Blog Detail

  • Home
  • Цвета светофора и их значение: Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Цвета светофора и их значение: Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Содержание

Значение сигналов. Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации.

Ответ.

Сигнал
условный
звуковой или видимый знак, при помощи
которого подается приказ. Служат для
обеспечения безопасности движения, а
так же для четкой организации движения
поездов и маневровой работы.

Что
можно узнать по светофору:

Один
зеленый

– разрешает движение с установленной
скоростью.

Один
желтый мигающий

– разрешается движение с установленной
скоростью, следующий светофор открыт
и требует проследовать его с уменьшенной
скоростью.

Один
желтый

– разрешает движение с уменьшенной
скоростью с готовностью остановиться,
следующий светофор закрыт.

Два
желтых, верхний мигающий

– разрешает движение с уменьшенной
скоростью, поезд следует с отклонением
по стрелочному переводу, следующий
светофор открыт.

Два
желтых

– разрешает движение с уменьшенной
скоростью, поезд следует с отклонением
по стрелочному переводу, с готовностью
остановится у следующего светофора.

Один
красный

– стой, запрещается проезжать сигнал.

Один
лунно-белый огонь

– разрешается маневровому составу
проследовать маневровый светофор и
далее руководствоваться показаниями
попутных светофоров или сигналам
руководителя маневров.

Один
синий

– запрещается
маневровому составу проследовать
маневровый светофор.

  1. Деление сигналов. Когда ночные сигналы применяются в дневное время?

Ответ.

Сигнал

условный, звуковой или видимый знак,
при помощи которого передается приказ.

Служат
для безопасности движения, а так же для
четкой организации движения поездов и
маневровой работы.

По
способу восприятия сигналы делятся на
звуковые и видимые.

Звуковые

выражаются числом и сочетанием звуков
различной продолжительности.

Служат
свистки локомотивов, моторновагонных
поездов и специального самоходного
состава, ручные свистки, духовые рожки,
сирены, гудки и петарды.

Видимые

в зависимости от времени суток делятся
на дневные, ночные и круглосуточные.
Они выражаются — цветом, формой, положением
и числом сигнальных показаний. Светофоры,
диски, шиты, фонари, флаги, сигнальные
указатели и сигнальные знаки.

Дневные

подаваемые в светлое время суток: диски,
шиты, флаги, сигнальные указатели
(стрелочные, путевого заграждения,
устройства сбрасывания и гидравлических
колонок).

Ночные

подаваемые в темное время суток, а так
же в тоннелях и при плохой видимости:
огни установленных цветов в ручных и
поездных фонарях на шестах и сигнальных
указателях.

Сигналы
должны применятся днем в неблагоприятных
условиях, когда видимость сигналов
остановки 1000м, сигнал уменьшения скорости
менее 400м, при маневровой работе менее
200м.

Разновидности
белого цвета.

Белый

на локомотивном светофоре в кабине
машиниста, маршрутные указатели.
Лунно-белый

маневровые светофоры, пригласительные
сигналы. Прозрачно-белый

все фонари (указатели наличия неисправностей
в поездах. Молочно-белый

стрелочные указатели, указатели путевого
заграждения.

  1. Ограждение подвижного состава на станционных путях.

Ответ.

4.13.
При вынужденной остановке на перегоне
пассажирского поезда ограждение
производит проводник последнего
пассажирского вагона

Проводник
последнего пассажирского вагона,
ограждающий остановившийся поезд,
должен привести в действие ручной
тормоз, уложить на расстоянии 800 м от
хвоста поезда петарды, после чего отойти
от места уложенных петард обратно к
поезду на 20 м и показывать ручной красный
сигнал в сторону перегона (рис. 4.17).

Рис.
4.17

4.16.
При вынужденной остановке поезда на
двухпутном или многопутном перегоне
вследствие схода с рельсов, столкновения,
развалившегося груза и т.п., когда
требуется оградить место препятствия
для движения поездов, возникшее на
смежном железнодорожном пути, машинист
должен подавать сигнал общей тревоги.

При
этом в случае остановки пассажирского
поезда ограждение производится со
стороны головы поезда помощником
машиниста, а с хвоста – проводником
последнего пассажирского вагона укладкой
петард на расстоянии 1000 м от головы и
хвоста поезда, как указано на рис. 4.18 а.

При
остановке остальных поездов ограждение
производится помощником машиниста
укладкой петард на смежном железнодорожном
пути со стороны ожидаемого по этому
железнодорожному пути поезда на
расстоянии 1000 м от места препятствия
(рис. 4.18 б). Если голова поезда находится
от места препятствия на расстоянии
более 1000 м, петарды на смежном
железнодорожном пути укладываются
напротив локомотива.

После
укладки петард помощник машиниста и
проводник вагона должны отойти от места
уложенных петард обратно к поезду на
20 м и показывать красный сигнал в сторону
возможного приближения поезда.

Рис.
4.18

Светофор и его виды

Небольшой исторический обзор

Первый светофор был установлен 1868 году в Лондоне из-за интенсивного движения. Его световыми сигналами управлял внизу полицейский с помощью рычага. В качестве источника света использовался газ, что делало его небезопасным. Хоть это нововведение и выполняло свою функцию — регулировать движение, через один месяц произошел взрыв, при котором погибли и получили ранения несколько человек. После этого установка газовых светофоров была прекращена. Первый электрический светофор был изобретен и установлен только по прошествии более чем 40 лет.

Современное дорожное движение невообразимо без этого устройства световой сигнализации, которое является главным инструментом для упорядочения движения — оно регулирует и облегчает как автомобильное, так и пешеходное движение. Существует много видов светофоров. Хотя функции у всех похожие, имеются отдельные нюансы, которые надо обязательно запомнить. Ознакомьтесь с наиболее распространенными световыми сигналами, регулирующими движение, как в Латвии, так и в других частях мира.

Светофор для движения во всех разрешенных направлениях

Это классический трехцветный светофор, значение которого должны знать все. Эти устройства регулировки движения чаще всего вертикально по краям улиц, но встречаются более широкие проезжие части, где они располагаются горизонтально над улицей, чтобы водителям было удобнее на них смотреть.
Что надо знать:

  • Зеленый разрешает движение; желтый указывает, что движение необходимо прекратить. Тем не менее, если скорость настолько велика, что в результате пришлось бы резко тормозить, то движение можно продолжить, во избежание аварийной ситуации. Движение на красный запрещено.
  • Иногда на одном перекрестке за каждую полосу отвечает отдельный светофор. В качестве примера можно привести перекресток улиц Марияс, Меркеля и Сатеклес в Риге, по пути со стороны улицы Сатеклес.
  • Если световой сигнал дополняется силуэтом человека и/или велосипеда, то он распространяется только на данных участников дорожного движения.
  • В ночное время светофоры могут работать в режиме мигающего желтого света, обеспечивая свободное движение на основании правил дорожного движения и дорожных знаков.

Светофор для движения в определенном направлении

Такой светофор отличается от предыдущего тем, что у него имеются дополнительные зеленые световые сигналы со стрелками. Дополнительная секция или зеленый сигнал-стрелка на черном фоне (иногда черная стрелка на зеленом фоне) разрешает движение в сторону, указанную стрелкой (стрелками). Если сигнал дополнительной секции выключен, движение в соответствующую сторону запрещено, даже если в основной секции горит зеленый свет.

Тем не менее, необходимо помнить, что в случае дополнительной секции, преимущество у тех участников движения, для которых горит основной зеленый сигнал. Например, при правом повороте с улицы Муйтас на улицу Экспорта все время горит дополнительная секция, стрелка которой указывает на право. На таких перекрестках, перед тем как совершить маневр, необходимо оценить общую ситуацию на дороге.

Светофор для изолированного движения в определенных направлениях

Значения всех трех световых сигналов светофора для изолированного движения совпадают с сигналами обычного светофора, но с одним нюансом — движение разрешено продолжать только в направлении, указанном стрелкой. А если зеленый сигнал-стрелка в дополнительной секции выключен, то движение в соответствующем направлении запрещено.

Светофор с длительным периодом горения сигнала для регулирования движения по полосе

Хотя у нас такие светофоры встречаются нечасто, необходимо запомнить принцип их действия, чтобы в соответствующей ситуации не растеряться. Принцип их действия светофора с длительным периодом горения сигнала:

  • Красный X-образный сигнал запрещает въезд на полосу, над которой он находится;
  • Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение по соответствующей полосе.
  • Желтая стрелка предписывает немедленно перестроиться в соседнюю полосу в направлении, указанном стрелкой.

Светофор с длительным периодом горения установлен в Вецмилгрависе, у поворота на Вецаки.

Другие виды светофоров

Кроме привычных для нас светофоров существуют другие устройства регулировки движения — например такие, которые распространяются на водителей трамваев и машинистов поездов, а также другие, более редкие виды.

Светофоры, которые приспосабливаются к движению

Наверняка, большинство водителей сталкивалось с ситуацией, когда поздно вечером приходилось останавливаться на красный на совершенно пустом перекрестке. Чтобы решить эту проблему, немецкие ученые разработали светофоры, приспосабливающиеся к движению — они самостоятельно определяют интервал горения сигнала, основываясь на количестве автомобилей, движение которых необходимо регулировать, а также передают информацию соседним светофорам, получая «зеленую волну», которая обеспечивает ровный поток движения.

Такое регулирование движения распространено в Германии и Швейцарии, а также других странах Европы с интенсивным движением на автострадах. У нас автоматизированное регулирование движения установлено в Олайне и Бабите.
(Читать дальше: http://m.la.lv/luksofori-ar-atruma-sensoru-paaugstinot-gajeju-drosibu-2/)

Пересечение железнодорожных переездов

Если в других странах опасность для движения представляют туннели или узкие горные дороги, то у нас наиболее опасные ситуации могут возникнуть именно у железнодорожных переездов. Важно помнить, что в любой ситуации у переезда необходимо убедиться в безопасном пересечении железной дороге, принять во внимание световую сигнализацию, дорожные знаки и дорожную разметку, а также указания и сигналы дежурного по переезду. Также важно знать, что переезд запрещено пересекать, пока на нем находится другой участник движения.
Светофоры у железнодорожных переездов имеют два цвета. Белый мигающий сигнал означает, что разрешается продолжать движение, но необходимо убедиться в том, что не приближается поезд. Красный сигнал запрещает движение.

Пересечение пешеходных переходов и перекрестков

Для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, у пешеходных переходов, на перекрестках и у пешеходных и/или велосипедных дорожек устанавливаются специальные мигающие светофоры желтого цвета с символом пешехода/велосипедиста. Такой предупредительный сигнал установлен над пешеходным переходом у перекрестка улиц Валдекю и Картупелю, в Зепниеккалнсе, Рига, а также в других местах в Латвии.

Сигнал встречного движения

На больших перекрестках поток машин больше и регулировка движения сложнее, поэтому для облегчения маневров устанавливаются светофоры, предупреждающие о сигнале для встречного движения. Светофор такого типа установлен на перекрестке Виенибас гатве и Карля Улманя гатве. Поворот налево с Виенибас гатве на Улманя гатве в направлении Юрмалы на зеленый сигнал светофора безопасен, так как второй светофор указывает на то, что встречный транспортный поток остановлен.

Светофоры для регулирования трамвайного движения

Данный вид светофоров не распространяется на водителей автомобилей, те не менее, всегда лучше знать правила на случай спорной ситуации. Трамвайные светофоры имеют четыре белых световых сигнала, расположенных в виде буквы «Т». Движение трамвая разрешается только если одновременно с нижним сигналом загорается один ил несколько верхних сигналов — левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, а правый — направо. Если горят только три верхних сигнала, движение трамвая запрещено.

Светофоры в тоннелях

При путешествии на автомобиле по Европе нужно учитывать, что придется проехать не один тоннель. Тоннель считается одним из наиболее опасных дорожных объектов дорожного, так как в нем меняется не только освещение, но и пространственное восприятие, поэтому необходимо соблюдать установленную скорость и дистанцию между автомобилями.

Перед въездом в тоннель:

  • Включите ближний свет;
  • Проверьте соответствие высоты автомобиля и груза;
  • Снимите солнечные очки и поднимите солнцезащитный козырек;
  • Помните, что для адаптации глаз понадобится несколько секунд;
  • Соблюдайте установленные минимальные интервалы и дистанцию;
  • Следуйте световым сигналам и другим средствам регулировки движения, выполняйте их требования.

Перед тоннелями могут быть установлены всем известные обычные светофоры. Чаще всего на них горит зеленый свет и движение разрешено продолжать. Очень часто перед въездом в тоннель устанавливаются автоматические датчики скорости, показывающие скорость движения каждого водителя, а за ними следует знак рекомендуемой скорости. В зависимости от длины тоннеля, внутри могут устанавливаться, и датчики скорости, и обычные светофоры, и указывающие по какой полосе можно ехать.

Пересечение разводных мостов

Согласно правилам, у разводных мостов, паромных переправ и мест выезда специальных транспортных средств устанавливаются специальные светофоры желтого цвета. Чаще всего используются два обычных трехцветных светофора, между которыми находится указатель на то, что впереди разводной мост. Здесь необходимо строго следовать сигналу светофора, так как пересечение разводных мостов на запрещающий сигнал может быть смертельно опасно.

Светофоры для территорий предприятий

Для облегчения движения по территориям больших предприятий, у въездов и выездов устанавливаются обычные двухцветные светофоры. Зеленый разрешает движение, а красный — запрещает. Светофоры такого типа устанавливают и в местах временного сужения проезжей части.

На заметку!

Если нужно ехать в Литву, запомните, что там светофоры работают так же как в Латвии, за исключением одного существенного нюанса — на многих перекрестках разрешен правый поворот на красный свет. На таких перекрестках на светофоре прикреплен знак с зеленой стрелкой, который разрешает совершить правый поворот, уступив дорогу автомашинам, обладающим преимуществом в потоке движения. Таким образом, устраняется ожидание на светофоре на пустом перекрестке без необходимости. В других странах Европы регулировочные сигналы работают так же как в Латвии.

Нужно знать: наказание за нарушение правил регулировки дорожного движения

  • Если горит запрещающий сигнал или при движении в запрещенном направлении применяется денежный штраф в размере 30-140 евро и 4 штрафных пункта;
  • Если в дополнительной секции не горит зеленый сигнал, применяется штраф в размере 30-55 евро и 2 штрафных пункта;
  • При въезде на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал, водитель наказывается денежным штрафом в размере 40-70 евро и 4 штрафными пунктами.

Светофоры в разных странах

Светофор — устройство, изобретенное в далеком 1914 году. Сначала светофоры устанавливались для регулирования движения автомобилей, не предполагая, что светофоры для пешеходов, велосипедистов, поездов, трамваев и катеров, а позже появятся даже реверсивные светофоры и отдельные светофоры для маршрутных автобусов.

Современные светофоры, которые можно увидеть по всему миру, претерпели некоторые модификации, в том числе:

— вместо желтого появился оранжевый цвет;

– зеленая статическая или мигающая стрелка или контур стрелки;

– Шумосигнализаторы для пешеходов, пропускающие или останавливающие их;

– Яркость и частота свечения теперь усиливаются светодиодами;

– Расположение светофора может быть вертикальным или горизонтальным;

— Недавно были введены многопрограммные режимы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и ситуации на дорогах.

Улучшить светофоры необходимо, потому что жители крупных городов проводят в ожидании зеленого сигнала около полугода своей жизни.

В одном из американских городов, населенном выходцами из Ирландии, установили светофоры «вверх ногами», поэтому красный сигнал оказался ниже зеленого. Если бы они не были перевернутыми, эти светофоры в городе регулярно ломались. Потомкам ирландцев не понравилось, что зеленый свет, символизирующий Ирландию, располагался под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок сигналов.

В Праге есть узкая улица Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров. Поэтому движение пешеходов регулируется светофорами на дороге. У них всего два сигнала: зеленый — разрешающий, красный — запрещающий. Злые языки утверждают, что это всего лишь рекламная кампания местной пивной с похожим названием.

При реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической дороге, где была только одна полоса движения. Поэтому по обеим сторонам тоннеля установили реверсивные светофоры, меняющие сигнал на противоположный раз в час. По нечетным часам транспортный поток перемещался на север, а по четным – на юг. Этот реверсивный режим продлился около трех лет.

До недавнего времени в столице Северной Кореи вообще не было светофоров. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, а регулировщики даже стали визитной карточкой Пхеньяна.

Светофоры в Дрездене имеют образ барышни в сарафанчике и с косичками. В то время как берлинские светофоры имеют изображение человека в шляпе. Его зовут Ампельманн, и берлинцы им гордятся.

Там, в Берлине, есть светофор с 13 разными сигналами. Так как разобраться в этой пекарской дюжине очень проблематично, дежурный полицейский помогает всем разобраться в сигналах этого светофора.

Кроме того, в Берлине перед светофором пешеходная дорожка должна быть покрыта мягкой резиной. Когда на него наступают, он провисает, и люди невольно замедляются.

На многих современных светофорах есть таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора. Это удобно как для водителей, так и для пешеходов. Иногда красный запрещающий сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зеленый разрешающий — медленным тиком. Это удобно для людей с ограниченными возможностями.

В норвежской столице две стоящие фигуры, окрашенные в красный цвет, используются для запрета пешеходам переходить дорогу. Это помогает слабовидящим или людям с цветовой слепотой понять, можно им ходить или нет.

Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе этой функции, получившей название Uni-Signal (аббревиатура от Universal Sign Light), лежит оригинальная идея придания различной геометрической формы секциям светофоров. Также в уходе за теми, у кого есть нарушения цветового зрения, красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зеленый – голубой.

Кстати, раньше в Японии вместо зеленого светофора был синий. Но исследования показали, что человеческие глаза хуже реагируют на синий цвет, и все японские светофоры были переведены на зеленый сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть разрешающий сигнал синим цветом.

Довольно часто светофоры учитывают местную специфику. В Бразилии сложная криминальная ситуация. Машину, остановившуюся на красный сигнал светофора, могут ограбить в темноте. Поэтому с 10 вечера. до 5 утра водителям официально разрешено не останавливаться на красный сигнал светофора в Рио-де-Жанейро. Это забота общества о безопасности своих граждан.

Как правило, светофоры имеют три секции, но есть светофоры только с двумя секциями, красной и зеленой. Такие светофоры обычно устанавливаются в пунктах индивидуальной проверки транспортных средств; например, при пересечении границы, при въезде или выезде с парковки или охраняемых территорий.

В странах Северной Европы используются светофоры с тремя секциями, совпадающими по положению и назначению со стандартными светофорами, но они белого цвета и формы знаков следующие: «S» для запрещающего сигнала, «—» для предупреждающий сигнал и стрелку направления для разрешающего сигнала.

В США красный сигнал светофора для пешеходов часто изображают в виде поднятой ладони (жест, означающий «стоп»). Иногда употребляют слова «НЕ ХОДИТЕ» и «ХОДИТЕ».

Есть довольно популярный вариант, когда светофор включается после нажатия специальной кнопки, а затем разрешается ходить некоторое время.

Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяются специальные светофоры. Это может быть светофор с сигналами в виде велосипеда. Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.

Ранее расположение сигналов светофора не регламентировалось. А красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Лишь в 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и установили светофор современного типа с расположением красного сигнала сверху.

Итак, сегодня светофоры, будучи универсальным устройством регулирования дорожного движения, все же имеют национальную специфику, свою на каждом конце планеты.

Спасибо, что прочитали, и берите с собой международные водительские права, путешествуя по миру. Наш IDL поможет вам разобраться еще в более странных светофорах без проблем с местной полицией и прокатом автомобилей.

Значение цветов маяков

Что означают разные цвета маяков?

Каждый цвет имеет свое значение и связан с определенными вещами или правилами. Например, красный сигнал светофора означает «Стоп». Желтые, желтые и оранжевые проблесковые маячки часто используются для привлечения внимания к чему-либо, например, к дорожным сооружениям или медленно движущимся транспортным средствам, перевозящим опасные или тяжелые грузы. Янтарный, желтый и оранжевый обладают высокой яркостью и очень хорошо воспринимаются на расстоянии. Говоря о дорожном движении, маяки красного и оранжевого цветов также используются на приборных панелях автомобилей, чтобы информировать или предупреждать водителя о проблеме.

Зеленый же означает, что все в порядке. Зеленые маяки в основном связаны с безопасностью. Эти ассоциации применимы и к машинам.

В визуальной сигнализации выбор правильного цвета маяка полностью зависит от предполагаемого применения и сообщения, которое нужно отправить человеку, просматривающему сигнал. Поэтому крайне важно тщательно выбирать цвет, чтобы исключить риск недоразумений или роковых ошибок.

Какие цвета маяков доступны?

AUER Signal предлагает сигнальные огни со следующими цветами маяков:

  • Красный маяк Light
  • Желтый маяк Light
  • Оранжевый маяк
  • Зеленый маяк
  • Голубой маяк. Кроме того, многоцветные маяки от Auer Signal могут отображать разные цвета сигналов только с одним куполом. В зависимости от модели к ним относятся пурпурный и бирюзовый цвета, как и в случае с многоцветным маяком RMM.

    перейти к многоцветным маякам Auer Signal

    Что означают сигнальные цвета?

    Цвета маячков сигнализируют о различных состояниях и требуют действий в зависимости от них. Цвета маяков и их значение по отношению к состоянию машины стандартизированы. Это имеет то преимущество, что значение цветов может быть быстро и правильно понято для разных машин.

    Кроме того, при выборе правильного цвета маяка следует учитывать, что светопропускание уменьшается с цветными линзами. Светопропускание почти не меняется при прозрачных куполах. Степень снижения светопропускания зависит не только от цвета линзы, но и от источника света (галоген, ксенон или светодиод). Упомянутые измеренные значения основаны на измерениях с нашими цветными линзами с толщиной стенки 3 мм. Все линзы, кроме красных, имеют подсветку белыми светодиодами.

    Несмотря на то, что в дорожном движении, на транспортных средствах, на приборных панелях автомобилей и во многих других приложениях используются разные цвета маяков, в этой статье мы полностью сосредоточимся на значении цветов маяков, установленных на сигнальных устройствах, таких как как башенные огни или сигнальные огни.

    ЧТО ЗНАЧИТ КРАСНЫЙ МАЯК?

    Красный свет обычно ассоциируется с чрезвычайной ситуацией. Это касается и красных проблесковых маячков на сигнализаторах. Это означает чрезвычайную ситуацию, опасное или опасное состояние и требует немедленных действий. Сигнальные огни с красным проблесковым светом подходят для сигнализации о сбоях системы, значениях, выходящих за безопасные пределы (например, температура), или об опасности движущихся или живых товаров. К немедленным действиям, которые могут быть предприняты, относятся остановка или отключение двигателей или машин.

    Самый высокий уровень предупреждения обозначается красным маячком. Когда он загорается, это означает наивысший уровень срочности, а не общее предупреждение. Исключением из этого правила являются двухцветные сигнальные системы только с одной красной и одной зеленой сигнальной лампой.

    Снижение светопропускания:

    • Галоген: -70 %
    • Ксенон: -87 %
    • Светодиод: -17 % По этой причине снижение светопропускания намного меньше, чем при использовании красной линзы и белых светодиодов.

      ЧТО ЗНАЧИТ ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТЫЙ МАЯК?

      Из-за высокой яркости этих цветов они используются для привлечения внимания к чему-либо. Желтые и желтые сигнальные огни указывают на неизбежную критическую ситуацию и требуют наблюдения или вмешательства со стороны человека. Сигнальные устройства с желтым или желтым проблесковым светом подходят для индикации перегрузок или превышения нормативных значений, если продолжительность допустима только в течение ограниченного времени. Необходимые действия служат для предотвращения ненормального состояния и предотвращения возникающих побочных эффектов. Меры предосторожности и предупреждения об умеренной опасности подходят для желтого сигнального цвета.

      Как и оранжевые купола, желтые и янтарные купола часто используются для многоступенчатых светофорных систем.

      Снижение светопропускания:

      • Галоген: -70 %
      • Ксенон: -87 %
      • Светодиод: -13 %

        Как и желтый цвет, оранжевый сигнальный цвет указывает на предупреждение. Оранжевый означает неизбежное критическое состояние и требует наблюдения или вмешательства человека. Типичными приложениями, в которых используются оранжевые маяки, является классическая система светофоров в сигнальных башнях. Красно-оранжево-зеленые цвета часто сочетаются в трехступенчатых сигнальных башнях. С помощью этих трех сигнальных цветов можно эффективно и быстро отображать три различных состояния машин или аналогичных приложений.

        Из-за небольшого снижения светопропускания оранжевых калот, этот цвет особенно подходит для применений, где требуется высокий эффект дальнего действия.

        Снижение светопропускания:

        • Галоген: -28 %
        • Ксенон: -46 %
        • Светодиод: -53 %

          Сигнальный зеленый цвет означает нормальное, идеальное состояние. Никаких действий не требуется. Типичные приложения с зеленым маяком на машине показывают, что машина готова к работе или работает без сбоев. Загорание зеленых сигнальных ламп указывает на нормальную работу машины или на возможность включения части машины или распределительного устройства.

          Зеленый цвет следует понимать как цвет безопасности, и его нельзя использовать для предупреждений или инструкций по технике безопасности. Указания по технике безопасности уже указывают на возможную опасность и поэтому должны обозначаться синим цветом.

          Как и для любого другого цвета, для каждого из них, конечно же, существуют разные области применения. В США, например, зеленые маяки обычно используются общественными группами реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT).

          Уменьшение светопропускания:

          • Галоген: -85 %
          • Ксенон: -55 %
          • Светодиод: -62 %

          ЧТО ЗНАЧИТ СИНИЙ МАЯК?

          Синий цвет сигнала указывает на состояние, которое требует определенных действий со стороны оператора. Исключаются состояния сигналов красного, желтого, оранжевого и зеленого цветов. Любое другое значение может быть присвоено синему цвету.

          Сигнализаторы с синим проблесковым маячком подходят, например, для многоступенчатых сигнальных вышек. Сигнальная колонна Modul-Perfect 70 от Auer Signal позволяет использовать до семи различных модулей. В дополнение к световым модулям с красным, оранжевым и зеленым проблесковым маяком синий проблесковый маячок может обозначать другое определенное состояние.

          Снижение светопропускания:

          • Галоген: -88 %
          • Ксенон: -55 %
          • Светодиод: -90 %

          Ясный проблесковый маячок не имеет особого значения. При использовании прозрачный купол используется для других условий, когда есть сомнения относительно использования красного, желтого, зеленого или синего цвета. Требуется ли освещение прозрачного купола присмотра или вмешательства сотрудника, необходимо оценивать индивидуально для каждого приложения.

          Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать прозрачный купол для кнопок с функциями остановки или выключения. Яркость ясных маячных огней очень высока, так как они не потребляют светопропускание. Несмотря на высокую светопропускную способность, прозрачный купол не подходит для привлечения внимания для предупреждения об опасности.

          Снижение светопропускания:

          • Галоген: 0 %
          • Ксенон: 0 %
          • Светодиод: -9 %

          Пурпурный цвет, или часто приравниваемый к фиолетовому, играет важную роль, особенно для применения в США. Там пурпурные маяки используются в качестве альтернативы красным маякам, если, например, красный цвет соответствует опасности пожара. Особенно в нефтегазовой отрасли этот сигнальный цвет представляет особо опасную ситуацию.

          Когда загорается маяк сигнального пурпурного цвета, люди должны немедленно покинуть окружающую среду или действия должны выполняться обученным персоналом.

          Comparison table: Meaning of the signal colors

          90858 Галоген %
          Ксенон: -55 %
          Светодиод: -90 %

          Color Meaning Actions Applications Reduction of light transmission
          Red Danger , наивысший уровень предупреждения Требуются немедленные действия Отказы системы, значения вне безопасных норм, опасность от движущихся или живых товаров Галоген: -70 %
          Ксенон: -87 %
          Светодиод: -17 % Галоген: -28 %
          Ксенон: -46 %
          Светодиод: -53 %
          Желтый Предупреждение, неизбежно критическое состояние Требуется контроль или вмешательство Умеренная опасность, кратковременное превышение стандартных значений Галоген: -70 %
          Ксенон: -87 %
          Светодиод: -13 %
          Зеленый Нормальное состояние Никаких действий не требуется 85 %
          Ксенон: -55 %
          Светодиод: -62 %
          Синий Любое состояние, кроме значений красного, оранжевого, желтого и зеленого Требуется определенное действие Рекомендации по безопасности
          Прозрачный Нейтральный Монитор Используйте, если есть сомнения по поводу использования красного, желтого, оранжевого, зеленого или синего цвета Галоген: 0 %
          Ксенон: -9 6 % 908 % 0 %

          Сигнальные колонны с модулями различных цветов

          Сигнальные колонны Auer Signal позволяют отображать несколько цветов сигналов на одном сигнальном устройстве. Как и в случае со светофором, можно управлять разными сигналами. С сигнальной мачтой Modul-Perfect 70 можно использовать до 7 различных модулей. Как правило, модуль с наивысшим уровнем тревоги устанавливается вверху. Важность модуля уменьшается в порядке убывания. Это означает, что самые верхние и самые важные модули также особенно легко распознаются на расстоянии.

          В случае многоуровневых сигнальных мачт серии Eco-Module панель маркировки XIB помогает лучше понять значение сигнальных цветов. Отдельные тексты и примечания по цветным модулям можно прикрепить к табличке рядом с сигнальными башнями.

          Значение различных цветов сигнала показано на примере семиуровневой сигнальной башни:

          Пурпурный: предупреждение о близкой взрывоопасной опасности


          Прозрачный: Указывает на ошибку, но не относится к системе; количество материала приближается к минимальному запасу


          Синий: предупреждение о безопасности, требующее действий со стороны сотрудника


          Желтый: предупреждение о неизбежном критическом состоянии


          Красный: наивысший уровень тревоги, машина стоит на месте и неисправна


          Оранжевый: предупреждение о приближающемся критическом состоянии; машина ведет себя нетипично


          Зеленый: Идеальное состояние; машина работает в обычном режиме

          Какой сигнальный цвет подходит для какого типа сигнальной лампы?

          Сигнальные фонари от Auer Signal доступны в различных сигнальных цветах:

          • Проблесковые маяки
          • Непрерывные и проблесковые маяки
          • Проблесковые маяки с вращающимся зеркалом
          • Многофункциональные проблесковые маяки
          • Постоянные и многоцветные проблесковые маяки

          Чаще всего используются проблесковые маяки красного и оранжевого цветов.

Write a comment