Blog Detail

  • Home
  • Вождение урок 1: что нужно знать на 1-м уроке по вождению автомобиля с инструктором

Вождение урок 1: что нужно знать на 1-м уроке по вождению автомобиля с инструктором

Содержание

Услуги — JuAus AutoKool





JuAus AutoKool Маардуская автошкола>

Услуги

Обучение в автошколе проходит в соответствии с обязательной учебной программой, утвержденной в Maanteeamet (MNT).

Курсы в автошколе проводятся по рабочим и по выходным дням. Вождение проводится на машинах с мануальной или автоматической коробкой передач.

Курс водителей категории «В» (начальная ступень)

Для тех, кто намеревается получить водительские права и научиться безопасно управлять автомобилем.

Зарегистрироваться на курс можно на нашей домашней странице или в конторе автошколы.

Начальная ступень длится не менее 4 недель.

В курс обучения начальной ступени входят:

теория – 28 уроков (28 х 45 мин.).

  • После окончания теории проводится зачёт
  • Теоретические занятия проходят в удобное для Вас время: утром, вечером и по выходным дням.

Если у Вас возникли трудности с посещением теоретических занятий, то можно пройти курс обучения теории ещё раз в течение года бесплатно.

вождение – 28 урока (28 х 45 мин.).

  • Практические занятия проходят по индивидуальному графику, согласованному между учеником и преподавателем по вождению.
  • При необходимости можно взять дополнительные уроки вождения для тех, кто не успел приобрести необходимые навыки управления автомобилем.
  • Зачёт по вождению проводится после прохождения всех уроков вождения, а также после прохождения начального курса безопасного вождения на скользкой дороге и после курса вождения в тёмное время суток.

Начальный курс безопасного вождения на скользкой дороге

(за дополнительную плату)

Как добраться

Упражнения первой ступени обучения, по снижению риска на скользкой дороге

Пройти курс можно сразу после окончания  начальной ступени обучения.

Занятия проходят на специально оборудованной площадке и организовываются автошколой.

теория – 2 урока (2 х 45 мин.)

вождение – 1 урок (1 х 45 мин.)

Курс вождения в темное время суток 

(за дополнительную плату)

Как добраться

Начальная ступень длится не менее 6 недель

В курс обучения начальной ступени входят:

практикум – 1 урок (1 х 45 мин.)

вождение – 1 урок (1 х 45 мин.)

Зимнее вождение

(заключительная ступень)

(за дополнительную плату)

Как добраться

Этот курс необходимо пройти тем, кто уже имеет первичные водительские права

и собирается по истечении двух лет обменять их на постоянное водительское удостоверение
(обязательное условие для замены прав!)

теория — 3 урока (3 x 45 мин.)

вождение (экономный стиль) — 1 урок (1 x 45 мин.)

практикум — 1 урок (1 x 45 мин.)

урок вождения на специальном автодроме — 1 урок (1 x 45 мин. )

Курс по оказанию первой медицинской помощи

(за дополнительную плату)

Этот курс является обязательным для получения прав, и документ о его окончании требуется предъявить в Авторегистре до сдачи экзаменов.

Курсы первой медицинской помощи проводятся в нашей автошколе параллельно с водительскими курсами

Учащиеся не прошедшие этот курс, до экзаменов в MNT не допускаются.

Необходимые для регистрации документы:

документ (паспорт или ID-карта)

1 цветная фотография (для учебной карты) (3,5 X 4,5 cm)

предоплата (не менее 250 EUR)

С 1 апреля 2015 года врачи выдают только электронные медицинские справки (в исключительных случаях также на бумаге, например, из-за поломки системы у врача и по иной причине; выданную справку врач должен позже продублировать в электронном виде). Для получения э-справки о состоянии здоровья следует предварительно заполнить декларацию о состоянии здоровья, указав свои данные, по адресу www. digilugu.ee и после этого обратиться к врачу. При выдаче э-справки о состоянии здоровья она автоматически поступает в регистр дорожного движения, и для представления справки не нужно приходить в Департамент шоссейных дорог.

Как нас найти

Ждем Вас в нашей автошколе!

 

© Juaus OÜ



Регистрационная форма

×

Registreerimine

×

Свяжитесь с нами

×

Võtke meiega ühendust

×

Свяжитесь с нами

JuAus AutoKool Маардуская автошкола>

×

Первый урок вождения мотоцикла (Yamaha TW225)

Методические рекомендации — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 408: Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий: Учебный предмет «Специального цикла» Вождение транспортных средств категории «A» (с механической трансмиссией).

  • Место проведения занятия: Оборудованная учебная площадка для обучения вождению мотоцикла
  • Продолжительность занятия: 2 астрономических часа (120 минут)
  • Мотоциклы для обучения: Yamaha TW225 и Yamaha YBR125
  • Тема занятия: Начальное обучение вождению мотоцикла (Посадка, действие органами управления мотоцикла)

Цель занятия: Познакомить ученика с органами управления мотоцикла, основными узлами, правилами эксплуатации, техникой безопасности. Объяснить прямую зависимость межу посадкой пилота мотоцикла и управлением (показать влияние на управление переноса центра тяжести тела). Научить ученика трогаться с места, двигаться на мотоцикле по прямой с последовательным переключением передач, приемам плавного и экстренного торможения. Начать отработку поворотов, змейки на малой скорости.

    Учебный материал к занятию: Посадка, действия с органами управления мотоцикла:

      • Посадка на транспортное средство, ознакомление с органами управления, регулировка зеркал заднего вида;
      • Действия органами управления сцеплением и подачей топлива;
      • Взаимодействие органами управления сцеплением и подачей топлива;
      • Действия органами управления сцеплением и переключением передач;
      • Взаимодействие органами управления сцеплением, переключением передач и подачей топлива при переключении передач в восходящем и нисходящем порядке;
      • Действия органами управления передним и задним тормозами;
      • Взаимодействие органами управления передним и задним тормозами;
      • Взаимодействие органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами;
      • Удержание равновесия на неподвижном транспортном средстве.
      Посадка на транспортное средство, ознакомление с органами управления, регулировка зеркал заднего вида

      Правильная посадка на мотоцикле основа безопасного управления транспортным средством данной категории. Телосложение человека и многообразие мотоциклов подразумевает наличие у каждого водителя индивидуальной оптимальной посадки в зависимости от управляемой двухколесной (трехколесной) техники. Существуют основные постулаты и принципы, регламентирующие правильное положение тела водителя при управлении мотоциклом (посадки за рулем).

      Связь с мотоциклом: На мотоцикле надо сидеть расслабленно, только прижимаясь ногами к бензобаку. При этом держаться надо не только коленями, а прижиматься всей внутренней поверхностью ног. Бедра и спина водителя должны быть связаны с корпусом мотоцикла.

      Руки должны быть немного согнуты в локтях и расслаблены. Управляя мотоциклом мышцы рук не должны находится в постоянном напряженном состоянии. Руки водителя отвечают за стабильную и постоянную связь тела водителя с мотоциклом. Рассмотрим пример: в случае притормаживания, если Вы не упретесь ногами в бак, Ваши руки подчиняясь законам физики с большей силой будут опираться на руль, тем самым мешать осуществлять контрруление, и снижать эффективность управления.

      Расслабление тела при движении. Как только мышцы тела становятся расслабленными, сразу появляется легкость и плавность в движении, траектории становятся более понятными и правильными, что сильно влияет на безопасность вождения мотоцикла.

      Типичные ошибки при посадке на мотоцикл:

      При торможении мотоцикла колени не упираются в бензобак, следовательно загружаются мышцы рук, исключая возможность процесса контрруления — проще говоря нет возможности для эффективного маневрирования.

      Во время ускорения мотоцикла, руки водителя распрямлены. При этом мотоциклист удерживается в седле при разгоне за счет прилагаемого усилия рук. Корпус смещается назад (смещается центр тяжести), руки тянут руль вверх, тем самым разгружая переднюю вилку. Как результат — существенно снижается управляемость. Пригибаясь на старте к бензобаку, и держась, в основном, коленями, мотоциклист значительно эффективнее управляет мотоциклом.

      Посадка боком. Всегда, мотоциклист должен представлять единое целое с мотоциклом, но особенно важно — во время входа или выхода из поворота. Нельзя елозить по седлу пятой точкой или двигать зад. Эффективнее не напрягая рук, немного пригнуться вперед, сместив центр тяжести, что позволит в любой момент грамотно среагировать на изменившуюся дорожную ситуацию своевременным маневром.

      Органы управления мотоцикла (Yamaha TW 225)

      Вид слева

      1. Крышка топливного бака
      2. Топливный краник
      3. Держатель шлема
      4. Держатели багажных ремней
      5. Пластина регулировки натяжения цепи
      6. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
      7. Ручка пускового устройства (воздушной заслонки)
      8. Педаль переключателя передач

      Вид справа

      9. Багажник
      10. Аккумуляторная батарея
      11. Смотровое окно для проверки уровня масла в двигателе
      12. Педаль тормоза
      13. Комплект инструментов владельца
      14. Плавкий предохранитель
      15. Держатели багажных ремней
      16. Искрогаситель

      Функции приборов и органов управления

      1. Рычаг сцепления
      2. Выключатели на левой рукоятке
      3. Спидометр
      4. Главный выключатель / Замок руля
      5. Индикаторы
      6. Выключатели на правой рукоятке
      7. Рычаг тормоза
      8. Рукоятка дроссельной заслонки
      9. Крышка топливного бака

      Выключатели на левой рукоятке

      1. Переключатель света фар
      2. Переключатель указателя поворотов
      Для индикации правого поворота переведите переключатель в положение , левого поворота в положение.
      При отпускании переключатель возвращается в центральное положение. Для отмены подачи сигнала поворота нажмите на переключатель после того, как он вернется в центральное положение.
      3. Выключатель звукового сигнала
      Нажмите на этот выключатель для подачи звукового сигнала.

      Выключатели на правой рукоятке

      1. Выключатель остановки двигателя
      Перед запуском двигателя установите этот выключатель в положение . Устанавливайте этот выключатель в положение в аварийных ситуациях , например при опрокидывании мотоцикла или при заедании троса дроссельной заслонки
      2. Выключатель стартера
      Нажмите на этот выключатель для проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

      Спидометр

      1. Спидометр
      2. Одометр
      3. Счетчик дальности поездкиРучка сброса
      В узел спидометра входят собственно спидометр, одометр и счетчик дальности поездки. Спидометр показывает скорость движения. Одометр показывает общий пробег мотоцикла. Счетчик дальности поездки показывает пройденное расстояние с момента сброса счетчика на ноль при помощи ручки сброса.

      Индикаторы

      1. Сигнальная лампа дальнего света
      2. Сигнальная лампа указателя поворота
      При переводе переключателя указателя поворота вправо или влево эта сигнальная лампа начинает мигать.
      3. Сигнальная лампа нейтрали «N»
      Когда коробка передач находится в нейтрали, эта сигнальная лампа горит

      Регулировка зеркал заднего вида:

      Основное правило, которым необходимо руководствоваться водителю при настройке зеркал заднего вида мотоцикла (автомобиля) – свести к минимуму «мертвую зону» , которая делает не видимым транспортное средство, находящиеся в ней, для Вас. При настройке зеркал мотоцикла руководствуются следующим: надо настроить зеркала таким образом чтобы в левый нижний угол (правого зеркала) можно было видеть задний поворотник (при поднятом локте), по аналогии левое зеркало. Угол наклона — 75% на асфальт.

      Действия органами управления сцеплением и подачей топлива

      Сцепление один из основных узлов мотоцикла, от корректности работы зависит эффективность передачи крутящего момента двигателя к заднему (толкающему) колесу мотоцикла. Упростим и запомним:

      Сцепление — отвечает за плавность работы двигателя

      Органы сцепления

      Рычаг сцепления
      Рычаг сцепления расположен на левой рукоятке руля. Для выключения сцепления прижмите рычаг к рукоятке руля. Для включения сцепления отпустите рычаг. Для обеспечения плавной работы сцепления рычаг следует нажимать быстро, а отпускать медленно.
      Рычаг сцепления оборудован выключателем, который является частью системы блокировки цепей зажигания (относится к мотоциклам производства YAMAHA).

      Педаль переключателя передач
      Педаль переключателя передач расположена с левой стороны двигателя и используется в сочетании с рычагом сцепления для переключения 5-ступенчатой коробки передач с шестернями постоянного зацепления, используемой на этом мотоцикле (YAMAHA TW225).

      Переключение передач позволяет Вам контролировать величину мощности двигателя, необходимую для трогания с места, ускорения, езды вверх по склону и т.д.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для переключения коробки передач в нейтраль многократно нажимайте на педаль переключателя передач до тех пор, пока она не дойдет до конца своего хода, а затем немного приподнимите ее.

      ОСТОРОЖНО:

      • Даже при включенной нейтрали не двигайтесь накатом в течении длительного времени с остановленным двигателем и не буксируйте мотоцикл на дальние расстояния. Коробка передач получает адекватную смазку только при работающем двигателе. Недостаточное количество смазки может вести к повреждению коробки передач.
      • При переключении передач всегда используйте сцепление для предотвращения повреждения двигателя, коробки передач и силовой передачи, которые не способны выдерживать ударные нагрузки, возникающие при силовом переключении передач.

      Подача топлива в двигатель происходит в следствии управления (поворота) рукоятки газа. Увеличение подачи топлива (открытие дроссельной заслонки) прибавляет обороты двигателя, увеличивая крутящий момент (тяга) передаваемый на заднее колесо мотоцикла. Сброс газа (прикрытие дроссельной заслонки) — уменьшает подачу топлива и снижает крутящий момент. Упростим и запомним:

      Рукоятка газа — отвечает за стабильность оборотов двигателя

      Подача топлива

      Рукоятка открытия дроссельной заслонки (подача топлива)
      Открытие (поворот на себя), закрытие (поворот от себя) дроссельной заслонки увеличивает подачу топлива в двигатель и увеличивает (уменьшает) крутящий момент передаваемый на заднее колесо.

      Взаимодействие органами управления сцеплением и подачей топлива

      Умение работать газом и сцеплением — основа безопасного управления мотоциклом. Двигаясь на холостом ходу с отпущенным сцеплением если немного добавить газа, то мотоцикл резко дернется вперед (если Вы совершили данное действие в повороте, то инстинктивно посмотрите вперед, и мотоцикл поедет вслед за Вашим взглядом, а не туда куда Вы планировали заранее) — задача на практических занятиях получить устойчивые навыки работы сцеплением. С легка придерживая сцепление и плавно добавляя газ исключить рывки при движении не зависимо от выбранной траектории. Более подробное объяснение можно получить посмотрев видео «Ride like a pro» (с 12 минуты видео).

      Действия органами управления сцеплением и переключением передач

      ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите эти два видео. Технология вождения мотоцикла от признанных школ: Джерри Палладино (Ride Like A Pro) и Кей Код (Twist of the Wrist)

      Как трогаться с места и ускоряться
      1. Выключите сцепление нажав на его рычаг.
      2. Установите первую передачу в коробке передач. Индикатор нейтрали должен погаснуть.
      3. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, одновременно плавно отпуская рычаг сцепления.
      4. В рекомендованные моменты переключения, указанные в таблице (для YAMAHA TW225), закрывайте дроссельную заслонку и одновременно быстро нажимайте на рычаг сцепления.
      5. Переключайте коробку передач на вторую передачу. (Следите за тем, чтобы не включить нейтраль).
      6. Немного откройте дроссельную заслонку и постепенно отпускайте рычаг сцепления.
      7. Выполняйте такие же операции при переходе на следующие более высокие передачи.

      Рекомендованные моменты переключения передач (для YAMAHA TW225)

      Моменты переключения при ускорении, км/час Моменты переключения при замедлении, км/час
      с 1 на 2 15 20
      с 2 на 3 20 20
      с 3 на 4 30 20
      с 4 на 5 40 20
      Как производить замедление
      1. Используя передний и задний тормоза, замедляйте движение мотоцикла.
      2. Когда скорость мотоцикла упадет до 20 км/час включите первую передачу. Если двигатель начинает глохнуть или работать очень неровно, выключите сцепление и остановите мотоцикл при помощи тормозов.
      3. Когда мотоцикл почти остановится, переведите коробку передач в нейтраль. При этом должен загореться индикатор нейтрали.
      Действия органами управления передним и задним тормозами

      Рычаг тормоза (передний тормоз)
      Расположен на правой рукоятке руля. Для включения переднего тормоза прижмите рычаг к рукоятке руля.

      Педаль тормоза (задний тормоз)
      Расположена на правой стороне мотоцикла. Для того, чтобы включить задний тормоз нажмите на педаль тормоза.

      Взаимодействие органами управления передним и задним тормозами

      Чтобы правильно тормозить надо понимать физику движения мотоцикла, написано много статей и снято видео. Подробно как тормозить (факторы влияющие на тормозной путь) показано на видео — Лаборатория «В шлеме» — Даже, нечего добавить.

      Как тормозить на мотоцикле

      Торможение на мотоцикле с АБС и без

      Взаимодействие органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами
      Удержание равновесия на неподвижном транспортном средстве

      Курсы — 1 Автошкола

      НОВИНКА — Поездки для родителей/опекунов. Будь там
      в машине на самом деле
      урок.


      НАШИ КУРСЫ
      Научитесь водить на наших автомобилях с двойным управлением, сертифицированных BAR

      ВЫБЕРИТЕ КУРС — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
      Офисы в Агура-Хиллз, Клермонте и Пасадене

      Первый шаг для подростков от 15 до 17½.
      Загрузите наше приложение и начните бесплатно!

       

      Зарегистрируйтесь сейчас $39,99

      Подходит для любой точки Калифорнии, используйте с любым DMV.

      Получите наше приложение и зарегистрируйтесь бесплатно! Начинайте и останавливайтесь так часто, как вам нравится.
      Сертификат высылается по почте после завершения. В рамках этого курса мы работаем с вами до тех пор, пока не получим водительские права.

      Вы также можете подписаться на нашу версию без приложения. Нажмите кнопку ниже.

      ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС $39,99

      Зарегистрироваться

      Новинка! DriveSmart Direct Text: после каждого урока вождения инструктор сообщает вам, над чем вам нужно поработать. Отправлено прямо на ваш телефон.

       

      A Полный 6-часовой курс обучения вождению!

       

       

      Эксклюзивные учебные пособия включены бесплатно.
      Подробный табель успеваемости учащихся после каждого урока.
      Новинка! Библиотека обучения вождению: получите полный доступ к сотням обучающих видео. Все, что вам нужно, чтобы сдать экзамен водителя DMV и стать лучшим водителем!
      Обучение автостраде включено.
      Три двухчасовых урока вождения за рулем.
      Автомобили с автоматической и механической коробкой передач.

      Зарегистрироваться

      Зарегистрироваться

      Все, что вам нужно, чтобы помочь вам сдать экзамен с первого раза!

       

      13 часов общей практики за рулем с профессиональным инструктором по вождению.

      • Новинка! DriveSmart Direct Text: после каждого урока вождения инструктор сообщает вам, над чем вам нужно поработать. Отправлено прямо на ваш телефон.
      • Новинка! Библиотека обучения вождению: получите полный доступ к сотням обучающих видео. Все, что вам нужно, чтобы сдать экзамен водителя DMV и стать лучшим водителем!
      • Включает: (6) уроков по 2 часа.
      • Обширный (2) час обучения автостраде.
      • Мы запланируем и отвезем вас на экзамен по вождению.
      • Кроме того, (1) часовая проверка экзамена DMV перед экзаменом водителей DMV.
      • Включены все учебные пособия и материалы DMV!
      • Настоятельно рекомендуется для прохождения дорожного экзамена DMV.

      Регистрация

      Регистрация

      Научитесь водить Corvette Z06 с 6 МКПП.

       

      Двухчасовая тренировка с механической коробкой передач

      • Идеально подходит для тех, кто хочет научиться управлять современным автомобилем с механической коробкой передач и огромным количеством лошадиных сил.

      • Сесть за руль этого суперкара — это опыт, который вы никогда не забудете
      • Память на всю жизнь об окончании обучения водителей!
      • Часы за рулем засчитываются в часы DMV для получения водительских прав.
      • Приветствуются все уровни опыта
      • Удивительный подарок независимо от того, есть ли у вас водительские права или нет.
      • Двойное управление.

      Зарегистрируйтесь

      Зарегистрируйтесь

      Узнайте практически все о том, как водить машину + сдайте экзамен DMV за рулем.

       

      Курс «За рулем» 8 часов

      • Удобно запланируйте этот курс на выходной день на работе или в школе.
      • Обучен 1 на 1 лучшим учителем вождения.
      • Вы научитесь практически каждому маневру вождения, в том числе:
      • Рулевое управление.

        Поворот и парковка

      • Перестроение, светофоры, развороты, движение задним ходом, парковки
      • 3-точечный поворот, автострада и параллельная парковка + МНОГОЕ ДРУГОЕ!
      • Включает 1 час обучения автостраде.
      • Включает 1-часовую тестовую симуляцию DMV.
      • Обед, органические закуски, включая воду.
      • Возраст должен быть не менее 18 лет. В рамках этого курса мы работаем с вами до тех пор, пока не получим водительские права.

      Зарегистрируйтесь

      Зарегистрируйтесь

      2 часа самого передового курса Freeway Training.

      Настоятельно рекомендуется для любого нового или опытного водителя.

      Испытайте себя практически во всех аспектах вождения по автостраде.

      Хотите узнать маршрут? Мы можем это сделать!

      • Съезд на автостраду.

      • Перестроение рядом с высокоскоростным транспортным средством.
      • Осторожное вождение.
      • Предотвращение несчастных случаев.
      • Определение наиболее опасных сценариев.
      • Съезд с автострады.
      • Как создать безопасную дистанцию ​​с другими транспортными средствами.
      • Знаки автомагистралей.
      • Использование автомобильной полосы.
      • Хотите изучить определенный маршрут? Выберите из школы, работы, дома или в любом другом месте.

      Зарегистрироваться

      Зарегистрироваться

       Увеличьте свои шансы на прохождение!

      Мы стратегически забронируем ваш экзамен по вождению и доставим вас в DMV.

      • Изучите ощущения от автомобиля, который вы будете использовать, перед сдачей экзамена DMV.
      • Наша эксклюзивная симуляция теста DMV — это самый уникальный, но эффективный способ подготовиться к тесту.

      • В отличие от других школ, мы готовим вас за несколько дней до экзамена
      • Включает наше 1-часовое моделирование испытаний DMV и обзорное обучение. Запишите все свои ошибки вождения и отправьте их на свой телефон.
      • Изучите и исправьте свои ошибки перед экзаменом DMV.
      • Избегайте зубрежки, пытаясь выучить в день экзамена!
      • Наши преподаватели предоставят вам дополнительные учебные материалы, которые помогут вам добиться успеха. В рамках этого курса мы работаем с вами до тех пор, пока не получим водительские права.

      Зарегистрируйтесь

      Зарегистрируйтесь

      1 Эксклюзивное обучение водителей в автошколе!

      РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗ-ЗА МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КОМФОРТА И ПРОЙДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ DMV.

      Рекомендуется для любого водителя.