Blog Detail

  • Home
  • Унч своими руками для сабвуфера: Усилитель для сабвуфера своими руками

Унч своими руками для сабвуфера: Усилитель для сабвуфера своими руками

Содержание

Усилитель для сабвуфера своими руками


   Приступаем к изготовлению усилителя для сабвуфера, собранного своими руками. Выбор схем усилителей мощности низкой частоты очень велик. В середине прошлого столетия, вся технология была на основе электронных ламп, в том числе и усилители мощности делались именно на них. Затем их сменили транзисторы, хотя на транзисторах схемы усилителей достаточно сложны. В последнее время стали выпускаться микросхемы усилителей, в которых готовая транзисторная сборка усилителя низкой частоты. Микросхемы бывают разными, имеют разную мощность, качество звучание, напряжение питания и т.п.. Вот однажды решил сделать себе Hi-Fi усилитель, высокого класса,для него уже был корпус от тюнера Radiotehnika Т-101. Долго решал какую микросхему использовать, изначально даже хотел сделать усь на транзисторах, но затем передумал из-за больших денежных растрат в транзисторной схеме. Была выбрана микросхема TDA7294.

   Микросхема стала почти легендой, ее используют повсюду. По цене тоже подходила (всего 3,5$) и развивает мощность 100 ватт. Единственный недостаток это то, что микросхема одноканальная. Но моей главной целью было сделать усилитель для сабвуфера, так, что микросхема подходила по всем параметрам. Дома уже был готовый блок питания, который я сделал несколько месяцев назад для другого усилителя, но так и не использовал.

   Блок на выходе дает двухполярное напряжение 36 вольт 3 ампера. Трансформатор на 110 ватт. Сразу была собрана схема усилителя для сабвуфера и укреплена на теплоотвод. Далее конструкция была дополнена кулером (хотя позже стало понятно, что кулер можно было исключить). Блок питания отлично поместился в корпусе, диоды использовал кд213 — это импульсные диоды на 10 ампер, хотя можно использовать и другие.

   Конденсаторы для фильтрации на 35 вольт, емкость чем больше, тем лучше (в моем случае 3300 микрофарад). Позже были прикреплены гнездо для подачи звукового сигнала и подключения головки, использовал стандартные <тюльпаны>. После сборки настало время попробовать усилитель <на вкус>.

   Фильтр нч отсутствует, а звук подается от компьютера, при помощи эквалайзера были срезаны высокие и средние частоты. Усилитель на славу раскачал сабвуфер на отечественной головке 75гдн. В дальнейшем хочу переделать усилитель и добавить еще одну схему на TDA7294, чтобы получился высококачественный стереофонический усилитель низкой частоты на 200 ватт. Удачи в сборке.


Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

усилитель для сабвуфера своими руками, собранный из дешевого Aura Interactor Amplifier

Я купил дешевый Aura Interactor Amplifier из немецкого магазина, мощностью около 16W RMS. Он питается от 220В…240В при 50 Гц.

На сайте продавца написано, что его можно использовать как усилитель сабвуфера, но когда я попробовал, звук был ужасен. Тогда я решил улучшить его и сегодня расскажу как сам собрал УНЧ. Извините, фотографий мало, потому что я потерял кабель от своего мобильного телефона.

Шаг 1: Схема устройства

Вот первоначальный план перед моими изменениями. Вы видите много лишней, ненужной для самодельного НЧ сабвуфера электроники, например триггеры U3 и мультиплексор U4, которые я убрал. Частота среза нижних частот здесь это фильтр второго порядка, он слишком высокий, поэтому его нужно изменить. Все соединительные конденсаторы имеют слишком маленькую емкость для хорошего баса, их тоже нужно поменять. Здесь много бесполезных элементов, но их можно оставить, так как они не искажают звук.

Шаг 2: Необходимые инструменты и расходники

Для сборки своими руками усилителя для сабвуфера Вам понадобятся:

Инструменты:

  • крестовая отвертка чтобы открыть коробку и вытащить электронику;
  • паяльник, подходящий для электроники, я использовал 15 Вт с жалом-иглой;
  • напильник или гравер, чтобы затереть неиспользуемые элементы схемы;
  • любой припой.

Расходники:
Конденсаторы:

  • 3 штуки по 100nF 16V или более высокого напряжения. Можно использовать слюдяные, керамические или конденсаторы из металлизированной бумаги
  • 2 * 470nF такие же, как и вышеописанные
  • 1 * 220nF такие же, как и вышеописанные
  • 1 * 2.2µF/16V электролитический конденсатор.

Я использовал завалявшиеся конденсаторы, так что мне это обошлось бесплатно.

Шаг 3: Убираем ненужные элементы

Отвинтите черный винт в центре, чтобы вынуть плату. Подрежьте ножки U3 и U4 и отсоедините от платы. Спаяйте контакты 2, 3, 4 и бывший U4. Будет лучше всего сделать это на обратной стороне платы.

Шаг 4: Меняем конденсаторы

Отсоедините элементы C7, C10, C20 и вставьте другие. Для замены С10 и С20 лучше использовать конденсаторы с емкостью между 470nF и 2200nF вольтажа 16V или выше.

Теперь отсоедините С7 и замените электролитическим конденсатором емкостью между 2.2mcF и 4.7mcF с напряжением 16В или больше. Главное соблюдайте полярность, на обратной стороне платы есть круг для С7. Там есть небольшой черный квадрат, это отрицательная (-) сторона конденсатора.

Чем больше емкость (больше nF) всех перечисленных конденсаторов, тем ниже частота звука. Напряжение не влияет на звук, но должно быть не менее 16V.

Шаг 5: Фильтр нижних частот

Теперь можно изменить частоту предела фильтра нижних частот вокруг U2d, поскольку 2 кГц слишком высоко для саба. Наш фильтр — фильтр Саллена — Ки второго порядка.

Я решил использовать частоту 200 Гц, потому что при таком раскладе не нужно было много считать, так как коэффициент падения частоты был 10, и мне всего лишь нужно было умножить емкости С13 и С14 на 10.

Если вам нужна другая частота среза, вы можете использовать программу filterlab arizona microchip для вычисления значения резисторов и конденсаторов рядом с U2d.
Если вы используете мою частоту, вам нужно только поменять конденсаторы C13 с 22nF на 220nF и C14 с 10nF на 100nF.

Шаг 6: Меняем частотную характеристику питания

Чтобы улучшить усиление низких частот, нужно просто убрать элемент С9.

Шаг 7: Завершение

Положите плату в корпус, закрутите винт и всё готово.

Для использования подключите низкочастотный вуфер (4 Ом даст максимальную мощность), используя штекер RCA. Убедитесь, что динамик может выдержать минимум 20 Вт. Используйте родную вилку блока питания. Подключите источник звука, не очень громкий и сильный, включите его через регулятор громкости и наслаждайтесь моно усилителем для сабвуфера.

Как разместить и настроить сабвуфер

Когда дело доходит до потрясающего аудио/видео, сабвуфер является элитным дополнением к любой домашней развлекательной системе. Есть что-то первобытное в коробке, созданной с единственной целью — стучать вам по костям и издавать низкие тона. Мы считаем, что хотя бы один должен быть у каждого, но лучше два. К сожалению, какими бы замечательными ни были сабвуферы, они также могут быть очень непостоянными.

Дальнейшее чтение :

  • Лучшие сабвуферы
  • Как изменить настройки эквалайзера
  • Лучшие спикеры

Содержание

  • Почему именно сабвуфер?
  • Важность размещения
  • Куда поставить
  • Автоматическая и ручная калибровка
  • Ручная калибровка
  • Работайте с вашей комнатой, а не против нее
  • Двойной

Сложность

Легкость

Продолжительность

30 минут

Что вам нужно

Если вы не разбираетесь в акустике и не понимаете, как работает ваше аудио/видеооборудование, размещение и настройка сабвуфера для оптимальной работы иногда может оказаться методом проб и ошибок. Хотя мы не можем предвидеть и реагировать на множество переменных, которые будут представлены в вашей отдельной комнате (такие вещи, как тип пола, тип потолка, размеры комнаты и т. д.), мы можем указать вам правильное направление.

Вот что вам нужно знать.

Почему сабвуфер?

Вы получите намного больше (и намного лучше) баса за свои деньги из коробки, специально созданной для того, чтобы звучать во весь голос. Сабвуферы менее навязчивы, чем напольные колонки с достаточно большими драйверами, чтобы справиться с той же задачей. Кроме того, сабвуферы имеют встроенное питание, что снижает нагрузку на ваш аудио/видео ресивер или многоканальный усилитель. Короче говоря, они представляют собой более эффективный способ удовлетворения недорогих потребностей.

Надлежащая интеграция сабвуфера также улучшит общее качество звука вашей системы, добавив увеличение глубины и ширины звуковой сцены вашей системы, а также улучшит звук ваших громкоговорителей, поскольку они были освобождены от многих тяжелых подъем.

Важность размещения

Большинство людей не думают об этом таким образом, но когда вы слушаете аудиосистему, на самом деле вы слышите эффект, который ваша комната оказывает на аудиосистему. Стены, окна и мебель окрашивают звуки, которые вы слышите, но низкие частоты особенно чувствительны к факторам помещения. Вот почему размещение действительно важно.

Среди злейших врагов вашего сабвуфера — параллельные поверхности — вы знаете, эти сумасшедшие вещи, называемые стенами в вашей гостиной или кабинете. Басовые волны практически всенаправленны, поэтому они имеют тенденцию отражаться по всей комнате. Когда они отражаются от ваших стен, они часто отскакивают друг от друга, создавая один из двух сценариев: стоячие волны или басовые нули.

Стоячие волны, на которые влияют размер вашей комнаты и длина звуковой волны, представляют собой избыток энергии басов. Это происходит, когда определенная частота усиливается комнатными факторами или аналогичными длинами волн, возникающими примерно в одно и то же время и в одном и том же месте. То, что вы слышите в таком случае, это тот «гулкий» эффект или «однотонный бас», которому не хватает четкости или натянутости. На противоположном конце спектра находятся басовые нули, которые возникают, когда отражающиеся волны компенсируют друг друга, оставляя вас в мертвой зоне.

Чтобы иметь дело с акустикой помещения и ее эффектами, вы можете работать либо с помещением, либо против него. Работа с помещением включает в себя акустическую обработку наряду с грамотным размещением и регулировкой сабвуфера. Работа против помещения может включать в себя что угодно, от причудливых эквалайзеров до программного обеспечения для коррекции помещения. Мы предпочитаем первую тактику второй, когда это возможно.

Билл Роберсон/Digital Trends

Куда его поставить

Как правило, размещение сабвуфера в углу или близко к стене приводит к большему количеству басов, но не обязательно к лучшим басам. Маленькие сабвуферы с низким энергопотреблением, такие как те, которые обычно поставляются с системами домашнего кинотеатра в коробке и звуковыми панелями, как правило, используют небольшие драйверы в сочетании с маломощными усилителями и, таким образом, выигрывают от некоторого усиления границ. К сожалению, все, что вы действительно получаете, это тот же дрянной бас. Хотя мы признаем, что угол часто является наиболее удобным вариантом, он редко бывает идеальным вариантом.

Сабвуферы

с более крупными драйверами и более мощными усилителями не нуждаются в помощи, опираясь на стену. На самом деле, высококачественные сабвуферы, как правило, лучше всего звучат, когда их вытягивают на расстояние не менее 8–12 дюймов от любой стены. Сабвуферы также лучше работают в передней половине вашего пространства для прослушивания, располагаясь ближе к громкоговорителям фронтального канала, чтобы уменьшить временные задержки и фазовую компенсацию.

Вот несколько полезных советов о том, где разместить сабвуфер в зависимости от того, какая у вас гибкость и чего ожидать от его проживания там.

Шаг 1: Карт-бланш — У вас есть возможность разместить сабвуфер в любом месте? Тогда вот что мы предлагаем: отодвиньте кресло для прослушивания или кушетку подальше от того места, где вы обычно сидите. Теперь поместите сабвуфер прямо на то место, где раньше стоял ваш стул, и дайте волю своим мощным басам.

Ходите и ползайте по комнате, внимательно прислушиваясь к тому, где бас звучит наиболее ровно и отчетливо. Дело не только в этом висцеральном ударе под дых. Вы хотите услышать тембр (качество звука) и текстуру нот. Когда вы заметите, что все звучит хорошо, положите на пол кусок скотча, а затем переместитесь в другое место. Продолжайте делать это, пока у вас не будет 3-4 вариантов, чтобы вы могли сузить круг победителей.

Шаг 2: Где-нибудь спереди — Для многих развлекательных систем вы вынуждены находиться где-то «спереди» рядом с телевизором. Следуйте «правилу третей» для сабвуферов здесь.

Идея состоит в том, что, поместив сабвуфер на треть глубины вашей комнаты, если измерять от стены, вы уменьшите эффекты стоячих волн, нулей и засасывания, когда бас может звучать слабее или быть менее отзывчивым. С математической точки зрения, если следовать этому правилу, шансы на то, что ваша зона отдыха станет «хорошим местом для баса», увеличиваются.

Шаг 3: Он должен быть в углу — Слушай, никто не хочет ставить свою классную новую игрушку в угол, но иногда приходится. Вот что вы можете сделать, чтобы смягчить проблемы, связанные с помещением сабвуфера в угол.

Во-первых, если ваш сабвуфер подключен к задней части корпуса — то есть у него есть отверстие в задней части корпуса с участком трубки — вы можете заполнить порт теннисными мячами, резиновыми мячами или даже скрученными носки, чтобы запечатать шкаф и сократить его взаимодействие со стеной за ним. Многие производители теперь снабжают свои продукты нестандартными штекерами, чтобы вы могли экспериментировать со звуком.

Во-вторых, отодвиньте сабвуфер как минимум на 6–8 дюймов от угла. Предоставление ему небольшого пространства поможет избежать распространенных проблем с углами.

Шаг 4: Под диваном или столом — Это не самый плохой план в мире, но ожидайте дыры в звуке, если у вас действительно маленькие сателлитные колонки, которые зависят от сабвуфера на частотах выше 120 Гц.

Шаг 5: В другом шкафу — Мы понимаем, что иногда некоторые обстоятельства не могут быть преодолены. Но вы должны знать, что это наихудший возможный сценарий. Размещение сабвуфера внутри другого кабинета в значительной степени противоречит назначению сабвуфера. Этим ненаправленным низким частотам нужно место для дыхания в комнате, а вы только что запихнули их в шкаф и закрыли дверь.

Шаг 6: Внутри стены — становится все более и более популярным среди установщиков, и хотя есть несколько действительно хороших встроенных сабвуферов от JL Audio, Paradigm и B&W, это не тот тип арендаторы продукции должны даже подумать об установке — если только вы действительно не умеете ремонтировать гипсокартон, и даже в этом случае вы рискуете серьезно разозлить соседей.

Встраиваемые в стену сабвуферы

должны быть профессионально установлены со специальными коробками, предназначенными для удержания корпуса сабвуфера на месте и изоляции его от остальной части комнаты. Если все сделано правильно, это может быть эффективным решением. Следует помнить одну вещь: встраиваемые в стену сабвуферы действительно дороги, потому что для их правильной установки часто требуется внешнее усиление, кроссоверы и много труда.

Шаг 7: Как насчет беспроводной связи? Если вы ставите под угрозу размещение сабвуфера из-за проводки, подумайте о приобретении беспроводного адаптера для сабвуфера, такого как беспроводной аудиоадаптер SoundPath от SVS.

Это не избавит вас от необходимости искать удобную электрическую розетку (на самом деле, это дополняет это требование), но избавит вас от необходимости физического подключения к вашему аудио/видео ресиверу или усилителю.

Если вы его приобретете, убедитесь, что он рассчитан на сверхнизкую задержку. Некоторые модели Bluetooth имеют неприемлемую задержку; это хорошо для наушников, но паршиво, когда вы пытаетесь синхронизировать до девяти других проводных динамиков.

Автоматическая и ручная калибровка

В настоящее время большинство A/V-ресиверов среднего диапазона и выше имеют автоматическую коррекцию помещения (ARC, но, пожалуйста, не путайте это с HDMI ARC, это совершенно другая технология), и хотя они приличная работа по обнаружению таких вещей, как расстояние до громкоговорителей и уровни каналов, они, как известно, неточны, когда дело доходит до определения настроек кроссовера. Для целей данного обсуждения термин «кроссовер» относится к точке, в которой динамик перестает воспроизводить басы и его начинает воспроизводить сабвуфер. Как вы можете себе представить, эта настройка имеет решающее значение для получения наилучшего басового отклика в вашей комнате.

Некоторые программы ARC работают лучше, чем другие. ARC от Anthem, безусловно, является самым эффективным из всех, что мы видели, за ним следует Sonos Trueplay, который более эффективен, главным образом потому, что ему приходится иметь дело только с несколькими динамиками Sonos. В A/V-сообществе также очень любят Dirac Live. Yamaha YPAO, Audyssey и другие, как правило, менее эффективны.

Вместо того, чтобы полагаться на автоматизированную систему, стоит попытаться самостоятельно определить наилучшие настройки кроссовера для вашей системы. Вы по-прежнему можете использовать автоматическую калибровку для остальных динамиков и только вручную калибровать сабвуфер. Подробнее о том, как это сделать, см. ниже.

Ручная калибровка

Примечание: Некоторые сабвуферы относительно неприхотливы, и потребители могут вручную изменить несколько настроек. У других есть набор циферблатов и переключателей для настройки. Делайте, что можете, с тем, что у вас есть, следуя нашим инструкциям здесь.

После того, как вы нашли наилучшее место для сабвуфера и настроили некоторые важные системные настройки, вам нужно настроить фазу сабвуфера, точку кроссовера и громкость.

Шаг 1: Настройка кроссовера — Установить регулятор кроссовера очень просто: поверните его до упора вверх. Если у вас есть относительно современный A/V-ресивер, он автоматически позаботится об этой задаче и, по сути, отключит внутренний кроссовер сабвуфера.

Если вы не используете A/V-ресивер или предусилитель/процессор для управления кроссовером (возможно, используете линейные входы для стереофонической установки), установите кроссовер как можно ближе к точке, в которой должен работать сабвуфер. начать производить бас.

Чем меньше другие динамики, тем выше будет частота кроссовера сабвуфера. Если вы еще не знаете, на что способны ваши динамики, найдите характеристики частотной характеристики ваших динамиков в их руководстве или в Интернете — это может быть что-то вроде 48 Гц–28 кГц. Теперь возьмите наименьшее число (в данном случае 48 Гц) и увеличьте его на 10 Гц.

Затем включите какую-нибудь музыку с интенсивными басами (фильмы ненадежны и не дают вашему уху ничего знакомого, чтобы зацепиться за него). Если во время прослушивания вы замечаете явное падение энергии баса (или то, что мы любим называть «высасыванием») вблизи частоты, на которой происходит пересечение сабвуфера и основных динамиков, вам необходимо отрегулировать фазовую регулировку.

Шаг 2: Установите фазу — Воспроизводите один и тот же трек снова и снова и слушайте, как друг меняет настройку фазы (это может быть непрерывная шкала или простой переключатель с одним или двумя положениями). Остановитесь, когда вы достигнете настройки, обеспечивающей наиболее полный звук. Если фаза регулировки не избавит вас от высасывания, проблема может быть связана с неправильным размещением. Вернитесь к разделу размещения этого руководства и повторите попытку.

Шаг 3: Установите громкость — Что касается громкости, распространенной ошибкой является установка регулятора громкости сабвуфера на максимальное значение. Вместо этого установите регулятор громкости примерно на 75% или около того и вместо этого отрегулируйте уровень выходного сигнала сабвуфера с вашего A/V-ресивера или предусилителя/процессора. Увеличивайте и уменьшайте громкость сначала широкими колебаниями, затем постепенно, пока не дойдете до точки, в которой вы действительно не заметите сабвуфер. По сути, он должен «исчезать» в звуке, создавая иллюзию того, что вся ваша система воспроизводит весь этот басовый отклик. Хорошо интегрированный сабвуфер также расширит звуковую сцену как по глубине, так и по ширине.

Если вы ищете простой, но менее строгий способ настройки кроссовера, у производителя сабвуферов SVS есть хороший набор рекомендаций по частотам среза для динамиков разных размеров и типов.

Работайте со своей комнатой, а не против нее

Вместо того, чтобы пытаться превзойти влияние вашей комнаты на звук, настраивая сам звук, настройте свою комнату так, чтобы она вообще не влияла на звук. Один из самых простых способов сделать это — установить какую-либо акустическую обработку в углах комнаты. Вы можете использовать басовые ловушки или другое специальное звукопоглощающее устройство, но они могут быть дорогими и некрасивыми. Чтобы устранить акустический беспорядок в углах вашей комнаты, попробуйте поставить предмет мебели (избегайте стекла или больших плоских поверхностей — это то, что мы пытаемся здесь исправить!) или большое растение в горшке (оно может быть искусственным) в углу комнаты. Космос. Полки, заполненные книгами, тоже отлично подходят для такого рода вещей, и они не выглядят так уродливо, как пенопластовые звукопоглотители.

Если у вас паркетные или бетонные полы, покупка ковра или коврика очень поможет. Для тех, у кого паркетные полы, использование напольных шипов и защитных дисков под сабвуфером будет иметь значение. Если вы хотите потратить больше денег, вы также можете подумать о специальной подставке для сабвуфера (да, они делают такие).

Двойная ставка

Прежде чем мы поделимся нашим последним советом, имейте в виду, что мы не продавцы — мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы выманивать у вас ваши с трудом заработанные деньги. То, что мы собираемся рассказать вам, правда. Мы попробовали это сами, и результаты просто фантастические.

Вам необходимо иметь два сабвуфера.

Серьезно. Тодд Велти, специалист по акустике в Harman International (компания, ответственная за электронику Harman/Kardon, динамики JBL и т. д.), написал одну из лучших исследовательских работ, когда-либо написанных на эту тему, и это был один из его выводов. Это правда, что маршрут с несколькими сабвуферами не всегда практичен в жилых помещениях, но нельзя отрицать, что он звучит эффектно. Если вы можете качать его, вы должны. Настройка с несколькими сабвуферами не решит проблему стоячих волн, но даст всем в комнате лучшее ощущение отклика басов, устранив потенциал этих раздражающих нулевых пространств.

Может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы сделать все правильно, и вы даже можете расстроить нескольких соседей или соседей по комнате. Но тот восхитительный момент, когда ваш сабвуфер выдает пронзительные басы, которые вам нужны, стоит любых затраченных усилий.

Рекомендации редакции
  • Лучшие игровые колонки 2023 года

  • Apple HomePod вернулся с новыми возможностями и более низкой ценой

  • Лучшие беспроводные наушники 2023 года: какие купить?

  • Лучшие детские наушники 2023 года: для развлечения, безопасности и многого другого

  • Лучшие дешевые наушники и вкладыши на 2023 год

3 совета по размещению сабвуфера

УЗНАЙТЕ О ЛУЧШИХ КОЛОНКАХ ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА>

Добавление сабвуфера к любой аудиосистеме может улучшить качество прослушивания музыки и фильмов. Но найти правильное место для сабвуфера очень важно, особенно в системе домашнего кинотеатра.

Вот три совета, которые помогут найти идеальное место для сабвуфера:

1. Обратите внимание на шнуры

Если для сабвуфера требуется прямое подключение к ресиверу проводом, убедитесь, что вы сможете спрячьте провода, где бы вы ни разместили сабвуфер. На провода, лежащие на полу, легко наступить, и со временем они могут повредить проводное соединение между сабвуфером и ресивером. Кроме того, провода на открытом воздухе могут стать причиной того, что ваш питомец может споткнуться или стать игрушкой для жевания. (Помните Рождественские каникулы National Lampoon? )

2. Углы и стены

Сабвуфер, размещенный в углу комнаты, может увеличить мощность сабвуфера, в результате чего сабвуфер будет звучать громче. Попробуйте поставить сабвуфер в угол и посмотреть, как он звучит. Однако, в зависимости от вашей площади, угол может оказаться неподходящим вариантом для вашего сабвуфера, если он находится слишком далеко от вашей зоны прослушивания.

Кроме того, непосредственная близость сабвуфера к плоской стене может вызвать резкий, грохочущий, неприятный звук. И если ваш сабвуфер имеет портированную конструкцию (сабвуфер с отверстием для воздушного потока), вы должны держать его в два раза больше диаметра порта (обычно 6-12 дюймов) на расстоянии от стены, чтобы воздух мог выходить из порта. .

3. Метод поиска оптимального места

Размещение сабвуфера в углу комнаты может увеличить его выходную мощность, заставив его звучать громче.

Преимущество сабвуфера (особенно беспроводного сабвуфера) в том, что его можно расположить практически в любом месте помещения. Не существует формулы для определения лучшего места. И это действительно ваши личные предпочтения.

Write a comment