Содержание
Транспортный налог 2022: Москва и Московская область
Абрамсон София
специалист по трудовым отношениям, экономист
11818
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
Транспортный налог — это взнос, который должны делать владельцы транспортных средств. Он является своеобразной материальной компенсацией за загрязнение окружающей среды, а также платой за эксплуатацию дорог. В этом материале рассмотрим ставки транспортного налога в Москве на 2020 год, а также кто и когда его должен платить.
Содержание
Вопросам уплаты транспортного налога посвящена глава 28 НК РФ. Платить этот сбор должны как физические, так и юридические лица. А налоговая ставка устанавливается региональными законодательными актами.
Транспортный налог 2020: Москва и область
Рассматриваемый сбор относится к региональным, средства от него поступают в местный бюджет. Поэтому власти субъектов РФ наделены правом самостоятельно устанавливать его ставку, а также предусматривать различные льготы. Однако пункт 2 статьи 361 НК РФ ограничивает повышение и понижение размера транспортного сбора. Согласно этой норме, власти субъектов РФ не могут уменьшать или повышать ставку более чем в 10 раз. Местные власти могут устанавливать дифференцированные ставки. Иными словами, сумма может зависеть от мощности ТС и года его выпуска. Если региональные власти не приняли законодательный акт, регулирующий транспортный налог, налогообложение производится в соответствии с цифрами и правилами НК РФ.
Власти Москвы позаботились о принятии своих налоговых норм, поэтому уплата сбора производится в соответствии с Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33. В МО действует Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ.
За что и когда платить
К объектам налогообложения относятся:
- автомобили;
- мотоциклы;
- мотороллеры;
- автобусы;
- самолеты, вертолеты;
- яхты, парусные суда, моторные лодки и т. д.
Оплата сбора производится ежегодно, а отчитываться по нему должны только плательщики-организации. Они должны это делать три раза в год: в первом, втором и третьем кварталах.
Порядок уплаты для физических лиц
Физическим лицам не нужно самостоятельно рассчитывать сумму взноса, а также отчитываться по нему. ФНС производит расчет суммы, исходя из данных, полученных из ГИББД, а затем отправляет письмо с суммой сбора плательщику. Перечислить средства необходимо до 1 декабря года, следующего за отчетным. То есть за использование ТС в 2018 году автолюбитель заплатит в 2020 г. Узнать, сколько нужно платить, можно на официальном сайте ФНС, воспользовавшись налоговым калькулятором.
Владелец автомобиля должен уведомить ФНС о следующих ситуациях:
- ТС было угнано — ФНС перестанет присылать платежки;
- ТС продано — ФНС будет присылать платежки, пока новый владелец не зарегистрирует автомобиль на себя;
- ТС приобретено в кредит — налог будет насчитываться со дня регистрации в ГИББД.
Порядок уплаты для юридических лиц
В отличие от остальных субъектов РФ, в Москве организации не обязаны делать авансовые платежи. Они могут перечислить всю сумму сборов раз в год. Главное — сделать это до 5 февраля года, следующего за отчетным периодом. Все излишне уплаченные суммы пойдут в счет уплаты сбора за следующий отчетный период или, по желанию лица, перечислены на счет компании.
В Московской области юридические лица должны делать авансовые платежи до последнего числа месяца, следующего за отчетным. А перечислить оставшуюся сумму взноса необходимо до 28 марта года, следующего за отчетным.
Транспортный налог 2020, изменения: Москва
В 2020 году ставки налога, по сравнению с предыдущим годом, не изменятся. Ознакомиться с ними можно в таблице, представленной ниже.
Транспортный налог 2020, изменения: Московская область
В Московской области так же, как и в других субъектах, начиная с нынешнего года юридические лица должны использовать новую форму налоговой декларации. Она утверждена Приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@. Что касается ставок, то они, по сравнению с прошлым годом, не изменились.
Налоговая декларация по транспортному налогу (бланк)
Скачать
‘;}
Распечатать
Поделиться
Абрамсон София
специалист по трудовым отношениям, экономист
В 2014 году закончила МАУП по специальности экономика.
С 2013 по 2014 год работала секретарем в компании «Недвижимость и инвестиции».
С 2015 года — автор PPT.
Все статьи автора
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
2022 налоговые таблицы
Перейти к основному содержанию
Ваш браузер должен поддерживать JavaScript для полноценного использования этого сайта. Видео, данные и поиск по сайту будут отключены или работать неправильно.
Департамент налогообложения и финансов
Выберите декларацию, которую вы подаете ниже (IT-201 для резидентов штата Нью-Йорк или IT-203 для нерезидентов штата Нью-Йорк или резидентов штата Нью-Йорк), чтобы получить дополнительную информацию о том, где найти налоговые ставки и таблицы для штата Нью-Йорк, Нью-Йорк. Налог на мобильность городского, Йонкерского и столичного пригородного транспорта (MCTMT).
Файлы ИТ-201
Налоговая служба штата Нью-Йорк | ||
---|---|---|
Скорректированный валовой доход штата Нью-Йорк составляет 107 650 долларов США или МЕНЬШЕ | И налогооблагаемый доход в штате Нью-Йорк составляет МЕНЬШЕ 65 000 долларов США | Таблица налогов штата Нью-Йорк |
И налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк составляет 65 000 долларов США или БОЛЕЕ | Таблица налоговых ставок штата Нью-Йорк | |
Скорректированный валовой доход штата Нью-Йорк БОЛЕЕ $107 650 | Использовать расчет налога штата Нью-Йорк | |
Налоговая служба жителей г. Нью-Йорка | ||
Налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк МЕНЬШЕ $65 000 | Налоговая таблица Нью-Йорка | |
Налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк 65 000 долларов США или БОЛЕЕ | Таблица налоговых ставок г. Нью-Йорка | |
Налог для жителей Нью-Йорка в течение неполного года | Используйте форму IT-360.1 | |
Женат и подает совместную налоговую декларацию штата Нью-Йорк, и один из супругов был резидентом Нью-Йорка в течение всего года, а другой был нерезидентом в течение всего налогового года 9.0024 | См. инструкции к форме IT-201 для строки 51 | |
Йонкерс Такс | ||
Налог для резидентов Йонкерса | См. инструкции к форме IT-201 для строки 55 | |
Налог на прибыль нерезидентов | Используйте форму Y-203 | |
Налог с резидента в течение неполного года | Используйте форму IT-360. 1 | |
Городской налог на пригородный транспорт (MCTMT) | ||
МСТМТ | Чистый доход от самозанятости, отнесенный на MCTD, превышающий 50 000 долларов США | См. инструкции к форме IT-201 для строки 54a |
Файлы ИТ-203
Налоговая служба штата Нью-Йорк | ||
---|---|---|
Скорректированный валовой доход штата Нью-Йорк составляет 107 650 долларов США или МЕНЬШЕ | И налогооблагаемый доход в штате Нью-Йорк МЕНЬШЕ , чем 65 000 долларов США | Таблица налогов штата Нью-Йорк |
И налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк составляет 65 000 долларов США или БОЛЕЕ | Таблица налоговых ставок штата Нью-Йорк | |
Скорректированный валовой доход в штате Нью-Йорк БОЛЕЕ 107 650 долларов США | Использовать налоговый расчет штата Нью-Йорк | |
Налоговая служба Нью-Йорка или Йонкерс | ||
Налог для жителей Нью-Йорка в течение неполного года | Используйте форму IT-360. 1 | |
Налог на прибыль нерезидентов Йонкерс | Используйте форму Y-203 | |
Налог для резидентов Йонкерса в течение неполного года | Используйте форму IT-360.1 | |
Городской налог на пригородный транспорт (MCTMT) | ||
МСТМТ | Чистая прибыль от самозанятости, отнесенная на MCTD, превышающая 50 000 долларов США | См. инструкции к форме IT-203 для строки 52b |
Обновлено:
Налоговая база данных ОЭСР — ОЭСР
Ответы налоговой политики на COVID-19
Последние данные о мерах налоговой политики, принятых правительствами в ответ на пандемию коронавируса.
Налоги на труд
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР, включающая подоходный налог с населения и отчисления на социальное обеспечение, уплачиваемые работниками, отчисления на социальное обеспечение и налоги с заработной платы, уплачиваемые работодателями, и денежные пособия, получаемые работающими семьями.
Корпоративный подоходный налог и налог на капитал
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР по ставкам корпоративного подоходного налога центрального и субцентрального правительства; установленные законом и целевые налоговые ставки; и общие установленные законом ставки корпоративного подоходного налога на доход от дивидендов.
Инклюзивные рамки статистики корпоративного налогообложения
Системы корпоративного налогообложения важны с точки зрения доходов, которые они собирают, и стимулов для инвестиций и инноваций, которые они создают. База данных корпоративной налоговой статистики объединяет ряд ценной информации для поддержки анализа корпоративного налогообложения.
Экологические налоги
Работа ОЭСР по налогам и окружающей среде исследует, в какой степени страны используют силу налогов и систем продажи разрешений для экологической и климатической политики.
Тенденции налога на потребление
Тенденции налога на потребление предоставляют информацию о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога.
Глобальная база данных по статистике доходов
Новая Глобальная база данных по статистике доходов — это важный шаг вперед в предоставлении сопоставимых и надежных данных о налоговых поступлениях для большого числа стран из всех регионов мира. Он предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для более чем 100 стран из 1990 и далее.
Ответы налоговой политики на COVID-19
Последние данные о мерах налоговой политики, принятых правительствами в ответ на пандемию коронавируса.
Налоги на труд
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР, включающая подоходный налог с населения и отчисления на социальное обеспечение, уплачиваемые работниками, отчисления на социальное обеспечение и налоги с заработной платы, уплачиваемые работодателями, и денежные пособия, получаемые работающими семьями.
Корпоративный подоходный налог и налог на капитал
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР по ставкам корпоративного подоходного налога центрального и субцентрального правительства; установленные законом и целевые налоговые ставки; и общие установленные законом ставки корпоративного подоходного налога на доход от дивидендов.
Инклюзивные рамки статистики корпоративного налогообложения
Системы корпоративного налогообложения важны с точки зрения доходов, которые они обеспечивают, и стимулов для инвестиций и инноваций, которые они создают. База данных корпоративной налоговой статистики объединяет ряд ценной информации для поддержки анализа корпоративного налогообложения.
Экологические налоги
Работа ОЭСР по налогам и окружающей среде исследует, в какой степени страны используют силу налогов и систем продажи разрешений для экологической и климатической политики.
Тенденции налога на потребление
Тенденции налога на потребление предоставляет информацию о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога.
Глобальная база данных по статистике доходов
Новая Глобальная база данных по статистике доходов — это важный шаг вперед в обеспечении сопоставимых и надежных данных о налоговых поступлениях для большого числа стран из всех регионов мира. Он предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для более чем 100 стран с 1990 года.
Налоговая база данных ОЭСР
Сравнительная информация о ряде налоговых ставок и статистических данных в странах-членах ОЭСР, а также статистика корпоративного налога и эффективные налоговые ставки для инклюзивных рамочных стран, включая ставки подоходного налога с населения и взносы на социальное обеспечение, применимые к трудовому доходу ; ставки корпоративного налога и статистика, эффективные налоговые ставки; ставки налога на потребление; экологические налоги.
Основные графические изображения и сообщения о установленных законом налоговых ставках и основных показателях налога на рабочую силу можно найти в брошюре «База данных налогов» Играя важную роль в реагировании на пандемию коронавируса (COVID-19), ОЭСР обобщила меры налоговой политики, принимаемые правительствами для поддержки домашних хозяйств и предприятий в условиях экономических проблем кризиса.
- Налоговые меры страны во время пандемии COVID-19 (база данных, Xlsm) , обновлено 22 апреля 2021 г.
- Реформы налоговой политики 2021: специальный выпуск о налоговой политике во время пандемии COVID-19 (отчет) , опубликовано 21 апреля 2021 г.
В базе данных собраны налоговые меры, которые страны внедрили, законодательно закрепили или объявили в 2020 году и в начале 2021 года. Данные были собраны из 66 стран, включая все страны ОЭСР и G20, а также из 21 дополнительной Инклюзивной платформы для членов BEPS, которые ответили на налоговую политику ОЭСР. Анкета реформ. Он содержит информацию о налоговых мерах стран в отношении корпоративного подоходного налога и других налогов на бизнес, личных подоходных налогов и взносов на социальное обеспечение, налогов на добавленную стоимость и других налогов на потребление, экологических налогов, налогов на имущество и других налогов.
- См. последние меры налогового администрирования и соглашения об избежании двойного налогообложения
Для получения дополнительной информации посетите нашу специальную платформу COVID-19: www.oecd.org/coronavirus/en/
Global Revenue Statistics
База данных Global Revenue Statistics Database предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для стран Африки, Азии и Тихого океана, Латинской Америки и Карибского бассейна и стран ОЭСР с 1990 года. База данных представляет собой крупнейший источник сопоставимых данных о налоговых поступлениях, которые создаются в сотрудничестве с участвующими странами и региональными партнерами. Также доступны следующие документы:
|
Глобальная статистика доходов последняя визуализация
Статистика доходов Страновые сводки ОЭСР
Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США
Источник: Статистика доходов
Статистика доходов в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, резюме
Антигуа и Барбуда | Аргентина | Багамы | Барбадос | Белиз | Боливия | Бразилия | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Сальвадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Мексика | Никарагуа | Панама | Парагвай | Перу | Сент-Люсия | Тринидад и Тобаго | Уругвай
En español
Антигуа и Барбуда | Аргентина | Багамы | Беличе | Боливия | Бразилия | Барбадос | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Сальвадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Мексика | Никарагуа | Панама | Парагвай | Перу | Санта-Люсия | Тринидад и Тобаго | Уругвай
Источник: Статистика доходов в Латинской Америке и Карибском бассейне
Статистика доходов Африки, сводки по странам
Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Чад | Республика Конго | Кот-д’Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Экваториальная Гвинея | Эсватини | Гана | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Мавритания | Маврикий | Марокко | Намибия | Нигер | Нигерия | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Южная Африка | Того | Тунис | Уганда
En français
Afrique du Sud | Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Конго | Кот-д’Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Эсватини | Гана | Экваториальная Гвинея | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Морис | Мавритания | Марокко | Намиби | Нигер | Нигерия | Уганда | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Чад | Того | Тунис
Источник: Статистика доходов в Африке
Статистика доходов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, резюме
Австралия | Бангладеш | Бутан | Камбоджа | Китай | Острова Кука | Фиджи | Индонезия | Япония | Казахстан | Корея | Кыргызстан | Лаос (НДР) | Мальдивы | Малайзия | Монголия | Науру | Новая Зеландия | Пакистан | Папуа-Новая Гвинея | Филиппины | Самоа | Сингапур | Соломоновы острова | Таиланд | Токелау | Вануату | Вьетнам
Источник: Статистика доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Налоги на трудовой доход
Налоги на труд (начиная с 2000 года)
Пояснительные примечания
Каждая страна предоставляет подробную информацию о данных, представленных в таблицах ставок подоходного налога и социальных взносов.
- Ставки налога на доходы физических лиц
- Взносы на социальное обеспечение
Обязательные неналоговые платежи (NTCP)
Обязательные неналоговые платежи (NTCP) действуют аналогично налогам в том смысле, что они служат либо для увеличения затрат на оплату труда работодателя, либо для уменьшения чистой заработной платы работника.
- Среднее количество чистых индивидуальных обязательных платежей (Таблица 1)
- Средние чистые ставки обязательных платежей (табл. 2)
- Маржинальные чистые клинья персональных обязательных платежей (Таблица 3)
- Предельные чистые ставки обязательных платежей (таблица 4)
- Изменения в общих затратах на оплату труда и чистой заработной плате (таблицы 5 и 6)
- Средние налоговые клинья и клинья обязательных платежей (рис. 1)
- Предельные налоговые клинья и клинья обязательных платежей (рисунок 2)
Опубликовано: май 2022 г.
Источник: Неналоговые обязательные платежи
Примечания к таблице
Во многих странах ОЭСР работодатели должны производить обязательные платежи за своих работников, которые не квалифицируются как налоги и взносы на социальное страхование. Поэтому ОЭСР рассчитала набор показателей обязательных платежей, которые призваны показать совокупное влияние налогов и НПБТ за вычетом пособий.
Исторические установленные законом ставки и пороги подоходного налога с населения (1981-99)
- Ставки и пороги налога на доходы физических лиц центрального правительства (1981-1999)
- Субцентральные ставки налога на доходы физических лиц – непрогрессивные системы (1981–1999 годы)
- Субцентральные ставки налога на доходы физических лиц – прогрессивная система (1981–1999 годы)
Опубликовано: 2008 г.
Источник: Налогообложение заработной платы (устаревшие исторические модели)
Связанная публикация: Налогообложение и экономический рост
Примечания к таблицам
Данные за годы с 1981 до 1999 года были собраны в рамках спецпроекта. С тех пор эти данные не проверялись, но они доступны для людей, которые хотели бы их использовать и знают об их возможных ограничениях.
Налогообложение заработной платы Сводки по странам
Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США
Источник: Налогообложение заработной платы
Налогообложение заработной платы последняя визуализация
Корпоративный налог и налог на прибыль
Страны-члены ОЭСР: Корпоративный налог и налог на прибыль (2000-22)
Пояснения
Каждая страна предоставляет подробную информацию о представленных данных в таблицах налога на прибыль. Эту информацию можно найти в пояснительном приложении, ссылка на которое приведена ниже.
- Корпоративный налог и налог на прибыль
Инклюзивная структура: статистика корпоративного налога и эффективные налоговые ставки
База данных корпоративной налоговой статистики предназначена для помощи в изучении корпоративной налоговой политики и расширения качества и диапазона данных, доступных для анализа размывания базы и перемещения прибыли (BEPS) .
- Установленные законом ставки налога на прибыль
Опубликовано: страны-члены ОЭСР, апрель 2022 г., инклюзивные рамочные данные, ноябрь 2022 г.
Источник: Налоговая база данных ОЭСР и страновые анкеты для инклюзивной рамочной основы
- Перспективные эффективные налоговые ставки
Опубликовано: ноябрь 2022 г.
Источник: Рабочий документ ОЭСР по налогообложению № 38 (Hanappi, 2018).
- Режимы интеллектуальной собственности
Источник: Форум по вредным налоговым практикам.
Пояснительные примечания
Дополнительная информация об установленных законом налогах на прибыль для определенных юрисдикций:
- Юрисдикции ОЭСР
- Юрисдикции, не входящие в ОЭСР
Дополнительная методологическая информация о перспективных эффективных налоговых ставках:
- Эффективные налоговые ставки
Исторические установленные законом налоги на прибыль и капитал (1981–1999 гг.
)
- Установленные законом ставки налога на прибыль (1981–1999 гг.)
- Целевые установленные законом ставки налога на прибыль (1981-1999 гг.)
- Ставки субцентрального налога на прибыль корпораций (1981-1999 гг.)
- Общие установленные законом ставки налога на доход в виде дивидендов (1981-1999 гг.)
Опубликовано: 2008
Источник: Представители стран в Рабочей группе ОЭСР 2: Налоговая политика и
Налоговая статистика Комитета по бюджетным вопросам
Связанная публикация: Налогообложение и экономический рост
Примечания к таблицам С 1981 по 1999 годы были собраны в рамках спецпроекта. С тех пор эти данные не проверялись, но они доступны для людей, которые хотели бы их использовать и знают об их возможных ограничениях.
Налоги на потребление
Данные о налогах на потребление в основном поступают из публикации Тенденции налога на потребление. В нем представлена информация о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога. В нем также описывается ряд положений о налогообложении, таких как налогообложение автотранспортных средств, табака и алкогольных напитков.
Налог на добавленную стоимость/налог на товары и услуги (НДС/НТУ) (1976–2022 гг.)
- НДС/НТУ: стандартная и любые сниженные ставки (2022 г.)
- НДС/налог на товары и услуги: стандартные и любые сниженные ставки — исторические (1967 — 2021)
- НДС/GST: пороги регистрации/сбора (2022)
Опубликовано: Обновлено в 2022 г.
Источник: Тенденции налога на потребление: НДС/налог на товары и услуги и акцизы, основные конструктивные особенности и тенденции
Примечания к таблице
Представление как применимой стандартной ставки, так и любых сниженных ставок. Примечания для конкретных стран.
Пороговые значения, при которых предоставляется освобождение от регистрации и сбора НДС/GST, а также информация о минимальных сроках регистрации и т. д.
Отдельные акцизы
- Налогообложение пива — (2022 г.).
- Налогообложение вина — (2022 г.).
- Налогообложение алкогольных напитков — (2022).
- Налогообложение табачных изделий – 2022 г.).
- Налоговая нагрузка как доля от общей стоимости сигарет – (2020 г.).
- Налогообложение премиального неэтилированного бензина за литр — (2022 г.).
- Налогообложение автомобильного дизельного топлива за литр – (2022 г.).
- Налогообложение легкого мазута для домашних хозяйств за литр – (2022).
Источник: Тенденции в области налога на потребление: НДС/GST и акцизы, основные особенности конструкции и тенденции
Налоги и окружающая среда
Подразделение по налогам и окружающей среде предоставляет подробные данные о налогах и системах продажи разрешений, применимых к бытовому использованию энергии. Средние налоговые ставки и цены разрешений доступны для 42 стран ОЭСР и G20. Данные о налогах взяты из Taxing Energy Use, тогда как эффективные углеродные ставки являются источником информации о системах торговли квотами на выбросы.
Сводные данные о ценах на углерод по странам
Аргентина | Австралия | Австрия | Бангладеш | Бельгия | Бразилия | Буркина-Фасо | Канада | Чили | Китай | Колумбия | Коста-Рика | Кот-д’Ивуар | Кипр | Чехия | Дания | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Эстония | Эфиопия | Финляндия | Франция | Германия | Гана | Греция | Гватемала | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Ямайка | Япония | Кения | Корея | Кыргызстан | Латвия | Литва | Люксембург | Мадагаскар | Малайзия | Мексика | Марокко | Нидерланды | Новая Зеландия | Нигерия | Норвегия | Панама | Парагвай | Перу | Филиппины | Польша | Португалия | Руанда | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Шри-Ланка | Швеция | Швейцария | Турция | Уганда | Украина | Великобритания | США | Уругвай
- Прочтите справочную информацию (PDF)
- Доступ к базовым данным (OECD.Stat)
Источник: Ценообразование выбросов парниковых газов: превращение климатических целей в меры по борьбе с изменением климата
Эффективные показатели выбросов углерода, сводки по странам
Аргентина | Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия | Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония |
| Корея | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Российская Федерация | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания |
| США |
Источник: «Эффективные углеродные ставки — ценообразование CO2 через налоги и системы торговли квотами на выбросы
» Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия |Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | |Израиль | Италия | Япония | Корея | | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Россия | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | | Турция | Великобритания | США |Источник: Налогообложение использования энергииНалогообложение использования энергии для устойчивого развития
Коста-Рика | Кот-д'Ивуар (французская версия) | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Гана | Гватемала | Ямайка | Кения | Марокко (французская версия) | Нигерия | Филиппины | Шри-Ланка | Уганда | Уругвай
Источник: Налогообложение использования энергии в целях устойчивого развития: возможности введения налога на энергию
и реформы субсидий в отдельных развивающихся странах и странах с формирующимся рынкомБаза данных фискальной децентрализации
База данных ОЭСР по фискальной децентрализации предоставляет сравнительную информацию по следующим показателям, проанализированным на уровне государственного сектора (федеральный или центральный, включая социальное обеспечение, государственный/региональный и местный) для стран-членов ОЭСР в период с 1965 по 2016 год.