Blog Detail

  • Home
  • Стоимость международных прав: Международные водительские права — МФЦ Челябинской области

Стоимость международных прав: Международные водительские права — МФЦ Челябинской области

Водительские права в Таиланде – ответы на все вопросы

Вопрос о необходимости наличия водительского удостоверения для управления транспортными средствами в Таиланде стоит перед многими туристами.

Несмотря на то что в этой стране наибольшей популярностью пользуются компактные виды автотранспорта – мопеды, скутеры, мотоциклы, заграничные гости интересуются, нужны ли для этого права и подойдет ли документ, полученный, например, в России.

Требуемая категория водительского удостоверения

Так как большинство мотоциклов являются полноценным транспортом, исходя из объемов их двигателей, водителю необходимы права категории А или А1. Многие российские водители считают, что для передвижения по городам Таиланда подойдет категория М, действующая в России, однако это не так.

Можно ли передвигаться по Таиланду с российскими правами?

Управлять мотобайком с российскими правами не получится в любом случае, и не важно, какого образца у вас документ – старого или нового. Даже имея в удостоверении категорию А/А1, отправившись в поездку на мотобайке, вы будете передвигаться незаконно.

Несмотря на то что Венская конвенция утверждает обратное, полиция в Таиланде требует наличия международных прав, и переубедить представителей закона этой страны не выходит.

Поэтому, отправляясь в Таиланд с международными правами, в которых есть отметки о категории А/А1 для мотоциклов или же В/В2 для автомобилей, можете не переживать о том, что полиция вас остановит. Международные права принимают в Таиланде и других странах, подписавших Венскую конвенцию.

Можно ли арендовать скутер, не имея водительского удостоверения?

Аренда скутеров или мотобайков в Таиланде – довольно популярное дело, и многие жители страны с удовольствием получают деньги за то, что туристы катаются на их транспортных средствах.

Но проверяют ли при этом документы? Говоря откровенно, каждый владелец мотобайка должен удостовериться, что у арендатора есть международные права, однако подавляющее большинство туристов приезжают без этого документа, поэтому зачастую арендодатели попросту закрывают глаза на отсутствие прав.

Если посчитать количество приезжих с тайскими либо международными правами, можно остановиться на одном-двух десятках таких лиц. Естественно, сдавать транспорт в аренду было бы невыгодным делом. Поэтому отыскать арендодателя транспорта, который согласится предоставить вам своего «железного коня» без международных прав – достаточно легко.

Однако, передвигаясь на скутере по городу, стоит учесть, что если вас остановит полиция, вы будете обязаны оплатить штраф.

Каковы штрафы за вождение с нарушением правил?

В 2017 году, если вас остановили на улице без международных или тайских прав, а также за нарушения других правил дорожного движения, вы обязаны заплатить следующий штраф:

  • за отсутствие прав требуемой категории – 1000 бат;
  • за отсутствие шлема у водителя – 600 бат;
  • за отсутствие шлема у пассажира – 400 бат.

Есть и другой способ воздействовать на полицию – обладать потрясающей харизмой. Далеко не все водители, передвигающиеся по стране без водительского удостоверения, при остановке полицией покидают представителей порядка с квитанцией о штрафе в кармане, у некоторых получается избежать наказания.

Например, если вы обладаете навыками работы в фотошопе, вы можете «приписать» туда категорию А/А1, после этого распечатываете и предъявляете полиции «копию достоверного документа». Может получиться также показать российские права с категорией В и убедить представителя полиции, что В – значит «Байк», и сказать, что так выглядят международные права.

Как получить тайские права на управление мотоциклом

Если вы нарушили закон, передвигаясь дорогами Таиланда на скутере, не имея в кармане международных или тайских прав, то попав в ДТП, даже не по своей вине, вы будете признаны виновным по умолчанию, без рассмотрения обстоятельств.

Также, имея медицинскую страховку, рассчитывать на нее после падения с байка вы не сможете.

Тайские права помимо спокойного передвижения по городу дадут вам и другой плюс – вы сможете посещать местные достопримечательности по цене, которая в 20 раз ниже, чем стоимость входа для любого другого иностранца.

То есть вы заплатите минимальную цену, как и местный житель. Естественно, для входа вам нужно будет предъявить свои тайские права. Также, имея водительское удостоверение, полученное в Таиланде, вы можете использовать этот документ для передвижения по дорогам других десяти стран, входящих в ассоциацию государств Юго-Восточной Азии.

Какие документы нужны для получения тайских прав?

Обращаясь в местную госавтоинспекцию, вы должны иметь при себе заграничный паспорт, копии его страниц, имеющих вашу фотографию и штамп о въезде, сертификат резидента и медицинскую справку. Если загранпаспорт и его копии собрать достаточно просто, то мысли о сертификате резидента и медицинской справке могут заставить задуматься.

Сертификат резидента. Этот документ представляет собой распечатанную справку, свидетельствующую о вашей временной прописке в Таиланде. Получить такой документ можно, обратившись в иммиграционный офис. При себе нужно иметь следующие документы:

  • копию паспорта;
  • копию выписки из домовой книги;
  • визитку с полным адресом проживания/прописки.

Стоимость получения справки зависит от офиса, в котором вы заказываете сертификат, и варьируется в пределах 300 бат. Срок изготовления – около 30 минут.

Медицинская справка. Как и в России, получить ее можно в любом госпитале или клинике, а ее стоимость – около 100 бат в одной из самых недорогих клиник.

Как проходит процедура получения тайских прав?

Собрав пакет документов, отправляйтесь в местное ГАИ с 9 до 10 утра. Там, подав все требуемые бумаги, вы получите талон с порядковым номером в очереди. Стоит учесть, что в государственном учреждении действует дресс-код, поэтому на себя надеть лучше закрытую одежду.

После подачи документов вы пройдете 3 теста – на дальтонизм (распознавание цветов, которые вам показывают, на английском языке), на ощущение расстояния (при помощи электронного манипулятора необходимо выставить 2 предмета в одну линию), а также не скорость реакции (вы нажимаете ногой на педаль газа и на определенный сигнал вам нужно будет резко нажать на тормоз).

В тот же день вы сдаете теоретический экзамен (примерно после обеда). Вы получите 50 вопросов, и для удачного прохождения вам нужно ответить правильно на 90% заданий. Тест проводится на компьютере, и если вы завершите его успешно, получите приглашение на практический экзамен.

Практика проходит на своем транспорте (автомобиль или скутер вы можете взять в аренду) на следующий день и начинается на территории ГАИ.

Сначала вы проезжаете по автодрому, правильно реагируя на все знаки, показывая сигнал поворота, затем демонстрируете навыки движения «змейкой» через фишки. После этого едете по узкой бетонной полосе на небольшом возвышении, шириной около 20 см.

После успешной сдачи экзаменов вы оплачиваете госпошлину в размере около 150-200 бат и сразу же получаете свои права.

Получить тайские права и спокойно передвигаться 2 года по дорогам Таиланда и других стран либо же украдкой ездить без прав, надеясь, что не попадетесь полиции, – выбор каждого.

Однако все же лучше один раз заплатить небольшую сумму и потратить пару дней, чтобы сохранить в целости нервы и денежные средства, чем регулярно платить штрафы.

Разумеется, эта информация о получении тайских прав более актуальна для тех, кто планирует остаться в стране на длительное время.

Международное водительское удостоверение. Международные права.




Вы собрались путешествовать по Европе на своей машине или просто хотите по приезду в иностранную страну арендовать автомобиль для поездок по городу или стране – в таком случае, вам нужны водительские права международного образца, которые называются международные права.

Международное Водительское Удостоверение (другие названия International Drivers License, IDL, IDP, МВУ) – это официальный документ, который подтверждает право держателя осуществлять управление автотранспортом определенной категории. Обязательным условие выдачи международного водительского удостоверения является наличие водительского удостоверения, выданного в стране проживания водителя.



Международные водительские права дают возможность осуществлять управление автотранспортом на территории более двух сот стран, в то время как, например, водительские права, выданные в Украине, могут признаваться только на территории стран постсоветского пространства. Сегодня, МВУ обязательное условие для водителей, которые ездят за рубеж (Европа, США, Китай, ОАЭ и другие страны) или арендуют любой вид автотранспорта. МВУ необходимо длишь в случае, если вы собираете управлять автомобилем на территории иностранных государств, если же вы являетесь водителем автомобиля на территории вашей страны проживания, то вам достаточно иметь водительские права национального государственного образца (что определено в статьях Конвенции ООН). Скачать Конвенцию (включает поправки от 28 августа 1993г и 26 марта 2006г) на русском языке (PDF)
Международное водительское удостоверение имеют свою легитимность только при условии предоставления МВУ совместно с водительскими правами страны проживания туриста. К тому же, МВУ одновременно является документом подтверждающим личность, благодаря чему вы можете осуществлять бронирование гостиниц и авиабилетов, открывать кредитные карты заграницей и совершать другие операции, при наличии МВУ и заграничного паспорта.

Стоимость оформления международного водительского удостоверения

На 1 год — 950грн. | 3 года — 1350грн. | 5 лет — 1700грн.
10 лет — 2150грн.

Сроки оформления международного водительского удостоверения


С момента пересылки пакета документов с бланком-заявлением на оформление МВУ, изготовление Международного Водительского Удостоверения длиться от трех до семи дней. После изготовления МВУ, вы можете забрать его в офисе Туристической компании Аркадия. Если же вы хотите, что бы вам доставили МВУ по указному адресу, то получите документы на один-два дня позже. Доставка производится украинскими и международными курьерскими службами. Доставка производиться в рабочие дни, по выходным и праздничным дням отдельно оговаривается стоимость и время доставки.

Как оформить международное водительское удостоверение


Для того, что бы оформить Международные водительские права вам достаточно заполнить бланк-заявление у нас в офисе или оформить заявку онлайн на сайте, а также приложить следующий пакет документов:


Водительские права

Водительские права государственного образца страны, где проживает водитель, необходимо сканировать. Разрешение сканирования — 300 dpi (более высокое качество сканированного документа приветствуется).Если водительские права старого образца, то сканируется разворот книжечки, если же они нового образца, то необходимо предоставить сканированный обе стороны пластиковой карты.

Также можно предоставить отснятые на цифровую фотокамеру права, но с пластиковыми правами необходимо учесть, что бы вспышка не оставила блик, которые закроет часть информации.
Цветная фотография

Требования: фотография в формате .JPG, должна быть сделана на однотонном фоне (белый, светло голубой, светло розовый и т.п.), размер фото: два-три мегапикселя, разрешение 600 dpi, лицо должно занимать 80% всей площади фотографии.

Если вы сканируете фотографию, то она должна быть размером 4х5 см, разрешение 300 dpi (выставляется на сканере перед началом сканирования).

Не принимаются фотографии перефотографированный на фотоаппарат и плохого качества (размытые и т.д.).
Подпись

Требование: подпись должна быть четко написана на чистом белом листе бумаги, при этом она должна соответствовать той, которая стоит у вас в документах. Не рекомендуется присылать сканированную подпись, в которой некоторые ее элементы четко не прочерчены. Разрешение отсканированного листа с подписью — 600 dpi. Будьте внимательны и сканируйте таким образом, что бы подпись не была перевернута на 90 или 180 градусов, или же выше на 10 см указывайте пропись «верх подписи», но так, что бы эта запись не мешала вставить вашу подпись на документ при изготовлении.


Не стоит беспокоиться по поводу экзаменов, для получения МВУ вам не требуется сдавать экзамены на знание Правил Дорожного Движения и практики управление автомобилем или другим автотранспортом, поскольку МВУ — это документ международного образца подтверждающий ваше разрешение на управление автомобильным транспортом, который выдается исключительно на основе водительских прав, которые получил водитель на территории страны его проживания. Также для оформления МВУ не требуется наличие медицинской справки.

Страны в которых признается Международное Водительское удостоверение




Австрали

Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Болгария

Боливия

Ботсвана

Бразилия

Бруней

Буркина Фасо

Бутан

Ватикан

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виндзоровы Острова

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гватемала

Гвинея


Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Греция

Грузия

Дания

Джибути

Доминиканская Республика

Джерси

Египет

Заир

Замбия

Западное Самоа
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Исландия
Иран
Ирландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо Верде

Казахстан
Каймановы Острова
Камерун
Кампучия
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия

Коморские Острова

Конго
Коста-Рика
Кот д’Ивуар
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Малави
Малайзия
Мали

Мальта
Марокко
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Невис и Ангилья
Непал
Нигер
Нидерланды
Никарагуа

Новая Каледония

Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Оман
Пакистан
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Полинезия
Польша
Португалия (включая Мадейру и Азорские острова)
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Сан – Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Сейшелы
Сенегал
Сен-Кристофер
Сербия и Черногория
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения

Судан
Суринам
Сьерра – Леоне
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того

Тринидад и Тобаго
Тунис

Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция (включая все бывшие колонии)
Французская Полинезия
Хорватия
ЦАР
Чад
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эстония
ЮАР
Южная Корея
Ямайка
Япония

Почему не подходят украинские водительские права для путешествия заграницей?

Во-первых, украинские права выданы на украинском языке, а за границей не все служители закона знают много языков разных государств, в основном используют английский язык. Международное водительское удостоверение выдается на 12 языках, что значительно облегчает процесс проверки документов.

Во-вторых, МВУ были разработаны и признаны в более чем двух сот странах, что позволит вам осуществлять поездки на своем автомобиле или же арендовать автотранспорт на территории практически любой страны мира.


Третье, украинские государственные права не соответствуют законодательству и формату водительских прав в других странах. Украинские права могут быть признаны в некоторых странах постсоветского пространства. К тому же, на документе Международного водительского удостоверения указанны некоторые данные, которые на обычных водительских правах отсутствуют, например, подпись и цвет глаз владельца удостоверения.


КитайUN0917

%PDF-1.6
%
490 0 объект
>
эндообъект
524 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
487 0 объект
>поток
2017-08-31T17:50:45-04:00PScript5.dll Версия 5.2.22017-09-01T09:51:26-04:002017-09-01T09:51:26-04:00Приложение Acrobat Distiller 17. 0 (Windows)/ pdf

  • КитайUN0917
  • UUID: 5997f784-8e16-4d8f-b9f8-6e2ed1fd9a29uuid: 7ca10d52-56a2-4da8-8c98-a56d3ea3e50e

    конечный поток
    эндообъект
    491 0 объект
    >
    эндообъект
    525 0 объект
    >
    эндообъект
    466 0 объект
    >
    эндообъект
    468 0 объект
    >
    эндообъект
    469 0 объект
    >
    эндообъект
    530 0 объект
    >
    эндообъект
    480 0 объект
    >
    эндообъект
    481 0 объект
    >
    эндообъект
    482 0 объект
    >
    эндообъект
    483 0 объект
    >
    эндообъект
    333 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
    эндообъект
    342 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
    эндообъект
    346 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
    эндообъект
    354 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
    эндообъект
    358 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
    эндообъект
    368 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
    эндообъект
    371 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
    эндообъект
    375 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
    эндообъект
    532 0 объект
    >/MediaBox[0 0 612 792]/Parent 483 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 792]/Type/Page/u2pMat[1 0 0 -1 0 792 ]/xb1 0/xb2 612/xt1 0/xt2 612/yb1 0/yb2 792/yt1 0/yt2 792>>
    эндообъект
    533 0 объект
    >поток
    XYYIr~ׯ۽lUUTӰ7/ZC~5pHKVe]AJeEoCy=q_oM?ͧ7ٹqoWG?w??]/\KÙ|&uD!>S?qLx6ۘ0LrL 6?/Mspoke=]_Dƙo,fRtס|>u)nr0qB =n
    $. sjv
    $c{|zJ{nE۱RևY#*׆vd͢y9ʳ$u嵂]rI橿W(w l vƌ*WjǝAy:,@P+v%:p8s
    ӘJ>0,vK1vf>#l]|swS»6VYt(t{P’u
    4AU»Ч
    / u’l` (f`E
    Ϻeh/sDč[$T$D{HV;?ںD+}w {}a+/?виджаKx/>@\5q79л
    Q~kiH9mwlC:~`U0F۵׭)/ł f׼TN8$hQkLdHnjZ@

    Цена прав | Princeton University Press

    Многие страны с низким уровнем дохода и организации по развитию призывают к большей либерализации политики трудовой иммиграции в странах с высоким уровнем дохода. В то же время правозащитные организации и защитники прав мигрантов требуют более равных прав для трудящихся-мигрантов. Цена прав показывает, почему вы не можете всегда иметь и то, и другое.

    Изучая политику трудовой иммиграции в более чем сорока странах, а также движущие силы политики в основных государствах, принимающих и отправляющих мигрантов, Мартин Рус приходит к выводу, что в политике стран с высоким уровнем дохода существуют компромиссы между открытостью приема трудящихся-мигрантов и некоторые права, предоставляемые мигрантам после въезда. Настаивание на большем равенстве прав для рабочих-мигрантов может быть достигнуто ценой более ограничительной политики приема, особенно для низкоквалифицированных работников. Рус выступает за либерализацию международной трудовой миграции с помощью программ временной миграции, которые защищают универсальный набор основных прав и учитывают интересы национальных государств, ограничивая несколько конкретных прав, которые создают чистые издержки для принимающих стран.

    The Price of Rights анализирует, как страны с высоким уровнем дохода ограничивают права трудящихся-мигрантов в рамках своей политики трудовой иммиграции, и обсуждает последствия для глобальных дебатов о регулировании трудовой миграции и защите мигрантов. В нем всесторонне рассматриваются противоречия между правами человека и гражданскими правами, деятельностью и интересами мигрантов и государств, а также детерминанты и этика политики трудовой иммиграции .

    Награды и признание
    • Лауреат премии за лучшую книгу 2014 г., секция миграции и гражданства Американской ассоциации политических наук

    «В какой степени страны должны поощрять иммиграцию? Какие права должны быть предоставлены иммигрантам, особенно временным? Рус подчеркивает неудобные компромиссы, встроенные в каждый ответ на эти вопросы». — Ричард Купер, Иностранные дела, США

    «Работа Руса — отличная проверка реальности на предмет идеализма в сообществе защиты интересов иммигрантов и серьезная дискуссия о правах мигрантов и компромиссах политических решений. быть хорошим дополнением к списку литературы по курсу миграции для выпускников или студентов более высокого уровня или к книжной полке академически мыслящего политика». — Эми Гренье, миграционист, США

    «Мы можем спорить с деталями предписаний Руса по расширению схем трудовой миграции для низкоквалифицированных рабочих, но сущность его этического аргумента не так просто отвергнуть. миграция — даже во имя защиты прав мигрантов — означает лишить возможности потенциальных рабочих-мигрантов и обречь их на жизнь в состоянии бедности, которую они стремятся преодолеть». — Питер Марес, Inside Story, Австралия

    «Это научная книга, но очень доступная, и я думаю, что ее важно прочитать всем, кто интересуется дискуссиями о миграции. » — Дайан Койл, Экономика Просвещения

    «Рус делает много интересных наблюдений о регулировании трудовой миграции, и поэтому его необходимо прочитать тем, кто интересуется миграционной политикой и законодательством». — Яана Паланде, Nordic Journal of Migration Research

    «Сторонники прав мигрантов могут и должны читать эту книгу с должным чувством благодарности за такой вдумчивый труд, критически оценивающий именно то, что мы пытаемся достижение было написано». — Дон Флинн, Сеть по защите прав мигрантов, Великобритания

    «Подробная документация Руса о существовании и различиях в иммиграционной политике имеет решающее значение для моделей, которые предсказывают огромные выгоды от неограниченной миграции». —George Borjas, Journal of Economic Literature

    «На последовательных встречах GFMD и на Диалоге высокого уровня ООН по международной миграции и развитию 2013 года гражданское общество и наблюдатели за мигрантами продолжали настаивать на откровенном и честном обсуждении человеческих прав — дискуссия, которая неоднократно срывалась. Надеюсь, провокационная книга Руса поможет начать эту дискуссию». — Susan Gzesh, Journal on Migration and Human Security

    » The Price of Rights вносит важный вклад в литературу о трудовой миграции, показывая, как изменился доступ к правам трудящихся-мигрантов в зависимости от их навыков. глобальная тенденция. Охват исследования впечатляет, включая множество стран с высоким и низким доходом, от Европы до Ближнего Востока, США и Австралазии». — Габриэла Альберти, 9 лет.0009 British Journal of Industrial Relations

    «Это превосходная книга. Рух прав, так ярко поместив права мигрантов в дискуссию о миграционной политике… Решения Руса вызовут конфронтацию у некоторых, однако они заслуживают одобрения. , Любой, кто интересуется общим потоком глобальной миграции, должен понять, какую ключевую роль играют права мигрантов». — Генри Шеррелл, Соотношение цены и качества

    » Цена прав вносит смелый вклад в дебаты об этике иммиграционной политики и ограничениях, которые она накладывает на законные права трудящихся-мигрантов. . . . [A] Основная сила этого исследования заключается в разделении, которое оно проводит между правами мигрантов на практике и правами, которые мигранты должны иметь с моральной/этической точки зрения». книга заслуживает того, чтобы ее прочитали и рассмотрели все, кто интересуется иммиграционной политикой и правами человека трудящихся-мигрантов»9.0025 —Martin Provencher, CERIUM, Университет Монреаля

    «Книга дает хороший обзор аналитических и политических вопросов в этой области исследований, а строгость рассуждений и богатство данных, которые она мобилизует, представляют собой полезный справочник в текущей дебаты». — Antoine Pecoud, Critique international

    «Благодаря подробному обсуждению существующей политики трудовой миграции, The Price of Rights раскрывает вдохновляющий анализ… Могут ли развитие и цель поощрения миграции оправдать некоторые ограничения на права человека? The Price of Rights настолько далеко, насколько академическая работа может зайти в рамках этой важной дискуссии». — Бенуа Майер, Human Rights Law Review

    и политических перспектив, Рухс вносит важный вклад в анализ, который признает сложность этических вопросов, связанных с наймом рабочих-мигрантов в рамках геополитики экономической миграции и государственной практики. Цена прав является ценным ресурсом для политиков при выборе условий для программ трудовой миграции и для ученых, пытающихся разобраться с соответствующими терминами анализа». как будто его не было пятьдесят или даже сорок лет назад. Если бы это было так, европейские политики могли бы управлять своими программами гастарбайтеров по-другому или, по крайней мере, войти в процесс с широко открытыми глазами». — Роджер Уолдингер, American Interest

    «Рухс поднял и проанализировал конкурирующие товары, лежащие в основе использования миграции низкоквалифицированной рабочей силы в качестве инструмента развития». — Филип Мартин, Развивающиеся страны

    «Книга Руса предлагает глубокий и полезный анализ для ученых и политиков, поскольку она пытается преодолеть разрыв между теорией и практикой в ​​сложных международных и национальных дискуссиях о миграции, права и гражданство». — Карен Сегобин, Исследования этничности и национализма

    «Ученые, которые могут сплести воедино моральную философию и прагматические политические дебаты, слишком редки, но Рус занимает прочные позиции в обоих лагерях. Его этическая основа убедительна: мы должны отдавать приоритет гражданам, но активно продвигать интересы направляющих стран и признавать моральный вес принципов прав человека, не рассматривая их как единственное благо». — Меган Бентон, European Journal of Development Research

    «Книга [демонстрирует] эрудицию… тщательное исследование и всестороннее понимание предмета, а также [а] почти бесшовную интеграцию эмпирических, политических и нормативных элементов… Владение автором знаниями и исследовательскими навыками демонстрирует передовую научную практику… высоко ценим заботу, с которой он обращался к деликатным вопросам в разногласиях ключевых политических дебатов, выстраивание как позитивистских, так и нормативных аргументов, а также моральное мужество отстаивать свою позицию в права, несмотря на известные компромиссы и оппозицию». —Комментарии Комитета по присуждению награды за лучшую книгу 2013 г. (Мартин Хейслер, Пей-те Лиен и Дэниел Тиченор), Отдел миграции и гражданства, Американская ассоциация политических наук,

    «Книга является важным призывом к компромиссу в политике. область, которая страдает от фракций. Его центральный призыв — серьезно относиться к интересам мигрантов, признавая, что иногда они требуют временной приостановки действия определенных прав, — важен как для научных кругов, так и для политики». — Меган Бентон, 9 лет.0009 European Journal of Development Research

    «Могут ли развитие и цель поощрения миграции оправдать некоторые ограничения прав человека? объект политических дебатов, посредством которых общества определяют свои ценности. Цена прав заходит настолько далеко, насколько академическая работа может зайти в рамках этой важной дискуссии». — Бенуа Майер, 9 лет.0009 Human Rights Law Review

    « Цена прав поучительна и провоцирует. Ее широта глубока». Oxford Journals

    «Мартин Рус выпустил том, которому суждено стать ключевым справочником для всех, кто интересуется регулированием трудовой миграции». — Ханя Злотник, International Migration Review

    «В этой книге излагаются некоторые интересные идеи о том, как мы должны думать о правах мигрантов, и ее необходимо прочитать всем, кто занимается этими вопросами», — Дон Флинн, директор Сеть по защите прав мигрантов

    «Это тщательно проработанная книга, в которой четко показан компромисс между расширением прав мигрантов и расширением возможностей, позволяющих людям воспользоваться значительным приростом дохода, возможным благодаря международной миграции. Первоклассный вклад к текущей политике и академическим дебатам». — Дэвид Маккензи, ведущий экономист Группы исследований развития Всемирного банка

    «В этой превосходной книге Мартин Рус представляет свежий анализ причин, по которым многие страны, будь то высокие или низкие доходы, ограничивают права трудящихся-мигрантов. Его тщательно проработанный том будет представлять большой интерес для политиков и экспертов по миграции во всем мире». — Франк Лацко, Международная организация по миграции

    «Возможно, это самая важная книга о миграции за последнее десятилетие. Сосредоточив внимание на компромиссе между открытостью для большей миграции и ограничениями прав мигрантов, Мартин Рус решает одну из фундаментальных проблем двадцать первого века: как разрешить противоречия между национальной безопасностью и правами человека». — Халид Козер, Женевский центр политики безопасности

    «В этой книге анализируется компромисс между либерализацией международной трудовой миграции и расширением социальных и экономических прав мигрантов. о правах мигрантов от идеалов к реальности. Ее необходимо прочитать тем, кто работает в области прав человека, развития, глобализации и международного управления, а также специалистам и организациям, занимающимся вопросами, связанными с миграцией», — Филип Мартин. , Калифорнийский университет, Дэвис

    «Хотя написать убедительно аргументированную книгу о правах трудящихся-мигрантов нелегко, Рух преуспевает, потому что выбирает сильный, прагматичный подход.

    Write a comment