Blog Detail

  • Home
  • Въезд на кольцо поворотники: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Въезд на кольцо поворотники: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Содержание

Какие Поворотники Включать На Кольце Пдд 2021: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 10 мин. Просмотров 982 Опубликовано

Содержание

Правила проезда перекрестков с круговым движением

  1. Знак 4.3 – круговое движение. На синем фоне белые стрелочки указывают направление движения. Двигаться в ином направлении запрещено. При этом первый поворот возможен только вправо. Разворот не допускается.
  2. Уступите дорогу (2.4). Предупреждает о приоритетном движении транспорта. В то же время, учитывая новый законопроект, отсутствие этого знака не отменяет кругового преимущества.

Изменения упорядочили процесс ориентирования водителей на кольцевом перекрестке, а также упростили процесс проезда. Поэтому определяя, кто главный на таком пересечении, стоит учитывать, что по новым правилам по отношению к примыкающим трассам круг имеет преимущественное положение.

Правила движения по кольцу (круговое) в 2021 году — дорожного, ПДД, с двухполосным движением, поворотники

В современных правилах дорожного движения есть пункт 8.5, предписывающий водителями при повороте направо или налево, а также при развороте, занимать крайнее положение на дороге с учётом стороны поворота. Исключением является проезд перекрёстка с круговым движением. То есть, сегодня водитель имеет право въехать на круг по любой полосе.

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Указатели поворотов при проезде перекрестка с круговым движением

А где вы на кольце видели повороты налево? на кольцо вы въезжаете по прямой, а то что вы остановились перед въездом на круг и будет означать что вы ждете момента въехать в интервал между автомобилями на кольце… тут и без указателя поворота все понятно.

Только при выезде на главную с односторонним движением! Там где двустороннее такого, конечно делать нельзя. К тому же вызд как правило практически параллелен главной и ты сразу встраиваешься в ряд левее, поэтому и левый

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение 2021

Движение с этой полосы возможно прямо по второй полосе круга (при въезде поворотник не включаем). Если водитель желает ехать по кругу по его первой полосе, то должен включить перед заездом правый поворотник и перестроиться в нее, уступив дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой полосе. Правила дорожно движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда оставались и остаются загадкой для многих водителей. А уж после введения 20 ноября 2021 года поправок на многих перекрестках движение превратилось в полную неразбериху и беспорядок.8.5.

Шофёры, которые только хотят въезжать, должны уступить им место.Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд.

Какие Поворотники Включать На Кольце Пдд 2021

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д. Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2021 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние — 17 декабря 2021 года.

Разберем что такое поворот. К сожалению, ПДД не содержит формулировки понятия «поворот», но учитывая тот факт, что в Российской Федерации официальный язык русский, обратимся к Ожегову С.И., который трактует поворот, как «место где поворачивают» (изменяют движение). Применительно к Правилам, учитывая, что дороги на перекрестках пересекаются, начинаются, заканчиваются, можно сделать вывод о том, что Поворот – это съезд на другую дорогу (или прилегающую территорию).

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

При этом вы должны держаться как можно правее, (хотя интервал в ПДД не обозначен) и стараться не создавать помех другим участникам движения.Это значит, что вы не обязаны жаться к обочине или ехать по ней, чтобы торопящиеся автомобилисты могли не тратить время на объезд вашего байка.Берите правее, но смотрите, чтобы под колесами был нормальный асфальт, вы такой же участник движения.

Если автомобили передвигаются по левой стороне дороги, то на перекрестке такого типа движение будет направлено в противоположную сторону. Приоритет движения в данном случае с 8.11.2021 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу.Круговое движение осуществляется до выезда транспортного средства с данного участка. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием.Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2021 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

Начнем с основ — является ли велосипедист водителем транспортного средства, таким же, как автомобилисты и мотоциклисты. Велосипедист является участником дорожного движения и водителем транспортного средства, что означает, что мы должны подчиняться действующим ПДД и нести ответственность за их нарушение. Велосипед не является обычным транспортным средством, что видно из Пояснения к 12.1 Ко ФП РФ: Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы Соблюдая эти три простых пункта, мы имеем право ездить по дорогам общего пользования в любое время суток и года.

ПДД утверждают, что движение на велосипеде по тротуару запрещено лицам старше 14 летнего возраста, но тут же в статье 24.2 мы видим следующее исключение: Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Получается, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части, можно перейти на тротуар.

Движение по кольцу пдд 2021 поворотники

Чтобы не было разногласий и не было путаницы, председатель Правительства Медведев подписал соответствующее изменение в ПДД.До некоторых пор ПДД круговое движение обозначали знаком 4.3. Впоследствии он был дополнен и знаком «уступите дорогу».

на перекрестках с круговым движением водители руководствовались следующими требованиями: При наличии неравнозначных скрещивающихся дорог приоритет имеет машина, приближающаяся по главной. Водители, управляющие ТС с движением по второстепенной дороге, уступают машинам с приоритетом. Направление автомобилей на главной дороге не учитывается.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

И если сохранить этот принцип все остальные полосы данного направления вообще не будут использоваться, а на крайней правой выстроится огромная очередь. – Правила разрешили въезжать на круг с любой полосы!? На первый взгляд это именно так и выглядит, и многие водители именно так и считают. На самом деле авторы Правил хотели сказать следующее: Пункт 8.5 въезжать на круг и с других полос (сколько бы их не было). Кроме пункта 8.5 в Правилах есть и другие требования.

Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» и узнаем много чего нового, а именно: В населённом пункте на дороге движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Комментарий к задаче Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений.

Особенности кругового движения

Въезд разрешён из любого ряда, тогда как съезд — исключительно из крайнего правого положения. Поэтому перед местом съезда необходимо заранее выполнить манёвр перестроения в нужную полосу, пропуская попутный транспорт с правой стороны. На кольцевых перекрёстках с интенсивным съездом направо могут быть обустроены специальные правопоротные полосы, которые позволяют совершить манёвр без въезда на такой перекрёсток.

Находясь на кольце, водитель подчиняется правилам проезда развязок с движением по кругу. Одна из их особенностей — отсутствие регулирования: здесь нет ни светофоров, ни регулировщиков. Приоритетным правом проезда обладают те, кто движется по кругу, остальные автомобилисты обязаны уступить им дорогу. Обязательное использование поворотников не предусмотрено, только для случаев перестроения из одной полосы в другую.

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

Особенности кругового движения

Выполнение манёвров предполагает обязательную подачу сигнала соответствующим поворотником, а в случае его неисправности — рукой. При движении по кольцевой развязке нет необходимости включать сигнал поворота каждый раз при пересечении с осью примыкающей дороги. Правила обязывают водителя обозначать только манёвры по перестроению из ряда в ряд для удобства передвижения и предполагаемого съезда на одном из участков кольца.

Вместе с тем при увеличении трафика круговые перекрёстки становятся препятствием, ещё одним источником пробок. Поскольку съезд разрешён только из крайнего правого ряда, то потребуется совершать дополнительные манёвры по перестроению из полосы в полосу, что увеличивает вероятность возникновения аварий при неадекватной оценке водителем дорожной ситуации.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» и узнаем много чего нового, а именно: В населённом пункте на дороге движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Комментарий к задаче Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений.

Правда грузовик может повернуть и направо, но для водителя легковушки это не имеет никакого значения: Перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение! Комментарий к задаче Особенность данной ситуации заключается в том, что правая полоса на пересекаемой дороге занята припаркованным автомобилем. И Правила в данной ситуации ни в коем случае не запрещают поворот, они только по-прежнему требуют: Поворачивая направо, необходимо держаться как можно правее!

Правила дорожного движения: сплошные противоречия

Э к о п о р т

 

 

 

ПРАВИЛА-6

 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

М.Седогин

 

(продолжение, начало смотри

 www.ecoport.narod.ru/pr1.htm

www.ecoport.narod.ru/pr2.htm

www.ecoport.narod.ru/pr3.htm

www.ecoport.narod.ru/pr4.htm

www.ecoport.narod.ru/pr5.htm)

 

 

Глава 12.  Надо ли включать сигнал правого поворота 
при въезде на перекресток с круговым движением?

Вот уже много
лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если
и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и
поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен
проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает
левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не
намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет
придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто
поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом
с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее
информативна и естественна.

Однако в одной
из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал  всем водителям России, что они действуют
неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на
перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти
примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в
«Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с
односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на
такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в
использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в
«Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без
комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):

 

 

Хотя я где-то
видел  опубликованные разъяснения других
ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед
въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые
годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно:
если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной
плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся
автомобили»…

Но, с другой
стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед
въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) –
это лишь трактовка  Правил, одна из
многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком
дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не
следует.

Совет: лучше
действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия
дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и
авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно»,
по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению
Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в
конце концов в глупое ДТП.

 

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003
г. мною был получен e-mail от
начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать
при въезде на кольцо так, как этого требуют

современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении

дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче

квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными

средствами. Например: вопрос 6 билета ?37  (утвержденный ГУ ГИБДД МВД

России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему

сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги

без перекрестка) — надо включить указатели поворота. <Круговое движение>
это

перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель
поворота

вы сейчас обязаны>.

<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.

Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но

выезжать — только из крайнего правого положения. Движение по кругу не

считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом

Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки

водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных

билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru

 

Аргументы, которые я использовал
в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме «ПДД: сплошные противоречия»,
не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует
из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий
не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос
о «поворотнике» на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал
в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку,
чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас,
М.С.).
Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов
на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного
документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную
коллизию придется запомнить,  М.С.).



<Всегда, прежде
чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) — надо
включить указатели поворота. ???

Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается,  если вы проезжаете
 перекресток, двигаясь по одной и
той же размеченной полосе,  повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда
поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с «изломом»
полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать
поворотник?  Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает
указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других  участников
движения, что запрещено п.8.2. ПДД.

Кстати,  при въезде на большинство «колец»
направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти
не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника
при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия
перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того,
есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.


Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить
невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная
ситуация более реальна.

Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде
на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели
(знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в
билетах и советуют использовать это «правило» только на экзаменах, а после
них — немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.



PPS:
Интересно, что на форумах автомобилистов данный вопрос обсуждается наиболее активно, и что более интересно, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство участников форумов без тени сомнения заявляют о необходимости включения правых поворотников перед въездом на «кольцо». Однако в реальности таких водителей (которые включают правый поворотник при въезде на кольцо) я видел 1 или 2 раза в жизни. Вывод здесь может быть следующим: такие «водители» быстро отсеиваются в результате «естественного отбора» на дорогах. Поэтому они и существуют только на форумах — до первого выезда на дорогу.

 

М.Седогин

 

Продолжение: http://www.ecoport.narod.ru/pr7.htm

Автора!

На главную страницу

 

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 4A

Назад к таблице 2003 Rev.1
содержания  | Назад к части
4 Содержание

Раздел 4A.01 Типы

Поддержка:
Обсуждаются следующие типы и использование сигналов дорожного движения.
в части 4: сигналы управления движением; пешеходные сигналы; машина скорой помощи
сигналы управления движением; сигналы управления дорожным движением для однополосного, двустороннего движения
удобства; светофоры для съездов с автомагистралей;
светофоры для разводных мостов; сигналы управления использованием полосы движения;
проблесковые маячки; и дорожные фонари.

Раздел 4A.02 Определения
Относительно сигналов дорожного движения

Стандарт:
Следующие технические термины, используемые в Части 4, должны быть определены
следующим образом:

  1. Доступный пешеходный сигнал — устройство,
    информация о времени пешеходов в невизуальном формате, таком как
    в виде звуковых сигналов, словесных сообщений и/или вибрирующих поверхностей.
  2. Активная система предупреждения о переезде — проблесковый маячок
    сигналы, с предупредительными воротами или без них, вместе с необходимыми
    контрольное оборудование, используемое для информирования участников дорожного движения о приближении
    или наличие поездов на пересечениях шоссе и железной дороги или шоссе
    железнодорожные транзитные переезды.
  3. Actuated Operation — тип сигнала управления дорожным движением.
    операция, при которой некоторые или все фазы сигнала воздействуют на
    основание срабатывания.
  4. Приведение в действие — инициирование изменения или расширения
    фаза сигнала светофора посредством работы любого типа
    детектор.
  5. Подход — все полосы движения движутся к перекрестку
    или место в середине блока с одного направления, включая любые соседние
    полоса (полосы) парковки.
  6. Средний день — день, представляющий объемы трафика в обычном режиме.
    и неоднократно обнаруживались в определенном месте, обычно в будний день, когда
    на объемы влияет занятость или выходной день, когда объемы
    находятся под влиянием развлечений или отдыха.
  7. Задняя панель — см. Сигнальная задняя панель.
  8. Маяк — дорожный светофор с одним или несколькими сигналами.
    разделы, работающие в режиме мигания.
  9. Conflict Monitor — устройство, используемое для обнаружения и реагирования
    неправильной или противоречивой индикации сигналов и неправильной эксплуатации
    напряжения в сборке регулировщика.
  10. Контроллер в сборе — полностью смонтированное электрическое устройство.
    в шкафу контроля работы магистрального движения
    сигнал.
  11. Блок контроллера — часть блока контроллера.
    который посвящен выбору и времени показа
    сигнальные показания.
  12. Пешеходный переход — (а) часть проезжей части на перекрестке
    включены в соединения боковых линий
    тротуары на противоположных сторонах шоссе, отсчитываемые от
    бордюров или при отсутствии бордюров с краев проезжей части
    проезжей части, а при отсутствии тротуара с одной стороны
    проезжая часть, часть проезжей части, входящая в состав пристройки
    боковых линий тротуара под прямым углом к
    осевая линия; (b) любой участок проезжей части на перекрестке
    или в другом месте, четко обозначенном как пешеходный переход
    линии на поверхности, которые могут быть дополнены контрастным
    текстура, стиль или цвет дорожного покрытия.
  13. Длина цикла — время, необходимое для одной полной последовательности.
    сигнальных показаний.
  14. Тёмный режим — отсутствие всех сигнальных индикаторов на сигнальном
    расположение. (Темный режим чаще всего ассоциируется с
    отказы, измерители рампы, маяки и некоторые сигналы подвижного моста.)
  15. Детектор — устройство, используемое для определения присутствия
    или проезд транспортных средств или пешеходов.
  16. Сигнальная секция с двойной стрелкой — тип сигнальной секции.
    разработан, чтобы включать как желтую стрелку, так и зеленую стрелку.
  17. Аварийный сигнал управления дорожным движением — специальный
    сигнал управления дорожным движением, указывающий право проезда авторизованному
    аварийный автомобиль.
  18. Flasher — устройство, используемое для включения сигнала дорожного движения.
    индикаторы включаются и выключаются с повторяющейся частотой приблизительно
    раз в секунду.
  19. Мигание — операция, при которой включается сигнал дорожного движения.
    индикация периодически включается и выключается.
  20. Мигающий режим — режим работы, при котором не менее
    по одному сигналу светофора на каждом светофоре
    сигнал дорожного движения постоянно включается и выключается.
  21. Full-Actuated Operation — тип сигнала управления дорожным движением.
    работа, при которой все фазы сигнала функционируют на основе
    срабатывание.
  22. Highway Traffic Signal — устройство управления дорожным движением с механическим приводом.
    устройство, с помощью которого трафик предупреждается или направляется на определенный
    действие. Эти устройства не включают сигналы на пунктах взимания платы,
    указатели с электроприводом, световые указатели, предупреждающие
    фары (см. раздел
    6F.78), или электрические лампы постоянного горения.
  23. Дорожные огни — особый вид дорожного движения.
    сигнал, установленный на поверхности проезжей части, чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что
    они приближаются к условиям на проезжей части или рядом с ней
    это может быть неочевидно и может потребовать дороги
    пользователям снизить скорость и/или остановиться.
  24. Пересечение — (a) область, входящая в продолжение
    или соединение боковых линий бордюра, или, если нет, боковые
    границы проезжей части двух автомагистралей, соединяющихся в одну
    другой под прямым углом или приблизительно под прямым углом или в области внутри
    какие транспортные средства, едущие по разным автомагистралям, соединяются в
    любой другой угол может вступить в конфликт; б) перекресток
    переулок или проезд с проезжей частью или шоссе не составляют
    перекресток.
  25. Маяк управления перекрестком — маяк, используемый только в
    перекресток для управления двумя или более направлениями движения.
  26. Интервал — часть цикла сигнала, в течение которого сигнал
    показания не меняются.
  27. Interval Sequence — порядок появления сигнала
    индикации в течение последовательных интервалов цикла сигнала.
  28. Lane-Use Control Signal — сигнал отображения лица.
    указания, разрешающие или запрещающие использование определенных полос движения
    проезжей части или для обозначения предстоящего запрета на такие
    использовать.
  29. Линза

  30. — см. Сигнальная линза.
  31. Жалюзи — см. Сигнальные жалюзи.
  32. Мейджор-стрит — улица, по которой обычно проходят более высокие
    объем автомобильного движения.
  33. Блок управления неисправностями — то же, что и монитор конфликтов.
  34. Малая улица — улица, по которой обычно проходит нижняя
    объем автомобильного движения.
  35. Ворота сопротивления подвижного моста — тип дорожных ворот,
    который расположен ниже по течению от калитки разводного моста,
    физический сдерживающий фактор для транспортных средств и/или пешеходов
    трафик при размещении в соответствующем месте.
  36. Сигнал подвижного моста — установлен сигнал дорожного движения.
    на разводном мосту, чтобы уведомить движение об остановке в периоды
    когда проезжая часть закрыта, чтобы мост мог открыться.
  37. Предупреждающие ворота с подвижным мостом — тип дорожных ворот.
    предназначен для предупреждения, но не в первую очередь для блокировки, транспортного средства и/или
    движение пешеходов при правильном размещении.
  38. Pedestrian Change Interval — интервал, в течение которого
    мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТА РУКА (символизирующая НЕ ХОДИТЬ)
    отображается. Когда устное сообщение предоставляется в доступном
    пешеходный сигнал, словесное сообщение «ждите».
  39. Pedestrian Clearance Time — время, отведенное для пешехода.
    переход по пешеходному переходу после выезда с бордюра или обочины,
    ехать на дальнюю сторону пройденного пути или на средину.
  40. Пешеходная сигнальная головка — сигнальная головка, содержащая
    символы ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК (символизирующий ХОДЬБА) и ПОДНЯТАЯ РУКА
    (символизирующий НЕ ХОДИТЬ), установленный для направления пешехода
    движение по светофорному сигналу.
  41. Permissive Mode — режим работы регулировочного сигнала.
    в котором, когда отображается КРУГЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал,
    левый или правый поворот разрешается делать после уступки
    пешеходам и/или встречному транспорту.
  42. Взвод — группа транспортных средств или пешеходов, передвигающихся
    вместе как группа, вольно или невольно, потому что
    управления сигналами светофора, геометрических параметров или других факторов.
  43. Preemption Control — перевод в нормальный режим работы
    сигнала управления дорожным движением на особый режим управления.
  44. Pretimed Operation — тип сигнала управления дорожным движением.
    работа, при которой ни одна из фаз сигнала не работает на
    основа срабатывания.
  45. Priority Control — средство, с помощью которого назначение
    право проезда получено или изменено.
  46. Protected Mode — режим работы регулировочного сигнала.
    в котором разрешены левые или правые повороты, когда
    Отображается индикация сигнала в виде ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ влево или вправо.
  47. Кнопка — кнопка для включения пешеходного хронометража.
  48. Сигнал локатора кнопок — повторяющийся звук, информирующий
    приближающихся пешеходов, что они обязаны нажать на кнопку
    активировать пешеходный хронометраж, что позволяет пешеходам, которые
    имеют нарушения зрения, чтобы найти кнопку.
  49. Ramp Control Signal — установлен сигнал дорожного движения.
    контролировать поток транспорта на автостраде у въезда
    съезде или на съезде с автомагистрали.
  50. Измеритель линейного изменения — см. Сигнал управления линейным изменением.
  51. Red Clearance Interval — необязательный интервал, следующий за
    желтый интервал изменения и предшествует следующему конфликтующему зеленому
    интервал.
  52. Право проезда (назначение) — разрешение транспортных средств
    и/или пешеходам двигаться законным образом в
    другим транспортным средствам или пешеходам с помощью индикации сигналов.
  53. Сеть дорог — географическое расположение пересекающихся
    дороги.
  54. Полуприводная операция — тип сигнала управления дорожным движением.
    операция, при которой хотя бы одна, но не все фазы сигнала
    функционируют на основе возбуждения.
  55. Отдельное табло левого поворота — сигнальное лицо для управления
    движение левого поворота, которое иногда отображается другим цветом
    индикации кругового сигнала, чем соседний сквозной сигнал
    отображение лиц.
  56. Shared Left-Turn Signal Face — сигнальное лицо для управления
    как левое поворотное движение, так и смежное сквозное движение,
    который всегда отображает один и тот же цвет круговой индикации сигнала
    что соседние сквозные сигнальные лица или лица отображают.
  57. Сигнальная задняя пластина — тонкая полоска материала,
    наружу от сигнального лица и параллельно ему со всех сторон
    сигнальный корпус для обеспечения фона для улучшения видимости
    показаний сигналов.
  58. Координация сигналов — установление временных отношений
    между соседними сигналами управления движением.
  59. Signal Face — та часть сигнала управления дорожным движением,
    для управления одним или несколькими движениями транспорта на одном подходе.
  60. Сигнальная головка — сборка из одной или нескольких сигнальных секций.
  61. Сигнальный корпус — часть сигнальной секции, защищающая
    источник света и другие необходимые компоненты.
  62. Signal Indication — подсветка сигнальной линзы
    или аналогичное устройство.
  63. Сигнальная линза — та часть сигнальной секции, которая перенаправляет
    свет, исходящий непосредственно от источника света и его отражателя,
    если есть.
  64. Сигнальные жалюзи — устройство, которое можно установить внутри
    сигнальный козырек для ограничения видимости сигнальной индикации с
    сбоку или для ограничения видимости сигнальной индикации
    на определенную полосу или полосы или на определенное расстояние от
    линия остановки.
  65. Фаза сигнала — полоса отвода, желтая смена и красная
    интервалы очистки в цикле, назначенные независимому
    транспортное движение или сочетание движений.
  66. Сигнальная секция — корпус сигнального устройства в сборе, сигнальный
    объектив и источник света с необходимыми компонентами, которые будут использоваться
    для обеспечения индикации одного сигнала.
  67. Сигнальная система — два или более сигналов управления дорожным движением работают
    в координации сигналов.
  68. Signal Timing — количество времени, отведенное для
    отображение сигнальной индикации.
  69. Сигнальный козырек — часть сигнальной секции, которая направляет
    сигнальная индикация специально для приближающегося транспорта и
    снижает влияние прямого внешнего света, попадающего на сигнал
    объектив.
  70. Signal Warrant — пороговое условие, при обнаружении которого
    должно быть удовлетворено как часть инженерного исследования, должно привести
    при анализе других условий движения или факторов для определения
    оправдан ли сигнал управления дорожным движением или другое улучшение.
  71. Маяк знака ограничения скорости — маяк, используемый в качестве дополнения
    знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.
  72. Steady (постоянный режим) — непрерывное свечение
    сигнальная индикация длительности интервала, сигнал
    фазы или последовательных фаз сигнала.
  73. Стоп-маяк — маяк, используемый в дополнение к знаку СТОП,
    знак НЕ ВХОДИТЕ или знак НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
  74. Сигнал управления дорожным движением (Сигнал движения) — любое шоссе
    сигнал светофора, по которому движение поочередно направляется на остановку
    и разрешили продолжить.
  75. Вибротактильное пешеходное устройство — устройство,
    на ощупь информация о пешеходном хронометраже с помощью вибрационного
    поверхность.
  76. Сигнальное лицо или сигнальная секция с ограниченной видимостью — a
    тип сигнальной поверхности или сигнальной секции, спроектированной (или экранированной,
    с капюшоном или жалюзи) для ограничения видимости сигнала
    указание сбоку, на определенную полосу или полосы, или на
    на определенном расстоянии от стоп-линии.
  77. Интервал ходьбы — интервал, в течение которого ХОДЬБА
    Отображается индикация сигнала ЧЕЛОВЕКА (символизирует ХОДЬБА). Когда
    по сигналу доступного пешехода подается устное сообщение,
    словесное сообщение — «прогулочный знак».
  78. Предупреждающий маяк — маяк, используемый только для дополнения
    соответствующий предупреждающий или регулирующий знак или маркер.
  79. Желтый Интервал замены — первый интервал после
    зеленый интервал, в течение которого горит желтая сигнальная индикация
    отображается.

Наверх

Сигналы поворота — обучение водителей

Сигналы поворота

Когда водители садятся в автомобиль, они знают, что рано или поздно им придется включить сигналы поворота. Эти мигающие электрические лампочки полезны для общения с другими участниками дорожного движения, сообщая им о намерениях водителя. Научиться правильно пользоваться сигналами поворота — это базовый навык, который должны знать все водители для повышения безопасности на дороге.

Предположим, что вы едете рядом с транспортным средством, которое внезапно свернуло в пространство впереди вас. Скорее всего, вы испугаетесь и даже ненадолго потеряете контроль над автомобилем. Однако если бы у другого водителя мигала сигнальная лампочка, вы, по крайней мере, могли бы предвидеть, что может произойти. Сигнальные огни предназначены для того, чтобы участники дорожного движения знали, что намерены делать другие водители, помогая им планировать свои собственные движения.

История указателей поворота

Теперь все автомобили оснащены указателями поворота, но так было не всегда. Как объясняет Джессика Гросс в 2013  9В статье 0197 New York Times актриса начала двадцатого века по имени Флоренс Лоуренс разработала электрический рычаг для задней части транспортных средств, который позволял водителям сигнализировать о приближающихся поворотах. До этого водителям приходилось использовать сигналы рукой, как и сегодня велосипедисты.

Идеи Лоуренса стали продолжением изобретения 1909 года британца по имени Перси Дуглас-Гамильтон, а более поздние изобретатели, такие как Эдгар Вальц и Джозеф Белл, развили эту концепцию еще дальше. В 1939, Buick был первым производителем автомобилей, включившим сигнальные огни в стандартную комплектацию, но только в 1950-х годах другие производители сделали то же самое. К настоящему времени каждый автомобиль поставляется с поворотниками как стандартная часть его производства.

Современные указатели поворота работают через электрические цепи, которые подключаются к рычагу, обычно установленному на левой стороне рулевого колеса. Поднятие рычага вверх включает правый указатель поворота, а нажатие рычага вниз включает левый указатель поворота. Для небольших поворотов водитель обычно должен не забывать возвращать рычаг в исходное положение, в то время как система автоматически отключается после больших поворотов, например, при прохождении поворота.

Современные указатели поворота

Система указателей поворота спроектирована так, чтобы быть максимально заметной. Как отмечается на веб-сайте Your Mechanic, активация сигнального рычага замыкает цепь внутри системы, которая подает питание в сторону, выбранную водителем. Огни мигают, чтобы привлечь внимание других водителей, используя серию электрических импульсов, а не постоянный поток энергии. Устройство отмены на рулевой колонке обычно отключает сигнал после завершения поворота, если только поворот не очень легкий или устройство не сломано.

Обычно указатели поворота находятся там же, где и задние фонари, на крайней правой и левой сторонах задней части автомобиля. Они красного цвета для видимости и обычно видны, за исключением самых плохих условий вождения. Водители должны использовать сигналы поворота перед перестроением, поворотом за угол или съездом на обочину, а также при выезде с места парковки на улицу.

Эффективные сигналы

Чтобы быть эффективными, указатели поворота должны быть видны и включаться заблаговременно, чтобы другие водители могли притормозить или сменить полосу движения, если это необходимо. Содержание этих фонарей в чистоте и без снега поможет сделать их видимыми для других водителей. Что касается времени, Министерство транспорта Онтарио рекомендует включать сигнал задолго до поворота, не указывая конкретного расстояния для включения соответствующего света.

Частично проблема заключается в том, что дорожные условия и характеристики могут определять наилучшее время для включения сигнала. Некоторые инструкторы по вождению рекомендуют включать сигнал примерно за тридцать метров или примерно за полквартала до ожидаемого поворота. Таким образом, у водителей, следующих за поворачивающим транспортным средством, будет достаточно времени, чтобы предвидеть предстоящее движение.

Возможная путаница

Однако эта практика может привести к путанице, если на дороге есть другие потенциальные повороты, предшествующие тому месту, где водитель действительно хочет повернуть. Например, парковка торгового центра может иметь несколько въездов рядом с перекрестком, и участники дорожного движения могут предположить, что водитель собирается повернуть на любом из этих мест. Менее запутанная практика может заключаться в том, чтобы включить сигнал поворота после последнего въезда на парковку, если это возможно.

В других ситуациях ранний сигнал поворота может быть затруднен или даже невозможен. Например, водителю может потребоваться резко свернуть, чтобы избежать столкновения с впереди идущим транспортным средством или уйти от неожиданного препятствия. Тем не менее, полезно выработать привычку включать сигнал заранее, чтобы предупредить других водителей о предстоящей смене полосы движения или повороте. После завершения поворота водители должны обязательно выключить сигнал, если он не сделал этого автоматически.

Когда водители включают сигнал поворота, система обычно издает щелкающий звук, который продолжается до тех пор, пока сигнал не будет выключен. Этот звук напоминает водителям о необходимости убедиться, что сигнал выключен после завершения поворота, поскольку мигание сигнала поворота на автомобиле, который не поворачивает или не перестраивается, может сбить с толку других водителей. Хотя система часто отключается сама, но не всегда. В этом случае водитель должен вручную вернуть рычаг в исходное положение.

Мотоциклы и указатели поворота

Эта проблема часто возникала у мотоциклов, которые традиционно оснащались системой указателей поворота, которую необходимо выключать вручную.

Write a comment