Blog Detail

  • Home
  • Светофор горит как: Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Светофор горит как: Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Учебное видео — Сигналы светофора




Светофор — важнейшее средство регулирования дорожного движения. Знание значения сигналов светофора и строгое соблюдение их требований-залог безопасности дорожного движения.

Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017. Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол что обозначают сигналы светофора. 

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем правильно руководствуясь сигналами светофора безопасно управлять автомобилем не попадая в ДТП.

Ехать или ТОРМОЗИТЬ? Вот в чём вопрос.

Каждый водитель рано или поздно будет вынужден проезжать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.

Да, но по Правилам дорожного движения данный сигнал является запрещающим.

Так как же поступить?

Для начала посмотрим, что говорят Правила дорожного движения.

Пункт 6.2. ПДД РФ:

«Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Итак, Правила предупреждают, что есть пункт 6.14, допускающий движение на жёлтый сигнал светофора.

Рассмотрим его подробнее.

«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».

То есть, проезд на жёлтый сигнал допускается, если у водителя нет возможности остановить автомобиль перед стоп-линией, не прибегая к резкому торможению.

Очень важно в этих условиях правильно оценить дорожную обстановку.

В России много водителей, которые резко трогаются на зелёный сигнал, и большинство ДТП на перекрёстках случаются как раз тогда, когда водитель проезжает на жёлтый свет, а на перекрёстке оказывается на красном . Причём при общем времени работы жёлтого сигнала 3 секунды можно въехать на первой секунде, а можно и на третьей. Второй вариант гораздо опаснее. Поэтому эксперты советуют молодым водителям, пока те не «наездят» порядка 100 000 км, не въезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора

Недопустимо:

  • пытаться проскочить на жёлтый, который загорелся после зелёного;

  • резко трогаться с места на зелёный, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили движение через перекрёсток.

Ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зелёный, а когда загорается жёлтый, у них есть варианты: либо спокойно продолжать и завершать свой манёвр, либо резко тормозить перед стоп-линией.

Второй вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и врезаться.

В первом же случае, есть небольшая вероятность, что, завершая манёвр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зелёный свет. Но, в их обязанности входит необходимость уступить тем участникам дорожного движения, которые ещё завершают манёвр.

Если вы двигались на мигающий зелёный, который стал жёлтым уже после выезда за стоп — линию, вы спокойно можете проезжать перекрёсток.

Двигаясь по площади перекрёстка, всегда следует вспоминать слова инструктора автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрёстка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!

Часто задаваемые вопросы – «Тюменьгортранс»

Размер шрифта
Междустрочный интервал
Цветовая схема

Изображения

Убрать изображения

1. Почему долго горит красный сигнал светофора?

Расчет режимов работы всех светофорных объектов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», так же ОДМ 218.6.003-2011 «Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»  (раздел 12 «Расчёт режима светофорного регулирования», п. 12.4.5).

Во время горения красного сигнала светофора для одного направления горит разрешающий сигнал для других направлений, а именно:

  • разрешающий сигнал для транспорта. Оптимальная длительность времени горения зеленого сигнала для транспорта рассчитывается на основании данных фактической интенсивности движения транспортных потоков по каждому направлению движения (в течение суток, дней недели) с учетом существующих геометрических параметров перекрестков.
  • разрешающий сигнал для пешеходов. В соответствии с п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Длительность пешеходной фазы рассчитывается в соответствии с п. 12.4.5 ОДМ 218.6.003‑2011 исходя из геометрических параметров перекрёстка и средней скорости движения пешеходов (см. вопрос №2).
  • время горения промежуточного такта. Это время предназначено для безопасного завершения маневра между конфликтующими потоками, рассчитывается в соответствии с п. 11.6 ОДМ 218.6.003‑2011. Состоит из длительности сигнала «красный с желтым» — не более 2 с, длительность желтого сигнала — 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения.

Все расчеты выполняются с учетом обеспечения безопасности дорожного движения и максимальной пропускной способности, а так же проходят проверку в программных продуктах, предназначенных для моделирования транспортных и пешеходных потоков.

2. Почему мало горит зеленый сигнал для пешеходов?

Длительность горения зеленого сигнала для пешеходов рассчитывается в соответствии с требованиями п. 12.4.5 ОДМ 218.6.003‑2011 «Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах» исходя из геометрических параметров перекрёстка и средней скорости движения пешеходов. При этом режимом работы предусматривается время для перехода проезжей части только одного пешеходного перехода.

Длительность разрешающего сигнала (t, сек) определяется по формуле:

t = (B/V)+5

B — ширина пешеходного перехода, м;

V — скорость движения пешеходов, м/с. (Расчетная скорость пешеходов принимается равной 1,3 м/с).

Также режимами работы светофорных объектов предусмотрено применение промежуточных тактов, рассчитанных в соответствии с п. 11.6 ОДМ 218.6.003‑2011. Это время предназначено для безопасного завершения пешеходами перехода проезжей части перед началом движения транспортного потока.

3. При каких условиях светофоры работают по принципу координации («зеленой волны»)?

Принцип координации заключается во включении на последующем перекрестке, по отношению к предыдущему, зеленого сигнала с некоторым сдвигом, длительность которого зависит от времени движения транспортных средств между этими перекрестками с принятой в расчетах скоростью.

Однако существует несколько условий, без соблюдения которых организация координированного управления невозможна, одно из этих условий — это одинаковая или кратная длительность цикла регулирования на всех координированных перекрестках, достижение которой не всегда представляется возможным в связи с существенными различиями геометрических параметров, интенсивности и состава транспортного потока, схемы организации дорожного движения пересечений, потенциально нуждающихся в данном виде управления.

Кроме этого, светофорные объекты, осуществляющие движение по принципу «зеленой волны», должны находиться на расстоянии друг от друга не более 800 м. Учитывая, что координированные режимы рассчитываются для средней скорости потока, разрешенной по правилам дорожного движения, значительное превышение либо снижение скорости приведет к нарушению процесса координированного управления, так как увеличение либо уменьшение времени движения на перегонах способствует прибытию автомобиля к перекрестку с опозданием либо опережением (в период действия запрещающего сигнала).

4. При каких условиях устанавливают светофор?

В соответствии с требованиями п. 7.2.14. ГОСТ Р 52289-2004. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» «Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:

Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.

Таблица 10

ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЙ

Число полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед.

главная дорога

второстепенная дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении

1

1

750

75

670

100

580

125

500

150

410

175

380

190

2 и более

1

900

75

800

100

700

125

600

150

500

175

400

200

2 или более

2 или более

900

100

825

125

750

150

675

175

600

200

525

225

480

240

Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.

Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.

Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес., которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

В соответствии с требованиями п. 7.2.15. ГОСТ Р 52289-2004 «Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если условие 2 не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения».

В соответствии с требованиями п. 7.2.18. ГОСТ Р 52289-2004 Светофоры Т.7 (для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов) применяют в случаях если:

  • интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от ее значений для условий 1 и 2 по 7.2.14;
  • не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом;
  • пешеходный переход расположен на дороге, проходящей вдоль территории детских учреждений;
  • по техническим обоснованиям невозможно применение светофорного регулирования по 7.2.15 для обозначения пешеходного перехода.

5. При каких условиях устанавливают дополнительную секцию (стрелку) на светофоре?

В соответствии с п.11.12 ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах», дополнительные секции должны применяться в случае, когда интенсивность движения право- или левоповоротных потоков на перекрёстке составляет более 120 авт. /час.

Кроме того, обязательным условием для установки дополнительной секции светофора (стрелки) является наличие двух и более полос движения для данного направления.

6. Куда написать обращение?

Оставить свое обращение Вы можете:

  • на бумажном носителе через приемную МКУ «Тюменьгортранс» по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 200, тел. 68-84-38;
  • на нашем сайте https://tgt72.ru/;
  • отправить почтой России по адресу: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д. 200;
  • на личном приеме граждан (запись на прием по тел. 68-84-38, доб 102).

7. Почему не работает табло обратного отсчета времени (далее ТООВ)?

Принцип работы ТООВ основан на том, что устройство запоминает длительность горения разрешающих и запрещающих сигналов для данного направления движения в течение 2-3 предыдущих циклов работы. После запоминания на табло отображается время горения соответствующего сигнала светофора.

Отключение ТООВ может быть вызвано тем, что на светофорном объекте применен режим адаптивного управления, который позволяет в зависимости от интенсивности и плотности движения рассчитать время, необходимое для проезда каждому направлению. Исходя из этого, индикацию оставшегося времени горения светофора не возможно отобразить на ТООВ, так как данные о времени до смены сигнала светофора будут разные.

Отключение ТООВ возможно при смене суточного режима светофорного объекта.

Также отключение ТООВ возможно при управлении светофорами в ручном режиме оператором из центра управления дорожным движением при возникновении внештатных ситуаций (ДТП, дорожные работы и т.д.).

Вместе с тем, табло обратного отсчета времени является дополнительной функцией светофора для информирования участников дорожного движения и не является обязательным условием для применения.

8. Почему ночью работает светофор?

Согласно пункта 7.4.4 ГОСТ Р 52289-2004. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» «В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7. 2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала».

Ввиду снижения интенсивности движения транспортных потоков в ночное время в соответствии с п. 7.4.4 светофорные объекты переводятся в режим желтого мигания.

Кроме того, согласно п. 7.4.4 ГОСТ Р 52289-2004 «По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток».

В связи с чем, по требованию органов ГИБДД, светофорные объекты, расположенные на перекрестках, которые являются очагами аварийности, а также имели место ДТП, сопутствующими причинами которых явилось несоблюдение очередности проезда и наезд на пешеходов, работают в режиме трехцветной сигнализации в течении суток.

9. Для чего нужны звуковые сигналы на пешеходных светофорах?

Звуковые сигналы на пешеходных светофорах установлены для людей с нарушением функций зрения в соответствии с ГОСТ Р ИСО 23600-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров».

Согласно п. 4.3.2.2. Зона слышимости «Звуковой сигнал перехода должен быть слышим на расстоянии минимум 1 м от источника звука. Если звуковой сигнал перехода используется для указания направления пешеходного перехода, звук каждого источника сигнала должен быть различим на расстоянии не менее двух третей длины пешеходного перехода».

Согласно п. 4.3.2.3. Уровень звукового давления «Уровень звукового давления звукового сигнала перехода должен автоматически регулироваться в зависимости от уровня звукового давления шума окружающей среды. Уровень звукового давления сигнала перехода должен находиться в диапазоне от 30 до 90 дБ. Уровень звукового давления сигнала перехода должен на 5 дБ превышать уровень шума окружающей среды. Уровень звукового давления сигнала перехода не должен превышать уровень шума окружающей среды более чем на 10 дБ».

  • Светофоры на карте

  • Камеры фото-видео фиксации

  • Часто задаваемые вопросы

  • СВЕТОФОР определения | Кембриджский словарь английского языка

    Примеры светофора

    светофора

    Круги могли бы поддерживать движение транспорта через несколько перекрестков без необходимости в светофоре .

    Из Звездной книги — NJ.com

    Вопрос 1: Каково назначение светофора?

    Ответ: Сигналы светофора — это устройства управления дорожным движением с электронным управлением, которые попеременно направляют движение на остановку и движение. Сигналы светофора предназначены для обеспечения упорядоченного движения транспорта, дают возможность пешеходам или транспортным средствам пересекать перекресток и способствуют снижению количества конфликтов между транспортными средствами, въезжающими на перекресток с разных направлений.

     

    Вопрос 2: Как работают светофоры?

    Ответ: Светофоры предназначены для обеспечения упорядоченного движения транспорта. Как наиболее ограничительная форма управления дорожным движением, светофоры устанавливаются только там, где менее ограничительные знаки или разметка не обеспечивают достаточного уровня контроля. Большинство перекрестков не обязательно улучшат или сделают более безопасными за счет установки светофора. Ненужные сигналы вызывают расточительные и раздражающие задержки в потоке трафика. Они могут увеличить трафик на боковых улицах, поскольку водители ищут альтернативные маршруты через районы. Чрезмерный запуск и остановка сжигают ненужное количество бензина, что приводит к загрязнению окружающей среды и экономическим потерям. И, как упоминалось ранее, они могут увеличить общее количество аварий на перекрестке.

     

    Вопрос 3. Сколько перекрестков с сигнализацией в Пенсильвании?

    Ответ: В Пенсильвании насчитывается около 14 000 сигнальных перекрестков, как указано на вкладке «Картирование и электронные таблицы».

     

    Вопрос 4: Как указано в разделе 67 Кодекса Пенсильвании, глава 212; как PennDOT решает, следует ли устанавливать светофор на шоссе штата?

    Ответ: Департамент следует федеральным нормам (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением — MUTCD), которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать возможность установки сигнала. На основе этих федеральных руководящих принципов Департамент разработал руководящие принципы в Кодексе штата Пенсильвания, раздел 67, глава 212). И MUTCD, и код PA (раздел 67), глава 212, обеспечивают процесс, которому инженер дорожного движения должен следовать при расследовании условий и обстоятельств, касающихся установки нового светофора или улучшения работы существующего светофора. Они содержат критерии (ордера), которые используются для определения необходимости и целесообразности конкретного устройства управления дорожным движением. Эти ордера обычно выражаются в виде числовых требований, таких как объем автомобильного или пешеходного движения. Варранты следует рассматривать как ориентиры, а не как абсолютные значения. Однако, если никакие ордера не выполняются, сигнал не будет установлен. Удовлетворение ордера не является гарантией того, что сигнал нужен. Процесс анализа ордеров — это лишь один из инструментов, который следует использовать для определения необходимости сигнала светофора. При принятии окончательного решения следует использовать инженерную оценку.

     

    Вопрос 5. Мне известен сигнал светофора, показания которого отключены или неисправны. К кому мне обратиться?

    Ответы: Свяжитесь с местным муниципалитетом и сообщите местонахождение (если возможно, укажите идентификационный номер светофора) и описание неисправности.

    Вопрос 6: Как мне установить светофор на перекрестке?

    Ответ: Департамент должен подтвердить получение любого запроса от широкой общественности и должен порекомендовать отдельному лицу или стороне передать свой запрос в соответствующий местный муниципалитет, поскольку местные власти несут ответственность за все расходы, связанные с любыми затратами на установку, а также будущие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Затем местный муниципалитет может сделать запрос в округ, который напишет соответствующее письмо-подтверждение. В этом письме может быть предложена встреча, на которой, если выяснится, что официальное заявление (форма ТЕ-952, Заявка на получение разрешения на установку и эксплуатацию светофоров), округ предоставит бланк заявки и запрос на диаграмму состояния (и рекомендации по ее подготовке). Затем Департамент определит на основе возвращенного заполненного заявления, соответствует ли место требованиям для сигнала, и согласен ли муниципалитет эксплуатировать и поддерживать сигнал на постоянной основе после его установки. Если все эти условия соблюдены, может быть выдано разрешение на светофор.

     

    Вопрос 7. Что такое соглашение об обслуживании светофоров?

    Ответ: Соглашение о техническом обслуживании светофоров — это юридическое письменное соглашение между государственными учреждениями, в котором описываются права собственности, техническое обслуживание и эксплуатационные обязанности муниципалитета в отношении проектов, финансируемых из федерального бюджета и/или штата.

     

    Вопрос 8. Что означают символы пешеходов?

    Ответ: Белый идущий человек или индикация «идти» должны вывести пешехода с бордюра на пешеходный переход. Мигающая оранжевая стрелка или мигающая индикация «не идти» означает, что не начинайте идти, если вы не съехали с бордюра, но продолжайте идти, если вы уже находитесь на пешеходном переходе. Твердая рука или «не ходить» означает, что вы больше не должны находиться на пешеходном переходе.
    Пример: Если в какой-то момент пешеход находится на пешеходном переходе, а мигание «Не ходить» только начинается, у пешехода будет достаточно времени, чтобы пройти (с нормальной скоростью) весь пешеходный переход до бордюра или убежище. Символ «идти» предназначен только для того, чтобы пешеход сошёл с бордюра и начал идти.

     

    Вопрос 9: Как определяется время пешеходной прогулки и мигания, а не время ходьбы?

    Ответ: Время «прогулки» обычно составляет от 4 до 7 секунд. Как правило, «время без ходьбы» определяется делением длины пешеходного перехода на скорость ходьбы (нормальная скорость ходьбы составляет 3,5 фута в секунду).

     

    Вопрос 10. Как сигнал светофора узнает о наличии транспортного средства?

    Ответ: Контроллер (компьютер) светофора будет получать сообщения от системы обнаружения транспортных средств светофора. Наиболее распространенной системой обнаружения транспортных средств является детектор с индуктивной петлей на проезжей части. Петля проводов в тротуаре вместе с электроникой в ​​шкафу светофора обнаружит металл транспортного средства и отправит «вызов» контроллеру. Другими типами систем обнаружения являются видео, звуковые и микроволновые.

     

    Вопрос 11. Как определяется время желтого сигнала светофора?

    Ответ: Важнейшим фактором в определении надлежащего желтого времени является установленное ограничение скорости на проезжей части. Желтое время используется для уведомления транспортных средств, приближающихся к перекрестку, о том, что сигнал изменится на красный, чтобы очистить дорогу. Следовательно, желтое время увеличивается по мере увеличения ограничения скорости, потому что увеличивается расстояние видимости для остановки. Желтое время должно быть установлено таким образом, чтобы у приближающегося транспорта было достаточно времени для эффективной остановки в зависимости от расстояния видимости для остановки. Для получения дополнительной информации см. публикацию 149., Глава 11 (Синхронизация сигналов светофора).

     

    Вопрос 12: Как определяется полное время красного сигнала?

    Ответ: Цель красного времени состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам, которые въехали на перекресток до красного сигнала, проехать, достаточное время, чтобы очистить перекресток до того, как конфликтующие транспортные средства получат зеленый цвет. Самыми важными определяющими факторами во всех красных таймингах являются ширина перекрестка и установленное ограничение скорости на проезжей части. Следовательно, время всех красных будет увеличиваться по мере увеличения ширины перекрестка и уменьшения ограничения скорости. Для получения дополнительной информации см. публикацию 149., Глава 11 (Синхронизация сигналов светофора).

     

    Вопрос 13: Я увидел белый свет на светофоре, что это значит?

    Ответ: Белый свет на каком-то светофоре указывает на аварийное прерывание движения (EVP). Когда эта индикация включена, это означает, что в этом районе находится автомобиль экстренной помощи, который прервал сигнал светофора. Упреждение даст аварийному автомобилю зеленый свет для безопасного и эффективного проезда через светофор. Кроме того, в местах, где есть железные дороги, белый свет также может означать, что железная дорога упреждает сигнал светофора и действует специальная программа упреждения железной дороги. Если индикатор горит постоянно, это означает, что сигнал был прерван, и для этого направления будет выделен зеленый цвет. Если свет мигает, это означает, что сигнал был прерван, чтобы дать зеленый цвет для другого направления.

     

    Вопрос 14: Почему я должен ждать, когда никто не придет?

    Ответ: Старые сигналы не имеют необходимого оборудования для обнаружения приближающихся автомобилей, поэтому время зеленого сигнала установлено дольше. Второстепенные улицы получают меньше зеленого времени, чем крупные улицы, поэтому более высокие объемы могут продолжать двигаться и не накапливаться. Для пешеходных переходов (идите и не ходите) могут потребоваться более длительные зеленые интервалы. Группа автомобилей может подъехать с одного направления, тогда может быть промежуток перед тем, как автомобили подъедут с другого направления.

     

    Вопрос 15. Соответствуют ли указатели светофоров с помощью светодиодов MUTCD?

    Ответ: Да, если они соответствуют применимым стандартам ITE. MUTCD не определяет тип источника света, используемого для индикации сигналов управления дорожным движением. В разделе 4D.18 говорится: «Поддержка: исследования привели к созданию сигнальных оптических блоков, которые не являются линзами, такими как, помимо прочего, светоизлучающие диоды (LED) модули сигналов светофора». В нем также говорится: «Стандарт: ссылки на сигнальные линзы в этом разделе не должны использоваться для ограничения сигнальных оптических блоков лампами накаливания в оптических сборках, которые включают линзы». Однако раздел 4D.18 также требует, чтобы конструкция, подсветка и цвет всех сигнальных индикаторов, в том числе использующих светодиоды, соответствовали требованиям «Стандартов для сигнальных головок управления движением транспортных средств», опубликованных Институтом инженеров транспорта (ITE). Интенсивность и распределение света от каждой освещенной сигнальной линзы также должны соответствовать стандартам ITE. Компания ITE обновила эти стандарты в 2005 г. (информация доступна на http://www.ite.org/standards/led.asp).

     

    Вопрос 16. Разрешены ли стробоскопы для красных сигналов?

    Ответ: Нет, нельзя. В Части 4 MUTCD нет положений, разрешающих использование стробоскопов на красных сигналах светофора. Раздел 4D.18 требует, чтобы дизайн, подсветка и цвет всех сигнальных индикаторов, в том числе использующих светодиоды, соответствовали требованиям «Стандартов для сигнальных головок управления движением транспортных средств», опубликованных Институтом инженеров транспорта (ITE), и этих стандартов. не предусматривать штробы как часть конструкции. Многолетние исследования и эксперименты с белыми стробоскопами в виде круглого внешнего кольца «гало» вокруг красного сигнала или горизонтальной полосы поперек красного сигнала не дали долговременного преимущества в плане безопасности, а в некоторых случаях стробоскопы привели к увеличению частоты аварий. Основываясь на этом опыте, FHWA приняла решение в 1990 запрещаются дальнейшие эксперименты со стробоскопами на светофорах и что все существующие стробоскопы должны быть удалены. В 1995 году в отчете Совета по транспортным исследованиям Вирджинии был представлен обновленный обзор эффективности стробоскопов в штатах, где они использовались. Этот отчет подтвердил предыдущие анализы и пришел к тому же основному выводу, что нет никаких доказательств того, что стробоскопы неизменно эффективны в снижении аварийности. Таким образом, FHWA по-прежнему придерживается позиции, согласно которой стробоскопы не разрешены на светофорах, и дальнейшие эксперименты с этими типами стробоскопов на светофорах не будут одобрены.

    Write a comment