Blog Detail

  • Home
  • Ваз 2112 схема центральный замок: Схема центрального замка ВАЗ 2112

Ваз 2112 схема центральный замок: Схема центрального замка ВАЗ 2112

Центральный замок ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net



Кнопка пуск в ВАЗ 2114.



схема ЦЗ с сигнализацией.



Фото ВАЗ 2110 Пенза смотреть.



Блок цз ваз 2110.



Реле зажигания ваз…



Центральный замок и его установка.



Re: Штатная сигнализация и центральный замок.



Кнопка управления ЦЗ.



Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации.



Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…



Калуга



Центральный замок и его.



Схемa центрaльного зaмкa 2110.



Реле центрального замка 2110 (6 контактов) произ: Россия.



Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.



Блок центрального замка ВАЗ 2110.



Установка главного реле центрального замка.



…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….



Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…



Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.



Синяя ваз 2106 фото.



Категория: схемы управления Центральны.



Центральный замок ваз 2110 фото.



Центральный замок ваз 2110.



как открыть дверь ваз2112 заклинил замок.



кнопки показана на схеме… центральный замок уже закрыт).



20 августа 2003 По электрической схеме цепи центрального замка защищены пре…



Центральный замок ваз 2110.



При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.



Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.



Синяя ваз 2106 фото.



Центральный замок ваз 2110.



центральный замок схема ваз 2110.



…приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, по…



Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.



Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирани. ..



Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…



Блок центрального замка ваз 2114 фото.



Центральный замок не закрывает двери.



Особенности установки



кнопки центрального замка на ваз 2110.



Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Установка центрального замка ВАЗ 2110

Центральный замок – это система устройств, предназначенных для отпирания или запирания дверей автомобиля. Как правило, отпирание и запирание происходит с помощью дистанционного пульта, на котором, помимо запирания дверей, есть функция открывания багажника.

Кроме того, если пульт перестает работать, то можно вставить ключ в личинку замка и повернуть его по часовой стрелке. После этого действия, при запирании одной двери, закроются все остальные, облегчая работу водителю.

Если автомобиль по каким-либо причинам попадает в ДТП, то замки автоматически откроются, тем самым, облегчая покидание автомобиля, и создают доступ в салон спасателям.

Схема и принцип работы центрального замка

В конструкции центрального замка есть специальные датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, а также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели предназначены для удержания двери и дальнейшей передачи информации на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна выполнять запирание замка.

Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

Видео — Причины неисправности центрального замка ВАЗ

Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Как установить центральный замок на ВАЗ 2110

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

предохранители VAZ 2110 2111 2112

VAZ 2110 2111 2112 (LADA 110 111 112) — семейство автомобилей, произведенных в 1995 г., 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 г. , 2008 г.в. и универсалы в основном с бензиновыми двигателями 2008 г.в. и 8 клапанами (инжектор, карбюратор). В этой статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 16 2110 2111 со схемами, фото и местами их расположения. Схема подключения. Выберите предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111/2112) может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Фактическое назначение может быть отмечено на самом блоке.

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне с левой стороны под панелью управления. Чтобы получить доступ, нажмите переключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Блок 2110 — 3722010 -01

Схема Вариант 2

Блок 2110-3722010

Опция схемы 3

Блок 2110-3722010-08

Описание предохранителей

F 16

    0037 10А Реле — выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме тревоги) сигнальная лампа
F1 5A Liginal. Лампы освещения приборов. Габаритная лампа управления светом. Свет багажника. Габаритные огни, левая сторона
F2 7,5A Левая фара (ближний свет)
F3 10A Левая фара (дальний свет)
F4

38

10A Right fog lamp
F5 Electric motors 30A for glass door lifts
F6 Portable lamp 15A
F7 20A Engine cooling fan motor horn
F8 Резистор заднего стекла 20А. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20А Клапан рециркуляции. Стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла и фар. Реле (катушка) включения обогрева заднего стекла
F10 Резерв 20A
F11 5A Боковые огни, правый борт
F12 7 5 5A. луч). Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10А Левая противотуманная фара
F15 Электрообогрев сиденья 20А Замок багажника
F17 Лампа салона 7,5А. Лампа индивидуального освещения. Лампа выключателя питания. Стоп знаки. Часы (или бортовой компьютер)
F18 Лампа вещевого ящика 25А контроллер отопителя. Полегче.
F19 10A Блокировка дверных замков. Реле контроля исправности светофоров и подфарников. Указатели поворотов с контрольными огнями фонарей заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы управления. Комбинация инструментов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7.5A Задние противотуманные фонари

 Предохранитель №18 на 25А отвечает за работу прикуривателя.

Предохранитель противотуманных фар установлен отдельно в нише панели приборов за основным блоком.

Назначение реле

  • К1 — реле контроля состояния ламп
  • К2 — реле стеклоочистителей
  • КЗ — реле-выключатель аварийной сигнализации и указателей поворотов
  • К4 — реле ближнего света
  • K5 — Реле High Beam
  • K6 — Дополнительный реле
  • K7 — Реле Defogger заднего стекла
  • K8 — реле заднего тумана

Диаграмма блока

9000

Диаграмма блока

9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма блока

9000

.

Находится под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

схема

обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрев), датчик расхода воздуха
  3. 15А — ТНВД, предохранитель ТНВД, форсунки
  4. Реле электровентилятора
  5. Реле топливного насоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть находится с левой стороны консоли:

схема

расшифрована

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилайзера
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

На нашем канале мы также подготовили видео к этой публикации. Смотрите и подписывайтесь.

 

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как неравномерная установка головы деформированы. Это приводит к тому, что при разборке нужно будет сточить не менее 2 мм с поверхности головного устройства. При соблюдении всех моментов затяжки точить головку не нужно, а если и хотят делать, то не более четверти миллиметра.

Конструкция головки

В 16-клапанном двигателе используется головка блока цилиндров, которая имеет следующие элементы:

  1. Два распределительных вала. Это пять столбов, отлитых из железа, каждый на 8 кулачков. Заменить впускной распределительный вал выпускным (и наоборот) невозможно.
  2. 16 клапанов. Устанавливаются на направляющие втулки.
  3. Непосредственно на головку блока устанавливают Седла , которые соприкасаются с тарельчатыми клапанами.
  4. Гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт.

Распредвалы устанавливаются на опоры головки блока цилиндров. Соблюдение момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов 1,5 л) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволит вам избежать дорогостоящей фрезеровки поверхности после очередного снятия головки.

Подготовка к замене прокладок ГБЦ

При снятии головки обязательно замените прокладку – используйте ее повторно, так как это приведет к пробою диэлектрика. Также его необходимо менять, если обнаружены течи антифриза или моторного масла в местах соединения блока и головок. Часто протечки являются результатом повреждения головки из-за перегрева. При несоблюдении момента затяжки болтов головки ВАЗ-2112 (16 клапанов) возможно повреждение прокладки и утечка жидкости.

Подготовительные работы перед заменой прокладки:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
  3. Полностью слейте систему охлаждения – для этого сначала снимите пробку в нижней части радиатора, затем блока цилиндров.
  4. Обязательно сбросьте давление в топливной системе – в этой рампе есть специальный штуцер.
  5. Снимите гайки, крепящие переднюю трубу к выпускному коллектору.
  6. Снимите термостат.
  7. Отвинтить гайку крепления кронштейна к патрубку жидкостного насоса.
  8. Ослабьте гайку крепления кронштейна к коллектору (выходному). Затем отведите его в сторону, чтобы он не мешал работе.
  9. Отсоедините колодки проводов от датчика масла и доработайте моторы ВАЗ-2111. Необходимо открутить или ослабить гайки, крепящие опору и опорные кронштейны.

Снятие головного устройства

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки. Для этого выполняются следующие манипуляции:

  1. Отсоединяем белый разъем от датчика CKP, на него нужно будет нажать пластиковую защелку.
  2. Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головного устройства.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его полностью.
  4. Шкив распределительного вала следует зафиксировать отверткой, стараясь не проворачивать.
  5. Выверните болт крепления распределительного вала и полностью снимите его.
  6. Аналогично снимается и второй распредвал.
  7. Открутите десять болтов, которыми головка крепится к блоку.

После этого можно полностью снять ГБЦ. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.

Особенности системы клапанов

На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похожа на применяемые в моторах модификации ВАЗ-2110. У них только диаметр стержней и пластин чуть меньше. Размеры:

  1. Диаметр пластины впускного клапана 29 мм, шток 6975 мм.
  2. Выпускной клапан — пластина диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.

На каждой пружине клапана ее длина без нагрузки — 38,19 мм. При нагрузке 240 ньютонов она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 ньютонов, ее длина уменьшается до 24 мм.

Гидрокомпенсаторы

Приводные клапаны с помощью кулачков на распределительных валах и гидрораспределителей. Эти элементы располагаются внутри направляющих отверстий. С помощью гидротальцита получается автоматически устранять зазоры в клапанном механизме. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидроталкит работал в штатном режиме системы смазки, подается масло нима. Он подается по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров. Масло проходит по этим каналам и смазывает шейки распределительных валов. Канал имеет клапан, через который масло не сливается сверху после выключения двигателя. Это позволяет поддерживать вашу систему в обычном режиме до полной остановки.

Распредвалы

При ремонте головки необходимо проверить состояние распредвалов. При сборке следуйте инструкции и соблюдайте момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «приору» будет установлен мотор – он достаточно мощный, имеет отличные характеристики и не требует частого обслуживания. Два распределительных вала приводят впускной и выпускной клапаны.

Распредвалы вращаются в специальных гнездах, которые находятся непосредственно в головке. Отличие распредвалов в том, что на впуске есть небольшой выступ. Находится возле первой опоры. Для предотвращения осевого смещения имеются упорные ребра – они есть по обеим сторонам опоры в передней части. Впереди на обоих распределительных валах установлены сальники камподимального типа.

Как отремонтировать

Для того, чтобы отремонтировать голос устройства, вам необходимо иметь следующие инструменты:

  1. Устройство для сжатия клапанных пружин. Можно использовать как «магазинный», так и самодельный. Главное, чтобы было удобно работать.
  2. Приспособление для колесных вентилей колпачков.
  3. Оправка для установки колпачков.
  4. Ключ на 10, шестигранники, пинцет и отвертка.

Проведите следующие манипуляции:

  1. Проведите все действия по снятию головок и распредвалов.
  2. Снимите все клапаны с помощью специального устройства.
  3. Снимите сальники клапанов.
  4. Замена направляющих и притирка клапанов. Меняйте клапана в том случае, если есть повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подпишите, какие гнезда притачиваются клапана – иначе нарушается целостность.
  5. Сбор всех приводных механизмов клапанов – гидротальцит, пружины, замкните их в сухарях.

Вся сборка проводится в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: придерживаться рекомендуемого момента затяжки для ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото отмечена последовательность крутящего момента.

Как затянуть болты крепления головки блока цилиндров

Обязательно проводить затяжку по схеме, указанной в статье. Для затяжки болтов необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Установить новую прокладку ГБЦ, посадив ее на центрирующие втулки.
  2. Комплект головки и — болты ее крепления.
  3. Начните затяжку с крутящим моментом 20 Н*м. Если шкала в «кг/м», то разделить на 10.
  4. Второй ввод необходим для затяжки всех болтов по схеме на 90 градусов.

Write a comment