Содержание
характеристика груза – длина, ширина и высота фуры
Фура – это большой грузовой автомобиль, созданный для перевозки крупногабаритных грузов. Такое название произошло от немецкого Fuhre – сила, нагрузка. Раньше так называли широкие и длинные телеги, запряженные лошадьми или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.
Зачем нужны фуры?
С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.
Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.
При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.
Специфика грузов
Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:
- опасные;
- крупногабаритные;
- скоропортящиеся.
Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.
Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.
Размеры фуры: выбор по виду груза и его габаритам
Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:
- полуприцепы;
- рефрижераторные кузова и полуприцепы;
- «автопоезда» или еврофуры;
- изотермические кузова;
- платформы для негабаритных грузов;
- открытые платформы;
- кузова типа «Jumbo».
Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.
А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет – обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику. Высота фуры от земли до верха груза при этом может более трех метров.
Правильно выбранное транспортное средство – гарантия качественной и надежной доставки.
Виды большегрузов
Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.
У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.
Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.
С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.
Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки тяжеловесных грузов, вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.
Конструкция фуры
Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп – это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.
Грузоподъемность фуры
Грузоподъемность фуры определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.
Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.
Тяжеловесность грузов
Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.
размеры и габариты (высота, длина фуры) с прицепом и полуприцепом, габариты грузовых автомобилей
Главная > Таможенное оформление > Транспорт > Размеры и габариты еврофур с прицепом и полуприцепом
Время на чтение: 7 минут
АА
Мировой объем грузоперевозок ежегодно увеличивается. Несмотря на резкое возрастание перевозок, воздушным, морским и железнодорожным транспортом, популярными и оптимальными считаются автомобильные перевозки. Конечно, между континентами на грузовике вы не проедете, но в рамках одного континента это вполне комфортная доставка товара с точки зрения стоимости и сроков поставки.
Развитая дорожная сеть на нашем континенте и разнообразие грузового транспорта позволяет обеспечить доставку любого груза из любой точки Европы и Азии.
При формировании заказа логистические компании запрашивают информацию о специфике груза. Далее они понимают, какой объем фуры в кубах подойдет для его перевозки.
Габариты, грузоподъёмность фур
Для доставки заказа логистические компании должны оговорить с клиентом все нюансы перевозки. Это касается типа груза, его веса и т.д.
Также с клиентами нужно заранее проговаривать не только весовые показатели их продукции, но и вес фуры.
Еврофура 82 м³
Подходит для перевозки различных грузов по Европе и Азии. Часто применяют для перевозки не сыпучих товаров. Полуприцеп имеет ровный пол, поэтому клиенты часто заказывают их для перевозки автомобильных шин или арбузов в сезон. Ниже представлены основные характеристики еврофуры 82м3
Еврофура 86 м³
Практически идентично по показателям с классическими вариантами еврофур. Главным отличием считается увеличенная высота еврофуры (на 0,15м). Между вариантом 82м3 и 86 м3 выбирают второй, ведь размеры еврофуры 86м3 позволят загрузить больше продукции и снизить итоговую себестоимость на единицу продукции по идентичной поставке.
Еврофура 90 м³
Этот вариант еврофуры характеризуется более высокими (до 2,7м) потолками полуприцепа. Это позволяет увеличить ее общий полезный объем кузова до 90м3. Помимо этого текущие характеристики позволяют таким еврофурам перевозить на 2 тонны больше, нежели в прочих вариациях грузовых машин.
Еврофура 92 м3
Одна из популярных еврофур. Ширина фуры и длина идентична всем предыдущим вариациям, но высота позволяет помещать до 10м3 больше, нежели в еврофуре 82м3. Естественно, заказчики предпочитают заказывать именно этот вид еврофуры. Ровный пол позволяет перевозить множество товаров и не переживать за их безопасность в дороге. Высота кузова 2,8м.
Еврофура 96 м3 (Jumbо)
Еще одна версия нестандартных еврофур. Главное отличие это разная высота от пола до крыши в полуприцепе. Рама таких автомобилей имеет Г-образное основание. Поэтому частично высота полуприцепа совпадает с высотой авто объемом 82м3, а частично превышает его почти на полметра. Транспортное средство перевозит грузы весом 22-24т. При этом важно учитывать сколько весит фура, ведь учитывается общий вес.
Мега фура 100 м3 (Mega)
Высокие фуры, перевозят товар большого объема. Ширина кузова стандартная, но высота три метра. Характеристики позволяют заказчикам загрузить дополнительный объем, но стоит помнить и об итоговом весе.
При перегрузе максимально допустимого веса в 24 т. транспортное средство не пустят на территорию страны доставки товара.
Сцепка 110 м3 (Mega)
Еврофуры такого формата называются сцепками. При выборе этого транспорта важно понимать, как выглядит фура. Помимо основного автомобиля к ним присоединяется прицеп. В итоге получается некий автопоезд. Благодаря дополнительному прицепу Мега способна перевезти больший объем товара и с большим весом. Небольшим недостатком будет скорость доставки к клиенту. Поскольку транспорт более габаритный, фура с прицепом не будут двигаться быстрее стандартного авто в 82 м3. Но в итоге используя такой автомобиль вы можете забрать почти на тридцать кубов больше, чем используя стандартный транспорт. В таблице ниже указаны основные характеристики сцепки
Сцепка MEGA 120 м3
Как и в предыдущем варианте, составляющими автопоезда будет фура с прицепом. Длина автопоезда больше почти на метр, что позволит загрузить на 10 кубов больше товара, чем в мегу 110 м3. Но вес товара не должен превышать 25 тонн с учетом веса транспортного средства. Часто используются при доставке больших грузов.
Тандем трёхзвенная сцепка
Иногда для увеличения объема логисты предлагают использование тандемов или трехзвенных сцепок. К ним относят сцепку с двумя прицепами. В законодательстве регулируется максимальная длина таких сцепок. В России они не могут превышать 20 м, в Европе 18,75м, а в скандинавских странах достигают 34м. Такой вариант доставки подойдет для компаний, которые продают легкие по весу грузы, но занимающие большой объем.
Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)
Рефрижераторы выбирают клиенты, желающие регулировать температурный режим. В них установлены автономные холодильные установки, которые держат температуру внутри кузова машины. Авто может летом охладить груза зимой нагреть.
Изотермическая фура 86 м3(Термос)
Такие фуры используются для перевозки товара, для которого важно поддерживать исходный температурный режим на кратковременный период. В среднем в такую фуру входит товара на 86 м3.
Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)
Шаланды — это открытые бортовые полуприцепы. Ими доставляют груз, который не требует особенных условий и стойко переносит воздействие погодных условий. Такие грузовые машины перевозят трубы или другие грузы клиентов.
Габариты грузовых автомобилей
При учете логистических затрат клиенты заранее интересуются габаритами грузового автомобиля, которым будет доставлен их товар к получателю. Под габаритными размерами понимают полезный объем и вместимость транспортного средства. Информация о габаритах кузова авто помогают с точностью рассчитать себестоимость доставки грузополучателю.
Существуют уникальные товары, для доставки которых не подходят стандартные еврофуры.
Не все грузовые машины подходят для перевозки сыпучей и жидкой продукции. Для этого используют специальный транспорт.
Автоцистерна 20 40 м3
Автоцистернами называют грузовые авто с цистернами. Они предназначены для грузоперевозок пищевых либо жидких, сыпучих грузов. Такие авто состоят из одной или нескольких секций. Иногда в их конструкции может быть холодильная установка. Максимальный вес продукции 20т., объем 40м3.
Самосвал
Самосвалами называют саморазгружающиеся транспортные средства, состоят из прицепа либо полуприцепа. Им перевозят сыпучие и навалочные грузы. Преимуществом считается их быстрая разгрузка. Грузоподъемность фуры достигает 40т.
Автовоз
Автовозами перевозят легковые автомобили, малотонажников и т.д. Состоят из двух уровневой платформы, на которую размещают автомобили. В нее может вместиться до десяти стандартных легковых автомобилей, весом до 20т.
Зерновоз 45 60 м3
Зерновозы — это автомобили, на которых установлены кузов с повышенным объемом. Их используют в агропромышленности. К примеру, перевозят зерно, гранулированную продукцию или комбикорма. Некоторые виды зерновозов имеют системы саморазгрузки либо откидные боковые борта. Могут перевезти до 24т. груза.
Лесовоз
У лесовозов есть прицепы, которые помогают им транспортировать длинномерные леса для пилорам. Периодически их используют для доставки металлопроката. Наличие U – образной коники позволяет легко и надежно фиксировать трубы или доски по всему транспортному средству. Перевозит до 30т.
Трал
Тралы — это полуприцп с низкой платформой. Их используют для перевозки небольших, но тяжелых грузов (до 93т.). В зависимости от модификации может быть до восьми осей. Благодаря их количеству увеличивается грузоподъемность.
Полезное видео на тему
Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Транспорт».
Какой длины полуприцеп? И другие факты измерения измерения 18-колесного транспорта
Пропустить основной контент
Возможности аренды владельца-оператора
Schneider
от Schneider Guy
Оценка чтения: 3 Минут
Semi-Trucks. для перемещения большей части грузов страны, что делает их неотъемлемой частью цепочки поставок и повседневной жизни. В то время как большинство людей видят грузовики с полуприцепами на всех автомагистралях страны, мало кто тратит время на то, чтобы рассмотреть или оценить, насколько велики эти автомобили.
Здесь мы не только ответим на вопрос «какой длины полуприцеп?» но сломайте все остальное, что вам нужно знать о размерах полуприцепа.
Какова длина полуприцепа ?
В сочетании с тягачом и прицепом длина стандартного полуприцепа составляет около 70 футов.
Однако длина может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов.
1. Тип трактора .
Дневные кабины обычно имеют длину 20 футов, хотя каждый производитель и спецификация могут изменить это значение. Кабины со спальными местами, в которых есть кровать для водителей, перевозящих по дороге, также имеют длину около 20 футов.
2. Тип прицепа .
- Стандартный сухой фургон имеет длину 53 фута. Он перекрывается на несколько футов над трактором, в результате чего высота устройства составляет около 70 футов.
- Прицепы Pup обычно имеют длину 28 футов. Обычно можно увидеть два прицепа для щенков, стянутых вместе, что составляет около 56 футов в длину.
- Интермодальные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов, но также могут достигать стандартных 53 футов.
- Прицепы-цистерны , бортовые платформы и множество других типов прицепов длиной от 48 до 53 футов.
- Выдвижной двойной s и Съемные гуськи (RGN) — одни из самых длинных доступных прицепов. Оба достигают 80 футов в длину в полностью выдвинутом состоянии и обычно несут другие транспортные средства и крупногабаритное оборудование.
3. Государственные требования .
Компании часто могут творчески подойти к выбору длины своего оборудования для перевозки специальных грузов, но в каждом штате действуют свои правила общей длины.
В то время как Техас и Оклахома разрешают длину трейлера 59 футов, в большинстве штатов длина трейлера ограничена 53 футами.
Какой высоты полуприцеп ?
Высота стандартного полуприцепа составляет около 13 ½ футов.
Высота полуприцепа зависит от различных факторов.
1. Тип трактора .
Большинство тракторов, спальных или дневных, достигают высоты 13 ½ футов, включая высоту ветрового обтекателя. Сами кабины имеют высоту от 6 до 10 футов в зависимости от их марки и модели.
2. Тип прицепа .
- Стандартный сухой фургон Прицепы обычно имеют общую высоту 13 ½ футов, при этом высота двери составляет 9 футов.
- Бортовые прицепы обычно имеют высоту всего 5 футов, но могут перевозить грузы высотой около 8 ½ футов.
- Интермодальные прицепы обычно имеют высоту 9 ½ футов, поскольку они должны соответствовать стандартам как для железных дорог, так и для автомобильных дорог.
- Менее стандартные прицепы , как и ступенчатые колоды и двойные капли, достигают высоты 3 ½ фута и 1 ½ фута соответственно.
3. Государственные требования .
В то время как в каждом штате действуют разные правила высоты коммерческих транспортных средств, полуприцепы редко достигают высоты более 14 футов из-за национальных правил высоты мостов.
Поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) установило, что мосты не должны опускаться ниже 14 футов (или выше 16 футов), 13 футов и 6 дюймов остаются стандартом для полуприцепов.
Какой ширины полуприцеп ?
Стандартная ширина полуприцепа составляет 8 ½ футов.
Ширина может зависеть от нескольких различных факторов.
1. Государственные требования .
В отличие от длины и высоты, ширина полуприцепа почти одинакова в Соединенных Штатах. Максимальная ширина составляет 8 ½ футов в 49 штатах. Исключением являются Гавайи с максимальной шириной 9 футов.
Это ограничение основано на размере стандартных полос движения на автомагистралях США, длина которых составляет 12 футов. Любое коммерческое транспортное средство шириной более 8 ½ футов считается негабаритным грузом и, как правило, требует специального разрешения для движения по автомагистралям.
2. Тип прицепа .
Будь то интермодальный, бортовой, автоцистерна, рефрижератор или сухой фургон, используется ширина 8 ½ футов.
3. Тип трактора .
Что касается трактора, то и дневная, и спальная кабины также соответствуют стандарту 8 ½ футов. Однако такие элементы, как зеркала, поручни и оборудование для обеспечения безопасности, исключены из разрешенной максимальной ширины.
Грузовикам разрешено иметь дополнительные 10 дюймов с обеих сторон для зеркал, поэтому общая ширина полуприцепов может достигать 10 футов, за этим исключением.
Интересуетесь полуприцепами Schneider?
Компания Schneider недавно провела множество модернизаций своих грузовиков, чтобы повысить удобство и комфорт водителя. Узнайте больше о них и о том, как получить ключи от них.
Ознакомиться с оборудованием Шнайдера
Об авторе
Шнайдер Парень любит «Большой апельсин». Он увлечен индустрией грузоперевозок и помогает людям делать карьеру в ней. Он был глазами и ушами нашей компании с момента ее основания в 19 году.35, и он взволнован, чтобы взаимодействовать с потенциальными и текущими партнерами Schneider через «Ломтик апельсина».
Похожие посты
Категории
Водитель
Дизельный техник
Офис
Склад
Культура
Юридические размеры 1
- /
- Автовозы /
- Избыточный вес / превышение допустимых размеров
Текущие перекрытия, объезды и ограничения на автомагистралях
Просмотреть список
Межгосударственные и специальные автомагистрали
Длина
- Грузовые автомобили, 45 футов
- Полуприцепы, 53-футовые, при эксплуатации в комбинации с одним полуприцепом. (Подходит для трактора любого размера)
- Двойные прицепы, 28 футов, если они используются в составе тягача, полуприцепа и прицепа или в составе тягача, полуприцепа и полуприцепа, не более двух буксируемых единиц.
- Свес, 48-футовые прицепы могут иметь задний свес до 5 футов на определенных автомагистралях без получения разрешения на превышение габаритов.
Ширина
- 8 футов и 06 дюймов
Высота
- 13 футов и 06 дюймов
(Автовозы 14-FT и 00-IN)
Вес
- Двадцать тысяч (20 000) фунтов на одну ось, с осями, расстояние между которыми менее сорока двух (42) дюймов, чтобы считаться одной осью.
- Тридцать четыре тысячи (34 000) фунтов на две (2) тандемные оси, расположенные на расстоянии сорока двух (42) дюймов или более друг от друга и менее девяноста шести (96) дюймов друг от друга.
- Сорок восемь тысяч (48 000) фунтов на трех (3) осях, расположенных на расстоянии сорок два (42) дюйма или более друг от друга и менее ста двадцати (120) дюймов друг от друга.
- Ни одна ось в любом устройстве не должна превышать двадцать тысяч (20 000) фунтов или семьсот (700) фунтов на дюйм совокупной ширины всех шин на одной оси, в зависимости от того, что меньше.
- Общий вес брутто транспортного средства и груза не должен превышать восемьдесят тысяч (80 000) фунтов.
Примечание: В соответствии с Законом о помощи в наземном транспорте от 1982 г. (STAA) и Законом об ассигнованиях Министерства транспорта от 1983 г., а также KRS 189.222, в Кентукки создана сеть автомагистралей, по которым могут передвигаться автотранспортные средства увеличенных размеров (транспортные средства STAA). . 23 С.Ф.Р. 658.19 требует, чтобы каждый штат разрешал транспортным средствам увеличенного размера двигаться в пределах одной (1) мили (1,61 км) от обозначенных автомагистралей. На автомагистралях, обслуживаемых штатом в Кентукки, транспортным средствам увеличенного размера разрешается двигаться в пределах пяти (5) миль (8,05 км) от обозначенного шоссе, если обозначенное шоссе не является межгосударственным или бульваром, в котором разрешено движение транспортных средств увеличенного размера. работать в пределах пятнадцати (15) миль (24,14 км) от съезда с межштатной автомагистрали или бульвара. Предельные размеры шины установлены в 603 KAR 5:071.
Все остальные автомагистрали, находящиеся в ведении государства
Длина
- Одноместный автомобиль, 45 футов
- Комбинация автомобиля и прицепа или полуприцепа, 65 футов
Ширина
- 8 футов
Высота
- 13 футов и 06 дюймов
Масса
- Автомагистрали класса [A], 44 000 фунтов
- Автомагистрали класса [AA], 62 000 фунтов
- Автомагистрали класса [AAA], 80 000 фунтов
Примечание: Если седельный тягач или полуприцеп используются исключительно для перевозки автомобилей или лодок, передний свес должен составлять три (3) фута (0,915 метра), а задний свес — четыре (4) фута (1,22 метра). не должны быть включены в измерение предела в шестьдесят пять (65) футов (19,812 метра), установленного в 603 KAR 5:070 – 3 (B).
Примечание: 23 C.F.R. 658.19 требует, чтобы транспортным средствам увеличенных размеров, перевозящим предметы домашнего обихода, и седельным тягачам, буксирующим только один (1) полуприцеп, длина которого не превышает двадцати восьми (28) футов (8,53 метра), был предоставлен доступ по всему штату, если маршрут специально не исключен из соображений безопасности.
Максимально допустимая масса оси
На комбинированном агрегате, состоящем менее чем из пяти (5) осей, не допускается превышение общей массы или массы осей; или на одной единице, за исключением внедорожного оборудования, такого как автогрейдер, мобильный кран или другая самоходная установка. Транспортному средству не может быть выдано разрешение на избыточный вес, если его заявленная полная масса не превышает 80 000 фунтов. Максимальный вес не допускается, если только все мосты и дороги на маршруте движения не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы выдержать нагрузку.