Blog Detail

  • Home
  • Выезд на запрещающий сигнал светофора: Штраф за выезд на запрещающий сигнал светофора в 2020 году

Выезд на запрещающий сигнал светофора: Штраф за выезд на запрещающий сигнал светофора в 2020 году

Содержание

ГУОБДД: Виды нарушений

Виды
нарушений









Вид нарушенияЧастьСтатьяСумма штрафа физ лицСумма штрафа юр. лиц 
1Проезд на запрещающий сигнал светофора.21232-категор. 3000 сом2-категор. 13000 сом

2Выезд на встречную полосу движения.21232-категор. 3000 сом2-категор. 13000 сом

3Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам.11231-категор. 1000 сом1-категор. 5000 сом

4Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора.21232-категор. 1000 сом2-категор. 5000 сом

5Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов.11231-категор. 1000 сом1-категор. 5000 сом

6Превышение установленной скорости.11231-категор. 1000 сом1-категор. 5000 сом

7Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки.11231-категор. 1000 сом1-категор. 5000 сом

Фотовидеофиксация нарушений ПДД — КрУДор

 Обозначения события  Наименование событий, в том числе административных правонарушений (С1-С16)
С0  Проезд без совершения административного правонарушения 
 С1(С1.1, С.1.2) Нарушение установленного скоростного режима: превышение установленной скорости движения; движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике не менее 40 км/ч 
 С2 Нарушение установленных правил стоянки или остановки транспортных средств; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств 
 С3 Движение по обочине (движение транспортного средства без перестроения) 
 С4 Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов в нарушение Правил дорожного движения 
 C5 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами   
 С6 Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения 
 С7 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу встречного движения 
 С8 Выезд на трамвайные пути встречного направления 
С9 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением 
 С10 Разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 
 С11 Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки (за исключением вышеназванных случаев) 
 С12 Проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе на регулируемом пешеходном переходе, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора 

С13 

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора 
 С14 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора 
 С15 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам 
 С16 Иные административные правонарушения в области дорожного движения 
   

Примечания

1. С1.1 обозначает фиксацию нарушения установленного скоростного режима при измерении мгновенной скорости транспортного средства. С1.2 — при вычислении средней скорости движения транспортного средства.

2. Событие С3 не включает движение в процессе перестроения транспортного средства с обочины на проезжую часть и с проезжей части на обочину.

5 случаев, когда ПДД разрешают безнаказанно проехать на красный сигнал светофора — ГАИ

Фото https://akzent.zp.ua

Наверное, каждый водитель хоть раз в жизни на пустом перекрестке испытывал соблазн проскочить на желтый сигнал светофора. Одни благополучно справляются с таким искушением, а другие рискуют своей и чужими жизнями. Хотя Правила дорожного движения предусматривают ряд исключительных случаев, когда проезд на запрещающий сигнал допускается.

Исключения из общих правил, о которых пойдет речь, лишний раз подтверждают, что водители никогда не должны терять бдительности на проезжей части и особенно на опасных перекрестках. Непредсказуемая и нештатная ситуация может произойти в любое мгновение.

Указания регулировщика

Водители и пешеходы должны выполнять требования указаний и распоряжений регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Такое правило зафиксировано в пункте 6.15 ПДД, так что не следует стоять на месте, если сотрудник ДПС разрешает ехать на красный свет.

Спецтранспорт

Когда к перекрестку приближается автомобиль экстренных служб с включенным синим маячком и звуковой сиреной, каждый водитель обязан уступить ему дорогу, даже если впереди горит красный. Пункт 3.1 ПДД гласит, что водители транспортных средств со спецсигналами, выполняя неотложное служебное задание, могут проезжать на запрещающий сигнал светофора.

Завершающий маневр

Водитель, въехавший на перекресток на зеленый свет в плотном и медленном потоке, может продолжать движение в намеченном направлении, даже если уже будет гореть красный. Пункт 13.7 ПДД разрешает подобный завершающий маневр. Конечно, если на пути окажутся пешеходы, он должен их пропустить.

Экстренное торможение

Наверняка всем водителям знакома ситуация, когда для остановки машины на желтый сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика требуется использовать экстренное торможение. В этом случае пункт 6.14 ПДД разрешает продолжать движение. Хотя в действительности это правило довольно часто игнорируется сотрудниками ДПС, поскольку доказать необходимость экстренного торможения для остановки очень сложно.

Крайняя необходимость

Статья 2.7 КоАП исключает производство по делу об административном правонарушении, если речь идет об обстоятельствах, вызванных крайней необходимостью. То есть, водителя, например, не накажут, если он проскочил на красный в связи с тем, что торопился доставить в больницу серьезно пострадавшего в ДТП человека. Подобные случаи подпадают под формулровку «крайней необходимости».

40679

40679

13 августа 2019

124229

Прямо на красном на запутанном съезде с автострады в Онтарио? — Press Enterprise

Q: Эндрю Голдштейн из Клермонта спросил, законно ли повернуть направо на красный свет после остановки на съезде с восточного съезда с шоссе 10 на Арчибальд-авеню в Онтарио.

«Когда мне нужно ехать в аэропорт, я не знаю, что делать», — сказал Гольдштейн. «Это очень запутанный перекресток, потому что поворот больше похож на слияние, чем на стандартный поворот направо. Конфигурация сигналов и проезжей части создает впечатление, что красные огни означают, что мне нужно дождаться зеленого.Тем не менее, я вижу, как многие машины поворачивают направо на красный. Нет никаких знаков, указывающих на то, что красный цвет запрещен, или каких-либо других намеков на то, что можно повернуть против красного ».

A: В ответ на наш запрос компания Caltrans осмотрела местность и решила, что здесь могут помочь дополнительные указатели. Представитель 8 округа Калтранс Джой М. Шнайдер сказала: «Из-за перекрёстка с перекосом автомобилистам на съезде может быть трудно увидеть приближающиеся машины, движущиеся на юг по Арчибальд-авеню. Так что автомобилистам не следует выезжать на красный свет.Чтобы уточнить, будет добавлен знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ».

Спасибо нашему читателю, Эндрю Гольдштейну, за указание на потенциальную проблему безопасности, а также благодарность Caltrans за своевременное реагирование и решение этой проблемы.

Q: Вопрос Лауры Гранадо к «На дороге» — это больше сообщение для наших читателей, чем вопрос. Но это вопрос безопасности, поэтому его стоит обсудить с полезными комментариями эксперта по дорожному движению из Департамента полиции Риверсайда.Грег Мэтьюз.

Гранадо отметил, что когда-то Броктон-авеню, Блейн-стрит и Уоткинс-драйв в Риверсайде были двумя полосами движения в каждом направлении. По ее словам, изменение полос на этих улицах для добавления велосипедных дорожек и карманов для левого поворота в центре сбило с толку многих местных водителей.

«Меня обогнали водители, которые используют полосу для левого поворота в качестве полосы для обгона, даже когда я езжу с указанным ограничением скорости. Напоминайте водителям о разметке полосы движения для обгона. Карманные полосы левого поворота обозначены сплошной желтой линией справа от пунктирной линии.”

A: Мы также благодарим Гранадо за то, что он поднял этот вопрос. Этот сценарий рассматривается в Руководстве для водителей Калифорнии в разделе об управлении полосой движения и полосах обгона (https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/pubs/hdbk/traffic_lanes), а также в разделе 21460.5 ( c) Калифорнийского транспортного кодекса, в котором, в частности, говорится: «Транспортное средство не должно двигаться по обозначенной полосе с двусторонним левым поворотом, кроме как при подготовке к повороту налево с шоссе или на него, либо при подготовке к или совершение разворота, если иное разрешено законом, и не должно двигаться по этой полосе более чем на 200 футов при подготовке и выполнении поворота или при подготовке к слиянию с соседними полосами движения.”

Дет. Мэтьюз отметил, что центральная полоса левого поворота расположена посередине улицы с двусторонним движением и обозначена с обеих сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная. Центральная полоса для обгона рассматривается в разделе 21460 (c) CVC, который касается случаев, когда водитель может или не может двигаться слева от двойных параллельных сплошных желтых линий: (c) если двойные параллельные линии, одна из которых прервана , находятся на месте, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением следующего: (1) Если водитель находится на стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересечь пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Мэтьюз сказал, что центральные полосы для обгона довольно редки и почти всегда используются в удаленных местах, где обычно мало движения. По его словам, в Риверсайде нет центральных полос для проезда.

«Гораздо более распространенная конфигурация, также охватываемая разделом 21460 (c) VC, — это полосатость полосы для обгона, когда проезжая часть поддерживает только две полосы. Транспортное средство, отмеченное пунктирной линией, может перейти дорогу в безопасном месте, а транспортное средство, отмеченное сплошной линией, не может », — сказал он. Другими словами, если ломаная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда будете в безопасности.

Помощь на автостраде

Наконец, водители, у которых возникла проблема с автомобилем или поломка на автостраде в округе Сан-Бернардино в час пик, продолжат получать помощь, если она им понадобится.

Совет директоров Транспортного управления округа Сан-Бернардино (SBCTA) недавно решил продолжить свое годовое соглашение между SBCTA и Caltrans о запуске программы Freeway Service Patrol, которая началась в 2006 году. В этой программе используются эвакуаторы для патрулирования некоторых автострад в Округ Сан-Бернардино в час пик помогает водителям с транспортными средствами с ограниченными возможностями, обеспечивая безопасность людей и сокращая количество пробок, вызванных транспортными средствами с ограниченными возможностями, оставленными на дороге дольше, чем необходимо.

Финансирование соглашения на 1,5 миллиона долларов поступает от Caltrans, SBCTA и Департамента транспортных средств. В этом финансовом году к этой программе были добавлены два новых района: 60 ​​от линии округа Лос-Анджелес до Милликен-авеню в Онтарио и I 15 на Сьерра-авеню до Оук-Хилл-роуд вдоль перевала Кахон.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Выходной билет на светофор — Классная работа Бренды Морроу —
Общественная библиотека качелей

Билет на выход на светофор — Занятия в классе от Бренды Морроу —
Общественная библиотека качелей

Internet Explorer не является полностью поддерживаемым браузером. Для максимального удобства используйте Chrome или Firefox.

Бренда Морроу

Инструкции для студентов

Билет на выход на светофор

Используйте светофор, чтобы поразмыслить над своим обучением.1. В зеленом свете используйте инструменты или, чтобы написать что-нибудь, что вам понравилось и было легко понять.
2. В желтом свете используйте инструменты или, чтобы написать то, о чем у вас все еще есть вопросы, вы почти «получили», но все еще нуждаетесь в практике, или что-то, что вы хотите знать.
3. На красный свет используйте инструменты или, чтобы поделиться тем, что вам показалось трудным, непонятным, расстроило или заставило вас почувствовать себя «застрявшим».
4. Укажите на светофоре сегодняшнюю дату и предметную область или урок, если это уместно.

5-й класс,

Математика

155 учителям нравится

Совместимость с: Chromebook, компьютерами, iPad, iPhone, планшетами Android, телефонами Android, Kindle Fire

Студенты будут редактировать этот шаблон:

Камеры красного света и камеры контроля скорости

Законы о применении фотоаппарата «Красный свет» значительно отличаются от
от состояния к состоянию; некоторые санкционируют принудительное исполнение в масштабах штата, в то время как другие разрешают
это только в определенных сообществах.
Большинство перекрестков с фотографиями выбрано
в прошлом не было доказано, что города опасны
несчастные случаи. Наша миссия —
отслеживать эти опасные места вождения и контролировать
правоохранительные фото и штрафы. В настоящее время мы отслеживаем камеры светофора, камеры контроля скорости, камеры платных дорог, камеры дорожного движения и камеры автоматического считывания номерных знаков (ALPR). Это наш
цель — привлечь компании, занимающиеся картографией и автомобильной навигацией,
публиковать расположение камер и информировать водителей о
эти потенциально опасные перекрестки, пока
вождение.См. Региональные карты и обсуждение
проблемы в США. По юридическим вопросам обращайтесь к юристу по продаже билетов на камеру Red Light.

США, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Олбани, Арканзас, Аризона, Атланта, Остин, Балтимор, Калгари, Калифорния, Канада, Сидар-Рапидс, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Коннектикут, Даллас, Делавэр, Денвер, Де-Мойн, Эдмонтон , Флорида, Джорджия, Гавайи, Хьюстон, Айдахо, Айова, Иллинойс, Индиана, Джексонвилл, Канзас, Кентукки, Лейкленд, Лас-Вегас, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Мэриленд, Мемфис, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Монреаль, Монтана, Нашвилл, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Новый Орлеан, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Окленд, Оаху, Огайо, Оклахома, Орегон, Округ Ориндж, Орландо, Палм-Бич , Пенсильвания, Филадельфия, Феникс, Рочестер, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сарасота, Сан-Франциско, Сиэтл, Сингапур, Южная Каролина, Южная Дакота, Св.Луис, Такома, Тампа, Теннесси, Техас, Торонто, Великобритания, Ванкувер, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Виннипег, Висконсин, Западная Вирджиния, Вайоминг, Вашингтон, округ Колумбия

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Комментарии предоставлены

Камера для красных фонарей и другие средства автоматизированного контроля

Программа автоматического контроля за соблюдением правил SFMTA использует сеть автоматических камер для защиты от незаконного проезда на красный свет и незаконных поворотов направо.SFMTA также использует камеры, обращенные вперед, на автобусах, чтобы обеспечить использование полос только для транзитных пассажиров в рамках программы ограничения движения по полосам только для транзитных пассажиров (TOLE).


Программа автоматизированного исполнения

Программа автоматизированного правоприменения — это совместная работа SFMTA, которая управляет администрированием программы и техническим обслуживанием оборудования при поддержке Департамента полиции Сан-Франциско, Верховного суда Сан-Франциско и городской прокуратуры Сан-Франциско.Комбинированные усилия SFMTA по автоматическому правовому обеспечению, инженерии и обучению привели к снижению количества ДТП, вызванных проездом на красный свет, на 66% в период с 1996 года, когда была реализована Программа, по 2017 год.

Решения о размещении камер на красный свет основаны на соображениях общественной безопасности с приоритетом на перекрестках в городе с наибольшим количеством столкновений. SFMTA пытается внедрить все другие меры безопасности дорожного движения, прежде чем рассматривать возможность автоматической установки на перекрестке.

SFMTA модернизирует автоматизированную систему правоприменения программы современным оборудованием. В настоящее время ведутся строительные работы по замене существующего или установке нового оборудования на 13 перекрестках, перечисленных ниже, все из которых будут обеспечивать соблюдение правил проезда на красный свет, за исключением перекрестка на Маркет-стрит и бульвара Октавия, где будет использоваться видеокамера для обеспечения соблюдения опубликованного правила «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОВОРОТ». лицом в восточном направлении Маркет-стрит. Восемь перекрестков в настоящее время защищены и модернизируются с использованием нового оборудования, а на пяти перекрестках будут введены новые правила, как указано ниже.Направление движения транспорта на каждом перекрестке указано в скобках.


13 перекрестков с автоматическими камерами контроля

Перекрестки будут модернизированы новым оборудованием:

  1. 6-я улица на Брайант-стрит (в восточном и южном направлениях)
  2. 19-я авеню на бульваре Слоат (северное, южное)
  3. Фелл-стрит на Масонском авеню (западное направление)
  4. Hayes St на Polk St (южное, западное)
  5. Market St на Octavia Blvd (незаконный поворот на восток)
  6. Oak St на Octavia Blvd (новые полосы движения в восточном, северном и правостороннем направлениях)
  7. Park Presidio Blvd на Лейк-Стрит (в южном направлении)
  8. Итак.Авеню Ван Несс, 14-я улица (северное направление),

Вновь вводятся перекрестки:

  1. 4-я улица на Харрисон-стрит (южное, западное)
  2. 6-я улица Фолсом-стрит (в южном направлении)
  3. 8-я улица на Фолсом-стрит (в южном направлении)
  4. Divisadero St на Bush St (северное направление)
  5. Van Ness Ave на Бродвее (южные полосы левого поворота)

SFMTA будет активировать новые камеры на каждом перекрестке по мере завершения строительства на каждом перекрестке.В соответствии с законодательством штата SFMTA будет выдавать только предупреждения в течение 30 дней после включения камер на каждом перекрестке. SFMTA начнет выдавать ссылки на каждом перекрестке после 30-дневного периода предупреждения.


Автоматизированные ссылки на принудительное исполнение

Сертификаты выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства в архиве Департамента транспортных средств в течение 15 дней с даты нарушения. Суд направляет зарегистрированному владельцу отдельное любезное предупреждение в течение 30 дней с момента нарушения.С вопросами о полученной цитате обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.


Как это работает, подробно

Оборудование и фотографии

Блок управления камерой управляет каждым компонентом автоматизированной системы контроля. В системе используются две или более высокоскоростных цифровых камеры в паре с осветительными вспышками и видеокамера HD для получения четких фотографий и видео в любых погодных условиях.Блок управления камерой контролирует трехмерный радар движения, направленный на проезжую часть, и отслеживает положение, скорость и направление каждого транспортного средства, проходящего через его поле зрения. Кроме того, блок управления камерой подключается к контроллеру дорожного движения для отслеживания цвета каждой фазы светового сигнала по мере их изменения. Чтобы защитить систему от взлома, запираемый металлический корпус защищает всю систему.

Система переходит в режим принудительного применения только тогда, когда фаза светофора циклически меняется с желтого на красный.Водители, которые выезжают на перекресток, когда световой сигнал зеленый или желтый, и находятся на перекрестке, когда свет становится желтым или красным, не фотографируются. Система предназначена для поимки только тех нарушителей, которые выезжают на перекресток после того, как сигнал светофора стал красным.

Когда фаза светофора стала красной и трехмерный радар движения обнаруживает транспортное средство, въезжающее на перекресток, система делает четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события. Система делает две фотографии сзади и одну фотографию передней части автомобиля-нарушителя с помощью двух отдельных камер.Размещение одной цифровой камеры и видеокамеры HD за точкой нарушения четко показывает положение транспортного средства относительно точки нарушения и цвет фазы светофора как до, так и после въезда транспортного средства на перекресток. Размещение дополнительной цифровой камеры поперек перекрестка позволяет сфотографировать переднюю часть автомобиля и получить четкое изображение водителя.

Для обеспечения соблюдения незаконных поворотов направо, сделанных с восточной рыночной улицы на бульваре Октавия, SFMTA установила автоматизированную систему контроля, которая работает аналогично описанной выше системе красного света, хотя вместо использования радара для обнаружения используются два набора беспроводного обнаружения транспортных средств (WVD). устройства встроены в правую полосу движения и смещены, поэтому прямые автомобили не активируют систему.Подобно радару, описанному выше, WVD обнаруживают транспортное средство, въезжающее на перекресток и совершающее незаконный поворот направо, и система фиксирует четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события.

По закону штата эти фотографии являются конфиденциальными. Если вы попали в аварию на перекрестке с камерой автоматического контроля, фотографии могут быть предоставлены только водителю транспортного средства, получившего ссылку.


Обработка нарушений

После загрузки событий в систему обработки нарушений (VPS) обученные технические специалисты просматривают и классифицируют каждое событие в соответствии с бизнес-требованиями SFMTA.Для событий, отвечающих требованиям потенциального нарушения, VPS получает имя, адрес и идентифицирующую информацию зарегистрированного владельца от Департамента транспортных средств Калифорнии или аналогичного агентства другого штата или страны на основе номерного знака фотографируемого. транспортное средство.

После получения этой информации офицер полиции Сан-Франциско просматривает, подписывает и выдает ссылку, содержащую четыре изображения нарушения. На четырех изображениях показаны: два полных вида сзади автомобиля-нарушителя, крупный план номерного знака и крупный план водителя.Затем система отправляет подписанную цитату (т. Е. Уведомление о появлении) предполагаемому нарушителю по почте. Если зарегистрированный владелец отвечает в SFMTA или суд, чтобы идентифицировать другого водителя транспортного средства во время нарушения, Уведомление о появлении может быть выдано или не выдано идентифицированному водителю.


Техническое обслуживание оборудования

Обученные техники ежедневно осуществляют удаленный мониторинг автоматизированной системы контроля за соблюдением требований. Раз в неделю технические специалисты удаленно проверяют и тестируют все оборудование системы и функциональность системы в целом, а также составляют журнал технического обслуживания на месте и журнал проверок.Раз в месяц технические специалисты лично осматривают системное оборудование при каждом подходе и заполняют Журнал технического обслуживания на местах и ​​журнал проверок, документируя завершение проверки и любые обнаруженные дефекты.


Вопросы?

С вопросами о полученном Уведомлении о явке обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.

По другим вопросам программы звоните 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско звоните 415.701.2311).


Программа обеспечения соблюдения только транзитных полос

Политика

Сан-Франциско «Первый транзит» поощряет жителей и гостей города использовать общественный транспорт, велосипеды и ходить пешком. Мы обозначили «Полосы только для транзита» и «Остановки только для транзита» для использования только авторизованными транспортными средствами. Из-за их ограниченного использования транзитные полосы и остановки должны оставаться свободными, чтобы обеспечить своевременное обслуживание пассажиров и обеспечить безопасный въезд и выезд транзитных пассажиров.Прочтите дорожные знаки, чтобы понять, где и когда действуют ограничения.

Чтобы обеспечить использование полос, предназначенных только для общественного транспорта, в Сан-Франциско используются камеры, направленные вперед на автобусах. Если ваш автомобиль остановлен или припаркован в пределах полосы движения, камера автобуса сфотографирует номерной знак транспортного средства, и владельцу транспортного средства будет выдано уведомление.

Автоматизированное усиление красных фонарей | Безопасность автотранспортных средств

История

Первый законопроект о камерах на красный свет был подписан в Нью-Йорке в 1993 году после нескольких лет испытаний (Retting, 2010).С тех пор многие штаты и местные юрисдикции внедрили камеры красного света, известные наряду с камерами контроля скорости как , автоматическое исполнение .

На перекрестках со светофорами автоматические камеры фотографируют автомобили, въезжающие на перекресток на красный свет. Цитата отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. [FHWA] Руководство по эксплуатации систем камер красного света (FHWA, 2005) содержит информацию о стоимости, эффективности, реализации и других вопросах, связанных с программами использования камер красных фонарей.Maccubbin, Staples, and Salwin (2001) предоставляют более подробную информацию о программах, действующих в 2001 г. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-12)

Используйте

Камеры красного света широко используются в других промышленно развитых странах. . . . [По состоянию на декабрь 2011 года] [a] согласно Страховому институту дорожной безопасности, камеры красного света используются почти в 500 населенных пунктах Соединенных Штатов в 25 штатах и ​​округе Колумбия. . . . Информация о законах штатов, разрешающих или ограничивающих использование автоматизированного правоприменения, предоставляется GHSA ([2014c]) и IIHS ([2014b]).(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-12)

Эффективность

Эффективность программ камеры красного света была источником разногласий в исследовательском сообществе. Методы, используемые для оценки эффективности, различались, как и выводы, сделанные на основе различных исследований.

В одном обзоре литературы, Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-12, пришел к выводу, что камеры красного света

увеличивает количество столкновений с задней частью кузова, снижает количество аварий при боковом ударе (цель [тип аварии]) и снижает общую серьезность аварии. 40 ([Aeron-Thomas and Hess, 2005]; [Decina, Thomas, et al., 2007]; [Maccubbin, Staples, and Salwin, 2001]; [McGee and Eccles, 2003]; [Реттинг, Фергюсон и Хаккерт, 2003]; [Peden et al., 2004]). Поскольку наблюдается тенденция к увеличению количества ДТП с меньшей степенью серьезности, что несколько компенсирует сокращение целевой группы ДТП с большей степенью серьезности [под прямым углом], камеры оказались более полезными на перекрестках с более высоким соотношением угловых ДТП к задним. -end вылетает. Перекрестки с высокими общими объемами, большими входными объемами на главной дороге, короткими длинами сигнальных циклов, защищенными фазами левого поворота и более широкой известностью также могут увеличить совокупную экономическую выгоду от применения камер на красный свет ([Council et al., 2005]).

Несколько дополнительных исследований также показали положительные результаты в исследованиях с использованием камеры красного света. Ху, Маккарт и Теох, 2011, проанализировали данные о катастрофах со смертельным исходом в 14 крупных городах США с программами по обеспечению соблюдения режима красных фонарей и в 48 городах без программ камер за 1992–1996 и 2004–2008 годы. Среднегодовой показатель ДТП со смертельным исходом при проезде на красный свет снизился для обеих групп, но показатель для городов, в которых используются камеры, снизился еще больше (35 процентов против 14 процентов).В 2004–2008 годах количество ДТП со смертельным исходом при проезде на красный свет в масштабе города и количество всех ДТП со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 24% и 17% соответственно ниже, чем можно было бы ожидать без камер. Изучая общегородские показатели аварийности для городов с программами камер и используя аналогичные контрольные города, в исследовании были учтены два общих недостатка исследований с использованием камеры красного света: регрессия к среднему значению и вторичный эффект.

Другое исследование было сосредоточено на упоминании о красных светофорах на перекрестке с самым высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий в Луизиане после установки камер на красный свет (Wahl et al., 2010). За восьмимесячный период исследования исследователи обнаружили значительное и устойчивое снижение среднего числа цитирований в неделю (с 2428 нарушений в неделю до 356 цитирований в неделю) и незначительное сокращение количества столкновений (122-97, p = 0,18). ) на одном перекрестке.

Два других исследования также дали положительные результаты, хотя их исследовательский дизайн был не таким сильным. Ньюман, 2010, представил результаты на Ежегодном собрании и выставке Института инженеров транспорта (ITE) 2010 об эффективности 16 камер для проезда на красный свет на самых оживленных перекрестках в Спрингфилде, штат Миссури.После обширной кампании по просвещению населения и установки камер количество столкновений под прямым углом при фото-усиленных сигналах сократилось на 20,5%. Также на 11,4% увеличилось количество аварий, связанных с задним ходом, хотя это увеличение было не таким значительным, как на 15,8% на общегородском уровне. Соответствующие контрольные пересечения не использовались в этом исследовании. В тезисе исследовательского проекта Института Джеймса А. Бейкера III с использованием данных за семь лет с 50 перекрестков в Хьюстоне, штат Техас, сделан вывод о том, что камеры красного света снижают ежемесячное количество столкновений примерно на 28 процентов на перекрестках с одной камерой.Установка двух камер на каждом перекрестке привела к сокращению количества столкновений со всех сторон, даже при двух подходах, которые не контролировались камерами (Loftis, Ksiazkiewicz, and Stein, 2011).

Другие исследования показали обратный эффект. Burkey and Obeng’s, 2004, анализ 303 перекрестков в Гринсборо, Северная Каролина, за 57-месячный период показал, что общее количество ДТП увеличилось на 40 процентов в результате увеличения числа ДТП, бокового скольжения и столкновений с участием автомобилей. поворот налево на ту же дорогу.Они не обнаружили снижения количества тяжелых ДТП (тех, которые включали смертельные, инвалидизирующие и не приводящие к инвалидности травмы) и увеличения на 40-50 процентов ДТП с возможными травмами (те, которые зарегистрированы в полицейских записях как возможные травмы). В другом исследовании изучались семилетние данные программ камер в пяти юрисдикциях Вирджинии и было обнаружено значительное 18-процентное увеличение количества ДТП с травмами (Garber et al., 2007). Кроме того, другая группа исследователей повторила часто цитируемое исследование Реттинга и Кириченко, 2002, но не обнаружила значительного эффекта при p = 0.05, и пришли к выводу, что первоначальные авторы неверно сообщили об уменьшении количества сбоев после установки камер красного света (Large, Orban, and Pracht, 2008).

Недавний метаанализ показал благоприятные результаты для камер красного света только в исследованиях с более слабым дизайном (Erke, Goldenbeld, and Vaa, 2009). Результаты метаанализа показали, что общее количество ДТП увеличилось на 15 процентов, на 40 процентов увеличилось количество столкновений сзади и на 10 процентов уменьшилось количество ДТП под прямым углом, хотя ни один из этих результатов не был значительным.Автор пришел к выводу, что камеры красного света могут иметь ограниченную эффективность; однако другие возражали, что их анализ перевешивает нерецензируемые исследования (Lund, Kyrychenko, and Retting, 2009).

В рассмотренных исследованиях использовались различные методологии, источники данных, периоды времени, сравнения и показатели, чтобы прийти к своим выводам, поэтому их трудно сравнивать напрямую. Однако кажется преждевременным делать вывод о том, что камеры красного света широко признаны очень эффективными.

Измерение эффективности

Эффективность камер красного света можно измерить разными способами. Общие меры включают количество или частоту столкновений, столкновений под прямым углом и нарушений режима светофора на контролируемых перекрестках, а также меры серьезности столкновений. В исследованиях также использовалось количество цитирований на красный свет в качестве показателя.

Стоит

Затраты будут основываться на выборе оборудования, эксплуатационных и административных характеристиках программы и договоренностях с подрядчиками.Камеры могут приобретаться, сдаваться в аренду или устанавливаться и обслуживаться подрядчиками за согласованную плату ([FHWA and NHTSA, 2008]). В 2001 году [35-мм мокрая пленка] камеры для красных фонарей стоили от 50 000 до 60 000 долларов США за покупку и 25 000 долларов за установку. Ежемесячные эксплуатационные расходы составляли около 5000 долларов [на систему камеры] ([Maccubbin, Staples, and Salwin, 2001]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-13)

Стандартная цифровая камера стоит 100 000 долларов за оборудование и установку; информация об эксплуатационных расходах цифровой системы не сообщалась (Maccubbin, Staples, and Salwin, 2001).

Большинство юрисдикций заключают контракты с частными поставщиками на установку и обслуживание камер и используют значительную часть дохода от ссылок на красный свет для покрытия расходов на программы. Стоимость камеры контроля скорости, вероятно, аналогична (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-13–3-14)

Тем не менее, большинство камер красного света и камер контроля скорости представляют собой отдельные системы; одна камера не закрепляет оба нарушения.

Время внедрить

После принятия любого необходимого законодательства программам автоматизированного правоприменения обычно требуется от четырех до шести месяцев на планирование, публикацию и реализацию.

Другие проблемы

Законы

Многие юрисдикции, использующие автоматизированное исполнение, находятся в государствах, где законы разрешают его использование. Некоторые штаты разрешают автоматическое исполнение без специального закона штата. Некоторые государства запрещают или ограничивают некоторые формы автоматизированного правоприменения ([GHSA, 2014c]; [IIHS, 2014b]). См. NCUTLO [Национальный комитет по единообразным законам и постановлениям о дорожном движении] (2004), где представлен типовой закон об автоматизированном правоприменении. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-14)

Общественное признание

Общественные опросы обычно показывают сильную поддержку камер красного света и несколько более слабую поддержку камер контроля скорости ([IIHS, 2014a]; NHTSA, 2004).Самый высокий уровень поддержки наблюдается в юрисдикциях, в которых внедрены камеры на красный свет или камеры контроля скорости. Однако усилиям по внедрению автоматизированного правоприменения часто противодействуют люди, которые считают, что камеры слежения за обнаружением скорости или светофора нарушают частную жизнь человека или являются несоответствующим расширением полномочий правоохранительных органов. Они также могут быть против, если рассматриваются как источники дохода, а не как методы повышения безопасности. Следует избегать соглашений о выплате вознаграждения частным подрядчикам, чтобы уменьшить вероятность конфликта интересов (FHWA, 2005).(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 3-14)

Хотя в недавнем отчете Madsen and Baxandall, 2011 г. отмечалось, что такая практика менее распространена, контракты все же могут связывать выручку с цитированием через заранее определенную долю дохода; переменная доля доходов, зависящая от своевременности взыскания штрафов, квот и платежей в зависимости от объема; и доплаты от штрафных альтернатив, таких как школа дорожного движения.

Законность

«Суды штатов неизменно поддерживали конституционность автоматизированного правоприменения» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.3-14).

Эффекты ореола

«Необходимы дополнительные исследования, чтобы пролить свет на побочные эффекты (положительные или отрицательные) автоматизированных правоприменительных программ» (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 3-14). Кроме того, водители могут начать избегать контролируемых перекрестков и увеличить движение на соседних улицах.

Сноски
  1. Этот отчет UNC составляет основу нашей серии информационных бюллетеней. Хотя для большинства информационных бюллетеней наша команда полагалась на общую оценку эффективности UNC, для этого вмешательства мы обнаружили исследования, которые, по всей видимости, противоречат рейтингам UNC.Автоматизированное правоприменение получило пять из пяти звезд, что означает «эффективность, продемонстрированная несколькими высококачественными оценками с последовательными результатами».

«Давно просроченный» светофор установлен на выходе из загруженной начальной школы

BLACKMAN TWP., Мичиган — Очередь транспортных средств в Северо-западной начальной школе и Северо-западной начальной начальной школе часто тянется от дороги до школьных зданий, когда родители уходят и забирают своих детей каждый учебный день, — сказал суперинтендант Северо-западных общественных школ Джефф Бонтрагер.

Замена на перекрестке «давно назрела», — сказал он. Это изменение произойдет в понедельник, 9 декабря.

Около 10 часов утра понедельника будет активирован новый светофор, установленный на выходе из кампуса, сообщила технический директор Департамента транспорта округа Джексон Анджела Клайн.

Самая большая проблема — это автомобили, которые поворачивают налево на Лансинг-авеню от школ. Новый светофор оснащен системой камеры, которая определяет, когда автомобиль находится на полосе поворота налево, и впоследствии светофор становится зеленым.В остальное время для движения по Лансинг-авеню будет зеленый свет.

Это первый в своем роде светофор, установленный JCDOT в округе Джексон, сказал Клайн.

Вид на светофор перед двумя начальными школами Северо-Запада.

По словам Бонтрагера, в двух начальных школах обучается около 1800 учеников.

«Мы говорим об этом много лет, — сказал Бонтрагер. «Людям это очень нравится».

Новый сигнал стоит 71 500 долларов, равномерно распределенных между JCDOT и школьным округом, которые оба участвовали в проекте.По словам Кляйна, включение технологии камеры обошлось примерно в 5000 долларов.

«Мы уверены, что это поможет», — сказал управляющий директор JCDOT Кристофер Болт. «Это может не все исправить, но мы будем следить за этим».

JCDOT управлял дроном в часы пик, чтобы наблюдать за транспортным потоком на перекрестке, и провел подсчет трафика, чтобы решить, как лучше всего проехать на перекрестке, сказал Болт.

Вход в школы находится к югу от выхода, там нет света для облегчения движения транспорта.

CXTEU-2-R-W — Комбинированный аварийный световой знак выхода
Аварийное освещение

Обзор

Комбинированный знак выхода с аварийным освещением сочетает в себе эффективный светодиодный знак выхода из термопласта с надежными аварийными лампами. Наша серия EXIT-COMBO обеспечит надлежащее соответствие вашего коммерческого или жилого здания нормам и при этом сэкономит ваш бюджет. Говоря о простоте, при установке комбинированного аварийного выхода требуется только одно электрическое соединение.

Качество не приносится в жертву ради более низкой прибыли, все знаки выхода серии EXIT-COMBO внесены в список UL 924 для США; они соответствуют нормам пожарной безопасности и строительным нормам по всей стране. Часть «ВЫХОД» комбо всегда горит, тогда как аварийные лампы загораются только при отключении питания.

Характеристики

  • Доступный — от 50 долларов
  • Объединяет 2 аварийных приспособления в одно устройство
  • Эффективность — светодиодная технология потребляет менее 5 Вт электроэнергии
  • Тестируемая кнопка со светодиодным индикатором зарядки
  • Подходит для односторонних и двусторонних аппликаций
  • UL924 Зарегистрировано для США
  • Гарантия 5 лет

Заявка

Серия EXIT-COMBO разработана для использования в помещениях с указателями выхода из школ, офисов, розничных магазинов и т. Д.Серия EXIT-COMBO популярна для всех типов коммерческих знаков выхода и аварийного освещения. Красные светодиоды обеспечивают равномерное освещение при постоянном потреблении менее 5 Вт электроэнергии. Серия EXIT-COMBO готова к «универсальной» конфигурации, что означает, что она поставляется с двумя лицевыми панелями EXIT, задней панелью и монтажным навесом. Серия EXIT-COMBO может использоваться для односторонних и двусторонних применений и подходит для конфигураций для монтажа на верхней или задней поверхности. Работает от сети переменного тока 120 или 277 В.Влажное место оценено.

Внешние характеристики

Весь блок изготовлен из термопласта АБС, подходит для использования внутри помещений. Стандартная белая отделка, также доступна дополнительная черная отделка.

Соответствие нормам

UL924 включен в список для США и Канады, CS860, NFPA, Life Safety 101, включен в список UL для влажных помещений.

Гарантия

Пятилетняя гарантия на детали, пятилетняя пропорциональная гарантия на аккумулятор.

Профиль обслуживания

Техническое обслуживание, необходимое для этого устройства, заключается в ежемесячном и ежегодном тестировании системы резервного питания от батарей в соответствии с правилами OSHA.Герметичная свинцово-кислотная батарея на 6 В, 4,5 А, заменяема.

Срок службы

Комбинированный модуль выхода и аварийного выхода имеет ожидаемый срок службы 8-10 лет для всех компонентов, за исключением сменной батареи (срок службы 5 лет).

Опции

Нет опций для данной модели.

Технологии

Это устройство оснащено системой резервного аккумулятора, которая поставляется с защитой от короткого замыкания и отключением при низком напряжении, что обеспечивает длительный срок службы. Тестирование кнопки — простое и надежное.

Апелляция

Доступная конструкция и дизайн делают этот знак выхода идеальным практически для любого коммерческого применения.

Общее значение

Эта модель по выгодной цене предлагается менее чем за 50 долларов! Это сделает ваше предприятие на долгие годы совместимым как с указателями выхода, так и с требованиями к приборам аварийного освещения.

Установка

Этот знак выхода из термопласта подходит для поверхностного (настенного и потолочного) монтажа. Эта модель подходит для установки внутри помещений и во влажных помещениях на легковоспламеняющихся поверхностях.Используйте два из трех предоставленных проводов для подключения устройства к сети переменного тока. Используйте черный (120 В) и белый (общий) провода для подключений переменного тока 120 В, а красный (277 В) и белый (общий) провода для подключений 277 В переменного тока.

Нужна дополнительная информация? Мы открыты 24 часа, 7 дней в неделю, если у вас есть вопросы или вы готовы сделать заказ! Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию клиентов в любое время по телефону 1-800-407-0707 или по электронной почте mailto: [email protected]. Мы открыты 24/7!

Пятилетняя гарантия.

.

Write a comment