Blog Detail

  • Home
  • Загорается чек на ходу: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Загорается чек на ходу: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

Загорается и гаснет чек при прогреве – что это может значить?

Чек-энджин — главный враг современного автомобилиста. На машинах последних поколений этот сигнал заменили на бортовой компьютер с подробной информацией о возможных поломках и кодами ошибок. В авто предыдущих генераций, а также в бюджетном транспорте при любых ошибках в системе электроники, подачи топлива, подачи воздуха или просто в двигателе возникает сигнал Check-Engine. Это страшный сон владельца авто, но на самом деле нужно просто понимать, по каким причинам этот чек может загораться. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности данного сигнала, в частности, посмотрим на возможные причины зажигания предупреждения на короткое время. Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими особенностями, когда чек загорается и гаснет при прогреве двигателя. Это может происходить несколько раз за время прогрева. Но не стоит сразу паниковать и настраиваться на сложный ремонт силового агрегата. Достаточно просто понять, по какой причине лампочка начинает вас тревожить.

Не всегда этот сигнал говорит о реальных поломках и сложных ситуациях в вашей машине. Очень часто проблема скрыта только в том, что один из датчиков начал подавать неточные или прерывистые сигналы. Скорее всего, при прерывистом загорании чек-энджин поломка не будет серьезной. Но успокаиваться и не обращать внимание на данное проявление также не стоит. Вполне может быть, что речь идет о серьезной неполадке, которую нужно устранять срочно. Единственный способ узнать, по какой причине загорается сигнальная лампочка неисправности двигателя — подключить диагностическое оборудование. Это может быть модуль диагностики вроде ELM 327 или профессиональное оборудование на сервисе. Главное, чтобы оно было совместимо с вашим ЭБУ и могло считать ошибки.

Содержание

  • Нюансы считывания кодов ошибок на машине
  • Почему может гореть чек при прогреве?
  • Что делать, если начал загораться check engine?
  • Тревожные особенности в поведении авто при горящем чеке
  • Подводим итоги

Нюансы считывания кодов ошибок на машине

Автомобили разных марок имеют различное строение системы управления двигателем. Блок ЭБУ может располагаться в разных местах, иметь различные варианты подключения диагностического оборудования. Также система вполне может оказаться не самой точной и давать общие коды ошибок, оставляя владельца в недоразумении. Впрочем, это касается недорогих машин, которые имеют примитивные блоки ЭБУ и довольно простую диагностическую аппаратуру. При считывании кодов ошибок и диагностике машины нужно помнить о некоторых вещах.

Вот главные нюансы этой процедуры:

  • диагностические портативные модули не дают точной информации и не позволяют заглянуть вглубь прошивки, чтобы увидеть необходимые особенности работы двигателя и электроники;
  • качественная диагностика на сервисе решает проблему и поможет увидеть, по какой причине во время прогрева в вашей машине загорается диагностическая лампа, это важно для дальнейшего ремонта;
  • в некоторых авто блок ЭБУ не запоминает ошибки и не фиксирует их, увидеть их можно только в том случае, если в данный конкретный момент Check загорелся на вашем автомобиле;
  • не всегда ошибка, выданная при диагностике, свидетельствует о проблемах с определенным узлом, очень часто речь будет идти о проводке, обрывах, потере контакта на скрутках и спайках;
  • при выполнении ремонтных работ важно периодически производить диагностику и убеждаться в том, что проблема устраняется, это важный момент для дальнейшей эксплуатации машины.

Если у вас более или менее современная система бортовой диагностики, то после подключения компьютера можно увидеть довольно много информации о реальном состоянии машины. Но на бюджетных транспортных средства ставят простенькие ЭБУ, которые ничего не сохраняют и не фиксируют, а ошибки часто выдают очень примерные. Так что надеяться на данные диагностики не приходится. Код ошибки может указывать на один датчик, а виновником проблемы будет совсем другой электронный узел.

Почему может гореть чек при прогреве?

Прогрев автомобиля в большинстве ЭБУ настроен так, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих только в тот момент, когда допустимо начало движения. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а также полная цепь проводки электронной системы управления двигателем. Поэтому в момент прогрева выход из строя любого датчика может стать поводом для загорания чек-энджин. Впрочем, погасшая лампочка после прогрева может говорить и о других проблемах, которые случились с двигателем.

Основные проблемы следующие:

  • поломка датчика кислорода, известного в народе как лямбда-зонд, также при поломке этого устройства машина будет демонстрировать повышенный расход топлива в процессе эксплуатации;
  • подсос воздуха в системе — инжекторные двигатели требуют герметичности при подаче топлива и воздуха в камеры сгорания, подсос может быть даже на крышке горловины бензобака;
  • вышел из строя катализатор — обычно загорается чек, а на диагностике ничего особого найти не могут, но нужно проверить это устройства в первую очередь, так как оно часто ломается на больших пробегах;
  • сломался ДМРВ, если он есть у вас в автомобиле, также за давление может отвечать MAP-сенсор в некоторых моделях машин, нужно проверить его работу и целостность проводки к данным устройствам;
  • пробивают свечи зажигания или провода — можно проверить каждую свечу отдельно и провода на предмет пробития искры снаружи, это приводит к большим проблемам с системой зажигания.

Конечно, в большинстве случаев чек может загораться и долго гореть, это может не зависеть от прогрева. Проблема в том, что при прогреве машина работает на повышенных оборотах и с немного повышенной нагрузкой. Поэтому после прогрева до рабочей температуры часть симптомов может уходить. Но в целом появление при запуске двигателя сигнала Check должно насторожить владельца. Обычно это один из датчиков, но также может быть пустяковая неточность в работе мотора, которая в ближайшее время может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Что делать, если начал загораться чек-энджин?

Если на вашем авто появились периодические сигналы чек, не стоит тянуть с диагностикой. Проблема может быть скрыта в банальных вещах. К примеру, прорвался патрубок, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. В этом случае будет неконтролируемый подсос воздуха в процессе набора оборотов. Поломка дешевая и простая, но если ее не обнаружить вовремя, засорится дроссель, появятся проблемы с клапанными механизмами, придется платить немало денег за дополнительные сервисные услуги и запчасти, которые можно было бы не покупать.

Алгоритм действий довольно простой:

  • как только вы обнаружили, что загорается и затем гаснет чек-энджин, следует сразу же обратиться к мастеру и описать симптомы, возможно, специалист порекомендует вам не эксплуатировать машину;
  • если чек быстро гаснет, можно своим ходом добраться до станции и далее осмотреть все основные особенности ошибки, но если лампочка горит постоянно, придется задуматься о причинах посерьезнее;
  • далее важно как можно быстрее выполнить диагностику любым удобным способом и посмотреть, как именно реагирует машина в определенных условиях, при разных вариантах нагрузок;
  • после обнаружения причины неполадки важно вовремя устранить ее, не тянуть время до того момента, когда из-за поломки начнут проявляться и другие неточности в работе силового агрегата;
  • после ремонта важно снова подключить диагностическое оборудование и убедиться в том, что проблем и неполадок в транспорте нет, в таком случае можно смело далее эксплуатировать машину.

Конечно, ошибка может возникнуть временно просто из-за перепада температур или скопления конденсата в определенных частях системы впрыска топлива. Но в этом случае чек не будет загораться постоянно и явно не принесет проблем с точки зрения поведения автомобиля. Важно наблюдать, не появляются ли другие неполадки вместе с загоранием диагностической лампы двигателя. Если в момент загорания меняются технические характеристики работы оборудования, то проблемы могут быть более серьезными. Обычно это датчики, которые не выполняют свои задачи или получают неправильное электрическое питание.

Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин

Если чек загорается, но при этом машина никак не меняет своего поведения, значит, ничего страшного в вашем транспорте не произошло. Но если в момент горения лампочки возникают другие сопровождающие изменения, проблем и трудностей избежать не получится. Важно прекратить эксплуатацию машины. Можно доехать разве что до сервисного центра, где вам сделают полную качественную диагностику. Если возможности добраться до сервиса нет, нужно прекратить эксплуатацию машины, чтобы не привлечь еще более серьезные неполадки.

Могут происходить такие неприятности:

  • напряжение в бортовой сети падает — проблемы могут быть связаны с генератором, который дает неправильное напряжение на все датчики, от чего и загорается чек на вашем автомобиле;
  • проводка закорочена в одном из мест соединений, из-за чего происходят неприятные перебои, а также общая нагрузка на электрическую сеть повышается, может плавать общее напряжение;
  • плавают обороты или зависают на определенных нестандартных показателях — это проблема, с которой непросто бороться, нужно комплексно подходить к диагностике и проверять электронику;
  • двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью газа, при этом горит чек или попеременно загорается и гаснет лампа;
  • также может возникать большой расход топлива, который может стать следствием неприятных изменения в электронной системе управления двигателем, сгорает не все топливо, подается много воздуха.

При слишком обедненной или обогащенной смеси датчики выдают ошибки, которые превращаются в Check Engine. В целом найти причину неправильного поведения автомобиля будет очень непросто. Даже считывание ошибок от бортовой сети не всегда дает достоверные данные. К сожалению, бюджетные авто обладают слишком простой системой диагностики, которая не всегда может определить наличие проблем и найти конкретную первопричину измененной работы двигателя. Так что комплексное обслуживание у хорошего мастера — единственный правильный выход из проблемы.

Предлагаем посмотреть видео о проблеме Check Engine:

Подводим итоги

Современные авто могут сообщать владельцу о том, что произошла определенная неполадка. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобилист вовремя обратит внимание на поломку и привезет транспорт в мастерскую для полноценной проверки. Если же этого не случиться, вполне может быть, что через несколько километров поездки возникнут трудности с автомобилем. К примеру, авто может заглохнуть и не заводиться из-за полного выхода из строя определенных датчиков. Также проблемы могут быть связаны с тем, что проводка перегорела или оборвалась на определенных участках. Найти эти обрывы самостоятельно не представляется возможным.

Если в вашем автомобиле загорается чек-энджин, просто воспользуйтесь услугами качественной диагностики и получите полную информацию о работе технической части транспорта. Так вы сможете гораздо проще и быстрее докопаться до причин конкретных проблем и получить рекомендации от специалистов по устранению таких неприятностей. Чтобы получить больше сведений о работе машины, важно обратиться на специализированную диагностику и получить конкретные привилегии от качественной работы сервиса. Но и самостоятельно с помощью недорогих приборов можно считать ошибки и понять, насколько сложная неполадка произошла. А вы сталкивались с проблемами загорания лампы Чек?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?

Ошибка EPC на Ауди – что она значит, и как убрать?

Загорелась лампочка ABS – причины неполадки и ее решение

Загорелась надпись STOP! и мигает лампа ручника – что делать?

Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Загорелся чек на ходу. — Эксплуатация и обслуживание






  1. 10.03.2013, 21:51




    #1




    Здравствуйте!У меня, блин, первая неисправность похоже. Вчера поменял масло в двигателе, залил Мотюль 5w40, сегодня ездил весь день, все в порядке было, тяга как всегда, температура ОЖ в норме…Вечером заехал на заправку, залил 10 литров 92, заправка проверенная. Проехал с километр, далее путь лежал через неровную брусчатку, потрясся метров 300, тормознул на пешеходном, начал разгоняться, и на скорости километров 20 в час машину дернуло, будто резко подоткнул первую передачу, загорелся чек энджин, я остановился, заглушил, посмотрел под капот, ничего нигде не отошло не оторвалось, все в норме.Сел завел, чек горит, машина едет как и ехала. Подъехал к дому, снял клемму на 5 минут, поставил, по прежднему горит лампочка. Вопрос: можно ли понять причину и снять чек без диллерского оборудования, может ли такая ошибка загореться по причине если хлебгнул не того за заправке, может ли чек погаснуть сам, если долью до полного бака другим бензином, или теперь чек будет гореть пока не скинешь сканером. В — общем, помогите кто чего знает… Заранее прошу прощения ежели все это можно понять прочитав весь форум, просто очень ограничен во времени.










  2. 10.03.2013, 22:25




    #2




    сначала нужно понять почему и отчего чек загорелся.

    вот тут написано как сделать самодиагностику: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…irbag-lyambda/

    при этом не забываем, что на п11-144 номера ошибок будут четырёхзначные, как на п12: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…ody-oshibok-p/

    ну а дальше уже по результатам…










  3. 10.03.2013, 22:50




    #3




    Спасибо большое. Только не понял: нужно перемкнуть контакты, и через 2 секунды вытащить?а лампочка по которой код считывается, это и есть лампочка чека?извините за глупые вопросы,с машиной еще толком не познакомился)










  4. 10. 03.2013, 23:00




    #4



    Сообщение от DEADLIFTER

    Только не понял: нужно перемкнуть контакты, и через 2 секунды вытащить?а лампочка по которой код считывается, это и есть лампочка чека?извините за глупые вопросы,с машиной еще толком не познакомился)

    С самодиагностикой не парься, на твоём авто такая процедура не катит, тебе на комп надо, потом пиши что за ошибка.



    Последний раз редактировалось BSerega; 11.03.2013 в 00:13.










  5. 11.03.2013, 02:21




    #5




    ок….блин, как мне кажется, скорее всего либо забит катализатор, либо один из лямбда зондов. …щас проехался вечером, очень плохо идет набор оборотов после 3,5 тысяч. Правда не могу понять почему это произошло в одну секунду..ХХ в норме, заводится отлично. Завтра постараюсь попасть к официалам на считывание ошибок, потом отпишусь










  6. 11.03.2013, 02:33




    #6




    ок….блин, как мне кажется, скорее всего либо забит катализатор, либо один из лямбда зондов….щас проехался вечером, очень плохо идет набор оборотов после 3,5 тысяч. Правда не могу понять почему это произошло в одну секунду..ХХ в норме, заводится отлично. Завтра постараюсь попасть к официалам на считывание ошибок, потом отпишусь










  7. 12.03.2013, 22:41




    #7




    Все, проблема, к счастью решена. ..У официалов подключили сканер, ошибка по MAFу, сняли побрызгали-продули, машина снова в порядке, поехала намного бодрее чем была даже до чека. Честноговоря немножко стыдно, что сам не проверил датчик на грязь, но прочитав здесь некоторые темы, подумал что вроде как симптомы не те немножко. Короче, теперь если что вдруг не так, сразу туда полезу проверять, а потом все остальное. Всем спасибо за помощь.










  8. 11.10.2013, 14:14




    #8




    Help!!!Загорелся джеки чан((((предыстория:катались по делам,припарковались возле работы буквально на 5 минут,села в машину-не заводится.Покрутила-покрутила-раза с третьего завелась.Проехала буквально метров 300 и вылезла эта дрянь.Итог:машина в гараже,чек горит и машинку раз в 7 минут чуть передергивает.Месяца 2 назад подобное уже случалось,в автосервисе сказали что умерла катушка,поставили новую,чек сбросили и вот опять((((что делать?










  9. 11. 10.2013, 14:23




    #9




    Peanut,

    Сообщение от Peanut

    Месяца 2 назад подобное уже случалось,в автосервисе сказали что умерла катушка

    Считывай ошибку, скорей всего другая катушка помирает.










  10. 11.10.2013, 14:35




    #10




    у меня после заправки всегда выскакивал ошибка катализатора каждый раз когда заправлялся на одной из ТНК, каталик поменял))) был на 90% забит








«
При включении кондея появляется шум

|

Уменьшить расход топлива на WP11-144 QG18DE
»

5 распространенных причин, почему горит индикатор Check Engine

Написано администратором . Опубликовано в Техническое обслуживание

Это один из самых больших кошмаров каждого автовладельца — на приборной панели загорелась лампочка проверки двигателя. Это верный признак проблем под капотом вашего автомобиля, и трудно точно определить, насколько серьезны эти проблемы.

Это может быть быстрое решение, или это может быть проблема, которая оставит вас в затруднительном положении и будет стоить вам тысячи долларов, если ее не решить быстро. В любом случае важно как можно скорее разобраться в сути проблемы.

Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

1. Проблема с крышкой бензобака

Из всех причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя, эту можно устранить проще всего и дешевле всего. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или повреждена.

Без крышки бензобака, создающей надлежащее уплотнение для вашей топливной системы, пары газа могут попасть из вашего автомобиля в атмосферу. Это испарение приводит к тому, что вы теряете топливо и вам приходится чаще заправлять свой автомобиль.

 

2. Неисправность датчика кислорода

Одной из наиболее распространенных причин, по которой может загореться индикатор проверки двигателя, является неисправность датчика кислорода. Ваша местная автомастерская в Западном Вашингтоне может быстро заменить его, что восстановит способность вашего автомобиля измерять несгоревший кислород в его выхлопной системе.

Пока вы не замените эту деталь, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, что снизит расход топлива автомобиля. Новый датчик кислорода также поможет вам предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания.

 

3. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания автомобиля. Они получают искру от катушки зажигания через провода свечи зажигания. Проблема либо с проводами свечей зажигания, либо с самими свечами зажигания может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Игнорирование этой проблемы может привести к засорению каталитического нейтрализатора, повреждению катушек зажигания или проблемам с кислородным датчиком. Здоровые свечи зажигания также имеют решающее значение для поддержания мощности вашего автомобиля и экономии топлива.

 

4. Неисправный каталитический нейтрализатор

Обычно каталитический нейтрализатор выходит из строя после того, как другие проблемы с двигателем игнорируются. Если ваш не работает, ваш автомобиль будет перегреваться, тратить топливо и перестанет работать так, как раньше.

Вам также понадобится исправный каталитический нейтрализатор, чтобы пройти тест на выбросы, поскольку он отвечает за снижение выбросов угарного газа.

 

5. Неисправная сигнализация послепродажного обслуживания

Если на ваш автомобиль недавно была установлена ​​сигнализация послепродажного обслуживания, это может быть причиной того, что загорелся индикатор проверки двигателя.

Неисправный продукт или неправильная установка могут привести к множеству проблем, включая невозможность запуска двигателя, разрядку аккумулятора и т. д.

 

Индикатор проверки двигателя/Диагностика

В японской автомастерской Грега мы говорим на языке вашего автомобиля и знаем все тонкости вашего автомобиля. Мы специализируемся на работе с этими автомобилями из Японии и Кореи, потому что мы хотим быть вашим лучшим выбором для обслуживания импортных автомобилей недалеко от Сиэтла.

У нас есть восемь офисов по всему региону Пьюджет-Саунд, от Линнвуда до Пуйаллапа. На другой стороне озера Вашингтон вы можете найти нас в Белвью, Рентоне и Ковингтоне. Посетите любой из наших автосервисов в Западном Вашингтоне, и мы поможем вам точно определить, почему горит индикатор проверки двигателя.

Изображение предоставлено: Shutterstock/ Шейла Шелтон

Что делать, если загорается индикатор «Проверить двигатель»

Приборная панель автомобиля полна загадочных огней, которые варьируются от предупреждения до дружеского напоминания. Большинство этих огней остаются темными большую часть времени, а когда они появляются, мало кто понимает их все. Индикатор проверки двигателя является ключевым среди этих загадочных сигналов со многими возможными причинами его появления и более чем несколькими способами заставить его исчезнуть. Но что означает индикатор проверки двигателя? Несмотря на различные причины его появления, у него есть всеобъемлющее обоснование, и при этом важное. Понимание того, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя, может означать разницу между опасной механической проблемой и простым решением в автомастерской.

Что означает индикатор проверки двигателя?

Начнем с того, что не означает индикатор проверки двигателя . Легко увидеть, как загорается сигнальная лампа и нажимается тревожная кнопка, но индикатор проверки двигателя обычно не требует немедленного беспокойства. Если вы едете и он включается, вам обычно не нужно останавливаться и звать на помощь. Однако вы должны воспринимать свет как знак того, что пора скорее обратиться к механику. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля, которая отслеживает такие переменные, как частота вращения двигателя, топливная смесь и момент зажигания. Когда эта система обнаруживает проблему, которую она не может решить самостоятельно, она отвечает включением индикатора проверки двигателя. 1

Как выглядит индикатор проверки двигателя?

Итак, диагностика вашего автомобиля выявила проблему, что вы ищете? На приборной панели появится желтый индикатор проверки двигателя, хотя его форма может различаться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя буквально читается как «проверьте двигатель» и ничего больше, в то время как в других он появляется в форме двигателя, иногда со словом «проверить». Внешний вид индикатора также может различаться в зависимости от проблемы. Горящий индикатор Check Engine указывает на менее срочную проблему, а мигающий индикатор Check Engine сигнализирует о проблеме, требующей немедленного внимания. Некоторые автомобили также показывают красную лампочку проверки двигателя, если проблема серьезная. 1

Распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя

Проблемы с двигателем

Существует множество проблем с двигателем, которые могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Большинство из них незначительны и приводят к снижению расхода топлива и уровня выбросов вашего автомобиля, однако некоторые из них могут перерасти в серьезные проблемы, если их не остановить. Например, пропуски зажигания в двигателе в краткосрочной перспективе приведут к ухудшению топливной экономичности и производительности, но в конечном итоге могут привести к полному отказу двигателя.

Поврежденные или незакрепленные части и оборудование

Любые поврежденные, ослабленные или отсутствующие детали вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя. Распространенным примером этого являются незакрепленные крышки бензобака, хотя эта проблема не представляет серьезного вреда для вашего автомобиля.

Проблемы с датчиками

Если ваша диагностическая система обнаружит неисправность любого из многочисленных датчиков вашего двигателя, загорится индикатор проверки двигателя. Некоторыми распространенными примерами являются датчики кислорода, которые измеряют несгоревший кислород в вашей выхлопной системе, и датчики массового расхода воздуха, которые измеряют количество воздуха, поступающего в ваш двигатель, чтобы определить количество топлива, которое ему нужно. 2

Проблемы с коробкой передач

Будучи хозяином выходной мощности вашего двигателя, ваша коробка передач также может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя в случае неисправности. Проблемы с трансмиссией могут привести к увеличению выбросов выхлопных газов. 3

Перегрев

Если ваша охлаждающая жидкость не была заменена должным образом, это может в конечном итоге привести к ухудшению состояния термостата вашего двигателя, что в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя. 4

Как долго вы можете ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

Многие из нас умышленно игнорируют индикатор проверки двигателя, пока не увидят симптомы того, что вызвало его включение. Это заманчивая стратегия, но не мудрая. Сначала ваша проблема может быть незначительной, но затем перерастет в серьезную проблему, как в случае с неисправным каталитическим нейтрализатором. Даже если проблема заключается просто в снижении экономии топлива, это все равно дополнительные выбросы и расходы из вашего кармана, которые может исправить быстрая поездка к механику. В любом случае, вы должны как можно скорее оценить свой автомобиль. 2

Что делать, если загорается индикатор двигателя?

Включение и выключение автомобиля

Включение и выключение автомобиля три раза подряд может сбросить коды неисправностей вашего автомобиля. Это стоит попробовать, прежде чем отдавать машину в сервис. 2

Проверить крышку бензобака

Да, иногда достаточно просто затянуть крышку бензобака. Наберитесь терпения после этого, так как может потребоваться несколько поездок, прежде чем свет вернется в исходное состояние.

Выполнение диагностического теста

Многие новые автомобили оснащены бортовыми системами дистанционной диагностики. Эти системы могут сообщать о кодах неисправностей и соответствующим образом планировать обслуживание.

Снизьте скорость

Если индикатор проверки двигателя мигает во время движения, первым делом следует уменьшить нагрузку на двигатель. Снижение скорости поможет. Это особенно важно, если индикатор проверки двигателя мигает или горит красным, указывая на более срочную проблему.

Уменьшить нагрузку

Вы также можете снизить нагрузку на двигатель, уменьшив грузоподъемность. Если вы буксируете что-либо, вы можете остановиться. 1

Подождем и посмотрим

Не рекомендуется, но всегда можно подождать и посмотреть, что произойдет. Большинство индикаторов проверки двигателя не требуют немедленного устранения, и ухудшение проблемы станет очевидным. Если ситуация с вашей машиной становится все более срочной, вы, вероятно, увидите или услышите знаки.

Посетите механика

Если вы не обнаружили причину, по которой горит индикатор проверки двигателя, возможно, это хороший вопрос для вашего механика. Вам следует как можно скорее отдать автомобиль в сервис.

Регулярное техническое обслуживание поможет убедиться, что индикатор проверки двигателя загорается как можно реже. Однако, когда и если это произойдет, каждый водитель должен знать, как реагировать. Каждый водитель также должен защитить свой автомобиль в случае чего-то более серьезного. Получите бесплатное предложение от Nationwide сегодня и узнайте, как страхование автомобиля может лучше защитить вас и ваш автомобиль.

1 https://www.consumerreports.org/car-repair-maintenance/what-does-check-engine-light-mean-a2041364753/, по состоянию на ноябрь 2021 г.
2 https://www. autozone.com/diy/maintenance/top-five-reasons-check-engine-light, по состоянию на ноябрь 2021 г.
3 https://www.repairsmith.com/i/blog/6-reasons-why-your- check-engine-light-might-be-on/, по состоянию на ноябрь 2021 г.
4 https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-cars-blog/2016/11/why-your-check -engine-light-comes-on, по состоянию на ноябрь 2021 г.

Write a comment