Содержание
Все, что нужно знать о проставках для дисков автомобиля
Содержание
Мы, конечно, не вороны, но тоже любим все блестящее. Особенно никак заядлый автолюбитель не сможет пройти мимо понравившейся модели дисков. Так и хочется «обуть» своего «железного коня» в эти доспехи. Да не тут-то было! Нужных сочетаний размеров «доспехов» не оказалось! Точнее, диски подходят и по диаметру, ширине, количеству крепежных отверстий. А по вылету никак не вписываются в рекомендуемые автопроизводителем пределы. Для удовлетворения наших желаний и были придуманы специальные проставки, которые позволяют подогнать (уменьшить) параметры вылета диска под разрешенные производителем автомобиля.
Если не знакомы с понятием «вылет диска», то рекомендую ознакомиться в этой статье — http://shina-gear.com/diski/chto-takoe-vy-let-diska-i-na-chto-e-tot-pokazatel-vliyaet/
Что это за проставки такие?
Внешне эти детали похожи на блины от штанги, но только с отверстиями для крепежных болтов. Ставят их между ступицей колеса и диском. На фото ниже:
Применение проставок визуально изменяет ширину колесной базы (увеличивает), придает автомобилю немного агрессивности и улучшает его управляемость. Их часто используют при замене родной подвески на тюнинговую или спортивную для увеличения ширины колеи, а также для устранения касания колеса об элементы подвески.
Также стоит уточнить пределы использования этих деталей. Эти шайбы способны изменять вылет диска лишь в минусовую сторону. То есть приблизить до нулевого или сдвинуть в отрицательную сторону. При значительной разнице величин вылетов устанавливаемого диска и разрешенного производителем применение проставок нецелесообразно.
Какие бывают?
На особенности конструкции проставок влияет их толщина (высота). Чем она больше, тем сложнее их конструкция.
Шириной от 3 до 6 мм.
Такие модели выполнены в основном без центровочной поверхности. Центрирование диска на колесной ступице осуществляется за счет их небольшой ширины. Для их крепления вполне достаточно ресурса длины «родных» шпилек и болтов крепления колеса.
Такой вариант проставок используется в большинстве случаев для малого подгона при установке более широких дисков и спортивных моделей покрышек. Позволяют за счет малого увеличения ширины между ступицей и колесом убрать нежелательное касание диска об тормозные суппорты.
Шириной от 12 до 20 мм.
Их конструкция включает в себя наличие ступиц возле отверстия для центрирования колесного диска. Это дает возможность исключить дисбалансирование колеса во время передвижения.
Применение вставок такой толщины визуально довольно заметно расширяет колесную базу автомобиля и придает всему внешнему виду резкости. Их установка также позволяет избежать излишней «вдавленности» колес при установке элементов спортивной внешней обвески и при расширении арок колесных.
С толщиной в 30 мм.
Проставки с такой толщиной должны иметь в конструкции своей крепежной системы кроме отверстий с резьбой под болт еще и дополнительные шпильки.
При монтаже они сначала крепятся к ступице колеса с помощью гаек или болтов. А фиксирование диска на ступице осуществляется за счет шпилек. Обязательно присутствие центрирующей поверхности для диска. Используются в основном для установки дисков на различные модели внедорожников.
Несколько советов покупателям
- Покупайте ступицы проверенных производителей. Это хоть как-то сможет гарантировать вам качество продукции и соответственно безопасности. Вот несколько из них:
BIMECC (Италия).
Schiessler (Германия).
Hofmann (германия)
- Обращайте внимание на качество материала, из которого выполнена ступица. Не допускается наличие сколов и трещин.
- Число крепежных элементов для фиксации ступицы должно быть не меньше пяти.
- При ширине проставки более 6 мм желательным является наличия центрирующей поверхности для диска. Это даст гарантию отсутствия дисбаланса всего колеса при езде.
Другие обзоры шин и дисков:
Как выбрать диски для автомобиля правильно
Колесный диск обеспечивает безопасность движения и комфорт, поэтому очень важно знать, как выбрать диски для автомобиля. Чтобы научиться этому, нужно разобраться, каких видов бывают диски и на какие их параметры нужно обращать внимание, пишет Колеса.ru.
Фото: ТАССТАСС
Типы колесных дисков
Видео дня
Колесные диски делятся на три типа: штампованные, кованые и литые. Рассказываем, что представляет собой каждый этот вид.
Штампованные диски входят в базовые комплектации автомобилей бюджетных моделей. Такие диски самые недорогие. Как правило, их прикрывают декоративными пластиковыми колпаками. Штампованные диски делаются из стали и покрываются эмалью. Кроме дешевизны они имеют еще один плюс: хорошую ремонтопригодность. При ударе штампованные диски не ломаются, а деформируются, поэтому их легко восстановить. Минусы: большая масса и отсутствие каких-либо дизайнерских решений.
Литые диски популярны, как и штампованные. Они легче изделий первого типа, поскольку изготавливаются преимущественно из алюминиевого сплава. Литые диски, в отличие от штампованных, бывают разнообразной формы. Их отрицательные качества — более высокая стоимость и меньшая ремонтопригодность. При серьезном ударе эти изделия не мнутся, как штампованные, а получают трещины. Их можно отремонтировать с помощью сварки и прокатки, но изначальные свойства в этом случае могут быть утрачены.
Кованые — самый дорогостоящий и качественный тип дисков. Для производства таких изделий применяется горячая объемная штамповка. Благодаря этому достигается качественная внутренняя структура металла и высокая прочность при минимальном весе. Однако из-за высокой цены кованые диски пользуются меньшей популярностью у автомобилистов.
Существуют также сборные (или кастомные) диски. Они состоят из двух-трех отдельных частей, скрепленных болтами. Это экзотический вид дисков, который рядовых автомобилистов интересует мало.
Обычные водители в большинстве случаев выбирают между штампованными (практичными и дешевыми, но выглядящими скучно) и литыми — красивыми, но и более дорогими изделиями. Здесь важно понять, чего именно покупатель ждет от товара.
Параметры дисков
Чтобы правильно подбирать диски, необходимо учитывать следующие параметры этих изделий:
- тип диска;
- ширина диска в дюймах;
- монтажный (или посадочный) диаметр;
- количество и диаметр расположения крепежных отверстий;
- форма крепежных отверстий;
- вылет диска;
- диаметр центрального (ступичного) отверстия;
- наличие хампов (выступов).
Монтажный (или посадочный) диаметр
Этот показатель измеряется в дюймах. Диаметр окружности диска обозначается буквой R. Не стоит думать, что это радиус, исходя из первой буквы данного слова. Маркировка R17 означает, что диск имеет 17 дюймов в диаметре.
Чтобы понять, диски каких диаметров можно покупать, надо обратиться к инструкции автомобиля. Там указаны допустимые параметры. Возможные для конкретной машины диаметры дисков также могут быть обозначены на наклейках в дверных проемах.
Покупая резину, водитель должен убедиться, что ее посадочный диаметр совпадает с аналогичным показателем дисков.
Количество и диаметр расположения крепежных отверстий
Этот показатель в обиходе называют разболтовка. Он означает количество отверстий и диаметр окружности, на которой они находятся. Последнее обозначается аббревиатурой PCD (Pitch Circle Diameter).
Количество крепежных болтов зависит от веса и скорости машины: чем выше эти показатели, тем больше болтов. Как правило, их бывает от четырех до шести.
Разболтовку нужно строго соблюдать. Не стоит думать, что диск 4х98 может быть заменен на 4х100. Всего какие-то два миллиметра разницы помешают правильной установке изделия. Лишь одно крепление окажется на нужной позиции, а остальные будут смещены.
Ширина диска
Ширина диска в дюймах, как правило, обозначается буквой J. К примеру: 5,5J – это диск шириной 5,5 дюйма. Этот показатель можно узнать там же, где указан монтажный (или посадочный) диаметр: в инструкции к автомобилю или на наклейках в дверных проемах.
Ширина диска имеет также значение при выборе покрышек. Шины разных размеров рассчитаны на то, что они будут использоваться с дисками конкретной ширины. Правда, некоторые погрешности здесь допускаются.
Вылет диска
Этот показатель означает расстояние между привалочной плоскостью крепления диска к ступице и продольной осью симметрии. Вылет может быть положительным, отрицательным или нулевым. Если ось симметрии расположена ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они находятся на одной оси – то параметр нулевой, а если ось симметрии находится дальше от машины, чем привалочная плоскость — вылет отрицательный.
Вылет диска влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Если этот параметр был выбран неправильно, ходовая часть и подшипники могут износиться быстрее, чем было предусмотрено.
Диаметр центрального отверстия
Диаметр центрального (ступичного) отверстия обозначается сокращениями Dia, DIA или D. Если ступичное отверстие будет меньше, чем нужно, диск просто не получится установить. Если после балансировки колес не пропадают вибрация и биение — значит, нужно проверить, совпадает ли DIA с диаметром ступицы.
Форма крепежных отверстий
От формы крепежных отверстий зависит, какие болты или гайки будут использоваться для крепления диска. Например, для штампованных изделий болты или гайки имеют немного коническую форму плоскости, примыкающей к диску при затяжке. Крепежные отверстия литых дисков имеют более ярко выраженную форму конуса.
Кроме того, бывают болты с плавающим конусом, которые позволяют отчасти компенсировать незначительное несоответствие PCD другим параметрам.
Выступы на наружной поверхности диска (хампы)
Еще нужно знать, есть ли у диска хампы. Так называются выступы на его внешней поверхности, фиксирующие бескамерную покрышку. Однако такой показатель, как наличие хампов, сейчас мало актуален. В настоящее время почти все диски имеют такие выступы. Данный параметр может пригодиться, например, тем, кто хочет приобрести старые диски в стиле ретро.
По словам экспертов, диски лучше примерять на автомобиль перед установкой даже в том случае, если все параметры соответствуют указанным в инструкции на машину. Если окажется, что изделия были подобраны неправильно, продавцы могут отказаться принимать их обратно из-за следов монтажа.
Что вам нужно знать
Вы были ранены? у вас может быть дело.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Многие люди страдают от грыжи диска после автомобильной аварии. Без надлежащего лечения эта травма может привести к хронической боли, инвалидности и даже параличу, если поврежден спинной мозг. Для достижения наилучшего выздоровления необходима своевременная медицинская помощь.
Эта травма может возникнуть в любом из трех отделов позвоночника: шейном отделе позвоночника (шея), поясничном отделе позвоночника (нижняя часть спины) и грудном отделе позвоночника (середина спины).
Эта конкретная травма может вызвать у пострадавшего боль в шее, спине, руке или ноге, а также онемение, покалывание и/или мышечную слабость в месте грыжи или в областях, обслуживаемых нервами, затронутыми грыжей. Часто операция рекомендуется, когда грыжа вызывает защемление нерва и слабость.
Что такое грыжа диска после автомобильной аварии?
Грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии возникает, когда сила удара заставляет один из ваших позвонков (костей позвоночника) вдавливаться в позвоночный канал, где он может сжимать, давить или иным образом раздражать ваш спинной мозг, что это пучок нервов, который передает сообщения от вашего мозга к различным частям вашего тела.
Что делать при грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии
Если у вас образовалась грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии, выполните следующие действия:
- Немедленно пройдите обследование: время может иметь решающее значение. Когда дело доходит до правильного лечения грыжи диска, чем раньше человек получит надлежащие диагностические тесты и лечение, тем больше у него шансов на хорошее функциональное восстановление и исключение потенциально более серьезной и необратимой травмы. Как юрист по травмам, я всегда советую людям, что чем раньше они получат необходимую и надлежащую медицинскую помощь, тем скорее они смогут вернуться на дорогу к хорошему здоровью и полному выздоровлению. При этой травме также важно, чтобы ваши врачи как можно скорее исключили потенциально более серьезную травму. Например, диск может выдавливаться, вызывая необратимое повреждение спинного мозга.
- Пройдите курс лечения и получите направление на соответствующую диагностическую визуализацию для обнаружения и диагностики грыжи межпозвоночного диска. Врач не может лечить вас, пока не узнает, что вызывает эти симптомы, и соответствующее диагностическое тестирование позволит вашему врачу назначить вам наилучший курс лечения и дать вам соответствующие направления. Рентген, сделанный в отделении неотложной помощи или в кабинете врача, НЕ покажет грыжу межпозвоночного диска.
- Своевременное выявление грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии всегда помогает избежать будущих проблем с собственной страховой компанией. Предварительная медицинская документация, например, в отделении неотложной помощи или как можно скорее у вашего семейного врача, докажет медицинской страховой компании или страховой компании без вины, что авария была причиной вашей травмы. Если травма все же окажется более серьезной, вы зафиксируете ранние симптомы и снова сможете избежать многих проблем, возникающих, когда страховая компания отрицает причинно-следственную связь и отказывается платить за лечение. Раннее лечение и медицинская документация создают четкую временную взаимосвязь, которая увеличивает вероятность того, что ваша страховая компания оплатит ваше медицинское обслуживание.
- Демонстрация четкой временной связи между столкновением и документацией о лечении состояния или травмы также облегчает вашему адвокату получение полного и справедливого юридического урегулирования вашей травмы. Задержки в лечении и большие пробелы в медицинской документации повредят вашей способности быстрее выздороветь и быстро восстановиться после травмы, но также часто затрудняют для вашего адвоката получение неохотного аджастера страховой компании для оплаты вашего лечения и наконец, это затрудняет полное и справедливое юридическое урегулирование вашей боли и страданий после аварии.
- Не пытайтесь «перетерпеть»: это очень серьезная травма. Это может вызвать постоянную боль и инвалидность, если вы не обратитесь за медицинской помощью сразу же. Как юрист по травмам, я видел так много случаев, когда люди чувствовали, что не хотят «жаловаться», но в течение нескольких дней или недель то, что они считали легкой травмой или чем-то, что должно пройти, становится гораздо более серьезной. Эта травма аналогична бомбе замедленного действия в вашем позвоночнике — она может стать намного хуже, поскольку больше материала диска выступает из кольца или когда фрагменты диска могут выдавливаться и вдавливаться в ваш спинной мозг.
- Поговорите с адвокатом, имеющим опыт оказания помощи людям, пострадавшим в автомобильных авариях. Самые опытные юристы помогали людям с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Первоначальный звонок всегда бесплатный, поэтому, по крайней мере, вы будете проинформированы о том, что ваша страховая компания обязана заплатить и на какую медицинскую помощь и потерю заработной платы вы имеете право. Адвокат также может помочь вам просмотреть ваши медицинские записи, а также лечение и уход, которые вы получаете, чтобы убедиться, что счета оплачиваются, и помочь вам оценить, сколько может стоить ваше дело, если ваша боль и инвалидность были вызваны халатностью другого водителя. или невнимательность.
- Сообщите в свою страховую компанию о грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Если вы живете в Мичигане, не забудьте включить это в свое заявление на получение пособия без вины, которое также называется вашим «письменным уведомлением о травме», которое должно быть передано вашей страховой компании без вины «в течение 1 года». после аварии». (MCL 500.3145(1) и (4))
- Не подписывайте никаких соглашений, разрешений или отказов, связанных с вашей аварией: пока вы не поговорите с опытным адвокатом, который заботится о ваших интересах, не подписывайте никаких соглашений, разрешения или отказы, представленные вам вашей компанией по автострахованию, автостраховщиком виновного водителя или любыми другими страховыми компаниями или лицами.
Как подать заявление о грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии
В Мичигане вы начинаете подавать заявление о грыже межпозвонкового диска после автомобильной аварии, подав заявление на получение пособия без вины в ответственную автостраховую компанию, в соответствии с Правила «приоритета» закона об отсутствии вины. Страховщик No Fault оплатит ваши медицинские счета и потерянную заработную плату, если вы не сможете вернуться на работу.
Можно ли подать в суд на грыжу диска после автомобильной аварии?
Да. Если ваша компания по автострахованию отказывается платить или прекращает выплату страховых выплат, связанных с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии, в которой вы пострадали и, возможно, продолжаете страдать, вы можете подать в суд на неоплаченные, просроченные медицинские счета, услуги сопровождающего лица. уход, медицинский пробег, услуги по замене и потерянная заработная плата, потому что ваши травмы помешали вам вернуться на работу.
Вы также можете предъявить иск виновному водителю о возмещении боли и страданий в результате травм, связанных с аварией, но сначала вы должны будете доказать, что другой водитель виноват в аварии и что ваша психическая травма представляет собой «серьезное нарушение функции организма» в соответствии с нашим автозаконом.
Кроме того, вы можете подать в суд на виновного водителя за другие экономические убытки, такие как дополнительные и будущие медицинские счета и потерянная заработная плата.
Симптомы грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии
Если вы испытываете любой из следующих симптомов после аварии, вам следует обратиться к врачу, чтобы определить, страдаете ли вы от этого типа травмы:
- Постоянная боль или скованность вдоль позвоночника
- Острая локализованная боль в шее, верхней или нижней части спины
- Хроническая боль в средней или нижней части спины, особенно после длительного сидения или стояния
- Боль в спине, иррадиирующая от нижней части спины в ягодицу, вниз по задней поверхности бедра и в икры и пальцы ног
- Неспособность стоять прямо без сильных мышечных спазмов в нижней части спины
Обследование и диагностика
Если у вас есть симптомы, соответствующие грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии, ваш врач проведет медицинский осмотр и, вероятно, применит одну из следующих форм диагностических визуализирующих исследований для постановки диагноза и рекомендации курса лечения:
- X-rays
- CT Scans (Computerized Tomography)
- MRI (Magnetic Resonance Imaging)
- EMG (Electromyography)
- SPECT (Single-Photon Emission Computerized Tomography)
- Myelography
Treatment
Из-за боли, связанной с грыжей диска после автомобильной аварии, а также риска, который она представляет для спинного мозга человека, операция является одним из наиболее часто рекомендуемых курсов лечения. Он также является одним из самых эффективных.
Различные типы хирургии, используемые для лечения грыжи межпозвонкового диска, включают:
- Операция слияния – это включает сращивание или соединение двух позвонков, чтобы остановить болезненное движение.
- Хирургическая дискэктомия – включает удаление грыжи или поврежденной части диска.
- Ламинэктомия/декомпрессия. При этом удаляется кость, покрывающая спинномозговой канал, для уменьшения давления на нерв.
- Вертебропластика. Включает введение костного цемента в сжатые или сломанные позвонки.
- Имплантат искусственного диска. Включает имплантацию искусственных дисков между поврежденными дисками для обеспечения стабильности и устранения боли.
Восстановление
Восстановление после грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии зависит от того, какой тип операции перенес пострадавший:
- Операция слияния. устранить все боли в спине и может увеличить шансы артрита в прилегающих позвонках.
- Дискэктомия. Ожидается, что это уменьшит симптомы у 80–90 процентов людей, перенесших операцию.
- Хирургия ламинэктомии. Ожидается, что это уменьшит симптомы у 60–90 процентов людей, подвергшихся этой процедуре.
Нужна помощь в поиске подходящего адвоката? Сначала позвоните в авто закон штата Мичиган по номеру
. Если у вас образовалась грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии и вы хотели бы поговорить с опытным адвокатом по травмам, позвоните по бесплатному телефону круглосуточно и без выходных по телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из них. наших адвокатов. Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по несчастным случаям, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.
Что нужно знать об автомобильных авариях и грыжах межпозвоночных дисков
Многие жертвы автокатастроф страдают от грыж межпозвоночных дисков во время столкновения. Хотя эти травмы могут изменить вашу жизнь, не стоит паниковать, если у вас диагностирована травма диска. Вместо этого проконсультируйтесь со своими врачами и юристом по травмам в Сан-Антонио. Ниже юристы Crosley Law по травмам объясняют основы грыжи межпозвоночного диска и что вы должны делать, чтобы защитить себя после аварии.
Что такое грыжа диска?
Ваш позвоночник состоит из ряда тонких структур, которые поддерживают ваше тело и помогают вашему мозгу передавать сообщения. Вот некоторые из важных частей позвоночника:
- Позвонки : Эти костные структуры удерживают позвоночник и помогают вам стоять прямо.
- Спинной мозг: Этот длинный пучок нервных волокон проходит от ствола головного мозга к нижней части позвоночника. Он передает сообщения от мозга к частям тела.
- Спинномозговые нервы: Эти нервы ответвляются от спинного мозга и отправляют сообщения определенным группам мышц в вашем теле.
- Диски: Диски — это подушки, которые служат амортизаторами в позвоночнике.
Поскольку промежутки между этими различными частями тела крошечные, любой отек или травма могут вызвать серьезные проблемы, особенно при повреждении диска.
Ваши диски состоят из двух основных слоев. Во-первых, есть кольцо, которое представляет собой серию жестких волокнистых полос, защищающих диск. Внутри него находится ядро, желеобразное вещество, поглощающее удары. С возрастом эти части могут становиться более плоскими и ломкими, что делает вас более уязвимыми к травмам.
Хотя некоторые грыжи межпозвоночных дисков возникают без видимой причины, многие из них связаны с травмой. Например, во время автомобильной аварии ваш позвоночник подвергается воздействию ряда сил. Эти силы могут оказывать давление на диск, заставляя ядро выталкиваться через фиброзную оболочку диска, особенно если в вашем позвоночнике уже имеется некоторая возрастная дегенерация. Выпячивание называется грыжей межпозвоночного диска или грыжей межпозвоночного диска.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ: Может ли «незначительная» автомобильная авария вызвать серьезные травмы спины?
Иногда грыжа диска не вызывает серьезной боли или симптомов. Однако другие люди сообщают о немедленной сильной боли. И если ядро сдавливает спинной мозг или один из тонких нервных корешков, вы можете испытывать стреляющую боль в руку или ногу. Со временем эта стреляющая боль (называемая радикулопатией) и связанное с ней давление на нервы могут вызвать мышечную слабость и необратимое повреждение нервов.
Нужна ли мне операция по поводу грыжи межпозвоночного диска?
Некоторые межпозвоночные грыжи требуют хирургического вмешательства, но не все. Иногда грыжа межпозвоночного диска рассасывается сама по себе. В других случаях жертвы автомобильных аварий могут контролировать свою боль с помощью физиотерапии, лекарств и других нехирургических методов лечения. Однако, если они не устраняют вашу боль, вам может потребоваться операция.
Существуют различные хирургические варианты, в зависимости от расположения и степени тяжести грыжи межпозвоночного диска. Ваш нейрохирург может посоветовать следующее:
- Искусственная замена диска удаляет поврежденный диск и заменяет его пластиковым и металлическим устройством.
- A d искэктомия удаляет часть или весь диск, снимая давление с нерва.
- A f usion стабилизирует позвоночник путем введения в позвонки стержней или другого оборудования.
- A l Аминэктомия освобождает пространство в пораженной области путем удаления части позвонка, освобождая место для грыжи и снимая давление с нервных корешков.
Прежде чем согласиться на операцию, убедитесь, что вы понимаете все возможные варианты, включая менее инвазивные альтернативы.
Как врачи диагностируют грыжу диска?
Если после автомобильной аварии вы начинаете замечать боль в спине или стреляющую боль, которая проходит по ноге или руке, немедленно обратитесь к врачу. В отделении неотложной помощи или в кабинете врача объясните, что вы попали в автомобильную аварию, и опишите свои симптомы. Врачи диагностируют грыжи межпозвоночных дисков на основании физического осмотра и результатов анализов. Если они подозревают повреждение диска или позвоночника, они обычно назначают МРТ или компьютерную томографию. Оба являются диагностическими визуализирующими исследованиями, которые могут помочь идентифицировать травму.
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: Есть ли у вас какие-либо из этих поздних симптомов после автомобильной аварии?
Однако вы можете не сразу заметить грыжу диска после автомобильной аварии. Для появления симптомов, связанных с грыжей межпозвонкового диска или защемлением нерва, может пройти некоторое время. Если со временем боль нарастает, обратитесь за медицинской помощью и сообщите им, как ваши симптомы прогрессировали после аварии. Врачи могут помочь вам определить причину симптомов и связать ее с автомобильной аварией.
«Заявки на грыжу диска обычно связаны с обширным лечением и потерей дохода, страховые компании часто стараются не оплачивать эти претензии. “
Сколько стоит моя претензия по грыже диска?
Каждое требование об ответственности за транспортное средство отличается. Когда вы работаете с опытным юристом по травмам, он рассмотрит ряд факторов, влияющих на стоимость вашего иска, включая тяжесть ваших травм, стоимость ваших медицинских счетов и сумму доступного страхового покрытия. Если вы хотите узнать больше о стоимости вашего иска, свяжитесь с Crosley Law , чтобы получить конфиденциальную оценку без риска.
Нужен ли мне адвокат по травмам в Сан-Антонио для подачи иска о грыже межпозвоночного диска?
Если вы получили грыжу межпозвоночного диска или другую травму спины в результате автомобильной аварии, в ваших интересах проконсультироваться с адвокатом по травмам. Поскольку претензии по поводу грыжи диска обычно связаны с обширным лечением и потерей дохода, страховые компании часто стараются не оплачивать эти претензии.
Страховые аджастеры часто утверждают , что травма спины была предсуществующим заболеванием.