Blog Detail

  • Home
  • Задолженность транспортного налога: Узнать транспортный налог на машину, проверить налог на автомобиль — Автокод

Задолженность транспортного налога: Узнать транспортный налог на машину, проверить налог на автомобиль — Автокод

как избежать долгов ⁄ Парабельский район

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.

В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

Транспортный налог

Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.

Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.

Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

Когда платить

Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.

Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).

Как появляется задолженность

Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.

После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность

Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;

2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;

3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;

4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.

На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.

Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia. gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог

2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru

3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).

4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу

https://ria.ru/20190912/1558591764.html

Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу

Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу — РИА Новости, 17.08.2021

Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу

В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности. .. РИА Новости, 17.08.2021

2019-09-12T00:31

2019-09-12T00:31

2021-08-17T21:06

экономика

pwc

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153358/54/1533585429_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a56c9b0785cfc395df1cdfddd6ff0e95.jpg

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.Налоговый кодекс допускает для регионов установление ставок транспортного налога в зависимости от возраста транспортного средства, а также более детальную дифференциацию ставок в зависимости от его мощности. Дифференциацию в зависимости от возраста ввели девять регионов, а по мощности (более детальную, чем в Налоговом кодексе), – 14, отмечают эксперты в исследовании. Так, в частности, дифференцировали ставки Москва, Новосибирская, Самарская, Кировская, Костромская, Саратовская области.

https://ria.ru/20190909/1558497163.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153358/54/1533585429_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c1a7c569e77f986d99a1f4a66118164f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, pwc, россия

Экономика, PwC, Россия

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.

«Для регионов наибольшую сложность вызывает работа с задолженностью по транспортному налогу, в первую очередь — физических лиц. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу физических лиц составляет около 30% от объёма годовых начислений по налогу, причём в ряде регионов данный показатель превышает 60%», — говорится в исследовании.

Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.

Налоговый кодекс допускает для регионов установление ставок транспортного налога в зависимости от возраста транспортного средства, а также более детальную дифференциацию ставок в зависимости от его мощности. Дифференциацию в зависимости от возраста ввели девять регионов, а по мощности (более детальную, чем в Налоговом кодексе), – 14, отмечают эксперты в исследовании. Так, в частности, дифференцировали ставки Москва, Новосибирская, Самарская, Кировская, Костромская, Саратовская области.

9 сентября 2019, 16:28Новости Подмосковья

Новый вид льготы на транспортный налог может появиться в Подмосковье

FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Проектное финансирование

Федеральные инструменты кредитной помощи

Министерство сельского хозяйства США разработало ряд финансовых инструментов, чтобы помочь спонсорам проектов получить доступ к кредитам для ускорения реализации необходимых улучшений транспорта. Федеральная кредитная помощь может принимать одну из двух форм: ссуды, когда спонсоры проекта заимствуют средства федеральных дорог непосредственно у Министерства транспорта штата или федерального правительства; и повышение кредитоспособности, когда DOT штата или федеральное правительство предоставляют федеральные средства на условной (или резервной) основе. Повышение кредитоспособности помогает снизить риск для инвесторов и, таким образом, позволяет спонсорам проектов брать займы по более низким процентным ставкам. Ссуды могут предоставить капитал, необходимый для продолжения проекта, уменьшить сумму капитала, заимствованного из других источников, а также могут выполнять функцию повышения кредитоспособности за счет снижения риска, который несут другие инвесторы.

Закон о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA)
Программа Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) предоставляет федеральную кредитную помощь в виде прямых займов, кредитных гарантий и резервных кредитных линий для финансирования проектов наземного транспорта национального и регионального значения. Кредитная помощь TIFIA обеспечивает улучшенный доступ к рынкам капитала, гибкие условия погашения и потенциально более выгодные процентные ставки, чем на рынках частного капитала для аналогичных инструментов. TIFIA может помочь продвигать квалифицированные крупномасштабные проекты, которые в противном случае могут быть отложены или отложены из-за размера, сложности или неопределенности в отношении сроков получения доходов. Многие проекты наземного транспорта — автомагистрали, транзит, железная дорога, интермодальные перевозки и доступ к портам — имеют право на помощь. Каждый доллар федеральных фондов может предоставить до 10 долларов кредитной помощи TIFIA и привлечь 30 долларов инвестиций в транспортную инфраструктуру.

Государственные инфраструктурные банки (ГИБ)
SIB — это государственные возобновляемые фонды, которые выдают ссуды, обеспечивают повышение кредитного качества и другие формы безвозмездной помощи проектам наземного транспорта. Программа SIB позволяет штатам капитализировать возобновляемые ссудные фонды с регулярно распределяемыми фондами федеральной помощи (Раздел 23) шоссейных дорог. Отдельные транзитные и железнодорожные счета также могут быть капитализированы из фондов федеральной помощи согласно Разделу 49.

Информационный бюллетень:

PDFHTML

Раздел 129Кредиты
Раздел 129 (a) (7) Раздела 23, обычно называемый ссудами по Разделу 129, позволяет штатам ссужать выделенные средства федеральной помощи на строительство автомагистралей для платных и бесплатных проектов, генерирующих целевые потоки доходов. Источники доходов могут включать, помимо прочего, сборы за проезд, акцизы, налоги с продаж, налоги на недвижимое имущество, дополнительные налоги на имущество и налоги на транспортные средства.

Финансирование реконструкции и модернизации железных дорог (RRIF)
Программа RRIF была создана в соответствии с Законом о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21) и дополнена Законом о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей (SAFETEA-LU). В рамках этой программы администратор FRA уполномочен предоставлять прямые кредиты и кредитные гарантии на сумму до 35,0 млрд долларов США для финансирования развития железнодорожной инфраструктуры. До 7,0 миллиардов долларов зарезервировано для проектов, приносящих пользу грузовым железным дорогам, помимо перевозчиков класса I.

Финансирование может быть использовано для:

  • Приобретения, улучшения или восстановления интермодального или железнодорожного оборудования или объектов, включая пути, компоненты пути, мосты, дворы, здания и магазины;
  • Рефинансирование непогашенной задолженности, возникшей для целей, перечисленных выше; и
  • Разработка или создание новых интермодальных или железнодорожных объектов

Прямые кредиты могут финансировать до 100% железнодорожного проекта со сроками погашения до 35 лет и процентными ставками, равными стоимости заимствования для правительства.

Приемлемые заемщики включают железные дороги, правительства штатов и местные органы власти, спонсируемые государством органы власти и корпорации, совместные предприятия, в состав которых входит как минимум одна железная дорога, и грузоотправители с ограниченным правом выбора, которые намереваются построить новое железнодорожное сообщение.

Средства финансирования федерального долга

Некоторые транспортные проекты или программы проектов настолько велики, что их стоимость превышает доступное текущее грантовое финансирование и налоговые поступления, или они потребляют так много этих текущих источников финансирования, что задерживают многие другие запланированные проекты. По этой причине, когда штаты и местные агентства рассматривают способы оплаты этих крупных проектов, они часто обращаются к финансированию проектов за счет займов. Наиболее распространенным методом заимствования является выпуск муниципальных облигаций.

Выпуск облигаций обеспечивает немедленный приток денежных средств в виде доходов от выпуска облигаций. Затем государственное или местное агентство отказывается от своих обязательств, со временем выплачивая инвесторам основную сумму долга и проценты. Несмотря на то, что при финансировании за счет облигаций начисляются проценты и другие расходы, связанные с задолженностью, более быстрое завершение проекта, чем это возможно в противном случае, иногда может компенсировать эти расходы. Задержка проектов может привести к затратам, которые происходят из различных источников: инфляция, потерянное время в пути, задержки грузов, потраченное впустую топливо и упущенное или отсроченное экономическое развитие.

Совсем недавно два новаторских инструмента долговых инструментов — Механизмы получения доходов с опережением грантов (GARVEE) и Облигации частной деятельности (PAB) — предоставляют дополнительные возможности для выпуска долговых обязательств. GARVEE поддерживаются денежными источниками, которые ранее не использовались для обеспечения долга, а ЧАБ разрешают частное участие в муниципальных облигациях, не облагаемых налогом. USDOT и FHWA утверждают проекты для финансирования GARVEE и управляют распределением PAB.

Транспортные средства с ожидаемым получением гранта (GARVEE)
GARVEE — это термин для инструмента долгового финансирования, такого как облигация, вексель, сертификат, ипотека, аренда или другой метод долгового финансирования, который имеет залог будущего финансирования федеральной помощи в соответствии с Разделом 23.

Информационный бюллетень:

PDFHTML

Облигации частной деятельности (PAB)
Облигации частной деятельности (PAB) — это долговые инструменты, санкционированные министром транспорта и выпущенные эмитентом каналов от имени частного лица для проектов автомобильных и грузовых перевозок, что позволяет частному спонсору проекта получать выгоду от более низких затрат на финансирование освобожденных от налогов муниципальные облигации.

Облигации Build America (BAB)
USDOT и FHWA участвуют в нескольких других типах инструментов облигаций и долговых инструментов, управляемых на уровне штата и на местном уровне. Кроме того, министерство финансов распоряжается новыми облигациями Build America Bonds (BAB), доступными для наземного транспорта. Программа Build America Bond предназначена для предоставления федеральных субсидий большей части затрат по займам правительств штатов и местных органов власти, чем традиционные не облагаемые налогом облигации, для стимулирования экономики и поощрения инвестиций в капитальные проекты в 2009 году.и 2010.

Информационный бюллетень:

PDFHTML

Другие облигационные и долговые инструменты
USDOT и FHWA участвуют в применении многих других инструментов облигаций и долговых инструментов, используемых для финансирования проектов наземного транспорта.

Прозрачность долга METRO

Сводная информация о текущем долге

Общая сумма непогашенных долговых обязательств $

1 074 480 000

По состоянию на 30 сентября 2021 г., последний завершенный 2021 финансовый год METRO

По видам обязательств
Всего налоговых обязательств $1 074 480 000
Налоговых обязательств на душу населения $144,30
Общая сумма обязательств, поддерживаемых доходом, $ —

По доходной базе
Общая сумма обязательств по аренде и покупке $ — 
Итого утвержденные обязательства избирателей $131 730 000
Всего основных обязательств по залоговому удержанию $942 750 000

По выпуску
Выдача По состоянию на 2021 финансовый год Тип обязательства База доходов
2011A Облигации налога на продажу и использование

10 340 000 долларов

Уполномоченный избиратель

Налоговая поддержка

2010A Налог с продаж и использование Договорные обязательства

4 040 000 долларов

Старший залог

Поддерживаемый налогами

2011B Договорные обязательства по налогу с продаж и использованию 9 575 000 долларов США

Старший залог

Поддерживаемый налогами

2014 Договорные обязательства по налогу с продаж и использования

68 385 000 долларов США

Старший залог

Поддерживаемый налогами

2015B Налог с продаж и использование Договорные обязательства

40 885 000 долларов

Старший залог

Поддерживаемый налогами
2016D Налог с продаж и использование Договорные обязательства 35 555 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2016A Облигации возмещения налога с продаж и использования 121 390 000 долларов США Авторизованный избиратель Поддерживаемый налогами
2017A Облигации возмещения налога с продаж и использования 25 555 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2016B Возврат налога с продаж и использования Договорные обязательства 24 245 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2017B Возврат налога с продаж и использования Договорные обязательства 93 155 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2017C Возврат налога с продаж и использования Договорные обязательства 23 795 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2018A Возврат налога с продаж и использования Договорные обязательства 119 030 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2019A Облигации возмещения налога с продаж и использования 64 120 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
2019B Облигации с возмещением налога с продаж и использования, облагаемые налогом 22 815 000 долларов Старший залог Поддерживаемый налогами
2020A Налоговые облигации с возмещением налога с продаж и использования 302 095 000 долларов США Старший залог Поддерживаемый налогами
Коммерческая бумага серии A-1 87 800 000 долларов Старший залог Поддерживаемый налогами
Коммерческая бумага серии A-3 21 700 000 долларов Старший залог Поддерживаемый налогами

Загружаемая версия Excel #1

Объяснение терминологии

Налоговые обязательства

Уполномоченный избиратель
На выборах 2003 года избиратели санкционировали выпуск облигаций на сумму 640 000 000 долларов США, подлежащих выплате из залога в размере 75% доходов от налога с продаж и использования, собранных Управлением («Облигации по налогу с продаж с голосованием») для финансирования проектов его транзитной системы. Управление выпустило все облигации, разрешенные на выборах 2003 года.
См. Референдум избирателей 2003 г. >>

В ноябре 2019 г. избиратели одобрили референдум, касающийся утверждения его регионального транзитного плана — METRONext. METRONext рассматривает возможность реализации регионального транспортного плана, включая капитальные улучшения и инфраструктуру, и выделяет примерно 3,5 миллиарда долларов долга для финансирования части первого этапа такого плана. См. www.metronext.org >>

Управление может провести одно или несколько будущих выборов, чтобы разрешить дополнительные облигации налога с продаж; однако в настоящее время их не планируется.

Старший залог
Согласно действующему законодательству штата, в дополнение к облигациям с правом голоса по налогу с продаж и другим облигациям с налогом с продаж, одобренным будущими выборами, Управление может без проведения выборов выпускать некоторые другие основные обязательства по залоговому удержанию, в частности (i) договорные обязательства и (ii) коммерческие ценные бумаги и Налоговые облигации с продаж и использования или векселя сроком на пять лет или меньше.

Договорные обязательства
Контрактные обязательства могут быть выпущены в качестве приоритетных обязательств по залоговому удержанию наравне с голосующими налоговыми облигациями с продаж и могут быть выпущены для финансирования транспортных средств и другого личного имущества.

Коммерческие ценные бумаги
Управление учредило программу коммерческих бумаг на сумму 400 миллионов долларов («Программа CP») для выпуска коммерческих ценных бумаг с доходом от продаж и использования («Облигации CP») несколькими отдельными сериями. Текущая максимальная мощность выпуска Программы CP составляет 165 миллионов долларов США, что является суммой разрешенных CP Notes, обеспеченных кредитными средствами. Облигации CP представляют собой Старшие обязательства по залоговому удержанию, подлежащие оплате наравне с Обязательствами.

Обязательства, связанные с налогами и доходами

Аренда, покупка
Управление учредило генеральную программу лизинговых закупок для периодического финансирования лизинг-покупки оборудования, включая автобусы, скоростные автобусные транспортные средства и железнодорожные скоростные транспортные средства. Арендные платежи, причитающиеся по каждому договору аренды, подлежат уплате из налогов с продаж и использования и других доходов, подлежащих ассигнованиям на ежегодной основе, и не обеспечены заложенными доходами. Управление заключило два соглашения об аренде с покупкой в ​​рамках основной программы покупки в аренду.

Исторические тенденции

Таблица общей непогашенной задолженности за пять лет

году

Общая непогашенная задолженность за пять лет

Категория долга непогашенная задолженность к

 

2021 финансовый год 2020 финансовый год 2019 ФГ 2018 финансовый год 2017 финансовый год

С налоговой поддержкой

1 074 480 000 долларов

$1 153 720 000

1 175 385 000 долларов США

1 123 635 000 долл. США

1 126 720 000 долларов США

Поддерживаемый доход

$ —$ —$ —$ —$ —
Итого 1 074 480 000 долларов США 1 153 720 000 долларов США 1 175 385 000 долларов США 1 123 635 000 долларов США 1 126 720 000 долларов США

Загружаемая версия Excel #2

Долг на душу населения за пять лет с поправкой на инфляцию, поддерживаемый налогами

году

Пятилетний долг на душу населения с поправкой на инфляцию, поддерживаемый налогами
Категория долга непогашенная задолженность к

 

2021 финансовый год 2020 финансовый год 2019 ФГ 2018 финансовый год 2017 ФГ

Поддерживаемый налогами долг

1 074 480 000 долларов США 1 153 720 000 долларов США 1 175 385 000 долларов 1 123 635 000 долларов США 1 126 720 000 долларов

Население 9 округов*

7 446 391 7 373 981 7 217 331 7 064 297                6 913 749
Поддерживаемый налогами долг на душу населения 144,30 $ 156,46 $ 162,86 $ 159,06 $ 162,97 $
Хьюстон Потребительские цены
(база 2019 г. = 100) *
105,9 101.1 100,0 98,9 96,5
Производный множитель ИПЦ
(Корректировка инфляции к долларам 2019 года)
0,9443 0,9891 1.0000 1.0114 1.0361
Скорректированный поддерживаемый налогами долг на душу населения 136,26 $ 154,76 $ 162,86 $ 160,87 $ 168,85 $

Загружаемая версия Excel #3

*Предоставлено Хьюстонским университетом C. T. Bauer College of Business Институт регионального прогнозирования

Документация по долгам

Текущая налоговая ставка

Закон штата уполномочивает Управление взимать налог с продаж на продажу в пределах границ Управления всех предметов, облагаемых налогом с продаж штата, и использование налог на использование, хранение или потребление в пределах границ Управления любых таких налогооблагаемых предметов, приобретенных, сданных в аренду или арендованных у розничного продавца, по ставке, установленной Советом в соответствии с Законом об Управлении. Совет установил ставку в размере 1%, что было одобрено публичным голосованием, когда Управление было утверждено в 1978. Налог с продаж и налог на использование упоминаются в настоящем документе как «налог с продаж».

Бюджеты обслуживания долга PDF-файлы для скачивания

Ранее принятые бюджеты на 2022 финансовый год Бизнес-план и бюджеты; ссылка на стр. 125
Ранее принятые бюджеты для бизнес-плана и бюджетов на 2021 финансовый год; ссылка на стр. 117
Ранее принятые бюджеты для бизнес-плана и бюджетов на 2020 финансовый год; ссылка на стр. 133
Ранее принятые бюджеты для бизнес-плана и бюджетов на 2019 финансовый год; ссылка на стр. 113
Ранее принятые бюджеты для бизнес-плана и бюджетов на 2018 финансовый год; ссылка на стр. 101
Ранее принятые бюджеты для бизнес-плана и бюджетов на 2017 финансовый год; ссылка на стр. 67

Прочая информация

Интернет-ресурсы

Контролер государственных счетов штата Техас Краткий обзор долга
Совет по проверке облигаций Данные о долге местных органов власти
Годовой отчет о местном долге для контролера Техаса

Информация, найденная на этом веб-сайте, может предоставляться в альтернативном формате по запросу. Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 713-635-4000, чтобы поговорить с представителем, или напишите координатору по доступности по адресу [email protected]. METRO сделает все возможное, чтобы предоставить запрошенный альтернативный формат в разумные сроки.

Write a comment