Blog Detail

  • Home
  • Топливная смесь для триммера пропорции: пропорции, как разводить с маслом

Топливная смесь для триммера пропорции: пропорции, как разводить с маслом

Содержание

пропорции, как разводить с маслом


Время чтения:
4 минуты



9 октября 2018

Василий Андропов


Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет


Содержание

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т. к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Видео



Похожие видео

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Топливная смесь для двухкатных двигателей

Как сделать топливную смесь для триммера

Какой бензин использовать для триммера

Понравилась статья?

поделитесь с друзьями:

Приготовление топливной смеси

Главная / Статьи / Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

     Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

 

Соотношение топливной смеси

Рекомендации

производителя

Бензин, л.Масло, мл.
50:1

0,5

1

2,5

10

20

50

40:1

0,5

1

2,5

12,5

25

62,5

32:10,5
1
16
32

       В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

       В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

       Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

       Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

       Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

       Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

       При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

      Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

      Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

      Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1. *

      Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

Одно решение для двухтактных двигателей с разным соотношением компонентов?

  • Как
Поделиться:

Различные производители оборудования рекомендуют разные соотношения компонентов смеси для двухтактных двигателей.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным непосредственно с бензином, в отличие от двигателя вашего автомобиля, который смазывается маслом, находящимся в масляном поддоне и циркулирующим масляный насос. Узнайте больше о различиях между двух- и четырехтактными двигателями.

Использование различных рекомендаций по соотношению компонентов смеси и смешивание нескольких емкостей с топливом является проблемой, особенно для профессионалов, которые работают с несколькими видами оборудования. Что, если бы существовало одно решение для различных соотношений масел для двухтактных двигателей, которое работало бы на всем вашем оборудовании?

Соотношение смеси – это отношение газа к нефти, выраженное в виде отношения. Например, 50:1 означает 50 частей газа на 1 часть масла.

Объяснение соотношения компонентов смеси масла

Если производитель рекомендует смесь топлива и масла 50:1, это означает, что вам нужно 50 частей бензина на одну часть масла для двухтактных двигателей. Чтобы смешать один галлон топлива в соотношении 50:1, добавьте 2,6 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон бензина, как показано в таблице ниже. Не волнуйтесь, скоро мы устраним необходимость в метрической диаграмме.

Различное соотношение компонентов смеси создает путаницу.

Различные производители оборудования рекомендуют различные соотношения компонентов смеси масла, что усложняет ситуацию. Для большинства современных бензопил, триммеров, воздуходувок и другого маломощного двухтактного оборудования рекомендуется соотношение масла 50:1, но некоторые рекомендуют 40:1, а более старое двухтактное оборудование может потребовать даже 32:1. Несколько единиц оборудования с разными соотношениями компонентов смеси обычно требуют смешивания и хранения нескольких канистр с топливом. Это не только хлопоты, но и путь к неправильному применению.

Этот сценарий может стать большой проблемой для ландшафтных дизайнеров и других специалистов, которые работают с несколькими единицами оборудования при интенсивном использовании. Но многие домовладельцы также обслуживают старое оборудование, которое требует более богатой топливной смеси. Было бы намного проще, если бы каждый производитель рекомендовал одно и то же соотношение компонентов смеси…

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

Один двухтактный состав смеси для всего оборудования

SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil был тщательно протестирован на двухтактных двигателях при любом соотношении компонентов смеси до 100:1. Это означает, что вы можете смешать одну канистру с топливом и использовать ее во всем своем двухтактном оборудовании, независимо от рекомендуемого соотношения компонентов смеси. Вы по-прежнему можете смешивать SABRE Professional в более низком соотношении, но для наилучшего соотношения мы рекомендуем 100:1. Это также упрощает метрические расчеты: просто смешайте 10 мл SABRE Professional на литр топлива. Задача решена.

AMSOIL SABRE Professional, смешанный в пропорции 100:1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в пропорции 50:1.

Еще больше преимуществ

Удобство использования одной пропорции смеси для всего вашего оборудования означает, что вы будете тратить меньше на масло, снизить общие эксплуатационные расходы и помочь окружающей среде. Старые двухтактные двигатели были разработаны для работы на обычном масле с очень небольшим количеством присадок, которое было доступно несколько десятилетий назад, часто с соотношением 20:1, то есть 5% вашего топлива составляло масло! AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil сгорает чище и лучше, чем масла, произведенные несколько десятилетий назад, поэтому двигателям требуется меньше масла для воспламенения, сохраняя при этом смазку, целостность уплотнений и значительно уменьшая количество грязных побочных продуктов сгорания масла.

SABRE Professional также обеспечивает улучшенную чистоту при смешивании 100:1 по сравнению с другими маслами, смешиваемыми в обычном соотношении 50:1. Например, экран искрогасителя особенно подвержен отложениям, поскольку он расположен в потоке выхлопных газов. Сильные отложения перекрывают поток воздуха и приводят к затрудненному пуску, неравномерной работе и потере мощности. Как показано на изображениях выше, оборудование, использующее SABRE Professional, осталось без углерода на 96% по результатам испытаний с искрогасителем.

Ознакомьтесь с этим техническим исследованием, которое показывает, как SABRE Professional работает по сравнению с маслом конкурента в струнных триммерах ECHO. Как показывают испытания, это одно из лучших масел для двухтактных двигателей, доступных для защиты вашего оборудования. Все еще не верите? Посмотрите следующее видео от профессионалов в этой области:

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей, бензопил, триммеров, воздуходувок

EgyptGambiaIsraelKenyaKuwaitLebanonMozambiqueOmanQatarSouth AfricaTunisiaTurkeyUnited Arab EmiratesZambiaZimbabweSaudi Arabia

AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam

AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Швейцария (fr)Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания

Argentinabolivibrazilchilecolombiacosta ricadominican Republicecuadorguatemalamexiconicankaraguarepublic of Panamaparaguayperuuruuruguay

Канада (FR) Mexicousa

  1. Fuel и Mill Missure
  2. 9000. 9000. 9000-й.

    Практические советы и руководства

    В отличие от автомобильного двигателя, одной из уникальных особенностей двухтактного двигателя является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы. В этом руководстве мы объясним, как это сделать.

    Основы смазки двухтактных двигателей

    Первые настоящие двухтактные двигатели (также известные как двухтактные двигатели) были представлены более века назад и использовались для приведения в действие мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах газового оборудования, таких как бензопилы, триммеры, кусторезы и воздуходувки, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своего размера.

    С технической точки зрения, когда речь идет о смазке двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем довольно очевидна:

    • Двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, поэтому необходимо смазывать только внутреннюю часть камеры сгорания. Этого можно добиться, просто смешав масло с топливом.
    • Четырехтактный двигатель имеет все эти детали, поэтому масло должно циркулировать повсюду, чтобы машина работала.

    Начните с чистого газового баллона 

    Знаете ли вы, что основной причиной загрязнения топлива являются грязные топливные баки? По этой причине крайне важно хранить свежий газ в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

    Выбор подходящего неэтилированного топлива и подходящего масла для двухтактных двигателей

    Масло для двухтактных двигателей Husqvarna специально разработано для использования в продукции Husqvarna. Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вот почему лучше всего всегда использовать смазочные материалы премиум-класса Husqvarna, включая наши предварительно смешанные топливо и масло XP+.

    Если вы не используете предварительно смешанную смесь топлива и масла, вы всегда должны использовать неэтилированный бензин, не содержащий этанола, для вашего наружного энергетического оборудования. Узнайте больше о том, почему топливо на основе этанола вредно для вашего оборудования с небольшим двигателем.

    Вот несколько дополнительных советов по выбору наилучшего масла для двухтактных двигателей для воздуходувок, триммеров, цепных пил и т. д.: 

    1. В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным двигатель. Это масло иногда называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). Кроме того, никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей, например автомобильное масло.
    2. Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и прекрасно подходят для смазки двигателей. Хотя эти масла изготавливаются на натуральной нефтяной основе и хорошо очищают и фильтруют загрязнения двигателя, они могут оставлять после себя более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги. Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие остатки, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и ухудшению производительности. Иногда производители подмешивают присадки, улучшающие горючесть.
    3. Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания, а также обеспечивают отличную смазку. Почти без беспорядка, который может оставить после себя масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы с добавками, такими как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла, и производят меньше дыма.
    4. Полусинтетические масла встречаются посередине. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.

    Соотношения топлива для двухтактных двигателей

    Важно правильно подобрать соотношения при смешивании топлива с мазутом для двухтактных двигателей:

    • Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар, выдувать облака дыма и вообще работают плохо.
    • С другой стороны, если вы добавите слишком мало масла, двигатель может получить внутренние повреждения и перегреться.

    Правильная пропорция смешивания для вашего Husqvarna подробно описана в руководстве пользователя вашего продукта. Но в качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 см3 включительно рекомендуется соотношение топлива и масла 50:1. Получается 2,5 жидких унции масла на 1 галлон газа. В некоторых условиях интенсивного использования модели объемом более 75 куб. см могут работать на смеси 33:1.

    Для высокоэффективного топлива, не требующего смешивания, вы всегда можете выбрать предварительно смешанное топливо и масло Husqvarna XP+, не содержащее этанола.

    Этапы смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей

    1. Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок годности вашей топливной смеси, но и поможет предотвратить просачивание и испарение.
    2. Всегда начинайте с заполнения контейнера половиной количества используемого газа.
    3. Добавить все количество масла.
    4. Аккуратно встряхните, чтобы смешать топливо и масло.
    5. Добавьте оставшееся количество газа.

    Советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей

    • Для хранения смеси топлива и масла для двухтактных двигателей лучше всего использовать отдельный газовый баллон.

Write a comment