Blog Detail

  • Home
  • Сверловка 5х108 на каких машинах: Разболтовка 5×108 подходит на 193 авто

Сверловка 5х108 на каких машинах: Разболтовка 5×108 подходит на 193 авто

Содержание

Разболтовка дисков 5 108 на каких машинах

Содержание

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка колесных дисков — это специальный параметр в автомобиле, который указывает на количество крепежных болтов и диаметр, на котором они расположены. Колеса любой машины являются очень важным компонентом, который отвечает за сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость, динамические характеристики и расход топлива. Этому параметру необходимо уделить особое внимание, важно быть в курсе, как узнать разболтовку на диске и иметь понимание о параметре перед подбором нового комплекта изделий. Каждая модель автомобиля имеет свои параметры колес, некоторые концерны для унификации применяют одинаковые размеры для нескольких моделей. То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина.

Что это такое

Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.

Обозначение разболтовки на маркировке

Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.

В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.

Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.

А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.

Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально

Таблица совместимости разболтовки колесных дисков по маркам

В некоторых источниках разболтовка дисков именуется еще как сверловка. Для определения величины разболтовки колесных дисков, которая зависит от модели машины и применяется для определения конкретных данных в зависимости от года выпуска и объема двигателя, используется специальная таблица.

Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия необходимо соблюдать в точности. Возможно только небольшое колебание по вылету обода до 10 мм в ту или иную сторону.

По данной ссылке можно найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей. Выбрав модель машины и год выпуска, можно определить все размеры.

Для полной уверенности необходимо проверить параметры сверловки для конкретной марки. Они указываются в инструкции по эксплуатации и другой технической документации, которая идет в комплекте с машиной.

Как обозначается

Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.

  • 7.0J — ширина обода, измеряемая в дюймах.
  • 16 — диаметр диска, измеряемый в дюймах.
  • 5×108 — обозначает количество болтов для крепления обода к конструкции ходовой части. Цифра 5 указывает, сколько их используется. Вторая цифра (108) обозначает диаметр, на котором болты закрепляются относительно друг друга. В данном случае его размер составляет 108 мм.
  • Окружность, по диаметру которой расположены отверстия для креплений, обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и измеряется в миллиметрах. Отверстия для крепления обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
  • Размер вылета обода, который обозначается в миллиметрах и равен ET50, то есть 50 мм. Равен расстоянию между привалочной плоскостью колесного обода (плоскость, к которой крепится диск к ступице) и серединой ширины обода (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
  • Диаметр центрального отверстия или d 63.3, который измеряется со стороны привалочной плоскости, также в миллиметрах. В конкретном случае он равен 63.3 мм.

Что касается размера вылета, он считается равным нулю, если совпадают все плоскости. Размер его регламентируется и может немного меняться в зависимости от выбранного обода. Размер важно строго учитывать, поскольку при отрицательном значении изделие будет задевать арку колеса при поворотах, а при положительном — обод будет находиться внутри арки.

Некоторые автовладельцы интересуются, разболтовка 4х100 на каких машинах применяется. Ответ очень прост, это некоторые модели производителя «АвтоВАЗ».

Как измерить самостоятельно

Есть множество способов, как измерить разболтовку на определенной модели автомобиля. Каждый из них имеет свой определенный набор шагов и действий.

Для определения параметра сверловки в зависимости от количества креплений применяются простые формулы:

  • B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
  • B=A×1,414, считается для четырех отверстий;
  • B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.

В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Его можно измерить при помощи обычной линейки или более точно, применив штангенциркуль. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

При этом обод с диаметром 100 просто не подойдет под размеры креплений, которые равны 98. Кроме этого, важно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Однако этого не рекомендуется делать, поскольку есть риск получить погрешность. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.

Важно учитывать тот фактор, что стальные штампованные колеса часто не имеют указанного значения сверловки. Их необходимо смотреть только в технической документации или консультироваться с официальным дилером.

Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами

Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.

Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.

5×108 ТОЛЬКО ДИСКИ

Данное сообщество создано для купли-продажи и обмена дисков с разболтовкой 5х108
(Ford, Volvo, Jaguar, Ferrari а так-же свежие модели Land Rover, Citroen и Peugeot)
Показать полностью…

П.С. Объявления о продаже дисков с другой разболтовкой будут удалятся, а разместившие их люди заносится в черный список! (так-же это относится к объявлениям не связанным с шинами и дисками)

Указывайте все параметры шин и дисков при размещении объявления, так же указывайте город нахождения товара и цену!
Это поможет сэкономить время и исключит лишние вопросы!

Администрация группы не несет ответственности за размещенные в группе частные объявления.

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.

Разболтовка 5х120 на каких машинах

Содержание

Разбираем 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0
Alfa Romeo 155 — Марка автомобиля
(iki 1995.05) — до 05.1995 года, nuo — после 05.1995 года
4*98 — Разболтовка диска (P.C.D.)
38 — Выдет диска (ET)
58.0 — Диаметр ступицы (C.B.)

Размер ступицы может быть больше требуемого (как на универсальных дисках в автомагазинах), к ним следует купить адаптеры

Список по размерам:

Alfa Romeo 75 (2. 5, 3.0 V6) 5 x 98 28…30 58.5
Alfa Romeo 75 (1.8 turbo) 5 x 98 28…30 58.5
Alfa Romeo 75 (Twin Spark) 5 x 98 28…30 58.5
Alfa Romeo 156 5 x 98 28…30 58.0
Alfa Romeo 164 2.0 turbo 5 x 98 28…30 58.0
Alfa Romeo 164 TD 5 x 98 28…30 58.0
Alfa Romeo 164 3.0 5 x 98 28…30 58.0
Alfa Romeo GTV 5 x 98 28 58.0
Alfa Romeo Spider 5 x 98 28 58.0
Citroen Evasion 5 x 98 28…30 58.0
Fiat Ulysse 5 x 98 30 58.0
Lancia Delta HF Integrale (nuo 1992 m.) 5 x 98 35 58.0
Lancia Zeta 5 x 98 28…30 58.0
Peugeot 806 5 x 98 28…30 58.0

Audi A3 5 x 100 30…40 57.0
Audi TT 5 x 100 28…30 57.0
Buick Skylark (nuo 1989 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Beretta (nuo 1989 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Cavalier (nuo 1989 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Corsica (nuo 1989 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler ES 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler GS 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Le Baron Daytona 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Neon 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Saratoga 5 x 100 35…40 57. 0
Chrysler Stratus 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Daytona (nuo 1994 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Shadow (nuo 1994 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Stratus (nuo 1995 m.) 5 x 100 35…40 57.0
Rover 75 5 x 100 35 57.1
Seat Toledo GTi 16v (nuo 1995 m.) 5 x 100 30…35 57.0
Skoda Octavia 5 x 100 35…38 57.0
Subaru Forester 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Impreza 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Legacy 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Outback 5 x 100 40…50 56.0
Toyota Avensis 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Camry (nuo 1990 m.) 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Carina 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Celica 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Corona 5 x 100 35…38 54.0
Volkswagen Corrado VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 GTi 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 4 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Bora 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen New Beetle 5 x 100 32…38 57. 0
Volkswagen Passat VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Vento VR6 5 x 100 32…38 57.0

Alfa Romeo 166 5 x 108 35…40 58.0
Citroen XM 5 x 108 35 65.0
Citroen Jumper 5 x 108 35 65.0
Ferrari 308 5 x 108
Ferrari 324 5 x 108 67.0
Ferrari 348 (iki 1995 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 348 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 355 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 456 GT 5 x 108 43.0
Ferrari 512 Gino 5 x 108
Ferrari 512 TR (iki 1996 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 512 TR (nuo 1996 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari F4 MD 5 x 108
Ferrari F40 — 66.0
Ferrari Mondial 5 x 108 43.0
Ferrari Testarossa 5 x 108 43.0
Ford Mondeo (nuo 2001 m.) 5 x 108 35…42 63.3
Jaguar X-type 5 x 108 37…42 63.4
Lancia Gamma 5 x 108 67.0
Lancia Kappa 5 x 108 28…30 58.0
Lincoln Continental (nuo 1990 m.) 5 x 108 38…40 63.3
Lincoln Mark VIII (nuo 1993 m.) 5 x 108 38…40 63.3
Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0
Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0
Renault Grand Espace 5 x 108 35 60. 0
Renault Laguna 5 x 108 35 60.0
Renault Safrane 5 x 108 35 60.0
Volvo 140, 160 5 x 108 40
Volvo 164 5 x 108 25
Volvo 240 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 740, 760, 780 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 850 (nuo 1993 m.) 5 x 108 35…40 65.0
Volvo 940, 960 (iki 1994 m.) 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 960 (nuo 1994 m.) 5 x 108 35…40 65.0
Volvo S40, V40 4 x 114.3 35…38 67.0
Volvo C70, S70, V70 5 x 108 35…40 65.0
Volvo S90, V90 5 x 108 35…40 65.0
Volvo T5 5 x 108 35…40 65.0
Volvo T5-R 5 x 108 35…40 65.0
Волга 5 х 108 — 5х139.7 (зависит от установленной подвески)

Opel Calibra V6 5 x 110 35…42 65.0
Opel Calibra 4×4 5 x 110 35…42 65.0
Opel MV6 5 x 110 35…42 65.0
Opel Omega 5 x 110 35…42 65.0
Opel Senator B 5 x 110 35…42 65.0
Opel Vectra V6 5 x 110 35…42 65.0
Opel Zafira 5 x 110 65.0
Saab 900 (nuo 1992 m.) 5 x 110 35…40 65.0
Saab 9-3 5 x 110 35…40 65.0
Saab 9-5 5 x 110 35…40 65.0
Vauxhall Calibra V6 5 x 110 35…42 65. 0
Vauxhall Calibra 4×4 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Carlton 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Cavalier V6 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Cavalier 4×4 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Omega 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Senator 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Vectra V6 5 x 110 35…42 65.0
Vauxhall Zafira 5 x 110 35…42 65.0

Audi 100 CS, Quattro (iki 1992 m.) 5 x 112 35…42 57.0
Audi 200 5 x 112 35 57.0
Audi A4, S2, S4 5 x 112 35 57.0
Audi A6, S6 5 x 112 35 57.0
Audi A8, V8 5 x 112 35 57.0
Audi Quattro 5 x 112 35…42 57.0
Ford Scorpio (iki 1995 m.) 5 x 112 35…38 63.3
Ford Galaxy 5 x 112 42…45 57.0
Ford Windstar 5 x 112 35…38 63.3
Mercedes Benz 280SL 5 x 112 18…25 66.5
Mercedes Benz 600SL 5 x 112 18…25 66.5
Mercedes Benz SLK 5 x 112 45…50 66.5
Mercedes Benz A Class 5 x 112 45…50 66.5
Mercedes Benz kiti lengvieji, nepamineti auksciau 5 x 112 35…42 66.5
Mercedes Benz Vito 5 x 112 45…50 66.5
Seat Alhambra 5 x 112 35…38 57. 0
Volkswagen Sharan 5 x 112 35…40 57.0
Volkswagen T1, T4 5 x 112 35…40 57.0
Volkswagen T2, T3 5 x 112 68.0
Volkswagen Caravelle (iki 1990 m.) 5 x 112 68.0
Volkswagen Caravelle (nuo 1990 m.) 5 x 112 35…40 57.0
Volkswagen Passat (nuo 1996 m.) 5 x 112 35…40 57.0

Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
Chrysler Viper 6 x 114.3 71.5
Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5
Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5
Daewoo Matiz 4 x 114.3 38 69.1
Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6
Dodge Avenger (nuo 1995 m.) 5 x 114.3 38…45 67.0
Dodge Stealth (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 38…45 67.0
Ford Probe (iki 1992 m.) 5 x 114.3 35…38 59.5
Ford Probe (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35…38 67.0
Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0
Honda NSX 5 x 114.3 70/64
Honda Legend (nuo 1994 m. ) 5 x 114.3 35…38 70.0
Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0
Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0
Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0
Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0
Mazda 323 2.0 V6 (nuo 1994 m.) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 626 (iki 1992 m.) 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda 626 (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0
Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0
Nissan 200SX (nuo 1994 m.) 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Maxima 5 x 114. 3 35…42 66.0
Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0
Subaru Streega 5 x 114.3 56.0
Subaru SVX 5 x 114.3 56.0
Toyota MR2 (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Supra (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Camry (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0
Land Rover Freelander 5 x 114 35
Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0

Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0
Cadillac De Ville (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Eldorado (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Seville (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0
Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0
Opel Sintra 5 x 115 70.5

Citroen C25 5 x 118 72.0
Fiat Ducato 5 x 118 71.0
Fiat Talento 5 x 118 71.0
Peugeot J5 5 x 118 72. 2

BMW M3 (E30) 5 x 120 18…20 72.5
BMW 3 serija (E36) 5 x 120 35…42 72.5
BMW 3 serija (E46) 5 x 120 35…42 72.5
BMW Z3 5 x 120 35…42 72.5
BMW 5 serija (E34) 5 x 120 18…20 72.5
BMW 5 serija (E39) 5 x 120 18…20 74.0
BMW 7 serija (E32) 5 x 120 18…20 72.5
BMW 7 serija (E3 5 x 120 18…20 72.5
BMW 8 serija (E31) 5 x 120 18…20 72.5
Lamborghini Countach 5 x 120 70.0
Lamborghini Diablo 5 x 120 70.0
Lamborghini Miura 5 x 120 70.0
Lotus Esprit (nuo 1981 m.) 5 x 120 59.5
Lotus Esprit 2, 3 (nuo 1984 m.) 5 x 120 59.5
Lotus Turbo 5 x 120 59.5
Maserati Ghibli 5 x 120.65 67.0
Maserati Quattroporte 5 x 120.65 67.0
Range Rover (nuo 1995 m.) 5 x 120 70.0
Range Rover (nuo 2002 m.) 5 x 120 35 74.0
Rolls Royce kiti modeliai nuo 1997 m. 5 x 120 72.5
Opel Monza 5 x 120 35…42 69.5
Opel Rekord 5 x 120 35…42 69.5
Opel Senator A 5 x 120 35…42 69.5
Opel Trans Sport 5 x 120.65 70.0
Opel Commodore 5 x 120 35…42 69.5

Jaguar XJS 5 x 120. 65 18…20 74.1
Jaguar XJ6 5 x 120.65 18…20 74.1
Jaguar XJ12 5 x 120.65 18…20 74.1
Jaguar XK8 5 x 120.65 18…20 74.1

Rover 2600 5 x 127 58.0
Rover 3500 5 x 127 58.0

Fiat Ducato Maxi 5 x 130 78.0
Mercedes Benz G Class 5 x 130 45 84.0
Mercedes Benz Sprinter 5 x 130 45 84.0
Mercedes Benz 200 ir 300 5 x 130 84.0
Peugeot Boxer 5 x 130 86.0
Porsche 911 5 x 130 25 71.5
Porsche 911 Carrera 2/4 5 x 130 45 71.5
Porsche 924S, Turbo 5 x 130 25 71.5
Porsche 928 5 x 130 45 71.5
Porsche 930 5 x 130 25 71.5
Porsche 931 5 x 130 25 71.5
Porsche 937 5 x 130 25 71.5
Porsche 944 (iki 1986 m.) 5 x 130 25 71.5
Porsche 944 (nuo 1987 m.) 5 x 130 45 71.5
Porsche 964 5 x 130 45 71.5
Porsche 968 5 x 130 45 71.5
Porsche 993 5 x 130 45 71.5
Volkswagen LT 35 (nuo 1997 m.) 5 x 130 83.0

Daihatsu Rocky 5 x 139.7 0…-3 108.0
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) 5 x 139.7 -15 108.0
Daihatsu Feroza 5 x 139.7 0…-3 108.0
Daihatsu Wildcat 5 x 139. 7 0…-3 108.0
Ford Bronco 5 x 139.7 86.9
Kia Rocsta 5 x 139.7 95.5
Kia Sportage 5 x 139.7 0…3 108.0
Lada Niva 5 x 139.7 98.0
Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 —
Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 —
Suzuki Samurai 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki Sidekick 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki SJ410 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki SJ413 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki Vitara 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki X-90 5 x 139.7 -10…15 108.0
Волга 5 х 139.7 — 5 х 108 (зависит от установленной подвески)

Mercedes Benz 100 serijos 5 x 140 85.0
Peugeot 404 Caravan 5 x 140

Ford Transit FT 75 5 x 160 115.0
Ford Transit FT 100 5 x 160 115.0
Ford Transit FT 80–190 (nuo 1985 m.) 5 x 160 65.0
Ford Transit (iki 1992 m.) 5 x 160 72.0
Volkswagen LT 28, LT 31 5 x 160 95.0
Nissan Trade 5 x 160 70.0

Land Rover (tradiciniai) 5 x 165
Range Rover (iki 1995 m.) 5 x 165.1 114.0

Renault Master (nuo 1998 m.) 5 x 170 130.0

Peugeot J7, J9 5 x 190 141. 5
Renault Master (iki 1998 m.) 5 x 190 141.5

Mitsubishi Canter T60 5 x 208 150.0

Ford Explorer 6 x 139.7 0…-3 100.0
Ford Maverick 6 x 139.7 0…-3 100.0
Isuzu Combi Van 6 x 139.7 106.0
Isuzu Midi 6 x 139.7 94.0
Isuzu Pick Up 6 x 139.7 3…-15 106.0
Isuzu Trooper 6 x 139.7 3…-15 106.0
Mitsubishi Galopper 6 x 139.7 108.0
Mitsubishi L200, L300 6 x 139.7 0…-15 108.0
Mitsubishi Pajero 6 x 139.7 -15…-25 108.0
Mitsubishi Shogun 6 x 139.7 -15…-25 108.0
Nissan Pathfinder 6 x 139.7 -15…-25 108.0
Nissan Patrol 6 x 139.7 100.0
Nissan Patrol 6 x 139.7 -15…-25 108.0
Nissan Patrol GR 6 x 139.7 -15…-25 112.0
Nissan Pick-Up 6 x 139.7 -15…-25 100.0
Nissan Safari 6 x 139.7 109.6
Nissan Terrano 6 x 139.7 -15…-25 100.0
Nissan Terrano II 6 x 139.7 0…3 106.0
Nissan Urvan 6 x 139.7 100.0
Opel Bedford KTS/Campo 6 x 139.7 100.0
Opel Frontera 6 x 139.7 100.0
Opel Monterey 6 x 139.7 100.0
Ssang Yong Korando 6 x 139. 7 109.0
Ssang Yong Musso 6 x 139.7 109.0
Toyota Hi-Ace 4×4 6 x 139.7 -15…3 108.0
Toyota Hi-Lux 6 x 139.7 -15…3 108.0
Toyota Land Cruiser 6 x 139.7 -15…3 108.0
Volkswagen Taro 4×4 6 x 139.7 107.0

Ford Transit FT 100 L 6 x 169.9 130.0
Ford Transit FT 130–190 (iki 1985 m.) 6 x 169.9 130.0

Mitsubishi Canter T35 6 x 170 132.0
Opel Bedford CF 350 6 x 170 140.0

Ford Transit (nuo 1992 m.) 6 x 180 138.8

Citroen C20, C35 6 x 205 148.0
Fiat 242 6 x 205 148.0
Mercedes Benz 400 ir 500 6 x 205 161.0
Mercedes Benz 600 ir 700 6 x 205 161.0
Mercedes Benz T1 ir T2 serijos sunkvezimiai 6 x 205 161.0
Volkswagen L 80 6 x 205 161.0
Volkswagen LT 35 (iki 1997 m.) 6 x 205 161.0
Volkswagen LT 55 6 x 205 161.0

СТОИМОСТЬ ШИНОМОНТАЖА

Цены на услуги шиномонтажа.

ШИНОМОНТАЖИ СПБ

Адреса шиномонтажей по районам.

Продажа шин с монтажом.

  • Новые статьи ()
  • Все статьи (14)
  • Диски (2)
  • Полезно знать (6)
  • Тесты шин (1)
  • Шины (5)

BMW

Модели БМВ, которым подходит разболтовка 5Х120: 1/2/3/4/5/6/7/Х1/Х3/X4/Х5/Х6

Land Rover (Range Rover)

Модели Ленд Ровер которым подходит разболтовка 5Х120: Range Rover Vogue/Range Rover

Sport/Land Rover Discovery

Lexus

Модели Лексус, которым подходит разболтовка 5Х120: Lexus LS

Bentley

Модели Бентли, которым подходит разболтовка 5Х120: Bentley Arnage

Honda

Модели Хонда, которым подходит разболтовка 5Х120: Honda Pilot

Cadillac

Модели Кадиллак, которым подходит разболтовка 5Х120: Cadillac CTS

Rolls-Royce

Модели Роллс-Ройс, которым подходит разболтовка 5Х120: Rolls Royce Ghost/Rolls Royce Wraith/Rolls Royce Phantom

Volkswagen

Модели Фольцваген, которым подходит разболтовка 5Х120: Volkswagen Amarok/Volkswagen Transporter

Ремонт колес СПб – это востребованная услуга, так как, к сожалению, качество российских дорог оставляет желать лучшего. Стоит так же отметить, что далеко не все производители автомобильных шин выпускают в продажу качественные изделия. Именно поэтому в процессе их эксплуатации выявляются скрытые дефекты. Их так же необходимо устранять, что можно сделать, заказав услугу ремонт грыжи на покрышке СПб. Можно конечно выполнить все работы самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам, которые давно работают на рынке, имеют большой опыт, а также профессиональную технику.

Преимущества нашего шиномонтажного центра

В том случае, когда вам потребуется выполнить ремонт колес автомобиля в Санкт-Петербурге, вам стоит обратиться к услугам нашего комплексного шиномонтажного центра. Кроме замены авторезины, мы выполняем сложные виды ремонта, например, ремонт боковых порезов СПб. Так же у нас можно заказать выполнение других видов работ, таких как ошиповка шин в СПб. Стоит при этом отметить, что ремонт колеса, цена которого вполне доступна даже для автовладельцев со средним уровнем доходов, выполняется у нас быстро и качественно. Поэтому, если вы попали в дорожную яму и повредили колесо, обратитесь в наш шиномонтаж и уже через несколько часов вы забудете об этом досадном происшествии!

Приветствую всех. Подскажите к какой машине подойдут 8Jx16h3 ET38 5х120.
Собственно, больше года уже лежат колеса в сборе на литых(кованных?) пятиспицевых дисках.
Покупал поверив продавану на слово и не примерил, а они не подошли к моему VW T4.
Резина всесезонка б/у 225/55 R16 95H на двух Бриджстоун, на двух Континенталь.
Разболтовка, вроде 5х120. Мерили на BMW 525, разболтовка подошла, но ЦО оказалось меньше, чем надо.
Хотелось бы узнать к чему могут подойти, чтобы продать их за ненадобностью, с целью поправки мат.положения.

Резина максимум до конца лета поездить.

P.S. Заодно, может быть, кто стоимость знает.

Ответили: 29

5х120 много кому подходит, Акуре например. ЦО сколько? Тогда можно точнее найти.

ЦО померить точно не удалось.

Примерно, с точностью до сантиметра хотя бы 🙂
Ну или сильно ли меньше оно на диске чем нужно было.
У пятёрки 74.1, вроде, если на дисках меньше, то опять же Акура может быть — там 70.1.

Дело в том, что туда не добраться померить.

Если завтра поеду в том направлении, где они лежат, то постараюсь замерить.

В общем варианты для 5×120 с разным ЦО примерно такие:

60,1
Lexus LS460, LS600h

64,1
Acura mdx, zdx
Honda Legend, Odyssey, Pilot, Ridge

65,1
VW amarok, multivan, Tuareg, Transporter

67,1
Chevy Malibu
Hyuindai h2, Porter
Opel Insignia

69,5
Pontiac G8, GTO

70,1
Acura RL
LR Disco, RR

71,4
71,5
Chevy Camaro

72,5
BMW GT5 F07, 7 F01 F02 F04
Mini Cuper All4 Countryman

72,6
BMW 1er, 3er, 5er, 6er, 7er, M3, M5, M6, X1, X3, X5, Z3, Z4, Z8
Bently Arnage
Cadillac CTS
LR Diso, RR, RRS
Mini Cooper Countryman

74,1
BMW 5er, 8er, X5, X5M, X6, X6M

Если привязать сюда ещё и размер резины, и считать, что она действительно подходила, то выбор уменьшится до BMW 3er, 5er, Chevy Malibu и Cadillac CTS. Дырка и них немного отличается, так что если диски не лезли самую малость, то это BMW/Cadillac, если же болталось прилично, то скорее Malibu. Лично я за последний вариант 🙂

Мастерски гуглите или барыжите дисками? Интересуюсь с корыстной целью :-)))

Люблю всякого рода информацию, она у меня копится и по мере надобности используется.
Так что «гуглю», хотя и без гугля, по своим сусекам 🙂
А торговать может и рад бы, да нечем.

Спасибо, немного проясняется.Вроде и не сильно редкий размер получается.
Диски чуть-чуть не налезли на пятерку.
VW отпадает точно, там 5х112.

у вас же написано на фотке CD 731
это разве не не означает DIA 73,1 ?

А вот даже и не знаю. Если так, то это новая полезная инфа))

На какую 525 мерили? Если на 39-ку, то нормально что не налезли, у неё единственной цо отличается от всех остальных, но по вылету больше похоже на третью серию.

Я в них не очень разбираюсь, но она не новая. Одна из самых распространенных.

Направляющая для сверления

 

С помощью направляющей для сверления легко изменить рисунок колесных выступов вашего автомобиля

У вас есть классный комплект колес, который вы давно хотели использовать, но рисунок выступов не подходит для вашего автомобиля? Это удобное руководство по сверлению поможет вам рассверлить как ось, так и тормозной барабан/ротор до нужного вам размера болта. Это устраняет необходимость поиска и замены двух новых осей и тормозных барабанов или роторов. В настоящее время мы продаем направляющие для сверл с 13 различными комбинациями наконечников, чтобы соответствовать большинству доступных рисунков и размеров наконечников.

Для чего нужен станок для колесной дрели?

Направляющая или приспособление для сверления — это отличный инструмент, который можно использовать для повторного сверления осей и барабанов, чтобы иметь возможность использовать другой рисунок выступов без необходимости снимать оси с автомобиля или переносить колеса в механический цех, чтобы пересверлить по нужному шаблону. Направляющие сверла изготовлены из стали для обеспечения прочности, долговечности и могут использоваться многократно. Наши направляющие для сверления имеют 13 различных моделей наконечников для наиболее распространенных моделей, и мы можем работать с вами, если вам нужен шаблон для сверления нестандартного размера.

Как узнать, какой размер направляющей сверла мне нужен?

Во-первых, вам нужно знать, каковы ваши текущие размеры гребней. Схемы расположения болтов обычно обозначаются двумя числами, первое из которых представляет количество шпилек (выступов) в схеме расположения болтов. Как правило, разболтовка будет иметь 4, 5, 6 или 8 выступающих шпилек или отверстий. Номер гнезда соответствует диаметру шпильки. Шпильки выполнены в форме круга вокруг центра ступицы колеса. Если вы проведете воображаемый круг через центры всех болтов в шаблоне, а затем измерите диаметр этого круга, вы получите второе важное измерение. Это число обычно выражается в дюймах или миллиметрах. Таким образом, если у вас есть шаблон с 5 выступами и диаметром 4,5 дюйма, число будет 5 × 4,5 дюйма.

Далее вам нужно знать размеры новых колес, которые вы хотите установить на автомобиль. Таким же образом измерьте отверстия на колесах. Теперь вы можете определить, какое руководство по сверлению вам понадобится для преобразования. Например, если ваши ступицы колес имеют размер 5×4,5 дюйма, а запасные колеса имеют размер 5×5 дюймов, то вы выберете вариант направляющей шаблона 5 для 4,5 дюймов до 5 для 5,5 дюймов. В настоящее время мы предлагаем следующие размеры направляющих для сверления:

  • 5 на 4,0 дюйма и 1,25 дюйма до 5 на 4,5 дюйма и 4,75 дюйма
  • 5 на 4,5″ и 4,75″ до 5 на 5,5”
  • 5 на 4,5” и 4,75” на 5 на 4,5” и 4,75”
  • 5 на 4,5″ и 4,75” и 5,5” на 5 на 5,04” 9002 5 на 5,0″ и 5,5″ до 5 на 4,5” и 4,75”
  • 5 на 5,0” на 5 на 5,5” (зазор для барабанов Buick)
  • Нестандартные размеры по запросу меняется. 5 lug. Существует простой способ измерить диаметр окружности болта, не вычисляя точную окружность. Поскольку никакие 2 шипа не расположены поперек круга друг от друга, вы не можете просто измерить центр шипа до центра шипа. Вместо этого измерьте от внешней стороны одной шпильки до центра шпильки, которая находится ближе всего к прямой через ступицу от нее. Это даст вам очень точное измерение фактического диаметра окружности болта для 5 моделей выступов.

    Как пользоваться направляющей для сверления

    Прежде всего, вам необходимо убедиться, что ваши оси и фланцы находятся в надлежащем состоянии для повторного сверления. Убедитесь, что вы осмотрели обе оси на наличие каких-либо препятствий, ранее существовавших отверстий или истончений, изношенных мест или материалов, которые могут вызвать отказ компонентов. Имейте в виду, что вы несете ответственность за то, чтобы ваши оси были в хорошем состоянии перед повторным сверлением. Если повторное сверление ослабляет компоненты и приводит к поломке, это ваша ответственность. Если у вас есть опасения, попросите инженера-механика осмотреть ваши детали перед попыткой повторного сверления.

    Набор насадок для сверления включает в себя направитель для сверла и 2 совершенно новых и очень острых сверла. Если вы приобрели зажимное приспособление с несколькими рисунками, в него будут включены красные пластиковые колпачки, указывающие на правильность схемы сверления при использовании. Вам понадобятся следующие дополнительные инструменты: низкоскоростная дрель, смазочно-охлаждающая жидкость и динамометрический ключ.

    Подготовка путем снятия компонентов тормоза. Вам не нужно снимать ось. Убедитесь, что на всех деталях, с которыми вы будете работать, нет ржавчины, мусора или заусенцев. Далее нагоняем всю резьбу имеющихся колесных шпилек и гаек на обеих осях. После тщательной очистки и осмотра всех деталей установите направляющую сверла на шпильки, как указано на направляющей. Наденьте зажимные гайки и с помощью динамометрического ключа затяните до 20 футо-фунтов по типичной звездообразной схеме. Если вы используете направитель с несколькими шаблонами, красные пластиковые колпачки, входящие в комплект, должны быть надеты на направляющие трубки, которые вы НЕ используете, чтобы предотвратить сверление неправильного шаблона. Затем начинается самое интересное! Используйте входящее в комплект сверло диаметром ¼ дюйма в низкоскоростной дрели. Начните с просверливания маленькой направляющей сверла. Во время сверления удаляйте стружку и используйте большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.

    Просверлив первое отверстие диаметром ¼ дюйма, снимите приспособление и очистите все компоненты. Теперь поверните приспособление так, чтобы большая буровая труба находилась прямо над ранее просверленным направляющим отверстием диаметром ¼ дюйма, а затем затяните, переустановив гайки и снова затянув их с усилием 20 футо-фунтов. Используя сверло большего размера, просверлите отверстие до большего и окончательного размера. Опять же, используйте низкоскоростную дрель и обильное количество смазочно-охлаждающей жидкости. Если сверло перегревается, оно может затупиться, а тупые сверла могут привести к тому, что отверстия будут просверлены не по центру. Держите биты смазанными! После того, как вы закончите сверление большого готового отверстия, снимите приспособление, очистите компоненты и начните процесс снова, пока не будут просверлены все отверстия. Имейте в виду: новые колесные шпильки нужно будет заменить на шпильку с рифленым заплечиком 0,625 дюйма. Многие из них доступны с различными размерами и длинами резьбы. В большинстве магазинов запчастей есть удобная таблица, где можно найти нужный размер. Выпрессуйте старые шпильки и установите новые. Теперь вы можете собрать тормозные детали и поставить новые колеса!

    Наши направляющие для сверления были приобретены в магазине драндулетов Роттен Леонард. Для изготовления этих направляющих сверл мы используем оригинальные инструменты и материалы того же качества. Эти направляющие для сверления имеют направляющие «трубки» для точного направления сверла и долота точно в то место, где вы хотите просверлить. Это уникальная функция, которую вы не найдете в других сверлильных станках. Если у вас есть другие вопросы, сообщите нам !

    Как пересверлить оси/тормоза для колес с другим расположением болтов

    Направляющий шаблон для повторного сверления колесных болтов

    Легко изменить схему расположения болтов крепления колеса автомобиля с помощью этого приспособления для сверления своими руками

    У вас есть комплект колес, которые вы хотели бы использовать, но схема расположения болтов не подходит для вашего автомобиля?

    Возможно, вы думали о переходниках для колес, но вас беспокоит безопасность или, возможно, замена на новые оси и тормозные барабаны или диски — дорогое удовольствие.

    Можно отвезти колеса в механический цех для повторного сверления отверстий под болты, если вы найдете местный магазин, который это сделает, но это будет стоить столько же, сколько это удобное приспособление — всего 9 долларов.9,00 — 119,00 долларов США в зависимости от конфигурации от Hot Rods Hells Gate.

    Этот шаблон направляющей сверла поможет вам рассверлить обе оси и тормоза (барабанные или роторные) до другого размера болтов. Направляющие шаблоны для сверления с болтовым расположением болтов доступны в 13 различных комбинациях выступов, которые охватывают наиболее распространенные модификации с 5 выступами для легковых автомобилей.

    Набор шаблонов для повторного сверления по болтовому шаблону

    Что такое шаблон для сверления по болтовому шаблону?

    Направляющая или приспособление для сверления с болтовым креплением является незаменимым инструментом, используемым для повторного сверления осей транспортных средств и тормозных барабанов или роторов под другую гребенку — без снятия осей с автомобиля .

    Направляющие сверла изготовлены из прочной и долговечной стали и могут многократно использоваться.

    Какой направитель для сверления с расположением болтов я использую?

    Для начала вам понадобится текущая разболтовка вашего автомобиля.

    Чтобы найти разболтовку вашего автомобиля или грузовика, выполните одно из следующих действий:

    • Измерьте разболтовку или
    • Найдите разболтовку в нашей перекрестной ссылке.

    Затем используйте те же инструменты для измерения или поиска разболтовки колес, которые вы хотите использовать.

    Схема расположения болтов колеса Многоцелевой шаблон для сверления

    С помощью схемы расположения болтов автомобиля и схемы расположения колес вы можете определить, какой шаблон сверла вам понадобится для переоборудования.

    Например, если ваши ступицы колес имеют размер 5 X 4,5, а запасные колеса имеют размер 5 X 5, выберите шаблон с опцией 5 X 4,5. TO 5 X 5.

    соответствуют самым распространенным рисункам и доступным размерам проушин:

    • 5 x 4 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
    • 5 x 4,25 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
    • 5 x 4,5 до 5 x 4,75
    • 5 x 4,5 до 5 x. 5,5
    • 5 x 4,5 и 5 x 4,75 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
    • 5 x 4,5 и 5 x 4,75 и 5 x 5,5 до 5 x 5
    • 5 x 4,75 до 5 x 4.5
    • 5 X 4,75 TO 5 X 5,5
    • 5 X 5 TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75
    • 5 x 5 до 5 x 5,5 (зазор для барабанов Buick)
    • 5 x 5,5 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
    • 5 x 108 мм до 5 x 100 мм и 5 x 114mm
    • 5 5 мм. X 112 мм TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75

    Магазинные шаблоны для установки болтов Сверлильные шаблоны .

    Как пользоваться направителем для сверления по схеме болтового соединения

    Перед началом работы:

    Убедитесь, что ваши оси и фланцы находятся в надлежащем состоянии для повторного сверления. Обязательно осмотрите обе оси на наличие каких-либо препятствий, ранее существовавших отверстий, истончений, изношенных мест, трещин или материалов, которые могут вызвать отказ компонентов.

    Вы несете ответственность за то, чтобы ваши оси были в хорошем состоянии перед повторным сверлением. Если повторное сверление ослабляет компоненты и приводит к поломке, это ваша ответственность. Если у вас есть опасения, попросите инженера-механика осмотреть ваши детали перед попыткой повторного сверления.

    Набор насадок для сверления включает в себя направитель для сверла и 2 совершенно новых очень острых сверла. Если вы приобрели зажимное приспособление с несколькими рисунками, в него будут включены красные пластиковые колпачки, указывающие на правильную схему сверления при использовании.

    Вам потребуются следующие дополнительные инструменты:

    • низкоскоростная дрель,
    • смазочно-охлаждающая жидкость и
    • динамометрический ключ.

    Схема крепления колесных болтов Направитель для сверления Необходимые инструменты и расходные материалы.

    Подготовьтесь к повторному сверлению, сняв компоненты тормоза. Вам не нужно снимать ось. Убедитесь, что на всех деталях, с которыми вы будете работать, нет ржавчины, мусора или заусенцев.

    Затем нарежьте всю резьбу существующих колесных шпилек и гаек на обеих осях.

    После тщательной очистки и осмотра всех деталей установите направляющую сверла на шпильки, как указано на направляющей.

    Наденьте зажимные гайки и с помощью динамометрического ключа затяните до 20 футо-фунтов по типичной звездообразной схеме.

    Если вы используете направитель для сверления с несколькими шаблонами, красные пластиковые колпачки, входящие в комплект, должны быть надеты на направляющие для сверла, которые вы НЕ используете, чтобы предотвратить случайное сверление неправильного шаблона.

    Сверление новой схемы расположения болтов

    Используйте входящее в комплект сверло диаметром ¼ дюйма, вставленное в низкоскоростную дрель, начните с сверления через небольшую направляющую сверла. Во время сверления не допускайте попадания мусора и используйте большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.

    Просверлив первое отверстие диаметром ¼ дюйма, снимите приспособление и очистите все компоненты.

    Теперь поверните кондуктор таким образом, чтобы бурильная труба большего размера располагалась прямо над ранее просверленным направляющим отверстием диаметром ¼ дюйма, а затем затяните, переустановив зажимные гайки и снова затянув их с усилием 20 футо-фунтов.

    Используя входящее в комплект сверло большего размера, просверлите отверстие до большего и окончательного размера. Опять же, используйте низкоскоростную дрель и большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.

    Если бита перегревается, она может затупиться. Тупые сверла могут привести к тому, что отверстия будут просверлены не по центру. Держите сверла хорошо смазанными!

    После того, как вы закончите сверление большого законченного отверстия, снимите приспособление, очистите компоненты и повторите процесс снова, пока не будут просверлены все отверстия.

    Отделка с запрессовкой новых колесных шпилек

    Следует использовать новые колесные шпильки диаметром 1/2″ и буртиком с накаткой 0,625″ и вставлять их в только что просверленные отверстия для болтов. На Amazon доступно множество вариантов с различными размерами и длинами резьбы для удовлетворения ваших потребностей. В большинстве магазинов запчастей есть удобная таблица для поиска нужного размера.

    Выпрессуйте старые колесные шпильки и установите новые.

    Теперь вы можете собрать тормозные детали и прикрутить новые колеса.

    Обучающее видео от оригинатора шаблона болтового сверления

    В этом видео от Rotten Leonard’s Jalopy Shop вы увидите пошаговую демонстрацию того, как установить и использовать направляющую для сверления, а также подробные сегменты, показывающие, как выполняется каждый шаг…

    Магазинные шаблоны для сверления под болты .

Write a comment