Blog Detail

  • Home
  • Высота фуры кузова от земли: еврофуры 20 тонн от пола до крыши кузова, размеры прицепа и полуприцепа, допустимая и стандартная загрузка с пандуса

Высота фуры кузова от земли: еврофуры 20 тонн от пола до крыши кузова, размеры прицепа и полуприцепа, допустимая и стандартная загрузка с пандуса

Содержание

размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Грузовые машины могут перевозить разные объекты: от хрупких скульптур до скоропортящихся продуктов. Размер, длина, ширина, габариты и грузоподъемность фуры – выбор перечисленных параметров зависит именно от типа доставляемых вещей.

Когда речь идет о больших грузах, чаще всего используют еврофуры. Популярность такого ТС обусловлена оперативностью доставки и экономичностью. Ниже разберем наиболее распространенные модели и перечислим характерные особенности.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

История модели

Первый серийный седельный тягач серии «МАЗ-5432» был собран на главном конвейере Минского автомобильного завода 19 мая 1981 года. Этот день принято считать точкой отсчёта в истории белорусских магистральных грузовиков третьего поколения. Грузоподъёмность этого тягача достигла 21 тонны, а полная масса – 34 тонн. Кроме того, данное семейство отличалось кабиной качественно нового образца с двойным спальным местом большого объёма, более современным оснащением и наличием поперечного стабилизатора в конструкции передней подвески.

Седельный тягач «МАЗ-5432».

Запущенные в серийное производство в 1985 году «МАЗ-54322», с дизелем «ЯМЗ-238Ф2», и в 1988 году «МАЗ-54323», с мотором «ЯМЗ-238Б», отличались ещё более комфортабельной кабиной и изменённым оформлением передней части. В разработке модели «МАЗ-54323»приняли участие специалисты . В частности, оснащение кабины было выполнено с использованием технологических решений «МАН»овских кабин серии «F-2000». И в том же 1988 году «МАН»овские 360-ти сильные дизельные двигатели впервые были поставлены на «МАЗ»ы (в модификации «МАЗ-54326»).

А это уже «МАЗ-54323» – с другой модификацией мотора «ЯМЗ-238» и переработанной кабиной.

Производство «МАЗ-54323» и других грузовых автомобилей серии 5432 было окончательно завершено к 2008 году, когда на смену им пришли более новые и современные «МАЗ-5440». Не стоить путать двух- и трёхосные минские магистральные тягачи: у трёхосников .

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Ведущие производители

Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров

Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам

Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей. Об этом говорилось ранее.

Производителей можно разделить на две большие категории. Это отечественные и зарубежные заводы.

Российские

Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества. Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.

Самыми востребованными производителями признаны:

Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.

Детальная информация видна на видео:

Зарубежные

Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.

Популярные модели:

  • Хино. Японская фирма, которая каждый год выпускает свыше 100 000 автомобилей для транспортировки габаритной продукции. Компания разрабатывает тягачи грузоподъемностью до 10 тонн.
  • Исудзу. Крупное машиностроительное предприятие, которое начало работу еще в середине 20 века. Ранее на заводе изготавливали автобусы, но чуть позже стали выпускать стандартные двухтонные шасси. Исудзу – ведущий поставщик военной техники во многие страны.
  • Хендай. На базе корейского производителя разрабатывают малогабаритные автомобили для перевозок на небольшие расстояния. Продукция отличается безопасностью, простотой в обслуживании, управлении.
  • Скания. Шведский завод выпускает грузовики нескольких серий. Здесь разрабатывают автомобили для транспортировки продукции на небольшие расстояния, тягачи для международных перевозок. Выпущена линейка для перемещения крупногабаритных изделий. Вся техника надежна и безопасна. Случаи автоаварий маловероятны при соблюдении правил дорожного движения. По отзывам дальнобойщиков, Скания – один из лучших и мощных производителей. Картинки фуры можно посмотреть на официальном бесплатном портале фирмы.
  • Ман. В Россию осуществляется ввоз большегрузных автомобилей, тягачей для транспортировки сыпучих продуктов, а также фур для перевоза изделий весом до 12 тонн. Изображения тягачей можно найти в интернете.
  • Форд. Знаменитая компания, которая успешно функционирует с 1903 года. За это время с ее конвейера сошло более 3 миллиардов машин. Среди них малотоннажные и крупногабаритные быстрые грузовики, которые сегодня экспортируют во многие страны.

Американские фуры.

Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.

А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

Тентованная еврофура
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установкиТемпературный диапазон
Категория AОт +12 °С до 0 °С
Категория BОт +12 °С до -10 °С
Категория CОт +12 °С до -20 °С
Категория DОт +2 °С и меньше
Категория EОт -10 °С и меньше
Категория FОт -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Полуприцеп-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

120-кубовая сцепка

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Классификация

Как правило, классификационное разделение проводится по конструкции. Если мы говорим о седельных полуприцепах, то их можно подразделить на две группы – универсальные и специализированные. Первые бывают:

  • тентовыми;
  • бортовыми;
  • шторными;
  • шторно-бортовыми;
  • самосвальными.

Ниже рассмотрим отличительные черты и характеристики каждого вида, постараемся понять, для каких целей их стоит использовать.

Тент-фуры

Пожалуй, самая распространенная разновидность. Ключевое отличие еврофур состоит во внутреннем объеме, который может составлять от 55 до 120 кубических метров. Именно эти модели ассоциируются у большинства с рассматриваемым термином.

Тент-фуры представляют собой конструкции, состоящие из нескольких элементов:

  • Платформы, она закрепляется на раме.
  • Евротента, который натягивается поверх металлических конструкционных частей. Обычно он выполняется из брезента и синтетического материала.

Заметим, что стандартные размеры кузова и прицепа фуры в длину и ширину внутри различаются в зависимости от выполняемых задач. Нередко их дополняют деталями, позволяющими отодвигать или раздвигать боковые стенки.

Шторные

Фургон таких машин обычно обтягивается брезентовым тентом с областью-шторкой, которую можно отодвинуть. Эта модель применяется при транспортировке разных грузов (за исключением крупногабаритных, превышающих допустимые значения). Скажем, турбины в таком авто вы перевезти не сможете – для них потребуется заказать бортовое длинномерное ТС.

Что касается строения, у всех моделей оно практически идентичное, не зависит ни от габаритов, ни от типов. Ключевые составляющие – трубы сварной ямы, обтянутые плотным материалом. Пол внутри чаще всего выполняется из фанеры, в которой нередко оставлены отверстия для фиксации грузов.

Сколько кубов имеет вместимость фуры и какая у нее ширина прицепа? Нельзя дать точного ответа, поскольку все рассчитывается индивидуально. Тент – скорее силовой элемент, так как в общей конструкции нет жестких бортов. Внутренняя их поверхность упрочняется за счет строп, а к ним уже прикрепляют натяжители, обеспечивающие вертикальную регулировку. Что касается горизонтальных направлений, то здесь применяют особые трещотки. Ключевое монтажное условие – соблюдение принципов максимального натяжения.

К тентованным стенкам предъявляют довольно строгие требования. Они обязаны выдерживать немалое давление, оказываемое грузами изнутри, одновременно защищая их от любых механических повреждений. Часто их оснащают сдвижными механизмами. Такой технический прием гарантирует комфорт и удобство при применении спецтехники для погрузки и разгрузки на низкорамных фурах.

Резюмируем вышесказанное: шторные автофуры представляют собой платформы, состоящие из сварных ям и сдвигающихся боковых стенок. Последние обеспечивают легкий и быстрый доступ к тяжеловесным грузам. Нередко они могут быть оборудованы шторами-воротами, раскрывающимися нараспашку.

Наша продукция

Бортовые

Такие транспортные средства имеют основание-платформу, по периметру которой закрепляются борты-ограничители. Ограничивающие конструкционные запчасти бывают как статичными, так и подвижными, откидными. Последние обеспечивают более легкий доступ к перевозимым объектам. С помощью таких машин обычно доставляют сыпучие стройматериалы: песок, цемент, щебень и т. д.

Сколько метров такая фура в длину? От 3 до 6. Максимально допустимый вес груза – не более 20 тонн.

Шторно-бортовые

Они дополняются раздвижными стенками, ускоряющими погрузочно-разгрузочные процессы. Что касается жестких ограничителей – они помогают не допустить выпадения груза в поездке на крутых поворотах.

Как показывает практика, для большей надежности необходимо закреплять транспортируемые предметы тентами.

Самосвальные

Самосвалы включают наклонные механизмы, делающие возможным наклон платформы для более оперативной разгрузки. Бывают одно-, двух- и трехсторонними. Первые – самые простые и дешевые в обслуживании. Найти их на рынке – это настоящая проблема. По внешним характеристикам такие полуприцепы практически неотличимы от бортовых.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Mitsubishi Fuso

Объём топливного бака лада гранта: вместимость и заправочные объёмы. объем бензобака лада гранта лифтбек

Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно

Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

  1. Погрузочно-разгрузочный.
  2. Скатный.

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Вес

Тип тягача и полуприцепа влияет на общий вес фуры. Стандартный полуприцеп с тентом имеет вес 6-7 тонн. Рефрижератор весит приблизительно 9 тонн и нужно добавить вес тягача около 7 тонн.

Учитывать вес фуры нужно в обязательном порядке, так как от этого параметра зависит максимальная загрузка. Чем меньше весит полуприцеп, тем больше груза в него может загрузить.

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Основные виды пандусов

Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты: · Раздвижные; · Откидные; · Стационарные; · Телескопические; · Рампы.
Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.

По предназначению

Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

  • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей.
  • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
  • Рефрижераторы. Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт.
  • Изотермические. Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки.
  • Цистерны. На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа. Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов.
  • Самосвальные. Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна.
  • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты.

Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки.

размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов

Отечественным грузовым автомобилем в данной категории является КАМАЗ 65117. Он может взять в кузов 14 тонн, плюс еще столько же везти в прицепе. Машина имеет современную рестайлинговую кабину с противоподкатным брусом, креслами на пневмоподвесках и спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.30-280 (280 л. с.) или Cummins 6ISBe 300 (300 л. с.) обеспечивает расход топлива, соответственно, 29 или 26 л / 100 км. КПП — девятиступенчатая ZF9S или десятиступенчатая КПП-154. Грузовик отличается большим (500 л.) топливным баком и хорошей маневренностью. Выпускаются модификации с краном-манипулятором. Из других автомобилей можно назвать автоцистерну для технических жидкостей, вместимостью 23 000 л., или для пищевых, вместимостью 20 000 л., 20-тонный цементовоз ТЦ-12 1 (все три — на базе тягача КАМАЗ 54115). Для бездорожья заказывают КАМАЗ 6560-110-22 с 400-сильным двигателем и колесной формулой 8 х 8.

Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

Тентованная еврофура
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установкиТемпературный диапазон
Категория AОт +12 °С до 0 °С
Категория BОт +12 °С до -10 °С
Категория CОт +12 °С до -20 °С
Категория DОт +2 °С и меньше
Категория EОт -10 °С и меньше
Категория FОт -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Полуприцеп-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

120-кубовая сцепка

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

  1. Погрузочно-разгрузочный.
  2. Скатный.

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

20.3 Высота пола автомобиля

Многие люди боятся высоты. Не я. Я боюсь ширины. Стивен Райт, комик, актер, писатель и продюсер, 1955–

гг.

Высота пола, как правило, является одной из наиболее важных физических характеристик автомобиля после физической длины. Высота этажа будет влиять на решения о стратегиях посадки и высадки, удобстве клиентов, стоимости транспортных средств и затратах на техническое обслуживание.

В общем, существует полный набор вариантов, включая автомобили с низким, полунизким и высоким полом. При любом из этих вариантов возможна ровная (без ступенек) посадка. Большинство известных латиноамериканских систем, таких как Богота и Перейра, Колумбия, Куритиба и Гояния, Бразилия, а также Гуаякиль и Кито, Эквадор, используют автомобили с высоким полом и посадкой на уровне платформы.

Шасси транспортных средств, как правило, производятся с определенной стандартной высотой пола. Две наиболее распространенные высоты внутреннего этажа: от 38 до 40 сантиметров (низкий пол) и 90 сантиметров (высокий пол). Существуют также низкопольные модели с внутренней высотой пола менее 38-40 сантиметров.

С точки зрения систем BRT споры о низкопольных и высокопольных вагонах несколько второстепенны по сравнению с предпочтением посадки и высадки на уровне платформы. Шаги любого типа замедлят время ожидания, а также сделают систему закрытой для многих людей с ограниченными физическими возможностями. Даже транспортные средства с низким полом, если они не находятся на одном уровне, но все же требуют небольшой ступеньки вверх или вниз, могут замедлить время посадки, а также создать барьер для людей в инвалидных колясках.

Рис. 20.7 GFH Длинная шина макс. 960 мм; Задний двигатель High Floor ITDP
Рис. 20.8 GFH Короткая шина макс. 960 мм; Максимальный средний автобус 1150 мм; Передний двигатель, высокий этаж; ITDP
Рис. 20.9 GFH максимум 360 мм; Низкий вход; Короткий и длинный автобус; ITDP

Рис. 20.7, 20.8 и 20.9 Расстояние от земли до пола автомобиля зависит от длины автомобиля и расположения двигателя.

Попытка использовать ступенчатую посадку и высадку при больших объемах операций может отрицательно сказаться на производительности системы, независимо от высоты пола. Как низкопольные, так и высокопольные транспортные средства могут быть адаптированы для использования с посадкой на уровне платформы. Система Transantiago в Сантьяго, Чили, решила использовать автомобили с низким полом (20 сантиметров) без посадки на уровне платформы. В сочетании с решением о проверке платы за проезд на борту, результатом стали серьезные задержки на станциях (рис. 20.10). Аналогичным образом система в Брисбене, Австралия, также сочетает в себе низкопольные транспортные средства и проверку стоимости проезда на борту (рис. 20.11). Хотя эти типы систем могут обеспечить адекватное обслуживание, они не могут соответствовать уровням эксплуатационной производительности городов, использующих посадку на уровне платформы.

Рис. 20.10 Низкопольные транспортные средства без входа на уровне платформы и проверки стоимости проезда перед посадкой могут привести к увеличению времени простоя и фактически не обеспечить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями, как показано на этом изображении из Сантьяго, Чили Ллойд Райт
Рис. 20.11 Низкопольные транспортные средства без входа на уровне платформы и проверки стоимости проезда перед посадкой могут привести к увеличению времени простоя и фактически не обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями, как показано на этом изображении из Брисбена, Австралия Транспорт Квинсленда.

Транспортные средства с низким полом в основном использовались в обычных автобусных системах в развитых странах Европы и Северной Америки. Эти системы обычно работают без закрытых станций, посадки на уровне платформы или проверки платы за проезд перед посадкой. В таких случаях автомобили с низким полом обеспечивают несколько лучший физический образ и облегчают посадку по сравнению с входом с высокой ступенькой.

По мере того, как технология низкопольных автобусов становится все более доступной и широкодоступной в развивающихся странах, стал предметом споров вопрос о том, следует ли разрабатывать новые системы САП для использования с транспортными средствами с высоким или низким полом, и нужна ли высокая платформа САП. или желательно.

Основные преимущества низкопольных транспортных средств связаны с внешним видом транспортных средств, а также с некоторыми аспектами эксплуатационной гибкости. Основные преимущества транспортных средств с высоким полом связаны с затратами на приобретение и техническое обслуживание транспортных средств. Кроме того, транспортные средства с высоким полом в сочетании с посадкой на уровне платформы фактически обеспечивают меньшее время простоя и больший доступ для людей с ограниченными возможностями, чем транспортные средства с низким полом без платформы. посадка на уровне.

Рис. 20.12 Вагоны с высоким полом в сочетании с посадкой на уровне платформы стали экономичным решением для большинства высококачественных систем в Латинской Америке, таких как система в Белу-Оризонти, Бразилия. ИТДП.

Транспортные средства с низким полом обеспечивают большую эксплуатационную гибкость, поскольку они могут работать как с посадочными платформами, так и без них. Для систем BRT, где транспортные средства, вероятно, будут работать как в магистральных коридорах, так и в прямом сообщении, где не будут доступны посадочные платформы, низкая высота пола помогает увеличить скорость посадки и высадки клиентов на участках посадки на тротуарах маршрута 9.0007

В тех случаях, когда грузовой автомобиль работает с двусторонними дверными проемами, конструкция с низким полом может облегчить перемещение клиентов внутри транспортного средства. Если транспортное средство работает с высоким полом с одной стороны (средняя станция) и низким полом с другой (бордюрная станция), то внутри транспортного средства будут ступеньки. Эта конфигурация используется в Порту-Алегри, Бразилия.

Транспортные средства с низким полом также могут быть предпочтительны по эстетическим соображениям и по соображениям городского дизайна. Разница в высоте пола транспортного средства в 50 сантиметров означает, что высота станции уменьшена на 50 сантиметров. Это уменьшение высоты может помочь уменьшить опасения по поводу разрыва проезжей части.

Однако у низкопольных автобусов есть свои недостатки. Находясь ближе к земле, автобусы обычно испытывают большую структурную нагрузку и, следовательно, имеют более высокие затраты на техническое обслуживание. Дорожное покрытие должно поддерживаться на очень высоком уровне для автобусных маршрутов с низким полом, чтобы избежать и свести к минимуму любое потенциальное повреждение транспортного средства. Эти проблемы усугубятся, если возникнет риск затопления коридора БРТ. Небольшие дефекты дорожного покрытия также могут сделать поездку менее плавной и комфортной для пользователей.

Автомобили с низким полом имеют несколько меньшую вместимость по сравнению с автомобилями с высоким полом, так как колесные арки ущемляют пространство для сидения клиентов. В низкопольных автомобилях также всегда есть лестница внутри, так как задние сиденья автомобиля приподняты над колесами. Это ограничивает круговорот клиентов и ограничивает доступ для всех. Стандартные эвакуаторы не всегда могут перевезти низкопольные автомобили при механических проблемах, поэтому требуются специализированные тягачи.

Транспортные средства с низким полом также несколько усложняют предотвращение уклонения от оплаты проезда. В высокопольном транспортном средстве с пандусом высота платформы действует как естественный барьер для людей, пытающихся войти снаружи станции. В транспортных средствах с низким полом лица, уклоняющиеся от платы за проезд, могут прокрасться между станцией и транспортным средством, а затем с относительно небольшими трудностями войти в транспортное средство. Способ избежать этого — установить двери-ширмы на платформе.

Транспортные средства с низким полом также обычно стоят на 20–30 % дороже, чем стандартные модели, а в некоторых случаях и на 100 % дороже (как в случае с Индией). Производство низкопольных транспортных средств требует использования современных технологий производства, которые не всегда доступны в развивающихся странах. В некоторых случаях это означает, что использование низкопольного транспортного средства повлияет на возможность сборки транспортных средств на месте или их необходимо будет импортировать, и, таким образом, окажет значительное влияние на стоимость как закупки, так и технического обслуживания. В таблице 20.3 приведены различные компромиссы между транспортными средствами с высоким и низким полом.

Таблица 20.3 Сравнение автомобилей с высоким и низким полом.

Цена покупки Затраты на техническое обслуживание Расстояние от ударов дороги снижает затраты на техническое обслуживание Более высокие затраты на техническое обслуживание (от 10% до 20%) из-за близости к неровностям проезжей части Эстетика городского дизайна Профиль станции будет на 50 сантиметров выше Профиль станции будет на 50 сантиметров ниже и, таким образом, несколько уменьшится визуальное разделение Удобство для клиентов Вагоны с высоким полом и посадкой на уровне платформы облегчают посадку и высадку и обеспечивают лучшую циркуляцию для всех Если посадка на уровне, то доступ для всех, но внутренняя циркуляция затруднена из-за лестницы. Часто станции с низким полом находятся не на одном уровне, но все равно требуют ступеньки, что затрудняет вход для инвалидных колясок Буксировка автомобиля В случае поломки автомобили с высоким полом можно буксировать обычным эвакуатором Многие автомобили с низким полом требуют особого типа тягача Уклонение от платы за проезд естественная защита от уклонения от оплаты проезда Повышенная восприимчивость к уклонению от оплаты проезда Вибрации Более высокая подвеска несколько уменьшает неровности дороги и вибрации Несколько более восприимчива к вибрациям проезжей части и, таким образом, потенциально затрудняет чтение Сиденья Практически не влияет на расположение сидений из-за колесных ниш Некоторое влияние на высоту и количество сидений из-за колесных ниш

4 , высота грузовика, ширина грузовика, объем самосвала, колея грузовика

Колесная база грузовика, длина грузовика, высота грузовика, ширина грузовика, объем самосвала, колея грузовика — truckindia. co.in

Размеры грузовика

Габариты коммерческого автомобиля играют очень важную роль. Применение, а также характеристики автомобиля резко меняются в зависимости от его габаритных размеров. Существует также множество законов, связанных с измерениями. Все производители автомобилей в Индии обязаны соблюдать законы, упомянутые в CMVR (Центральные автомобильные правила). Разделы ниже помогут нам понять различные термины, связанные с размерами, а также их влияние на общие характеристики автомобиля.

  • Колесная база грузовика
  • Габаритная длина грузовика
  • Длина палубы грузовика
  • Габаритная высота грузового автомобиля
  • Габаритная ширина грузовика
  • Передний и задний свесы грузовика
  • Гусеница грузового автомобиля
  • Дорожный просвет грузового автомобиля
  • Угол въезда и выезда грузовика
  • Объем цистерны
  • Объем самосвала

Колесная база грузовика

В. Что такое колесная база?

A. Колесная база — это расстояние между центром передней оси и центром задней оси для двухосного автомобиля. В случае многоосного транспортного средства колесная база измеряется от центра
передней оси к средней точке привода и тандемной оси.

В. Какое значение имеет колесная база?

A. «Колесная база транспортного средства не только влияет на его размеры, но также влияет на общие характеристики транспортного средства с точки зрения-
— Диаметра поворотного круга
— Эффективности силовой передачи
— Устойчивости
— Срока службы шин
Транспортное средство с более коротким колесная база, скорее всего, будет иметь более короткую длину платформы, тогда как транспортное средство с более длинной колесной базой будет иметь большую длину платформы.
Автомобиль с более короткой колесной базой будет иметь меньший диаметр поворота, а также лучшую передачу мощности. Автомобиль с более длинной колесной базой будет иметь лучшую устойчивость.

В. Почему существует несколько колесных баз для одной полной массы автомобиля?

A. Для определенного сегмента транспортного средства может быть несколько колесных баз. Различная длина колесной базы позволяет размещать различные типы предметов в зависимости от их плотности или удельного веса. За
Например, более короткая колесная база подходит для грузов с более высокой плотностью, таких как сельскохозяйственные материалы, цемент, строительные агрегаты и т. д. Колесная база среднего размера подходит для грузов средней плотности, таких как цистерны, баллоны для сжиженного нефтяного газа, рефрижераторы и т. д. В то время как более длинная
колесная база подходит для товаров с меньшей плотностью, таких как товары народного потребления, бытовая техника, электронная коммерция, автомобили и т. д.

Общая длина

В. Что означает общая длина транспортного средства?

A. Габаритная длина транспортного средства – это измерение расстояния между самой передней частью транспортного средства и самой задней частью транспортного средства.

В. Существует ли какой-либо закон относительно максимально допустимой длины грузовика?

A. Максимально допустимая длина грузовика с жесткой рамой в Индии составляет 12 метров. В случае тракторных прицепов максимально допустимая длина составляет 18,75 метра.

Грузовой автомобиль Тракторный прицеп
Общий перевозчик Корпус контейнера Морские контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование Общий перевозчик Транспортные контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование
Длина 12 м (39,4 фута) 12 м (39,4 фута) 18 м (59 футов) 18,75 м (61,5 фута)

В. Какое значение имеет общая длина грузовика?

A. «Длина грузовика играет очень важную роль для перевозчиков. Правильный выбор длины грузовика имеет решающее значение, поскольку он влияет на полезную нагрузку, срок службы шин, эффективность передачи мощности, устойчивость и
маневренность. Продукт высокой плотности, например валун, может не требовать более длинной погрузочной платформы. В то же время для крупногабаритных грузов, таких как холодильник, потребуется более длинный интервал загрузки.

В. Как различная общая длина транспортного средства влияет на его применение?

A. «Существует различная длина грузовика для транспортного средства определенного тоннажа, что позволяет загружать различные предметы в зависимости от их плотности или удельного веса.
Более короткая общая длина платформы:
• Подходит для перевозки грузов высокой плотности.
• Подходит для внутригородских перевозок для лучшей маневренности.
Пример — песок, цемент и т. д.
A Более длинная общая длина настила:
• Подходит для перевозки грузов средней/низкой плотности.
• Предпочтительно для движения по шоссе.
Пример — товары длительного пользования, автомобили, товары народного потребления и т. д.»

Длина платформы

В. Как измеряется длина платформы транспортного средства?

A. Это грузовое пространство любого коммерческого автомобиля, измеряемое между задней частью кабины и задним концом рамы шасси.

В. На что влияет длина деки?

A. Применение тележки меняется в зависимости от длины платформы. Более короткая палуба подходит для перевозки грузов высокой плотности, таких как песок и цемент. С другой стороны, для перевозки промежуточных грузов требуется более длинная палуба.
к товарам низкой плотности, таким как уголь и потребительские товары длительного пользования.

В. Как различная длина платформы транспортного средства влияет на применение?

A. «Для транспортного средства определенного тоннажа существует несколько длин погрузочных площадок, что позволяет загружать различные предметы в зависимости от их плотности или удельного веса.
Более короткая общая длина колоды:
• Подходит для перевозки грузов высокой плотности.
• Подходит для внутригородских перевозок для лучшей маневренности.
Пример — песок, цемент и т. д.
A Более длинная общая длина настила:
• Подходит для перевозки грузов средней/низкой плотности
• Предпочтительно для движения по шоссе.
Пример — товары длительного пользования, автомобили, товары народного потребления и т. д.»

Общая высота

В. Как измеряется общая высота автомобиля?

A. Общая высота коммерческого транспортного средства измеряется от поверхности до самой верхней части транспортного средства, такой как кабина/грузовой кузов/контейнер/навес самосвала и т. д. В случае, если высота груза превышает высоту грузовика,
то при измерении высоты учитывается высота груза над землей.

В. Существует ли какой-либо закон, касающийся максимально допустимой высоты коммерческого автомобиля?

A. Да, в Индии действуют законы, касающиеся максимально допустимой общей высоты коммерческого транспорта. См. таблицу ниже.

Грузовой автомобиль Тракторный прицеп
Генеральный перевозчик Корпус контейнера Морские контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование Общий перевозчик Транспортные контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование
Высота 4 м (13,12 фута) 4,52 м (14,83 фута) 4,75 м (15,6 фута) 4 м (13,12 фута) 4,52 м (14,8 фута) 4,75 м (15,6 фута)

В. Как влияет общая высота?

A. Большая общая высота хотя и позволяет увеличить объем для загрузки материала, но также приводит к более высокому центру тяжести, что означает меньшую устойчивость автомобиля и большее сопротивление во время движения автомобиля. короче
общая высота, с другой стороны, обеспечит более высокую устойчивость, но за счет грузоподъемности.

Общая ширина

В. Как измеряется общая ширина автомобиля?

A. Габаритная ширина транспортного средства, измеренная от одной стороны транспортного средства до другой стороны, за исключением наружных зеркал заднего вида.

В. Существует ли какой-либо закон, касающийся максимально допустимой ширины коммерческого автомобиля?

A. Да, в Индии действуют законы, касающиеся максимально допустимой габаритной ширины коммерческого автомобиля. См. таблицу ниже.

Грузовой автомобиль Тракторный прицеп
Общий перевозчик Корпус контейнера Морские контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование Общий перевозчик Транспортные контейнеры стандартов ISO Автомобили/ Строительное оборудование
Ширина 2,6 м (8,5 футов)

В. Какое значение имеет ширина грузовика?

A. Обычно производители и производители коммерческих автомобилей выбирают максимально допустимую ширину для обеспечения размещения товаров в больших количествах. Однако чрезмерно широкая структура может привести к более высокому
неустойчивость, повышенное лобовое сопротивление и плохая маневренность грузовика.

Передний и задний свесы

В. Что такое передний и задний свес?

A. Передний и задний свесы — это длина автомобиля, выходящая за пределы его колесной базы спереди и сзади соответственно.

В. Существует ли какой-либо закон относительно максимальной длины переднего и заднего свесов?

A. Максимально допустимая длина переднего свеса составляет 40 % от колесной базы автомобиля, а максимально допустимая длина заднего свеса составляет 60 % от длины колесной базы.

В. Каковы последствия нависания?

A. Чем длиннее свесы, тем больше длина шасси, тем самым увеличивается грузовой пролет. Однако более длинные свесы также могут привести к нестабильности автомобиля, сокращению срока службы шин, увеличению диаметра клиренса и снижению
углы въезда и съезда.

Колесная колея

В. Что такое колея?

A. Для оси с двумя шинами колея колеса представляет собой расстояние между центральной линией протектора одной шины и центральной линией протектора шины на противоположной стороне. Если ось установлена
с двумя шинами с каждой стороны расстояние измеряется между средней точкой осевой линии обеих шин с одной стороны и средней точкой обеих шин с противоположной стороны.

В. Каковы последствия колесной колеи?

A. «Как более короткая, так и более широкая колея имеют свои преимущества и недостатки.
Более короткая колея:
• Преимущество — меньше TCD (диаметр радиуса поворота)
• Недостаток — меньшая устойчивость автомобиля
Более широкая колея:
• Преимущество — более высокая устойчивость автомобиля.
• Недостаток — более длинный TCD

.

Дорожный просвет

В. Как измеряется дорожный просвет автомобиля?

A. Дорожный просвет — это расстояние между землей и самой нижней фиксированной частью (обычно осью/дифференциалом) автомобиля.

В. Каковы последствия дорожного просвета?

A. Проходимость по бездорожью увеличивается с увеличением дорожного просвета. У автомобиля с большим дорожным просветом меньше шансов получить повреждения днища. Однако слишком большой дорожный просвет может привести к
также нестабильность.

Угол въезда и выезда

В. Что такое угол въезда и угол съезда?

A. Угол въезда — это максимальный угол наклона рампы, на который транспортное средство может подняться с горизонтальной поверхности без какого-либо контакта с днищем. Угол съезда — это максимальный угол наклона рампы, который транспортное средство может
спуститься на горизонтальную поверхность без какого-либо контакта с днищем.

В. Как эти углы влияют на движение автомобиля?

A. Чем выше углы въезда и съезда, тем выше проходимость автомобиля по бездорожью.

Объем танкера

В. Что такое автоцистерна?

A. Автоцистерна – это специально изготовленная цистерна, устанавливаемая на шасси грузовика для перевозки жидкости или газа наливом. Существуют различные категории танкеров, такие как нефть, масло и смазочные материалы (POL).
танкеры, танкеры-химовозы, танкеры для воды, молоковозы и газовозы и т. д.

В. Все танкеры имеют одинаковую или разную конструкцию?

A. «Цистерны специально разработаны для перевозки различных типов жидкостей или газов.
Цистерна для воды может иметь довольно простую конструкцию, тогда как цистерна, перевозящая опасные химические вещества, будет иметь гораздо более сложную конструкцию с учетом всех факторов, связанных с безопасностью груза. Такие танкеры должны иметь CCOE (Chief
Контролер по взрывчатым веществам) или PESO (Организация по безопасности нефтяных и взрывчатых веществ).

В. Как определяется объем цистерны для определенного тоннажа транспортного средства?

A. «Если предполагается перевозить воду, то расчет прост. Танкер вместимостью 10 кл (10 000 л) вмещает воду, которая будет весить 10 тонн. Однако для перевозки бензина и дизельного топлива существуют некоторые основные
расчеты надо понимать.
Обычно размер танкера в сегменте M&HCV начинается с 12 KL и доходит до 40 KL. Ниже приведены некоторые базовые расчеты, чтобы понять, как можно рассчитать вес жидкости по отношению к объему танкеров.
Формула:
Вес жидкости (тонн) = размер танкера (кл) X удельный вес жидкости (тонн/кл) x незаполненный объем (%)
Давайте рассчитаем вес различных жидкостей, перевозимых на танкере вместимостью 20 кл
Расчет:
• Бензин = 20 кл X 0,745 т/кл X 95 % = 14,155 т
• Дизель = 20 кл X 0,85 т/кл X 95 % = 16,15 т
• Пищевое масло = 20 кл X 0,93 т/кл X 95 % = 17,67 Тонна
• Вода = 20 KL X 1 тонна/KL X 100% = 20 тонн
Незаполненный объем = Объем незаполненного танкера (в %).

Объем самосвала

В. Что такое самосвал?

A. «Самосвал — это грузовик с функцией саморазгрузки. Обычно на самосвал устанавливается кузов с открытым кузовом, который шарнирно закреплен на заднем конце и оснащен гидравлическим опрокидывающим комплектом для подъема кузова спереди,
позволяет сбрасывать материал на землю.
Самосвал используется для перевозки таких материалов, как песок, гравий, камень, уголь и т. д. для горнодобывающей промышленности и строительства.

В. На каком основании определяется объем самосвального кузова?

A. «Несколько GVW оснащены ящиками разных размеров и размерами кузова. Очевидно, что размеры кузова будут продолжать увеличиваться с увеличением GVW. Итак, на каком основании эти размеры ящиков сохраняются для
самосвалы разной грузоподъемности?
Кузов должен быть такого объема, чтобы при его максимальной загрузке вес груза был равен имеющейся полезной нагрузке.

Write a comment