Содержание
Светофор. История трех цветов. — Сигнал-Авто
Ежедневно мы движемся по его сигналу, поворачиваем, пропускаем пешеходов и останавливаемся. Сегодня светофор – механизм привычный. Между тем, 140 лет назад этот прибор вызывал недоумение и удивление. Удивительным было все – форма, размер и даже цвета. Кстати, о цветах, их выбрали не случайно и руководствовались множеством факторов.
Итак, начнем с главного: с момента появления автомобилей, в привычном для нас понимании, проблема ПДД особенно усугубилась. Именно поэтому в 1868 году на одной из улиц Лондона установили необычный прибор. Он имел два симафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Автором этого изобретения стал Дж. П. Найт — специалист по железнодорожным семафорам. Первый светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять. Однако, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. И эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.
В следующий раз о светофоре вспомнять уже в 1910 году. Именно тогда Эрнст Сиррин разработал и запатентовал первую автоматическую систему светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки. В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 года в городе Кливленде США. Четыре электрических светофора переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управление осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.
А вот трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году. В Советском Союзе эксплуатация первого светофора началась 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.
Кстати, а вы знаете, что цвета для светофора выбраны не случайно. Если верить источникам, то при выборе цветов для светофора руководставовались не только эмоциональными факторами, но и законами физики. Дело в том, что лучи света разных цветов по-разному распространяются в атмосфере. Так, лучи красного света — запрещающего — имеют наибольшую длину волны и расходятся с наименьшими потерями. В темное время суток и даже в тумане они видны на значительном расстоянии. Желтый свет распространяется хуже красного, но лучше зеленого. Он хорошо заметен и наиболее подходит для предупреждающего сигнала. К тому же, например, во время тумана зеленые лучи сильно поглощаются каплями, из-за чего свет может восприниматься как желтый, а желтый — как красный.
Кроме того, цвета зеленый, желтый и красный, при проектировании светофора были выбраны отчасти из-за того, что красный воспринимается как опасность, желтый – как концентрация внимания, а зеленый – как разрешение.
29.01.2016
В ПДД закрепили новый сигнал светофора
https://ria.ru/20221007/svetofor-1822392486.html
В ПДД закрепили новый сигнал светофора
В ПДД закрепили новый сигнал светофора — РИА Новости, 07.10.2022
В ПДД закрепили новый сигнал светофора
Секция под светофором в виде силуэта пешехода и стрелки «бело-лунного цвета» появилась в Правилах дорожного движения, следует из постановления правительства. РИА Новости, 07.10.2022
2022-10-07T23:12
2022-10-07T23:12
2022-10-07T23:54
общество
авто
россия
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b18b10b864b0e8b5242f64e8d40091a3.jpg
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Секция под светофором в виде силуэта пешехода и стрелки «бело-лунного цвета» появилась в Правилах дорожного движения, следует из постановления правительства. Уточняется, что она информирует водителя, что на пути его поворота разрешено движение пешеходам.Ранее подобный сигнал светофора в ПДД не упоминался. Тем не менее эти секции уже применяются в некоторых городах, например в Москве. Их использование регламентируется ГОСТом, однако в Правилах дорожного движения их не было.В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.
https://ria.ru/20221007/pdd-1822393612.html
россия
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_10959f5e66337c90ad910f793125b883.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
общество, авто, россия, москва
Общество, Авто, Россия, Москва
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Секция под светофором в виде силуэта пешехода и стрелки «бело-лунного цвета» появилась в Правилах дорожного движения, следует из постановления правительства.
Уточняется, что она информирует водителя, что на пути его поворота разрешено движение пешеходам.
«Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам», — говорится в документе.
Ранее подобный сигнал светофора в ПДД не упоминался. Тем не менее эти секции уже применяются в некоторых городах, например в Москве. Их использование регламентируется ГОСТом, однако в Правилах дорожного движения их не было.
В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.
7 октября, 23:36
В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом
История и значение цветных светофоров
Светофоры могут быть бичом пробок в центре города. Это особенно верно, если кажется, что вы просто нажимаете на красный всю дорогу до работы. Но давайте посмотрим правде в глаза, светофор обеспечивает дополнительный уровень безопасности.
Благодаря светофору нам удалось связать цвета с ответами. Красный означает «стоп» или «опасность», желтый — «осторожно», зеленый — «вперед». Но кто придумал эти цвета в первую очередь?
Происхождение светофора
Перед автоматическим светофором пешеходы, велосипедисты, трамваи, лошади и автомобили создавали опасные хаотические заторы.
Когда был установлен первый светофор?
Первый светофор был придуман в Лондоне в 1860-х годах, но его было трудно узнать и сделать неэффективным. Он был адаптирован из системы железнодорожных сигналов менеджером железной дороги Джоном Пиком Найтом в 1868 году. Железные дороги использовали красные газовые фонари ночью для обозначения остановок и зеленые газовые фонари в дневное время. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную систему газовых фонарей и семафоров возле Вестминстерского моста в Лондоне.
Жизнь первого сигнала светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных фонарей взорвался на операторе-полицейском в течение месяца после установки. Соединенным Штатам потребовалось 40 лет, чтобы внедрить эту систему, хотя и с более высокими стандартами безопасности.
Первые светофоры в Соединенных Штатах
В начале 1900-х годов первые типы светофоров придерживались конструкции семафора, в которой использовались подвижные рычаги для подачи команд «стоп» и «движение». Они были популярны в таких городах, как Чикаго, где движение транспорта резко возросло.
Сан-Франциско принял красный и зеленый цвета на железных дорогах, а также представил первую автоматическую опцию.
История желтого светофора
В Детройте езда на красный свет стала серьезной проблемой. На дороге было слишком много автомобилей, лошадей и повозок, чтобы безопасно остановить движение. Полицейский Уильям Поттс разработал первые трех- и четырехсторонние цветные дорожные знаки. Это позволило отобразить дополнительный сигнал, действуйте с осторожностью. Этот дизайн был принят в будущих конструкциях светофоров по всему миру.
Направление движения раньше требовало от полицейских стоять на оживленных перекрестках.
Эволюция светофора
В 1920-е годы светофоры появились на крупных перекрестках в США и Европе. Оживление на дорогах и пробки на дорогах привели к задержкам. Они также становились все более опасными для стрелков.
Светофоры для скворечников и электрические светофоры с ручным управлением были одними из первых разработок. Гонка продолжалась, чтобы найти решение растущей проблемы с трафиком. Особенно сильно пострадала Европа, поскольку инфраструктура не была предназначена для автомобилей. Подумайте о таких городах, как Милан и Париж, в которых и по сей день существуют проблемы с движением транспорта.
Патент на первый светофор
В 1923 году изобретатель Гарретт Морган разработал доступное современное решение для светофора. Это безвозвратно изменило бы процесс производства светофоров. Конструкция Т-образной опоры означала, что она была видна и безопасна. Он зарегистрировал патент также в Канаде и Великобритании.
Автоматическое изменение освещения
Микрофон, который был запрограммирован на срабатывание переключателя при обнаружении приближающегося трафика, был популярен какое-то время. Это было до тех пор, пока автомобилисты просто не посигналили, чтобы получить зеленый свет. Свет пришлось перепрограммировать, чтобы он менялся только через 10 секунд после первого изменения, чтобы избежать несчастных случаев.
Современные светофоры
Об этом не каждый день думаешь, но задумывались ли вы когда-нибудь, как меняется сигнал светофора, когда вы подъезжаете к тихому перекрестку? Светофоры полагаются на датчики, которые сообщают о приближении автомобилей. Светофоры запрограммированы так, чтобы уступать дорогу, что необходимо для правильного движения, особенно на оживленных городских перекрестках.
Адаптивные системы управления дорожным движением уже зарекомендовали себя в таких городах, как Питтсбург, где время ожидания на перекрестках сократилось на 40%. Система опирается на видеопоток и принимает автономные решения в режиме реального времени на основе потока трафика в любой момент времени. Все это делается с помощью искусственного интеллекта (ИИ).
Почему светофоры красные, желтые и зеленые?
Помимо железнодорожного и промышленного наследия, светофоры также соответствуют международным стандартам. Ну, в основном. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах призывает страны подписать договор. Такие страны, как Соединенные Штаты Америки и Япония, не подписали договор, поэтому могут иметь место небольшие отклонения от международных стандартов.
Зеленый сигнал светофора
Вот краткое изложение того, что означает зеленый свет:
Сплошной зеленый. Зеленый свет означает, что вы можете проехать через перекресток. Однако пешеходам и велосипедистам необходимо сначала проехать перекресток. Если вам случится повернуть налево, вам нужно уступить дорогу транспорту, который движется прямо через перекресток.
Зеленая стрелка. Зеленая стрелка позволяет свернуть на перекресток после того, как на нем не будет пешеходов, велосипедистов и другого транспорта. Когда светофор горит красным для встречного движения, а у вас горит зеленый, вам не нужно уступать дорогу.
Так почему же зеленые огни, ну, зеленые? Зеленый имеет более короткую визуальную длину волны, что означает, что его легко обнаружить. Мы также унаследовали зеленый свет от железных дорог, так как его было легко заметить ночью.
До этого белый цвет использовался для обозначения «идти», а зеленый — «действовать осторожно», но это оказалось катастрофой, поскольку белый свет легко путали со звездами и другими огнями. С тех пор зеленый цвет стал символом движения и движения. «иди вперед».
С технической точки зрения зеленый свет не является полностью зеленым. Он часто содержит синие лампочки, чтобы помочь людям с дальтонизмом. Зеленый свет также эволюционировал по всему миру от стандартного сплошного цвета до стрелок, даже мигающих. Если только вы не собираетесь в Японию, то есть там, где стандартом является синий цвет.
Желтый сигнал светофора
Желтый сигнал светофора может сбивать с толку водителей! Вот что они означают:
Постоянный желтый: Этот свет говорит нам, что сигнал вот-вот станет красным. Если вы уже на перекрестке, действуйте осторожно. Однако, если вы еще не на перекрестке и остановиться безопасно, сделайте это.
Мигающий желтый: этот свет означает, что вы можете въехать на перекресток, но двигайтесь медленно и осторожно.
Постоянная желтая стрелка: приближайтесь к перекрестку с осторожностью, так как до смены светофора может не хватить времени. Вы можете продолжить движение через перекресток, как только он освободится. Этот сигнал используется не во всех штатах. Важно знать, что для встречного транспорта может быть зеленый свет, так как это разрешающий сигнал светофора.
Мигающая желтая стрелка: это довольно новое дополнение к светофорам, которое было введено в некоторых городах Нью-Йорка, Техаса и Калифорнии. Это разрешающий сигнал, который позволяет автомобилистам проезжать перекресток, не останавливаясь, но уступая дорогу встречному транспорту и пешеходам. За ним следует устойчивая желтая стрелка или устойчивая зеленая стрелка.
Интересен тот факт, что время включения желтого цвета определяет его эффективность в предотвращении аварии. На участке дороги с ограничением скорости 45 миль в час не должно быть того же времени на желтый свет, что и на дороге с ограничением скорости 55 миль в час. Чем выше ограничение скорости, тем длиннее переход от зеленого к желтому и к красному.
Если синхронизация меньше, это может привести к заносу сзади и включению красных огней. Учитывая, что более 20% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках, это время имеет важное значение для предотвращения аварий.
Перед транспортными центрами по всему миру стоит задача найти золотую середину, в которой можно безопасно снизить скорость. Например, в оживленных центрах городов время движения должно быть другим, чем на дорогах на окраинах города, на которых мало машин.
Красный светофор
Красный — довольно четкий сигнал к остановке. Но есть разные вариации. Вот что они означают:
Постоянный красный: Постоянный красный свет означает, что вам необходимо полностью остановиться. Если вы переходите перекресток после того, как загорелся красный свет, вы рискуете подвергнуть опасности других и себя. Вы также можете получить штраф, так как проезд на красный свет считается нарушением правил дорожного движения. В большинстве штатов разрешен поворот направо после полной остановки, если перекресток свободен.
Мигающий красный: мигающие красные огни следует рассматривать как знак остановки. Автомобилистам следует не сидеть и ждать зеленого сигнала светофора, а продолжать движение, как только дорога станет чистой.
Красные стрелки: немигающая красная стрелка также может рассматриваться как знак остановки в некоторых штатах. В других штатах автомобиль должен полностью остановиться, пока свет не сменится на зеленый. Кроме того, обратитесь к справочнику водителя вашего штата, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила этого конкретного штата.
Мигающие красные стрелки: Мигающая красная стрелка указывает на то, что вам нужно остановиться, прежде чем продолжить свой ход, когда это безопасно.
Оставайтесь в безопасности благодаря знаниям о светофоре
Значение светофора довольно стабильно по всем направлениям и имеет различные отклонения. Зеленый означает, что можно продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступчивость. Красный означает опасность и остановку. Всегда ведите себя осторожно и соблюдайте сигналы светофора.
Обновлено 13.12.2021
Почему светофоры бывают красными, желтыми и зелеными
По всей стране светофоры помогают поддерживать порядок на дорогах, сигнализируя, когда пора остановиться (красный), снизить скорость ( желтый) или продолжить (зеленый). Хотя цветовая схема сейчас кажется очевидной, она должна была быть где-то создана и изобретена. Вот как мы добрались до этих маяков транспортной системы.
Согласно «Сегодня я узнал», светофоры возникли в железнодорожных системах 1800-х годов. Железнодорожникам нужен был способ узнать, когда остановить локомотив, а когда снизить скорость. Красный был выбран для , остановка , поскольку у большинства людей это слово ассоциируется с чем-то потенциально опасным или серьезным. (Что еще более важно, красный цвет имеет самую длинную длину волны в цветовом спектре и его можно увидеть с больших расстояний, что позволяет операторам начать замедляться раньше.) Они также использовали белый свет, чтобы указать, что кондуктор может идти, и зеленый свет, когда они должны были уйти. соблюдайте осторожность.
Это работало, пока не сработало. Поскольку у двух фонарей был цветной фильтр, возникала путаница, если одна из линз падала, открывая белый свет. Например, если красный фильтр был поврежден, кондуктор увидел бы белый свет и подумал, что можно безопасно ехать, когда это было не так. Легенда гласит, что звезды также могут быть ошибочно приняты за огни, что приведет к несчастным случаям. Чтобы избежать этой проблемы, белый цвет был удален, желтый был добавлен для обозначения осторожности, а зеленый был смещен, чтобы сигнализировать о том, что пора действовать.
В Англии железнодорожная система адаптировалась под светофоры, хотя технически там не было автомобильного движения. Вместо этого люди были обеспокоены тем, что по городу движутся конные экипажи, представляющие опасность для пешеходов. Менеджер железной дороги Джон Пик Найт заметил проблему и сообщил столичной полиции Лондона, что у него есть решение: система семафоров, которая использует сигналы, которые полицейские вручную поднимают или опускают, чтобы сигнализировать водителям вагонов об остановке или снижении скорости. Ночью использовались газовые красные и зеленые фонари. Однако из-за взрыва газа система просуществовала недолго.
Однако к началу 1900-х годов стало ясно, что необходимо предпринять что-то эффективное. В 1913 году, когда был представлен Ford Model T, на дорогах погибло более 4000 человек, многие в результате наездов на перекрестках. Соединенные Штаты использовали правоохранительные органы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, используя метод семафора, размахивая руками, чтобы направить транспортные средства. Инженер из Кливленда Джеймс Хоге предложил подключиться к системе троллейбусов для включения красных и зеленых огней, подобных тем, которые используются на железных дорогах.