Blog Detail

  • Home
  • Втулки спу что это: Передние втулки спу что это

Втулки спу что это: Передние втулки спу что это

Втулки стабилизатора — описание и основные неисправности


Посредством втулок реализовано крепление стабилизатора поперечной устойчивости – узла, ответственного за положение автомобиля, устраняющего или уменьшающего крены кузова при торможении и прохождении поворотов и, тем самым, избегать предельных нагрузок на ходовую часть. Упругое крепление необходимо для того, чтобы стабилизатор обладал способностью скручиваться, а значит, правильно выполнять свою функцию. Однако в процессе эксплуатации втулки проседают и изнашиваются, возникает люфт, нивелирующий предназначение детали.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА




В регионах, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, втулки стабилизатора (как и другие элементы подвески) становятся расходными материалами. В среднем, они выходят из строя примерно за 30 000 км пробега, или 2-3 года эксплуатации. Определить, что деталь нуждается в замене, можно по следующим симптомам:


  • стук (даже легкий) в подвеске на неровностях и при прохождении поворотов;


  • вибрации и биение, отдающее в руль;


  • ухудшение управляемости, увод в сторону;


  • нарушение устойчивости, увеличение крена в поворотах.


Однако такие же признаки характерны и для других неисправностей: в частности, отклонение автомобиля от прямолинейного движения может произойти и из-за нарушения сход-развала, и даже из-за недостаточного давления в одном из колес, а причиной стука в подвеске могут оказаться амортизаторы или другие узлы.


Чтобы убедиться в том, что виноваты именно втулки стабилизатора, можно проделать небольшой тест. На небольшой скорости, около 20 км/ч наискось проехать искусственную неровность (т.н. «лежачего полицейского»). Если при этом будет чувствоваться глухой стук в области педального узла – вероятно, втулки вышли из строя.


Более верный метод – диагностика на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Контроль производится в два этапа:


  1. Визуальный осмотр, в ходе которого втулки диагностируются на предмет физических повреждений: трещин, потертостей резины, надорванных краев.


  2. Диагностика при помощи ломика («монтажки»). Упирая его в днище автомобиля около места крепления (хомута с находящейся внутри него втулкой), стабилизатор необходимо покачать. Люфты, скрипы, металлические звуки или потеря эластичности однозначно укажут на необходимость замены втулок стабилизатора.


Нередко вместе со втулками выходят из строя и другие элементы подвески – стойки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки. Поэтому при осмотре не стоит ограничиваться проверкой одних лишь втулок стабилизатора, целесообразно провести комплексную диагностику.


ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА




Для большинства автомобилей стоимость втулок невысока, для замены их не требуется специального инструмента, что позволяет думать, что с работой может справиться человек без специальных автослесарных навыков. Однако, в зависимости от конструкции или оснащения автомобиля, вероятны следующие нюансы, осложняющие ход работ по замене.


  • Необходимость демонтажа иных узлов. Для того, чтобы добраться до крепления втулок стабилизатора, зачастую приходится снимать защиту двигателя, подкрылки («локеры») и/или колеса. Особенно это касается передней части автомобиля.


  • Удержание автомобиля в поднятом состоянии. Работы по замене втулок стабилизатора сопряжены с применением достаточно больших усилий, поэтому автомобиль должен быть надежно закреплен. При отсутствии смотровой ямы или подъемника, в гаражных условиях или на эстакаде (тем более, со снятыми колесами) обеспечить безопасность людей, находящихся под машиной, весьма сложно.


  • Прикипание крепежа. Болты, крепящие хомуты втулок стабилизатора, постоянно контактируют с агрессивной средой (водой и реагентами, летящими с дороги), поэтому часто ржавеют и перестают откручиваться. Необходимо заранее подумать о наличии и возможности применения отрезного инструмента.


  • Сложности с посадкой новых втулок. Свежий упругий материал новых деталей и по свойствам, и по размеру отличается от старого. Проблемы могут возникнуть как с установкой втулки на стабилизатор, так и с последующим монтажом и закреплением хомута.


К тому же, реальна ситуация, когда после замены втулок некоторые симптомы неисправности – в первую очередь, скрип – могут не исчезнуть. Это может говорить как о том, что детали необходима притирка (обычно достаточно 200-300 км), так и о некачественном материале втулок или об ошибках при монтаже: попадании грязи или пыли под втулку или недостаточной затяжке хомутов.


Поэтому, во избежание проблем и переделок, эту несложную, следовательно, недорогую процедуру лучше доверить профессионалам – к примеру, специалистам любой из СТО сети умных автосервисов Wilgood.



КАК ВЫБРАТЬ ВТУЛКИ


В принципе, подбор втулок стабилизатора производится так же, как и других запасных частей – по модели и комплектации автомобиля, исходя из его VIN-кода. Однако некоторые владельцы (в основном, бюджетных автомобилей), считая, что на для их машин торговая сеть изначально предлагает детали низкого качества, пускаются на хитрости. Пользуясь тем, что конфигурация и диаметр втулок стабилизатора часто совпадает у совершенно различных производителей, используются запчасти для дорогих моделей, в которых выше износостойкость материала, а также присутствуют другие плюсы: например, тканевая основа посадочного отверстия.


Другой способ увеличить интервал замены втулок – использование полиуретановой продукции. По сравнению с традиционной резиной полиуретан имеет как и весомые плюсы, так и минусы, про которые не всегда говорят его производители и продавцы.


К плюсам относятся:


  • Долговечность. При правильной установке ресурс полиуретановых втулок может в несколько раз превосходить параметры «стоковых» заводских деталей.


  • Термостойкость. Полиуретан лучше переносит и холод, и жару, и перепады температур.


  • Химическая стойкость. Полиуретановые изделия не подвержены влиянию агрессивных сред, от воды и реагентов до масла.


Минус у полиуретана один – жесткость. И сказывается это не только на сложности монтажа таких деталей. Зафиксированный при помощи неправильно подобранных полиуретановых втулок стабилизатор не обеспечивает подвески необходимой упругости, конструктивно заложенной производителем. Часто почувствовать это можно в движении – автомобиль становится жестче.


Но комфорт – лишь видимая часть проблемы. Из-за недостаточного скручивания стабилизатора, нежелательные колебания передаются на кузов, в результате чего его конструкция, в первую очередь, сварочные швы, получает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается. Таким образом, незначительная экономия на втулках и стоимости работ по их замене может привести к серьезным проблемам. Касается это не только полиуретановых, но и всех нестандартных втулок. Использование их возможно только в случае полной идентичности по жесткости с заводскими аналогами.

Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

За способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.

Содержание статьи:

Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такое

Основное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность.

Втулки стабилизатора

В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный.

Нужно ли смазывать втулки стабилизатора

Если деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс.

Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду.

Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие.

Смазанная втулка

Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава.

Совет!

Рекомендуется проводить проверку втулок через каждые 25 тысяч пробега, а менять — через каждые 80-90 тысяч пробега.

Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью.

Втулка стабилизатора в автомобиле

Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков.

Внимание!

Смазывать втулки стабилизаторов рекомендуется, когда втулки новые или почти новые и пригодны для дальнейшего использования —нет никаких повреждений, сильных потертостей и т. п. В ином случае настоятельно рекомендуется произвести замену втулок.

Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав.

Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними

Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает.

Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя.

Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки!

Когда не надо смазывать втулки

Если подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять.

Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка

Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия.

Чем смазать втулки стабилизатора

Лучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:

  • Silicot – универсальная, с густой консистенцией, подходит для эксплуатации при температуре от -50 до +230 градусов.
  • Liqui Moly Silicon Spray – бесцветная, выполнена в форме аэрозоли, предотвращает высыхание деталей, защищает от ультрафиолета.
  • Циатим-221 — изготавливается на основе силиконового масла, желтовато-коричневого цвета, поставляется в металлических банках. Предназначена для соприкасающихся поверхностей резина-металл, не растворяется в воде. Рабочий диапазон: минимальная температура- 60 градусов, максимальная + 150.

Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.

Виды смазок для втулок стабилизатора и их свойства
СиликоновыеКальцивыеЛитиевыеМинеральное маслоТефлоновыеНа минеральной основе с литиевым комплексом
СмазкаSilicot от ВМПАвтоЦиатим-221 от различных производителей, например, «Экспертойл»Литол-24 от различных производителейТехнический вазелин ВТВ-1 от отечественных производителей, например, ОНПЗMolykote PTFE-N UV от Dow CorningLM 50 Litho HT от Liqui Moly
Свойства
ОсноваСиликонНефтепродуктыНефтепродуктыНефтепродуктыТефлонКомплекс литиевых мыл и минеральное базовое масло
Водостойкость + + + +низкая +
Рабочий диапазон температурот — 50 до +230°Cот — 60 до 150°Cот — 40 до — 120°Cот — 40 до +45°Cот — 180 до +240°Cот — 30 до +160°C
Цветпрозрачнаяжелто-коричневаяжелто-оранжеваяот светло-желтого до светло-коричневогобесцветнаябелая
Форма выпускааэрозоль или тубаметаллическая банкабанка, туба или ведрометаллическая банка или бочкааэрозоль или тубааэрозоль или туба
АналогиLiqui Moly Silicon SprayTermoSint от АРГОФиол-1 от различных производителей, например, Эксперт-ойлMobil Unirex Ep2WELDTITE TF-2LMX LI-KOMPLEXFETT от Castrol

В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона.

Смазанная втулка

Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель.

Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины.

Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.

Подбор смазок для полиуретановых и резиновых втулок стабилизатора
Тип втулокВид смазок
 СиликоноваяТефлоноваяЛитиеваяКальциеваяМинеральнаяМинеральная с литиевым комплексом
Резиновые (оригинальные) + — + + + +
Полиуретан + + (только в комплексе с силиконовой) + + — +
Универсальный вариант для всех видов втулок + — — — — —

Как смазать втулки стабилизатора

  1. Деталь нужно снять, для этого потребуются некоторые подготовительные работы. Машину ставят над смотровой ямой или ставят на подъемник и включают стояночный тормоз.
  2. Под среднюю часть стабилизатора вместо упора ставят канистру от питьевой воды. Тогда при снятии он не упадет на землю.
  3. Откручивают гайки держателей стабилизаторов.
  4. Раскручивают хомуты и снимают втулки.
  5. Место установки очищают от загрязнений, ржавчины, остатков резины. Если имеют потертости или рытвины на металле, их нужно потереть наждачной бумагой, заполировать и покрыть нитроэмалью.
  6. При сильном износе детали заменяют. Затем поверхность обезжиривают и насухо вытирают кусочком ткани.
  7. Внутреннюю поверхность втулки смазывают силиконовой смазкой из тюбика.
  8. Затем деталь ставят на тягу стабилизатора.
  9. Наружную поверхность расходника также обрабатывают смазывающим средством.
  10. Далее обратно прикрепляют хомуты и прикручивают гайки. Излишки смазки стирают.

Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств.

Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео:

Как смазать втулки стабилизатора без снятия

Для лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки.

Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:

Выводы

Несмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов.

Listening #168: Картридж Ortofon SPU #1S Страница 2

В конце концов, я предпочел SPU #1S, но с меньшим отрывом, чем я мог ожидать: SPU #1E по-прежнему меня устраивает, причем по безумно низкой цене. Действительно, оба этих новых SPU предлагают исключительное соотношение цены и качества, и любой из них может стать отличной отправной точкой для покупателя, интересующегося винтажной экипировкой. Всем, чей проигрыватель включает в себя легко регулируемый тонарм, который может быть оснащен головкой звукоснимателя стандарта SME, мы настоятельно рекомендуем эти новые Ortofons.

Моторные тренды
Перед тем, как оставить тему квазивинтажной фонографии: в течение нескольких месяцев, когда плинтус Woodsong Audio для Garrard 301 находился на рассмотрении, я воспользовался временем простоя, предоставленным моим самодельным плинтусом, чтобы завершить задачу применения кокоболо, выбрав отделку синтетическим маслом, рекомендованную мне Крисом Харбаном из Woodsong Audio. Получилось неплохо, хотя я не думаю, что когда-либо снова буду работать с кокоболо: образующаяся при этом шлифовальная пыль является серьезным раздражителем — по этой причине некоторые мастера отказываются даже рассматривать возможность использования кокоболо в качестве тонового дерева — и любой поверхности в моем Мастерская теперь кажется покрытой кирпично-красной пленкой. Как говорили любители оперы в Берлине, блеч .

Но в последние недели возникла более серьезная проблема: время от времени, но не постоянно, когда я включал свой Garrard 301, он вообще ничего не делал. Если слегка подтолкнуть пластину, как если бы это был игрок с недостаточной мощностью ( темпов аналоговых ноттингемских инструментов), это не помогло. Но снятие диска, физическое вращение шкива двигателя, замена диска и повторное включение проигрывателя обычно делали свое дело. Странный.

Я посоветовался с доктором Гуглом, который сказал слишком много, чтобы быть полезным. (Точно так же, как Интернет прекрасен тем, что позволяет каждому высказаться, и ни один человек не заслуживает большего или меньшего доверия, чем другой, так и Интернет нельзя игнорировать, поскольку он позволяет каждому высказаться, и ни один человек не заслуживает большего или меньшего доверия, чем другой. .) Затем я начал звонить друзьям, чей опыт больше моего — и получил особенно полезные советы от Нила Ньюмана, Джонатана Халперна из Tone Imports и, опять же, Криса Харбана из Woodsong Audio. Наконец, пришло время посетить Capital Audiofest 2016, где я получил дополнительные советы от моего друга и коллеги Херба Райхерта, Джо Робертса из Sound Practices славы, и Альдо Д’Урсо, который создает винтажное звуковое оборудование для Deja Vu Audio в Маклине, Вирджиния, и Майами, Флорида.

За несколько недель до CAF я перепробовал все, что только могло быть уместным. Я залил масло во втулки промежуточного колеса модели 301, а когда это не сработало, заменил втулки новыми от британского поставщика Perfect Sound, подразделения специализированной компании Garrard Loricraft, а когда , то .не помогло, я почистил край натяжного колеса растворителем. (Согласно моему программному обеспечению Dr. Feickert Analogue PlatterSpeed, этот последний трюк фактически улучшил и без того хорошую стабильность скорости Garrard, даже если это не решило проблему под рукой.) Я отшлифовал и переустановил контакты переключателя питания. Я попытался обойти ограничительный конденсатор переключателя. И, конечно же, я занялся самым очевидным виновником, вскрыв двигатель и добавив масла в его верхний и нижний подшипники, сделанные из спеченной бронзы. Я делал все, что не касалось капитального ремонта подшипников двигателя, и все безуспешно.

Тогда у меня не было другого выбора, кроме как продвигаться вперед, сняв и полностью разобрав двигатель, рутинная работа, которая требует высверливания заклепок — четырех верхних и четырех нижних — которые удерживают на месте стопорные пластины подшипника, а затем нарезание резьбы по этим отверстиям для заклепок, чтобы вставить новые. , винты из нержавеющей стали 4-40 длиной 0,25 дюйма. Я потратил около 10 долларов на метчик 4-40 приличного качества и был удивлен тем, насколько легко высверлить заклепку, навык, также необходимый для замены натяжного ролика Garrard. -ступичные втулки.Моя самооценка зашкаливала.

Мотор сейчас развалился, я осмотрел войлочные шайбы рядом с верхним и нижним подшипниками. Когда они новые, они пропитываются маслом и прижимаются с помощью круглых листовых пружин к пористым бронзовым подшипникам, чтобы подшипники оставались смазанными в течение как минимум десяти лет или около того. Эти шайбы белые, когда новые, но мои были черными с липким и шелушащимся веществом. Сменные шайбы доступны в Perfect Sound, но пара из них стоит 8 фунтов стерлингов (10,50 долларов США на момент написания статьи), плюс еще 5,25 фунтов стерлингов за доставку — и, при всем уважении, предыдущий опыт работы с компанией показывает, что заказы редко отправляются сразу. , ситуация усугублялась непредсказуемостью зарубежной почты. Я хотел новые шайбы тут же , хотя бы потому, что мне нужно было собрать мотор, пока память о том, как он разбирался, была еще свежа в моей памяти. Итак, я поискал в Интернете и нашел от американского поставщика духовых инструментов под названием J.L. Smith & Company шайбы почти одинакового размера, очевидно предназначенные для тромбонов и стоившие всего 42 фунта стерлингов каждая. Я заказал достаточно, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь.

Я также заметил, что отверстия бронзовых подшипников моего двигателя выглядели немного царапающими — один из них тоже ощущался таким же образом — поэтому я заказал новые подшипники у единственной известной мне компании, которая предлагает такие вещи: AudioSilente, Рим, Италия. в отличие от Рима, Нью-Йорк, который находится примерно в часе езды от моего дома. Подшипники стоят немногим более 30 долларов за пару, были отправлены по почте в день размещения заказа и выглядят очень высокого качества. Стальной шарик, используемый в качестве опорной поверхности для самого нижнего подшипника двигателя, имел единственное пятно износа, видимое при 40-кратном увеличении; поскольку этот шар остается неподвижным при использовании, я решил проблему, обеспечив при повторной сборке свежее, неизношенное пятно на нижней части вала ротора. Нижняя часть вала была покрыта ямочками, но мне не удалось найти местного слесаря, способного отполировать ее до необходимого зеркального блеска. Возможно, во время моего следующего восстановления. . .

Наконец, в интересах дотошности и мученичества (см. первое предложение этой колонки), я снял бакелитовую крышку с блока проводки двигателя и переделал все соединения, в некоторых случаях оголив и залудив свежий провод. (Я уже использовал свой цифровой мультитестер для проверки целостности катушек. ) Это была самая сложная задача в этой грустной, извинительной саге.

Я снова собрал двигатель, снова собрал проигрыватель, снова собрал проигрыватель в целом и послушал немного музыки. С четвертой или пятой записью, когда я щелкнул выключателем Garrard 301, ничего не произошло. Мне было слишком грустно, даже чтобы ругаться.

Это было как раз перед моим отъездом на Capital Audiofest. На второй день пребывания там, во время посещения одной из комнат Deja Vu Audio, я рассказал свою печальную историю Альдо Д’Урсо, проницательному тридцатилетнему мужчине, чья страсть к винтажному звуку глубока. Он задумался на мгновение, а затем спросил: «Когда вы собрали двигатель, насколько сильно вы затянули два болта, которые скрепляют верхнюю и нижнюю половины корпуса?»

Очень крепко, — с гордостью ответил я, вытянув оба кулака ладонями вниз и сделав скручивающее движение одним из них.

Альдо покачал головой. «Это слишком туго . Вместо этого затяните их вручную, может быть, чуть сильнее».

Придя домой, я снова снял двигатель со своего 301-го, разобрал его корпус и ослабил, но не снял винты из нержавеющей стали, которые теперь удерживали на месте держатели подшипников. Я подвигал вал ротора из стороны в сторону, чтобы убедиться, что бронзовые подшипники идеально выровнены, затем снова затянул винты крепления подшипника и снова собрал корпус двигателя. Тугой палец, может чуть больше.

Это было два месяца назад. С тех пор каждый день мой Garrard 301 показывает блестящие результаты. В качестве подтверждающего доказательства я предлагаю рис. 1, снимок экрана из программного обеспечения Dr. Feickert Analogue PlatterSpeed. Он документирует не только превосходную производительность 60-летнего проигрывателя с натяжным приводом и консистентной смазкой, но и с оригинальным натяжным колесом без покрытия. Это превосходное исполнение, и точка.

Рис.1 Восстановленный Garrard 301 AD, данные о стабильности скорости.

Вывод: при обслуживании двигателя Garrard 301 или асинхронного двигателя с расщепленными полюсами любого другого проигрывателя трижды проверьте центровку подшипников ротора, обильно смажьте шайбы подшипников, не перетягивайте болты при соберите мотор и не бойтесь высверливать и выбрасывать эти дурацкие заклепки.

Канье Уэст прятался в кустах возле дома Ким?

Канье Уэст купил дом через дорогу от своей бывшей жены Ким Кардашьян.

Как сообщает TMZ, дом стоит 4,5 миллиона долларов, имеет площадь 3650 квадратных футов и имеет пять спален.

Странные слухи теперь наводняют социальные сети, что Канье был замечен прячущимся в кустах возле дома Ким, но правда ли это? Читайте дальше, чтобы узнать…

Фото Дэвида Ливингстона/Getty Images0074

После того, как Канье купил свой новый дом рядом с Ким, в Твиттере начали появляться сообщения о том, что Канье был замечен прячущимся в кустах и ​​шпионящим за домом Ким.

В сети даже разошлась фотография, на которой утверждается, что Канье одет как зеленый куст, маскирующийся под себя.

Один человек написал в Твиттере: «Братан Канье, прячущийся в кустах в костюме куста, это ооочень неловко весело, лол».

«Я хочу, чтобы кто-то такой же одержимый, как Канье, прятался в кустах Ким», — сказал другой.

Третий человек добавил: «Канье Уэст действительно прятался сегодня в кустах???»

Однако все это фальшивые новости, и Канье никогда не видели прячущимся в кустах. Не удалось загрузить этот контент Фейковая история началась, когда аккаунт в Instagram под названием @rapstreet.tv опубликовал фотографию мужчины в костюме куста на улице и заявил, что это Канье.

Если вы заглянете в профиль, то увидите, что у него всего 2000 подписчиков, и он опубликовал множество нелепых историй о разных знаменитостях. Итак, история с Канье явно фальшивая.

«Всплеск: ДРАМА разворачивается возле дома Ким Кардашьян после того, как Канье Уэста заметили прячущимся в кустах», — написали они рядом со странным изображением.

В подписи они добавили: «Слишком маловероятно, что сегодня утром полицейских вызвали в дом Ким Кардашьян после того, как Канье Уэст был найден прячущимся в кустах возле дома».

«Обе стороны хранят молчание в социальных сетях, но некоторые утверждают, что Пит Дэвидсон находился в доме во время инцидента. Вы думаете, что Канье зашел слишком далеко, или нет?» они продолжили.

Копов никогда не вызывали в дом Ким, а Канье никогда не прятался в кустах, но этот пост определенно одурачил многих людей.

Миньоны: Восстание Грю | Трейлер-тизер

BridTV

7350

Миньоны: Восстание Грю | Тизер Трейлер

https://i.ytimg.com/vi/Id9NdDzT314/hqdefault.jpg

927445

927445

центр

13872

Обман снова появляется на фоне драмы Канье

Фотографии Канье, прячущегося в кустах, снова стали вирусными в феврале 2022 года после последней разглагольствования рэпера в социальных сетях.

На этой неделе Е поделился несколькими скриншотами личных текстовых разговоров между собой и Ким и в Instagram.

Он также отправил 41-летней женщине грузовик с розами в День святого Валентина, несмотря на то, что она подала на развод почти год назад, в феврале 2021 года.

После беспокоящих постов Интернет начали наводнять фальшивые слухи о том, что Канье прячется в кустах, и те же фотографии снова захватили Твиттер.

Write a comment