Blog Detail

  • Home
  • Цена гбо 2 поколения на инжектор: Купить Комплект газового оборудования ГБО 2 поколения Atiker (инжектор) с тороидальным баллоном в Ростове

Цена гбо 2 поколения на инжектор: Купить Комплект газового оборудования ГБО 2 поколения Atiker (инжектор) с тороидальным баллоном в Ростове

Содержание

Установка гбо 2 поколения на ВАЗ, Газель и инжектор, стоимость

Как известно, установка гбо 2 поколения была спроектирована для  для двигателей, оснащенных карбюратором. Но это не означает, что данное газовое оборудование нельзя ставить на инжекторные моторы. Очень большое количество инжекторных двигателей, с установленной двойкой, без проблем эксплуатируются автовладельцами.

Дело в том, что автомобили начали оснащаться впрыском топлива намного раньше появления гбо 4 поколения с распределенным впрыском, поэтому вариант установки газобаллонного оборудования был один. Даже когда четверка появилась, цена на установку была так высока, что позволить её себе могли немногие люди.

Но времена меняются. На данный момент второе поколение по цене не сильно отличается от 4-ки, карбюраторные двигатели давно не выпускаются с завода, следовательно 2-ое поколение уже изживает себя.

Однако, по сей день другого варианта установки газа  на карбюраторные двигатели нет.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Установка второго поколения на карбюраторный двигатель

На карбюраторные двигатели, как уже говорилось выше, устанавливается только первое либо второе поколение автомобильное газовое оборудование.

Отличием от инжекторной схемы, является то, что из электроники используется только переключатель газ-бензин. Роль отключения бензина берет на себя бензиновый запорный клапан.

Ни чем более эти схемы не отличаются.

Производители ГБО 2 поколения

Мы устанавливаем оборудование, проверенных временем, производителей.

Lovato – ГБО премиум класса, проверенное годами. (Италия)

Tomasetto – технологичное газовое оборудование. (Италия)

Atiker – газобаллонное оборудование бюджетного  сегмента. (Турция)

Стоимость установки второго поколения ГБО под ключ

Марка автомобиля
Газель 100 литров145001520016000
ВАЗ классика110001170012500
ВАЗ 2108-2110 карб.125001320014000
ВАЗ 2108-2110 инж.128001350014000
ГАЗ, УАЗ 60 литров128001350014000
Иномарка карбюратор132001390014700
Иномарка инжектор137001450015200

**Если Вашего автомобиля нет в прайсе, позвоните нам и консультант посчитает стоимость установки

*** Цены в прайсе в рублях

Читать далее >>

Комплект гбо 2 для инжектора в категории «Авто — мото»

Комплект ГБО переходников 2шт | Stag-AEB + Stag -Zenit | Набор гбо переходников

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

305 грн

249 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto инжектор на Daewoo Sens(сенс) с баллоном под запаску

Доставка по Украине

5 568 грн

Купить

Комплект ГБО 2 Tomasetto на інжектор

Заканчивается

Доставка по Украине

5 015 грн/комплект

Купить

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto инжектор на Daewoo Lanos(ланос) с баллоном под запаску

Доставка по Украине

5 568 грн

Купить

Мини комплект полный гбо 2 Tomasetto инжектор ВАЗ, Daewoo, ЗАЗ

Доставка по Украине

2 995 грн/комплект

Купить

Комплект кабелей Обд 2 переходников obd2 8шт OBD 2 для легкових автомобілів Delphi Autocom

Доставка из г. Черкассы

1 020 грн

846.60 грн

Купить

Комплект 8 кабелей переходников для грузовиков OBD2 диагностических для TCS CDP VCI мультидиаг

Доставка из г. Черкассы

по 895. 57 грн

от 2 продавцов

1 079 грн

895.57 грн

Купить

Комплект кабелей Обд 2 переходников obd2 8шт OBD 2 для легкових автомобілів Delphi Autocom

Доставка по Украине

1 020 грн

846.60 грн

Купить

Комплект для подключения инжектора. РВ 11/2″, DSFI-0264L

Доставка по Украине

570.9 — 578.74 грн

от 2 продавцов

578.74 грн

Купить

Комплект всасывающий для инжектора 1″, 1 1/2″, DSFI-0310L

Доставка по Украине

346 — 492 грн

от 4 продавцов

350.73 грн

Купить

Комплект всасывающий для инжектора 1/2″, 3/4″, DSFI-0334L

Доставка по Украине

556.9 — 738 грн

от 3 продавцов

564.57 грн

Купить

Комплект всмоктувальний для інжектора 1″, 1 1/2″, DSFI-0310L

На складе

Доставка по Украине

316.68 — 359.39 грн

от 9 продавцов

359.39 грн

Купить

Комплект всмоктувальний для інжектора 1/2″, 3/4″, DSFI-0334L

На складе

Доставка по Украине

509. 77 — 578.51 грн

от 9 продавцов

578.51 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto инжектор + 50л.

Доставка по Украине

7 874 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto инжектор + 30л.(под бампер)

Доставка по Украине

7 352 грн

Купить

Смотрите также

Комплект ГБО 2 поколения Atiker инжектор + 50л.

Доставка по Украине

8 004 грн

Купить

Байпас для інжектора Вентурі 1 1/2″, DSFI-0264L

Доставка по Украине

522.57 — 593.04 грн

от 9 продавцов

585.89 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения на ИНЖЕКТОР (Без баллона)

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Комплект ГБО 2 на инжектор.С антихлопком и эмулятором.Трубка пластиковая

Доставка по Украине

2 575 грн

Купить

Комплект ГБО 2 на ВАЗ 2108 инжектор (Без баллона)

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения на моно инжектор BOSH с БУ баллоном под запаску

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

Комплект ГБО 2 на Opel моно инжектор с БУ баллоном

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения для инжекторного автомобиля (без баллона)

Доставка по Украине

5 350 грн

Купить

Комплект ГБО евро 2 поколение Tomasetto на инжектор с цилиндрическим баллоном

Доставка по Украине

8 820 грн

Купить

Комплект всмоктуючий для інжектора 3/4″ або 1/2″

Доставка по Украине

571. 54 грн

Купить

Інжектор (трубка вентурі) 1/2″ комплект для внесення добрив

Доставка по Украине

891.34 грн

Купить

Інжектор (трубка вентурі) 1 1/2″ комплект для внесення добрив

Доставка по Украине

1 353 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения Atiker инжектор + 30л.(под бампер)

Доставка по Украине

7 482 грн

Купить

Комплект ГБО 2 поколения на ГАЗель инжектор (Без баллона)

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

ГБО 2 поколения на инжекторе. Газобаллонное оборудование 2 поколения: устройство, принцип работы, неисправности

В этой статье вы узнаете нюансы как установить ГБО 2 поколения на инжектор. В частности, какие сложности ожидаются при установке. Как известно, газобаллонное оборудование второго поколения предназначено для работы с карбюраторными моторами.

Не отслеживает параметры двигателя с помощью множества датчиков. При установке на инжекторный мотор потребуется адаптация ГБО к системе управления двигателем. Другими словами, нужно использовать те элементы, которые присутствуют в ГБО 4-го поколения. А теперь пора узнать, что нужно для такой модернизации.

Основная информация о газобаллонном оборудовании автомобиля

Как известно, установка газобаллонного оборудования происходит на автомобиль, в котором основная система питания бензиновая или дизельная. Другими словами, после установки вы получаете двухтопливный двигатель. Для инжекторных моторов актуально использование систем четвертого и третьего поколения. Также подойдет пятое поколение, но оно очень дорогое. Его стоимость составляет около двух тысяч долларов.

А цена бензонасоса, который является основным элементом системы, составляет примерно половину стоимости всего комплекта ГБО. Самым дешевым является ГБО второго поколения, его при желании можно адаптировать для работы на инжекторном двигателе. Правда, придется установить дополнительный блок управления, адаптировать его под штатный ЭБУ.

Основные узлы газобаллонного оборудования

А теперь посмотрим, из чего состоит стандартный набор, который устанавливается на автомобили. Газобаллонная техника не может работать без специального дросселя, с помощью которого осуществляется заправка топливом. Как правило, он устанавливается в задней части автомобиля или рядом с заливной горловиной бензобака. В багажном отделении монтируется специальный цилиндр, который имеет цилиндрическую или тороидальную форму, в зависимости от того, какой комплект ГБО 2 поколения вы покупаете.

Последний идеально помещается в отсек для запасного колеса. Также для нормальной работы системы газобаллонного оборудования необходимо установить ключ, в который вмонтирован указатель остатка в газовом баллоне. Он также имеет встроенный переключатель топлива (газ-бензин). Для впрыска газа во впускной коллектор нужны специальные электромагнитные форсунки. В них подается под определенным давлением газовоздушная смесь. По специальным шлангам он попадает во впускной коллектор. Но перед этим необходимо очистить газовую смесь, для чего нужно использовать специальный фильтр.

Для регулирования давления газа, поступающего на форсунки, следует использовать редуктор-испаритель. Это устройство, позволяющее снизить давление в газовом баллоне, до значения, необходимого для работы электромагнитных форсунок.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Для управления двигателем, работающим на газовой смеси, необходимо использовать специальное устройство. В его основе микроконтроллер, который получает сигналы от всех датчиков, используемых в двигателе внутреннего сгорания. Также возможно использование (в случае модернизации ЭВМ второго поколения) электронных систем управления двигателем, способных работать с двумя прошивками. Если у вас на автомобиле установлен микроконтроллер семейства «Январь» 5.1, вы легко сможете установить комплект ГБО 2-го поколения для инжекторного мотора.

Все необходимые датчики уже есть на двигателе, нужно только поменять прошивку электронной системы управления. Чтобы повысить экономичность всей вашей системы и соответствовать экологическим стандартам, вам необходимо адаптировать блок управления к лямбда-зонду. Газ, проходя по топливопроводу, очищается фильтрующим элементом, затем поступает в редуктор. Он подключается к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания и выполняет функцию испарителя газового топлива.

Кроме того, используется для регулировки давления топлива. После того, как газ понизил свое давление, он поступает в форсунки. Стоит отметить, что ГБО 2 поколения на карбюраторе имеет практически идентичные элементы с теми, что ставятся на инжектор. Правда, есть одно отличие. Газобаллонные системы второго поколения не имеют столь совершенной электронной начинки.

Процессы, происходящие в системе

Рассмотрим далее, какие процессы происходят в системе ГБО. Тосол, который находится в редукторе, отдает тепло. За счет этого газ нагревается. Он начинает переходить из жидкого состояния в газообразное. Обратите внимание, что в газовый баллон вы заправляете жидкое топливо, так как оно находится под огромным давлением. Между коробкой передач и топливной рампой, в которой установлены форсунки, расположен фильтрующий элемент тонкой очистки. А теперь немного о том, что происходит в электронной начинке.

Микроконтроллер получает всю информацию от датчиков двигателя, установленных на автомобиле. Кроме того, он анализирует информацию от датчиков непосредственно в системе газобаллонного оборудования. Проведя полный анализ, он делает управление топливом максимально идеальным. В электронном блоке управления находится специальная топливная карта, приспособленная для работы на газу. ГБО два поколения на карбюраторе не имеет электронной начинки, по этой причине расход газа у него намного выше, а надежность меньше. Если добавить в систему искусственный интеллект, она станет более эффективной.

ГБО и система зажигания

Затем нужно контролировать момент зажигания. Как известно, у сжиженного газа очень большое октановое число, намного выше, чем у любой другой марки бензина. Представьте, только октановое число бензина находится в пределах 105-110. Допустим есть двигатель, который работает только на марке бензина АИ-80. Если заправить его 98-м бензином, не внося никаких поправок в угол опережения зажигания, двигатель быстро выйдет из строя.

В первую очередь прогорают выпускные клапана. Следовательно, мощность двигателя падает в несколько раз. Можно сказать, что именно из-за этого многие опасаются использовать ГБО двух поколений, цена которых на рынке всего 7-10 тысяч рублей. И причина в этом. Дело в том, что 98-й бензин жрет намного больше, чем 80-й. Следовательно, он некоторое время будет гореть в выпускном коллекторе. Точно такая же история будет, если эксплуатировать автомобиль на газовом топливе, не производя регулировку угла зажигания.

Кроме того, на инжекторных двигателях это обязательно приведет к поломке каталитического нейтрализатора, так как выхлопные газы будут иметь очень высокую температуру. Из всего сказанного можно сделать вывод, что необходимо компенсировать длительное время горения газа более ранним его воспламенением. Для этого необходимо увеличить угол опережения. Если все сделать как надо, газовоздушная смесь будет гореть только в цилиндре двигателя, только сгоревшее топливо пойдет на катализатор и выпускной коллектор. Следовательно, произойдет увеличение КПД двигателя, снижение расхода газа и увеличение полезной мощности.

Датчик массового расхода воздуха

Начать обсуждение какие элементы следует использовать в системе ГБО 2 поколения на ВАЗ, от самого дорогого элемента — датчика воздуха проходящего через фильтрующий элемент до дроссельной заслонки . Блок управления двигателем внутреннего сгорания использует показания этого датчика для управления работой системы впрыска. На основании данных, полученных от ДМРД, электронная система управления считает количество топлива, которое необходимо подать для правильного смесеобразования.

Также рассчитывается наиболее оптимальный угол опережения зажигания. Датчик массового расхода устанавливается только после фильтрующего элемента. А точнее он находится между фильтром и дроссельной заслонкой. Именно здесь проходит поток чистого воздуха, который потребляется двигателем. Стоит отметить, что это один из самых дорогих элементов систем электронного управления двигателем и ГБО 2 поколения, цена ДМРВ около двух тысяч рублей.

Устройство DRM

Внутреннее устройство датчика представляет собой мелкую сетку, посередине которой натянута платиновая нить. Последний нагревается до температуры около 700 градусов за короткое время. При прохождении через него воздуха происходит небольшое охлаждение нити. На сколько градусов понизилась температура нити накала по сравнению с эталонным значением, измеряется количество воздуха, проходящего возле нее. На выходе значение меняется от 0 до 5 Вольт. Если расхода воздуха нет, двигатель заглушен, то на выходе ДМРВ будет ровно 1 Вольт. Если запустить двигатель, через ДМРВ начнет поступать воздух. Чем выше расход, тем больше напряжение на выходе датчика.

Датчик давления во впускном коллекторе

А вот установка ГБО 2 поколения на инжекторные двигатели невозможна без подключения нескольких устройств контроля. Датчики давления, например, во впускном коллекторе, необходимы для корректной работы двигателя на различных оборотах. Это базовый элемент, который используется в системе управления любого двигателя, работающего на бензине. Его необходимо будет приспособить к электронному блоку управления газового оборудования. Он позволяет рассчитать плотность воздуха, определить его расход, следовательно, оптимизируется процесс топливообразования и топливоподачи двигателя. Этот датчик давления может стать отличной альтернативой расходомеру воздуха. Кроме того, существуют конструкции ЭБУ, в которых датчики давления используются совместно с расходомерами. Без них газобаллонное оборудование не будет работать должным образом.

CPAP

Это один из элементов, который обязательно должен быть подключен к системе управления газовым баллоном. Это переменное сопротивление, допускающее изменение напряжения в определенном интервале. Датчик установлен непосредственно на дроссельном валу и жестко связан с ним. Другими словами, дроссельная заслонка воздействует на переменное сопротивление, изменяет выходное напряжение в зависимости от того, какое усилие водитель прикладывает к педали газа.

Конечно перед эксплуатацией надо будет отрегулировать ГБО 2 поколения, инжектор должен работать совсем на другой топливной карте, чем на бензине. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, сопротивление датчика максимально. Но выходное напряжение имеет минимальное значение. Когда водитель нажимает на педаль газа, начинается постепенное открывание заслонки. Происходит увеличение напряжения и уменьшение сопротивления датчика. Когда заслонка полностью открыта, на электронный блок управления поступает максимальное значение 5 вольт.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях может использоваться ТЗД, при котором напряжение при максимальном открытии заслонки минимально. А в полностью закрытом состоянии 5 вольт. Электронный блок управления анализирует скорость открытия заслонки и величину угла ее поворота. Тут же корректируется угол опережения зажигания, а также увеличение количества топливно-воздушной смеси, поступающей в рампу. Другими словами, схема ГБО 2-го поколения оказывается сложной. Инжектор, адаптированный к нему, еще больше усугубляет ситуацию.

Датчик положения коленчатого вала

Это устройство необходимо для того, чтобы синхронизировать управление впрыском и зажиганием. Некоторые называют DSCP датчиком синхронизации. Кто-то даже называет его датчиком опорной точки. Можно использовать все три названия, они правильные. Без него невозможно установить ГБО 2 поколения на инжектор. Выходные сигналы этого устройства контролируются ЭБУ двигателя. Полученные данные используются для установки необходимого количества топлива, которое подается в камеру сгорания. Также определяется время инъекции. В бензиновых двигателях задается угол опережения зажигания.

В случае необходимости регулировки фаз газораспределения DPCV управляет углом поворота распределительного вала. Если адсорбер есть и он работает, то время его включения корректируется. Наиболее популярными на сегодняшний день являются индукционные формы DCDV. Приборы на эффекте Холла применяются редко. Как вы понимаете, смонтировать ГБО 2 поколения на ВАЗ несложно, нужно будет только приобрести блок управления, большинство датчиков уже есть на двигателе.

Датчики температуры

В системе должно быть два датчика температуры. Первый установлен в блоке ДВС. Он следит за температурой антифриза. Второй необходимо установить на корпус редуктора-испарителя. При этом принцип работы датчиков температуры редуктора и антифриза полностью идентичен. Вся информация, поступающая от них, в обязательном порядке используется электронной системой управления. С его помощью корректируются основные параметры работы системы ГБО 2-го поколения, для установленной форсунки, в зависимости от температуры.

Лямбда-зонд

Это не что иное, как датчик кислорода. Он измеряет количество кислорода в выхлопной системе автомобиля. С его помощью вы сможете обеспечить экономичность и экологичность вашего двигателя. Он также корректирует содержание воздуха и топлива в смеси, поступающей в камеру сгорания. Причем регулировка происходит в разных режимах работы двигателя. Конечно и без него можно смонтировать ГБО 2 поколения на инжектор, если поставить специальный эмулятор. Правда, партия «зеленых» от ваших действий будет не в восторге. Также вы потеряете значительную часть мощности двигателя, снизите его КПД, увеличите расход топлива.

Генеральный директор AT&T считает, что повышение цен на Netflix — отличная новость для HBO Max

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Entertainment/
  • потоковой передачи/
  • Tech

/

HBO MAX не является самой дорожной службой в игре

от Catie Keck

|

Поделитесь этой историей

Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge

Netflix продолжает дорожать — и HBO, похоже, считает, что это отличная новость для собственного бизнеса. Во время объявления о доходах AT&T, материнской компании HBO Max, в среду исполнительный директор компании Джон Стэнки сказал, что более высокая цена у конкурентов поможет HBO расти в США.

«Мы сказали, что рынок придет к нам по ценам, и о чудо, мы больше не являемся самым дорогим предложением на рынке», — сказал Стэнки. «Хорошая часть этого заключается в том, что мы думаем, что это позволит нам обеспечить внутренний рост по мере продвижения вперед».

Хотя он конкретно не упомянул Netflix, компания недавно подняла цены на все свои планы, подняв популярный стандартный план до 15,50 долларов с 14 долларов в месяц. Тем временем его план 4K теперь стоит 20 долларов в месяц. Это означает, что Netflix теперь превосходит большинство основных потоковых сервисов по запросу на рынке, включая HBO Max, который стоит 15 долларов в месяц или 10 долларов в месяц с рекламой.

«Речь идет о том, чтобы очень усердно добавлять клиентов в умеренном темпе».

Это ставит HBO Max в довольно конкурентное положение, особенно потому, что в более дешевых планах Netflix отсутствуют премиальные функции, такие как поддержка 4K, включенная в HBO Max. (Хотя у Netflix есть более дешевый план за 10 долларов, Netflix экономит на таких функциях, как потоковая передача HD и UHD, а также на одновременные потоки на этом уровне. )

Говоря о своем конкурентном преимуществе по сравнению со стриминговыми сервисами, которые запускали свои продукты по более низкой цене, чтобы завоевать подписчиков, Стэнки сказал, что этим сервисам, вероятно, будет трудно увеличить свой средний доход на пользователя, добавив: «Речь идет о том, чтобы очень усердно добавление клиентов умеренными темпами».

Внутренний бизнес компании HBO Max и HBO также продолжает восстанавливаться после ухода компании из Amazon Prime Channels в прошлом году. К концу 2021 года количество внутренних абонентов подскочило с 45,2 миллиона до 46,8 миллиона, что чуть меньше 47 внутренних подписчиков, которые были у него до распада. Говоря о решении во время телефонного разговора, Стэнки сказал, что этот шаг был выгоден для бизнеса в долгосрочной перспективе.

«В конце концов, вам нужен полный контроль над вашими клиентами»

«В конце концов вам нужен полный контроль над вашими клиентами», — сказал Стэнки. «Все эти клиенты вернутся к предложению — для этого может потребоваться пара кварталов, но в конечном итоге появится продукт, на который они посмотрят и увидят, что хотят стать его частью. ».

В конечном счете, HBO Max видит большую ценность в прямом доступе к своей клиентской базе, особенно для организации слияния WarnerMedia с Discovery. Лучше, добавил Стэнки, «иметь их там, где у вас есть прямой доступ, контроль над ними, вы можете продавать им, знать, что они делают, чем держать их в каком-то черном ящике, где вы совершенно не представляете, что делает кто-то еще». делает с агрегированием вашего контента и вашего воздействия на клиента ».

К концу 2021 года число подписчиков HBO и HBO Max во всем мире выросло до 74 миллионов человек. AT&T объединяет два контентных направления, поэтому сравнение один к одному с конкурентами в потоковом вещании немного затруднительно. Но компания действительно увеличила свой бизнес на 13 миллионов между HBO и HBO Max по сравнению с прошлым годом, чему, несомненно, способствовал год выпусков прямой трансляции и новый план с поддержкой рекламы.

Похоже, Стэнки был прав: HBO Max в конце концов не нуждался в Amazon.

Write a comment