Blog Detail

  • Home
  • Тесты моторных масел 5w40: Независимый тест моторных масел 5W-40

Тесты моторных масел 5w40: Независимый тест моторных масел 5W-40

Содержание

Независимый тест моторных масел 5W-40

С января 2018 года открылась новая страница в сфере сертификации – была отменена государственная система сертификации УкрСЕПРО. Фактически, это значит, что она стала не обязательной, а добровольной.

С одной стороны, это европейская практика — когда не государство, а рынок регулирует качество продукции. Такой подход позволяет производителю/представителю акцентировать внимание потребителя на конкретных характеристиках своей продукции, а не загонять себя в рамки государственных норм и требований.

Как изменилось качество моторного масла и изменилось ли после отмены госсистемы сертификации в Украине, выяснил Институт потребительских экспертиз. Для испытаний в лабораторных условиях было выбрано 10 моторных масел 5W-40 различных брендов в разной ценовой категории.

Цель эксперимента – проверить моторные масла на соответствие заявленным характеристикам и определить, какие из них могут считаться лучшими на украинском рынке.

Какие масла проверяли

Из 10 образцов, ровно половина (Castrol, Liqui Moly, Nanoprotec, Aral и ZIC) классифицируются как ACEA C3. Если кратко, в таких маслах меньше содержания серы и фосфора и сульфатной золы, чем в маслах категории A3/B4 (буквы «А» и «В» определяют тип двигателя – для бензинового или дизельного). Масла с допуском ACEA C3 предназначены для автомобилей экологического класса не ниже Евро 4 и совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.Обратите внимание: нельзя использовать для новых автомобилей масла более раннего поколения, чем предусмотрено производителем. То же касается и использования масел нового поколения в старых авто. Перед покупкой, необходимо посмотреть руководство по эксплуатации и/или проконсультироваться со специалистами, чтобы требования и допуски соответствовали конкретному автомобилю.

Как проводился эксперимент

Исследования качества моторных масел проводились в испытательном центре НИИ «МАСМА» в Киеве, одном из наиболее авторитетных учреждений в этой сфере.

Каждый образец проверяли на базовые физико-химические свойства, после чего были проведены лабораторно-стендовые методы исследования. Последние позволяют сымитировать использование масел в реальных условиях, включая наиболее экстремальные.

Подробнее о методике проведения экспериментов и стендовых испытаниях, смотрите видео:

Проверка моторного масла

Физико-химические испытания

По основным физико-химическим свойствам все 10 масел успешно прошли лабораторную проверку. Абсолютно все образцы соответствуют нормам и отвечают заявленным характеристикам.

Нормы согласно европейской классификации АСЕА:

Для категории А3/В4:

Общее щелочное число не меньше 10,0 мг КОН/г, сульфатная зольность от 1,0 до 1,6 %.

Для категории С3:

Общее щелочное число не меньше 6,0 мг КОН/г, сульфатная зольность не более 0,8 %.

Стендовые испытания

Согласно результатам стендовых испытаний, масла трех производителей не прошли проверку коррозионности на пластинках из свинца. Отметим — предохранение деталей двигателя от коррозии является одним из важных назначений моторного масла. Излишнюю коррозионную активность показали масла Castrol, Kroon-oil и Xado.

Коррозионность масел

* — отсутствие коррозионности до 5 г/м2.

Индукционный период осадкообразования

В данном случае – характеризует окисление масла в объеме, а именно если массовое содержание осадка меньше 0,5 %, то данное масло успешно прошло испытание и характеризует его хорошие антиокислительные свойства.

Также, хорошие антиокислительные свойства характеризуются незначительными изменениями относительной вязкости и кислотного числа. По этим параметрам лучшим оказалось масло Nanoprotec. На втором месте Shell, а замыкает тройку лидеров Kroon-Oil. Худшие результаты по двум параметрам — у Xado.

Трибологические характеристики на ЧШМ при 20±5°C

Эти испытания проводились на четырёхшариковой машине трения с целью определения критической нагрузки, показателя износа и индекса задира, в конечном итоге, для оценки смазывающих свойств масел. В данном случае образцы нужно оценивать в совокупности по трем параметрам с разделением масел по классу.

Класс ACEA C3

1.Liqui Moly
2.Nanoprotec
3.Aral
4.Castrol
5.ZIC

Класс A3/B4

1.Elf
2.Shell
3.Kroon-Oil
4.Mobil
5.Xado

Результаты проверки моторного масла

Какое масло самое лучшее, однозначно сказать сложно. Скорее, правильно сформулировать так – какое моторное масло лучше, а какое — хуже. При этом важно не забывать про ключевые характеристики, наиболее важные для моторного масло:

  • Вязкость (реологические характеристики)
  • Смазывающие свойства
  • Антиокислительные
  • Антикоррозионные
  • Моющее-диспергирующие
  • Энергосбережение (экономия топлива)

Для отечественного потребителя немаловажным фактором в пользу выбора того или иного масла является цена. Причем, как показывают результаты исследований, высокая стоимость не гарантирует соответствующее качество. Так, если посмотреть на итоги теста масел и цены, имеем парадоксальную картину – в Украине можно купить моторное масло среднего ценового сегмента, которое находится в высшей линейке качества.

Результаты исследований моторного масла

Какое моторное масло самое лучшее?

Выбор масла для своего автомобиля по бренду и/или цене не всегда гарантирует качество. В то же время, как показывают испытания, стоимость ниже средней по рынку тоже должна насторожить. Резюмируя, остается выделить масла 3 брендов из категории С3, исследования которых показало наивысший уровень качества: Nanoprotec, Aral и Liqui Moly. По оценке физико-химических свойств и результатам стендовых испытаний с учетом цены, стоит выделить NANOPROTEC Engine Oil SAE 5W-40 PDI+, как оптимальное масло по соотношению цена/качество класса ACEA C3.

Институт потребительских экспертиз

Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее

Содержание

  • моторное масло тест на трение
  • моторное масло тест нагревом
  • моторных масел 5w3-0
  • моторных масел 5w-40
  • моторных масел лукойл
  • проверка 100% синтетики

Основные показатели качества масла.

Стоимость моторного масла не так сильно играет роли для многих людей, пока не встанет вопрос о капремонте двигателя, и станет понятно, почему экономия при в выборе неуместна.

Но и переплачивать за этикетку бренда не имеет смысла, именно поэтому разберем с вами характеристики по которым нужно выбирать масло, приведенные ниже характеристики относятся ко всем видам масел.

  • Кислотное число – Чем ниже это число, тем выше ресурс масла, он показывает количество окислителей.
  • Дисперсия – Свойство масла противостоять загрязнению обрабатываемых поверхностей.
  • Изменение вязкости – Если полимеризация меньше, то моторное масло имеет большую стабильность.
  • Термоокислительная стабильность – Показатель который определяет количество образовавшихся кислот и смол при температуре 240 градусов.
  • Количество сульфатных зол – Массовая доля присадок.
  • Динамическая вязкость – Влияет на количество оборотов коленвала при холодном запуске двигателя.
  • Плотность масла – Определяется при температуре 20 градусов.
  • Момент вспышки – Температура возгорания масла.
  • Щелочной индекс— Количество добавок дополняющих свойства базовых компонентов моторного масла.
  • Вязкость – Вязкость при определенной температуре.
  • Кинематическая вязкость – Масло нагретое до 100 градусов проходит тест в вискозиметре.

В самом конце статьи вас ждет интересное видео!

Таблица тестов моторных масел 5w-30

Использовались синтетические и полусинтетические масла вязкостью 5w-30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.

Таблица показателей которые гарантирует производитель

ОбразецВязкость кинематическая при 100°Индекс вязкостиЩелочное числоПлотностьЗастывание
BIZOL FORMULA13. 91787.17867.7-28
COMMA EUROLITE14.11787642.7-30
CONSOL УЛЬТРА13.941808856.7-30
MANNOL LEGEND ESTER13.581848.16850-29
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY13.881836.7858-33
ELF EXCELLIUM13.1517210.52846.2-30
SINTEC УЛЬТРА14.531719.14851.3-27
VALVOLINE DURABLEND13.281839.54849.3-31
JB GERMAN OIL FORMULA XXL14.571847.84850.7-30
TEXACO HAVOLINE13.481827.14850.2-26
SPECTROL POLARM13. 921846.26817.2-31
AGA13.871826.77840.4-30
SHELL HELIX PLUS14.231879.405849-39
ZIC XQ14.701908.900860-35
MOBIL SUPER S14.271926.530858-32

Лидерами в данной таблице являются следующие синтетические моторные масла:

  • Zic XQ
  • Shell Helix
  • Mobil Super

Таблица результатов теста масел 5w30, показатели которые вывели мы

Некоторых производителей мы не стали вносить в таблицу!

ОбразецВязкость кинематическая при 100°ВспышкаЗастываниеЩелочное числоПлотность при 20C°Зольность сульфатнаяДинамическая вязкость
MOBIL SUPER S14. 27228-326.5300.8631.114100
ESSO ULTRA13.7215-356.4000.8500.994300
BP VISCO 300014.88218-387.6150.8731.11реолексия
SHELL HELIX PLUS14.23226-399.4050.8631.1853900
COMMA EUROLITE13.78223-316.5250.8710.9753600
BIZOL FORMULA13.46210-288.3250.8301.145800
VALVOLINE DURABLEND13.81226-298.3050.8101.14реолексия
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY14. 20220-338.3800.8751.103700
ZIC XQ14.70224-358.9000.9001.1204000

Общие результаты наглядно показывают лидеров среди синтетических моторных масел 5w30, это масла:

  • MOBIL SUPER S
  • SHELL HELIX PLUS
  • ZIC XQ

Каким маслам стоит отдать предпочтение — это ZIC XQ, SHELL HELIX PLUS и MOBIL SUPER S. У данных масел приемлемая цена, они показывают отличные показатели вязкости при очень низкой температуре и низкий уровень продуктов износа во время эксплуатации! Самая высокая температура вспышки была зафиксирована у машинного масла MOBIL SUPER S.

Помните что выбор моторного масла всегда остается за конечным потребителем, исходя из его индивидуальных потребностей, потребностей двигателя его автомобиля и условий в которых автомобиль эксплуатируется!

Тест масел 5w40 — элита в цилиндрах наших моторов

В качестве образцов, синтетических моторных масел вязкостью 5w-40, использовались следующие образцы:

  • BP Visco
  • Castrol Magnatec
  • ELF Excellium
  • Esso Ultron
  • Mobil Super
  • Shell Helix
  • Total Quartz
  • ZIC XQ
  • ENEOS
  • MOTUL 8100
  • NESTE OIL
  • HI GEAR

Сделаем 3 самых важных теста, которые наглядно покажут какое масло более качественное. Первый — проверим угар моторного масла, второй — высокотемпературные отложения и третий — температура застывания масла.

Таблица расхода масла на угар

Данные угара указаны в литрах на 10000 километров, в цикле езды по трассе для бензиновых двигателей.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Расход масла1.40.91.31.30.71.01.50.61.21.01.21.4

Лучшее масло на угар:

  • Zic XQ
  • Mobil Super

Угар моторного масла

Таблица высокотемпературных отложений

Исследовали по налету на поверхностях поршней двигателей, баллы выставляются следующим образов: 0 баллов – поршень чистый, 2 балла – загрязнен.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Отложения0.91.51.50.91.20.70.80.70.71.10.91.2

Лидерами высокотемпературных отложений стали масла:

  • Zic XQ
  • Shell Helix

Примеры высокотемпературных отложений масла — для увеличения нажмите на картинку.

Таблица теста температуры застывания

Вопрос «при какой температуре замерзает масло в двигателе» волнует многих автовладельцев. Он считается самым актуальным для нашего холодного климата, проведем тест на замерзание моторных масел. Регулярный прогрев двигателя, не важно бензиновый или дизельный, влечет большой расход топлива, а завести автомобиль в холодную зиму хочет каждый.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Температура-34-29-31-34-32-38-31-35-30-31-30-28

Лидерами стали:

  • Zic XQ
  • Shell Helix

Рейтинг моторных масел показал, что 3 испытания успешно прошли следующие масла: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super. Благодаря стойкой маслянной пленки, вы не столкнетесь с проблемами.

Заключение

Повторимся вновь, что выбор остается всегда за конечным потребителем! Данные в таблицах могут не соответствовать действительности! На результат может повлиять: используемые присадки, кол-во пробега, интервал замены работа двигателя в разных режимах.

Лучшие масле 5w-30: MOBIL SUPER S, SHELL HELIX PLUS, ZIC XQ.

Лучшие масле 5w-40: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super, ENEOS.

Zic XQ, Shell Helix — эти масла имеют отличные характеристики и доступную стоимость, они показали лучшие результаты в о всех тестах! Мало кто знает что масла ZIC «Южно Корейский бренд» — это холдинг SK в который входят 89 компаний, огромные производственные мощности расположенные в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. Они выпускают высококачественную продукцию не только под своим брендом и являются одними из лучших Корейских авто масел!

Классификации моторных масел SAE

Обратите особое внимание на таблицу классификации моторных масел по sae. Сравните данные которые обещал производитель с теми, что мы вывели в результате тестов! Вы увидите что допуски отличаются.

классификация saeзимние масла
температура застываниямаксимальная температура
0w-40-10
5w-35-10
10w-300
15w-25+10
20w-20+15
летние масла
w30-5+35
w40+10+40
всесезонные масла
0w30-40+35
0w40-40+40
0w50-40+50
5w30-35+35
5w40-35+40
5w50-35+50
10w30-30+35
10w40-30+40
10w50-30+50
15w30-25+35
15w40-25+40

классификация api

synthetic

cf

полусинтетика

срок использования

поршневые кольца

минимальный температурный режим

современных смазочных материалов

показать все

Видео тесты моторных масел за 2019 год.

Нет никакого смысла писать о каждом моторном масле, восхвалять его или наоборот подчеркивать недостатки. Мы привели таблицы с самыми основными показателями качества моторных масел, которые помогут вам определиться с выбором моторного масла для вашего легкового автомобиля.

Мы определили четверых победителей в категории 5w30 и 5w40, в случае если у вас возникают сомнения, результаты видео тестов наглядно покажут вам качество масел Shell и Zic.

Реальные тесты моторного масла производится каналом Denis МЕХАНИК, сняты очень качественно и наглядно показывают преимущества и недостатки моторного масла даже от топовых производителей

Статьи на похожую тематику

Тест масел Dextrone

Тест трансмиссионных масел

Когда нужно менять масло в двигателе

Premiere Plus — полностью синтетический

Общая информация

Premiere Plus — полностью синтетическое масло для дизельных двигателей 5W-40 с улучшенными характеристиками. Разработано для экономии топлива, работы в широком диапазоне температур и защиты всех двигателей с низким уровнем выбросов 2017 года выпуска и новее, а также их систем доочистки отработавших газов. Эта уникальная формула также предназначена для обеспечения дополнительной защиты старых двигателей. Высокое TBN, выдающееся удержание TBN и дополнительный антиоксидант обеспечивают Premiere Plus высочайший уровень резервного качества.

Premiere Plus предназначен для увеличения срока службы двигателей автопарка, строительной и сельскохозяйственной техники в тяжелых условиях эксплуатации и экстремальных температурных условиях. Это подтверждается обширными двигательными и полевыми испытаниями.

Premiere Plus защищает дизельный сажевый фильтр (DPF) от образования золы. Кроме того, оно обеспечивает улучшенную защиту двигателя от сажи, отложений, нагара, износа, накопления кислоты, сохранения общего щелочного числа, потери вязкости при сдвиге и расхода масла.

Особенности и преимущества

  • Экономия топлива : Продемонстрировано в ходе испытаний двигателя и дорожных испытаний, что обеспечивает экономию топлива до 1,2% по сравнению с маслами 15W-40
  • Защита отработавших газов и каталитических нейтрализаторов : Специально разработано для защиты катализатора, сажевых фильтров и других компонентов выхлопных газов, что сокращает время простоя двигателя
  • Oil Durability : Это полностью синтетическое масло включает специальную систему окисления, которая обеспечивает более длительный срок службы масла и двигателя при высоких температурах
  • Прокачиваемость масла : Превышает требования к прокачиваемости масел 5W-40, обеспечивая улучшенную смазку критически важных деталей двигателя, что снижает износ при запуске при низких температурах
  • Контроль износа : обеспечивает улучшенный контроль износа по сравнению с предыдущими классификациями производительности и превосходит требования современных испытаний
  • Исключительная защита от сажи и отложений : Premiere Plus демонстрирует превосходную защиту от сажи, превосходящую требования как новых, так и старых двигателей. Контроль и рассеивание сажи имеет решающее значение для снижения износа двигателя и увеличения срока его службы
  • Сохранение TBN : Высокое общее щелочное число (TBN) и отличное сохранение TBN означают, что в течение интервала замены может быть нейтрализовано больше загрязняющих веществ (отложений, сажи, кислот)
  • Контроль летучести : Меньшая летучесть масла обеспечивает снижение расхода, меньшее количество отложений и меньшее количество масла в системе выбросов
  • Увеличенный интервал замены : Premiere Plus может работать с увеличенным интервалом замены с новыми и старыми двигателями, использующими современные виды топлива. Это следует определять с помощью программы анализа отработанного масла Lubescan® 9.0020

Отличные характеристики

  • Высокоскоростные четырехтактные дизельные двигатели с наддувом и турбонаддувом
  • Все двигатели с низким уровнем выбросов 2017 года и новее с устройствами доочистки отработавших газов
  • Двигатели до 2017 г. , в которых указаны более старые категории эксплуатационных характеристик масла API или OEM
  • При использовании дизельного топлива со сверхнизким или низким содержанием серы
  • Когда производитель рекомендует использовать масла для дизельных двигателей 5W-40

Типичный клиент

Операции:

  • Автопарк, подрядчики, сельское хозяйство
  • Дорожные и внедорожные двигатели, работающие при экстремальных температурах
  • Дизельные легковые автомобили и легкие грузовики

Типовые характеристики

Рекомендуется для :

Premiere Plus превосходит новейшие категории услуг API и OEM:

Мак

ЭО-О ПП 07’, ЭО-Н ПП 03’, ЭО-М
Плюс ЭО-М

Вольво

ВДС-4,5/4/3

Камминз

20086, 20081

Гусеница

ЭКФ-3/2

Детройт Дизель

93К222/93К218/15/14

Мерседес Бенц

228,31

Рено

RLD-3 MAN M-3275 MTU тип I/II Global DHD-1 ACEA E9/E7 JASO DH-2

Паспорт безопасности >>

Какое синтетическое моторное масло лучше?

Синтетические моторные масла становятся все более популярными. К настоящему времени большинство людей знают, что синтетическое масло намного превосходит обычное масло.

Всего несколько лет назад было доступно всего несколько синтетических моторных масел. Но теперь есть более дюжины, которые может сделать большинство мастеров-любителей.
Выбери из. Как только вы решили, что синтетическое масло является лучшим выбором для вашего автомобиля, возникает очевидный вопрос: «Какое из них лучше?».

В каждой телевизионной рекламе синтетического моторного масла говорится, что их масло самое лучшее. Однако в большинстве случаев они объясняют это туманно. Часто не предлагают
каких-либо реальных доказательств, опираясь на расплывчатые лозунги, такие как «Ничто не превосходит Mobil 1» или «Это жидкая инженерия».

Чтобы точно определить, какое из масел является лучшим, вам действительно нужно ознакомиться с фактическими научными тестами, проведенными для всех масел. И не один тест,
но несколько тестов, которые проверяют различные важные функции, которые должно выполнять моторное масло. Это то, что мы предлагаем здесь, на этой странице. Посмотрите на ВСЕ тест
результаты, а потом судите сами.

В феврале 2013 г. были проведены следующие отраслевые стандартизированные испытания ASTM для десяти различных синтетических масел. Все моторные масла были получены в ноябре и
Декабрь 2012 г. Тесты проводились сторонней независимой лабораторией. Масла были закодированы, чтобы исключить предвзятость, а это означает, что техники не знали
какие масла были какие.

  • Испытание на износ с использованием четырех шариков (ASTM D 4172 Mod)
  • Общее щелочное число (ASTM D 2896)
  • Вязкость при холодном пуске (ASTM D 5293)
  • Симуляционное испытание моторного масла на термоокисление (ASTM D 6335)
  • Тест на летучесть NOACK (ASTM D 5800)

Вот синтетические моторные масла 5W-30, которые прошли испытания:

  • AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil
  • Castrol Edge с технологией Titanium Fluid Strength
  • Лукас Синтетика
  • Mobil 1 повышенной производительности
  • Pennzoil Ультра
  • Petro-Canada Supreme Synthetic
  • Quaker State Ultimate Durability
  • Высокоэффективное моторное масло Red Line
  • Высокоэффективное моторное масло Royal Purple
  • Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower

Испытание на износ с помощью четырех шариков

Самая важная задача моторного масла — предотвратить износ металлических деталей двигателя, которые постоянно трутся друг о друга.

Три стационарных шарикоподшипника погружены в масло в форме треугольника, а четвертый шарикоподшипник находится сверху них. Верхний мяч
вращается поверх трех нижних шаров при приложении большой нагрузки. По истечении заданного периода времени испытание останавливают, и след износа на трех
мячи измеряются и усредняются.

Чем меньше след износа, тем лучше защита от износа.

Серия AMSOIL Signature всегда блистала в этом тесте, и эти последние результаты не являются исключением. Ни одно другое синтетическое масло не защищает от износа.
лучше, чем АМСОЙЛ. Все 4 лучших масла имели следы износа менее 0,40 мм. Обратите внимание, что Mobil 1 показал самый большой след износа.

Купить моторное масло AMSOIL Signature Series прямо сейчас!

Общее щелочное число

Общее щелочное число (TBN) является мерой резервной щелочности моторного масла, которая контролирует образование кислот при сгорании. TBN также может использоваться в качестве
мера деградации масла в процессе эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошим сохранением TBN эффективно
уменьшить коррозионное воздействие кислот с течением времени.

Серия AMSOIL Signature имеет самый высокий показатель общего щелочного числа, на два пункта выше, чем у следующего конкурента. Это одна из причин, почему AMSOIL Signature Series превосходит другие.
в обеспечении защиты в течение длительных периодов замены масла.

Купить моторное масло AMSOIL Signature Series прямо сейчас!

Вязкость при холодном пуске

Испытание на симуляторе холодного пуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов
в этих условиях напрямую связано с запуском двигателя при низких температурах. Испытание проводилось при температуре -30ºC (-22ºF). Результаты представлены в
сантипуаз (сП), причем более низкие значения отражают более легкий холодный запуск и меньшую нагрузку на батарею. Соответствует моторным маслам API SN и ILSAC GF-5.
спецификации, вязкость моторного масла при холодном пуске не должна превышать 6600 сП.

Наблюдалась большая разница между измеренными значениями вязкости. Серия AMSOIL Signature показала самую низкую вязкость при холодном пуске.

Моделирование термоокислительного моторного масла

Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и способствуя ухудшению
Общая производительность. Согласно ASTM, метод испытаний TEOST «предназначен для прогнозирования высокотемпературных
склонность моторного масла к образованию отложений. Этот метод испытаний можно использовать для скрининга проб масла или в качестве
инструмент обеспечения качества».

Учитывая количество автомобилей, оснащенных сейчас непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессорами
и другие технологии повышения производительности, которые увеличивают тепловыделение, контроль над отложениями стал более интенсивным.
важность. Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, моторное масло 5W-30
моторное масло должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или менее.

Результаты демонстрируют ряд различий в характеристиках между маслами. Только Castrol Edge с титановой жидкостью
Силовая технология и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series ограничивают общую массу отложений до 5 мг.
или менее.

Купить моторное масло AMSOIL Signature Series прямо сейчас!

Испытание на испаряемость по NOACK

Испытание на испаряемость по NOACK определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. В соответствии
ASTM: «Испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению
свойства масла».1 Как и в случае с тестом TEOST, низкие значения теста на летучесть NOACK имеют особое преимущество.
в современных горячих двигателях.

В тесте NOACK масло-кандидат подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха. Через 60 минут оставшиеся
объем масла взвешивают и сравнивают с первоначальным весом, при этом разница указывается в процентах
вес потерял. Результаты должны быть ограничены 15 процентами или менее, чтобы соответствовать спецификациям API SN и ILSAC GF-5.

Write a comment