Blog Detail

  • Home
  • Тесты моторных масел: ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Тесты моторных масел: ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Тесты масел на машинке трения. Правда или ложь.


Самый популярный вид развода потребителей на новейшие «суперформулы» моторных масел или присадок – работа двигателя без масла и со снятым поддоном картера. А может ли двигатель работать без масла? Как показывают реальные испытания журнала «За Рулем» и некоторых известных блоггеров – может, и никакого волшебства здесь нет. Обычный, без специальной подготовки или обработки чудо-составами двигатель классических Жигулей проходил по трассе не напрягаясь порядка 40 км без масла. Так что не следует восхищенно открывать рот у стенда очередных волшебников на автовыставке, увидев висящий на подъемнике автомобиль со снятым картером. Тем более, что тут в ход идут уже откровенно нечистые уловки, типа закладки твердых смазок или использование композитных самосмазывающихся вкладышей и периодическая подпитка работающего мотора небольшими порциями масла непосредственно через маслоприемник. На просьбу прокатиться на таком автомобиле всегда следовал отказ.


Набрал обороты и активно используется другой, уже не законный, метод публичного сравнения антизадирных свойств масла, «своего» и конкурентного, при помощи машин трения. Причем, используют самую простую машинку, похожую по принципу работы на машину трения Тимкена, предназначенную для оценки свойств «трансмиссионки».  На рисунке представлена схема машины трения Тимкена в том виде, в котором была задумана. Испытания каждого образца на износ идут при постоянно увеличиваемой нагрузке и длятся 10 минут. Оценка смазочного материала происходит по возникновению задира между роликом 2 и пластиной 1. Это довольно точный прибор.


А теперь сравните оригинал с ярмарочными поделками, На фото: 

Конечно, знающие люди меня поправят, на фото не машинка Тимкена, а машина SAE, используемая для тестирования масел, работающих при высоких давлениях (трансмиссионных) и консистентных смазок. Но тестирующие упорно называют её машинкой Тимкена и используют для «моторки». И тут, ВНИМАНИЕ: машина должна работать с нагрузкой на рычаг в 15 кг в течение 2— 6 час. Кольцо и блок (трущиеся детали) взвешивают до испытания и после него. Общая потеря веса в миллиграммах, является мерой износа. Не писк, не заклинивание ролика, не показания амперметра, а взвешивание.  Кто-нибудь видел такую демонстрацию на выставке или в интернете?


В качестве образцов для тестирования неизменно выступает одна баночка масла малоизвестного бренда и две-три канистры самых известных марок масла с неизвестным содержимым. Баночка малоизвестного бренда неизменно выигрывает…  И зачем существуют самые современные методики и лаборатории по разработке и тестированию моторного масла? Тут и на пальцах все ясно! Покупаем – заливаем.


Еще одна методика тестирования не для выставок, а для недалеких и небогатых блоггеров, которые не могут потратиться на услуги специализированных лабораторий, а хайпа хочется! Тест «прожарка». Для кликабельной публикации достаточно несколько образцов масла, столько же химических стаканов или колб и электроплитка. Да, фотоаппарат тоже нужен, а термометр не обязателен. Берем порцию масла, греем несколько минут, часов, суток, кто сколько выдержит. Результат фотографируется, выкладывается и сопровождается выводами. Вот тут-то и разгуливается фантазия автора.


Аналогичным образом строятся многочисленные тесты на низкотемпературные свойства моторных масел. Оказывается, чтобы сделать исчерпывающие выводы, тестерам достаточно просто низких температур. И совершенно не нужны имитаторы холодного пуска, криостатные камеры и прочая дорогущая аппаратура.


А как надо испытывать моторные масла? 


Существуют специально разработанные и регламентированные методы лабораторных испытаний, причем в Европе, в США и Японии, в России используются в основном одни и те же стандарты DOT, DIN, ISO, ASTM. В каждой стране существуют как независимые лаборатории, так и лаборатории самих производителей смазочных материалов, а также сертифицирующие организации. Самый важный для потребителей вопрос об антиизносных свойствах масел, решается путем испытаний на SRV- машине трения, которая практически полностью имитирует работу масла в реальном двигателе. Кстати, именно эта машина фигурирует в современном российском ГОСТе 33252-2015. Более того, этот тест обязателен при разработке любого товарного масла, его результаты обязательно должны укладываться в требования производителей автомобилей и являются основанием для получения как допуска, так и международных спецификаций масла. Наличия подходящей международной спецификации и\или допуска производителя авто достаточно для правильного выбора масла к конкретному автомобилю.


Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.   


Доп. Материалы:


http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1000


https://www.oil-club.ru/forum/topic/22557-testy-masel-na-ruchnoy-mashinke-treniya/

Масло VIII. Затмение.

Тесты моторных масел: результаты.: bmwservice — LiveJournal

?

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,

Warning!

Foreign visitors: just use a clean (or just clean enough) samples listed below to keep your engine clean and safe.

For better performance use motor oils with a friction modifier (Xenum VRX, Bardahl XTC, Liqui Moly Molygen, etc.).
More info:
https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

[email protected] — please read the link above before ask anything… luck!

Желтый ободок — самая легкая фракция результата перегонки — ее вязкость единицы сСт. Это почти что «масляная вода».

Отдельный пример — гидравлическое масло с малым содержанием присадок.

Можно рассмотреть мундштук трубки-холодильника, «прокачавший» через себя десятки масляных проб — его отложения полностью аналогичны по типу тому, что вы видите под крышками своих автомобилей, если они надежно изолированы от масляного потока и им не омываются.

Сезон 2019 (updates/обновление)

Основано на реальных событиях:

Скоро будет дополнено… / To be updated soon…

Первый сезон 2012, без сортировки / Season 2012, unsorted:

Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST

BMW ORIGINAL SAE 0W40 QUALITY LONGLIFE LL-01

BMW ORIGINAL SAE 0W30 QUALITY LONGLIFE LL-01FE

BMW ORIGINAL SAE 5W30 QUALITY LONGLIFE LL-04

ENI AGIP i-Sint SAE 5W40

HAVOLINE Synthetic SAE 5W40

Valvoline SYNPower SAE 5W30

ENEOS GRAN-TOURING SAE 5W40

BP VISCO 7000 SAE 0W40

LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40

CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 «For Ford Engines»

Mercedes Benz Original 229. 5

Mobil 1 SAE 0W40 USA

Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40

Mobil 1 SAE 0W30 USA

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40

MOTUL SPECIFIC LL-04

PETRO-CANADA SYNTHETIC SAE 5W40

BP VISCO 5000 SAE 5W40

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W40

BARDAHL XTC C60 SAE 5W40

LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W50

KIXX NEO SAE 0W30

PENTOSIN PENTO SUPER SAE 5W30

CASTROL EDGE SAE 5W30 USA

CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 0E

SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40

CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 5W30 0E

BMW ORIGINAL SAE 0W40 LL-04

ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40

XENUM WRX 7,5W40

CASTROL EDGE SPORT SAE 10W60

MOTUL 300V POWER SAE 5W40

BP VISCO 3000 SAE 10W40

MOTUL 8100 X-CLEAN C3 SAE 5W40

MOTUL 8100 X-CESS SAE 5W40

VW Original LL-III

MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40

ELF EVOLUTION SXR SAE 5W40

G-ENERGY F-SYNTH SAE 0W40

ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40

TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40

ERG OLIKRON FORMULA SAE 5W50

ERG CAMPEROIL SINT SAE 15W40

ZIQ XQ SAE 5W40

GM GENUINE MOTOR OIL SAE5W30

XENUM GPX SAE 5W40

HONDA GENUINE MOTOR OIL HG SAE 5W30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W40

MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40

RAVENOL SSL SAE 0W40

JAYTEC ECO RIDER SAE 5W20

TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30

BP VISCO 2000 SAE 15W40

ВОЛГА ОЙЛ М-6з/14г SAE 15W40

ХАДО SAE 5W40

ТНК MAGNUM MOTOR PLUS SAE 15W40

ТНК MAGNUM ULTRATEC SAE 5W40

SHELL HELIX ULTRA RACING SAE 10W60

AMALIE PRO HIGH PERFORMANCE SYNTHETIC SAE 5W40

BARDAHL XTC SAE 5W40

BMW ORIGINAL HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W30

BMW ORIGINAL LL-01 SAE 5W30

BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40

GM DEXOS2 MOTOR OIL SAE 5W30

CASTROL EDGE PROFESSIONAL BMW LL01 SAE 5W30

ELF EVOLUTION CRV SAE 0W30

ERG SUPER ONE SINTETICO 5W30

GULF FORMULA G SAE 5W40

SHELL HELIX ULTRA AV-L SAE 5W30

IDEMITSU EXTREME TOURING SAE 5W40

KENDALL GT-1 SAE 0W20

KIXX PAO1 SAE 0W40

TATNEFT ЛЮКС-2 SAE 5W40

TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA SAE 5W30

MOBIL 1 EXTENDED LIFE SAE 10W60

PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30

TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40

RED LINE 50WT SAE 50

SELENIA STAR SAE 5W40 ALFA ROMEO

SHELL HELIX ULTRA SAE 0W40

CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30

TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30

ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20

CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30

MARLY ZENOX THE ULTIMATE MOTOR OIL SAE 0W40

ERG OLIKRON SYNTETICO SAE5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30

REDLINE HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W40

RHEINOIL PRIMUS SAE 0W40

ESSO ULTRON SAE 5W40

XENUM X1 SAE 5W40

XENUM RUNNER SAE 5W30

XENUM GM DEXOS 2 SAE 5W30

CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40

CASTROL MAGNATEC C3 SAE 5W30

CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30

HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W30

FUCHS TITAN GT1 SAE 5W40

FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30

AMALIE ELIXIR SAE 0W20

AIMOL STREET LINE SAE 5W40 (пятна — использован металл на дне колбы)

XENUM VW LL-03 SAE 5W30

FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20

LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40

LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 (пятна — использован металл на дне колбы)

NGN EMERALD VW504/507 SAE 5W30 SM/SF

NGN PREMIUM SAE 10W40 SL/CF

NGN PROFI SAE 5W30 SM/CF

NGN SYNERGY SAE 0W40 SM/CF

NGN NORD SAE 5W30 SM/CF

YACCO VX 1600 SAE 0W30 ACEA A3/B4

YACCO VX 1500 SAE 0W30 ACEA A5/B5

YACCO VX 500 SAE 10W40 ACEA A3/B4

YACCO VX 1000 SAE 0W40 ACEA A3/B4

YACCO GALAXIE SAE 15W50 PAO/ESTERS
Официальная реакция компании.

HONDA GENUINE HG SAE 5W30

HONDA HFS-E SAE 5W30

ELF EVOLUTION 900 SAE 5W50

SHELL HELIX ULTRA «PURE PLUS» (GTL OIL) SAE 5W40

MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W30

ELF EXCELLIUM SAE 5W50

MANNOL ENERGY COMBI LL SAE 5W30

MANNOL LEGEND+ESTER SAE 0W40

RAVENOL VMO SAE 5W40

TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W50

RAVENOL VST SAE 5W40

RAVENOL VPD SAE 5W40

RAVENOL VDL SAE 5W40

RAVENOL HCS SAE 5W40

Tags: масел, моторных, тест

Subscribe

  • Ваш выбор

    Допустим, вы залили присадку в бензин и авто, как вы считаете, реально поехало существенно лучше (именно тяга лучше и динамика резвее). Но вам…

  • Рекомендованные моторные масла Блога bmwservice v 3.7 (редакция от сентября 2020)

    Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение…

  • Тест свечей зажигания

    Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Ваш выбор

    Допустим, вы залили присадку в бензин и авто, как вы считаете, реально поехало существенно лучше (именно тяга лучше и динамика резвее). Но вам…

  • Рекомендованные моторные масла Блога bmwservice v 3.7 (редакция от сентября 2020)

    Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение…

  • Тест свечей зажигания

    Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило…

тестов и прайс-лист | Blackstone Laboratories

Большинство этих тестов можно совместить с нашим стандартным анализом масла . Эти тесты также можно приобрести оптом в рамках нашей программы оптовых цен. Чтобы узнать о специальных комбинациях тестов или оптовых ценах, позвоните нам по телефону (260) 744-2380. Наш стандартный анализ стоит $35,00 .

По большинству этих тестов доступна ограниченная информация. Пожалуйста, позвоните нам перед отправкой образца, чтобы обсудить ваши потребности.

Мы провели некоторые из этих тестов в другом учреждении. По этой причине получение результатов некоторых из этих специализированных тестов может занять больше времени. Если вас беспокоят сроки изготовления, позвоните нам.

Price Listing

00%» data-default-date=»MM-DD-YYYY» data-default-time=»HH:mm» data-comment-date=»MM-DD-YYYY» data-comment-time=»HH:mm» data-format-savemeta=»true» data-format-source=»metadata» data-responsive-type=»ts-advanced-tables-none» data-responsive-parentwidth=»true» data-responsive-switch=»640″ data-responsive-active=»false» data-responsive-heighttype=»none» data-responsive-heightpixel=»800″ data-responsive-heightpercent=»75″ data-datatable-use=»false» data-tablesaw-use=»false» data-footable-use=»false» data-tabulator-use=»false»>

Стандартный анализ 9 00867

Type Price
Karl Fisher Water Test $38. 00
Chlorine $80.00
Coolant $45. 00
Grease $45.00
On-Spec Waste Oil $100. 00
Oil filter (whole canister) $200.00
Oil filter pleats $125. 00
Particle Count 15,00 $
Анализ печатной платы (полный) 105,00 $
Экран печатной платы 31,00 $ $35. 00

Price Listing

Type Price
Oil + % Ash $85. 00
Specific Gravity $24.00
Soot $10. 00
Сера 55,00 $
TAN (общее кислотное число) 10,00 $
Всего галогенов 90 (TOO2X8)0140 $80. 00
TBN $10.00
Total Halogens (TOX) $80. 00
Total Halogens Screen $45.00
Viscosity @ 100°F $45. 00
Viscosity Index 38,00 $

Бесплатные тестовые наборы | Blackstone Laboratories

  • Закажите бесплатный набор сегодня

    Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы запросить бесплатный набор.

  • Name / Company*
  • Contact
  • Address*
  • Address 2
  • City*
  • State*

    Choose state. …AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SomoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin островаСША Вооруженные силы — Америка США Вооруженные силы – ЕвропаСША Вооруженные силы – Тихоокеанский регионАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорНовая ШотландияСеверо-Западные территорииНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮконДругие

  • Zipcode
  • Country

    United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала GuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeS int MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

Write a comment