Blog Detail

  • Home
  • Велосипед транспортное средство: Является ли велосипед транспортным средством по закону

Велосипед транспортное средство: Является ли велосипед транспортным средством по закону

Содержание

Является ли велосипед транспортным средством

Вячеслав 17 декабря, 2018

Численность велосипедов на дорогах с каждым годом возрастает, так как это абсолютно экологичный и наименее затратный способ передвижения. Особенно актуально это в многочасовых пробках, которые велосипедистам совершенно не страшны. Так кем же является велосипедист? Подобные вопросы не единожды интересовали многих. Наиболее часто их задавали в конфликтных ситуациях. Поэтому предварительно следует определиться, кем же являются велосипедисты, если рассмотреть с законодательной стороны. К сожалению, мало кто ознакомлен с действующими правилами поведения на дорогах, которые написаны не только для автомобильного транспорта, но и для других участников движения на дорогах.

Кем является велосипедист – водителем или пешеходом

Если принять во внимание ПДД, там велосипедист — это «водитель велосипеда». Независимо от того, вы владелец горного велосипеда, или самоката для взрослых – вам следует соблюдать правила. В данную категорию входят и те, кто управляют самокатами и беговелами. Очень важно, чтоб дети осознавали, что они такие же участники уличного движения, как и автомобилисты и мотоциклисты. Велосипедистам можно передвигаться по дорогам после достижения возраста 14 лет.

Велосипед представляет собой полноправный транспорт, управление которого осуществляется за счет мускульной системы водителя, которая на него воздействует. По этой причине следует принять во внимание, что если вы услышите сочетание «транспортное средство», то это имеет отношение даже к скейтборду. Тем более, что новые правила позволяют на велосипеды устанавливать электрические двигатели, которые имеют небольшую мощность, не превышающую показатель 0,25 кВт.

Кто такой пеший велосипедист

Если владелец велосипеда не едет на нем, а ведет рядом, он является пешеходом. В таком случае к нему предъявляются совершенно другие требования, которые не относятся к водителям. Владельцу велосипеда, который ведет его, не разрешено выходить на дорогу общественного пользования. Передвигаться можно только по дорожкам, которые предназначены для пешеходов.

Правила движения для велосипедистов

В ПДД четко прописано, что велолюбителям необходимо самостоятельно осуществлять контроль за техническим состоянием своего транспорта. Если имеется поломка в рулевой системе, неисправность тормозов или стертая резина – выезд на дорогу категорически запрещен, так как это может стать причиной ДТП. Если вы хотите долго не беспокоится о техническом состоянии своего велотранспорта, следует отдавать предпочтение надежным горным велосипедам.

Велосипед в обязательном порядке должен быть оборудован специальными катафотами и светоотражателями, которые понадобятся в темное время суток. Звонок также должен быть в наличии. Помимо этого к водителям велосипедов также предъявляются многие требования, которые являются аналогичными с теми, которых следует придерживаться автомобилистам. Среди них и правило, которое гласит про строжайший запрет выезжать на дорогу при наличии алкогольного опьянения.

Сигналы оповещения

Если вы относитесь к поклонникам прогулок на велосипеде, следует знать специальные знаки, которые будут оповещать других участников движения на дорогах о ваших действиях. Ими нужно обязательно пользоваться, особенно при выполнении маневров. К сожалению, достаточно мало кто из водителей и велосипедистов обладает знаниями про эти самые знаки. Но руку, которая будет вытянута в сторону по направлению поворота, который планируется, сможет понять каждый. Кроме этого, оповещать других водителей потребуется и при переходе в другой ряд или перед остановкой. Это вовсе не сложно, если рассматривать с технической точки зрения. Если вы не уверены в своих силах, можно изначально потренироваться.

Кому нужно уступить дорогу

Если велосипедист едет по пешеходным зонам, у него нет никаких преимуществ. Поэтому, если он мешает другим пешеходам, ему потребуется идти пешком, и вести свой велосипед рядом. Также нет у велосипедистов преимуществ перед автомобилистами, так как он не относится не к пассажирскому, не к специальному транспорту. Поэтому преимущество есть только на дорожках, которые предназначены именно для велосипедов. При ситуации, когда велосипедных дорожек нет, велосипедист, если он младше 14 лет, имеет право передвигаться по тротуару. То же относится и к водителям велосипедов, которые перевозят детей до 7 лет.

Правила передвижения за чертой города

Если вы планируете ехать на велосипеде за пределами города, вам следует принять во внимание, что движение должно осуществляться против движения. Это имеет непосредственное отношение также и к лицам, которые ведут велосипед или являются пешеходами. Это играет важную роль, так как при таком способе передвижения велосипедист сможет лучше ориентироваться.

Запреты для велосипедного транспорта

Существует определенный перечень запретов, которые водителям не механических транспортных средств следует принять во внимание:

  • На дорогах, которые имеют более двух полос, разрешено поворачивать лишь в правую сторону. Если нужно повернуть вправо, велосипедисту нужно выполнить поворот в виде пешехода, передвигая велосипед рядом с собой.
  • Запрещены любые виды буксировки.
  • Строго запрещено перевозить детей на багажниках или рамах. Детей можно перевозить только на специальном заводском кресле, которое оснащено ремнями безопасности, креплением и спинкой.
  • Не стоит забывать про защиту велосипедиста, которая может спасти жизнь.

Исходя из вышеперечисленного можно с уверенностью сказать, что велосипед – полноправное транспортное средство, по этой причине людям, осуществляющим его управление, необходимо соблюдать ПДД.

Является ли велосипед транспортным средством по ПДД

Водитель или пешеход? Такой вопрос задавали себе и те и другие, особенно в конфликтных ситуациях. Для того чтобы ответить на вопрос, нужно разобраться, кто же велосипедисты с юридической точки зрения. К тому же скоро сезон отдыха и активного спорта, а соответственно, количество велосипедистов существенно вырастет.

Езда по дороге

О том, что нужно читать законы заранее, знают все, но, как показывает практика, лишь единицы более или менее ознакомлены с законами поведения на проезжей части.

Выписка из ПДД:

Каждый участник дорожного движения должен следовать нормам вместе со всеми, так как он является полноправным участником передвижения на дорогах общего пользования.

Кто такой велосипед на дороге?

Согласно своду правил дорожного движения велосипедист классифицируется как «водитель велосипеда».
Нужно сказать, к этой категории относятся также водители скейтбордов, самокатов, беговелов и прочих транспортных средств. Эту информацию важно донести до детей, постоянно повторяя им, что они такие же участники движения, как и все остальные. По правилам им разрешается ездить по дорогам общего пользования с 14 лет.

Что касается вопроса, является ли велосипед транспортным средством по ПДД, то, конечно, это транспортное средство, управляемое мускульной силой человека, воздействующей на него. И также в канонах дорожного движения есть чёткий ответ на вопрос, к какому виду транспорта относится велосипед. Это вид транспорта не механического типа. То есть если в какой-то из статей правил написано «транспортное средство», то это относится к любому виду транспорта, включая скейтборд. Если в правилах будет написано «механическое транспортное средство», то соответственно, и относиться это будет к автомобилям, мотоциклам, скутерам, транспорту с электродвигателями. Теперь, благодаря изменениям в законодательстве, на не механические виды средств передвижения можно монтировать электродвигатели малой мощности, не больше 0,25 кВт.

Водитель велосипеда

А также интересно будет знать, что пеший велосипедист — не велосипедист, а пешеход, то есть если человек не едет на велотранспорте, а ведёт его рядом, то он уже не «водитель велосипеда», а пешеход.

И также в ПДД чётко прописывается, что велолюбители обязуются самостоятельно контролировать техническое состояние транспортного средства. Запрещается выезжать на дорогу с поломками рулевой системы, неисправными тормозами или на некачественной резине. Ваше транспортное средство должно быть оснащено катафотами и светоотражателями, а также рекомендуют установить на него звонок.

Ну, про состояние алкогольного опьянения, думается, понятно. Нельзя садиться на велосипед выпивши, и это касается всех водителей не механического транспорта, включая скейтборды.

Сигналы на дороге

Каждый любитель велосипедных прогулок должен знать о предусмотренных ПДД знаках-оповещениях. Их несколько, но обязательно пользоваться и знать — поворотами. Как показывает практика, очень маленький процент водителей знают специальные знаки для не механического транспорта. Но вытянутую в сторону поворота руку заметят и поймут все. Заблаговременно предупредите водителей и пешеходов о своих действиях. По правилам знак рукой при повороте должен осуществляться до начала поворота. А также следует извещать окружающих о смене ряда, остановках. Если подать знак заранее, вернув руку на руль до начала поворота, то технически это выполнить не сложно. Конечно, лучше заранее потренироваться на ровных поверхностях.

Сигналы поворота

Где ездить и кому уступать?

В пределах пешеходных зон велосипедист теряет преимущество движения. Другими словами, если его передвижение мешает другим, то он из водителя велосипеда обязан превратиться в пешехода и вести своего двухколёсного помощника рядом.
Поскольку велосипед приводится в действие мускульными усилиями человека, то он не является ни специальным, ни пассажирским видом транспорта, а значит, имеет преимущество перед автомобилем на дорожках и в пешеходных зонах и теряет его на проезжей части.

Ещё информация из правил: за городом движение пешеходов должно происходить против движения транспорта, а лица, ведущие велосипед, должны следовать в одном с ним направлении.

Велосипед — отдельный вид транспорта или нет? Законом чётко предусмотрено, что велосипедист, а также виды транспорта, приравненные к нему, обязаны двигаться по велосипедным дорожкам, а если они отсутствуют, то как можно ближе к правому краю дороги.

В ситуациях, когда движение по дорожкам невозможно, а по дороге затруднено, сам велосипедист моложе 14 лет или если перевозит ребёнка до 7 лет — ему разрешено двигаться по тротуарам.

Передвижение на велосипеде по городу

Правила-запреты для водителей не механических средств

  • Велосипедисты должны поворачивать направо. На улицах городов на проезжей части, имеющей более 2 полос для движения, на автомагистралях и других крупных дорогах водителю велосипеда запрещено поворачивать налево. В таких ситуациях он обязан пешком осуществить поворот, транспортируя своё средство передвижения рядом или в руках.
  • На не механическом транспорте запрещена любая буксировка, сотрудники ГИБДД регулярно сталкиваются с попытками водителей мопедов и велотранспорта отбуксировать себе подобных.
  • Настоятельная рекомендация всем любителям велопрогулок: носите шлем. В ПДД такого требования для не механического транспорта — нет. Но хороший велошлем при столкновении в ДТП с автомобилем поможет сохранить вам жизнь и здоровье.
  • Запрещается возить детей на рамах и багажниках, не оборудованных для перевозок специальным местом. Под «специальным местом» подразумеваются кресла со спинкой и заводским креплением, которые устанавливаются на багажник или раму.

Советы от профи

Если вы новичок в мире велосипедного спорта, но уже плотно полюбили катание, воспользуйтесь несколькими советами от профи.

  • Уделите особое внимание выбору резины. Если вы катаетесь в основном по асфальтным покрытиям и по утоптанным грунтовым дорогам, то выберите «полуслики» — это лёгкая резина с гладким покрытием по центру и зубцами-грунтозацепами по краям. Вы удивитесь, насколько изменится ход вашего транспорта.
  • Не гоните! Новички зачастую на первых этапах любят «погонять». Это заканчивается падениями и физическими перегрузками. Профи рекомендуют ездить размеренно, уделяя внимание дистанциям. Если вы ездите меньше 50 км в день, то ездите размеренно, не гоняйтесь за скоростью, уделите внимание технике езды.
  • Хорошие педали — хорошее дело! Обеспечьте надёжную сцепку педали со стопой. Раньше профессиональные гонщики закрепляли стопу ремнями. Сейчас есть множество решений приобрести профессиональную обувь, которая будет пристёгиваться к педали или воспользоваться ремешками.
  • Выбор седла! Позаботьтесь об этом заранее и купите удобное седло. Профи не рекомендуют сразу вестись на большие мягкие сёдла. Приобретите среднее по твёрдости и величине седло. Конечно, неприятных ощущений не избежать, но вы обязательно привыкнете после нескольких катаний.

Вывод

Уважаемые велосипедисты и другие лица, пилотирующие транспорт! Будьте внимательны и толерантны! Относитесь с уважением и пониманием к ситуациям других людей, предлагайте помощь! Это может сохранить вашу жизнь или жизнь близкого кому-то человека.

Помните о правилах дорожного движения и знайте свои права.

Велосипед | Определение, история, типы и факты

езда на велосипеде

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд
Джеймс Старли
Альберт Август Поуп
Похожие темы:
велосипед
ВМХ
велотренажер
10-ступенчатая
гибридный велосипед

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.

Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.

История велосипеда

Предшественники велосипеда

Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0031 vélocifere или célérifère 1790-х годов представлял собой быструю карету, запряженную лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.

Дразиен, коньки и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой имеются неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0031 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Трусы draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с механическим приводом

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Слово велосипед вошло в обиход в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​​​где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах. -масштабное производство. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу, которое было от 86 до 9.1 см (от 34 до 36 дюймов) в диаметре. Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений. водителей велосипедов на те же обязанности и ответственность, что и водители автомобилей. Например, велосипедисты должны совершать такие действия, как:

  • следовать сигналам светофора, соблюдать ограничения скорости,
  • останавливаться перед знаками остановки и
  • ездить на велосипеде по правой стороне дороги.

Формулировка 21200 CVC гласит, что «(a) (1) Лицо, передвигающееся на велосипеде или велорикше по шоссе, имеет все права и подпадает под действие всех положений, применимых к водителю транспортного средства. данным разделом, включая, помимо прочего, положения о вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также разделом 10 (начиная с раздела 20000), разделом 27400, разделом 16. 7 (начиная с раздела 39).000), Раздел 17 (начиная с Раздела 40000.1) и Раздел 18 (начиная с Раздела 42000), за исключением тех положений, которые по самой своей природе не могут иметь применения».

Есть четыре важных момента, которые необходимо знать о VC 21200.

  • Велосипедист, нарушивший правила транспортного средства 21200, должен заплатить штраф .
  • В зависимости от фактов дела лицо, нарушившее VC 21200, может также получить один балл в своем водительском удостоверении DMV . Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по небрежности, если он наберет определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
  • Средства правовой защиты доступны для велосипедистов, нарушивших Кодекс транспортных средств 21200 VC. Однако в интересах байкера проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его поднимать.
  • Лица не могут игнорировать штраф штата Калифорния за нарушение VC 21200. Если он это сделает, байкеру грозит обвинение в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в административном правонарушении.

Наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут в этой статье о следующем:

  • 1. Код транспортного средства 21200 VC — Законы штата Калифорния о транспортных средствах, применимые к велосипедистам
  • 2. Штрафы за нарушение Кодекса транспортных средств 21200
    • 2.1 Штраф
    • 2.2 Баллы в водительском стаже велосипедиста

    30090 если байкер нарушает правила VC 21200

    • 3.1 Общие средства защиты при обвинении в нарушении VC 21200
    • 3.2 Обратитесь за помощью к опытному юристу
  • 4. Нарушение правил транспортного средства 21200 VC и автошкола
  • 5. Байкеры, нарушающие код автомобиля 21200 и уголовные обвинения
  • 6. Игнорирование билета за нарушение VC 21200
    • 6.1 Нарушение кодекса транспортного средства 40508 VC
    • 6.2 Штрафы за нарушение VC 40508
  • 7. 7. КОД автомобиля 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212008 VC 212090
  • 7. 7. и езда на велосипеде в нетрезвом виде
  • 8. Законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 21200 VC
    • 8.1 Езда на велосипеде по велосипедным дорожкам – Код транспортного средства 21208
    • 8.2 Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги – Код транспортного средства 21202
    • 8.3 Несанкционированные транспортные средства запрещены на дорогах и дорожках – Код транспортного средства 23127
  • Кодекс транспортных средств штата Калифорния 21200 VC – это раздел кодекса штата Калифорния, который налагает на велосипедистов те же обязанности и ответственность, что и на водителей автомобилей.

    1. Код транспортного средства 21200 VC — Законы штата Калифорния о транспортных средствах, применимые к велосипедистам

    Кодекс транспортного средства штата Калифорния 21200(a) гласит, что велосипедисты имеют все права и несут все обязанности и ответственность как водители транспортных средств. 1 Это означает, например, что велосипедисты должны выполнять такие действия, как:

    • Следовать сигналам светофора
    • Соблюдать ограничения скорости
    • Останавливаться перед знаками остановки
    • Велосипедист должен двигаться по правой стороне дороги

    0 VC 212002 VC 212002 (b) применяется к полицейским , использующим велосипед в ходе своей обычной деятельности. Раздел освобождает этих офицеров от следующих общих законов о транспортных средствах, если офицер:

    • Ответ на экстренный вызов
    • Участие в спасательных работах
    • Преследование фактического или предполагаемого нарушителя закона 2

    2.

    Штрафы за нарушение Кодекса транспортных средств 21200

    VC 21200 возлагает на велосипедистов те же обязанности по обеспечению безопасности, что и на водителей транспортных средств . Поскольку штрафы могут меняться в зависимости от того, какая обязанность не соблюдается, конкретные трудности за нарушение VC 21200 будут разными.

    Однако, как правило, большинство штрафов включают:

    1. Штраф; и, возможно,
    2. баллов в водительском стаже правонарушителя DMV.

    2.1. Штраф

    Байкер, нарушивший обязанности, возложенные на водителей транспортных средств, получит за это штраф и должен заплатить соответствующий штраф .

    Точная сумма штрафа будет меняться в зависимости от того, какой именно закон о транспортном средстве нарушен. Затраты могут вырасти до нескольких сотен долларов. 3

    2.2. Очки за рекорд вождения DMV велосипедиста

    Лица, нарушающие код транспортного средства 21200, также могут получить баллов в своем водительском стаже DMV. 4 О баллах, начисленных на учетную запись человека, в конечном итоге сообщается его страховой компании. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов человека на несколько лет.

    Проблема также возникает, когда очки накапливаются с течением времени. Если человек в Калифорнии получает 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, DMV может либо приостановить, либо отозвать его водительские права.

    Обратите внимание, однако, что любое из этих действий потребует слушания Департамента транспортных средств штата Калифорния.

    Велосипедист, обвиняемый в нарушении VC 21200, не обязан автоматически признавать себя виновным или признавать свою вину. Человек всегда может оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения, выдвинув юридическую защиту

    3. Юридическая защита в случае нарушения байкером транспортного кода 21200

    Велосипедист, обвиняемый в нарушении VC 21200, не должен автоматически признавать себя виновным или признавать свою вину. Человек всегда может оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения, подняв законную защита . Но, если это сделано, велосипедисту лучше всего обратиться за помощью к опытному адвокату.

    3.1. Общие средства защиты в случае обвинения в нарушении VC 21200

    Каждое дело будет иметь различные основные факты и обстоятельства. Это означает, что средства защиты будут меняться в зависимости от вовлеченных фактов. Тем не менее, два общих средства защиты включают:

    1. Произошла чрезвычайная ситуация , которая вынудила велосипедиста не подчиняться закону; а,
    2. Офицер сделал ошибка .

    Обратите внимание, что независимо от того, какая именно защита выдвинута, она должна быть подкреплена достоверными доказательствами. Наилучшие доказательства обычно включают:

    • Свидетелей
    • Фотографии
    • Видеонаблюдение

    3.2. Обратитесь за помощью к опытному юристу по номеру

    Велосипедисты могут представлять себя сами, если они оспаривают билет VC 21200. Тем не менее, в интересах человека связаться с квалифицированным специалистом из Калифорнии 9.0025 адвоката защиты за помощью.

    Работать с юристом выгодно по трем основным причинам. Это:

    1. Прокуроры обычно предлагают обвиняемым более выгодные сделки с адвокатами.
    2. Адвокаты защиты знают, как уменьшить или снять обвинение.
    3. Если у подсудимого есть адвокат, подсудимому не нужно идти в суд. Адвокат подсудимого может выступать от его имени.

    4. Нарушение ПДД 21200 ВК и ПДД

    Велосипедисты, нарушившие правила VC 21200, не обязаны посещать автошколу . Но они могут сделать это добровольно.

    Лицо может выбрать обучение в автошколе при условии, что:

    1. Лицо имеет действующие водительские права;
    2. Правонарушение произошло, когда лицо управляло некоммерческим транспортным средством; и,
    3. Билет за нарушение правил перевозки.

    Если велосипедист решит посещать автошколу, он все равно должен заплатить штраф за нарушение VC 21200. 5 Однако, как правило, человек не должен получать никаких баллов в своем водительском стаже, если он заканчивает школу. 6

    5. Байкеры, нарушающие Транспортный кодекс 21200, и уголовное преследование

    Как правило, уголовное дело не возбуждается, если человек нарушает Транспортный кодекс 21200 VC. Это связано с тем, что, как правило, не является преступлением, если велосипедист не подчиняется закону, налагаемому на водителей транспортных средств.

    Нарушения VC 21200 чаще всего являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Нарушители не подлежат тюремному заключению или любому другому уголовному наказанию.

    Велосипедисты не могут игнорировать штраф за нарушение кода транспортного средства 21200 VC.

    6. Игнорирование штрафа за нарушение VC 21200

    Велосипедисты не могут игнорировать штраф за нарушение кода ТС 21200 VC. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:

    1. Байкер нарушает новый закон, Кодекс транспортных средств штата Калифорния 40508 VC, из-за неявки в суд по делу о нарушении правил дорожного движения; и,
    2. Байкер может быть оштрафован за нарушение VC 40508.

    6.1. Нарушение транспортного кода 40508 VC

    После получения штрафа за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии правонарушитель обязан подписать письменное обещание явиться в суд . Лицо обещает явиться в определенный день в определенное время (если лицо не представлено адвокатом – см. пункт 3.2 выше).

    Если водитель умышленно не появляется в обещанное время, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 7 Водитель умышленно не появляется, когда он намеренно не появляется. Это не защита, если водитель не намеревался нарушать закон. 8

    Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 9 Он нарушает Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:

    • Явиться в суд,
    • Явиться для внесения залога,
    • Выплатить залог в рассрочку,
    • Уплатить штраф в установленный срок, или
    • Выполнить с любым условием суда. 10

    6.2. Штрафы за нарушение ВК 40508

    Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является правонарушением. Наказания:

    • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
    • Штраф до 1000 долларов. 11

    7. Код транспортного средства 21200 VC и езда на велосипеде в нетрезвом виде

    Общеизвестно, что вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в Калифорнии является незаконным. Однако мало кто знает, что езда на велосипеде или езда на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения (CUI) в Калифорнии также является нарушением закона.

    Кодекс транспортных средств 21200 (a) гласит, что велосипедистами являются:

    На них распространяются … положения, касающиеся вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения… 12

    Кроме того, раздел 21200.5 Кодекса транспортных средств Калифорнии запрещает езду на велосипеде в нетрезвом виде алкоголя, наркотиков или того и другого. 13

    Чтобы доказать, что байкер нарушил VC 21200.5, обвинение должно доказать три факта (известных как «элементы» преступления) вне разумных сомнений. Это:

    1. Обвиняемый ехал на велосипеде;
    2. Обвиняемый ехал на велосипеде по шоссе; и,
    3. Во время езды на велосипеде обвиняемый находился под воздействием алкоголя, наркотиков или того и другого.

    Наказание за CUI — штраф в размере не более 250 долларов и отсутствие тюремного заключения. 14 3 Кроме того, если байкеру меньше 21 года, судимость за CUI может привести к приостановке действия его водительских прав. 15

    Хотя наказание за CUI менее обременительно, чем штрафы за вождение в нетрезвом виде в Калифорнии, CUI по-прежнему считается misdemeanor и будет отображаться как осуждение (что даст вам судимость). 16 Крайне важно, чтобы лицо, обвиняемое в CUI, связалось с адвокатом штата Калифорния, виновным в вождении в нетрезвом виде, прямо сейчас.

    8. Законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 21200 VC

    Существуют три закона, относящиеся к Кодексу транспортных средств 21200. К ним относятся:

    1. Езда на велосипеде по велосипедным дорожкам – Код транспортного средства 21208;
    2. Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги – код транспортного средства 21202; и,
    3. Несанкционированные транспортные средства запрещены на тропах и дорожках – код транспортного средства 23127.

    8.1. Езда на велосипеде по велосипедным дорожкам — код транспортного средства 21208

    Калифорния Кодекс транспортного средства 21208 гласит, что байкеры должны ездить на своих велосипедах по велосипедным дорожкам, когда они установлены. 17

    VC 21208 предусматривает четыре исключения из этого правила. Велосипедист может покинуть велосипедную полосу, когда:

    1. Обгоняя и обгоняя другого велосипедиста, транспортное средство или пешехода.
    2. Подготовка к повороту на перекрестке или на проезжей части.
    3. Необходимо во избежание опасного состояния.
    4. Приближение к месту, где разрешен поворот направо. 18

    Нарушение Кодекса транспортного средства 21208 влечет за собой штраф в размере 197 долларов США. Никакие баллы не начисляются на водительский стаж DMV байкера. 19

    8.2. Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги – код транспортного средства 21202

    В соответствии с кодом транспортного средства 21202 , любой человек, управляющий велосипедом на проезжей части Калифорнии, должен двигаться как можно ближе к правому бордюру проезжей части. 20

    VC 21202 предусматривает четыре исключения из этого правила. Велосипедист может не соблюдать правило, когда:

    1. Обгоняя и обгоняя другого велосипедиста.
    2. Подготовка к повороту налево на перекрестке или на проезжей части.
    3. Необходимо во избежание небезопасных условий.
    4. Приближение к месту, где разрешен поворот направо. 21

    Нарушение транспортного кода 21202 VC влечет за собой штраф в размере 197,00 долларов США. Баллы за водительский стаж нарушителя не начисляются.

    8.3. Несанкционированные транспортные средства запрещены на тропах и дорожках — Код транспортного средства 23127

    Водителям в Калифорнии запрещено управлять неавторизованными транспортными средствами на тропах и дорожках.

    Кодекс транспортного средства штата Калифорния 23127 гласит, что ни одно лицо (лица) не может управлять «неуполномоченным транспортным средством» по любой

    • дорожке/маршруту штата,
    • округа,
    • города,
    • частного или
    • района, отмеченного символом правильная вывеска. 22

    Термин «неуполномоченное транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, которым управляют без письменного разрешения владельца тропы или дорожки или его агента. 23

    Что касается правильных указателей в этом разделе, в VC 23127 говорится, что знаки на тропе или тропе должны:

    1. Располагаться на въездах и выездах с тропы и с интервалом в одну милю вдоль тропы/тропы. ; и,
    2. Покажите, что на пути/тропе не допускаются никакие посторонние транспортные средства. 24

    VC 23127 применяется к пешеходным тропам

    • , тропам для верховой езды
    • и велосипедным дорожкам
    • . 25

    Код транспортного средства 23127 гласит:

    Любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в правонарушении. 26

    Правонарушение является уголовным преступлением. В Калифорнии проступок считается более серьезным, чем правонарушение, но менее серьезным, чем уголовное преступление в Калифорнии.

    Стандартные правонарушения штата Калифорния наказываются:

    1. До шести месяцев в тюрьме; и/или
    2. Штраф до 1000 долларов США. 27

    В Неваде? См. нашу статью о велосипедных законах Невады.

    Юридические ссылки:
    1. Код транспортного средства штата Калифорния 21200 (a) VC.
    2. Код транспортного средства штата Калифорния 21200 (b)(1) VC. См. также Кодекс транспортных средств штата Калифорния 21200 (b)(1)(A)-(b)(1)(C).
    3. См. DMV.org.
    4. См. там же.
    5. См. веб-сайт судов Калифорнии.
    6. См. же.
    7. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
    8. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
    9. См. там же.
    10. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
    11. Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
    12. Код транспортного средства штата Калифорния 21200 (a) VC.

    Write a comment