Содержание
Законодательство
Меню раздела
Общие положения
Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)
Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»
Постановление Правительства РФ от 22. 12.2011 № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований»
Приказ ФАС России от 30.06.2022 № 489/22 «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»
Приказ Минтранса России от 30.04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»
Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 31. 03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»
Аккредитация
Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра»
Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра»
Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»
Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»
Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам»
Порядок проведения технического осмотра
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»
Постановление Правительства РФ от 23. 05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»
Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)
Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)
Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»
ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение
Решение Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)
Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»
Разъяснения федеральных органов государственной власти
Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены
Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09. 07.2020 № 232
Справочные материалы
Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств
Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
Контроль за деятельностью операторов техосмотра
Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»
Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»
Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»
Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Требования к фотофиксации автомобиля на техосмотре скорректировали
С 1-го марта 2022-го года вступят в силу новые требования к обязательной фотофиксации технического осмотра автомобилей, соответствующий приказ Министерства транспорта РФ уже опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Так, в частности, по новым правилам на снимках транспортного средства, которые загружаются в систему для оформления диагностической карты, должен присутствовать эксперт, проводивший диагностику.
Напомним: фотофиксация автомобиля, прибывшего на место технического осмотра, стала обязательной с 1-го марта этого года. В соответствии с действующими требованиями, в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИСТО) должны быть загружены два снимка транспортного средства — до осмотра и после него. На снимках должны хорошо читаться марка и государственный регистрационный знак машины, а также ее цвет.
Кроме того, фотографии должны сопровождаться датой, временем и, главное, координатами, совпадающими с координатами местонахождения пункта технического осмотра. Отклонение допускается не более 15 метров.
Если таких снимков нет или они не отвечают всем требованиям, система не даст оформить диагностическую карту или впоследствии такая карта будет аннулирована.
Подобные меры ввели для того, чтобы сократить число довольно частых случаев, когда диагностическая карта выдается «заочно» — без непосредственного осмотра автомобиля: фотографии должны свидетельствовать, что машина действительно была на пункте техосмотра.
Изначально, кстати, с этой целью хотели ввести обязательную видеофиксацию техосмотра автомобилей, однако из-за дороговизны и в принципе многочисленных сложностей организации всего процесса, от такой идеи все-таки отказались.
Однако введенные требования, как оказалось, на самом деле не способны даже гарантировать прибытие транспортного средства на техосмотр: автовладельцам достаточно выслать снимки своих машин, а «особо обученные» люди их отредактируют, добавят к ним необходимые данные и загрузят в систему.
В результате, чтобы усложнить процедуру, Министерство транспорта решило ужесточить требования к фотофиксации.
Новые требования
Таким образом, с 1-го марта 2022-го года загружаемые в систему снимки должны будут содержать не только изображение транспортного средства, но и изображение эксперта, проводившего техосмотр (в полный рост, лицом в камеру и обязательно рядом с автомобилем).
При этом на первой фотографии, которая делается до диагностики, должна быть видна не просто передняя часть машины (как сейчас), а ее передняя часть и одна из боковых поверхностей. То же самое и со снимком после осмотра: не просто задняя часть автомобиля, а задняя часть с изображением уже другой боковой поверхности. На обеих фотографиях, повторимся, рядом с машиной в любом случае должен стоять эксперт.
Правда, при техническом осмотре прицепа такое правило будет действовать частично: на первой фотографии, фиксирующей тягач спереди и тягач с прицепом сбоку, наличие эксперта не является обязательным, а вот на второй, где должны быть видны задняя часть и другая боковая поверхность прицепа, он уже должен стоять рядом с транспортным средством.
Что еще важно: в новых правилах четко указывается, что фотографии должны быть сделаны внутри пункта техосмотра (в действующих требованиях такого уточнения нет), если, конечно, речь не идет о передвижной диагностической линии. Однако в последнем случае на одном из снимков обязательно должно быть изображение роликового стенда для проверки тормозных систем.
Кроме того, в новых требованиях подчеркивается, что на фотографиях не должно быть никаких фотоэффектов, а файлы с изображениями не должны подвергаться редактированию, прежде всего изменению exif-данных, включающих координаты места съемки.
Вместе с тем приказ, который вступит в силу с 1-го марта следующего года, содержит и небольшое послабление: допустимая погрешность при определении координат увеличивается с 15 до 40 метров. Это было сделано из-за того, что в местах плотной застройки, где обычно и находятся пункты технического осмотра, спутниковый сигнал может экранировать, из-за чего получается, будто фотография сделана дальше от пункта ТО, чем на самом деле.
Техосмотр — не для всех
В то же время, напомним, сейчас на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который частично снимает обязанность прохождения техосмотра для владельцев легковых автомобилей, если они не выполняют перевозки пассажиров или грузов и не используют машину в служебных целях.
Документ уже одобрен в первом чтении, второе и третье (окончательное) чтения должны состояться в декабре.
Таким образом, техосмотр останется обязательным для грузовиков, автобусов, такси, а также для легковых автомобилей и мотоциклов, зарегистрированных на юридических лиц. Легковой транспорт физических лиц должен будет проходить диагностику при регистрации, смене владельца, внесений изменений в конструкцию. Но только в том случае, если он старше четырех лет.
Требования к транспортным средствам и оборудованию — WSP
От легковых автомобилей и пикапов до больших коммерческих грузовиков или автобусов — здесь мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы об оборудовании транспортных средств. Если вы хотите запланировать техосмотр автомобиля, посетите нашу веб-страницу с номером VIN.
Уполномоченное разрешение на транспортное средство для экстренных служб
• Любое транспортное средство с красными аварийными фонарями, кроме пожарной службы, правоохранительных органов, коронера, прокурора или государственной или частной машины скорой помощи, должно пройти процедуру официального разрешения на использование аварийного транспортного средства, чтобы использовать красные мигающие огни, как указано в RCW 46. 37.190 и Глава 204-36 ВАК.
• С вопросами, касающимися процесса выдачи разрешений на транспортные средства для экстренных служб и подачи заявки, обращайтесь в отдел оборудования и стандартов по адресу [email protected].
Требования к бамперам
• Любой автомобиль, который изначально был оборудован бамперами или любой другой системой поглощения или ослабления энергии столкновения, эта система должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, и никто не может снимать или отключать ее, а также владелец должны вызывать или сознательно разрешать удаление или отключение любой части этой системы, за исключением случаев временного ремонта, замены или регулировки. РЦВ 46.37.513
• Бамперы должны иметь высоту не менее четырех с половиной дюймов (4,5 дюйма) по вертикали. WAC 204-10-022
• Требования к креплению бампера измеряются от ровной поверхности до самой высокой точки нижней части оригинального бампера.
Выхлопная система
• Незаконно модифицировать выхлопную систему автомобиля таким образом, чтобы усилить или увеличить шум, издаваемый двигателем такого автомобиля, по сравнению с исходным шумом, издаваемым глушителем. РКВ 46.37.390
• Любому лицу запрещается управлять автомобилем на дороге общего пользования с усиленной выхлопной системой. RCW 46.37.390
• Выхлопные системы двухколесных переоборудованных внедорожных мотоциклов или колесных вездеходов не должны превышать 86 децибел. RCW 46.09.470 и 09.457
Расширители колесных арок
RCW 46.37.500 и WAC 204-10-022
• Все транспортные средства, прицепы и полуприцепы должны быть оснащены крыльями или брызговиками. фартуки адекватные.
• Для легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, прицепов и полуприцепов все такие устройства должны иметь ширину, равную ширине шин, за которыми они установлены, и доходить как минимум до центра оси.
• Для переоборудованного внедорожного мотоцикла все такие устройства должны иметь ширину, равную ширине шин, за которыми они установлены, и доходить не менее чем на ½ пути до центра оси.
• Не включены в общую максимальную ширину 8 футов 6 дюймов для автомобиля.
Требования к высоте
Минимальная высота — Ни одна часть транспортного средства не может быть ниже самой нижней части обода любого колеса, соприкасающегося с проезжей частью. RCW 46.61.680
Максимальная высота . Любое транспортное средство без груза или с грузом запрещено превышать высоту четырнадцати футов (14 футов) над ровной поверхностью, на которой стоит транспортное средство. Это ограничение по высоте не распространяется на авторизованные аварийно-спасательные машины или ремонтное оборудование коммунальных служб, задействованных в разумно необходимых операциях. РЦВ 46.44.020
Осмотры
• Патрульная служба штата Вашингтон проводит физический осмотр автомобилей, которые были восстановлены после того, как были уничтожены или объявлены страховой компанией полностью утраченными. Они также будут проводить физический осмотр транспортных средств, заявленных как украденных, самодельных или других транспортных средств без надлежащего VIN, в случае несоответствия VIN, спора о регистрации, сомнений в праве собственности или в других особых случаях.
• Вам необходимо будет принести заполненную форму запроса на патрульную инспекцию штата Вашингтон, предоставленную агентом Департамента лицензирования, а также другие документы в зависимости от типа инспекции.
Пожалуйста, посетите обзор веб-сайта WSP VIN Inspections для получения дополнительной информации об инспекциях, руководств и мест.
Ограничения по длине
Передние и задние выступы. RCW 46.44.034
Передний : Груз не должен выступать более чем на три фута (3 фута) за пределы переднего бампера.
Задняя часть : Груз не должен выступать более чем на пятнадцать футов (15 футов) за центр последней оси транспортного средства.
Номерные знаки
Передние номерные знаки требуются для всех автомобилей с двумя номерными знаками. (RCW 46.16A.200)
Номерные знаки должны:
• Содержаться в чистоте и быть всегда хорошо видимыми и читаемыми. (RCW 46.16A.200)
• Крепится в горизонтальном положении на высоте не более четырех футов (4 футов) от земли. (RCW 46.16A.200)Задние номерные знаки должны освещаться белым светом. (RCW 46.37.050)
• Накладки на номерные знаки не допускаются.
• Использование любых держателей, рамок или любых материалов, которые каким-либо образом изменяют, видоизменяют или делают неразборчивыми номерные знаки транспортных средств, является незаконным. (RCW 46.16A.200)
• Тонированные и нетонированные покрытия могут изменить внешний вид или отражательную способность пластины и сделать ее нечитаемой или уменьшить отражательную способность.Освещение
Крышки для освещения запрещены WAC 204–21–230
• Не допускается добавление дополнительных ламп, отражающих устройств или другого автомобильного оборудования, которое снижает эффективность стандарта ламп.
• Добавление орнамента в стиле послепродажного обслуживания или других элементов, таких как тонированные пластиковые стеклянные крышки, решетка или крышки с прорезями, не должно размещаться перед рассеивателем фары или перед любыми другими осветительными устройствами, установленными на автомобилях, которые ухудшают эффективность осветительного оборудования, необходимого в соответствии с 49С. Ф.Р. Часть 571.108 (FMVSS 108) или глава 37 RCW.Передняя панель — одновременно могут гореть не более четырех из перечисленных ниже ламп. RCW 46.37.270
Головные фары
• Все лампы фар должны быть белого цвета в соответствии с определением Общества автомобильных инженеров и FMVSS 108. FMVSS 108 запрещает любое цветное покрытие на фарах и/или лампах фар.
• Должен также соответствовать требованиям, изложенным в FMVSS 108, и иметь маркировку «DOT» или правила ECE. Кроме того, они должны быть отмечены заглавной буквой E в кружке или строчной буквой e в рамке.
• Каждая лампа должна быть оснащена лампой того типа, для которого она была разработана. Примечание. Галогенную фару нельзя переоборудовать в фару с разрядом высокой интенсивности (HID), поскольку замена галогенной лампы на HID-лампу делает работу фар опасной и несовместимой с применимыми нормами.
• Свет должен быть включен через полчаса после захода солнца, за полчаса до восхода солнца и в любое другое время, когда люди и транспортные средства плохо различимы на высоте 1000 футов. RCW 46.37.020
• Если установлены после 1975 года, не ближе 12 дюймов от центральной линии автомобиля, но как можно дальше друг от друга. Если подгонять, то не ближе, чем в момент изготовления. WAC 204–21–040
• Должен располагаться на расстоянии не более 54 дюймов и не менее 24 дюймов от земли до центра фонаря. RCW 46.37.040Противотуманные фары
• Должны быть расположены на высоте от 12 до 30 дюймов над землей. RCW 46.37.180
• Внутренний край стопорных колец рассеивателя не должен быть ближе 4 дюймов к оптическому центру переднего указателя поворота. ВАК 204–21–080
• Должен быть белого или янтарного цвета. WAC 204–21–080
• Точечные лампы – две или меньше. RCW 46.37.180Вспомогательные фонари ближнего света
• Должны располагаться на высоте от 24 до 42 дюймов от земли. RCW 46.37.180 (Не следует использовать вместо фар.)
• Два или меньше. RCW 46.37.180
• Должен быть белого или янтарного цвета. WAC 204–21–100Дополнительные фары дальнего света
• Должны располагаться на высоте от 16 до 42 дюймов от земли. RCW 46.37.180 (Не следует использовать вместо фар. WAC 204–21–090)
• Два или меньше. RCW 46.37.180
• Должен быть белого цвета. WAC 204–21–090Точечные лампы
• Два или меньше. RCW 46.37.180
• Боковые габаритные фонари не требуются на автомобилях шириной менее 80 дюймов, но если они есть, они должны быть желтыми спереди и красными только сзади. RCW 46.37.210 (См. RCW 37.100 для транспортных средств более 80 дюймов)Задние
• Задние фонари должны быть включены через час после захода солнца, за час до восхода солнца и в любое другое время, когда люди и транспортные средства плохо различимы на высоте 1000 футов. RCW 46.37.020
• Транспортные средства должны иметь не менее двух задних фонарей красного цвета, видимых с расстояния 1000 футов. RCW 46.37.050
• Все задние фонари должны быть расположены на одном уровне и как можно дальше друг от друга. RCW 46.37.050
• На автомобилях старше 40 лет, а также на автомобилях, предназначенных для уличного использования или изготовленных на заказ, они могут иметь синюю или фиолетовую вставку диаметром не более одного дюйма. RCW 46.37.100 и RCW 46.37.5185
• Задние фонари должны быть установлены на высоте от 15 до 72 дюймов от земли. RCW 46.37.050
• Задние отражатели (требуются два красных отражателя, которые должны быть прикреплены на высоте от 15 до 72 дюймов над землей. RCW 46.37.200 и WAC 204–10–060
• Фонари поворота (всего четыре, по одному с каждой стороны, спереди и сзади, после 01.01.1960. Красные, желтые или любого оттенка между ними, красные, желтые или любого оттенка между ними, видимые с расстояния не менее 500 футов (дневной свет). ) .RCW 46.37.200
• Лампы для лицензии должны быть только белого цвета, чтобы лицензия была читаема с 50 футов. механические транспортные средства во время их движения по дорогам общего пользования WAC 204–21–230
• Знаки / доски объявлений не могут быть освещены или иметь электронное питание на любом автомобиле, когда он находится на полосе отчуждения. (Применяются некоторые исключения — см. WAC 204–21–230 для получения дополнительной информации)
• Мигающие огни запрещены на любом транспортном средстве, за исключением транспортных средств скорой помощи, разрешенных законом. RCW 46.37.190 и WAC 204–21–230Выступы
Колеса
• Никакие транспортные средства не могут быть оснащены колесными гайками, колпаками или колесными дисками, выступающими за пределы кузова, если смотреть сверху. которые: включают крылатые выступы; или представлять опасность для пешеходов и велосипедистов. РКВ 46.37.369
• Кузов, крыло и бамперы должны содержаться без выступов, которые могут представлять опасность для пешеходов. Бамперы не должны выступать за исходную линию бампера. RCW 46.37.517Средства обеспечения безопасности
• Такие, как гибкие удлинители крыльев, брызговики, устройства для защиты от брызг и брызг и другие, не должны выступать более чем на 3″ за крайние пределы кузова. RCW 46.44.010Вперед — нагрузка не должна превышать 3 фута (исключения читайте в RCW 46.44.034)
Назад – груз не должен выступать более чем на 15 футов за центр последней оси. RCW 46.44.034
Ограничения по внешней нагрузке
• Запрещается эксплуатировать транспортное средство пассажирского типа с любым грузом, выходящим за линию крыла с левой стороны и не более чем на 6 дюймов за линию крыла с правой стороны. транспортное средство. RCW 46.44.060Тяговые шины
Стандарты Вашингтона для цепей противоскольжения, шипованных шин, а также их использование и одобрение можно найти в главе 204-24 WAC.
Что относится к тяговым устройствам?
Следующие элементы оборудования одобрены для использования в качестве тяговых устройств везде, где тяговые устройства требуются WSDOT:
• Цепи противоскольжения (WAC 204-24-020)
• Шипованные шины (WAC 204-24-030)
• Тяговые шины – Шины с маркировкой всесезонные, всепогодные, зимние или шипованные (должны иметь маркировку M+S или символ горы/снежинки на боковине) соответствуют требованиям, если они соответствуют стандартам для тяговых устройств, установленным в WAC 204. –24–040.Дополнительную информацию об утвержденных тяговых устройствах см. в WAC 204-24-040.
Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. WSDOT определяет дополнительные периоды, в течение которых они могут использоваться.
Закон не предусматривает каких-либо специальных разрешений или исключений для вождения с шипованными шинами – даже для посетителей из других штатов – вне периодов времени, установленных WSDOT. Никаких личных исключений или отказов не выдается.
Шипованные шины не допускаются на транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Дополнительную информацию см. на странице шипованных шин WSDOT.
Я вожу автомобиль с шипованной резиной. Когда WSDOT требует надевания цепей, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да. Шипованная резина не заменяет цепи.
Должен ли я носить цепи в своем автомобиле?
Важно, чтобы все транспортные средства были оснащены соответствующими шинами и оборудованием при движении по перевалам. Требования цепного закона и тяговых устройств могут быть введены в действие в любое время для всех типов транспортных средств.
Все транспортные средства и составы транспортных средств весом более 10 000 фунтов должны иметь достаточное количество комплектов шин, чтобы соответствовать требованиям WAC 204-24-050 с 1 ноября по 1 апреля каждого года.
Шипованная резина не соответствует требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется установить их даже на шипованную резину.
У меня полноприводный или полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
WAC 204–24–050 гласит:
• Все полноприводные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепям, когда все колеса находятся на передаче и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии, что цепи противоскольжения для в транспортном средстве перевозится как минимум один комплект ведущих шин.
• Если ваш полноприводной или полноприводной автомобиль имеет номинальную полную массу более 10 000 фунтов (GVWR), вы ДОЛЖНЫ установить цепи.Я не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в нише колеса недостаточно места. Какие другие одобренные тракционные устройства я могу использовать?
Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для своего автомобиля. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы их производителем как соответствующие или превосходящие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, которые, следовательно, считаются одобренными для использования, когда в штате Вашингтон размещены знаки «Требуются цепи», при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительную информацию см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):
Где я могу найти информацию о требованиях к цепям для транспортных средств и автопоездов полной массой более 10 000 фунтов?
Отдел коммерческого транспорта Государственной патрульной службы (CVD) имеет брошюру «Требования к соединению», в которой показано соединение 2-4, 5 и 6 или более осей. Он доступен во всех офисах патрульной службы штата Вашингтон и на весовых станциях. Для получения дополнительной информации см. раздел «Коммерческие автомобили».
Вы также можете позвонить в Отдел оборудования и стандартов патрульной службы штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 59.6-4017 или присылайте запросы по электронной почте на адрес [email protected].
Тонирование стекол
Солнцезащитные устройства – это изделия постоянного, полупостоянного и временного действия, уменьшающие неблагоприятное воздействие солнца.
К недопустимым материалам относятся:
• Продукты с зеркальной отделкой
• Красный, желтый, золотой или черный материал
• Материал, нанесенный кистью или распылением.Солнцезащитные устройства и/или товары для отдыха нельзя наносить или подвешивать между водителем и ветровым стеклом или на окнах непосредственно справа и слева от водителя. Рекреационные изделия могут применяться к другим окнам только в том случае, если они своим размером и/или положением не мешают водителю видеть другие транспортные средства, людей и объекты.
Должны быть левое и правое боковые зеркала заднего вида, если используется тонировка стекол, обеспечивающая обзор на 200 футов назад.
Максимальный уровень солнцезащитного материала, наносимого на любое окно, кроме ветрового, должен иметь общую отражательную способность 35% или менее и светопропускание 24% или более.
Освобождение. Более высокая степень защиты от солнца может быть нанесена на окна или верхние 6 дюймов ветрового стекла, если лицо имеет письменное подтверждение от лицензированного врача о необходимости тонировки.
• Нет формы для заполнения или отправки для освобождения от тонировки окон. Письменное подтверждение [от лицензированного врача с изложением необходимости освобождения от тонировки окон в автомобиле] должно постоянно находиться в автомобиле и предоставляться правоохранительным органам по запросу.
Солнцезащитные устройства – это изделия постоянного, полупостоянного и временного действия, которые уменьшают неблагоприятное воздействие солнца.
Отказ от ответственности: правила тонирования стекол коммерческих автомобилей см. в CFR 393.60. Эти автомобили не могут быть тонированы до государственного уровня.
Ветровое стекло и оконные преграды
Никто не должен управлять транспортным средством, если на переднем ветровом стекле, боковых крыльях, боковых или задних окнах или на заднем хороший вид на шоссе или пересекающееся шоссе. RCW 46.37.410
Никакие элементы, за исключением украшения капота и дворников, идентичных тем, которые изначально были установлены признанным производителем, не должны выступать более чем на 2″ над линией от верхней части рулевого колеса до верхней части передних крыльев. или капюшон. ВАК 204–10–024
Причины, по которым автомобиль не проходит техосмотр штата Техас
Как вы, возможно, уже знаете, каждый год ваш автомобиль должен проходить ежегодный техосмотр для продления регистрации транспортного средства. Однако то, чего многие не знают, так это то, что все покрыто инспекцией. Для того, чтобы пройти техосмотр, ваш автомобиль будет осмотрен изнутри, снаружи и под капотом. Чтобы сэкономить ваше время и деньги, мы рекомендуем вам провести краткую самооценку вашего автомобиля, прежде чем отвезти его на осмотр.
Индикатор проверки двигателя
Достаточно распространенной причиной того, что автомобиль не прошел техосмотр, является горящий индикатор проверки двигателя. Индикатор может гореть по многим причинам, поэтому лучше отвезти автомобиль на диагностику и обслуживание, прежде чем отправлять его на осмотр.
Звуковой сигнал
Это можно легко не заметить, поскольку автомобильный гудок используется нечасто. Инспектор проверит, чтобы активирующее устройство и проводка находились в надлежащем рабочем состоянии.
Рулевое управление
Будет проверено рулевое управление, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащую тягу. Если есть какие-либо помехи полному диапазону движения, автомобиль может не пройти техосмотр.
Зеркала
Все зеркала, внутренние и наружные, будут проверены на наличие трещин, правильных креплений и препятствий обзору. Обязательно проверьте все зеркала, как внутри, так и снаружи, прежде чем привезти свой автомобиль для осмотра.
Стеклоочистители
Подобно звуковому сигналу, его можно легко не заметить, особенно если дождя не было в течение достаточно долгого времени. Инспекторы проверят, работает ли система стеклоочистителей и нет ли повреждений самих дворников.
Тормозная система (включая стояночный тормоз)
Инспектор проверит тормозную систему, чтобы убедиться, что ни одна ее часть не изношена и не растянута. Кроме того, проверим наличие утечек, изношенных шлангов и убедимся, что тормозная способность системы надлежащая. Также будет проверен стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии.