Blog Detail

  • Home
  • Стоп линия светофор: Заезд на стоп-линию — МФЦ Челябинской области

Стоп линия светофор: Заезд на стоп-линию — МФЦ Челябинской области

На перекрестке стоп- линия нарисована за светофором

Добрый день!
Вечеров 12.11.22 моя сестра двигалась на авто домой по маленькому поселку с очень плохими и узкими (примерно полторы полосы) дорогами. Улица не освещается, частный сектор с двух сторон дороги дома и кромешная тьма. Скорость движения не превышала 5 км/час. Сестра ехала с ближним светом фар. Не доехав до своего дома 20 метров, съехала влево объезжая яму. Навстречу ей двигалась велосипедистка без катафотов и каких-либо отражающих элементов и даже без фонарика. При перестроении сестры влево, велосипедистка сразу же съехала на правую сторону дороги. Сестра не стала перестраиваться обратно влево, объезжая велосипедистку. Справой стороны вдоль линии дороги, соседкой были выложены камни размером с футбольный мяч, с целью предотвращения повреждения газона вдоль ее забора, эти камни лежат там очень давно и никому, до этого момента особо не мешали. Сестра, поравнявшись с велосипедисткой заметила, что та прыгает по камням на велосипеде, удивилась происходящему и продолжила движение, посмотрев уже в зеркало заднего вида ничего не увидела в абсолютной темноте. Выйдя из машины к ней прибежала велосипедистка, с вопросом: «Это ты ехала?», сестра подтвердила, что она была за рулем. После чего велосипедистка заявила, что сестра ослепила ее дальним светом и из-за этого она упала с велосипеда. Сестра сказала, что она ехала с дальним и с ее обвинениями не согласна. На этом велосипедистка ушла.
На утро к сестре на работу приехали: сотрудники ДПС и велосипедистка. Вбежав в помещение велосипедистка начала кричать, что из-за падения она сломала руку, сестра во всем виновата и теперь не отвертится и ей не удастся обмануть сотрудников ДПС, что она ехала с ближним. Сотрудники опросили сестру под запись. И выписали ей штраф за вождение без водительского удостоверения, так как удостоверение сестра получит только 23.11.22. Уходя, оставили уверенность в том, что все нормально, и сестра ни в чем не виновата. После чего они поехали на место инцидента на осмотр и заставили владелицу дома убирать камни.
После этого к моей сестре начали приходить на работу люди (поселок очень маленький, порядка 1000 человек, все друг друга знают) заявляя, что со стороны велосипедистки на весь поселок льются оскорбления и обвинения в случившемся в адрес моей сестры. Это подтвердила и племянница которая одновременно с велосипедисткой присутствовала на жд вокзале. По словам племянницы велосипедистка обвиняла сестру в случившемся и бранилась в ее адрес. Племянница подошла к ней с вопросом: «Зачем ты так говоришь?», на что получила кучу оскорблений и в свой адрес тоже.
На следующий день, сестра выходя из магазина встретилась с велосипедисткой, сообщив ей, что если она не прекратит ее оскорблять и врать, сестра подаст на нее в суд за клевету и оскорбления. После чего у них началась словесная перепалка, в которой велосипедистка также бранилась и убеждала, что это сестра виновата в ее падении и даже не извинилась перед ней. Сестра конечно же все отрицала. В этот же день к сестре приехали 3-е полицейских, один из которых, главный участковый района, за объяснениями по факту полученного от велосипедистки заявления о том, что моя сестра угрожала велосипедистке судом. Сестра дала показания (объяснительную) и процессе написания уточняла, зачем они вообще принимают такого рода заявления, на что получала очень грубые ответы и нравоучения от главного участкового. Сестра сказала участковому, чтобы он прекратил нравоучения в ее адрес или она и на него напишет жалобу. На что участковый заявил, что ему все равно и ничего за это не будет. Там же сестра написала на велосипедистку встречное заявление о прилюдных и личных оскорблениях. Полиция продолжила нравоучения, уже со словами: «Может вы не будете ничего на нее писать? Это ошибка, вам же за заявление на вас о суде, ничего не будет. Продолжите она не успокоится, поймите, такие люди как велосипедистка встречаются и не нужно нагнетать обстановку». В общем заявление на велосипедистку об оскорблениях было все равно написано и полиция уехала.
На следующий день, велосипедистка бегала по поселку и вымогала у соседей записи с камер наблюдения. Соседи ей отказали по причине того, что камеры на дорогу не выходят. После этого велосипедистка заявила, что подаст на сестру в суд за моральный ущерб.
В этот же день вышла местная районная газета, тиражом в 4800 штук. Эту газетенку читают все люди района. В «криминальной хронике» написано следующее: «Относительно спокойно было на дорогах района. В селе С… фары автомобиля ослепили 53-летнюю женщину, она упала с велосипеда и сломала руку». На мой взгляд это уже публичная клевета.
Уважаемые, подскажите, как поступать в сложившейся ситуации? Как остановить велосипедистку и что делать с газетой? Сестра – молодая девушка 24-х лет и 5-ти летним ребенком, у которой полгода назад погиб гражданский муж, тихонько себе жила, зарабатывая на жизнь. До всего случившегося сестра, после получения водительского удостоверения, планировала переезд в Тверь сможет ли она спокойно переехать и нужно ли куда-то обращаться перед отъездом?
Спасибо.

Выезд за стоп линию \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Выезд за стоп линию

Подборка наиболее важных документов по запросу Выезд за стоп линию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Ещё…

Судебная практика: Выезд за стоп линию

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ»Доводы о проезде перекрестка вторым участником также на запрещающий сигнал светофора, о наличии у него возможности не выезжать на перекресток, остановив транспортное средство перед стоп-линией, о пересечении им стоп-линии на желтый сигнал, не имеют правового значения при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении. В рамках данного дела разрешается вопрос о наличии в действиях именно Р. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12. 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопрос наличия в действиях второго участника состава административного правонарушения не подлежит разрешению, так как выходит за пределы рассмотрения настоящего дела.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 10.06.2022 N 16-3904/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.
Решение: Отказано.Кроме того, пункт 6.14 Правил дорожного движения не исключает того, что подъезжая к светофору, водитель, руководствуясь пунктами 6.2, 10.1 Правил дорожного движения, должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим для того, чтобы остановиться перед стоп-линией, не допуская выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что С. И. как следует из имеющейся в материалах дела видеозаписи, выполнено не было.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Выезд за стоп линию

Нормативные акты: Выезд за стоп линию

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

61-8-207. Легенда светофора, MCA

61-8-207. Легенда регулировочного сигнала. За исключением сигналов управления движением по полосе и специальных сигналов управления движением пешеходов с условными обозначениями, всякий раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, отображающими различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, разрешается использовать только зеленый, красный и желтый цвета. использоваться. Огни указывают и применяются к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(1) (a) Автомобили, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать налево или направо, если устройство управления дорожным движением на месте не запрещает поворот. Тем не менее, транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода во время выставления сигнала.

(b) Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить либо движение, указанное стрелкой, либо другое движение, разрешенное другим знаком, показанным в то же время. Движение транспортных средств, совершающее движения, разрешенные настоящим подразделом (1)(b), должно уступать право проезда пешеходам, которые на законных основаниях находятся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, на законных основаниях использующим перекресток.

(c) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, может двигаться в направлении зеленого сигнала через проезжую часть. в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходу.

(2) (a) Движение транспортных средств, сталкивающееся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, предупреждается о том, что движение транспорта, разрешенное соответствующим зеленым сигналом, прекращается или что сразу после этого будет выставлен красный сигнал. Автомобильный транспорт не может въезжать на перекресток, когда красный сигнал выставлен после желтого сигнала.

(b) Если иное не указано в сигнале контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеходу, столкнувшемуся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, сообщается, что у него недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация.

(3) (a) Автомобили, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны остановиться на обозначенной стоп-линии. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3)(c), должно стоять до тех пор, пока не появится указание продолжать движение.

(b) Автомобили, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и должны останавливаться на обозначенной стоп-линии, если только транспортные средства не выезжают на перекресток, чтобы совершить движение, указанное другим сигналом. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и должно стоять до тех пор, пока не появится знак, разрешающий движение.

(c) (i) За исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую- проезжей части после остановки в соответствии с требованиями подраздела (3)(а). После остановки водитель транспортного средства должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к перекрестку достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда водитель движется в пределах перекрестка.

(ii) Водитель транспортного средства, въезжающего на перекресток, как это предусмотрено в подразделе (3)(c)(i), должен уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка или в пределах соседнего пешеходного перехода.

(d)  Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий лицом к постоянному круговому красному сигналу или красной стрелке в одиночку, не может выходить на проезжую часть.

(4) (a) Если официальный светофор устанавливается и обслуживается в другом месте, кроме перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по самой своей природе не могут применяться.

(b) Обязательная остановка должна быть сделана на знаке или разметке на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии какого-либо знака или разметки остановка должна быть сделана на сигнале.

История: Ан. сек. 34, гл. 263, л. 1955; амд. сек. 1, гл. 211, л. 1963; амд. сек. 1, гл. 206, л. 1974; Р.К.М. 1947, 32-2137; амд. сек. 1, гл. 62, л. 1979; амд. сек. 47, гл. 16, Л. 1991; амд. сек. 1, гл. 44, л. 1993; амд. сек. 4, гл. 53, Л. 2003.

Справочник водителя во Флориде | Сигналы управления дорожным движением

Закажите сейчас

Содержание

  • 9.1. Сигналы управления дорожным движением
  • 9.2. Сигналы для пешеходов
  • 9.3. Дорожные сигналы
  • 9.4. Сигналы рампы
  • 9.5. Дорожные знаки
  • 9.6. Дорожная разметка

Светофорные знаки устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать аварии. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует полицейский. Остановитесь на стоп-линии, если ваш автомобиль находится ближе всего к светофору. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль находится на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофор неисправен, относитесь к светофору как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток. На большинстве перекрестков после остановки можно повернуть направо на красный, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Также разрешен левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Любой, кто осужден за проезд на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации водителей.

Желтый

Остановитесь, если вы можете это сделать безопасно. Свет скоро станет красным.

Зеленый

Двигайтесь, но только если перекресток свободен. Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево подождите, пока появится полоса встречного транспорта, чтобы завершить поворот. Если вы поворачиваете налево или направо, уступайте дорогу пешеходам, пересекающим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Как и на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо по красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Левые повороты по красной стрелке с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешены.

Желтая стрелка

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но относится только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая желтая стрелка влево означает, что повороты налево разрешены. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам. Встречный транспорт имеет зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая желтая стрелка вправо означает, что поворот направо разрешен. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если при этом загорается красный свет, вы должны находиться в полосе, соответствующей для такого поворота, и вы должны уступить право проезда транспортным средствам и пешеходам, освобождающим перекресток.

Мигающие сигналы

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки.

Write a comment