Blog Detail

  • Home
  • Светофор какой: Что-то пошло не так (404)

Светофор какой: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Натуральный светофор. Какой перец полезнее — красный, желтый или зеленый? | Продукты и напитки | Кухня

Александр Мельников

Примерное время чтения: 6 минут

10961

www.globallookpress.com

Покупая болгарский перец, мы выбираем его на глаз: чтобы был без дефектов, красивый, блестел. Но к процессу покупки можно подключить ещё и мозг, оценивая полезность разных видов перца путем сравнения цифр. Что это значит? На наших этикетках указывают количество калорий, белков, жиров и углеводов. А в Европе, США и многих-многих других странах еще дополнительно приводят информацию по некоторым витаминам, минералам, соли, сахару, холестерину, пищевым волокнам, плюс, расшифровывают, сколько полезных и вредных жиров и углеводов. Более того, для некоторых веществ указывают не только количество, но то, какая доля дневной потребности в них содержится в продукте.

Секретная информация из открытых источников

Такие этикетки присутствуют и на упаковках с перцами разного цвета. Из них вы можете узнать кучу полезной информации. Например, что все они, независимо от цвета, низкокалорийны — в перце весом около 150 г всего 40 ккал. Это очень мало. А жиров, вредного холестерина и натрия практически нет совсем — 0% дневной нормы потребления (ДНП). Немного сахаров, примерно 4 г. Из всего этого следует, что сладкий перец — очень диетический продукт, который идеально подходит для тех, кто ведет здоровый образ жизни и старается не переедать, или кто сидит на диете. 

Теперь о полезных компонентах. Информацию с этикеток для перца разного цвета мы свели в одну таблицу. Посмотрев на неё, вы увидите, что красный и желтый перцы действительно рекордсмены по содержанию аскорбиновой кислоты — в них больше 4,5 дневных норм витамина С. Зеленый перец — аутсайдер, в нем этого витамина в 2 раза меньше. Но все равно это почти рекорд по сравнению с другими овощами. Представляете, съев один средний зеленый перец, вы получите больше двух дневных норм аскорбинки. Это круто. А съесть красный или желтый перец ещё круче — больше 4,5 дневных норм. И хорошо, что передозировки витамина С практически не бывает. Все, что не идет впрок, выводится почками. 

Ещё красный перчик — чемпион по витамину А, его в нем 1,7 ДНП. Остальные два цвета сильно уступают, в зеленом 20% ДНП, и это совсем неплохо по сравнению с другими овощами, а в желтом — только 8% (это не очень много). Количество пищевых волокон в болгарском перце тоже умеренное, и меньше всего их опять в желтом. Минералов немного, но свою долю в общую копилку полезностей они вносят. 

Таблица. Сколько пользы в одном перце среднего размера?

Полезные веществаЦвет перца
Зеленый Желтый Красный
Пищевые волокна3 г / 12%*1 г / 4%3 г / 12%
Витамин А20%8%170%
Витамин С220%460%470%
Кальций 2%2%2%
Железо 4%4%4%

Примечание: * Проценты показывают долю дневной нормы потребления полезного вещества, содержащуюся в одном перце среднего размера (вес примерно 150 г)

Даже в самых развитых странах на этикетках нельзя найти много другой важной информации о продуктах. Она содержится в научных публикациях, и не факт, что когда-то попадет на упаковки продуктов. При этом она реально полезная.

Например, это касается данных по антиоксидантам. Не секрет, что эти вещества в овощах и фруктах не менее важны, чем витамины и минералы. Чем их в перце больше, тем он лучше будет защищать от всех возрастных болезней и старения. По количеству антиоксидантов перцы разного цвета отличаются. Например, по содержанию фенолов (это большая группа важных антиоксидантов) их можно выстроить в такую цепочку: в зеленом перце фенолов 2,4 ед., в желтом — 3,3, в оранжевом — 3,4, в красном — 4,2. Плюс, в красном перце было больше всего ещё таких антиоксидантов, как бета-каротин, кверцетин и лютеолин. Полезнейшего бета-каротина было меньше всего желтом перце, а лютеолина — в зеленом.

Вы замечали, что купленные вами зеленые или желтые перцы дома краснели? Так вот при этом в них меняется количество полезных веществ. Ученые выяснили, что по мере изменения цвета от зеленого к красному в них увеличивается количество витамина С и полезнейших каротиноидов.  

Вишенка на торте для курильщиков

Несколько лет назад витамины с бета-каротином — это предшественник витамина А — потерпели крах. В большом исследовании их проверяли на способность защищать курильщиков от рака легких. Оказалось, что они, наоборот, помогают его развитию. Когда это выяснилось, исследование срочно остановили. Был скандал на весь мир. 

На такие препараты надеялись потому, что продукты с большим содержанием бета-каротина от рака легких защищали. А вот с чистыми витаминами ошибочка вышла. Почему так случилось, ответа долго не было. Но недавно подсказу дали китайцы. И помог им в этом обычный сладкий красный перец. В нем много бета-криптоксантина. Это антиоксидантный пигмент, относящийся к каротиноидам и встречающийся в плодах желтого и красного цвета. Китайские ученые детально показали, как он тормозит развитие рака легких. 

В препаратах с бета-каротином нет бета-криптоксантина, а в овощах и фруктах — есть. Поэтому они защищают курильщиков от рака, а препараты — нет. Действие коктейля из разных естественных каротиноидов в дарах природы всегда лучше и полезнее, чем в синтетических препаратах, содержащих только один бета-каротин.

болгарский перецполезные продукты

Следующий материал

Новости СМИ2

Система нумерации светофоров

Составлено Н. Лукиным.

Источники информации:

«Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации»,
Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на
федеральном железнодорожном транспорте (НТП СЦБ/МПС-99)

Входные

<направление>

Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления
движения (Ч с четного направления, Н с нечетного).
Если на станции несколько четных или нечетных подходов, то после буквы Н(Ч)
добавляется буква, обычно соответствующая первой букве названия предыдущей
станции по этому подходу. Например, ЧМ — входной со станции Молот, ЧК —
входной со станции Которосль.
В случае, если на станции имеются входные светофоры с каждого пути на двух-
или многопутных перегонах, то возможны два варианта: — один светофор —
основной — имеет обычное обозначение, а у второго — дополнительного, редко
используемого — перед литерой(литерами) дополняется римскими цифрами номер
пути, например, IЧ;
— оба светофора перед литерой(литерами) имеют номер пути IIЧ, IVЧ.

Выходные

<направление><путь>

Выходным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от
направления движения, после которой дополнительно указывается номер пути, к
которому относится светофор. Для номеров главных путей употребляются римские
цифры, для остальных — арабские. Следует иметь в виду, что на станциях с
продольным размещением нескольких участков главного пути или станционных
путей возможна нумерация путей с применением вспомогательных литер.
Выходной в нечетном направлении с первого главного — НI, в четном
направлении с 4-го — Ч4, в четном направлении с пути IIA — ЧIIA.

Маршрутные

<направление>М<путь>

Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М.
Маршрутный с 3 пути — НМ3, со II главного — ЧМII.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной — на
путевых постах, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). В этих
случаях нумерация строится из принципа разумности, максимальной
идентификации номера светофора и имеющихся на нем огней, а также из наличия
и нумерации иных светофоров данного раздельного пункта. Так, на путевом
посту совмещенный светофор целесообразно обозначать одной буквой, как
входной. А маршрутный светофор для одного направления, являющийся
одновременно выходным для другого направления, целесообразно обозначать как
маршрутный.
Иногда в конце обозначения выходного или маршрутного светофора может
встретиться буква М, которая означает, что это поездной светофор,
совмещенный с маневровым.
Практиковалось это ранее, когда требовалось отличить станции, оборудованные
для централизованного управления маневровыми передвижениями, и станции,
оснащенные светофорами, только для поездной работы, где маневры
производились не по огням светофоров, а по ручным сигналам стрелочников или
командам дежурного по радиосвязи. В последние десятилетия буква М в конце
номера для совмещенных светофоров не применяется.

Проходные

<цифра>

На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного
светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного
направления присваиваются нечетные (1,3, 5…), а светофорам четного
направления четные (2,4,6…) номера.
Номера уменьшаются по ходу движения поезда, 1 — всегда предвходной в
нечетном направлении, соответственно, в четном предвходной всегда 2.
При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора,
установленного для неправильного направления движения, добавляется римская
цифра обозначающая номер пути.

Прикрытия

Светофорам прикрытия присваиваются литеры НП или ЧП.
Возможно, что на двух- и многопутных участках к этим литерам может
добавляться номер пути, но автор таких примеров не встречал.

Заградительный

[светофорная головка ромбовидная, мачта светофора полосатая]
З <+ порядковый номер>

Предупредительные

Согласно «Инструкции по сигнализации»
Пс<номер основного светофора>

Пример
на рис. 2.24 и 2.25: ПсЧ.
Однако имеется расхождение теории с практикой. В большинстве случаев
встречаются в натуре наименования ПН, ПЧ и модификации типа ПЧМ, ПНП, ПЧК

Повторительные

[светофорная головка ромбовидная]
П<номер основного светофора>

Например, ПНI, ПЧII и т.п

Локомотивные

Нумерации не имеют.

Маневровые

М<номер>

Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной
горловине станции — четным, в нечетной — нечетным.
Обычно номера возрастают от горловины к оси станции, но это не является
жестким требованием. За ось, разделяющую четную и нечетную зону станции,
обычно принимается ось пассажирского здания, а при его отсутствии — ось
поста ЭЦ. Аналогичный подход применяется, кстати, для нумерации у стрелок.

Горочные

Г и номер пути надвига, если он не один.

Часто задаваемые вопросы — Сигналы светофора

Существует распространенное мнение, что светофоры решают все проблемы с дорожным движением на перекрестках.

Чтобы получить более широкое представление о том, какие сигналы действуют, а какие нет, здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о сигналах светофора.

  • Для чего нужен светофор?
  • Как работают светофоры?
  • Каким образом ФДОТ принимает решение о необходимости установки светофора на
    государственная магистраль?
  • Почему установка светофора занимает так много времени после его установки?
    одобренный?
  • Снизят ли светофоры аварии на перекрестках?
  • Что означает красная стрелка?
  • Как запросить исследование сигналов светофора на государственной автомагистрали?

Для чего нужен светофор?

Сигналы светофора — это устройства управления дорожным движением с электронным управлением, которые попеременно направляют движение на остановку и движение. Сигналы светофора предназначены для обеспечения упорядоченного движения транспорта, дают возможность пешеходам
или транспортных средств для пересечения перекрестка и помогают уменьшить количество конфликтов между транспортными средствами, въезжающими на перекресток с разных направлений.


Как работают светофоры?

Контроллеры, реагирующие на трафик, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении. Эти контроллеры используют датчики (индуктивные петли на проезжей части) для определения количества транспортных средств и автоматической регулировки.
продолжительность зеленого времени, чтобы пропустить через перекресток как можно больше транспортных средств, прежде чем реагировать на присутствие транспортных средств на другом подходе. Хотя эти типы регулировщиков движения использовались для многих
лет новое поколение микрокомпьютерных регулировщиков движения делает регулируемый перекресток намного более эффективным, тем самым сокращая длительные задержки.


Как FDOT принимает решение о необходимости установки светофора на шоссе штата?

Департамент следует федеральным правилам (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением — MUTCD [Это
ссылка открывает новое окно браузера]), которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигнала. На основе этих федеральных руководящих принципов Департамент разработал Руководство по единым исследованиям дорожного движения (MUTS).
Как в руководствах MUTCD, так и в руководствах MUTS описывается процесс, которому инженер дорожного движения должен следовать при изучении условий и обстоятельств, связанных с установкой нового светофора или улучшением работы существующего дорожного сигнала.
сигнал. Они содержат критерии (ордера), которые используются для определения необходимости и целесообразности конкретного устройства управления дорожным движением. Эти гарантии обычно выражаются в виде числовых требований, таких как
объем автомобильного или пешеходного движения. Варранты следует рассматривать как ориентиры, а не как абсолютные значения. Однако, если никакие ордера не выполняются, сигнал не будет установлен. Удовлетворение ордера не является гарантией того, что
сигнал нужен. Процесс анализа ордеров — это лишь один из инструментов, который следует использовать для определения необходимости сигнала светофора. При принятии окончательного решения следует использовать инженерную оценку.


Почему установка светофора после утверждения занимает так много времени?

После того, как инженерное исследование дорожного движения выявило необходимость в сигнале и были получены необходимые разрешения, необходимо определить, как будет финансироваться сигнал и кто будет выполнять установку. Если сигнал
должен быть установлен Подрядчиком в качестве сигнального проекта, затем он добавляется в список мест по всему штату, которые борются за финансирование. Эти средства должны быть выделены заблаговременно, что приводит к тому, что проекты часто «ожидают» на очереди.
список в течение нескольких лет, постоянно конкурируя за средства с другими проектами, которые могут иметь большую потребность. Сигналы также могут быть установлены местными органами власти совместно с Министерством транспорта.


Снизят ли светофоры аварии на перекрестках?

Светофоры не предотвращают аварии. Определенные типы сбоев могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы увеличатся. Там, где сигналы используются без необходимости, чаще всего
Результатом является увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Светофор не является решением для каждого проблемного перекрестка. Сигнал, размещенный в неправильном месте, может способствовать не только наезду сзади, но и
чрезмерные задержки, ненужные поездки по альтернативным маршрутам и более загруженный транспортный поток.


Что означает красная стрелка?

Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть НАПРАВО по красной стрелке на большинстве перекрестков.
если путь свободен. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать.

Красная стрелка ПОВОРОТ НАЛЕВО означает, что вы должны полностью остановиться на обозначенной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток, и должны оставаться на месте
пока не появится сигнальная индикация продолжения. После остановки водителю, стоящему лицом к красной стрелке ВЛЕВО или красному круговому сигналу, разрешается выехать на перекресток, чтобы повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.
улица с левосторонним движением, за исключением случаев, когда отображается знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».


Как мне запросить исследование сигналов светофора на шоссе штата?

Районные управления дорожного движения отвечают на письменные письма от населения, общественных организаций, предприятий и т. д. с просьбой установить или изменить светофор. В некоторых случаях, когда запрос
включает в себя частную собственность, а не общественные улицы, застройщику или владельцу недвижимости может быть необходимо нанять консультанта для проведения исследования сигналов светофора, которое должно быть представлено в соответствующий район.
для рассмотрения.


За дополнительной информацией обращайтесь в GOVqa.

NYC DOT — инфраструктура — светофоры

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.

Подрядчики Департамента транспорта г. Нью-Йорка обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.
Узнайте больше и просмотрите список всех доступных сигналов для пешеходов в Нью-Йорке

Эксклюзивные сигналы для пешеходов

На некоторых перекрестках DOT NYC программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы .
>>Просмотреть список эксклюзивных сигналов для пешеходов

Сигналы для пешеходов с опережением

Светофор на некоторых перекрестках дает пешеходам преимущество перед движением автомобилей.
Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.
См. подробнее о пешеходных интервалах

Мигающая желтая стрелка Указатели поворота

Указатели поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Светофор регулирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?

Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.

Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?

Иногда наличие светофора приводит к изменению предыдущей схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.

Как Департамент транспорта г. Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?

DOT Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:

  • Инспекторы DOT NYC проверяют все записи агентства (например, приказы о вывесках, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
  • Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT NYC проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
  • DOT г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора данных о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких рабочих или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.
  • DOT Нью-Йорка проверяет Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит обновленные сводки несчастных случаев на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения.
  • Затем

  • NYC DOT сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют ордерам, NYC DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже.
Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA

  1. Восьмичасовая загруженность транспортных средств — для каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается высокая интенсивность пересекающегося движения или интенсивность движения на главной улице настолько интенсивна, что движение на второстепенной пересекающейся улице вызывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа среднего дня приходится большой объем пересекающихся транспортных средств.
  3. Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при пересечении главной улицы.
  5. Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
  6. Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
  8. Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
  9. Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.

Что такое программа Red Light Camera?

Программа Red Light Camera использует технологию, которая позволяет Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, в том числе крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. Городские власти разработали первую в Соединенных Штатах постоянную программу принудительного фотографирования на красный свет и стали первой юрисдикцией, отправившей фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки.

Write a comment