Содержание
Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 — рейтинг автомобильных масел — журнал За рулем
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.
1
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Сравнительный расход масла.
ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
Величина низкотемпературных отложений.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Содержание продуктов износа.
ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Высокотемпературные отложения.
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС
ESSO ULTRON 5W-40
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРС
BP VISCO 5000 5W-40
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.
SHELL HELIX HX8 5W-40
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.
КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?
«Хёндэ»
«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».
«Пежо»
«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:
— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;
— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).
Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».
«Рено»
«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.
Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.
Экспертиза моторных масел: губительный застой
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.
Экспертиза моторных масел: губительный застой
ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40
Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2021 — 2022 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.
10ZIC X9 5W-30
Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.
Плюсы:
- Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
- Делает работу двигателя надежной.
- Идеально для использования в любое время года.
Минусы:
- Желательно использовать качественный бензин.
9General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.
Плюсы:
- Очень тихий моторный отсек.
- Заставляет авто заводится на морозе.
- Минимальная цена.
Минусы:
- Необходимо часто менять масло.
8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.
Плюсы:
- Применяется в самых разных двигателях.
- Экономит топливо, снижая его расход.
- Делает мотор более долговечным.
Минусы:
- Большое количество подделок.
7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.
Плюсы:
- Мотор начинает работать тише.
- Продлевается срок службы двигателя.
- Серьезная экономия топлива.
Минусы:
- Редко можно найти в продаже.
6Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.
Плюсы:
- Двигатель легко запускается даже зимой.
- Практически нет подделок.
- Минимальный расход масла.
Минусы:
- Требует довольно частую замену.
5Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.
Плюсы:
- Действительно тихая работа мотора.
- Подходит для суровых зим.
- Серьезная экономия бензина.
Минусы:
- Бывает сложно найти в продаже.
- Подходит только для бензиновых двигателей.
4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.
Плюсы:
- Великолепная экономия топлива.
- Двигатель остается всегда чистым.
- Масло быстро поступает ко всем деталям.
Минусы:
- Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.
3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.
Плюсы:
- Делает двигатель чистым и долговечным.
- Существенно экономит топливо.
- Позволяет запустить авто в холодную зиму.
Минусы:
- Довольно дорогое удовольствие.
2Castrol Edge 5W-30
Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.
Плюсы:
- Машина разгоняется более динамично и плавно.
- Двигатель работает эффективно.
- Хорошая защита мотора.
Минусы:
- Может измениться звук работы двигателя.
1Motul Specific dexos2 5W30
Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.
Плюсы:
- Высочайшее качество.
- Подходит для самых разных моторов.
- Внимательный подход к экологичности.
Минусы:
- Довольно высокая цена.
10TNK Magnum Super 5W-40
Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.
Плюсы:
- Защищает от перегрева и отложений.
- Стабильность на всем сроке эксплуатации.
- Двигателю не страшны любые температуры.
Минусы:
- В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.
9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.
Плюсы:
- Машина едет тихо и мягко.
- Практически полностью отсутствуют подделки.
- Подходит для широкого круга моторов.
Минусы:
- Не самые качественные канистры.
8G-Energy F Synth 5W-40
Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.
Плюсы:
- Серьезно продлевает ресурс мотора.
- Всегда чистые детали.
- Большие интервалы замены.
Минусы:
- Со временем может терять свойства.
7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.
Плюсы:
- Не требует частой замены.
- Подходит для многих моторов.
- Отлично очищает все элементы.
Минусы:
- Упаковывается не самым надежным образом.
6TOTAL Quartz 9000 5W40
Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.
Плюсы:
- Высочайшая степень защиты.
- Двигатель остается в полной чистоте.
- Существенный интервал замены.
Минусы:
- Могут возникать проблемы с плохим топливом.
5MOBIL Super 3000 X1 5W-40
По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.
Плюсы:
- Хорошая работа летом и зимой.
- Авто запускается всегда с первого раза.
- Мотор функционирует крайне тихо.
Минусы:
- Встречается огромное количество разнообразных подделок.
4SHELL Helix Ultra 5W-40
Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.
Плюсы:
- Масло имеет свойство не сгорать.
- Мотор работает невероятно тихо.
- Великолепно смазывает все важнейшие детали.
Минусы:
- Встречаются частые подделки.
- Цена может показаться высокой.
3Castrol Edge 5W-40
При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.
Плюсы:
- Положительно влияет на динамику разгона.
- Раскрывает потенциал мотора.
- Надежно защищает от загрязнений.
Минусы:
- Может изменять звук двигателя в работе.
2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.
Плюсы:
- Ровная и четкая работа мотора.
- Расходуется почти незаметно.
- Экономит топливо до 4%.
Минусы:
- Достаточно солидная стоимость.
1Motul 8100 X-clean 5W40
Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.
Плюсы:
- Идеально для достаточно новых моторов.
- Эффективно очищает весь двигатель.
- Действительно бережет топливо.
Минусы:
- Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.
✔️Сравнительная таблица лучших синтетических моторных масел 2020 года✔️
Лучшие синтетические моторные масла
Королевский фиолетовый 51530
Castrol 03087 EDGE повышенной производительности
Castrol 03083 EDGE
Valvoline 5W-30 SynPower
Мобил 1 120764
Винс здесь, чтобы поговорить о смазке! Если вы ищете лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля или пикапа, эта статья специально для вас.
Двигатель вашего автомобиля всегда нуждается в надлежащей смазке. Это позволяет двигателю работать эффективно, защищая его от перегрева и износа. Смазка обеспечит вам удовольствие от многих миль в вашем автомобиле. Итак, что вам нужно, чтобы гарантировать это?
Хотите пропустить чтение? Вот продукты!
Перейти к хорошему:
- Хотите пропустить чтение? Вот продукты!
- Our 5 Best Synthetic Engine Oils with Brief Reviews
- 1. Royal Purple 51530
- 2. Castrol 03087 EDGE Extended Performance
- 3. Castrol 03083 EDGE
- 4. Valvoline SynPower
- 5. Mobil 1 120764
- Наш гид по 5 лучшим синтетическим моторным маслам Резюме:
- Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?
- Обычные масла
- Синтетические масла
- Как масло помогает вашему двигателю
- Преимущества синтетических моторных масел по сравнению с обычным маслом
- На что обратить внимание при покупке идеального моторного масла
- Окончательный вердикт
# | Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
«> 1 | Royal Purple 51530 Лицензированное API SAE 5W-30 High… | 3 798 отзывов | $50,21 | Купить на Амазоне | |
2 | Castrol 1597B1 Edge Extended Performance 5W-30. .. | 21 089 отзывов | $33,22 | Купить на Амазоне | |
3 | Castrol 03083 Edge 5W-20 Advanced Full Synthetic… | 21 078 отзывов | $31,22 | Купить на Амазоне | |
«> 4 | Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 Motor… | 21 153 отзыва | 26,97 $ | Купить на Амазоне | |
5 | Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil 5W-30, 5. .. | 32 590 отзывов | 29,97 $ | Купить на Амазоне |
В этой статье вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать лучший тип масла для вашего автомобиля.
Убедитесь, что вы знаете, сколько масла нужно вашему двигателю! https://scanneranswers.com/many-quarts-oil-car-need/
Наши 5 лучших синтетических моторных масел с краткими обзорами
- Royal Purple 51530 – Лучшее синтетическое моторное масло в целом
- Castrol 03087 EDGE Extended Performance – Лучшее синтетическое масло с длительным сроком службы
- Castrol 03083 EDGE – Еще одно отличное синтетическое масло
- Valvoline 5W-30 SynPower – Лучшее моторное масло в Америке, принадлежащее и эксплуатируемое
- Мобил 1 120764 — Лучшее дешевое синтетическое моторное масло
1.
Королевский фиолетовый 51530
Royal Purple 51530 Лицензированное API SAE 5W-30 High…
3 798 Отзывов
- Улучшенная защита от износа
- Повышенная топливная экономичность. Моторное масло Royal Purple является и жидкостью, и смазкой
- Лучшая защита дорогостоящей системы каталитического выброса
50,21 доллара США
Купить на Амазоне
Бренд Royal Purple ( читайте наш обзор здесь) Название напоминает о роскоши и превосходстве. Двигатель вашего автомобиля будет работать превосходно, если вы купите это масло, и оно будет гарантировать, что в вашем двигателе его всегда будет достаточно. Этот продукт специально предназначен для бензиновых двигателей. Вы можете приобрести масло разных размеров, поэтому, если вы предпочитаете именно это масло, вы можете хранить его в запасе для регулярного использования.
Плюсы
- Отличная смазка
- Лучшая экономия топлива
- Совместим с бензином на основе этанола
- Доступная цена
- Отлично подходит для старых/винтажных двигателей
Минусы
- Это масло нельзя использовать в дизельных двигателях
- Более высокая цена
Краткий обзор
Масло Royal Purple обеспечивает королевский уход за двигателями. Ваш двигатель будет работать намного лучше, чем раньше, так как он хорошо защищает и смазывает. По доступной цене, это определенно продукт, который нужно включить в список покупок.
Прочтите мой полный обзор высокоэффективного синтетического моторного масла Royal Purple ЗДЕСЬ
2. Castrol 03087 EDGE Extended Performance
Castrol 1597B1 Edge Extended Performance 5W-30…
21 089 отзывов
- Интервалы замены масла 20 000 миль
- Рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка и перевозка грузов, высокопроизводительное вождение, частые короткие поездки или работа на холостом ходу, пыльная, влажная среда или среда с экстремальными температурами
- Разработан с использованием технологии жидкого титана, обеспечивающей максимальную прочность под давлением
33,22 доллара США
Купить на Амазоне
Известная компания Castrol ( читайте наш подробный обзор здесь) предлагает вам этот продукт, который был разработан после обширных исследований. Специальные присадки повышают эффективность масла, поэтому ваш автомобиль получает много преимуществ. Вот что вам нужно знать:
Pros
- Обогащен частицами титана для лучшей защиты от износа
- Надежная и долговечная работа до 15 000 миль до следующей замены масла
- Приемлемая цена
- Соответствует или превосходит стандарты Dexos1, что идеально подходит для любой марки и модели американского или европейского автомобиля
Минусы
- Трудно найти в обычных магазинах
Резюме
Как всегда, Castrol предлагает покупателям отличный продукт. Независимо от того, есть ли у вас старый автомобиль или совершенно новый грузовик, вам понравится эффективность работы вашего двигателя.
Хотите узнать больше о том, насколько классно это масло? Ознакомьтесь с обзором синтетического моторного масла Castrol EDGE Extended Performance
Мэтта.
3. Castrol 03083 EDGE
Castrol 03083 Edge 5W-20 Advanced Full Synthetic…
21 078 отзывов
- Полностью синтетическое моторное масло улучшенного качества премиум-класса, обеспечивающее прочность при экстремальном давлении
- Titanium Strong для максимальной производительности двигателя
- Уменьшает контакт металла с металлом при различных скоростях движения
31,22 доллара США
Купить на Амазоне
Если вы сравните Castrol 03083 и Castrol 03087, вы не найдете большой разницы. Из того, что мы обнаружили, 03083 утверждает, что соответствует ряду требований Dexos1. Это также стоит на несколько долларов больше. Если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы получить лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля, попробуйте Castrol 03083. В противном случае Castrol 03087 дольше служит между заменами масла и дешевле.
Плюсы
- Доступный ценник
- Отлично подходит для старых двигателей
- Мощное очищающее действие для уменьшения вредных отложений в двигателе
- Соответствует или превосходит строгие стандарты Dexos1
Минусы
- Неэффективная упаковка
Резюме
Определенный автомобиль может функционировать в полную силу, только если вы используете лучшие продукты. Этот продукт Castrol позволит максимально эффективно использовать ваш двигатель. Начните испытывать возможности вашего автомобиля уже сегодня.
4. Valvoline SynPower
Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 Motor…
21 153 отзыва
- Защита на 40 % выше, чем в отраслевых стандартах, благодаря усиленным противоизносным присадкам, которые создают дополнительный уровень защиты между критически важными движущимися частями двигателя
- Сопротивление разложению масла В 10 раз лучше, чем отраслевые стандарты, благодаря сочетанию высококачественных антиоксидантов, которые борются с разложением и разложением масла
- Повышение защиты от отложений на 25% благодаря дополнительным моющим средствам для очистки двигателя
26,97 долларов США
Купить на Амазоне
Компания Valvoline Inc. была основана в 1800-х годах. Они были частью автомобильной истории с самого начала, поэтому вы можете быть уверены, что они знают, что нужно клиентам. Этот масляный продукт Valvoline имеет ряд характеристик, которые улучшат работу вашего двигателя. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Pros
- Мощное очищающее действие предотвращает образование шлама
- Превосходная смазка для значительного снижения трения в двигателе
- Улучшенная защита от холодного пуска и чрезвычайно высоких рабочих температур
- Лучшая экономия топлива, позволяющая увеличить пробег на галлон
- Идеально подходит для автомобилей с наддувом или турбонаддувом
Минусы
- Качество американского производства имеет свою цену
Резюме
Вам нужно решить, что важнее: ваш бюджет или двигатель вашего автомобиля. Вы можете сэкономить довольно много денег, если купите правильное масло, вместо того, чтобы доверять более дешевым продуктам. Качественные масла предотвращают повреждения, поэтому требуется меньше ремонтов и замен. В долгосрочной перспективе покупка этого дорогого моторного масла может оказаться выгодной, потому что она определенно сохранит ваш двигатель, и вы проедете от него больше миль.
5. Мобил 1 120764
Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil 5W-30, 5…
32 590 отзывов
- В полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 5W-30 используется фирменная формула тройного действия Mobil 1, обеспечивающая исключительную производительность, защиту и чистоту двигателя.
- Помогает защитить важные детали двигателя при пробеге до 16 000 км между заменами масла*, контролируя окисление, предотвращая разрушение масла и поддерживая превосходную вязкость
- Соответствует стандартам ILSAC GF-6, чтобы помочь обеспечить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ, сохраняя двигатель в чистоте и помогая улучшить экономию топлива
29,97 долларов США
Купить на Амазоне
Mobil является синонимом любого автомобиля. Более века эта компания помогает владельцам транспортных средств заботиться о своих активах. Это моторное масло является продолжением этого наследия, потому что оно поможет вам получить наилучшие впечатления от вашего автомобиля.
Плюсы
- Достойный ценник
- Уменьшает образование шлама и нагара в двигателе
- Исключительная защита от холодного пуска
- Превосходная экономия топлива
- Превосходная смазка двигателя
Минусы
- Трудно найти на складе
Краткое описание
Компания Mobil предлагает вам отличный продукт по доступной цене. Вам понравится, как легко поддерживать характеристики вашего автомобиля как у нового, просто используя высококачественное синтетическое моторное масло.
Наш Топ-5 лучших синтетических моторных масел Сводка:
Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?
Масло моторное или моторное масло предназначено для смазывания внутренних деталей двигателя. Он образует слой вокруг металлических компонентов, благодаря чему движущиеся части могут работать плавно. Масло защищает эти детали от ржавчины, а также от износа.
Но многие люди не знают, что моторное масло также отвечает за охлаждение внутренних частей двигателя. Процесс сгорания приводит к чрезвычайно высоким температурам и требует моторного масла, которое будет смазывать, защищать и охлаждать двигатель, поскольку он постоянно работает в самых суровых условиях вождения.
С течением времени технологии позволили производить более эффективные и мощные нефтепродукты. Все моторные масла извлекаются из сырой нефти. Сырая нефть добывается в процессе подземной добычи. Новые методы извлекали из сырой нефти больше динамических смазочных материалов, поэтому двигатели, использующие эти масла, работают еще лучше. Масла можно разделить на два типа:
Обычные масла
Обычные масла изготавливаются из сырой нефти и используются с момента появления моторизованных автомобилей/пикапов. Вещество менее очищено, чем синтетические масла. Обычные масла могут смазывать двигатель, но они имеют тенденцию разрушаться и оставлять отложения на компонентах двигателя. Остаток, который оставляет обычное масло, может быть липким, вместо того, чтобы создавать гладкую поверхность.
Синтетические масла
Синтетические масла развивались вместе с технологиями. Новые методы позволили ученым извлекать более очищенное масло, более полезное для работы двигателя. Отличия от обычных масел:
- Удаление примесей
- Меньшая вероятность образования остатков
- Химические вещества, входящие в состав масла, изготавливаются по индивидуальному заказу. Затем они могут работать больше в соответствии с тем, что требуется двигателю для оптимального функционирования
Узнайте больше о сравнении обычных масел и синтетических масел.
Как масло помогает вашему двигателю
Масло используется во всем двигателе, и вам необходимо убедиться, что этого вещества достаточно для обеспечения хорошей смазки деталей вашего двигателя. Эта смазка приносит пользу вашему автомобилю, а также вашему бюджету в следующих отношениях:
- Масло создает гладкие поверхности движущихся частей. Меньше значит меньше урона. Уменьшая трение, детали двигателя не будут так легко изнашиваться. Меньше повреждений, меньше поломок и, следовательно, требуется меньше замен или обслуживания.
- гарантирует, что все детали легко двигаются, что влияет на то, насколько интенсивно работает ваш двигатель. Если детали двигаются без усилий, требуется меньше энергии. Вы будете использовать меньше топлива и иметь меньше выбросов.
- Масло поглощает часть тепла, создаваемого трением в двигателе. Это позволяет деталям работать более эффективно и предотвращает тепловые повреждения. Это помогает уберечь двигатель от перегрева.
Масло
Преимущества синтетических моторных масел по сравнению с обычным маслом
Уникальный химический состав синтетического масла означает, что его характеристики отличаются от других масел. Если вы зальете синтетическое масло в свой автомобиль, вы увидите следующие преимущества:
- Температура вашего двигателя будет ниже
- Синтетическое масло свободно течет даже при низких температурах. Это означает, что он защищает детали вашего автомобиля, даже когда он прогревается
- Синтетическое масло не разжижается при высоких температурах. Когда ваш автомобиль сильно нагревается, детали вашего двигателя будут хорошо защищены
См. руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации старого автомобиля, откройте капот и проверьте крышку моторного отсека. При каждом обслуживании рекомендуется использовать рекомендованный производителем тип масла.
На что обратить внимание при покупке идеального моторного масла
Не допустите, чтобы ваш двигатель взорвался из-за того, что вы использовали некачественное масло!
Если вы присматриваетесь к контейнерам для масла и не знаете, какие из них стоит купить, ищите следующие характеристики:
- Отличная вязкость. Это помогает двигателю работать более плавно в холодном климате или при очень высоких температурах.
- Высокие смазывающие свойства. Это уменьшит трение, что позволит двигателю работать плавно и снизит расход топлива.
- Масло может содержать некоторые химические присадки, помогающие ухаживать за двигателем. Присадки помогают расщеплять остатки, поэтому ваш двигатель остается чистым и хорошо работает.
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, просмотрите представленные ниже синтетические масла и найдите то, которое больше всего впечатлит и соответствует требованиям вашего автомобиля.
Окончательный вердикт
Мы надеемся, что это руководство по выбору лучшего синтетического моторного масла помогло вам. Мы используем и рекомендуем каждый продукт из этого списка, но если бы нам нужно было выбрать один, мы бы проголосовали за Royal Purple как лучшее синтетическое моторное масло .
Не забудьте ознакомиться с нашим руководством по лучшим свечам зажигания и лучшим заменам галогенных фар.
Уход за автомобилем может стать довольно дорогим, потому что вам нужно много продуктов для ухода за различными частями вашего автомобиля. Масло защищает ваш двигатель, который является жизненно важной частью вашего автомобиля, если вы вообще хотите путешествовать. Стоит заплатить немного больше, чтобы убедиться, что вы даете своему автомобилю лучшее. К счастью, многие известные бренды предлагают моторное масло по приемлемым ценам.
Ищете больше ресурсов на нефть? Мы написали руководство о том, сколько должна стоить замена масла.
-Vince
Лучшие синтетические масла (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
От пробок с 9 до 17 до дурачества на гоночной трассе отличное синтетическое моторное масло гарантирует, что ваш двигатель никогда не пропустит ни одного удара. Как правило, они лучше адаптируются к различным погодным условиям, чем большинство обычных масел, и содержат присадки, которые дольше сохраняют ваши двигатели чистыми и здоровыми. Черт возьми, я даже использую его во всех своих машинах. Синтетическое масло, возможно, является одной из самых полезных и влиятельных инноваций в автомобильной технике, но это сильно насыщенный рынок с головокружительным ассортиментом на выбор. Нет пота. Позвольте нам протянуть руку помощи.
Введите Справочник покупателя от The Drive по лучшим синтетическим моторным маслам, представленным сегодня на рынке. От масел общего назначения, подходящих для любого применения, до отточенных специальных жидкостей для чего-то определенного, скрывающегося в задней части вашего гаража, мы перечислили масло практически для всего. Итак, пролистайте, загляните и, самое главное, удачных покупок!
Лучший в целом
Mobil 1 Advanced Full Synthetic
Проверить последнюю цену
Резюме
Признанный одним из лучших, если не лучшим в своем деле, Mobil 1 Advanced Full Synthetic воплощает в себе инженерную мощь бренда, которым пользуются пассажиры и команды автоспорта. одинаково доверие.
- Почти идеальная универсальная формула
- Широкий ассортимент продуктов для различных ниш
- Защитные интервалы жирным шрифтом
- Приемлемая цена
- В линейке продуктов нет формул для классики
- Обычно в кувшинах или упаковках, но редко в отдельных квартах
Лучшее соотношение цены и качества
Pennzoil Platinum
Проверить последнюю цену
Резюме
Масло Pennzoil Platinum отличается превосходной адаптируемостью к различным температурам и типам транспортных средств, не оставляет царапин.
- Невероятная цена, которая ниже, чем у некоторых обычных масел
- Базовым ингредиентом является природный газ
- Превосходная адаптация к различным температурам
- Подходит для мощных автомобилей
.
- Существует следующий шаг, Ultra Platinum
Почетное упоминание
Pennzoil Ultra Platinum
Узнать последнюю цену
Краткое описание
Основываясь на уже известной платине, Pennzoil Ultra Platinum является старшим братом, разработанным для обеспечения такой же универсальной защиты, но лучше отвечающей требованиям автомобилей премиум-класса.
- Специальная формула для высокопроизводительных приложений
- Все еще можно использовать в повседневных трамваях
- Сохраняет универсальность платины при экстремальных температурах
- Намного дороже, чем у конкурентов
- Добавки могут отделяться и оседать на дне контейнера
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Сводный список
Лучшее для сверхвысокой производительности/автоспорта: Motul 300V
Наша методология
Как журналисты и коллеги-энтузиасты, мы всегда стремимся давать максимально информативные и честные оценки в каждом руководстве, начиная с шин. на масляные фильтры и многое другое. И хотя мы не могли закупать галлоны синтетического масла для тестирования в автопарке, это не помешало мне собрать воедино это руководство на основе обширных исследований.
Я глубоко погрузился и просеял океан спецификаций производителей и потребительского опыта. Лучшими продуктами были наиболее всесторонние, универсальные формулы, способные удовлетворить или превзойти требования OEM в различных транспортных средствах, если только конкретная ниша не требовала дополнительного внимания. В то время как Amazon служил основной энциклопедией для списков продуктов и отзывов потребителей, я также доверяю различным форумам и сайтам производителей для получения информации о конкретных транспортных средствах.
Как всегда, читатели могут прийти и узнать больше о том, как Драйв обычно курирует наши руководства для покупателей.
Лучшее синтетическое моторное масло Обзоры и рекомендации
Спецификации
- Производитель: Mobil 1
- Рекомендуемое применение: все транспортные средства с большим пробегом, мощные, грузовые и внедорожники, дизельные
- Интервал защиты: 10 000–20 000 миль
Плюсы
- Почти идеальная универсальная формула
- Широкий ассортимент продуктов для различных ниш
- Защитные интервалы, выделенные жирным шрифтом
- Приемлемая цена
Минусы
- Нет формул для классики в линейке продуктов
- Обычно в кувшинах или упаковках, но редко в отдельных квартах
Mobil 1 Advanced Full Synthetic — лидер своего класса и одно из самых популярных моторных масел среди энтузиастов, пассажиров и коллег-автожурналистов. Дитя бренда с одним из самых больших бюджетов на исследования и разработки и известностью в автоспорте, Advanced Full Synthetic представляет собой универсальную формулу, которая подходит для самых разных автомобилей. Потребители часто называют его адаптивность и надежность достойными похвалы качествами, при этом один потребитель сообщил об отсутствии проблем при использовании его в двигателях с турбонаддувом и европейских двигателях. Другой потребитель протестировал свое масло в Blackstone Laboratories, которые сообщили об оставшемся сроке службы даже после 10 000 миль использования. Те, кто ищет более нишевые формулы, могут найти варианты Advanced Full Synthetic, подходящие для автомобилей с большим пробегом, повышенной топливной экономичностью и грузовиков.
Каким бы популярным ни был Advanced Full Synthetic, остается несколько придирок. Многие из их онлайн-списков, по-видимому, предназначены для кувшинов и больших ящиков масла, что идеально подходит для большинства замен масла, если только вы не работаете с двигателем меньшего размера или просто не нуждаетесь в доливке. NAPA продаст вам отдельные кварты онлайн; в противном случае вам лучше поискать в местных магазинах автозапчастей. Кроме того, недоступны уникальные формулы для классических и винтажных автомобилей.
Характеристики
- Производитель: Пеннзойл
- Рекомендуемое использование: все автомобили
- Интервал защиты: 10 000 миль
Плюсы
- Невероятная цена, которая ниже, чем у некоторых обычных масел
- Базовый ингредиент — природный газ
- Превосходная адаптация к различным температурам
- Путешественникам это нравится, как и Ferrari
Минусы
- Существует следующий шаг, Ultra Platinum
Pennzoil Platinum является чемпионом по обеспечению превосходной защиты аналогов синтетических масел по доступной цене. Менее чем за 7 долларов за литр вы получаете эластичное масло с длительным сроком службы для широкого спектра транспортных средств, которое ничем не жертвует с точки зрения очистки двигателя и защиты от износа. Предполагаемый интервал защиты составляет те же 10 000 миль, что и у многих его конкурентов. Тем не менее, потребители, которые проверили свои масла после 10 000 миль, сообщили о чистоте здоровья, что гарантирует дополнительные 2 000 миль жизни.
Многие считают, что Platinum обладает одним из лучших, если не лучшим, расходом в холодную погоду среди своих конкурентов, а его исключительная термостойкость сделала его популярным бюджетным маслом для мощных автомобилей. Еще одна заслуживающая внимания хитрость Pennzoil заключается в использовании ими природного газа в качестве основного ингредиента, что снижает их зависимость от сырой нефти и вероятность загрязнения, возможного при использовании сырой нефти.
Pennzoil Platinum — один из самых известных и любимых продуктов в этом руководстве. Тем не менее, пожалуй, единственное, что может его огорчить, это то, что его старший брат Ultra Platinum существует и предлагает лучшую защиту для автомобилей премиум-класса.
Характеристики
- Производитель: Pennzoil
- Рекомендуемое применение: все автомобили, высокопроизводительные
- Интервал защиты: 10 000 миль
Pros
- Специальная формула для высокопроизводительных приложений
- Все еще можно использовать в повседневных трамваях
- Сохраняет универсальность Platinum при экстремальных температурах
Минусы
- Намного дороже, чем у конкурентов
- Добавки могут осесть на дно контейнера
Выше своего бюджетного брата находится Pennzoil Ultra Platinum, синтетическое моторное масло класса «люкс», предназначенное для роскошных и высокопроизводительных автомобилей. Как и его коллега по конюшне, Ultra Platinum использует природный газ в качестве основного ингредиента и обладает такими же свойствами текучести в холодную погоду и способностями к очистке двигателя. В отличие от своего стабильного собрата, оно может лучше справляться с крайностями высокопроизводительных приложений, и потребители и эксперты считают его более доступной альтернативой эксплуатационным маслам Amsoil и Redline. Однако не будьте откровенными, так как этот продукт по-прежнему будет полезен обычному ежедневному водителю.
Такие уровни защиты будут стоить вам денег, так как Ultra Platinum в настоящее время продается в Интернете примерно по 15 долларов за кварту. Хотя это далеко не самая дорогая вещь здесь, этот ценник все же на несколько долларов выше, чем у Mobil 1 Advanced Full Synthetic и Pennzoil Platinum.
Интересное замечание, сделанное потребителями в отношении формулы Ultra Platinum, заключается в том, что ваш контейнер должным образом перемешан перед использованием, особенно если он некоторое время находился в вашем гараже или на полке в магазине. Сообщалось, что добавки отделяются и оседают на дно контейнера, но хорошее встряхивание может смешать их обратно.
Характеристики
- Производитель: Motul
- Рекомендуемое применение: высокопроизводительный, гоночный
- Интервал защиты: 3000–5000 миль
Pros
- Разработан, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давление
- Низкая летучесть для снижения возможного расхода масла
- Небольшое, но заметное улучшение производительности
Минусы
- Нарушен интервал защиты
- Крутой ценник
Motul 300V — серьезное, специально разработанное синтетическое масло для хардкорных крыс и стероидных тюнеров. Родившийся в компании, которая, возможно, больше ассоциируется с гонками на мотоциклах, Motul заняла нишу с высокопроизводительными редукторами с их первоклассными жидкостями, любимыми тюнерами и строителями со всего мира — мой местный магазин скоростей умирает от жидкостей Motul. Их линейка 300V позиционируется как специальное масло для треков, подходящее как для гоночных, так и для уличных автомобилей, и стала популярной благодаря своей невероятной устойчивости даже среди других синтетических масел известных брендов. Его стабильность при жестком вождении и устойчивость к жаре заслуживают частых похвал.
Многое из этого следует отнести к технологии Motul Ester Core, изначально разработанной для мотоциклетных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Согласно Motul, их формула, состоящая из определенных сложных эфиров в качестве базовых ингредиентов, обеспечивает надежное масло с минимальным сопротивлением трению.
Как и ожидалось для своего класса, 300 В — дорогая формула. Независимо от того, охотитесь ли вы за их формулами Power или Hardcore Competition, рассчитывайте выкашлять примерно 40 долларов за двухлитровую банку. Их ориентация на экстремальные условия также приводит к сокращению интервалов замены масла. Хотя официальные оценки недоступны, потребители сообщают, что рекомендуется не превышать 5000 миль при работе от 300 В.
Характеристики
- Производитель: Castrol EDGE High Mileage
- Рекомендуемое использование: большой пробег
- Интервал защиты: 20 000
Pros
- Разработан для повышения эластичности масляной пленки стареющих двигателей
- Совместимость с грузовиками и внедорожниками с большим пробегом
- Зарегистрированное снижение образования шлама
- Длительный интервал защиты
Минусы
- Единственное, что можно ненавидеть, так это то, что ненавидеть нечего
- Масла с ограниченной вязкостью от некоторых розничных продавцов
Castrol Edge High Mileage — синтетическое масло, разработанное для того, чтобы стареющие двигатели работали как новые. Возможно, это масло, наиболее популярное в этом списке, содержит присадки, улучшающие эластичность масляной пленки и уменьшающие образование шлама. Многие потребители, которые вскрывали свои двигатели для крупных сервисных работ, сообщали о заметном удалении грязи из их внутренних частей после перехода на Edge High Mileage. Поток в холодную погоду хороший, и потребители часто сообщают о более тихой работе клапанного механизма.
По аналогии с маслами для старинных автомобилей, в которых используется формула с высоким содержанием цинка, Castrol использует жидкие титановые присадки для повышения прочности масляной пленки. Ингредиент добавляет дополнительный слой противоизносной защиты, не создавая потенциальной угрозы для современных каталитических нейтрализаторов, как цинк. Полученная формула не только сделала себе имя на автомобилях с большим пробегом, но и нашла поклонников среди стареющих грузовиков, спортивных автомобилей и двигателей с турбонаддувом.
Поиск серьезных недостатков был сложной и бесплодной задачей. Возможно, самым большим ударом по EDGE High Mileage является ограниченная вязкость, доступная в некоторых розничных магазинах. Amazon продаст вам 5W-30 и 5W-20, но, к счастью, другие веса можно приобрести в другом месте в Интернете.
Характеристики
- Производитель: Schaeffer Manufacturing Co.
- Рекомендуемое применение: дизельные двигатели, грузовики и внедорожники, большой пробег
- Интервал защиты: Н/Д
Pros
- Специально разработан для дизельных двигателей
- Подходит для грузовиков с очень большим пробегом
- Подходит для газовых двигателей с турбонаддувом
Минусы
- Одни из самых дорогих за кварту
№
Supreme 9000-012S от Schaeffer — это скрытая жемчужина среди синтетических моторных масел, которую высоко ценят как прочный и надежный выбор для владельцев дизельных автомобилей. Если вы никогда не слышали об этой компании, это нормально, и я тоже. Однако быстрый поиск показывает, что Schaeffer’s Manufacturing Co. является хорошо известным производителем жизненных сил для тяжелой техники, гоночных автомобилей, трамваев, мотоциклов. и даже автомобили на альтернативном топливе.
Формула 9000-012S компании включает ингредиенты Micron Moly и Penetro, которые, в отличие от масел с большим пробегом или классических автомобильных масел, обеспечивают дополнительную защиту от износа, идеально подходящую для двигателей высокого давления, таких как дизельные. Устойчивость масла к давлению и нагреву также принесла ему популярность среди газовых двигателей с турбонаддувом, поскольку многие владельцы спортивных компактных автомобилей высоко оценили эту формулу. И ультраскользкий рецепт компании заметно снизил сопротивление трения в двигателях по сравнению с другими дизельными маслами, при этом несколько потребителей отметили незначительный скачок экономии топлива от одной до двух миль на галлон.
Большая пощечина с маслом Schaeffer — это стоимость, и примерно по 29 долларов за кварту оно превосходит Pennzoil Ultra Platinum и даже двухквартовые банки Motul 300V. Если вы хотите лучшее, что есть для вашего дизельного грузовика, это не будет дешевым.
Характеристики
- Производитель: Liqui Moly
- Рекомендуемое применение: классика, модерн-ретро, все автомобили, большой пробег
- Интервал защиты:
Плюсы
- Подходит для многих вариантов использования
- Надежный выбор для винтажных европейских автомобилей
- Надежная формула для двигателей с большим пробегом
- Совместимость с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом
Минусы
- Дороговато
- Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты
Liqui Moly MoS2 Anti-Friction — синтетическое масло-спаситель Германии как для старинных, так и для современных ретро-автомобилей, названное в честь известной присадки MoS2, которую Liqui Moly будет продавать вам самостоятельно. В интересах полного раскрытия информации я скажу, что найти даже полусинтетическую смесь, сделанную специально для классических автомобилей, было непростой задачей. К счастью, этот продукт сиял среди потребителей, пораженных его универсальностью в широком спектре транспортных средств, от современных пригородных до старых автомобилей.
Mo2S Anti-Friction считается одним из лучших в отрасли, а его износостойкие свойства высоко ценятся во всем, включая европейские автомобили Saab начала 1970-х годов с пробегом 300 000 миль, современные турбодвигатели и дизели. Он даже оказался довольно популярным среди классических Porsche с воздушным охлаждением. Современные формулы присадок по-прежнему считаются безопасными для использования в современных каталитических нейтрализаторах.
Несмотря на то, что Liqui Moly легче для кошелька, чем синтетические масла Schaeffer, по-прежнему стоит 18 долларов за литровую бутылку, что выше нашего поощрительного упоминания продукта Pennzoil. Использование полусинтетической формулы вместо полностью синтетической также может снизить интервалы защиты, но водителям классических автомобилей было бы разумно заменить масло до рекомендованных 15 000 километров пробега.
Характеристики
- Производитель: Motul
- Рекомендуемое применение: классика модерн-ретро
- Интервал защиты:
Pros
- Специальная защита для современных ретро двигателей
- Подходит для старых двигателей с турбонаддувом и наддувом
- Более высокое содержание цинка для старых двигателей с допусками
- Дополнительные добавки для длительного хранения
Минусы
- Универсальный вес может блокировать некоторые автомобили
- Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты
- Чуть дороже
Motul Восьмидесятые и Девяностые здесь, чтобы подарить поклонникам Radwood две сделанные на заказ формулы масла в качестве удовольствия. Как вы можете себе представить, они созданы, чтобы обеспечить наилучшую защиту современной классике 1980-х и 1990-х годов, каждая из которых немного изменена в соответствии с инженерными нормами соответствующей эпохи. Например, Motul Eighties в настоящее время поставляется исключительно с вязкостью 10W-40, которая считается наиболее подходящей для большинства 19Двигатели 80-х годов и созданы, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки некоторых монстров с турбонаддувом той эпохи. Nineties разработано исключительно на основе 10W-30 для более жестких допусков новых, более сложных двигателей.
Оба масла содержат молибденовые модификаторы трения и повышенное содержание цинка, достаточное для укрепления масляной пленки старых автомобилей без серьезной угрозы для их систем выхлопа. Они также поставляются с дополнительными присадками, чтобы сохранить масло свежим и стабильным для длительного хранения в случае, если конкретный автомобиль живет от одной выставки Radwood до другой.
Увы, владение коллекционным автомобилем может быть платным, и обе формулы Motul иллюстрируют это понятие, звоня по цене ниже 30 долларов за двухквартовую банку. Все еще дорогой, но заметно ниже, чем Motul 300V. Полусинтетические смеси означают, что и те, и другие могут страдать от скомпрометированных интервалов защиты по сравнению с полностью синтетическими.
Наш вердикт
Mobil 1 Advanced Full Synthetic получает высшие оценки за всеобъемлющее семейство специально разработанных масел, обеспечивающих надежную защиту. Недалеко позади находится Ultra Platinum от Pennzoil, обеспечивающий сравнительный уровень производительности и выдающиеся всепогодные характеристики в формуле, которая подходит как для Ferrari, так и для Ford. И, конечно же, Pennzoil Platinum на одну ступень ниже служит отличной сделкой для подражания своему премиальному собрату по гораздо более низкой цене.
На что следует обратить внимание перед покупкой синтетического моторного масла
Рейтинг холодных погодных условий
Частью измерения вязкости масла является его холодный климатический или зимний рейтинг. В рейтинге масла буква «W» означает зимние характеристики, а предшествующая ей цифра указывает, насколько хорошо оно течет. Чем меньше число, тем лучше течет масло в сильные морозы. Определенные синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы течь намного лучше, чем обычное масло и даже другие синтетические составы, и могут иметь оценку до 0 (например, 0W-30). Большинство масел могут быть оценены как 5W или 10W из-за их устойчивости в холодную и жаркую погоду, но многие новые автомобили спроектированы и построены так, чтобы использовать синтетику 0W для еще большей производительности зимой.
Класс вязкости
Это обычно называют «весом» масла. Этот рейтинг определяет толщину масла при средних рабочих температурах — обычно 100 градусов Цельсия или 212 градусов по Фаренгейту. Чем выше число, тем гуще масло. Например, масло с вязкостью 40 будет более густым, чем масло с вязкостью 30, которое гуще, чем масло с вязкостью 20, и т. д. для более легкого потока и снижения расхода топлива. Однако энтузиасты с высоким октановым числом могут переключиться на более густые масла из-за их способности лучше противостоять нагреву и давлению высокопроизводительных приложений. Но это нишевый вариант использования, поэтому будьте осторожны.
Присадки
Почти все синтетические масла в настоящее время изобилуют присадками и моющими средствами, которые очищают двигатель и предотвращают разложение и пенообразование. Как вы, вероятно, могли бы сказать по непрекращающимся отзывам потребителей почти о каждом продукте в этом руководстве, почти любое синтетическое масло делает свою работу почти безупречно. Тем не менее, нишевые формулы могут включать в себя еще несколько вкусностей, чтобы лучше служить своей цели.
Технология ESTER Core от Motul использует тщательно подобранные базовые масла на основе сложных эфиров для снижения сопротивления трения и улучшения характеристик двигателя без ущерба для устойчивости к нагреву и давлению. Классические и винтажные автомобильные формулы будут иметь высокое содержание цинка для их противоизносных и антиокислительных свойств, а также для создания более эластичной масляной пленки, лучше подходящей для допусков старых двигателей.
Цены на синтетические моторные масла
Почти все синтетические масла общего назначения, купленные в Интернете или в магазине, можно купить примерно по цене от 10 до 15 долларов за кварту или от 25 до 40 долларов за один галлон или пятиквартовую банку. В специальных формулах, адаптированных для высокоэффективных или коллекционных классических масел, могут использоваться дополнительные добавки для повышения термостойкости, длительного хранения и т. д., и поэтому они обычно стоят дороже. Полусинтетические смеси Motul 80-х и 90-х стоят чуть меньше 30 долларов за двухлитровую банку, в то время как Motul 300V стоит от 35 до 40 долларов за то же количество.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: Как часто следует менять синтетическое моторное масло в двигателе?
A: Хотя теоретически многие синтетические масла могут прослужить до 10 000 миль и более, замена масла через такие промежутки времени не обязательно является лучшей практикой. Синтетические масла лучше всего использовать для лучшей защиты вашего двигателя в течение рекомендованного заводом интервала, поэтому лучше придерживаться любого указанного пробега.
В: Можно ли смешивать обычные и синтетические масла?
A: Если вам пришлось дозаправить двигатель в аварийной ситуации, смешивание масел вполне допустимо и не обязательно повредит двигатель. Тем не менее, рекомендуется не смешивать их регулярно, поскольку обычное масло может разбавлять синтетические масла и снижать их защиту, уменьшая их способность бороться с отложениями или сопротивляться разрушению.
В: Куда можно переработать отработанное моторное масло?
A: Если специализированные заводы по переработке находятся слишком далеко от вас, большинство магазинов автозапчастей и сервисных центров примут ваше отработанное масло практически бесплатно. Загляните и спросите, каковы их процедуры, и они часто смогут переработать его от вашего имени.