Содержание
Законно ли требование полиции о запрете езды с тонированными стёклами, рассказал автоблогер | Pchela.news
Авто
С 1 мая водителей не могут арестовывать за то, что после общения с инспектором они не выполнили «требование о прекращении правонарушения» и продолжили движение на автомобиле с тонированными передними стёклами при отсутствии полиса ОСАГО. Так называемое «требование о прекращении правонарушения» осталось в прошлом. Тем не менее, угрозы за неподчинение таким требованиям продолжаются. Почему, рассуждает челябинский автоблогер Юрий Панченко.
Вновь и вновь полиция угрожает водителям арестом за неподчинение их якобы законным требованиям — ссылка. Я понимаю, что в полиции законы не все читают. Но зачем так откровенно выставлять своё невежество напоказ?
1 мая 2022 года тихо и незаметно прошла революция в отношении привлечения водителей к ответственности за управление автомобилем с тонировкой и без полиса ОСАГО. Ушла в прошлое целая эпоха, когда водителям, пойманным на автомобилях с тонировкой или без полиса, выписывали «требование о прекращении правонарушения». За невыполнение указанных требований судьи отправляли водителей под арест.
Каким было это требование?
Водитель решил в нарушение положений технического регламента затонировать передние стёкла, в результате чего их светопропускание стало менее 70%. Остановив такого водителя и выписав ему постановление о нарушении требований регламента, инспектор выписывал ему и «требование о прекращении правонарушения». В результате водитель не мог дальше разъезжать по дорогам затонированным.
Аналогично с управлением без полиса ОСАГО. Если водитель не застраховал свою гражданскую ответственность и постановление в отношении него вынесено, то ему так же всучивали «требование о прекращении правонарушения», чтобы он без полиса не ездил.
Оставалось или снять тонировку на месте, или вызывать эвакуатор. Если водитель требованию не подчинялся и всё-таки пытался начать движение, то на него тут же составлялся протокол о неподчинении законным требованиям полицейского, с последующей отправкой в суд с прицелом на арест по ч. 1 ст.19.3 КоАП.
Без полиса, как правило, разрешали доехать до дома, но не более того.
Что произошло 1 мая?
20 апреля 2022 на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ министра внутренних дел об отмене приказа № 727 от 14.11.2016. Отмененным приказом и был утверждён «Административный регламент», в котором закреплён порядок оформления «требования о прекращении правонарушения» и его форма.
В силу приказ министра как раз и вступил 1 мая — через 10 дней.
А без порядка и формы не обойтись?
Нет, не обойтись. Откроем закон «О полиции»:
Статья 13. Права полиции
- Полиции для выполнения возложенных на неё обязанностей предоставляются следующие права:
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий…
- Порядок реализации прав, предоставленных полиции… определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел путём издания нормативного правового акта.
Другими словами, если порядок действий инспектора не определён, то его требования не могут быть законными. Формально выписывать «требования о прекращении правонарушения» при наличии тонировки на автомобиле или при управлении без полиса ОСАГО после 1 мая 2022 года нельзя. Хотя и изначально они законными не были.
Допустим, пригласил парень девушку в ресторан. Он прихватил с собой достаточную сумму, но девушка всё заказывает и заказывает. И скоро — предел. Что можно сделать? Парень может пресечь это безобразие, намекнув: «Милая, может, достаточно?». А девушка и безо всяких намёков может прекратить тратить денежку кавалера: «Кажется, я наелась».
Пресечение и прекращение — по сути два одинаковых понятия, но для разных сторон процесса.
Инспектор пресекает правонарушение, останавливая водителя с тонировкой.
Но водитель и сам может его прекратить, доехав до дома. Или, например, он может снять тонировку, завидев инспектора. Или после остановки инспектором и вынесения постановления удалить тонировку со стекла.
Теперь, внимание, вопрос: зачем инспектору после пресечения правонарушения требовать ещё и его прекращения? Нет управления автомобиля с тонировкой — нет правонарушения.
Но, казалось бы, очевидная вещь на протяжении 12 лет была непонятна ни инспекторам, ни судьям, в том числе судьям Верховного суда.
Что всё-таки должна делать полиция?
Тогда получается, что после 1 мая полицейские должны отпускать автомобиль с тонировкой? Ничего подобного.
Тонировка сродни состоянию опьянения: и в том, и в другом случае увеличивается время реакции водителя. Установлены и конкретные цифры. Тонировка увеличивает время реакции до 0,7 секунд.
Откроем ещё раз закон «О Полиции». Статья 13. Права полиции:
- Объявлять физическому лицу официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции.
Порядок объявления предостережения утверждён, и форма его разработана. И с момента утверждения прошло уже два года! Но полицейские до последнего выписывали незаконные «требования».
Когда это закончится?
Каждый начальник ГАИ имеет высшее юридическое образование. По крайней мере, по закону так должно быть. И не знать разницу между законными и незаконными требованиями он обязан, как, впрочем, обязан отслеживать и изменения в законодательстве.
Если начальник приказывает подчинённым выписывать незаконные требования, то как это трактовать?
Откроем Постановление Пленума Верховного суда «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями». Речь в нём идёт о ст.285 УК РФ. Читаем: «Должностное лицо, издавшее заведомо незаконный приказ или распоряжение подчинённому лицу, не осознавшему незаконность такого приказа или распоряжения и исполнившему его, подлежит ответственности как исполнитель преступления».
А дел-то — заменить «требование» на «предостережение».
Все материалы Юрия Панченко читайте по тегу «Авторская колонка» и в рубрике «Авто».
Фото: Айдар Насыров, Татьяна Тихонова, Мария Давыдова
Подписывайтесь в Telegram
Больше новостей
Автор: Наше место/youtube.com
Поделиться
—>
Автор: Александр Скрипов
Поделиться
—>
Автор: Редакция Pchela.news
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Челябинский зоопарк/Vk. com
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Мария Минина
Поделиться
—>
Автор: Наталья Фомина
Поделиться
—>
Автор: общественная организация «АнтиСмог»
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров, Борис Абрамов, Дмитрий Абрахин
Поделиться
—>
Автор: Никита Лисовский, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: ФКУ Упрдор «Южный Урал»
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: группа «Я выхожу Челябинск»/Telegram
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Никита Лисовский
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
—>
Автор: Никита Лисовский
Поделиться
—>
Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров
Поделиться
Лента новостей
Все новости
Насколько законно вынесение «требования» сотрудником ГИБДД?
«Насколько законно вынесение «требования» сотрудником ГИБДД. При некоторых административных правонарушениях ГИБДД Самарской области к протоколу об административном правонарушении выписывает «требование» и обязует водителя исполнить (снять тонировочное покрытие, привести автомобиль к заводскому состоянию, установить брызговики и т.д.). За неисполнение законного требования полицейского при следующей остановке транспортного средства водителю инкриминируют ст. 19.3 КоАП РФ. Насколько правомерные действия сотрудников ГИБДД?»
Дмитрий Р. Самара».
Вынесение «требования о прекращении противоправных действий» сотрудником Госавтоинспекции не противоречит требованиям действующего законодательства — поясняет начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательство прокуратуры Самарской области Дмитрий Макаров.
Этот вывод основан исходя из анализа следующих нормативных документов.
В начале, следует обратить внимание, что Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ устанавливает прямой запрет эксплуатации транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (подробнее см. ст. 19 Федерального закона).
Правительством России еще в 1993 году был утвержден Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (постановление от 23.10.1993 № 1090). Эти требования (запрет эксплуатации автомобиля) распространяются в случаях когда на автомашине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя; отсутствует предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики и др.
Законодателем установлена административная ответственность (ст. 12.5 КоАП РФ) за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
В связи с принятием Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ из статьи 27.13 КоАП РФ исключены положения, предусматривающие применение меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде запрещения эксплуатации транспортного средства.
В то же время, исходя из полномочий, предоставленных пп. 1, 21 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», подп. «ж» п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденного указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711, сотрудники Госавтоинспекции вправе требовать от лиц, совершивших административные правонарушения, предусмотренные ст. 12.5 КоАП РФ (исключением является ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ, при которой, как правило, применяется мера обеспечения при производстве по делу об административном правонарушении в виде отстранения от управления транспортным средством до устранения причины отстранения) прекращения противоправных действий, связанных с эксплуатацией транспортных средств, при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
За неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности предусмотрена административная ответственность по ч. 1 статьи 19.3 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах вынесение «требования о прекращении противоправных действий» сотрудником ГИБДД правомерно.
Если Вы полагаете, что действия сотрудников полиции нарушают Ваши права, то есть несколько вариантов защиты своих прав:
— обжаловать действия сотрудника ГИБДД вышестоящему руководителю либо в суд;
— обратиться в прокуратуру Самарской области заполнив раздел «Интернет-приемная» на сайте https://samproc.ru/.
Восстановление или прекращение деятельности
Как созданные в Техасе, так и юридические лица за пределами штата, зарегистрированные Государственным секретарем Техаса (SOS), должны выполнить все требования к подаче налоговых деклараций штата , прежде чем они смогут восстановить, прекратить, объединить или преобразовать бизнес. Эти требования подробно описаны ниже. Обратите внимание на сроки подачи, чтобы избежать штрафов за просрочку.
Восстановление вашей организации
Чтобы выполнить все требования для восстановления вашей организации, сначала отправьте эти предметы в офис контролера.
Шаг 1. Подайте любые формы ежегодного налога на франшизу и информационные отчеты (государственные или имущественные).
Шаг 2. Уплата причитающихся налогов, штрафов и процентов.
Перед переходом к шагу 3 необходимо выполнить шаги 1 и 2.
Шаг 3. Заполните и отправьте форму 05-391, Письмо о налоговой очистке, заявление о восстановлении (PDF), по почте или через Интернет с помощью веб-файла.
Затем отправьте эти предметы в службу экстренной помощи (см. раздел «Связь с государственным секретарем» ниже).
Шаг 4. Отправьте форму 05-377, Письмо о налоговой очистке , как только вы получите его из офиса контролера.
Шаг 5. Отправьте формы SOS для восстановления.
Шаг 6. Оплатить регистрационные сборы SOS.
Прекращение/отзыв/слияние вашей организации
Чтобы выполнить все требования по прекращению, отзыву или слиянию вашей организации, сначала отправьте эти пункты в офис контролера.
Шаг 1. Подайте любые формы ежегодного налога на франшизу и информационные отчеты (государственные или имущественные).
Шаг 2. Уплата причитающихся налогов, штрафов и процентов.
Шаг 3. Подайте окончательный налоговый отчет по франшизе, чтобы сообщить бухгалтерские данные вашей организации, начиная со дня после окончания отчетного периода ее последнего годового отчета и до 60 дней с даты прекращения деятельности организации.
Перед переходом к шагу 4 необходимо выполнить шаги 1–3.
Шаг 4. Заполните и отправьте Форму 05-359, Запрос на Свидетельство о статусе счета для прекращения существования налогооблагаемой организации в Техасе или Регистрацию (PDF) или запросите сертификат онлайн с помощью веб-файла.
Затем отправьте эти элементы в службу экстренной помощи (см. раздел «Связь с государственным секретарем» ниже) до крайнего срока подачи: не позднее времени закрытия последнего рабочего дня года (обычно 31 декабря), когда ваша организация прекращает/выводит /слияние.
Шаг 5. Отправьте форму 05-305, Свидетельство о состоянии счета для прекращения регистрации в Техасе , как только вы получите его из офиса контролера. Этот сертификат действителен только до 31 декабря года выдачи.
Шаг 6. Заполните и отправьте формы SOS прекращения.
Шаг 7. Оплатить регистрационные сборы SOS.
Преобразование вашей организации
Преобразование налогооблагаемой организации в другую налогооблагаемую организацию
Вы должны выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Иметь счет на хорошем счету (не платить налог на франшизу, штрафы или проценты).
Шаг 2. Подайте отчет о налоге на франшизу.
Шаг 3. Подать соответствующий подписанный информационный отчет за год, в котором документы были поданы в SOS.
Окончательный отчет не подлежит сдаче, и свидетельство о состоянии счета не требуется, поскольку преобразованная организация продолжает подавать налоговые отчеты по франшизе.
Преобразование налогооблагаемого субъекта в необлагаемого налогом субъекта
В дополнение к Шагам 1–3 выше, вы должны показать, что все налоговые обязательства по франшизе были выполнены, включив
- Заявление в документах, поданных в SOS, о том, что оставшаяся в живых организация несет ответственность за налог на франшизу ИЛИ справка о состоянии счета (PDF), выданная контролером
- окончательный отчет о налоге на франшизу за год, в котором документы были поданы секретарю штата
Связь с государственным секретарем
Вы можете отправить информацию в офис SOS через Интернет с помощью SOSDirect или SOSUpload, а также по факсу или почте. Позвоните по телефону 512-463-5555, напишите по адресу [email protected] или посетите сайт www.sos.texas.gov для получения дополнительной информации.
Запросить справку о состоянии счета или письмо о налоговой очистке
Запросить справку о состоянии счета для прекращения бизнеса или запросить письмо о налоговой очистке для восстановления бизнеса с помощью нашей онлайн-системы Webfile. Подробнее об этих запросах.
Налоговые формы
Правила
- Наценка: отчеты и платежи
- Наценка: дополнительный налог
Форма запроса на прекращение действия поставщика
Нажимая «Я принимаю», я признаю и принимаю следующее:
Если следующие условия приемлемы для вас, пожалуйста, укажите свое согласие и согласие, нажав кнопку ниже с надписью «Я Принимать».
- Бюллетени клинических политик Aetna (CPB) разрабатываются для помощи в управлении льготами плана и не являются медицинской консультацией. Лечащие поставщики несут исключительную ответственность за медицинские консультации и лечение участников. Участники должны обсудить любой Бюллетень клинических политик (CPB), касающийся их покрытия или состояния, со своим лечащим врачом.
- Несмотря на то, что Бюллетени клинических политик (CPB) разрабатываются для помощи в управлении преимуществами плана, они не представляют собой описание преимуществ плана. Бюллетени клинической политики (CPBs) выражают определение Aetna относительно того, являются ли определенные услуги или расходные материалы необходимыми с медицинской точки зрения, экспериментальными и исследовательскими или косметическими. Aetna пришла к этим выводам на основе обзора доступной в настоящее время клинической информации (включая исследования клинических исходов в рецензируемой опубликованной медицинской литературе, нормативный статус технологии, основанные на фактических данных руководства органов общественного здравоохранения и исследовательских агентств, основанные на фактических данных руководства и позиции ведущих национальных медицинских профессиональных организаций, мнения врачей, практикующих в соответствующих клинических областях, и другие соответствующие факторы).
- Aetna не делает никаких заявлений и не несет ответственности в отношении содержания любой внешней информации, цитируемой или используемой в Бюллетенях клинической политики (CPB). Обсуждение, анализ, выводы и позиции, отраженные в бюллетенях клинической политики (CPB), включая любые ссылки на конкретного поставщика, продукт, процесс или услугу по названию, торговой марке, производителю, составляют мнение Aetna и сделаны без намерения дискредитировать. Aetna прямо оставляет за собой право пересматривать эти выводы по мере изменения клинической информации и приветствует дальнейшую соответствующую информацию, включая исправление любых фактических ошибок.
- содержат ссылки на стандартные наборы кодов, соответствующие требованиям HIPAA, для облегчения функций поиска и облегчения выставления счетов и оплаты покрываемых услуг. Новые и пересмотренные коды добавляются в CPB по мере их обновления. При выставлении счетов вы должны использовать наиболее подходящий код на дату вступления в силу отправки. Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов.
- Каждый план льгот определяет, какие услуги покрываются, какие исключаются, а на какие распространяются ограничения в долларах или другие ограничения. Участникам и их поставщикам необходимо ознакомиться с планом льгот участника, чтобы определить, существуют ли какие-либо исключения или другие ограничения льгот, применимые к этой услуге или поставке. Заключение о том, что определенная услуга или товар необходимы по медицинским показаниям, не является заявлением или гарантией того, что эта услуга или товар покрываются (т. е. будут оплачены Aetna) для конкретного участника. План льгот участника определяет покрытие. Некоторые планы не включают покрытие услуг или материалов, которые Aetna считает необходимыми с медицинской точки зрения. Если есть несоответствие между Бюллетенем клинических политик (CPB) и планом льгот участника, план льгот будет иметь преимущественную силу.
- Кроме того, страховое покрытие может быть предписано применимыми юридическими требованиями штата, федерального правительства или CMS для участников программ Medicare и Medicaid.
CPB
См. Центр страхового покрытия Medicare CMS
- Также обратите внимание, что Бюллетени клинических политик (CPB) регулярно обновляются и поэтому могут быть изменены.
- Поскольку бюллетени клинических политик (CPB) могут быть технически сложными и предназначены для использования нашим профессиональным персоналом при принятии клинических решений в связи с решениями о страховом покрытии, участники должны ознакомиться с этими бюллетенями со своими поставщиками, чтобы они могли полностью понять наши политики.
- В то время как бюллетени клинических политик (CPBs) определяют клиническую политику Aetna, определение медицинской необходимости в связи с решениями о страховом покрытии принимается в каждом конкретном случае. В случае, если участник не согласен с решением о страховом покрытии, Aetna предоставляет своим участникам право обжаловать это решение. Кроме того, у участника может быть возможность провести независимую внешнюю проверку отказов в страховом покрытии по медицинским показаниям или в связи с экспериментальным или исследовательским статусом, если стоимость рассматриваемой услуги или поставки, за которую участник несет финансовую ответственность, составляет 500 долларов США или более. Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).
См. Программу внешнего обзора Aetna
- Пять кодов символов, включенных в бюллетени по клинической политике Aetna (CPB), получены из Current Procedural Terminology (CPT®), авторские права 2015 г. принадлежат Американской медицинской ассоциации (AMA). CPT разработан AMA как список описательных терминов и пятисимвольных идентификационных кодов и модификаторов для сообщения медицинских услуг и процедур, выполняемых врачами.
- Ответственность за содержание Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) лежит на Aetna, и AMA не подразумевает и не подразумевает их одобрения. AMA отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся в бюллетенях клинических политик Aetna (CPB). Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)
Только CPT, авторское право Американской медицинской ассоциации, 2015 г. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.
Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в котором он содержится в Бюллетенях клинических политик Aetna (CPB), исключительно для вашего личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых Aetna, Inc. Вы признаете, что AMA владеет всеми авторские права, товарные знаки и другие права в CPT.
Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CPT, или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, CPT Intellectual Property Services, 515 N. State Street, Chicago, Illinois 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama- assn.org/go/cpt.
Перейти на веб-сайт Американской медицинской ассоциации
Права правительства США
Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение. документация по компьютерному программному обеспечению, которая была разработана исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago, Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данные и/или компьютерные базы данных и/или компьютерное программное обеспечение и/или документация по компьютерному программному обеспечению подпадают под ограничения ограниченных прав DFARS 252. 227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, не относящимися к Министерству обороны. Федеральные закупки.
Отказ от гарантий и ответственности.
CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. В CPT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. Американская медицинская ассоциация (АМА) прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги.