Содержание
Светоотражающие жилеты для водителей по ПДД: закон и постановление Правительства
Не так давно в ГИБДД было предложено внести корректировки в закон о ПДД, связанные с новыми обязательствами водителей.
Теперь автолюбителям разрешается выходить на дорогу ночью или в условиях плохой видимости только в особых жилетах, снабжённых светоотражающими полосами.
Вполне возможно, что следом за этим нововведением последует и новый штраф за нарушение данного пункта, ведь в Правилах в последнее время изменения появляются всё чаще. Что именно говорится в Постановлении о новых обязательствах водителей в ПДД, и когда свежие изменения вступят в силу, рассказывается в данной статье.
Содержание статьи
- 1 Общие сведения о жилетах
- 2 Когда начнётся действие новых правил?
- 3 Какой именно светоотражающий жилет должен быть 2019?
- 4 Штраф за отсутствие жилета
- 5 В заключении
- 6 Рекомендуем видео к просмотру:
Общие сведения о жилетах
Итак, что же говорит про светоотражающие жилеты для водителей закон?
Новый пункт 2. 3.4 требует от автовладельцев во время остановки автотранспорта при аварии, находясь в тёмное время суток за пределами населённых пунктов, в условиях ограниченного обзора, надевать специальную куртку или накидку в виде жилета с полосками светоотражающего материала, расположенными по стандарту ГОСТ.
Кстати, существуют специальная норма выдачи бесплатной световозвращающей экипировки работникам некоторых отраслей.
Данная инициатива на законодательном уровне имеет под собой практический смысл, ведь в ночных условиях пешехода или покинувшего авто владельца вовремя заметить очень сложно. Чтобы исключить неблагоприятный исход от таких ситуаций, были установлены соответствующие требования.
Примечательно, что в европейских странах световозвращающая жилетка яркого жёлтого цвета для водителя уже давно является необходимым атрибутом наряду с огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д. Кстати, за отсутствие такой спецодежды в авто или же за нахождение без данной экипировки на трассе там полагается внушительный штраф, размер которого варьируется в зависимости от законов конкретной страны. Вполне возможно, что скоро такие штрафные санкции появятся и в нашей стране.
Когда начнётся действие новых правил?
Соответствующие поправки внесены в ПДД (раздел обязанности водителей) 12 декабря 2021 года, в результате чего у многих автолюбителей появились вопросы.
В частности, автолюбители, особенно начинающие, могли подумать, что жилеты со светоотражательными характеристиками необходимо надевать с 12 декабря.
Однако соответствующее постановление пока что не вступило в силу: его действие начнётся в марте 2021 года.
Вопреки данным некоторых автомобильных изданий, действие новых поправок начнётся не 12 марта: всё дело в том, что постановление действительно вступает в силу через 90 суток, но только с даты официальной публикации в особых правительственных СМИ. А значит, отсчёт ведётся со дня публикации поправок в таких изданиях, как:
- Российская газета;
- Правовой портал;
- Собрание законодательства РФ.
Это говорит о том, что отсчёт 3 месяцев до вступления поправок в законную силу пошёл с 18 декабря – со дня публикации на правовом информационном портале.
В результате принятые изменения обяжут автолюбителей надевать светоотражающие куртки не ранее 18 марта 2018.
Какой именно светоотражающий жилет должен быть 2019?
Несмотря на то, что многие издания и интернет-ресурсы для автомобилистов уже опубликовали основные сведения о том, что водители ночью обязаны экипироваться светоотражающими жилетами во время выхода из авто, многие автовладельцы не нашли для себя исчерпывающей информации в публикациях. Что же произойдёт на самом деле?
Согласно официальной трактовке, с марта 2021 каждый автовладелец во время вынужденной остановки не на территории населённого пункта при условиях, ограничивающих видимость, обязан надевать куртку или накидку, оснащённую световозвращающими полосками, соответствующими стандарту ГОСТ 12.4.281-2014.
Именно здесь кроется основной подвох, поскольку у этих накидок и курток, которые будут нужны, есть свои тонкости.
Согласно указанному ГОСТ, размер и вид куртки должен быть следующим:
- ширина полоски-светоотражателя не должна быть тоньше 5 см;
- полоски должны располагаться горизонтально и вертикально: 2 горизонтальные полосы должны располагаться снизу (одна с отступом 5 см от нижнего края куртки, а вторая — через 5 см от нижней полоски), а вертикальные – перпендикулярно нижним, проходя через плечи и доходя до горизонтальных полос сзади.
При этом горизонтальная полоса может быть одной, а вертикальных всегда должно быть две, и они обязательно должны проходить через плечи.
Согласно официальным поправкам, такая одежда необходима только на трассе, находящейся вне населённых пунктов, и только при нахождении водителя на обочине или проезжей части.
Стоит отметить, что условия ограниченной видимости подразумевает не только ночное время, но и ограниченный рельеф местности, особые параметры дорожного полотна, густую растительность и т. д. Конкретное расстояние ограничения видимости, впрочем, не называется.
Штраф за отсутствие жилета
Итак, если автолюбитель попал в ДТП или же совершил по той или иной причине вынужденную остановку, выйдя из авто, на нём должен быть светоотражающий жилет. При этом возить экипировку с собой или представлять её для проверки сотрудникам Госавтоинспекции, согласно закону, у водителей обязанности нет.
Получается, что если у вас с собой не окажется жилета, и вы не сможете его предъявить инспектору, то никакого наказания всё равно не последует, поскольку в привычной обстановке выходить из машины надобности у водителей нет.
Соответственно не последует и штрафа за невыполнение данных требований Правил, поскольку в этом году штрафные санкции за нарушение поправки не вводились.
В заключении
С 18 марта 2021 каждый автолюбитель, совершающий поездку вне населённых пунктов, по требованию новых поправок в ПДД, должен иметь при себе жилет со светоотражающими полосками, чтобы при ДТП или выходе из автомобиля своевременно его надевать.
Такой закон предполагает снижение количества аварий в условиях плохой видимости, однако штрафа за невыполнение данных обязанностей пока нет.
Рекомендуем видео к просмотру:
Поделиться с друзьями:
Сигнальный жилет — Охотники.ру
Для предотвращения несчастных случаев на коллективных охотах необходимо применять специальную яркую одежду, изготовленную из ткани повышенной видимости. Обычно это жилеты и головные уборы оранжевого, желтого или красного цвета.
Фото: Антон Журавков
Отечественный и мировой опыт показывают, что для повышения безопасности участников загонной охоты необходимо, чтобы их одежда обеспечивала четкий визуальный контраст с естественным фоном.
Однако это противоречит устоявшимся консервативным взглядам большинства людей.
Отечественные охотники еще недавно практически не уделяли внимания данной проблеме, а скорее наоборот, широко использовали полевую одежду защитного цвета, которая практически является маскировочной.
Армейский камуфляж удобен и относительно недорог. Кроме того, на камуфлированной одежде не так заметны грязь, заплаты и следы от костра, что существенно добавляет ему носкости и популярности.
Комфортная и красивая охотничья куртка, сшитая из синтетической ткани, при морозе –20° нередко начинает издавать такой шум, будто сделана из фольги. Военный бушлат, как правило, так не демаскирует пользователя.
Жизнь вносит свои коррективы, и соблюдение правил безопасности на охоте становится все более актуальным с начала 1990–х годов. Самое главное на охоте — комфортный отдых, соблюдение правил безопасности и психологическое спокойствие охотников.
Охотник — это прежде всего человек, которого ждут дома целым и невредимым. Его жизнь — абсолютная ценность, несопоставимая с ценным трофеем и экономической выгодой, полученной от охотничьей продукции.
Существуют разные виды сигнальной одежды, и все они прекрасно справляются со своей задачей. Фото: Антон Журавков |
Если в коллективной охоте участвуют несколько опытных человек, давно практикующих совместные загоны и облавы, то это одна сторона медали. Если же в охотхозяйство приезжает для участия в загонных охотах группа малознакомых людей, это заставляет принимать дополнительные меры безопасности.
Яркие, хорошо заметные среди деревьев куртки, жилеты и шапки в такой ситуации просто необходимы. Результативность охоты не снижается: многие млекопитающие больше полагаются на слух, чем на зрение. Цвет охотничьей одежды не так важен, как удобство и склонность ткани к шуршанию на морозе.
Нормативное требование использовать на коллективных охотах яркие жилеты ранее содержалось в Параметрах охоты отдельных субъектов России. При этом сформулированы они были довольно расплывчато.
Например: «Коллективная охота на копытных животных осуществляется охотниками, одетыми в сигнальные жилеты или в одежду красных, оранжевых оттенков и (или) имеющую сигнальные элементы… Охотник должен быть одет в жилет или головной убор оранжевого или желтого цвета».
Но накопление растениями в осенний период красных, оранжевых и желтых пигментов придают травяной растительности и листьям деревьев множество желтых, красных и оранжевых оттенков, поэтому загонщик, одетый в жилет или куртку желтого или красного цвета, не очень хорошо контрастирует с растительным фоном. И пример тому октябрьский осинник с яркими листьями.
Если возбужденному первой загонной охотой новичку, стоящему на номере с многозарядным карабином, скажут, что загонщики, в целях безопасности одеты в красную или желтую одежду, это может привести к роковой ошибке.
Стрелок будет ждать появления хорошо заметного и яркого силуэта человека, а неясный, перемещающийся среди листьев объект может быть принят за дичь. Прибавьте к этому еще плохую видимость во время проведения охоты (сумерки, осадки или туман,) нервное возбуждение, и распознать и точно идентифицировать объект, движущийся на стрелковый номер, будет очень сложно.
Уставший, запыхавшийся загонщик может не обнаружить себя голосом, а просто громко дышать и сопеть, подобно зверю. Стрелять по неясной цели запрещено, но неопытный человек может выстрелить в так называемый психологический образ долгожданной цели.
Несколько быстрых выстрелов в сторону неверно определенного силуэта — и трагический исход охоты обеспечен…
Яркая одежда — залог безопасности на коллективной охоте. Фото: Антон Журавков |
К счастью, в настоящее время в Российской Федерации действуют новые Правила охоты, и пункт 12 гласит: «При осуществлении коллективной охоты загоном все лица, участвующие в коллективной охоте, обязаны носить специальную сигнальную одежду повышенной видимости красного, желтого или оранжевого цвета, соответствующую требованиям ГОСТ 12.4.281-2014…».
Если первая часть этого пункта изложена достаточно ясно и понятно, и возможность неверного толкования исключена, то упоминание государственного стандарта вызывает недоумение: «Настоящий стандарт распространяется на специальную сигнальную одежду повышенной видимости, прежде всего для пользователей, выполняющих дорожные работы и аналогичные виды деятельности, где работающие должны быть заблаговременно замечены водителями транспортных средств».
Именно поэтому спецодежда повышенной видимости должна иметь световозвращающие полосы, чтобы работник был хорошо заметен в свете автомобильных фар. Спецодежда труженика автодорог должна иметь «две горизонтальные полосы шириной 50 мм вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга».
Загонные охоты не проводятся на перекрестках автодорог или на территории строительства высотных домов. Сигнальный цвет (например, «оранжевый повышенной видимости») одежды охотника нужен, чтобы лица, участвующие в загонной охоте, были своевременно замечены коллегами и идентифицированы как люди, а не как объекты охоты.
Упоминания о необходимости снабжать сигнальную охотничью одежду широкими светоотражающими полосами в зарубежных нормативных документах отсутствуют. Таким образом, ГОСТ 12.4.281-2014, являющийся калькой международных стандартов для дорожной спецодежды, изначально был разработан не для применения в сфере охоты.
Фото: Владимир ТЕТЕРА |
Световозвращающие полосы на охотничьей одежде способны «давать блики» — демаскировать охотника в ярких солнечных лучах. Это может помешать при охоте на крупных осторожных животных — диких копытных, волка.
Зарубежная охотничья одежда (жилеты, куртки) повышенной видимости вообще не содержит световозвращающих полос, что делает ее не совсем соответствующей российским Правилам охоты.
В настоящее время охотник, одетый в импортную дорогостоящую и очень эффективную сигнальную охотничью одежду повышенной видимости, но не снабженную широкими световозвращающими полосами, может получить как минимум замечание от охотинспектора.
Качественный охотничий костюм или даже комбинезон, изготовленный из оранжевой ткани повышенной видимости, хорошо виден на большом расстоянии, но для участия в загонной охоте поверх него нужно надеть «гостовский» жилет смотрителя автостоянки. Но это же нонсенс!
Отечественные производители охотничьей одежды фактически вынуждены изготавливать ее похожей на спецодежду строителя, инспектора дорожного движения или ремонтника.
Будет логично, если на основании вышеизложенного внести изменения в п. 12 Правил охоты: «При осуществлении коллективной охоты загоном все лица, участвующие в коллективной охоте, обязаны носить специальную сигнальную одежду повышенной видимости красного, желтого или оранжевого цвета».
Эту фразу можно перевести на любой европейский язык и обратно на русский, смысл не меняется. Отечественная и зарубежная практика применения охотничьей одежды показывает, что для уверенного определения силуэта охотника в зарослях вполне достаточно, если площадь ткани повышенной видимости будет около ¼ квадратного метра — на спине и груди – животе.
Очень эффективен оранжевый головной убор (кепка, панама, лыжная шапка или капюшон). Лента из ткани повышенной видимости, прикрепленная к шляпе, видна на поле издалека. На открытой местности (поле, луг или степь) небольшие сигнальные элементы хорошо заметны, но в лесистой лучше куртки или жилета повышенной видимости нет ничего.
На фото видна разница в визуализации охотника с яркими элементами в одежде и без них. Фото: Антон Журавков |
В европейском широколиственном лесу одеваться можно попроще и полегче. Но в тайге работу загонщика на коллективной охоте легкой не назовешь. Стоять зимой на номере не очень-то комфортно. С утра может быть мороз –20… –30 °С. А если оттепель, нужно идти по мокрому снегу. С веток постоянно сыплется за шиворот куртки кухта.
Конечно, теплая одежда поможет справиться с холодом, но вот с применением обязательного сигнального жилета могут возникнуть проблемы. Жилет, застегивающийся на пуговицы, кнопки или молнию, с трудом надевается на дополнительные слои одежды. Движения сковываются, что плохо для точной и быстрой стрельбы.
Участники загонных охот часто вынуждены носить тесные, малоразмерные жилеты в расстегнутом виде, а это снижает эффективность сигнальной одежды и доставляет определенные неудобства.
Поэтому лучше всего использовать практичный сигнальный жилет повышенной видимости, имеющий регулировку размера (объема). Например, при помощи строп и трехщелевых пряжек. Толщина одежды будет ограничена только длиной боковых регулировочных ремней. Такой жилет можно надеть и на легкую штормовку, и на пуховик.
Нередко городскому гостю на охотничьей базе предлагают утеплиться меховой курткой. Во внутренние карманы жилета можно (и даже нужно) вложить меховые рукавицы. Съемный или пришитый капюшон из ткани повышенной видимости защитит голову охотника от ветра или осадков и сделает силуэт человека более заметным и узнаваемым.
Жилеты, куртки, головные уборы повышенной видимости могут эффективно использоваться не только охотниками. Сигнальную одежду, хорошо заметную даже боковым зрением, убедительно советуют носить в лесу сборщикам грибов и ягод, туристам, отдыхающим. Особенно это актуально при проведении загонных охот в густонаселенной местности. Безопасность превыше всего, особенно детей.
Кроме того, ярко одетого заблудившегося человека при необходимости быстрее найдут в лесу, т.к. он будет заметен даже с высоты полета беспилотного летательного аппарата. Удобный жилет из ткани повышенной видимости может пригодиться во многих жизненных ситуациях.
Владимир Тетера
30 августа 2022 в 12:01
Требуется ли использование светоотражающих предметов одежды строителями в зонах дорожных работ.
5 августа 2009 г.
Письмо № 20080829-8611
Re: Требуется ли использование светоотражающей одежды строителями в зонах проведения дорожных работ.
Ранее мы писали Вам 11 мая 2004 г. в ответ на Ваш вопрос об использовании светоотражающей одежды при строительстве дорог. Мы указали:
В строительной отрасли хорошо известно, что строители в зонах строительства шоссе/дорог должны быть защищены от дорожного движения. MUTCD [ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , выпущенное Федеральным управлением автомобильных дорог] отражает отраслевую практику в отношении определения типов ситуаций, когда этим работникам необходима одежда с повышенной видимостью. В таких случаях раздел 5(а)(1) требует использования такой одежды.
Впоследствии Комиссия по проверке безопасности и гигиены труда в Ruhlin Co. (OSHRC № 04-2049, 20 ноября 2006 г.) определила, что письмо не предоставило работодателям-строителям справедливое уведомление о требовании работникам, работающим в зонах строительства дорог, носить одежду повышенной видимости. Комиссия истолковала письмо как указание на мнение Агентства о том, что одежда повышенной видимости требуется только в тех случаях, которые определены MUTCD с обязательной формулировкой (т. Е. Когда MUTCD указывает, что такая одежда «должна» или «должна» использоваться).
Поскольку это не было точкой зрения OSHA, мы отзываем наш предыдущий ответ на этот вопрос, повторно формулируем вопрос ниже и даем более полный ответ, чтобы прояснить и расширить причины, по которым OSHA заключило, что раздел 5 (a) (1) Закон о безопасности и гигиене труда требует, чтобы строительные рабочие, работающие в зонах строительства автомагистралей и дорог, были защищены от дорожного и строительного движения, нося одежду повышенной видимости.
Вопрос: Строители, работающие на участках строительства автомагистралей и дорог, часто подвергаются риску столкновения с дорожным движением. Требуют ли стандарты OSHA светоотражающую одежду для этих строителей?
Ответ: Дорожное и строительное движение представляет собой очевидную и хорошо известную опасность для работников дорожных/дорожных работ. Стандарты OSHA требуют, чтобы такие сотрудники носили одежду повышенной видимости в двух конкретных случаях: когда они работают сигнальщиками 1 и когда они подвергаются движению общественного транспорта вблизи раскопок 2 . Тем не менее, другие строители в зонах строительства автомагистралей и дорог также подвергаются опасности быть сбитыми транспортными средствами, работающими рядом с ними. для таких работников раздел 5(a)(1) Закона об охране труда, 29USC §654(a)(1), также известный как пункт об общих обязанностях, требует аналогичной защиты 3 .
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) недавно выпустило окончательное правило (Видимость рабочих, 23 CFR, часть 634) 4 , демонстрирующее необходимость для всех рабочих, которые подвергаются воздействию общественного транспорта или строительных транспортных средств и оборудования, носить высоко одежда для видимости 5 . Раздел 634.3 Правил видимости рабочих гласит:
Все рабочие в пределах полосы отчуждения федеральной автомагистрали, которые подвергаются воздействию либо транспортных средств (транспортных средств, использующих шоссе для поездок), либо строительной техники в рабочей зоне. должны быть одеты в защитную одежду повышенной видимости.
Цель этого требования, как указано в разделе 634.1, состоит в том, чтобы «уменьшить вероятность гибели или травм рабочих, вызванных автотранспортными средствами, строительными машинами и оборудованием…». указано:
Высокая видимость является одной из наиболее важных потребностей рабочих, которые должны выполнять задачи вблизи движущихся транспортных средств или оборудования. Необходимость быть замеченным теми, кто водит или управляет транспортными средствами или оборудованием, признана важнейшей проблемой для безопасности работников. Чем раньше рабочий будет замечен на пути движения или рядом с ним, тем больше времени будет у оператора, чтобы избежать несчастного случая. FHWA признал этот факт и включил формулировку в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) 2000 г. для решения этой проблемы.
Том 71 Федерального реестра, страница 67792 (курсив добавлен).
Обоснование FHWA, лежащее в основе правила, хорошо иллюстрирует, что отрасль признает, что строители в зонах строительных работ шоссе/дорог нуждаются в защите от опасностей, создаваемых движущимся транспортом. Недавний обязательный стандарт FHWA для рабочих на федеральных автомагистралях показывает, что опасности, связанные с ударами в зонах строительных работ шоссе / дорог, хорошо известны строительной отрасли. Кроме того, стандарт указывает, что возможным средством устранения этой опасности является ношение одежды повышенной видимости. Соответственно, в соответствии с Положением об общих обязанностях требуется одежда повышенной видимости для защиты сотрудников, подвергающихся опасности быть сбитыми общественным и строительным транспортом при работе в зонах строительных работ на шоссе / дорогах. Как правило, работники в зоне дорожных/дорожных работ большую часть времени подвергаются этой опасности.
Ричард Э. Фэйрфакс, исполняющий обязанности директора
Управление строительства
1 29 CFR 1926.201(1) гласит:
Flaggers . Подача сигналов сигнальщиками и использование сигнальщиков, включая предупредительную одежду, которую носят сигнальщики, должны соответствовать части VI Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (издание 1988 г., редакция 3 или издание тысячелетия), которые включены посредством ссылки в §1926.200(g). )(2).
В 2003 году MUTCD был пересмотрен, чтобы указать, что «флаггеры должны носить» одежду повышенной видимости. (Издание 2003 г., 20 ноября 2003 г.). [вернуться к тексту]
2 Для работ, к которым применяется 29 CFR, часть 1926, подраздел P (Раскопки), § 1926.651(d) требует, чтобы «сотрудники, подвергающиеся воздействию общественного транспорта, были снабжены предупреждающими жилетами или другой подходящей одеждой и должны носить их. маркированы или изготовлены из светоотражающего или светоотражающего материала». [к тексту]
3 Раздел 5(a)(1) требует, чтобы работодатели предоставляли своим работникам: причинить смерть или тяжкие телесные повреждения своим работникам….
[вернуться к тексту]
4 Окончательное правило для видимости работников, 71 Fed. Рег. 67792 (24 ноября 2006 г.). [вернуться к тексту]
5 FHWA издало часть 634 в соответствии с публичным законом 109-59 (10 августа 2005 г. ), который применяется только к автомагистралям федерального значения. Тем не менее, аргументация FHWA ясно дает понять, что все сотрудники, работающие рядом с дорожным движением, нуждаются в защите, обеспечиваемой одеждой повышенной видимости. [к тексту]
Требования к страховочным жилетам для защиты сигнальщиков от дорожно-транспортных происшествий во время строительных работ.
Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www. osha.gov.
11 марта 2002 г.
Г-н Стэнли Мур
C-3, Компетентное лицо по списанию
промышленных сооружений
339 South Fourth St., APT. 1A
Brooklyn, New York 11211
Re: Светоотражающие защитные жилеты; 1926.201
Уважаемый г-н Мур!
Это ответ на ваш меморандум от 8 августа 2001 г., адресованный в Управление по строительным стандартам и соблюдению требований Управления по охране труда и здоровья (OSHA). Приносим свои извинения за задержку с ответом на ваш запрос.
Вы спрашиваете совета относительно сигнальщиков, использующих светоотражающие жилеты безопасности. Мы перефразировали ваши вопросы следующим образом: 1) какой тип жилета требуется; 2) должен быть красным или оранжевым; 3) нужно ли размещать светоотражающую полосу определенным образом; и 4) какой тип застежек жилета требуется?
Цвета
Строительный стандарт OSHA, подраздел G, 29 CFR 1926.201, озаглавленный Сигнализация , гласит:
Флагманы должны быть обеспечены и должны носить красную или оранжевую предупредительную одежду во время флага. Предупредительная одежда, которую носят ночью, должна быть из светоотражающего материала.
Этот стандарт основан на принятом в 1971 году отраслевом стандарте Американского национального института стандартов (ANSI) D6.1-1-1971. Хотя стандарт OSHA еще не обновлен, согласованный стандарт ANSI был обновлен. Самой последней версией является «Издание тысячелетия» Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) (его можно просмотреть на веб-сайте Министерства транспорта по адресу: http://mutcd.fhwa.dot.gov/. В этой версии , работодатели могут использовать различные светоотражающие цвета для этих жилетов Раздел 6E-3 (Одежда повышенной видимости) частично гласит:
Для работы в дневное время жилет, рубашка или куртка флагмана должны быть оранжевого, желтого, насыщенного желто-зеленого или флуоресцентного цвета. Для работы в ночное время аналогичная верхняя одежда должна быть светоотражающей. Световозвращающий материал должен быть оранжевым, желтым, белым, серебристым, ярким желто-зеленым или флуоресцентным вариантом одного из этих цветов и должен быть виден на расстоянии не менее 1000 футов.
Работодатели, которые соблюдают Издание тысячелетия (или любую другую обновленную версию 1971) будет считаться соответствующим требованиям OSHA до тех пор, пока OSHA официально не обновит §1926.201. 1
Другие требования
Стандарт OSHA не указывает, что предмет одежды должен быть жилетом, типом светоотражающих полос или застежек, которые следует использовать.
Наконец, вы спрашиваете, должны ли посетители стройплощадки носить светоотражающий жилет и каску. Ответ будет зависеть от того, являются ли посетители работниками, занятыми в строительстве. Нам потребуется больше информации о том, почему посетители оказались на сайте, чтобы ответить на этот вопрос.
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по факсу: Министерство труда США, OSHA, Управление строительства, [Управление строительных стандартов и рекомендаций], факс № 202-693-1689. Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, 200 авеню Конституции, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия 20210, хотя мы будем получать корреспонденцию по почте с задержкой.