Содержание
Включайте поворотники, Тимур Шаов | текст и аккорды
Dm A Dm
Пару слов о народе, народники:
Dm Gm
Перед тем как начать поворот,
A
Не включает народ поворотники,
A Dm
Ну плюёт на законы народ.
A
Dm A Dm
Я намедни ужасно расстроился:
D7 Gm
На тойоте какой-то урод
A Bb
Перед носом моим перестроился –
Gm A Dm
Ну обозначь ты, урод, поворот!
Dm A Dm
Он же наглый, ему всё дозволено.
Dm Gm
Руки-ноги б тебе обломать!
A
Он здоровый такой, мясом кормленный,
A Dm
А мне и монтировку-то трудно поднять.
Dm A Dm
А такой и стрельнёт ещё, мало ли.
D7 Gm
Кенгурятник напялил, куркуль.
A Bb
Ты с медведями жил что ли? Маугли?
Gm A Dm
Прямо из леса – и сразу за руль.
Gm
Развинтился народ, только дай слабину.
Dm
До чего довели либералы страну.
A
Вон в Корее-то Северной – там извини!
A7
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.
D7
Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» –
Gm
И по правилам ездят все десять машин.
A
Да народу – за счастье, машину ведя,
Bb A
Поворотник включить по наказу вождя.
D7
А у нас – всем атас, если едут вожди:
Gm
Птица прочь улетай, зверь с дороги уйди!
A
Потому и холопы законов не чтут
Bb A
Потому курят в лифте, в подъезде плюют.
Gm Dm
А холопы затем и свергали царя,
A Dm
Чтобы ездить по встречной, ментов костеря.
Gm Dm
Раздолбаи у нас шофера…
A Dm
Et cetera, et cetera, et cetera.
С
F C F
Хам на хаммере сидит,
F C F
Хам из хаммера глядит,
Gm Dm
Поворотник не включает,
A Dm
Поворачивает.
Gm Dm A7 Dm
Народ-богоносец, народ-гуманист,
С F
Терпимый к таким мелочам.
Gm Dm
Народ атеист, разгильдяй, пофигист –
A Dm
Какой поворотник, к чертям!
Dm A Dm
Не нужна нам законов конкретика,
Dm Gm
Не нужны нам законы вообще,
A
Нам чужда протестантская этика,
A Dm
И буддистский порядок вещей.
Dm A Dm
Николай и святые угодники,
D7 Gm
Для себя ничего не прошу –
A Bb
Но пусть включают они поворотники,
Gm A Dm
А не то, видит Бог, согрешу.
Dm A Dm
Он мотор заведёт, глазки выпучит –
Dm Gm
И вперёд! Аж резина визжит.
A
Нет, такой из пожара не вытащит
A Dm
И бандита не разоружит.
A
Dm A Dm
Он не будет спасать утопающих,
D7 Gm
На фига ему ножки мочить.
Gm Dm
Нам героизма не надо, товарищи,
A Dm
Но поворотник-то можно включить!
Gm
Застрахую машину – всего-то делов,
Dm
Но нет страховки пока ещё от дураков.
A
Он сегодня забыл поворотник включить –
A7
Завтра будет старушек несчастных мочить.
D7
Начинается с малого полный развал.
Gm
Нехорошие книжки он в детстве читал.
A
Вот такие как он бьют детей и жену,
Bb A
Вот такие как он развалили страну.
D7
Да они всюду гадят, куда ни взгляни.
Gm
В Джона Леннона тоже стреляли они.
A
И писал о них Лермонтов, мол, палачи:
Bb A7
Прокуроры, судья – все пред ними молчи.
Gm Dm
А в конце дописал: «Дорогие мои,
A Dm
Есть ещё Высший Суд, он повыше ГАИ».
Gm Dm
Вот какая выходит мура…
A Dm
Et cetera, et cetera, et cetera.
С
F C F
Наши трассы широки,
F C F
Устремления высоки.
Gm Dm
Господа, включайте, гады,
A Dm
Поворотники!
Gm Dm A7 Dm
Смахну я с капота дорожную пыль…
С F
Может, всё это я сгоряча?
Gm Dm
Но был бы у Чехова автомобиль,
A Dm
Поворотник бы Чехов включал.
Gm Dm
Был бы у Чехова автомобиль,
A Dm
Поворотник бы Чехов включал.
«Включайте поворотники и смотрите в зеркала». На дороги выехали байкеры :: Autonews
Фото: Jochen Eckel / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
По статистике больше всего аварий с мотоциклами происходит в межсезонье. Официально мотосезон открывается ближе к маю, но некоторые владельцы двухколесных транспортных средств уже выехали на столичные дороги. Автомобилисты и байкеры давно спорят о том, можно ли последним ездить между рядами, с какой скоростью и должны ли машины в пробке пропускать мотоцикл.
При этом и те, и другие в целом соглашаются, что в апреле стоит ездить предельно осторожно. Autonews.ru пообщался с байкерами и автомобилистами и попросил их дать друг другу несколько советов к открытию мотосезона.
adv.rbc.ru
Организатор выставки «Мотовесна» Дмитрий Хитров:
«Совет для мотоциклистов номер один — подождать, пока не сойдет грязь. Очень много песка и реагентов на асфальте и пока еще очень скользко. Надо чтобы прошли первые дожди либо первые поливалки. Второй совет — помнить, что водители автомобилей отвыкли от мотоциклов на дороге, поэтому свою молодецкую удаль стоит попридержать хотя бы до мая, когда водители привыкнут к двухколесным на дороге. Третий совет для мотоциклистов — подумайте об экипировке, весной она полезна как никогда, потому что по статистике в это время много аварий. И, конечно, четвертое — сделать качественное ТО своего мотоцикла, потому что все жидкости требуют замены, надо продиагностировать все системы, чтобы спокойно войти в сезон.
К автомобилистам просьба помнить о том, что просыпаются те люди, о которых они подзабыли. И, конечно, помнить о взаимном уважении, потому что вне наших транспортных средств мы все друг другу улыбаемся, а на дороге, бывает, проявляем агрессию, что недопустимо. К счастью, неуважение автомобилистов к мотоциклам из года в год становится все меньше».
Фото: Andrei Kamenev / Russian Look
Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин:
«У мотоциклистов по весне появляется эффект эйфории, когда они снова получают свою любимую игрушку, но важно не забывать несколько правил. В этот период нужно обращать больше внимания на правое зеркало, потому что между рядами будут мотоциклисты, и их будет все больше и больше. Необходимо пользоваться поворотниками, это несложно и может спасти людям жизнь. На самом деле, когда водитель поворачивает руль, он должен инстинктивно включать поворотник. А у многих автомобилистов в поворотниках живет паутина.
Также необходимо обеим категориям водителей воздержаться от резких маневров. Потому что на дороге предсказуемость — залог безопасности. Если кто-то ведет себя неадекватно, то больше рисков от этого у мотоциклистов. В сложившихся условиях я бы предложил разрешить мототранспорту двигаться по выделенным полосам общественного транспорта. Это не создаст никаких проблем автобусам, но при этом спасет множество жизней и облегчит движение в городе».
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов:
«Всех призываю включать поворотники и смотреть в зеркала. Понимаю, что езда между рядами для мотоциклистов считается нормальной. Но хотел бы попросить их делать это медленнее. Некоторые мотоциклисты умудряются в стоячей пробке ехать между рядами со скоростью под 80 км/ч. А любая неожиданность для них может закончиться плачевно — кто-то может открыть дверь или начать перестраиваться в соседний ряд.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
К сожалению, находятся безбашенные товарищи и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов. Рекомендую мотоциклистам учесть тот факт, что все отвыкли от них на дороге. Важно помнить, что апрель для них — самый кровавый месяц. Мотоциклистам нужно максимально медленно ездить между рядами и обозначать себя хотя бы звуками.
Автомобилистам же с наступлением тепла рекомендую приучить себя смотреть по зеркалам и всегда включать поворотники. Даже если водитель не заметит мотоцикл в мертвой зоне, мотоциклист хотя бы увидит намерение автомобиля к перестроению. Нет смысла обвинять друг друга в чем-либо. Главное, чтобы апрель все прошли живыми».
Мотоциклист с 12-летним стажем, фотограф Дмитрий Макаров:
«Для меня мотосезон начинается с момента, когда на мотоцикле становится комфортно передвигаться. Это происходит, когда температура воздуха на улице больше 10 градусов по Цельсию. В прошлом году в это самое время я уже катался на мотоцикле, а в этом году я еще не заводил его после зимовки. В самом начале мотосезона риски у мотоциклистов повыше, водители отвыкают от них в междурядье, не смотрят в зеркала в пробках. Но это ответственность мотоциклиста — надо быть аккуратнее, снижать скорость, особенно, когда движешься в пограничных зонах, между рядов. Нужно помнить, что после зимы много грязи, песка, химикатов — это скользкая поверхность, сцепление покрышек с асфальтом плохое, надо подождать дождей. Сейчас устойчивость в поворотах будет хуже, тормозной путь — больше. Это просто надо помнить и ездить медленнее и консервативнее в самый разгар сезона.
Фото: АГН «Москва»
Возмущаться мотоциклистам смысла нет. Безопасность мотоциклиста — это его собственная ответственность. Даже в случае каких-то инцидентов, когда виноват кто-то другой, мотоциклист заранее осознанно подвергает себя более высокой опасности, садясь на мотоцикл. Вместо того, чтобы, например, сесть в машину с подушками и ремнями безопасности. Поэтому возмущаться можно только собственной непредусмотрительностью».
Turn Signals — DriversEd.com
Help Center
- Alabama
- Alaska
- Arizona
- Arkansas
- California
- Colorado
- Connecticut
- Delaware
- Florida
- Georgia
- Hawaii
- Idaho
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Massachusetts
- Michigan
- Minnesota
- Mississippi
- Missouri
- Montana
- Nebraska
- Nevada
- New Hampshire
- New Jersey
- New Mexico
- New York
- North Carolina
- North Dakota
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Tennessee
- Texas
- Utah
- Vermont
- Virginia
- Washington
- Вашингтон, округ Колумбия,
- West Virginia
- Wisconsin
- Wyoming
Добро пожаловать в нашу Quick & Ease.
Драйверы онлайн Ed
Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.
Тест на получение разрешения на практику
Подготовьтесь к экзамену на получение водительских прав с DriversEd.com
Автошкола
Не позволяйте штрафу за нарушение правил дорожного движения влиять на ваш водительский стаж или страховые тарифы. Пройдите наш базовый курс обучения вождению, чтобы сохранить свою репутацию чистой.
Ваш автомобиль оборудован указателями поворота по четырем углам. Внутри вашего автомобиля эти указатели поворота обычно отображаются в виде зеленых стрелок, направленных в направлении предполагаемого поворота.
На большинстве автомобилей рычаг указателя поворота расположен слева от рулевого колеса. Перемещение рычага вверх указывает на правый поворот, а вниз — на левый. Ваш сигнал поворота должен выключаться после поворота или смены полосы движения, но если это не так, вам следует как можно скорее выключить его вручную.
Узнайте о советах, предложениях и многом другом.
© 1997-2022 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.
Как эффективно использовать сигналы поворота на дороге
Какой процент времени, по вашему мнению, вы используете сигналы поворота перед поворотом или перестроением на дороге?
Некоторые водители считают поворотники вежливостью, но на самом деле их использование требуется по закону. Сигналы поворота обеспечивают эффективное средство связи, позволяющее другим водителям знать, куда вы направляетесь, чтобы они могли действовать соответствующим образом. Общаясь с транспортными средствами, которые находятся как позади вас, так и впереди вас, вы вносите свой вклад в обеспечение безопасности всех на дороге.
Опасность неиспользования сигналов поворота
Согласно исследованию привычек вождения, проведенному Обществом автомобильных инженеров, почти два миллиона автомобильных аварий в США связаны с неиспользованием сигналов поворота. На самом деле это больше, чем количество автомобильных аварий, связанных с отвлеченным вождением! По оценкам, 25% водителей не используют поворотники при повороте, а около 48% водителей не используют их при перестроении. Вот несколько советов о том, как эффективно использовать поворотники на дороге.
Предварительный сигнал
Чтобы у автомобилистов вокруг вас было достаточно времени, чтобы увидеть ваш сигнал, планируйте включать сигналы поворота примерно в 100 футах перед вами во время движения по городу. Если вы съезжаете с шоссе или перестраиваетесь в другую полосу движения, планируйте подать сигнал заранее.
Сигнал каждый раз
Использование сигналов поворота должно быть естественным для водителей, и их использование должно быть таким же простым, как нажатие педали газа и тормоза. Возьмите за правило использовать сигнал поворота каждый раз, когда вы едете, даже если в это время вы не видите других водителей вокруг себя. Сигналы поворота также очень полезны для велосипедистов и пешеходов, которые делят с вами дорогу.
Сигнал перед торможением
Важно включить сигнал поворота перед торможением автомобиля. Это позволяет водителям позади вас знать, почему вы тормозите, чтобы они могли снизить скорость позади вас, оставив достаточно места для остановки, если это необходимо. Сигналы поворота также помогают предупредить водителей, которые находятся в вашей слепой зоне, о том, что вы планируете изменить курс вождения. Всегда сигнализируйте перед поворотом, чтобы убедиться, что путь свободен для поворота или смены полосы движения.
Технология и сигналы поворота
Из-за высокого уровня аварий, связанных с отсутствием использования сигналов поворота, некоторые автомобильные инженеры изучают «умные сигналы поворота», которые напоминают водителям о необходимости использовать сигналы при смене направления.