Blog Detail

  • Home
  • Тест трансмиссионных масел 2021: 10 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2021 года (Топ 10)

Тест трансмиссионных масел 2021: 10 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2021 года (Топ 10)

Содержание

Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2022 года

Собственное транспортное средство является вовсе не дешёвым удовольствием. Но порой без него просто никак не обойтись. Помимо стоимости самого автомобиля, также следует учитывать эксплуатационные расходы.

Здесь речь идёт о ремонте, обслуживании, замене запчастей и пр. Чем бережнее водитель относится к авто, тем меньше неприятностей машины доставляет, и сохраняет бюджет. Потому те, кто хочет минимально вкладывать в автомобиль, обязаны следить и поддерживать ТС в хорошем рабочем состоянии. Одним из основных мероприятий справедливо считают своевременную замену рабочих жидкостей, таких как антифриз, моторные и трансмиссионные масла. Важно не просто вовремя поменять смазку в коробке, но и выбрать жидкость соответствующего высокого качества. Если масло подходит трансмиссии, то оно обеспечит её стабильную и эффективную работу. Попытка сэкономить на масле обычно ведёт к довольно печальным последствиям, на устранение которых приходится тратить большие деньги.

Как выбрать трансмиссионное масло

Технические масла необходимы для снижения силы трения механических узлов транспортного средства. Но первые должны сохранять свою вязкость при высокой температуре (свыше 100-150 градусов), а трансмиссионные — и при низких (редукторы и шестерённые передачи хоть и нагреваются при движении, но не так сильно, как ДВС). Последние также предотвращают формирование заусенцев в шестерённых передачах.

При выборе трансмиссионного масла необходимо ориентироваться на следующие его характеристики:

  1. Состав. Условно выделяют 3 группы: минеральные, полусинтетические (с присадками, минеральная основа) и синтетические. Сейчас также принято разделять масла по составу на классы GL. В большинстве трансмиссий грузовиков используется GL-3. По вязкости оно уступает и синтетике, и полусинтетике, но и предусматривает более частую замену (примерно через каждые 30-40 тысяч километров). В редукторах с гипоидным методом сцепки — GL-5. В трансмиссиях легковых авто преимущественно используется GL-4. Но для ведущих мостов всё чаще в технической документации указывают рекомендацию к использованию GL-5.
  2. Класс вязкости (SAE). Смена вязкости осуществляется в зависимости от температуры. Подбирается по климатическим условиям, в которых преимущественно эксплуатируется транспортное средство.

А вот какое трансмиссионное масло является лучше для конкретной марки автомобиля — указывается в его технической спецификации производителем. И заливать в коробку или трансмиссию необходимо именно его. Это является гарантией того, что эксплуатационная нагрузка на все шестерённые соединения будет таковой, какой она была предусмотрена производителем автомобиля. А использование трансмиссионного масла, не соответствующего рекомендованному API, является поводом для отказа в гарантийном обслуживании автомобиля.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Главное преимущество синтетических масел — это сохранение начальной вязкости при снижении температуры до отрицательных значений. Но при избыточном нагреве вязкость равномерно снижается, из-за чего может возникать течь.

Исходя из отзывов самих автомобилистов на тематических форумах, можно выделить следующие синтетические трансмиссионные масла:

  1. Mobil ATF 320. Маркировка ATF в названии указывает, что масло предназначено для АКПП. Также подходит для гидроусилителя руля, механических трансмиссий (требующих GL-5). Преимущества: защита от дегидратации, увеличенный эксплуатационный ресурс (до 180 тысяч километров), совместимость с резиновыми, силиконовыми уплотнителями (не вступает в химическую реакцию). Единственный недостаток — это цена.
  2. Toyota 75W-90. Относится к спецификации GL-4/5. Изначально разработано для МКПП автомобилей Toyota, но впоследствии поступило в свободную продажу. Может использоваться в гипоидных передачах, в механизме рулевой рейки. Преимущества: эксплуатационный ресурс до 150 тысяч километров, снижает нагрузку на КПП старых авто, полностью соответствует европейским стандартам в плане состава. Недостатки: редко встречается в магазинах и стоит на порядок дороже «средних» масел.
  3. Motul 300 75W-90. Производитель заявляет, что оно подходит для спорткаров. Используется в механических КПП, а также дифференциалах. API GL4/5. Преимущество: хорошая устойчивость масляной плёнки при повышенном давлении на шестерённую передачу, а также сохранение вязкости при температуре вплоть до -51 градусов. Недостаток: высокая цена.

Лучшее полусинтетические трансмиссионное масло

Полусинтетические — самая распространённая в использовании категория трансмиссионных масел. По техническим свойствам схожа с синтетикой, лишь незначительно снижена текучесть (и падает пропорционально при снижении температуры).

В рейтинг лучших полусинтетических трансмиссионных масел опытные автовладельцы относят:

  1. Motul Motylgear 75w-90. По характеристикам схоже на Motul Gear 300, но обойдётся на порядок дешевле. Ресурс — до 100 тысяч километров. Замерзает при температуре -45 градусов. Преимущества: никак не взаимодействует на уплотнители, не вызывает коррозию цветных металлов, имеет противоизносные присадки. Используется в КПП, дифференциалах. По независимым тестам лучшее среди всех полусинтетических масел (за счёт включения целого перечня присадок EP). Недостаток — цена, а также его часто подделывают (покупать нужно только у официальных представителей производителя).
  2. Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Маловязкое, ориентированное на использование в автоматических КПП. Рекомендуется к использованию большинством американских и азиатских автомобильных концернов. Преимущества: противозадирные свойства (как для полусинтетики), длительный срок службы (до 100 тысяч километров), сохраняет вязкость при низких температурах. Из минусов можно выделить то, что оно подходит только для американских и азиатских авто.
  3. Gazpromneft 75W-90 (GL-5). Всесезонное. Используется включительно в гипоидных передачах. Спецификация API: GL-5, изначально разрабатывалось для использования в грузовых трансмиссиях, но и для легковых отлично подходит. Преимущества: высокая устойчивость к окислению (особенно заметно при длительном гаражном хранении автомобиля), сохраняет вязкость при большом диапазоне температур (от -40 до +60 градусов), низкая стоимость (как для GL-5). Недостаток: редко встречается в магазинах, поэтому рекомендуется заказывать у официальных ритейлеров напрямую.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

Для минеральных масел свойственно образование плотной плёнки, что лишь усиливает устойчивость шестерней к износу. А ещё оно образовывает на резиновых деталях плотный налет, который улучшает уплотнительные свойства. Единственный нюанс, который нужно учесть, — это необходимость в более частой замене минерального масла в сравнении с полусинтетикой или синтетикой (примерно каждые 60 тысяч километров). И при значительном охлаждении существенно загустевает.

Топ лучших трансмиссионных минеральных масел, составленный на основании отзывов автовладельцев, включает следующие марки:

  1. Castrol Axle EPX 80W-90 (GL-5). Ориентировано на использование во внедорожниках. Устойчиво к критическим нагрузкам. Производитель заявляет, что первоначальная вязкость сохраняется при температуре вплоть до -32 градусов. Преимущества: сверхплотная масляная плёнка, оптимальная вязкость для интенсивных нагрузок, совместимо с сельскохозяйственной техникой. Недостаток: не рекомендуется к использованию в КПП под GL-4 (есть риск увеличенного износа синхронизаторов).
  2. Лукойл 80W90 ТМ-4. Одно из самых популярных среди владельцев отечественных авто (как современных, так и старых моделей). Масла данной фирмы в принципе пользуются спросом среди российских автолюбителей. Соответствие по API — GL-4. Преимущества: низкая стоимость, разработано с учетом эксплуатационных условий РФ (при низких температурах), устойчиво к загущению после 50 тысяч километров. Недостаток: плохо защищает уплотнители от коррозии.
  3. G-Energy Truck 80w-90. Соответствует API GL4/5. Ориентировано на использование в раздатках, КПП и ведущих мостах. Вязкость понижена, за счёт чего сохраняет свои омывающие свойства при низкой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало для использования в холодную пору года. Преимущества: быстро распределяется по КПП после пуска, отлично проникает в зазоры, также автовладельцы отмечают незначительное снижение расхода топлива. Недостаток: на изношенных трансмиссиях «работает» заметно шумно.

Актуальный рейтинг не позволяет раскрыть все подробности выбора, а также познакомить с полным ассортиментом качественных смазочных жидкостей. Рейтинг играет лишь дополнительную, вспомогательную роль в вопросе покупки новой смазки для коробки передач. Только если масло соответствует требованиям автопроизводителя, его допускается применять на собственном транспортном средстве.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2020 года

Содержание

  • 1 Рекомендации по выбору
    • 1.1 Базовая основа
    • 1.2 Вязкость и стандарты
  • 2 Категории рейтинга
    • 2.1 Синтетические масла
    • 2.2 Полусинтетические масла
    • 2.3 Минеральные масла

Как и двигатель, автомобильная коробка передач нуждается в постоянном обслуживании. Несмотря на заявления некоторых производителей о том, что их КПП не обслуживаются и могут работать на залитом с завода масле весь эксплуатационный период, на практике в российских условиях это практически невозможно.

Обслуживание подразумевает регулярную замену смазки, смену фильтров, очистку поддона от накопившихся загрязнений, установку новых прокладок и прочие процедуры.

Основополагающим в вопросе обеспечения работоспособности коробки передач считается грамотный подбор масла для КПП и правильное выполнение самой процедуры по замене лубриканта. При выборе состава следует учитывать несколько основных моментов и обязательно опираться на руководство по эксплуатации конкретно к своему транспортному средству. Рейтинги выступают в роли дополнительного, но полезного и важного инструмента при покупке хорошего масла.

Рекомендации по выбору

Все автомобилисты, которых заботит судьба и состояние своего транспортного средства, будут активно интересоваться тем, какие трансмиссионные масла лучше покупать и заливать в коробку передач того или иного типа.

Задача любого трансмиссионного лубриканта заключается в том, чтобы сформировать на поверхностях внутренних элементов прочную и эффективную плёнку. Тем самым масло защищает детали от трения, быстрого износа и возникновения неисправностей. Дополнительно жидкость отвечает за сбор и удержание различных загрязнений, которые появляются в результате естественного износа. Не менее важной задачей считается антикоррозийная защита.

Если раньше проблемой потребителя был дефицит продукции, то сейчас главная сложность выбора заключается в том, что вариантов очень много. Покупатель буквально теряется и не знает, кому отдать предпочтение, и какое масло будет правильно и лучше заливать в коробку.

Самым главным советом можно назвать следующий. Предпочтительнее всего использовать такие масла, которые рекомендует применять автопроизводитель, либо изготовитель самой коробки.

Но не всегда есть возможность купить оригинальную смазку или предлагаемый производителем аналог. В этой ситуации опираться следует на иные факторы. А именно:

  • основа;
  • вязкость;
  • стандарты;
  • маркировка.

Эти пункты следует рассмотреть отдельно.

Базовая основа

Все трансмиссионные масла можно разделить на 3 основные группы, в зависимости от того, какая база используется при их производстве:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

Как и в случае с моторными маслами, минералка является наиболее дешёвым вариантом, далее идёт полусинтетика, а самым дорогим будет полностью синтетический состав. Но здесь, в отличие от масел для ДВС, нельзя однозначно утверждать о превосходстве синтетики над минеральным маслом.

Выбор базы во многом зависит от текущего состояния КПП, её износа, наличия течей и прочих симптомов. Минеральные составы сильнее вязнут в условиях холода, быстрее состариваются и теряют физико-химические свойства, но при выходе на рабочую температуру минералка остаётся гуще. То есть её текучесть меньше, нежели у синтетики и полусинтетики.

Характерной особенностью синтетических масел является их низкая чувствительность к пониженным температурам. Но после нагрева консистенция становится очень жидкой, из-за чего могут возникнуть проблемы в виде течей и быстрого падения уровня смазки.

Нерационально использовать синтетические масла, когда коробка имеет признаки износа, элементы уплотнения потеряли свою эластичность и сильно износились. Через ослабшие уплотнители чрезмерно жидкая синтетика будет вытекать. А минералка способна оставлять на деталях из резины особый налёт. Именно он играет роль вспомогательного уплотнителя. Синтетика подобные отложения будет смывать за счёт наличия в составе мощных моющих присадок.

Если коробка работает на синтетике и никаких проблем при этом не возникает, тогда заливать в неё следует не менее качественное синтетическое масло. У синтетики есть ряд объективных преимуществ в виде большего срока службы, медленного окисления и способности работать под большими нагрузками. Синтетические жидкости для КПП устойчивы к высоким температурам, они создают прочную защитную плёнку, пусть даже меньшей толщины, нежели минеральное масло. Недостатком считается лишь высокая стоимость и неспособность нормально работать в КПП с сильно изношенными уплотнителями.

Выбирая минеральные составы, стоит обратить внимание на некоторые нюансы. В условиях низких температур жидкость будет густеть, повышая тем самым нагрузку на коробку и двигатель и снижая КПД трансмиссии до того момента, пока смесь полноценно не прогреется. Поэтому покупать минералку следует с учётом температурного режима, в котором будет эксплуатироваться авто. Исходя из температур, подбирается соответствующая вязкость.

В определённых условиях и при правильном подборе даже дешёвая минералка способна отлично справляться с поставленными перед ней задачами.

Что же касается полусинтетики, то это универсальный вариант. Для него характерны основные свойства синтетических масел, но при этом у них текучесть меньше, что также может сыграть на руку автовладельцу.

Вязкость и стандарты

Подавляющее большинство трансмиссионных масел относятся к категории всесезонных. Но можно отдельно встретить сугубо летние и зимние составы.

Автомобилист обязан разбираться в маркировке и уметь хотя бы примерно её расшифровывать. Стандартной маркировкой для всесезонной смазки считается комбинация из букв и цифр типа SAE 75W90. В этом индексе первая цифра (75) указывает на показатели текучести в условиях низких температур. А вторая цифра показывает текучесть при нагреве. Если после буквы W цифры отсутствуют, тогда речь идёт о зимней смазке. Если нет самой буквы W, то перед вами летний вариант лубриканта для коробки.

Ещё одним важным стандартом является GL. Трансмиссионные масла могут маркироваться значениями от GL1 до GL5. В случае с легковыми автомобилями и их коробками передач зачастую используются смазки со стандартами GL4 и GL5, а также универсальный тип GL4/5.

GL4 позиционируется как универсальный состав, а GL5 называют улучшенной версией предыдущего. Хотя по факту это разные стандарты, где сложно назвать лучшего или худшего. Для каждой коробки заводом предусмотрено использование конкретного стандарта. Переход на ступень выше может привести к негативным последствиям.

GL4 рекомендуется заливать в коробки переднеприводных автомобилей, которые функционируют при небольших нагрузках и средних оборотах. GL5 адаптированы к более тяжёлым условиям и высоким нагрузкам. Чаще всего такие смазки заливают в заднеприводные и полноприводные авто.

Чтобы улучшить защитные свойства масел GL5, в них добавляются особые присадки на основе серо-фосфата. Их задача заключается в обеспечении защиты элементов коробки от износа, создавая покрытие на внутренних поверхностях. Но эти присадки негативно влияют на компоненты, изготовленные из различных мягких сплавов, включая медь. А ведь во многих КПП синхронизаторы изготавливаются как раз из медного сплава. То есть в подобных ситуациях противопоказано применять в коробке масло типа GL5.

Категории рейтинга

Чтобы определить лучшие трансмиссионные масла на отечественном рынке, учитывались отзывы обычных потребителей, а также мнение профильных экспертов. Также ответом на вопрос о наиболее предпочтительных жидкостях выступают всевозможные статистические данные по продажам и использованию лубрикантов в рамках автосервисов.

Для объективности рейтинг был разделён на 3 категории. В каждой из них был определён топ 5 лучших масел в зависимости от базы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Рейтинг не является единственным инструментом для поиска ответа на вопрос о том, какое масло лучше и предпочтительнее использовать для МКПП или АКПП. Для начала обратитесь к руководству по эксплуатации. Только производитель автомобиля или отдельно трансмиссии знает, с каким именно лубрикантом узел будет работать в оптимальном режиме и в наиболее благоприятных для себя условиях.

Синтетические масла

Все представленные ниже экземпляры отличаются стабильностью и длительным эксплуатационным сроком. Синтетика может применяться в широком диапазоне температур, не теряя при этом свои физико-химические свойства и рабочие характеристики. Ещё одним важным преимуществом считается меньшая подверженность окислительным процессам.

В актуальный рейтинг среди лучших трансмиссионных масел вошли не только составы для механических коробок, то есть МКПП, но также и лубриканты, ориентированные на использование в составе автоматических коробок.

  • Shell Spirax S4G. Хотя масло условно имеет узкую специализацию, поскольку предназначено для автомобилей VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и пр.), широкое распространение этих машин позволило составу войти в список лучших. Состав прекрасно адаптирован к российскому климату. Жидкость будет терять свою начальную текучесть лишь при достижении температурной отметки в -42 градуса Цельсия. Лубрикант производства Shell подходит для механических коробок. Путём тестирования и лабораторных испытаний были доказаны отличные свойства и широкие эксплуатационные возможности.
  • Castrol Syntrans Transaxle. Потребители и эксперты отмечают отменные противозадирные характеристики этого продукта. Подходит для механических коробок, адаптированных под стандарты GL4. Состав имеет широкое распространение в России, продаётся практически во всех магазинах. Проблема лишь в высокой стоимости и наличии подделок.
  • Hochleistungs от Liqui Moly. Масло с трудным названием, но зато с превосходными свойствами защиты против износа коробки. Заливается в механические трансмиссии и гипоидные мосты редукторного типа. Смесь давно доказала свой высокий уровень, а потому уже не в первый раз попадает в число лидеров. Жидкость хорошо переносит высокие, и даже экстремальные нагрузки.
  • Gear 300 производства Motul. Масло довольно дорогое, но полностью оправдывает свою стоимость. Превосходное качество, высокая эффективность и образцовые эксплуатационные характеристики. Если есть деньги, смело покупайте.
  • GF Top от ZIC. Возглавляет этот рейтинг продукт производства южнокорейской компании. Очень устойчивое к холоду масло и достойные эксплуатационные параметры. Специальная канистра минимизирует вероятность покупки подделки. Подходит для работы в экстремальных условиях и при высоких нагрузках.

Но поскольку синтетика подходит не всем и не во всех ситуациях, обязательно нужно рассмотреть фаворитов среди минеральных и полусинтетических составов.

Полусинтетические масла

Теперь познакомимся с рейтингом лучших трансмиссионных масел на полусинтетической основе. Они стоят заметно меньше в сравнении с синтетикой, предлагая средние технические и эксплуатационные характеристики.

Неоспоримыми преимуществами считаются хорошие параметры по вязкости и возможность сочетаться с маслами с иной основой. Но приготовьтесь к тому, что замену придётся проводить чаще.

  • MM SPIII Fluid. Пусть и не самое хорошее среди существующих трансмиссионное масло, которое уступает лидерам, но всё равно достойный вариант. Это ATF состав, то есть лубрикант для автоматических коробок. Масло предназначено для автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi. Здесь речь идёт о гидрокрекинговом методе изготовления лубриканта. Не разрушает элементы из цветных металлов и не влияет на состояние резиновых уплотнителей.
  • ATF производства Лукойл. Разработка российской компании, которая получила хорошие отзывы и достойные характеристики. Всесезонная ATF смазка отлично себя ведёт в условиях сильных заморозков, а также не боится перегревов. Потребители выбирают этот состав за доступную цену, хорошее качество. Плюс специалисты компании Лукойл разработали комплекс мер, направленных на защиту от подделок.
  • Hypoid Getriebeoil TDL от Liqui Moly. Немецкое качество универсального полусинтетического масла. Подходит для приводов любого типа и имеет двойной допуск, то есть GL4/5. При своей универсальности, состав отличается высокой антифрикционной защитой, устойчивостью к износу и достойным соотношением между ценой и качеством.
  • ATF SPIII под брендом Hyundai. Если вы являетесь владельцем одного из автомобилей марки Hyundai или Kia, которые укомплектованы АКПП, смело берите именно это масло. Лучший вариант для южнокорейских автомобилей. Хорошо защищает от износа, предотвращает образование течи, обладает достойными антикоррозийными характеристиками, не способствует окислительным процессам.
  • Tranself NFJ производства Elf. Лидером в этом рейтинге оказался продукт французского производителя Elf. Разработчики создали смазочную жидкость с оптимальными характеристиками, устойчивостью к низким и высоким температурам. Такой состав упрощает холодное переключение, снижает уровень шума в работе коробки, предотвращает самопроизвольное переключение передач. По мнению многих потребителей и экспертов, это лучшее масло, которое можно залить в КПП механического типа.

Теперь вы знаете, кого автомобилисты и специалисты считают лидерами сегмента. Но основывать свой выбор исключительно на рейтинге нельзя.

В большинстве случаев автопроизводитель вам уже подсказал, какое масло будет лучше и правильнее использовать для автоматических, то есть АКПП, или механических коробок. Если такой информации нет, ориентируйтесь по рекомендациям и учитывайте условия эксплуатации авто.

Минеральные масла

Завершает наш рейтинг топ 5 из лучших минеральных трансмиссионных масел. Они наиболее дешёвые из-за особенностей производственных процессов. Но свои деньги такие составы оправдывают.

Есть ситуации, когда попросту нет смысла тратить деньги на покупку полусинтетики или синтетики. Минералка порой может полноценно заменить более дорогие составы, обеспечив коробку необходимыми условиями и возможностями. Но и тут важно выбирать исключительно высококачественные и проверенные лубриканты.

  • Motul Gearbox с универсальным допуском GL4/5. Изготовитель из Франции предлагает минеральный состав с отменными характеристиками. Подходит для механических коробок, гипоидных передач, ведущих мостов и пр. Хорошо снижает трение между деталями, защищает от износа. Этот продукт один из лучших на рынке в плане смазывающей способности. Но цена, как для минералки, высокая.
  • ATF 320 производства Mobil. Минеральное масло широкого спектра применения. Его допускается заливать в АКПП, некоторые МКПП, мосты и гидроусилитель руля. Также состав прекрасно себя проявляет при заливке систем сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники. Тесты и испытания наглядно доказали, что лубрикант длительное время сохраняет свои свойства и обладает действительно высоким уровнем качества.
  • Лукойл ТМ4. Российской компании Лукойл удалось создать один из лучших продуктов для местных потребителей, совместив приятную стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками. Применяется в МКПП легковых и грузовых автомобилей, заливается в спецтехнику, используется для работы различных механизмов.
  • Transmission Gear 8 от Total. Бренд с международным именем, который не злоупотребляет своим статусом, предлагая великолепные масла за адекватные деньги. Уникальная технология производства и специальный пакет присадок выделяют продукт от Total его возможностью сохранять свойства и защитные функции в течение более длительного периода, нежели остальные минеральные масла. Претензий к эффективности и защите деталей от износа нет совершенно.
  • Getribeoil от Liqui Moly. Лидер современного российского рынка среди минеральных трансмиссионных масел. Образцовое качество, лучший состав и богатый набор присадок делают эту минералку действительно превосходным выбором для любых ситуаций. За счёт вязкости 85W90 применяется в качестве всесезонного лубриканта. Зимой не густеет выше нормы, обеспечивая стабильную работу всех узлов. Адекватная цена лишь добавляет маслу преимуществ.

Теперь потребителю остаётся сделать выводы и решить, трансмиссионное масло какой фирмы, марки и с какими эксплуатационными характеристиками лучше выбрать и залить в собственную коробку передач.

В продаже представлен широкий ассортимент качественных и достойных составов на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. И самое дорогое не всегда говорит о том, что это масло самое лучшее. Цена не выступает ключевым критерием выбора.

Тестирование трансмиссионного масла на наличие присадок

По словам Суэлен Родригес, аналитика данных TestOil, MLA I, три наиболее распространенных состава трансмиссионных смазок — это смазочные материалы с ингибиторами ржавчины и окисления (R&O), противозадирные (EP) присадки и те, которые входят в состав зубчатых передач. смазочные материалы. Каждая из них направлена ​​на оптимизацию смазки редуктора.

  • R&O: Эти добавки предотвращают или уменьшают внутреннюю ржавчину и коррозию, нейтрализуя кислоты и образуя химический защитный барьер для отталкивания влаги с металлических поверхностей. Условия машины, которые обычно требуют этих продуктов, включают высокие скорости, низкие нагрузки и равномерную нагрузку (без ударной нагрузки).
  • Противозадирные присадки: Эти добавки химически реагируют с металлическими поверхностями, образуя расходуемую поверхностную пленку, которая предотвращает слипание и заедание противоположных неровностей, вызванных контактом металла с металлом (адгезионный износ). Они активируются при высоких нагрузках и создаваемых высоких контактных температурах. Эти присадки обычно содержат соединения серы и фосфора (иногда соединения бора).
  • Комбинированные смазочные материалы: Компаундированное трансмиссионное масло представляет собой минеральное базовое масло, смешанное с синтетической жирной кислотой, что придает этим смазочным материалам превосходную смазывающую способность и прочность пленки. Чаще всего эти смазочные материалы применяются в червячных передачах. Компаундированные трансмиссионные масла используются там, где присутствуют желтые металлы, такие как медный сплав.

                Сьюлен объясняет, почему за добавками необходимо следить так тщательно. «Истощение присадок часто используется для оценки оставшегося срока полезного использования масла. Для многих присадок чем дольше масло остается в эксплуатации, тем менее эффективен оставшийся пакет присадок для защиты оборудования. Когда пакет присадок ослабевает, увеличивается вязкость, начинает образовываться шлам, агрессивные кислоты начинают воздействовать на металлические поверхности и/или начинает увеличиваться износ».

               Регулярный анализ масла позволяет установить базовый уровень смазки и состояния машины и выявить потенциальные проблемы до того, как потребуется капитальный ремонт. Важно следить за пакетом присадок, любой возможной деградацией смазочного материала и наличием загрязняющих веществ. С этой целью Suelen и TestOil рекомендуют следующие тесты:

  • Вязкость: измеряет сопротивление масла течению (напряжение сдвига) при определенных условиях и является наиболее важным свойством для контроля.
  • Элементарная спектроскопия: В этом тесте используется спектрометр для измерения уровней определенных химических элементов, присутствующих в масле (металлы износа, присадки и загрязнители).
  • Кислотное число: измеряет уровень кислотности смазочного материала. Высокий уровень кислотности может указывать на чрезмерное окисление масла или истощение масляных присадок и может привести к коррозии внутренних компонентов.
  • ИК-Фурье-спектроскопия. Этот тест дает прямую информацию об интересующих молекулярных частицах, включая добавки, продукты распада жидкости и внешние загрязнения. Он сравнивает инфракрасные спектры отработанного масла с базовым спектром.
  • Концентрация железистых металлов износа: дает прямое измерение количества черных металлов износа, присутствующих в образце. Тенденция концентрации железа выявляет изменения режима износа системы.

                «Мы проводим аналитическую феррографическую проверку всех аномалий состояния машины, вызванных базовыми испытаниями, — добавляет Суэлен, — это лучший метод для определения серьезности и типа износа оборудования. Аналитическая феррография выделяет частицы износа и твердые частицы для исследования под микроскопом. Он может идентифицировать частицы износа, их состав и происхождение, визуально анализируя их под микроскопом».

               Для получения дополнительной информации о работе с TestOil для анализа масла и обучения посетите сайт www.testoil.com. Контакт: 216-251-2510; [email protected].

О TestOil

Обладая более чем 30-летним опытом работы в области анализа масла, TestOil фокусируется исключительно на оказании помощи промышленным предприятиям в снижении затрат на техническое обслуживание и предотвращении непредвиденных простоев за счет внедрения программы анализа масла. Являясь отраслевым экспертом в диагностике проблем, связанных с маслом, в таком оборудовании, как турбины, гидравлика, коробки передач, насосы, компрессоры и дизельные генераторы, TestOil предоставляет клиентам гарантию выполнения всех плановых испытаний в тот же день. Благодаря штату сертифицированных специалистов по обучению TestOil предлагает обучение по смазке и анализу масла, частное обучение на месте, сертификационное обучение и экзамены, а также образовательные вебинары. Для получения дополнительной информации о партнерстве с TestOil по программам анализа масла или возможностях обучения посетите сайт www.testoil.com.

               Некоторые материалы для этого поста взяты из отличной статьи Noria

Американский институт качества нефти

Об Американском институте качества нефти

Американский институт качества нефти (PQIA) проводит независимые испытания потребительских, коммерческих и промышленных смазочных материалов. Миссия PQIA состоит в том, чтобы обслуживать потребителей смазочных материалов, тестируя и сообщая о качестве и целостности смазочных материалов на рынке. Ожидается, что это улучшенное представление о качестве приведет к более широкому соблюдению производителями смазочных материалов заявленных спецификаций и характеристик.

Подпишитесь на информационный бюллетень PQIA, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте в свой почтовый ящик.

Подписывайся

Сторонники PQIA

Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

Производители добавок

Afton Chemical

Infineum

Lubrizol

Oronite

Lubricant Manufacturers

Chemlube International

Chevron

ENEOS USA

Eni USA R&M Co. Inc.

Nu-Tier Brands/Gulf Lubricants

JAX

KOST USA

Lubrication Engineers

MOTUL USA

Petro-Canada Lubricants

Phillips 66

Pinnacle Oil

Reliance Fluid Technologies

Royal High Performance Oils & Greases

Royal Purple

Safety-Kleen

Ultra1Plus

Universal Lubricants, LLC

Warren Distribution

Lubricant Distributors

Amber Resources

Brenntag Lubricants

CHS Industries

Dennis K. Burke

Keller-Heartt

Leahy-Wolf

L.F. Powers

Lyden Oil Company

Ocean State Oil

Топливо и смазочные материалы

PetroChoice

PPC Lubricants

Prime Lube

RelaDyne

RPP Products

Western Marketing

PQIA Advisory Board

PQIA Advisory Board
The Petroleum Quality Institute of America’s Advisory Board comprises a distinguished group of professionals with prominence в широком спектре областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной заявки на моторное масло API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты испытаний на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.


2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями, имеющими плоские распредвалы, толкатели и толкатели. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

.
Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний образцов этих моторных масел соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной заявки на моторное масло API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты испытаний на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями, имеющими плоские распредвалы, толкатели и толкатели. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

.
Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний образцов этих моторных масел соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Избранные статьи

  • Что нужно знать вам и вашим клиентам о преимуществах FA-4
  • Новый API SP/ILSAC GF-6A/6B
  • 4 Ресурсы

    2

    Ассоциации и организации

    AAA — — Американская автомобильная ассоциация

    ACC — Американский химический совет

    ACEA   –  European Automobile Manufacturers Association

    AFPM  –  American Fuel & Petrochemical Manufacturers

    American Trucking Association

    AOCA  –  Automotive Oil Change Association 

    API – Американский институт нефти

    ASA – Ассоциация автомобильного обслуживания

    ASTM International

    ATIEL — Техника ассоциации DE L’Idustrie Européenne DES Lubrifiants (ATIEL)

    Auto Alliance

    903

    CAAM – Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)

    CEC – Координационный Европейский совет (CEC)

    CRC – Coordinating Research Council

    EMA   –  Truck and Engine Manufacturers Association

    ILMA   –  Independent Lubricant Manufacturers Association

    International Council of Machinery Lubrication

    JAMA — Японская ассоциация автопроизводителей, Inc.

    KAMA — Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA)

    Municipal Fleet Managers Association

    NAFA Fleet Management Association

    NLGI   –  National Lubricating Grease Institute

    NORA   –  An Association of Responsible Recyclers

    OICA – The Международная организация автопроизводителей

    PMAA  – Американская ассоциация маркетологов нефти

    PQIA – Petroleum Quality Institute of America

    SAE  –  Society of Automotive Engineers (SAE)

    SIGMA  –  Society of Independent Gasoline Marketers of America

    STLE – Общество трибологов и инженеров-смазчиков

    Институт материалов

    Всемирная ассоциация нефтепереработчиков

    UEIL  –  Union Indépendante de l’Industrie European des Lubrifiants

    Торговые публикации

    Оборудование флота

    Владелец парка техники

    Infineum Insights

    JobbersWorld

    Lube Media

    Lubes’N’Greases

    Machinery Lubrication

    93

    Краткие ссылки

    Правила, нормы и практики

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

    Национальная конференция по мерам и весам (NCWM)

    Справочник NIST 130

    Закон о добросовестной упаковке и маркировке

    Кодекс практики ATIEL

    30

    909052

    В связи с высокой вязкостью, отсутствием присадок, необходимых для защиты двигателя от отложений и износа, высоким содержанием фосфора и нарушениями маркировки, PQIA выпустила Предупреждение для потребителей в отношении суперзеленого бездымного моторного масла. Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя. Подробнее>>

    Сторонники PQIA

    Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

    Additive Manufacturers

    Afton Chemical

    Infineum

    Lubrizol

    Oronite

    Lubricant Manufacturers

    Chemlube International

    Chevron

    ENEOS /JX Nippon Oil & Energy USA

    Eni USA R & M Co. Inc.

    Gulf Lubricants/Nu-Tier

    JAX

    KOST USA

    Инженеры смазы Technologies

    Royal High Performance Oils & Greases

    Royal Purple

    Safety-Kleen

    Ultra1Plus

    Universal Lubricants, LLC

    Warren Distribution

    Дистрибьюторов смазочных материалов

    Amber Resources

    Brenntag Lubricants

    CHS Industries

    Dennis K. Burke

    Keller-Heartt

    Leahy-Wolf

    Lipers

    Lipers

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Lymen

    Ly Demen

    Ly. Бытовое топливо и смазочные материалы

    Parman Energy

    PetroChoice

    Смазочные материалы PPC

    Prime Lube

    RelaDyne

    Продукты RPP

    Western Marketing

    Консультативный совет PQIA

    Консультативный совет PQIA
    Консультативный совет Американского института качества нефти включает выдающуюся группу профессионалов, занимающих видное место в широком диапазоне областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

    Американский институт качества нефти
    406 Main Street
    Metuchen, NJ 08840

    Телефон: 732-201-4033

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

    Подробнее »

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Write a comment