Blog Detail

  • Home
  • Уголок для детей на ремень безопасности: Адаптер для ремней безопасности: можно ли использовать, ответ ГИБДД

Уголок для детей на ремень безопасности: Адаптер для ремней безопасности: можно ли использовать, ответ ГИБДД

Адаптер вместо детского кресла — массовое заблуждение — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Многодетный отец поинтересовался у ГИБДД, как правильно и безопасно перевозить все семейство.

Материалы по теме

ГИБДД: за детские адаптеры для ремней — большой штраф!

В семье трое детей — 1, 7 и 9 лет. Установить три детских сиденья не получается. Как их безопасно перевозить? Можно ли для старших использовать специальные адаптеры?

Е. Квашенкин, г. Ялта

На вопросы читателей отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Напомню точную формулировку пункта 22. 9 ПДД: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответству­ющих весу и росту ребенка».

Материалы по теме

Можно ли сэкономить на детском кресле? — ответ ГИБДД

Примите во внимание, что использование штатных ремней безопасности для перевозки детей 7 лет и старше — это компромиссная мера, которая не способна обеспечить такой же уровень безопасности, как детская удерживающая система (устройство). Поэтому, если размеры и (или) компоновка вашего автомобиля не позволяют разместить одновременно три удерживающих устройства, штатные ремни безопасности можно использовать при перевозке того из детей, чьи антропометрические данные (рост и вес) максимально близки к данным взрослого человека.

Что касается так называемых адаптеров, то, по оценкам экспертов, их применение для удержания ребенка в случае ДТП даже более травмоопасно, чем использование штатных ремней безопасности транспортного средства без каких-либо дополнительных приспособлений. Информация изготовителя о том, что адаптеры сертифицированы в качестве детского удерживающего устройства, действительности не соответствует. В этой связи их использование при перевозке детей не допускается.

  • Купить автомобиль и использовать новые возможности на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров — автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин!
  • Видеорегистраторы, упоры капота, защита камеры заднего вида и прочие аксессуары в интернет-магазине «За рулем»!

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

С какого возраста детей можно перевозить без специального кресла? | ГИБДД | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

29075

Категория: 
ПДД и ГИБДД

Автомобиль — это средство повышенной опасности как для окружающих, так и для пассажиров. Больше всего опасности подвергаются дети, которые достигли пограничного возраста и уже готовы пристегиваться обычными ремнями безопасности.

Уровень безопасности автомобиля при ДТП рассчитывается в первую очередь на взрослых пассажиров. На них ориентированы размеры салона и эргономика, а также подушки безопасности, ремни и иные активные устройства, призванные спасти жизнь. Однако дети оказываются слишком малы, чтобы быть защищенными в автомобиле так же, как взрослые. На помощь приходят детские кресла и удерживающие устройства.

12 лет особого режима

Между тем ребенок подрастает и встает вопрос: когда его пересаживать из одного сиденья в другое, которое побольше? Можно ли возить годовалого малыша в младенческой люльке полулежа или сразу усаживать его в большое кресло с ремнями? И, главное, что делать, если десятилетний акселерат вырос и уже не помещается в старое детское сиденье? Ответы можно найти в правилах дорожного движения.

В соответствии с пунктом 22.9 ПДД, «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка». Другими словами, малыши, не достигшие возраста 7 лет, обязаны ездить только в специальном кресле. А дети более старшего возраста при определенных условиях могут перевозиться с некоторыми отступлениями.

Статья 22.9 ПДД гласит, что «перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) или при помощи ремней безопасности». Другими словами, родителям предлагается выбор: пристегивать ребенка штатными ремнями через переходник или адаптер или вообще обходиться без них в зависимости от роста и веса ребенка, о чем и говорят правила. Как же определить эту зависимость?

Уровни регулировки ремней безопасности в любом автомобиле подчиняются требованиям международных стандартов. Они рассчитаны на людей с минимальным ростом от 150 см и выше. Если рост меньше 150 см, то ремень будет проходить выше плеча и начнет давить на шею. А это очень большой риск в случае возникновения ДТП.

Таким образом, если рост ребенка превысил 150 см, то ему можно пристегиваться без адаптера. А если нет, то лучше всего применять удерживающие устройства с фиксацией ремня, направляющие его вниз от шеи. Но здесь надо помнить, что переходники на ремень и удерживающие устройства хуже защищают детей, чем кресло. Подросток в машине — это самый незащищенный пассажир, так как из кресла он вырос, а до автомобильного места не дорос.

Что касается поездок на переднем пассажирском сиденье, то здесь правила однозначны. Рядом с водителем можно ездить только с удерживающими устройствами до достижения двенадцатилетнего возраста.

Люлька или кресло?

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле сопряжена с рядом трудностей. Категорически запрещается возить их без специальной люльки. Во время ДТП малыш может пострадать от непристегнутых родителей, которые при резком торможении не могут удержаться и наваливаются всем весом.

Люлька крепится ремнями безопасности на задний диван или на переднее кресло пассажира против направления движения машины. То есть ребенок должен путешествовать спиной вперед. Это самое безопасное положение, так как в случае экстренного торможения малыш будет опираться головой о подголовник.

Люлька рассчитана на возраст до 6 месяцев, однако в ней можно возить детей и более старшего возраста, если они еще в нее помещаются. Путешествие в полулежачем положении для малышей гораздо безопаснее, чем сидя.

Переходить на кресло до возраста ребенка в один год не рекомендуется, так как малыш 7-8 месяцев от роду еще не умеет хорошо ходить и его неокрепшие мышцы плохо удерживают позвоночник. Поэтому долго в сидячем положении маленьким детям находиться не рекомендуется. Лучше купить люльку побольше или выбирать кресло с трансформацией. Годовалых детей можно перевозить уже в сидячем положении.

детское автокресло

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Ремень — оружие пассажира. Почему в машине все должны быть пристёгнуты

  • Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля?

  • Роскачество рассказало о правилах перевозки детей в авто

  • Ремень для ребёнка. Как правильно перевозить маленьких пассажиров

  • Результаты краш-тестов: непристёгнутый пассажир может убить водителя

Новости СМИ2

Автокресло LadyPrevent Stangulation — научитесь «пристегивать» ремень безопасности

Дети ведут себя как дети. Дети, которым нечего делать, найдут что-нибудь, с чем можно поиграть. К сожалению, несколько десятков детей чуть не задохнулись после того, как нашли неиспользованный плечевой ремень и, играя с ним, намотали его на шею.

Вам может быть интересно: «Почему нельзя просто размотать ремень?» И вот почему: практически каждый ремень безопасности, найденный на заднем сиденье автомобиля в США с 1996 имеет дополнительный режим блокировки. Это означает, что когда вы вытягиваете плечевой ремень до самого конца, ремень безопасности больше не свободно входит и не выходит, а становится все короче и короче. Когда ребенок играет с ремнем безопасности, он может непреднамеренно переключить плечевой ремень в этот режим блокировки. В режиме блокировки ремень становится короче и не может быть удлинен, как бы сильно вы ни тянули. Когда ремень находится в этом режиме блокировки, ребенку или даже лицам, осуществляющим уход, очень трудно снять ремень с шеи ребенка. В большинстве случаев для разрезания ремня и освобождения ребенка использовались резак для ремня, нож или ножницы.

В журнале New York Times Magazine была опубликована статья Мэтта Бая, в которой он описывает свой собственный мучительный опыт, когда его 3-летний сын Ичи чуть не задохнулся, играя с неиспользованным плечевым ремнем на центральном сиденье их автомобиля. Восьмилетний мальчик из Нью-Йорка недавно был на грани смерти; к счастью, несколько полицейских оказались совсем рядом. Пятилетняя девочка недавно задохнулась в считанные секунды и была спасена, когда сосед смог найти ножницы, чтобы срезать ремень с шеи ребенка.

Как предотвратить это:

  • Устраните вероятность возникновения проблемы. Помните о натяжителях ремней безопасности вашего автомобиля и убедитесь, что все плечевые ремни в пределах досягаемости вашего ребенка переведены в режим блокировки и затянуты. Это не позволит ребенку обернуть ремень вокруг шеи. Чтобы заблокировать натяжитель (т. е. переключить его из аварийного режима в автоматический режим блокировки): Медленно, не дергая, полностью вытяните плечевой ремень. Когда ремень возвращается в натяжитель, может быть слышен треск (щелчок). Ремень нельзя ослабить, не расстегнув его и не дав большей его части вернуться в натяжитель. Если никто не сидит в таком положении, пристегните ремень безопасности, полностью вытяните плечевой ремень и зафиксируйте его.
  • Научите ВСЕХ детей тому, что ремни безопасности — это не игрушки.
  • Держите ножницы для ремней безопасности под рукой — на случай, если ваш ребенок поймет, как обернуть ремень вокруг шеи.

Специально для бустеров:

  • Научите их НИКОГДА не играть с ремнем безопасности. Когда они пристегнуты, они не должны касаться своего ремня. Дети, которые не могут сидеть в бустере, не играя со своими ремнями безопасности, скорее всего, недостаточно взрослые для использования бустера, и им все равно следует ездить в автокресле с 5-точечными ремнями безопасности.
  • Некоторые родители могут зафиксировать ремень безопасности на ребенке (т. е. полностью вытянуть плечевой ремень и задействовать встроенную функцию блокировки ремня безопасности). Блокировка ремня безопасности может увеличить травматизм при аварии, так как при застегнутом ремне возрастает вероятность того, что ребенок проскользнет под поясным ремнем безопасности (часто это называется «подводным плаванием»). Поэтому мы предлагаем застегнуть ремень безопасности ребенка в бустере/ремне безопасности ТОЛЬКО в крайнем случае, если ребенок не может правильно сидеть на ремне, не застегнув его, И если ребенок не может ездить в 5- автокресло с точечным ремнем вместо бустера/ремня безопасности. Если вы застегиваете ремень на ребенке в бустере, мы рекомендуем использовать бустер Britax с ремнем SecureGuard, который попытается предотвратить соскальзывание поясного ремня в область живота ребенка и может снизить риск, связанный с блокировкой. ремень безопасности.

Для детей, использующих автокресла с 5-точечным ремнем безопасности:

  • Если вы использовали плечевой поясной ремень автомобиля для крепления детского кресла к автомобилю: Следуйте инструкциям по установке в руководствах по эксплуатации детского кресла и средство передвижения. После установки убедитесь, что плечевой ремень либо туго затянут, не провисает, либо свободно входит и выходит и не может быть заблокирован.
  • Если вы использовали нижние разъемы LATCH для крепления детского сиденья к автомобилю: Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и детского автокресла, так как в нем могут быть конкретные инструкции по этому вопросу. Сначала пристегните плечевой и поясной ремни, заблокируйте натяжитель и устраните провисание ремня, чтобы он ровно прилегал к сиденью автомобиля. Установите детское кресло с нижними разъемами LATCH в соответствии с инструкциями. Примечание. Некоторые производители транспортных средств заявляют, что неиспользованный ремень следует высвободить из пряжки после установки автокресла.

Сейф для ремней безопасности содержит фантастический простой в печати лист с советами о том, как уберечь детей от запутывания.

Пристегните ремень безопасности, скоро будет тряска

Один из самых частых вопросов: кто должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством или каковы требования к детям-пассажирам.

Это очень обсуждаемая тема, потому что вы всегда слышите аргумент: «Ну, на мотоцикле не обязательно пристегиваться ремнем безопасности». Можно возразить, что это похоже на закон без шлемов, поскольку речь шла не о безопасности, а о деньгах. Я вижу обе стороны, но у каждого из нас есть свое мнение.

В этом выпуске «Уголка шерифа» я рассказываю об истории ремней безопасности, юридических требованиях и правилах и руководствах по использованию детских кресел.

ИСТОРИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремень безопасности (или ремень безопасности) был впервые изобретен в 19 веке английским бортинженером Джорджем Кейли для его планера, который впервые успешно перевозил людей. Однако первый запатентованный ремень безопасности был создан американцем Эдвардом Клэгхорном 10 февраля 1885 года для обеспечения безопасности туристов в такси в Нью-Йорке.

Время шло, и в современных автомобилях постепенно стали появляться ремни безопасности, помогающие пассажирам и водителям не выпадать из сидений во время движения автомобиля. На самом деле забота была не о безопасности.

В 1930-х годах несколько врачей осознали опасность вождения и начали устанавливать собственные ремни безопасности в свои автомобили. Они начали призывать автопроизводителей устанавливать их на каждую машину.

американских автопроизводителей Nash (в 1949 г.) и Ford (в 1955 году) предлагали ремни безопасности в качестве опции. После того, как спортивный Saab был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году с ремнями безопасности в стандартной комплектации, практика стала нормой.

Как только они стали обычным явлением в транспортных средствах, вскоре последовали законы. В США законы о ремнях безопасности появились примерно во время принятия Национального закона о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств от 1966 года. В Мичигане действует основной закон о ремнях безопасности, что означает, что блюститель порядка может останавливаться и штрафовать автомобилистов просто за то, что они не пристегнуты.

Первый обязательный закон, требующий от пассажиров транспортных средств пристегиваться ремнями безопасности, вступил в силу 1 декабря 1984 года в Нью-Йорке. С тех пор в каждом штате был принят собственный закон, требующий использования ремней безопасности.

Даже когда ремни безопасности требовались по закону, они сильно отличались от того, что есть сегодня.

В 1960-х годах были проблемы с использованием только поясного ремня безопасности. Было установлено, что в аварии было гораздо больше травм нижней части живота.

В 1970-х годов было определено, что плечевые ремни с автоматической функцией будут лучшим вариантом для обеспечения безопасности пассажиров. Однако они механически портились и иногда блокировались, когда в этом не было необходимости.

В наше время у нас есть всевозможные дополнительные функции безопасности. Подушки безопасности, цельная конструкция кузова и этот список можно продолжить. Поскольку важно, чтобы они увеличивали вероятность выживания в опасной аварии, мальчик, их замена стоит дорого.

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ

Первые детские автокресла были изобретены в 1921 году, после появления модели T, однако они сильно отличались от современных автокресел. Самые ранние версии представляли собой мешки с кулиской, прикрепленной к заднему сиденью. В 1978 году Теннесси стал первым штатом в США, в котором потребовалось использование детских кресел.

Для уточнения вот законы штата Мичиган о детских креслах, касающиеся возраста и размера:

• Дети младше 4 лет должны быть пристегнуты в детском автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье. Если все доступные задние сиденья используются детьми в возрасте до 4 лет, то ребенок в возрасте до 4 лет может перевозиться в автокресле на переднем сиденье. Ребенок в автокресле, обращенном назад, может ездить на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.

• Ребенок в возрасте от 4 до 7 лет и ростом менее 4 футов 9 дюймов должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе (автокресло).

• Ребенок в возрасте 4 лет и старше, но моложе 16 лет и ростом 4 фута 9 дюймов или более должен быть пристегнут надлежащим образом отрегулированным и застегнутым ремнем безопасности.

• Пассажиры в возрасте от 8 до 15 лет должны быть пристегнуты на всех сиденьях.

• Водители и пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты.

• Пассажирам старше 16 лет не требуется пристегиваться ремнем безопасности на заднем сиденье.

Мы считаем, что это также относится к ORV при работе с бок о бок и UTV, за исключением того, что все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, где бы они ни находились.

НАСАДКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИДЕНИЙ

В более чем 70% случаев автокресла установлены неправильно. Часто мы обычно участвуем в каком-то общественном мероприятии по безопасности детских кресел, где у нас есть заместители, сертифицированные по установке детских сидений. Вот несколько советов по установке автомобильных сидений от Управления планирования дорожного движения и безопасности:

• Ремни привязи недостаточно натянуты: Ремни привязи должны плотно прилегать к телу ребенка и должны пройти «тест на защемление», то есть вы не сможете зажать лишний материал ремня.

• Автокресло установлено недостаточно плотно: автокресла, независимо от того, установлены ли они с помощью ремня безопасности или системы защелок, не должны перемещаться более чем на один дюйм из стороны в сторону при проверке в точке, где автокресло крепится к автомобилю. .

• Слишком раннее перемещение детей к следующему шагу: дети должны оставаться в своих автокреслах до тех пор, пока они не перерастут ограничения по росту или весу сиденья, прежде чем переходить к следующему шагу, например, лицом назад или лицом вперед.

• Нагрудный зажим расположен слишком низко: Нагрудный зажим следует закрепить в подмышках ребенка, чтобы ремни оставались в правильном положении.

• Слишком ранняя посадка детей на переднее сиденье: дети должны ездить на заднем сиденье автомобиля до достижения ими 13-летнего возраста. Сила подушки безопасности может быть слишком большой для детей в возрасте до 13 лет.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ . К ним относятся:

• Автомобиль, изготовленный до 1 января 1965 года

• Автобус

• Мотоцикл

• Мопед

• Лицо, имеющее письменную справку от врача о том, что оно не может носить страховку ремень по физическим или медицинским показаниям

• Автомобиль, не требующий наличия ремней безопасности в соответствии с федеральным законом

• Коммерческий транспорт или транспортное средство почтовой службы США, которое часто останавливается для получения и доставки товаров или услуг

• Автотранспортное средство, эксплуатируемое сельским перевозчиком почтовой службы США, при обслуживании сельского почтового маршрута

• Пассажир школьного автобуса

• Водитель автотранспортного средства при эксплуатации транспортного средства с целью выполнения дорожных работ при строительстве или техническом обслуживании в рабочей зоне можно носить поясной ремень, но не обязательно носить плечевой ремень.

Езда в кузове пикапа

Этот номер изменился в 2000 году. До этого вы могли ездить в кузове грузовика без ограничений. Это уже не так. Это также относится к бок о бок и UTV.

257.682(b) указано:

(1) За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, оператор не должен разрешать лицам моложе 18 лет ездить в открытом кузове пикапа по шоссе, дороге, или улицу в городе, деревне или поселке со скоростью более 15 миль в час.

(2) Подраздел (1) не применяется к оператору любого из следующего:

(a) Автотранспортное средство, используемое в рамках парада на основании разрешения, выданного государственным органом с юрисдикцией над шоссе или улицей.

(b) Военный автомобиль.

(c) Авторизованный автомобиль скорой помощи.

(d) Моторное транспортное средство, которым управляет или управляет работодатель или работник фермы, строительного предприятия или аналогичного предприятия в ходе трудовой деятельности.

(e) Автомобиль, используемый для перевозки поисково-спасательной группы к месту чрезвычайной ситуации и обратно.

ШТРАФ

Непристегнутый ремень безопасности является гражданским правонарушением, а не уголовным преступлением. Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет около 65 долларов, но в водительских правах баллы не начисляются.

Эта информация предоставляется вам для разъяснения конкретных законов, а не для юридической консультации. Это не должно быть истолковано как личное мнение, согласие или несогласие с каким-либо конкретным законом.

Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо конкретной теме, вы всегда можете отправить мне свои вопросы по электронной почте [email protected].

Как всегда, для меня большая честь служить и работать для всех вас, кто живет, посещает и работает в округе Лейк. Работая вместе, мы можем изменить ситуацию.

ХРОНОЛОГИЯ

Это хронология закона о ремнях безопасности в Мичигане:

• Март 1982: Член палаты представителей штата Дэвид Холлистер впервые представил идею закона штата о ремнях безопасности.

Write a comment