Blog Detail

  • Home
  • Универсал самый лучший: рейтинг топ-5 по версии КП

Универсал самый лучший: рейтинг топ-5 по версии КП

Содержание

Список лучших универсалов на вторичном рынке в России

Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.

В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов — вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.

Lada Largus – рабочая лошадка

Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.

Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.

Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).

Volkswagen Passat Variant B5 – эталон

Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.

Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.

Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.

Ford Focus – семейный бестселлер

Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.

К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.

Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.

Skoda Octavia Combi – народная любовь

Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.

И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину — действительно редкость.

Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.

Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни

Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.

А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.

Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.

Skoda Superb Combi – недооцененная

Шкода Суперб на российском рынке — модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»… Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.

Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.

Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.

Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»

Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.

Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.

Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников

По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.

Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.

Subaru Outback – вопреки недостаткам

Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова. А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.

Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.

Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.

Toyota Corolla Fielder – правый руль

Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям — машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».

Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.

Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.

Audi Allroad Quattro – машина-мечта

Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.

К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.

Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.

Поводя итоги

Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.

ТОП 10 лучших универсалов в 2020 году

Сегодня, команда Автопортала 100.ks.ua составила список лучших универсалов, которые можно купить в Украине.

В универсалах самое замечательное — это широта их класса. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни захотела общественность, всегда найдется часть, кому он нужен с добавленной практичностью.

На краю этого мира находятся такие универсалы, как вытянутый Mini Traveler 1960 года и Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V12, но даже более банальная золотая середина переполнена разнообразием. Это потому, что, хотя следующие 10 автомобилей имеют общую утилитарную цель, они реализуют ее по-разному.

Итак, рассмотрим 10 лучших универсалов на 2020 год.

ТОП 1 — BMW 5 Series Touring

BMW среднего размера — наш любимый седан премиум-класса среднего размера, и можно утверждать, что раздувание задней части кузова только увеличивает его обширную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого в том, что пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию задней оси и в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами обеспечивает высочайшее качество езды.

Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам уделять приоритетное внимание экономии с четырьмя цилиндрами или гарантировать, что езда всегда будет восхитительно легкой с прямыми шестью цилиндрами под капотом. То, что автомобиль поколения G30 не так резок, как его предшественник, также имеет меньшее значение для версии Touring, чей грузовой отсек объемом 1700 литров с опущенными задними сиденьями является правильным выбором.

Видео обзор универсала BMW 5 Series Touring

Skoda Superb Estate

Skoda Superb «на пути к тому, чтобы стать одним из самых лучших семейных автомобилей в мире». Нетрудно понять, почему. В форме универсала точеная флагманская модель Skoda может похвастаться вместимостью 1950 литров при сложенных задних сиденьях — больше, чем даже универсал Mercedes E-Class.

Также теперь есть бензиново-электрическая версия Superb iV Estate, в которой 1,4-литровый двигатель TSI сочетается с электродвигателем.


Между тем, существуют недостатки в эргономике кабины, качестве материалов или усовершенствовании прокатки также является глупой задачей, если учесть, что диапазон начинается с гораздо меньшей стоимости, чем вы заплатите за обычных премиальных соперников.

Видео обзор универсала Skoda Superb Estate

ТОП 3 — Ford Focus Estate

Самый дешевый универсал здесь намного превосходит свой вес как с точки зрения привлекательности для водителя, так и с точки зрения практичности, не в последнюю очередь потому, что его длина составляет почти 4,7 м, а площадь его основания значительно больше, чем раньше. В результате объем багажного отделения увеличивается с 375 литров в люке до 608, а при полностью сложенных сиденьях — до 1653 литров.

Для дальних поездок на семейном автомобиле мы бы оснастили наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые помогают улучшить ездовые качества, которые в противном случае могут оказаться слишком грубыми. Тем не менее вы также можете рассмотреть версию ST, которая доступна как в дизельной, так и в бензиновой версии, а последняя имеет мощность до 276 л.с.

Видео обзор универсала Ford Focus Estate

Alpina B3 S BiTurbo Touring

Возможно, самое привлекательное предложение в этом списке на все времена является самым дорогим. Действительно, платить более 2 207 397 гривен за 3-ю серию — особенно за ту, которая без значка M на крышке багажника — может показаться глупым, но ловкая перенастройка подвески и двигателя стандартной модели Alpina приводит к изысканному сочетанию управляемости, производительности и комфорта.


Именно по этой причине эти редко встречающиеся Q-автомобили являются одними из фаворитов наших дорожных тестеров, а роскошный интерьер Alpina, в котором по желанию используется та же кожа, что и Rolls-Royce, — еще одна причина рассмотреть эти семейные фургоны со скоростью 190 миль в час.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать: в 2020 году Alpina представит новый B3 Touring поколения G20, чьи увеличенные показатели в 462 л.с. обеспечат его успех на пятках настоящих суперкаров. Если он сможет улучшить существующую модель с точки зрения управляемости и плавности хода, это действительно будет нечто особенное.

ТОП 5 Mercedes E-Class Estate

Стал ли E-Class, также доступный в кузовах купе и седан, более убедительным, чем этот? Мы думаем, что нет, потому что, если роль большого Estate заключается в том, чтобы доставить всю семью с завидным комфортом. В этом списке только гигантская Skoda может соперничать с полной грузоподъемностью Mercedes.

Качество езды и легкость управления настолько отличны, что пилотирование E-Class Estate почти так же расслабляет, как сидение на пассажирском сиденье. Тем не менее тем, кто хочет развлечься, когда дорога начнет извиваться, лучше подойдет другое место.

Первая пятерка лучших универсалов закончена. Приступаем рассказывать о следующих 5 универсалах из ТОП 10.


Audi A6 Avant

Audi могла бы разнообразить свой модельный ряд, включив в него супермини и суперкар со средним расположением двигателя, но полноприводный универсал среднего размера, предпочтительно оснащенный легко вращающимся дизельным V6, является примером того, что представляет собой бренд.

И хотя BMW 5 серии будет лучше вознаграждать своего водителя каждый день недели, с точки зрения механической обработки, технологической сложности и качества салона Audi превосходит своего соотечественника. Помимо свободного места для багажа, этот автомобиль создает подлинные ощущения от Audi. Только обязательно выбирайте пневмоподвеску.

Volvo V90

Всего десяти километров на V90 достаточно, чтобы твердо показать вам, в чем заключаются приоритеты Volvo. Высокая талия и крутая приборная панель окутывают пассажиров богатым материалом салона, а V90 кажется в высшей степени надежным и безопасным, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает обещанную изоляцию от внешнего мира, и хотя подвеска может казаться немного хрупкой на низких скоростях, она по праву считается лучшей для круизеров по автомагистралям.

Немногие автомобили с таким стилем и комфортом расходуют столько топлива, но V90 в конечном итоге уступает лидерам в классе из-за слабого контроля над авто, небольшой неточности в управлении и относительно грубых четырехцилиндровых двигателей.

Peugeot 508 SW

С более высокой линией крыши 508 Station Wagon сразу же превосходит своего собрата-седана, потому что пространство в задней части кузова не так ограничено. Конечно, у некоторых соперников этот универсал не такой просторный и не такой хороший в управлении, но он достаточно хорошо едет на скорости, управляется с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.

Те, кто какое-то время не ступал в Peugeot, также будут приятно удивлены не только отделкой и отделкой интерьера, но и проявленным воображением. Экономичные — хотя и не особо выразительные — двигатели — еще одна причина хотя бы обратить внимание на 508 SW.

Jaguar XF Sportbrake

Новые тесты на выбросы WLTP лишили единственный универсал Jaguar бензиновых двигателей V6, хотя автомобиль все еще можно оборудовать дизельным двигателем V6 мощностью 296 л.с., который заметно лучше маневрирует, чем предлагаемые 2,0-литровые дизели. Вы, возможно, получаете самое управляемое шасси в этом классе, которое прекрасно меняет направление благодаря весу и управляемости фирменного рулевого управления Jaguar.

Топовая бензиновая модель сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л. с., что и у F-Type, с полным приводом и представляет собой превосходный всепогодный семейный автомобиль. Механическая обработка и кабина, уступающая по скорости немецким конкурентам в технологическом отношении, не позволяют красавцу Jag занимать более высокие позиции.

Volkswagen Passat Estate

Есть два подхода к тому длинному, точному предложению, которое является самым большим — и недавно обновленным — универсалом Volkswagen. Либо это доступная альтернатива конкурентам от BMW, Audi и Mercedes с впечатляюще небольшим компромиссом в отделке салона и отличной ездой по автомагистрали; или это дорогое занятие по снобизму значков рядом с еще более вместительным Skoda Superb Estate.

Конечно, управление, хотя и безопасное и предсказуемое, не вызывает особого впечатления в динамических терминах, поэтому вопрос в том, готовы ли вы раскошелиться на визуальное присутствие Passat и воспринимаемое качество.

лучших новых универсалов 2022 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Alfa Romeo Giulia, Stelvio получат крутые новые фары

2

Протестировано: Toyota GR Corolla 2023 года вызывает острые ощущения

3

Porsche испытывает 911 прототипов на вулкане

4

Porsche 911 Targa 4 GTS Tested: хитрый компромисс

5

Toyota собирается поднять цены на новые автомобили

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, потому что они управляются не хуже седанов.

По
Автомобиль и водитель

Автомобиль и водитель

Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинных крышах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм. В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Субару Аутбэк

Subaru

Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, подражая атрибутам стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат ​​об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Audi

Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств. В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять четкую позицию между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге. Помимо Subaru Outback, похоже, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный V9 Volvo. 0 кросс-кантри.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А6 Оллроад

Audi

В отличие от своего горячего брата, RS6 Avant , Audi A6 Allroad 2022 модельного года идет другим, немощеным путем. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022 года» под номером . В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как 9.0040 Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса . Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad .

Обзор, цены и характеристики

«Мерседес-Бенц» E-Класс вездеход

Mercedes-Benz

Скрываясь за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью благодаря большему грузовому отсеку и обращенному назад третьему ряду сидений. мест. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V9.0 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, как у внедорожника, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены двигателем 29Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 5 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой и стандартным полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Кросс / Спорт Туризмо

Porsche

Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным. В остальном Panamera приятна и даже захватывающая в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности 9-цилиндрового двигателя.11 спортивный автомобиль. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.

Обзор, цены и характеристики

Порше Тайкан Кросс / Спорт Туризмо

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Думаете, универсалы — это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Ауди РС6 Авант

Audi

Audi RS6 Avant 2022 года с пугающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Мало того, что он может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, он также будет перевозить четверку пассажиров в полном комфорте вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года невероятно быстр и приятен в управлении. Те, кто не поддерживает образ жизни с длинной крышей, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, должны проверить механически идентичный хэтчбек Audi RS7.

Обзор, цены и характеристики

Лучшие внедорожники 2022 года

Лучшие седаны 2022 года


Лучшие хэтчбеки 2022 года


Лучшие спортивные автомобили 2022 года


Лучшие гибридные автомобили 2022 года

Лучшие пикапы 2022 года



Лучшие универсалы 2022 года

Лучшие купе 2022 года


Лучшие минивэны и фургоны 2022 года


Лучшие кабриолеты 2022 года


2023 Volvo V90 Cross Country Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Volvo

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высшее Со вкусом оформленный внешний вид, высококачественный интерьер, более удобный для перевозки грузов, чем седан.
  • Минусы Высота посадки псевдо-внедорожника придает ему ощущение грузовика, значки информационно-развлекательных систем слишком маленькие, он не такой быстрый, как универсалы-конкуренты.
  • Вердикт Если вас устраивает его статус не совсем внедорожника, V90 Cross Country предлагает премиальный, удобный для перевозки грузов пакет с полированной привлекательностью.
Дрю Дориан

Обзор

Volvo не изобретала универсал, но ее квадратные грузовые автомобили 1980-х и 1990-х годов сохранили стиль кузова, соответствующий эпохе внедорожников. Их современный аналог, 2023 V90 Cross Country, является одним из немногих оставшихся в продаже универсалов. модельный ряд бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться с V9.Скандинавская привлекательность 0. Полный привод является стандартным, равно как и двигатель мощностью 295 л. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 стандартно поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Where This Vehicle Ranks

1

Audi A6 Allroad

STARTING AT: $67,995

2

Mercedes-Benz E-class Wagon

STARTING AT: $69,450

3

Volvo V60 / V60 Cross Country

STARTING AT: $47,295

4

Audi RS6 AVANT

Начиная с: 119 995 долл. США

5

Volvo V90 Cross Country

Начиная с: $ 59 545

6

Audi A4 Allroad Quattro

.

В этом году V90 Cross Country получает новые комплектации Volvo Plus и Ultimate. К палитре также присоединились три новых цвета кузова: Black Stone, Bright Dusk Metallic и Silver Dawn Metallic.

Цены и выбор модели

Plus

59 545 долл. США

Ultimate

65 145 долл. США

    Все модели Ultimate V90 Cross Country поставляются с полноприводной трансмиссией, но мы рекомендуем комплектацию Ultimate с полным приводом B6. чтобы разблокировать самые роскошные функции. К таким элементам относятся кожаная обивка Nappa, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа, проекционный дисплей, солнцезащитные шторки на заднем стекле и хрустальный рычаг переключения передач.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Двигатель B6 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, развивающий мощность 295 лошадиных сил. Ускорение довольно быстрое, и большой универсал Volvo разогнался до раз за 6,4 секунды до 60 миль в час на нашем тестовом треке. E450 All-Terrain оказался еще быстрее, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Хотя V90 Cross Country не выглядит явно спортивным, он шустрый и демонстрирует впечатляющую компетентность в поворотах. Тем не менее, поездка жестче, чем мы ожидаем от большого роскошного автомобиля. Тормоза сильные, несмотря на мягкую педаль, и в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 0 миль в час V90 Cross Country остановился на 168 футах.

    Подробнее о кросс-кантри-универсале V90
    • Испытано: Volvo V90 Cross Country Soldiers 2022 г.

    Экономия топлива и расход топлива в реальном мире

    Cross Country имеет один из самых высоких рейтингов экономии топлива EPA в сегменте роскошных универсалов. EPA заявляет, что V90 Cross Country с новой трансмиссией B6 должен потреблять 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон.миль на галлон по трассе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час V90 Cross Country показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива V90 Cross Country посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Mercedes-Benz Кроме того, ни одна компания не делает роскошные интерьеры лучше, чем Volvo. Теплые и комфортные салоны шведского бренда являются убедительным аргументом в пользу премиальных цен на его универсалы. Они предлагают высококачественную отделку, элегантный дизайн и современные технологии. Двухцветная кожа на рулевом колесе, текстурированные ручки, красивая древесина с открытыми порами, изящные крышки динамиков и вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран в стиле планшета — все это помогает выделить автомобили Volvo из общей массы. Как и в случае с большинством универсалов, V90 Cross Country отличается большим внутренним пространством. Однако в грузовом отделе он не так эффективен, как Mercedes. Он также не может превзойти нероскошную Subaru Outback в этой области. И у Mercedes, и у Subaru за задними сиденьями помещалось больше ручной клади, чем у Volvo. Со сложенными сиденьями V90 Cross Country вмещал 21 чемодан, в то время как Outback — 22, а E-класс — 24.0171

  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    V90 Cross Country оснащен 12,3-дюймовым дисплеем с цифровыми приборами и вертикально ориентированным 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном с такими функциями, как Apple Возможность CarPlay и Android Auto. Навигация, подключение через USB и Bluetooth, а также автомобильный Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Новый информационно-развлекательный интерфейс на основе Google выглядит красиво и более отзывчив, чем система Sensus Connect из предыдущих моделей, но его меньшие экранные значки труднее точно нажимать во время вождения.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Компания Volvo заслужила репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на рынке. Это репутация, которую компания явно намерена поддерживать, о чем свидетельствует обилие стандартных функций помощи водителю на V90 Cross Country. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов V90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Volvo предлагает гарантийную защиту, аналогичную своим конкурентам, но получает дополнительные баллы за самый продолжительный период бесплатного планового технического обслуживания в своем классе.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Volvo V90 Cross Country 2022 года
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 57 295 долл. США/69 440 долл. США
      Опции: премиальный звук Bowers & Wilkens, 4000 долларов; Пакет Lounge (4-сторонняя поясничная опора, 4-зонный климат-контроль, удлинители передних сидений с электроприводом, задние солнцезащитные шторы, адаптированные панели приборов и дверей, регулируемые передние боковые валики, передние массажные сиденья), 2800 долларов США; Расширенный пакет (проекционный дисплей, камера кругового обзора) — 1700 долларов; адаптивная пневматическая подвеска Four-C, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса, 800 долларов; Климатический пакет (омыватели фар, подогрев руля и задних сидений) — 750 долларов; Металлическая краска Platinum Grey, 69 долларов.5; задняя дверь с электроприводом, $200

      ДВИГАТЕЛЬ

      с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
      Мощность: 295 л.с. при 5400 об/мин
      Крутящий момент: 310 фунто-футов при 2100 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Pirelli Scorpion Zero All-Season
      245/45R-20 103V M+S VOL

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 115,8 в
      Длина: 195,2 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма
      Высота: 60,7 дюйма
      Пассажирский объем: 97 футов 3
      Объем груза: 26 футов 3
      Снаряженная масса: 4354 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 6,4 сек
      1/4 мили: 14,8 с при скорости 94 мили в час
      100 миль в час: 16,7 сек
      110 миль/ч: 20,9 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,0 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 440 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

      C/D Тестирование.

      Volvo

      2023 XC60

      , начиная с 44 545 долл. США

      C/D Rating

      9/10

      Volvo

      2024 EX90

      Начало с 70 000 долл.0003

      Volvo

      2023 XC90

      Starting at $57,095

      C/D Rating

      9.5/10

      Advertisement — Continue Reading Below

      Volvo

      2023 S60

      Starting at $42,395

      C/D Rating

      8/10

      Volvo

      2023 V60/V60 Cross Country

      , начиная с 49,895 долл.

Write a comment