатной домкрат гидравлический

Рейтинг статьи

Загрузка…

Неисправности гидравлического домкрата и их устранение

Гидравлические домкраты применяются при проведении мероприятий, сопряженных с подъемом на некоторую высоту всевозможных объектов. Агрегаты могут разниться по грузоподъемности, виду, предназначению, но строение и принцип работы у них идентичный, следовательно, и неполадки подъемных механизмов бывают аналогичными.

Возможные проблемы

Из всех причин, по которым может не функционировать домкрат (ромбовидный, подкатной либо бутылочный), следует обособить 3 ключевых ситуации: неисправность штока, засор системы или выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязи, пыли либо воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен перестать подниматься, начать интенсивно пружинить либо совсем садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязи способны сдерживать перемещение клапанов, которые перестанут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к начальной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Кроме засора, могут иметь место механические дефекты. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться либо зацепиться за остальные компоненты системы. Тогда шток не станет выходить совсем, так как в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и требует разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их надо поменять.

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения условий хранения либо техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в результате несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в результате этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Возможности такой неисправности растут при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень серьезной неисправностью, которая редко когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.

Что делать?

Не держит под нагрузкой

Опускание штока при упоре в поднимаемый груз и порой без большого давления случается по 2 причинам: нехватка масла либо выход из строя клапанов. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Нехватка масла связана с обычным вытеканием при плохой герметизации, домкрат перепускает масло. Как правило, это результат продолжительного хранения домкрата с отвернутым запирающим краном либо выработка прокладок. Вопрос решается доливом масла и прокачкой устройства. Желательно практиковать специализированные масла для гидросистем, на худой конец сгодится обычное техническое. Если после наполнения масло утекает даже при наглухо закрытом кране, нужно купить ремонтный комплект и поменять все уплотнители.

Неработоспособность клапанов бывает обусловлена загрязнением системы либо механическим дефектом. Разбирать подъемное устройство сразу не стоит.

Разумней будет в первую очередь промыть каналы и внутренние поверхности, которые бывают загрязнены. С этой целью сливается все масло из устройства и заливается жидкость для промывки (подойдет бензин либо керосин). Несколько раз прокачивается, отработанная жидкость сливается, заливается чистая и так еще 2 раза.

Если промывание не дало эффекта, потребуется разбирать домкрат и обследовать клапаны. Они могут неплотно прилегать вследствие ослабления пружин либо иметь деформированные или выработанные шарики. Первая причина наиболее вероятна и исправляется ротацией пружины либо добавлением под нее маленький шайбочки для усиления давления посредством уменьшения дистанции до клапана. Сношенный либо деформированный шарик нуждается в замене.

Плохо поднимает

Одной из часто встречающихся проблем является уменьшение скорости вынесения поршня к минимуму или много холостого хода. Эта неисправность нередко сопряжена с сокращением высоты подъема и понижением предельной нагрузки. Главная причина подобный неполадки скрывается в завоздушивании системы, случившейся в результате понижения уровня масла. Вернуть работоспособность гидродомкрата в такой ситуации достаточно просто. Для этого понадобится 150-300 миллиграммов масла и жидкость для промывки (если устройство старше 2-х лет).

Сначала на один виток от затянутого положения ослабляется запорный кран. Потом опускается шток насоса, упор до самого конца.

Откручивается либо вынимается (если из резины) пробка на отверстии для залива, сливается отработанное масло. Когда устройству много лет, не исключено, что его каналы и поверхность внутри забиты грязью, что бывает не менее весомой причиной, отчего плохо поднимает домкрат. Требуется промыть его, не мешало бы несколько раз.

С этой целью можно применять бензин либо керосин. Жидкость заливается через сливное отверстие, перекрывается кран, поднимается поршень путем накачивания насоса, открывается кран, опускается поршень, процесс повторяется пару раз. После грузная жидкость сливается, заливается новая порция и повторяются вышеперечисленные процедуры минимум еще раз (ориентироваться надо на чистоту сливаемой жидкости). После очистки системы можно заполнять ее маслом.

Перед заправкой маслом поршень с упором требуется опустить в нижнюю позицию и закрутить кран. Устройство бутылочного типа в процессе заливки необходимо поставить вертикально (в подкатные заливается в горизонтальной позиции). Заправку домкрата сподручнее осуществлять посредством шприца, пока масло не заполнит всю емкость и не станет течь из отверстия.

Не опускается

Нечасто встречающаяся, но все-таки существенная для многих ситуация сопряжена с застреванием штока в поднятой позиции. Когда шток устройства вышел и не садится на место, рассматривать надо 2 причины: засорение запорного крана либо искривление штока. Последний, как правило, обусловлен механическим дефектом – от подъема грузов, превосходящих разрешенный вес. При такой ситуации вероятна лишь замена элемента.

Помимо искривления, на штоке и поверхностях внутри цилиндра может сформироваться ржавчина от долгого содержания в неприспособленных условиях (сырости, отвернутым краном, с поднятым штоком). Восстановить детали можно посредством полного разбора и очищения от коррозии.

Когда домкрат не спускает, однако, шток беспрепятственно крутится по кругу, стало быть, загвоздка в запорном кране.

Похоже, с заливаемым маслом в гидродомкрат угодил маленький посторонний предмет. При перекачивании он очутился в цилиндре, а при погружении штока под воздействием силы забил канал клапана. Наиболее легкий, но не очень верный выбор – вывернуть кран полностью, по максимуму расширив канал. Если повезет, часть масла выльется, и шток опустится. Если нет, домкрат нужно разбирать, чтобы дойти до основания цилиндра и удалить засор.

Рекомендации

Для увеличения продолжительности эксплуатации домкрата желательно соблюдать следующие правила.

  1. Заменять масло подъемного устройства необходимо 2 раза в течение года. Если гидродомкрат используется каждый день, то замену требуется осуществлять не менее чем один раз в течение месяца и обязательно промыть.
  2. Масло для замены разрешается применять какое угодно. Но для зимнего сезона желательно заливать исключительно синтетические разновидности масел.
  3. Чтобы зимой смазка не загустела, домкрат должен содержаться в сухом и теплом помещении.
  4. Когда работы по подъему выполняются в зимний период, необходимо не забывать, что при продолжительном использовании устройства при крепком морозе оно способно прийти в негодность. В связи с этим работать с ним рекомендуется в самом чрезвычайном случае и непродолжительное время.

Идеальный «ремонт» подъемного приспособления — это профилактическая работа по предупреждению появления поломок, другими словами, беспрестанный уход и сделанная вовремя замена рабочей жидкости с прокачкой. Поскольку на ликвидацию любой неисправности потребуется затратить личное время, а иногда и определенные денежные средства. В связи с этим необходимо придерживаться всех инструкций по использованию гидравлических подъемных приспособлений, в таком случае они будут работать довольно долгое время.

Про ремонт гидравлического домкрата смотрите далее.

Ремонт подкатного домкрата

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.
Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.
Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.
Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.
Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.
В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Схема работы гидравлического домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.
Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.
Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.
В первом случае достаточно долить масла в домкрат.
Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?
Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.
Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.
Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.
Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.
Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.
Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки.
После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.
Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.
Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Как прокачать гидравлический (бутылочный) домкрат так как он перестал поднимать и пружинит?

У меня гидравлический (бутылочный) домкрат фирмы Кувалда 5 тонн, случайным образом была слита из него вся жидкость. Подойдет ли жидкость для ГУРа и вообще его прокачать. Может кто подскажет?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?

В гидравлические домкраты льют веретенку (веретенное гидравлическое АУ), так она препятствует образованию эмульсии, предохраняет оборудование от износа и коррозии, обладает эксплуатационными свойствами высокими.

Вот посмотри, как парень ремонтирует гидравлический домкрат, очень все доступно и детальн. А про веретенку это точно, жидкость для ГУРа не подойдет, имхо.

Прежде чем прокачивать: 1. нужно клапан проверить, для этого откручивается клапан и проверяется на наличие деформации или попадания внутрь клапана грязи, если же клапан в неисправно состоянии из-за механической деформации, то его просто поменять нужно; 2. нужно масло слить полностью; 3. все детали обязательно нужно промыть от грязи и масла; 4. Открой пробку масляного бачка и клапан перепускной, а потом быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

Прокачивать нужно так, на домкрате есть сбоку дырочка, через неё заливаешь веретенное масло или любую гидравлическую жидкость (не принципиально), потом до упора вытолкнуть поршень гидравикой, положить на бок домкрат заправочным отверстием вверх и вдавить поршень — при этом должен вытолкнуться воздух из гидроцилиндра, потом при необходимости добавь масла и если нужно – пару раз повтори операцию.

Доливать нужно жидкость гидравлическую, с завода, если мне не изменяет память, льют красную жидкость гидравлическую. Главное не налить туда отработку, а то есть чудаки))) Ладно к тебе ближе, заливаешь жидкость в отверстие, которое находиться по середине корпуса, закрученное пробкой, жидкость наливать удобнее всего медицинским шприцом, пробку эту хорошо закручиваешь и четырехгранник отпускаешь (как на опускание). Разов 20 качаешь, затягиваешь, поднимаешь шток (можно что-нибудь поддомкратить). Если поднимает и держит, то всё отлично, если нет, то придется манипуляции повторять.

Как прокачать гидравлический домкрат

Довольно широкое распространение получили гидравлические домкраты. Особенности конструкции определяют то, что они могут использоваться для подъема тяжелых механизмов самого различного типа. Чаще всего подобный инструмент приобретают для подъема автомобиля. Некоторые причины могут привести к снижению эффективности.

Почему снижается эффективность работы домкрата

Работа гидравлического домкрата основана на не сжимаемости жидкости, за счет чего она может передавать большое усилие. Частым обслуживаем подобной конструкции можно назвать прокачку гидравлики.

Эффективность снижается по нижеприведенным причинам:

  1. Наличии пузырьков воздуха.
  2. Развитии коррозии основных элементов механизма. При изготовлении наружного корпуса и многих элементов применяется металл с повышенной коррозионной стойкостью. Дешевые варианты исполнения могут быть изготовлены из обычных сплавов, которые при воздействии влаги покрываются коррозией.
  3. При появлении следов различных загрязнений, которые могут образовывать отложения.
  4. Слишком высокая нагрузка приводит к деформации штока и других элементов. Именно поэтому нужно уделять внимание рекомендациям по эксплуатации

Устройство гидравлического домкрата

Современный подкатной домкрат может эксплуатироваться в течении длительного периода при правильном обслуживании. При несоблюдении рекомендаций по эксплуатации этот показатель снижается в несколько раз.

В каких случаях требуется ремонт гидравлического домкрата?

Специалисты рекомендуют прокачивать домкрат гидравлический периодически. Если устройство применяется часто, то подобная процедура проводится практически каждый месяц. Как правило, первый признак возникновения проблемы заключается в падении мощности.

Профилактика проводится в нижеприведенных случаях:

  1. Повышение концентрации загрязняющих веществ в масле. Они существенно снижают эффективность конструкции.
  2. Оборудование не справляется с поставленной задачей.
  3. На поверхности жидкости могут образовываться пузырьки. Воздух редко попадает внутрь поршня, но подобная проблема тоже встречается.
  4. Снижение показателя грузоподъемности. В спецификации устройства указывается то, на какой вес рассчитан подъемный механизм. Механические повреждения и многие другие проблемы приводят к снижению реального показателя грузоподъемности.

Схема для сборки гидравлического домкрата

Подобные проблемы проявляются не скоро в случае, если соблюдать правила по эксплуатации и не допускать механических деформаций корпуса.

Ремонт и прокачка домкрата своими руками

Как правило, все гидравлические домкраты представлены неразборной конструкцией, которая не может быть отремонтирована. Однако, во всех случаях можно выполнить прокачку. При рассмотрении того, как прокачать гидравлический домкрат, отметим следующие моменты:

  1. Открывается специальный клапан, а также пробка с резервуара масла. Это требуется для слития старой жидкости и для заливания новой при прокачке.
  2. Зачастую прокачка домкрата проводится по причине попадания большого количества загрязняющих веществ в рабочую часть устройства.

Домкрат в процессе ремонта

Гидравлический домкрат бутылочного типа рекомендуют прокачивать с учетом рекомендаций, которые размещены производителем. Удаление отработки проводится вплоть до того момента, пока в рабочем цилиндре не будет воздуха. Это связано с тем, что пузыри существенно снижают эффективность устройства, так как газ имеет меньшую плотность.

Проникновение воздуха

Воздух в гидравлике всегда приводит к плачевным последствиям. Это связано с тем, что воздушные карманы могут менять свой объем при сжатии. Многие производители создают герметичную конструкцию, за исключением нескольких клапанов.

Воздух попадает в цилиндр по причине механического повреждения или неправильной работы клапанов. Проблемы возникают также в случае неправильной заливки масла.

Как залить маслом домкрат: пошаговая инструкция

Прокачка гидравлики может быть проведена самостоятельно. Для этого потребуется:

  1. Специальная промывка. Она обладает свойствами, которые позволяют удалить отложения различного типа. Приобрести подобный состав можно в специализированном магазине.
  2. Масло, предназначенное для гидравлики. Есть два варианта исполнения: один для лета, второй для зимнего периода.

Заливка при прокачке проводится в несколько этапов:

  1. Специальная пробка откручивается для того, чтобы слить старую жидкость. Она находится в нижней части конструкции, как правило, навинчивается на резьбе.
  2. Для удаления загрязняющих веществ нужно провести промывку конструкции специальным веществом.
  3. Специальная жидкость заливается несколько раз. Для ее полного удаления проводится прокачка.

После полного очищения рабочего цилиндра рабочее вещество заливается для полного заполнения рабочего цилиндра. На момент заполнения емкости поршень должен находится в нижней мертвой точке.

Заливка масла в домкрат

В заключение отметим, что нужно уделять довольно много внимания выбору наиболее подходящего масла. Для зимнего периода подбирается морозостойкий синтетический вариант исполнения, так как оно может выдерживать воздействие низких температур. Гидравлический домкрат в зимний период рекомендуют использовать временно, так как прокладки и уплотнители также восприимчивы к воздействию высокой температуры.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Объяснение домкратов и как ими пользоваться

Вы здесь

Главная | Объяснение автомобильных домкратов и способы их использования

Автомобильный домкрат необходим всякий раз, когда вам нужно поднять автомобиль для проведения экстренного ремонта, например, для замены колеса в случае прокола, или если вам нужно провести больше времени под Например, для замены моторного масла или замены выхлопной системы.

Какой домкрат мне нужен?

Существует три основных типа автомобильных домкратов: тележка, бутылочный домкрат и ножничный домкрат. Все они в основном делают одно и то же, но немного по-разному, и некоторые типы более стабильны, чем другие (как мы объясним ниже).

Как работает домкрат?

Во всех трех случаях убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной ровной поверхности; он также должен находиться на твердом грунте, таком как асфальт или бетон, а не на гравии или торфе, что вызовет проблемы со стабильностью.

Теперь найдите места для домкрата автомобиля — в Руководстве Haynes указано, где они находятся в пределах Ремонт на дороге . В руководстве по эксплуатации также будет указано, откуда безопасно поднимать автомобиль.

Смотреть: три типа автомобильных домкратов и как ими пользоваться

Что такое ножничный домкрат и как им пользоваться?

Ножничный домкрат обычно лежит в багажнике вместе с запасным колесом. Это самый дешевый и самый маленький из доступных вариантов, он поставляется с ручкой для разведения рычагов, что затем поднимает автомобиль.

Поместите его под домкратом и поворачивайте по часовой стрелке, пока автомобиль не оторвется от земли. Чтобы опустить его обратно, достаточно просто повернуть ручку в другую сторону.

Чем отличается троллейбусный домкрат?

Тележка — более безопасный, стабильный и быстрый вариант, который выбирают профессиональные механики. Его колеса означают, что вы можете легко перекатить его в нужное положение, но прежде чем вы это сделаете, начните с того, что убедитесь, что предохранительный клапан закрыт — обратитесь к инструкциям вашего домкрата, но обычно это делается с помощью конца съемной ручки.

Затем нужно просто вставить ручку и качать ее до тех пор, пока люлька не достигнет точки подъема. Чтобы опустить его обратно, выньте ручку и поверните предохранительный клапан против часовой стрелки, чтобы открыть его, стараясь делать это постепенно, чтобы медленно опустить автомобиль.

Как насчет бутылочного домкрата?

Бутылочный домкрат работает почти так же, как тележка, используя гидравлическую силу для подъема автомобиля. У него есть преимущество в том, что он меньше и его легче хранить, чем тележку (поэтому вы можете носить его в багажнике автомобиля), но это означает, что он не так стабилен.

Опять же, убедитесь, что перепускной клапан закрыт, затем отвинтите верхнюю часть домкрата на нужную длину — в инструкциях должно быть указано, насколько вам нужно его удлинить. Затем поместите его под точку домкрата, вставьте ручку и качайте, пока автомобиль не поднимется.

Снова опустите его так же, как домкрат.

Нужны ли мне осевые стойки?

Если вы планируете поднять автомобиль, потому что вам нужно залезть под него, то да, вам потребуются осевые опоры для безопасной поддержки автомобиля. Ни в коем случае нельзя залезать под машину, поддерживая ее только домкратом.

Как и любой другой автомобильный домкрат, подставки для осей следует использовать только на твердой ровной поверхности. Убедитесь, что те, которые вы покупаете, могут выдержать вес вашего автомобиля.

Теги: 

Шины

Направляющие для домашнего механика

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Мир Хейнса: из России с любовью?

7 декабря 2022 г.

Как ездить по льду и снегу

2 декабря 2022 г.

Стоит ли покупать зимние шины?

23 ноября 2022 г.

Как безопасно работать с электромобилем и многое другое: основные моменты YouTube от Haynes

18 ноября 2022 г.

Как безопасно поднять свой автомобиль

Автор: Дина Склар и

Обновлено: 01.12.2021

Из книги: Auto Repair For Dummies, 2nd Edition

Book 90 On Auto Repair 2 Fornd Dummies, Amazon

Самая очевидная причина поднять автомобиль на домкрате — это сменить шину, но и другие работы, такие как проверка тормозов, также могут потребовать, чтобы вы забрались под автомобиль. Прежде чем поднять автомобиль домкратом, соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Используйте домкрат только для отрыва автомобиля от земли, никогда не удерживая автомобиль на месте.

  • Используйте домкраты при работе под автомобилем. Люди были раздавлены насмерть, когда на них упали плохо закрепленные автомобили.

  • Никогда не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса, чтобы он не катился. Используйте кирпичи, деревянные клинья или металлические противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса в конце автомобиля, который не поднимается.

    Если вы меняете колесо и вам нечем заблокировать колеса, припаркуйтесь возле бордюра с вывернутыми колесами. Это может не уберечь вас от травм, если машина скатится с домкрата, но, по крайней мере, невинных автомобилистов и пешеходам не придется иметь дело с убегающим беспилотным транспортным средством!

  • Никогда не меняйте шину на автостраде или шоссе. Позвоните в дорожную службу или автомобильную ассоциацию или повесьте белую тряпку или белый лист бумаги в боковое окно водителя и ждите дорожной патрульной службы.

  • Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности, прежде чем поднимать его домкратом. Если у вас спустила шина на холме и вы не можете скатиться вниз, не повредив шину полностью, припаркуйтесь близко к бордюру, поверните колеса в сторону бордюра и надежно заблокируйте нижние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  • Поставьте автомобиль в положение «Парковка» (или в положение «Первый», если у вас механическая коробка передач) и включите стояночный тормоз, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.

После того, как вы соблюли все меры предосторожности, выполните следующие действия, чтобы поднять автомобиль домкратом:

  1. Установите домкрат под ту часть автомобиля, с которой он должен соприкасаться при подъеме. Если вы используете подставки для домкрата, поместите их рядом с домкратом.

    Если вы неправильно установите домкрат, вы можете повредить свой автомобиль. Чтобы найти правильное место для установки домкрата для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если у вас нет руководства, попросите отдел обслуживания вашего дилера показать вам правильное размещение.

  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

    Ножничный домкрат (а) и гидравлический домкрат (б)

    Если у вас есть ножничный домкрат, вставьте стержень или гаечный ключ в ручку, а затем проверните. Если у вас есть гидравлический домкрат, поместите ручку в соответствующее место и качайте вверх и вниз. Делайте аккуратные, равномерные движения, поднимая рукоятку домкрата из самой нижней точки в самую высокую точку при каждом движении, чтобы сократить трудозатраты.

  3. Поместите подставки для домкрата под автомобиль рядом с местом, где домкрат касается его. Поднимите стойки, пока они не станут достаточно высокими, чтобы просто поместиться под ними, и зафиксируйте их на месте. Опускайте домкрат, пока автомобиль не встанет на подпорки.

    Подставки для домкрата надежно удерживают ваш автомобиль.

    Заменять подставки ящиками, камнями или кирпичами очень опасно. Они могут выскользнуть или сломаться, пока вы находитесь под машиной. Домкрат может сделать то же самое, поэтому обязательно купите пару подставок и положите их в багажник.

  4. Немного покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно стоит на домкратах. Затем снимите домкрат.

    Покачивая транспортное средство, вы также можете узнать, правильно ли вы заблокировали колеса. Лучше, если транспортное средство упадет, когда все четыре колеса на месте. (Он немного подпрыгнет.)

  5. Когда закончите, замените домкрат, снимите стойки и опустите автомобиль на землю.

    Если вы используете ножничный домкрат, просто поверните рукоятку в противоположном направлении. Если вы используете гидравлический домкрат, используйте шток, чтобы повернуть клапан сброса давления.

Write a comment