Содержание
Опорный подшипник. Как проверить, признаки и симптомы неисправности опорного подшипника
В статье мы расскажем о распространенной поломке ходовой части автомобиля – неисправности опорного подшипника передней стойки, как проверить опорный подшипник, и что делать дальше.
Все мы привыкли наслаждаться ездой в современной автомашине. Это результат огромного труда инженеров и конструкторов. За комфорт при движении машины и легкость управления транспортным средством отвечает подвеска автомобиля.
Немного о конструкции подвески автомобиля
Поговорим о конструкции подвески — почти на всех массовых автомобилях сейчас используется так называемая подвеска Макферсона, названая так по фамилии её изобретателя. Важным элементом подвески являются амортизационные стойки.
Стойку Макферсона еще называют «качающейся свечой» из-за её конструктивных особенностей. Устройство — в ней на одной оси расположены пружина, демпфер и амортизатор, который и поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.
Верхняя часть стойки крепится к корпусу автомобиля с помощью специальной резиновой втулки – верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают на корпус переменную вертикальную нагрузку от колес во время эксплуатации.
В передних опорах, кроме того, необходим элемент качения, подшипник стойки, который обеспечивает возможность вращения стойки. По конструкции, опора в передней части автомобиля отличается от задней тем, что там установлен подшипник стойки.
Опорный подшипник
Опорный подшипник стойки (ОП) установлен внутри, между узлом крепления штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но встречаются и пары скольжения из металлических втулок.
Опора стойки, куда упирается шток заднего амортизатора — состоит из резиновых втулок и металлического распора, но может быть и цельной резинометаллической деталью стакана.
Такая «двойная роль» передней опоры – вращение и упор – и высокие нагрузки приводят к определённому естественному износу. Через какое-то (достаточно долгое) время верхней опоре потребуется замена.
Признаки неисправности опорного подшипника
«Хороший стук даст о себе знать» — говорят шоферы и автомеханики. Это как раз про опорный подшипник – он дает знать о своей неисправности характерным металлическим стуком, которые возникают в районе передних колес. Стук может усиливаться при движении по неровной дороге, при поворотах, резкие ускорения, большой загрузке машины и на большой скорости.
Другой сигнал, который говорит нам об износе подшипника стойки – стук и хруст при вращении руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение в поведении автомобиля на дороге, появление задержки в реакции на вращение руля, нарушения устойчивости машины на курсе. Может подклинивать руль.
К «признакам» выхода из строя можно отнести и пробег машины. Большинство производителей подшипников определяют ресурс изделия примерно в 100 тысяч км, достаточно высокие цифры. Но на наших дорогах эту величину можно смело разделить надвое. Так что через 50 тысяч км можно уже ждать поломки подшипника. Хотя никто не застрахован от того, что это случится уже через 10 тысяч.
Конечно, стук и хруст могут вызывать и неисправность других элементов подвески. Поэтому желательно провести полную проверку ходовой части. Но сначала все же нужно проверить опорный подшипник.
Кроме износа возможны и другие проблемы переднего опорного узла. Глухие удары при езде по неровным участкам дороги может быть признаком износа резинового корпуса, отслоение резины от металла. Она даже может быть пробита амортизатором насквозь.
Похоже выглядят и признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («пробои» подвески) в районе задней подвески. Причем звуков нет, когда машина проезжает округлое препятствие, и они есть, когда заднее колесо попадает в яму. «Болтанка» автомобиля может быть вызвана повышенным люфтом в деталях опорного узла.
Причины неисправности задней и передней опор
- Естественный износ — При эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
- Попадание внутрь песка и грязи — Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
- Резкий стиль вождения — Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
- Низкое качество детали — Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Основная причина поломок – большая нагрузка, приходящаяся на опоры и вызванный этим износ. Как уже говорилось, езда по разбитым дорогам увеличивает выработку вдвое. Ускоряет её и попадание в нее воды, грязи и пыли. Особенно негативно сказывается вода и грязь на состоянии ОП, приводя к износу составных частей подшипника стойки.
Бороться с этим можно промыванием и обильной смазкой подшипника, при любом удобном случае. Опорный подшипник благодаря этому будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!
Возможной причиной поломок является и низкое качество деталей, особенно изготовленных в Китае.
Китайские подшипники плохо зарекомендовали себя. «Купил китайские подшипники, послужили недолго, поэтому впредь буду брать только оригинал» — вот характерный отзыв из интернета.
Для заднего опорного узла опасны пробои подвески, когда колёса попадают в яму, движение автомашины с перегрузом.
Передний опорный узел не любит агрессивное вождение автомобиля. Что характерно для передней опоры – неисправность одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременной поломке других деталей узла.
Как проверить опорный подшипник
Рекомендуем посмотреть видео, о том как продиагностировать неисправность опорного подшипника, а после прочитать 3-и способа его диагностики.
появление вибрации
начинает раскачиваться
сложных условиях
обязательно проверить
использовать только оригинальные
заменить на ford
поменять на mercedes
стук наконечников
показать все
Первый способ (на ходу)
- найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
- покатайтесь по неровностям с разными скоростями;
- разгоняйтесь, тормозите, резко поворачивайте на препятствиях – нагружайте стойки.
Металлический стук спереди, о котором говорилось в начале статьи – это неисправность опорного подшипника.
Второй способ
- автомашину необходимо установить горизонтально;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- раскрепить колёса деревянными или пластиковыми клиньями;
- поднять крышку капота, снять пластиковые колпачки с опорного узла;
- положить пальцы на шток амортизатора;
- ваш напарник должен раскачать машину. Если проявится тот же стук и хруст, что был слышен на ходу, подшипник изношен. Почувствуете, что шток будет двигаться относительно переднего амортизатора (вы сможете ощутить это рукой), подшипник, видимо, рассыпался.
Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)
- поставьте машину на яму;
- спуститесь вниз, надо добраться до пружины и прикоснуться к ней;
- напарник должен будет крутить рулевое колесо в разные стороны.
Подшипник разрушен, будут ощущаться характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также будут слышны стук и хруст.
Если нет автомобильной ямы, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для диагностики машин), можете приложить его сверху к штоку амортизатора как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней опоры). Когда напарник будет крутить руль, при вращении стойки в стетоскоп могут быть слышны удары или щелчки. Это стучат опорные подшипники. Значит, их пора менять.
Все эти способы довольно результативны, но окончательный диагноз даст только разборка переднего амортизатора. Шумы могли вызывать неисправные рулевые тяги, например.
Способы проверки заднего опорного узла
Рекомендуем прочитать 2-а способа диагностики заднего опорного узла стойки. Хорошо, если вам будет кто-то помогать.
Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников
- найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
- покатайтесь по неровностям, меняя скорость движения;
- разгоняйтесь, тормозите, поворачивайте на препятствиях – нагружайте задние опоры.
Удары и хруст сзади говорит о том, что задний опорник пора менять.
Плохой признак – сбои в работе задних амортизаторов, «пробои» при этих ударах.
Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников
- необходимо установить автомашину горизонтально;
- поставить транспортное средство на ручник;
- раскрепить колёса деревянными клиньями;
- найти в багажном отделении задние опорники стойки;
- снять облицовку и защиту, если надо. Добраться до гайки крепления штока заднего амортизатора;
- прижать гайку (верхний элемент опоры стойки) пальцами;
- попросите вашего товарища раскачивать задок автомобиля. Стук и хруст, такой же, как вы слышали при движении, или если шток будет смещаться относительно опоры (вы сможете ощутить это рукой), состояние системы неудовлетворительное. Исправить положение можно только установкой новой.
Как продлить срок службы
Даже если вы при вождении не замечаете никаких неполадок со стороны подвески, рекомендуется проводить регулярную (через 20 тысяч км) проверку этих узлов. Раз в год резиновую часть опорного узла покрывают консистентной силиконовой смазкой. Аккуратное вождение и избегание плохих дорог тоже поможет уберечь элементы подвески.
Чтобы увеличить ресурс ОП, мастера при возможности промывают его и заменяют смазку. Если эта деталь начала разрушаться, потребуется его замена, ремонт опорного подшипника невозможен.
Почему не стоит тянуть с ремонтом
Когда ОП полностью рассыпался, можно продолжать движение. Но езда с повреждённым подшипником резко ускоряет износ других деталей подвески. Кроме того, обычно при этой поломке нарушается геометрия – сход и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но способно существенно снизить управляемости машины. Это повышает риск аварии. Поэтому не рекомендуется долго ездить с поврежденными подшипниками.
Это необходимо знать каждому владельцу автомобиля.
Сами опоры не требуют обслуживания и служат долго. Но менять отслужившую своё деталь необходимо вовремя. Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге!
Как проверить опорный подшипник
В этой статье мы расскажем о типичной поломке рамы автомобиля: неисправности опорного подшипника стойки, как проверить опорный подшипник и что делать дальше.
Все мы привыкли получать удовольствие от вождения в современной машине. Это результат неординарной работы инженеров и дизайнеров. Подвеска автомобиля отвечает за комфорт вождения и удобство вождения.
Содержание
- Немного о конструкции подвески автомобиля
- Опорный подшипник
- Признаки неисправности опорного подшипника
- Причины неисправности задней и передней опор
- Как проверить опорный подшипник
- Первый способ (на ходу)
- Второй способ
- Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)
- Способы проверки заднего опорного узла
- Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников
- Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников
- Продление службы опор
- Почему не стоит тянуть с ремонтом
Немного о конструкции подвески автомобиля
Поговорим о конструкции подвески: практически все серийные автомобили сейчас используют так называемую подвеску Макферсон, названную в честь ее изобретателя. Стойки подвески — важный элемент подвески.
Стойку Макферсон также называют «качающейся свечой зажигания» из-за ее конструктивных особенностей. Устройство: пружина, амортизатор и амортизатор расположены на одной оси на одной оси, которая поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.
Верхняя часть стойки крепится к корпусу с помощью специальной резиновой втулки — верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают переменную вертикальную нагрузку с колес на раму во время работы.
Кроме того, для передних опор необходим элемент качения, опора стойки, которая позволяет мачте вращаться. Поэтому по конструкции держатель в передней части автомобиля отличается от заднего тем, что в нем установлена опора стойки.
Опорный подшипник
Опорный подшипник стойки (ОП) устанавливается внутри опоры между опорой штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но есть и пары скольжения с металлическими втулками.
Опора стойки, на которой опирается шток заднего амортизатора, состоит из резиновых втулок и металлической проставки, но также может быть цельной резино-металлической частью стекла.
Эта «двойная роль» передней опоры — вращение и опора — и высокие нагрузки приводят к определенному естественному износу. Через некоторое время (довольно долгое) верхнюю опору потребуется заменить.
Признаки неисправности опорного подшипника
«Будет ощущаться хороший удар», — говорят водители и механики. Все дело в опорном подшипнике — он сообщает о своей неисправности характерным металлическим стуком, возникающим в районе передних колес. Ударный шум может усиливаться при движении по неровной дороге, поворотах, резком ускорении, большой нагрузке автомобиля и на высоких скоростях.
Еще один признак, говорящий об износе подшипников стойки, — это стук и скрип при повороте руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение поведения машины на дороге, появление задержки реакции на вращение руля и нарушение устойчивости машины на курсе. Может заклинивать руль.
К «признакам» поломки можно отнести и пробег автомобиля. Большинство производителей подшипников определяют срок службы продукта примерно в 100 000 км, что довольно много. Но на наших дорогах это значение легко делится на две части. Итак, через 50 тыс. Км уже можно ожидать выхода из строя подшипника. Хотя никто не уверен, что это произойдет через 10 тысяч.
Конечно, удары и скрипы также могут стать причиной неисправности других компонентов подвески. Поэтому рекомендуется выполнить полную проверку корзины. Но для начала еще нужно проверить опорный подшипник.
Помимо износа, возможны и другие проблемы с установкой переднего подшипника. Тупые неровности при движении по неровным участкам дороги могут быть признаком износа резиновой опоры корпуса, отслаивания резины от металла. Держатель также может быть проколот амортизатором.
Также похожи признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («сбои» подвески) в области задней подвески. Кроме того, отсутствуют звуки, когда автомобиль проезжает закругленное препятствие, и слышны звуки, когда заднее колесо проваливается в выбоину. «Неровность» автомобиля может быть вызвана увеличением люфта деталей опорного узла.
Причины неисправности задней и передней опор
Основная причина отказов — высокая нагрузка на опоры и, как следствие, износ. Как уже упоминалось, вождение по неровной дороге увеличивает производительность вдвое. Ускоряет это и попадание воды, грязи и пыли в носитель. Прежде всего, вода и грязь негативно влияют на состояние ОП, приводя к износу деталей опоры стойки.
Это можно исправить, если возможно, тщательно промыть и смазать подшипник. Таким образом, опорный подшипник будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!
Возможная причина выхода из строя — низкое качество деталей, особенно китайского производства.
Китайские подшипники плохо себя вели. «Купил китайские подшипники, прослужили недолго, так что теперь буду покупать только оригинал» — это типичный обзор из интернета.
Для заднего опорного узла опасны отказы подвески при падении колес в яму, движение автомобиля с перегрузкой.
Передний суппорт не любит агрессивной езды. Что характерно для передней опоры: выход из строя одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя других деталей узла.
Как проверить опорный подшипник
Рекомендуем посмотреть видео о том, как диагностировать неисправность опорного подшипника, а затем прочитать 3 способа ее диагностики.
Первый способ (на ходу)
- найти свой путь к дороге с ухабами и препятствиями;
- преодолевать неровности с разной скоростью;
- разгоняться, тормозить, резко переворачивать препятствия — грузить стойки.
Упомянутый в начале статьи металлический удар спереди — неисправность опорного подшипника.
Второй способ
- автомобиль необходимо установить горизонтально;
- поставить машину на стояночный тормоз;
- ослабить колеса деревянными или пластмассовыми клиньями;
- приподнимите капот, снимите пластиковые заглушки с опоры в сборе;
- положите пальцы на вал амортизатора;
- ваш партнер должен встряхнуть машину. Если вы слышите тот же стук и скрип, который вы слышали при движении, подшипник изношен. Вы почувствуете, что шток будет двигаться относительно переднего амортизатора (это чувствуется рукой), подшипник, видимо, рассыпался.
Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)
- поставить машину в яму;
- спустившись, нужно добраться до источника и прикоснуться к нему;
- партнеру придется крутить руль в разные стороны.
Подшипник разрушен, слышны характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также слышны удары и скрипы.
Если автомобильной ямы нет, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для самодиагностики), его можно прикрепить к верхней части штанги амортизатора, как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней держатель). Когда ваш партнер поворачивает руль, вы можете услышать удары или щелчки, поскольку держатель вращается в стетоскопе. Это стук в упорных подшипниках. Так что пора их поменять.
Все эти методы достаточно эффективны, но окончательный диагноз поставят только разобрав передний амортизатор. Шум может быть вызван, например, неисправными рулевыми тягами.
Способы проверки заднего опорного узла
Рекомендуем прочитать 2 способа диагностики узла задней опоры. Хорошо, если кто-то может тебе помочь.
Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников
- найти свой путь к дороге с ухабами и препятствиями;
- кататься по кочкам, меняя скорость передвижения;
- разгоняться, тормозить, преодолевать препятствия — грузить задние опоры.
Шишки и хрусты со спины говорят о том, что пора сменить опору для спины.
Плохой признак — неисправность заднего амортизатора, «выходящая из строя» при этих ударах.
Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников
- необходимо установить машину горизонтально;
- поставить автомобиль на ручной тормоз;
- ослабить колеса деревянными клиньями;
- найти в багажнике задние опоры;
- при необходимости снимите крышку и защиту. Дотянуться до крепежной гайки стержня заднего амортизатора;
- пальцем нажмите гайку (верхний опорный элемент;
- попросите друга встряхнуть заднюю часть машины. Звук ударов и скрипов такой же, как при движении, или если шток перемещается относительно держателя (это можно услышать рукой), состояние системы поддержки неудовлетворительное. Исправить ситуацию можно только установкой нового.
Продление службы опор
Даже если вы не замечаете никаких проблем с подвеской и опорами во время движения, желательно регулярно проверять эти узлы (после 20 тысяч км). Раз в год резиновую часть подшипникового узла смазывают силиконовой смазкой. Осторожное вождение и избегание плохих дорог также помогут сохранить элементы подвески.
Для увеличения срока эксплуатации ОП умельцы по возможности промывают и заменяют смазку. Если эта деталь начнет изнашиваться, ее нужно будет заменить; ремонт опорного подшипника невозможен.
Почему не стоит тянуть с ремонтом
Когда ОП полностью распадется, вы можете продолжать движение. Но движение с поврежденным подшипником значительно ускорит износ других деталей подвески. Также обычно при таком перерыве нарушается геометрия: спуск и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но и может значительно снизить управляемость автомобиля. Это увеличивает риск несчастных случаев. Поэтому не рекомендуется длительное движение с поврежденными опорными подшипниками.
Это нужно знать каждому автовладельцу.
Сами крепления не требуют обслуживания и долговечны. Но нужно вовремя менять изношенный носитель. Исправная машина — залог безопасности на дороге!
Как заменить подшипники в сушилках | На главную Руководства
Сесилия Харш
Если ваша сушильная машина издает скрежещущий звук или пронзительный визг во время цикла сушки, возможно, вышел из строя опорный подшипник барабана в задней части барабана. Вышедший из строя подшипник заднего опорного барабана может в конечном итоге привести к тому, что задняя часть барабана упадет и перестанет вращаться. Это также может привести к повреждению заднего нагревательного элемента электрической сушилки. Замена подшипника в сушилке может помочь избежать непоправимого ущерба.
Отсоедините шнур питания от розетки сушилки. Поверните газовый клапан в положение «выключено», если ваша сушилка использует газ для обогрева.
Откройте шкаф, чтобы снять барабан сушилки и получить доступ к подшипнику. Все сушилки работают по одному и тому же принципу, многие детали взаимозаменяемы между моделями, но конструкции корпусов часто различаются. Подробные инструкции по открытию сушильной машины и снятию барабана см. в разделе ресурсов.
Посмотрите вдоль задней стенки внутри сушильного шкафа на наличие опорного подшипника и кронштейна заднего барабана. Выверните один винт из кронштейна опорного подшипника заднего барабана. Пальцем подденьте одну сторону подшипника из кронштейна. Замените винт, который вы удалили.
Снимите противоположный винт с кронштейна подшипника. Осторожно извлеките опорный подшипник из кронштейна. Обязательно закрепите маленький металлический шарик на задней стенке нейлоновой опоры подшипника, чтобы не потерять шарик в нижней части корпуса. Вам нужно сохранить шарик для использования в сменном подшипнике.
Найдите маленькое отверстие в шкафу между двумя винтами, крепящими кронштейн подшипника к сушилке. Выдавите в это отверстие небольшое количество высокотемпературной смазки. Также выдавите небольшое количество смазки в маленькое отверстие в задней стенке сменного опорного подшипника.
Найдите маленький металлический шарик в задней стенке оригинального нейлонового опорного подшипника. Нажмите на переднюю часть маленького металлического шарика, чтобы вытолкнуть его из задней части небольшого отверстия в несущей стене. Вставьте маленький шарик в маленькое отверстие в задней стенке сменного нейлонового опорного подшипника, вставив его на место.
Вставьте один конец запасного опорного подшипника в опорный кронштейн подшипника. Совместите отверстие в кронштейне без винта с отверстием для винта в опорном подшипнике. Используйте винт кронштейна, который вы сняли ранее, чтобы закрепить подшипник.
Удалите винт с противоположной стороны опорного кронштейна подшипника. Вставьте противоположную сторону опорного подшипника в кронштейн. Замените винт, чтобы прикрепить кронштейн и подшипник к сушильному шкафу. Заполните U-образный опорный подшипник высокотемпературной смазкой.
Найдите внутри сушильного барабана три винта, расположенных в центре стенки сушильного барабана. Снимите все три винта, чтобы освободить вал подшипника, расположенный снаружи барабана сушилки.
Совместите отверстия для винтов на сменном валу подшипника сушилки с отверстиями в барабане сушилки. Используйте три винта, которые вы выкрутили изнутри барабана, чтобы закрепить новый вал подшипника.
Установите на место барабан сушилки и соберите корпус, выполнив действия по разборке в обратном порядке.
Список литературы
- Ремонт Клинич: Устранение неполадок на сушилке
- YouTube: Частика: Ремонт сушилки. Замена заднего барабанного подшипника
- YouTube: ResiptClinic: Frigidaire Drycer Drum. Open Your Dryer’s Cabinet
Writer Bio
Сесилия Харш профессионально пишет с 2009 года. В основном она пишет статьи о благоустройстве дома, здоровье и путешествиях для различных интернет-изданий. Она имеет многолетний опыт работы в сфере благоустройства дома, уделяя особое внимание садоводству, а также опыт групповых тренировок. Харш получила лицензию сертифицированного помощника медсестры в 2004 году. Она училась в колледже округа Таррант и изучала композицию на английском языке.
Опорные подушки подшипников | Тогда и сейчас Automotive
/2013/04/8.jpg» ]
ПОДУШКИ ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА для Chrysler:
Мы повторно изготавливаем ваши отделенные или порванные, мягкие, пропитанные маслом опоры с помощью нашего инструмента для вулканизации США.
В нашем разделе «Фотографии» показан процесс… Вулканизация вдавливает каучук в кристаллическую структуру стали — самое прочное и долговечное соединение резины с металлом. Ничто не сравнится! Остерегайтесь уретана, заливаемого в глиняные формы – такой ремонт долго не продержится! Убедитесь, что вас не обманывают с помощью «холодной вулканизации».
Опоры центрального подшипника часто состоят из нескольких частей: подшипников, смазочных уплотнений и подушек или опор подшипников. Все детали продаются отдельно. Подушки сгруппированы по их применению, номеру детали и моделям.
В тех случаях, когда в нашем покрытии есть пробелы, мы рассмотрим возможность добавления инструментов поддержки, чтобы помочь восстановить или сохранить работу драйвера, но для этого нам нужны хорошие образцы!
Обратите внимание: Вы должны отправить свою старую поддержку — все ее части. Дополнительные расходы на ремонт или замену поврежденных стальных листов. Для более ранних моделей или моделей, не указанных в списке, пожалуйста, обращайтесь! Звоните, отправляйте факс или пишите нам по любым вопросам. Мы: www.then-now.com Спасибо!
Центральный подшипник и опора карданного вала: 7 или 8 проход. Седан и лимузин | |||||
---|---|---|---|---|---|
666885 | 1937-38 | П4, П6, С3, С5 | Изолятор | использует 1 | — нужен образец! |
676614 | 1938 | С18 | Изолятор | использует 1 | 44,50 $ |
693268 | 1938-42 | Д11,14,19,22,П8,10,12,С16,18,22,24.25,27,28,33,34,37,С6 | Опора | использует 2 | 44,50 $ за штуку |
1405372 | 1953-54 | Desoto & Chrysler 8 Pass. | использует 1 | 44,50 $ |
Восстановление корпуса подшипника — новые подшипники и уплотнения Труд плюс детали: | |||||
---|---|---|---|---|---|
626248 | 1937-39 | Шариковый подшипник 7507(207S) | использует 1 | $ 37,18 | |
632538 | 1937-38 | все | Уплотнение переднее | использует 1 | – нужен образец! |
668509 | 1937-38 | все | Уплотнение, заднее | использует 1 | $ 39,50 шт. |
668509 | 1939-48 | все | Уплотнение, оба | использует 2 | $ 39,50 шт. |
Chrysler Airflow Custom Imperial 8 CW 1934: | ||||
---|---|---|---|---|
1934CWset | 1934 | только по телеграфу | Набор из 4 креплений | $ 250.00набор |
626428 | 1934 | CW Подшипник- передний | $ 37,18 | |
626429 | 1934 | CW Подшипник задний | – нужен образец! |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОПОРА ПРИВОДНОГО ВАЛА: Без подшипника | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1672378 | 1955 | C70 Краун Империал | 125,00 $ | 1672382 | 1956 | C70, C73 Имперский | 4 7/16”CtoC | 125,00 $ | 1739981 | 1957-58 | 4 7/16”CtoC | 125,00 $ | 1856942 | 1959-66 | Империал Кабриолет-купе | 125,00 $ | 1856948 | 1959 | MY1 с пневматической подвеской. |