Blog Detail

  • Home
  • В2Ааа код ошибки: Решение проблемы кода неисправности B2AAA: расшифровка, причины, сброс

В2Ааа код ошибки: Решение проблемы кода неисправности B2AAA: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности B2AAA: расшифровка, причины, сброс

Главная » Ошибки «B» OBD-II

Автор AutoNevod На чтение 3 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B2AAA звучит как «нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка B2AAA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Данная ошибка обычно может возникать в случае, когда присутствуют другие не исправленные коды. Либо в случае, если ваш сканер OBD2 не совсем совместим с данным конкретным автомобилем.

Если ваш сканер не совместим с автомобилем, на котором производится считывание кодов неисправностей, то в отчетах найденных ошибок может присутствовать код B2AAA. Но если подключить совместимый сканер, он выдаст достоверную ошибку, которую и необходимо исправлять.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B2AAA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка B2AAA может быть серьезной, либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код B2AAA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вместе с данным кодом присутствуют другие ошибки.
  • При чтении неисправностей используется не совместимый сканер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2AAA:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка B2AAA.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, возможно придется воспользоваться другим сканером, совместимым с вашим автомобилем.
  4. Если дополнительно присутствуют другие ошибки, устраните их.
  5. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде B2AAA, необходимо убедиться в том, что вы используете сканер совместимый с вашим автомобилем. Если это не так, то ошибка может быть любой, а из-за несовместимости и невозможности корректно прочесть неисправность, будет показываться данный код.

Если сканирующее устройство совместимо с вашим автомобилем, но присутствуют дополнительно другие коды, необходимо в первую очередь устранить их. В таком случае данный код используется как дополнительный.

При устранении всех сопутствующих кодов, ошибка B2AAA, также должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2AAA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности В2ААА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0351, P0363, P1301, C0300.

Видео

Поделиться с друзьями

Ошибка B2AAA ВАЗ. Код В2ААА общая неисправность модуля управления кузовом.

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Диагностические коды ошибок » ВАЗ

Описание ошибки B2AAA ВАЗ

Код В2ААА – общая неисправность модуля управления кузовом. Причин проблемы может быть множество, вероятнее всего, на одном из разъемов отошел провод

  • 1

  • 102

  • 12

  • 13

  • 131

  • 134

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 171

  • 19

  • 2

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 27

  • 3

  • 300

  • 327

  • 328

  • 33

  • 343

  • 35

  • 4

  • 41

  • 42

  • 422

  • 43

  • 44

  • 441

  • 49

  • 5

  • 501

  • 504

  • 51

  • 53

  • 54

  • 55

  • 6

  • 603

  • 61

  • 7

  • 8

  • 830

  • 9

  • B0000 СНПБ

  • B0001 СНПБ

  • B0002

  • B0002 TAKATA

  • B0002 СНПБ

  • B0003

  • B0003 TAKATA

  • B0003 СНПБ

  • B0004

  • B0004 TAKATA

  • B0004 СНПБ

  • B0005

  • B0006

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0010 TAKATA

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0013 TAKATA

  • B0014

  • B0015

  • B0016

  • B0017

  • B0018

  • B0019

  • B0021

  • B0023

  • B0024

  • B0025

  • B0026

  • B0027

  • B0028

  • B0029

  • B0030

  • B0031

  • B0033

  • B0033 TAKATA

  • B0035

  • B0037

  • B0039

  • B0040

  • B0040 СНПБ

  • B0041

  • B0042

  • B0042 СНПБ

  • B0043 TAKATA

  • B0044

  • B0044 СНПБ

  • B0045

  • B0046

  • B0048 TAKATA

  • B0049 TAKATA

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0057 TAKATA

  • B0058 TAKATA

  • B0070 TAKATA

  • B0073 TAKATA

  • B0074 TAKATA

  • B0077 TAKATA

  • B0078 TAKATA

  • B0079 TAKATA

  • B0080 TAKATA

  • B0081 TAKATA

  • B0082 TAKATA

  • B0084 TAKATA

  • B0087 TAKATA

  • B0088 TAKATA

  • B0090 TAKATA

  • B0096 TAKATA

  • B0106 TAKATA

  • B0607 TAKATA

  • B0860 TAKATA

  • B1000 TAKATA

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1012 TAKATA

  • B1014

  • B1015

  • B1016

  • B1017

  • B1017 TAKATA

  • B1018

  • B1018 TAKATA

  • B1029 TAKATA

  • B1031 TAKATA

  • B1039 TAKATA

  • B1042 TAKATA

  • B1097 TAKATA

  • B1325 САУКУ

  • B1325 САУО

  • B1326 САУКУ

  • B1326 САУО

B2AAA-несовместимость связи с сканером-TrumbleCodes.

net

By Rinier (Contact Me)
Последнее обновлено 2018-01-09
Владелец ремонта автомобиля

Код. Определение

4

.
B2AAA Несовместимость связи со сканером
(купить деталь на Amazon)
несовместимый сканер

Мы рекомендуем Torque Pro

Содержание

  1. Что означает код B2AAA?
  2. Где находится датчик B2AAA?
  3. Каковы распространенные причины появления кода B2AAA?
  4. Получить помощь по B2AAA

Что означает код B2AAA?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Так как протоколы связи OBD носят технический характер, это краткое руководство по протоколам связи OBD II может в лучшем случае охватывать только самые основы, и поэтому представленная здесь информация предназначена для общих информационных целей. Только. Таким образом, представленную здесь информацию НЕ следует использовать в качестве диагностической помощи без надлежащей ссылки на руководство по ремонту соответствующего приложения. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Проще говоря, код неисправности OBD II B2AAA — это код, который иногда отображается некоторыми сканерами или считывателями кодов, когда этот конкретный сканер или считыватель кодов запрограммирован на протокол связи OBD II, который несовместим с используемым протоколом связи OBD в затронутом приложении. По сути, код B2AAA является индикатором того, что один или несколько фактических кодов OBD II были установлены и сохранены одним или несколькими модулями управления в затронутом приложении, но поскольку между сканером и системой OBD II автомобиля существует проблема несовместимости связи. , «настоящие» коды не могут отображаться, вместо них отображается код B2AAA.

Однако обратите внимание, что в некоторых случаях:

  • код B2AAA также может отображаться, когда исходные данные неисправности перезаписываются (по причинам, которые не всегда ясны)
  • код B2AAA может отображаться, когда некоторые дешевые универсальные считыватели кодов не могут получить доступ к шинной системе CAN (локальная сеть контроллеров) в уязвимом приложении, даже если его запрограммированный протокол связи в значительной степени или полностью совместим с протоколом в уязвимом приложении. Код
  • B2AAA иногда может отображаться даже на высококачественном диагностическом оборудовании дилерского класса. который не распознает все (или некоторые) PID (идентификаторы параметров сбоя), которые относятся к основной причине (причинам) проблемы в затронутом приложении. Это часто происходит, когда некоторые импортированные европейские и/или азиатские приложения тестируются или диагностируются с оборудованием, запрограммированным для использования на автомобилях, которые производятся и продаются на рынке Северной Америки.

Хотя очевидным решением проблем несовместимости связи является приобретение диагностического оборудования, полностью совместимого с затронутым приложением, чтобы иметь возможность извлечь «настоящие» коды неисправности, тот факт, что существует девять (в том числе четыре Варианты протокола CAN), широко используемые сегодня, значительно усложняют проблему совместимости программирования OBD II. Это особенно актуально для непрофессиональных механиков, но как только будут поняты основы протоколов связи OBD II, проблема станет менее запутанной, если не полностью ясной, поэтому давайте рассмотрим проблему, спросив:0008

Что такое протокол связи OBD II?

Проще говоря, коммуникационный протокол OBD II представляет собой набор правил программирования, определяющих структуру сообщений, которыми обмениваются модули управления автомобилем, и диагностическое оборудование, опрашивающее память неисправностей, содержащуюся в одном или нескольких модулях управления. .

На изображении ниже графически представлена ​​структура протокола KWP2000, основанного на стандарте ISO 9141, который обычно используется на автомобилях Chrysler, а также на всех европейских и большинстве азиатских автомобилей, импортируемых в США.

В этом примере структура сообщения состоит из трех частей; заголовок, раздел, содержащий извлекаемые фактические данные, и контрольную сумму, которую можно рассматривать как средство проверки достоверности всех данных/информации, содержащихся в сообщении. В свою очередь, заголовок сообщения можно рассматривать как своего рода электронное «рукопожатие» или интерфейс между модулем управления и диагностическим оборудованием. Вкратце, раздел заголовка состоит максимум из четырех байтов информации, которая идентифицирует0008

  • Формат сообщения
  • Целевой адрес сообщения
  • Адрес источника сообщения
  • Общая длина сообщения

эта информация для идентификации конкретной диагностической службы в системе OBD II. Эти услуги включают (среди прочего) данные стоп-кадра, результаты мониторинга датчика кислорода, бортовые тесты активации и данные, связанные с выбросами.

Хотя все вышеперечисленное очень интересно, это также грубое упрощение высокотехнологичной темы. На практике это означает, что с точки зрения среднего непрофессионального механика, заинтересованного в диагностике/ремонте своего автомобиля, тот факт, что сегодня используется так много различных и несовместимых протоколов OBD II, часто ставит его в тупик. без весла, так сказать.

Несмотря на то, что в открытом доступе имеется очень ограниченная информация, содержащая технические описания различных протоколов связи OBD II, следующий раздел должен предоставить среднестатистическому непрофессиональному механику достаточную информацию не только для того, чтобы различать различные протоколы OBD II, но и определить, какой протокол связи используется затронутым приложением.

Объяснение протоколов связи OBD II (кратко)

В то время как закон США гласит, что все автомобили, продаваемые на рынке США, должны быть полностью совместимы с OBD II, особенно в отношении общих кодов, которые должны иметь то же значение/определение для всех производителей, дело в том, что все НЕ все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, полностью соответствуют требованиям. Этому есть много причин, и если добавить тот факт, что некоторые импортированные европейские и азиатские автомобили используют стандарт EOBD II (европейская бортовая диагностика) и спецификации, которые в некоторых отношениях отличаются от того, как стандарт OBD II применяется в США. , ситуация становится поистине хаотичной.

Однако, к счастью, относительно легко отличить различные первичные протоколы связи на основе того, какие контакты/клеммы в разъеме канала передачи данных подключены. Итак, прежде чем мы подробно рассмотрим различные протоколы, давайте рассмотрим типичный разъем канала передачи данных (показан ниже), который соответствует стандарту SEA J1962.

 

Обратите внимание, что приведенный выше пример относится к соединителю канала передачи данных типа A. Стандарт SAE J1962 также предусматривает разъем типа B, как показано ниже.

Однако на практике внешний вид разъема канала передачи данных не имеет значения для контактов/клемм, которые должны быть подключены, чтобы соответствовать требованиям конкретного протокола связи.

Обратите внимание, что одной из определяющих характеристик протокола связи является его «скорость передачи». Термин «бод» относится к скорости, с которой информация может передаваться по определенному протоколу. Например, если «скорость передачи» канала связи составляет, скажем, 10 000 бод, скорость передачи данных в этом канале составляет 10 000 байт данных в секунду. Тем не менее, ниже приведены некоторые подробности протоколов связи OBD II, используемых сегодня.0008

 – ISO15765-4 (CAN-BUS)

Это самый современный протокол связи, который является обязательным для всех автомобилей, выпущенных после 2008 года, проданных в США. Однако обратите внимание, что существует четыре варианта этого протокола:

  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, скорость 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, скорость 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, скорость 250 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, скорость 250 кбод)

Вышеуказанные варианты различаются только количеством байтов, содержащихся в идентификаторе, и скоростью, с которой они обмениваются данными. Для всех вариантов требуется, чтобы контакты № 6 и № 14 (относительно земли сигнала) в разъеме канала передачи данных были подключены для обеспечения дифференциальной связи. Также обратите внимание, что некоторые европейские автомобили, импортированные примерно с 2003 года выпуска, могут использовать один из вышеуказанных вариантов CAN.

ПРИМЕЧАНИЕ: В то время как некоторые европейские импортные модели, такие как различные модели Fiat/Lancia/Alfa Romeo, также используют протокол на основе CAN, этот конкретный протокол работает со скоростью всего 50 кбод, что означает, что он не совместим с OBD II.

ISO9141/14230 (KWP2000)

Эти протоколы асинхронной последовательной связи используются в основном на Chrysler, европейских и азиатских автомобилях, выпущенных после 2003 года, и должны иметь контакт № 7 и, возможно, контакт № 15. Обратите внимание, однако, что существует два варианта протокола ISO ISO14230-4:

  • ISO 14230-4 KWP (инициализация 5 бод и работа на скорости 10,4 кбод)
  • ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация и работа на скорости 10,4 кбод)

– SAE J1850 VPW

Этот протокол используется в большинстве приложений General Motors, и он должен иметь контакт № 1 в разъеме канала передачи данных. Этот протокол основан на переменной длительности импульса и работает со скоростью 10,4 килобайта в секунду.

— SAE J1850 PWM

Этот протокол основан на широтно-импульсной модуляции и обычно используется в приложениях Ford. Сигнал связи является дифференциальным, он работает со скоростью 41,6 килобайт в секунду и должен иметь контакты № 1 и № 2.

Подводя итог…

В дополнение к упомянутым выше контактам, которые должны быть подключены к разъему канала передачи данных, все разъемы, совместимые с OBD II, также должны иметь следующие контакты:

  • Положительный контакт батареи на контакте № 16
  • Обратите внимание, что в приложениях, использующих протоколы ISO9141-2 или ISO14230-4, контакт № 15 может быть подключен или не подключен.
  • Кроме того, в приложении, совместимом с OBD II, разъем канала передачи данных должен иметь следующие контакты в разъеме канала передачи данных:

    • Контакт № 2 — J1850 Bus+
    • Контакт № 4 — Масса каркаса/шасси
    • Контакт № 5 — Сигнальная земля
    • Контакт № 6 — CAN High (J-2284)
    • Контакт № 7 — ISO 9141-2 Линия K
    • Контакт № 10 — шина J1850
    • Контакт № 14 — нижний CAN (J-2284)
    • Контакт № 15 — ISO 9141-2 L-линия (дополнительно)
    • Контакт № 16 — положительный аккумулятор

    На основе по указанным выше контактам часто можно определить конкретный протокол связи OBD II, который используется на конкретном пост-1996, если принять во внимание следующее:

    • Протоколы на основе CAN (локальная сеть контроллеров) будут иметь контакты 4, 5, 6, 14 и 16, подключенные проводом
    • Протоколы ISO 9141-2/KWP2000 будут иметь контакты 4, 5, 7, 15 и 16 подключены
    • Протокол J1850 VPW будет иметь контакты 2, 4, 5 и 16, но НЕ контакт № 10
    • Протокол J1850 PWM будет иметь контакты 2, 4, 5, 10 и 16 проводные

    Однако имейте в виду, что перечисленные выше соединения в лучшем случае представляют собой общее практическое правило и, следовательно, НЕ гарантируют, что конкретное приложение полностью соответствует текущим стандартам OBD II. В некоторых случаях разъем канала передачи данных может иметь контакты, отличные от упомянутых здесь; в этих случаях дополнительные контакты обычно подключаются к специализированным системам, которые могут быть уникальными для затронутого приложения.

    Хотя иногда можно решить проблему с такими кодами, как B2AAA, которые не имеют смысла и не появляются даже в самых полных ресурсах, просто определив, какой протокол связи OBD II используется в уязвимом приложении, это часто также решает только половину проблемы.

    Другая половина проблемы связана с тем, что не все PID (идентификаторы параметров [Fault]) поддерживаются всеми протоколами OBD II во всех приложениях или на всех считывателях кодов. В то время как большинство PID, которые относятся к общим кодам, поддерживаются большинством протоколов на большинстве считывателей кодов, PID, специфичные для производителя для систем, которые не включают управление двигателем/трансмиссией/топливом или контроль выбросов, часто поддерживаются только считывателями кодов, которые предназначены для использования с конкретной марки и модели автомобиля.

    На практике PID относится к системе в автомобиле, многие из которых, такие как климат-контроль, защита от кражи/безопасность, навигация и другие, чьи технические детали/спецификации уникальны для каждого производителя. На самом деле, из тысяч известных PID, которые используются сегодня, подавляющее большинство нестандартны в том смысле, что они применимы только к определенной марке и/или модели, что обычно делает невозможным использование дешевых универсальных считывателей кода. получить доступ к этим PID.

    В соответствии с текущими требованиями OBD II производители транспортных средств обязаны сделать доступными только десять режимов или данные о неисправностях десяти систем, которые относятся к общим кодам неисправностей, причем эти режимы-

    • 01 – Показать текущие данные
    • 02 – Показать данные стоп-кадра
    • 03 – Показать сохраненные диагностические коды неисправностей
    • 04 – Очистить диагностические коды и ранее сохраненные значения
    • 05 – Результаты проверки контроля кислородного датчика на не-CAN систем
    • 06 – Результаты проверки кислородного датчика/проверки других компонентов в системах на основе CAN
    • 07 – Показать ожидающие коды, установленные во время последнего или текущего ездового цикла
    • 08 – Контроль работы бортовых компонентов/систем
    • 09 – запросить/показать информацию об автомобиле
    • 0A – показать постоянные коды неисправностей, а также информацию о ранее удаленных кодах

    Таким образом, производители транспортных средств могут свободно разрабатывать PID для любого количества систем, которые не должны соответствовать федеральным требованиям. правила освещения или системы ABS/TC/ESC. Кроме того, производители транспортных средств не обязаны предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию о «своих» PID.

    Однако Институт оборудования и инструментов, расположенный в США, является единственным органом, который поддерживает всеобъемлющую базу данных по собственным PID, для доступа к которой требуется членство (доступное за большую плату). Однако членство не обязательно гарантирует доступ, в результате чего большинство производителей автомобилей предпочли вместо этого заключать соглашения с отдельными производителями диагностических приборов.

    Таким образом, количество (и точность) данных о неисправностях, которые можно извлечь из данного приложения с помощью любого универсального сканирующего устройства или считывателя кодов, полностью зависит от количества (и точности) информации, предоставляемой производителю сканирующего устройства. производителем транспортного средства.

    На практике производители транспортных средств, как правило, предоставляют высокоуровневые диагностические данные производителям высококачественного диагностического оборудования, что является основной причиной того, что самые дешевые универсальные считыватели кодов не могут получить доступ к некоторым системам, таким как CAN (локальная сеть контроллеров). ) на большинстве автомобилей и почему странные коды, такие как B2AAA, иногда отображаются на дешевых универсальных считывателях кодов.

    Где находится датчик B2AAA?

    Расположение детали или системы, в которой присутствует неисправность/неисправность/дефект, вызывающий отображение кода B2AAA, полностью зависит от приложения и фактических кодов, которые могут присутствовать.

    Обратите внимание, однако, что код B2AAA может отображаться из-за неисправностей/дефектов/неисправностей в системах/деталях/компонентах/цепях, подсистемах и/или модулях управления, которые никоим образом не связаны с функциями управления кузовом. Таким образом, с риском преувеличения, самый надежный способ найти местонахождение неисправной детали или системы — это извлечь фактический код (коды) с помощью диагностического оборудования, полностью совместимого с протоколом OBD II, используемым на автомобиле. затронутое приложение.

    Каковы общие причины появления кода B2AAA?

    Часть кода «B2» чаще всего указывает на то, что основной причиной проблемы является проблема конкретного производителя, связанная с кузовом или BCM (модулем управления кузовом). Поскольку некоторые приложения могут иметь десятки или даже сотни возможных функций управления телом, процедура диагностики ДОЛЖНА начинаться с определения протокола связи, используемого в затронутом приложении.

    Если это невозможно, лучше направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи в получении фактических кодов. Неспособность получить реальные коды, которые хранятся в памяти, определенно приведет к неправильной диагностике и, весьма вероятно, к дополнительному повреждению электрической системы приложения, которое может быть очень дорогостоящим для ремонта.

    Помогите нам помочь вам

    Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель),
    и один из наших механиков ответит как можно скорее. Мы ценим пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.

    *ТАИНСТВЕННЫЙ КОД* B2AAA ???? помогите опознать.

    ..

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 19из 19 сообщений

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    Джесси

    ·

    Обезьяна-шлюшка!

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    Джесси

    ·

    Обезьяна-шлюшка!

    отметьте р

    ·

    Зарегистрировано

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    кселер

    ·

    Зарегистрировано

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    wh2pple

    ·

    Ниппель

    M_O_Z

    ·

    Премиум-участник

    синий каньон

    ·

    Зарегистрировано

    Черный_Rado

    ·

    Зарегистрировано

    Оптрикс

    ·

    Премиум-участник

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    Гость

    ·

    Гость

    ·

    DocRockLBC

    ·

    Зарегистрировано

    1 — 19 из 19 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Write a comment