Blog Detail

  • Home
  • Загорается периодически чек: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Загорается периодически чек: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

Почему на приборной панели загорелся «Check engine»?

Общество

344

Поделиться

Если «Check engine» появился после визита на АЗС, то, скорее всего, проблема в топливе. фото: pixabay.com

«Check engine» в переводе с английского означает «проверьте двигатель», но у нас он упростился до простого «Чек». Соответствующий значок есть в каждой современной машине, все знают, что он значит что-то страшное, но что именно – непонятно. Когда загорается жёлтая или оранжевая пиктограмма двигателя, неопытные водители могут растеряться и запаниковать. Чтобы знать, как себя вести, стоит рассмотреть причины, почему может загораться лампочка «Check engine».

Раньше этот значок был не на всех автомобилях, и появлялся он только в случае проблем с карбюратором. Со времён, когда в машинах возросло число электроники количество неисправностей, о которых нам говорит данный индикатор, значительно увеличилось.

фото: pexels.com

Плохое топливо

Если «Check engine» появился после визита на АЗС, то, скорее всего, проблема в топливе. Если опыта хватает, то водитель и без этой лампочки поймёт, что что-то не так: у двигателя падает мощность и вырастает расход топлива. Дело в неподходящем октановом числе бензина. Бортовой компьютер определяет, что в камерах сгорания происходит детонация или смесь сгорает неправильно. После этого и загорается лампочка «Чек».

Решается проблема заменой топлива на заведомо качественное. Можно рискнуть и выкатать старый бензин, затем заправиться на проверенной АЗС, но это делать не рекомендуется. Некоторые специалисты советуют выполнять промывку топливной системы после некачественного бензина, ведь без этого ошибка может не уйти. Но «Check engine» можно сбросить и другим образом, например, при помощи диагностического устройства, которое есть во многих автосервисах.

фото: pexels.com

Перегрев двигателя

При мерцающем «Чек» во время работы двигателя, необходимо обратить внимание на датчик температуры. Если он показывает более 90 градусов, то ,вероятно, ошибка появилась из-за перегрева силового агрегата. Это значит, что система охлаждения должным образом не отводит тепло, следовательно, нужно провести её обслуживание. Для начала проверяется уровень антифриза, если он низкий, то проверяется целостность магистралей и радиатора. Если после доливки охлаждающей жидкости (или её изначально хватало) ситуация с температурой не поменялось, то проверяют термостат и помпу. Если из строя вышел первый элемент, то антифриз циркулирует только по малому кругу. При проблемах с помпой ОЖ вовсе не движется по системе.

фото: pexels.com

Не хватает масла

Также после появления ошибки на приборной панели, проверяют уровень масла. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) может определить, что смазки в двигателе осталось критически мало, из-за чего отправляет сигнал на ЭБУ. Желательно перед выездом проверять уровень масла, но это делают не все, поэтому данная функция достаточно полезная. Ошибка должна уйти, если долить смазочную жидкость.

Катализатор вышел из строя

Данный элемент служит для очистки выхлопных газов. Если катализатор забивается, то продукты горения не могут выходить, и двигатель начинает «задыхаться», в итоге появляется всё тот же «Check engine». Ресурс детали обычно находится в пределах 100 тыс. км, однако при агрессивном стиле езды он может сократиться вдвое. К тому же катализатор состоит из керамических сот, которые могут рассыпаться, если удариться днищем или каким-то другим образом повредить их.

Поломка катализатора встречается часто. Но проблема в том, что его починить невозможно – приходится менять. Но и тут владельца автомобиля ждёт неприятность в виде высокой стоимости нового катализатора. В итоге многие решает просто удалить данный элемент из конструкции выхлопной системы. Тем более есть сервисы, которые удаляют катализатор бесплатно, наподобие такого: https://spb.chip-profi.ru.

Бояться этого не стоит, ведь на долговечность двигателя вырезанный катализатор никак не повлияет. Более того, мотор станет мощнее, улучшиться динамика автомобиля. Минус заключается только в том, что ухудшится экологичность ТС и в европейские страны на такой машине уже не пустят, однако на отечественных дорогах проблем возникнуть не должно.

В двух словах ремонт можно описать так:

  1. Демонтировать выхлопную систему.
  2. Разрезать банку глушителя.
  3. Извлечь катализатор.
  4. Вварить пламегаситель.
  5. Поставить обманку и подключить её к датчику.
  6. Заварить глушитель.
  7. Установить систему обратно на автомобиль.

фото: pexels.com

Механические повреждения

Одна из самых неприятных ситуаций – «Чек» загорелся одновременно с посторонним шумом из моторного отсека. Здесь без автосервиса вряд ли получится обойтись. Сразу же нужно остановиться и вызывать эвакуатор. Скорее всего, части двигателя износились, и между ними образовался большой зазор.

Нестабильная работа двигателя

Говоря иначе – двигатель троит. В этой ситуации виной всему – система зажигания или неправильная подача топлива. В первом случае проверяется катушка, бронепровода и свечи зажигания. Проблема со стороны топливной системы заключаются в неправильной подаче бензина в цилиндр. Иногда горючее в принципе не попадает в камеру сгорания.

фото: pixabay.com

Причины появления «Check engine» и что с этим делать

Если собрать всё описанное вместе, то можно составить перечень причин, почему загорается «Чек»:

  • Низкокачественное топливо: слить плохое горючее и залить новое;
  • Нагар на свечах или полный их выход из строя: отрегулировать зазор между электродами, убрать загрязнения или поставить новые свечи;
  • Пробивают высоковольтные провода (плохой контакт): проверка или замена бронепроводов;
  • Проблемы с катушкой зажигания: проверить искру и замерять сопротивление на выводах;
  • Неправильная подача топлива: проверить топливные форсунки, при необходимости прочистить их или заменить;
  • Низкое давление в топливной системе: проверяется бензонасос, прочищаются его сеточки (если забиты), осматривается топливный фильтр. Если это дизельная машина, то проводится диагностика ТНВД;
  • Катализатор и лямбда-зонд: поменять на рабочую деталь или полностью удалить неисправные элементы;
  • Неисправность отдельного элемента электронной системы управления двигателем: найти вышедший из строя датчик и заменить его.

Сбросить «Check engine»

Сразу стоит уточнить, что делать сброс ошибки просто так бессмысленно, ведь «Чек» загорится снова, если причина его первого появления не была устранена. Не всегда, чтобы избавиться от индикатора «Check engine» на приборной панели, нужно ехать в автосервис. Сначала можно попытаться избавиться от неё самостоятельно. Есть несколько способов. Самый простой – скинуть клеммы с аккумулятора. В целях безопасности снимать первым нужно минусовый кабель, потом – плюсовой. Подождать четверть часа и снова подключить батарею. Важно понимать, что так сбросится вся память бортового компьютера и сотрутся настройки машины.

Безопаснее всего просто подождать, пока ошибка пропадёт самостоятельно. Дело в том, что система периодически проверяет выявленные ошибки, и если причина была устранена, то «Чек» погаснет сам по себе.

Наиболее корректный вариант – программное вмешательство. Чтобы его провести на автомобилях (сошедших с конвейера после 2000 года) есть специальный разъём OBD2, через который подключается диагностическое устройство. Место его расположения в разных моделях автомобилей может различаться (например, он может быть возле педалей или под рулевой колонкой). Независимо от марки машины разъём стандартный, но подключаемое оборудование – нет. После такого сброса ошибка исчезнет навсегда (до появления новой неисправности).

фото: pexels.com

Подводя итоги

При появлении «Чек» на приборной панели, нужно помнить, что оно связано с неправильным поведением двигателя, что можно определить и без диагностического оборудования. Поэтому не всегда нужен визит на СТО.

Кроме указанных проблем, причиной загорания пиктограммы «Check engine» может быть сбой в самом электронном блоке управления. По факту машина будет полностью исправна, но лампочка всё равно загорится. В этом случае без профессионалов не обойтись. Проблема со стороны ЭБУ бывает связана с физическим повреждением или с программным сбоем.

Чтобы избежать появления «Check engine» нужно регулярно проверять уровень масла и работу охладительной системы. Периодически следует выкручивать свечи, проверять зазор и очищать их. Не стоит экономить на топливе, ведь это тоже может привести к появлению ошибки. Кроме этого, нужно всегда покупать качественные расходники, ведь они также могут стать причиной, по которой загорится «Чек».

Подписаться

Авторы:

  • 16 янв

    О черных небесах и терпеливом народе

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

Что еще почитать

  • Иммунолог Апт объяснил всплеск заболеваний гриппом в Петербурге

    177

    Анастасия Князева
    Дана Турта

    Санкт-Петербург

  • Вот и все — приплыли: спасут ли весной городские ливневки Петербург от затопления

    Фото

    255

    Никита Нестеров

    Санкт-Петербург

  • Глава Пентагона Остин: в конфликте на Украине наступил переломный момент

    19729

    Артем Кошеленко

  • Проклятый «Рамштайн»: ставшая символом помощи Украине авиабаза похоронила 70 человек

    Фото

    47453

    Андрей Яшлавский

  • Песков пообещал уточнить значение ответа АП про указ о частичной мобилизации

    22246

    Елена Егорова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    32358

    Калмыкия

  • 9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области

    Фото

    28211

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Сильвестров день: почему 15 января категорически нельзя есть курятину

    14938

    Крым

    Лана Чайная, фото crimea. mk.ru

  • Крещенский сочельник: что категорически нельзя делать 18 января

    Фото

    13723

    Крым

    Лана Чайная, фото: //t.me/Aksenov82/

  • Ненужный профессор: как псковский университет «омолаживает» кадры

    Фото

    4457

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Чем посыпать лук во время жарки, чтобы он получился вкусным и золотистым: кулинарный лайфхак

    3228

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

Главная » Мозговая система

На чтение 5 мин. Просмотров 32k.

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!


( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )

Поделиться с друзьями

Почему мигает индикатор Check Engine?

Каждому автовладельцу знакомо беспокойство, которое возникает, когда ему приходится спрашивать: «Почему у меня мигает индикатор проверки двигателя?» Одна из причин, по которой мигающий индикатор двигателя так нервирует (и почему у людей может возникнуть соблазн игнорировать его), заключается в том, что мигающий индикатор не говорит вам, что происходит с вашей машиной, а только говорит о том, что что-то не так.

Хотя невозможно точно сказать, что не так с вашим двигателем, без предварительного тестирования кода, вы все же можете прояснить немало загадок, в том числе нужно ли вам немедленно забрать свою машину, имея общее представление о том, почему ваш двигатель горит включается.

Если вы считаете этот блог полезным, ознакомьтесь с другими нашими сообщениями о приборной панели вашего автомобиля:

  • Что означает SRS в автомобиле?
  • Масляный индикатор, как долго я могу ездить?
  • Пройдет ли техосмотр автомобиль с горящей лампочкой подушки безопасности?

Обзор индикатора проверки двигателя: ECM, OBD, коды DTC и CEL

Вот примерный порядок действий, который может привести к миганию индикатора проверки двигателя вашего автомобиля:

  1. Компьютер вашего автомобиля, известный поскольку электронный модуль управления (ECM) постоянно сканирует ваш автомобиль на наличие потенциальных проблем. Когда ECM обнаруживает проблему, он пытается исправить ее с первой попытки.
  2. Если он не может решить проблему и если проблема не устраняется сама по себе, ECM подождет несколько циклов и попытается исправить ее снова.
  3.  Если проблема все еще не решена, ECM сообщает об этом в бортовую диагностическую систему вашего автомобиля.
  4. OBD-II вашего автомобиля проверяет проблему и сохраняет найденные данные в виде диагностического кода неисправности (DTC).
  5. После того, как OBD-II сохранит код неисправности, загорится соответствующий индикатор на приборной панели вашего автомобиля. Если причиной проблемы является ваш двигатель, загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор скорого технического обслуживания (SES).
  6.  В зависимости от проблемы, с которой сталкивается ваш двигатель, CEL будет мигать, а затем выключаться, постоянно мигать или гореть постоянно.

Почему индикатор проверки двигателя постоянно мигает?

Если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, это говорит о наличии проблем с двигателем, которые могут быстро стать серьезными. Эти проблемы включают возможное повреждение вашей выхлопной системы и каталитического нейтрализатора, замена которых очень дорога.

Короче говоря: если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, как можно скорее доставьте автомобиль к специалисту по обслуживанию. Ваш автомобиль и ваш кошелек скажут вам спасибо позже.

Что делать, если индикатор проверки двигателя периодически мигает?

Нам часто звонят клиенты, которые спрашивают: «Что это значит, когда индикатор проверки двигателя мигает, а затем гаснет?»

Прерывистое мигание индикатора проверки двигателя происходит, когда в двигателе возникает так называемый «периодический отказ» или «мягкий отказ». Мягкие отказы вызваны проблемами с двигателем, для появления которых необходимы определенные условия.

Наиболее распространенным примером периодической неисправности является обрыв проводов. Оборванные провода могут соединяться и разъединяться, когда на дороге есть неровности, что приводит к тому, что лампочка двигателя выключается и снова включается.

Почему постоянно горит индикатор проверки двигателя?

Хотя это и не совсем хорошие новости , постоянно горящий индикатор проверки двигателя указывает на менее серьезные (но все же важные) проблемы с двигателем. Запишитесь на прием в местную ремонтную мастерскую и заберите свой автомобиль как можно скорее.

Что делать, если мигает индикатор двигателя?

Если вы не можете ответить на вопрос «Почему у меня мигает индикатор двигателя?» самостоятельно, то пора посетить автосервис Colony One. Хотя мы обычно поддерживаем тех, кто любит делать что-то своими руками, серьезные проблемы с двигателем должны решать только опытные механики.

Даже если у вас есть домашний считыватель OBD-II, DTC может сообщить вам не так много, не залезая под капот. Чем раньше мы сможем осмотреть ваш автомобиль, тем больше у вас шансов избежать дополнительного дорогостоящего ремонта.

Профессиональные специалисты по обслуживанию в авторемонтной мастерской Colony One готовы помочь с любыми проблемами двигателя, от индикаторов проверки двигателя до синего дыма, выходящего из выхлопной трубы, до понимания всех тонкостей вашего двигателя, проблем с маслом и перегревом. .

 

Связанные ресурсы: 

  • Как часто следует заменять свечи зажигания?
  •  Что дает хорошую гарантию на ремонт автомобилей?
  • Мы отвечаем на ваши вопросы по центровке автомобилей
  • Как очистить корродированные кабели автомобильного аккумулятора
  • Признаки износа сцепления

Прерывистое мигание Индикатор Check Engine Check Engine Li…

Прерывистое мигание Check Engine Индикатор Check Engine Li…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Маргарет Ф

на
26 октября 2016 г.

индикатор проверки двигателя не горит все время, когда он загорается, он начинает мигать и гаснуть, что происходит только тогда, когда он ведет себя так, как будто ему не хватает бензина. …I думаю дело в бензонасосе а то не всегда. Помогите пожалуйста

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена каталитического нейтрализатора 288,41 $ — 1959,69 $ Получить предложение
Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена 123,29–510,40 $ Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 долл. США Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки 120,44–333,30 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Мигание индикатора Check Engine означает серьезную неисправность, например пропуски зажигания в двигателе, что может привести к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что приведет к перегреву нейтрализатора.

В ваших обстоятельствах потребуется диагностика Check Engine Light, чтобы определить, связана ли проблема с топливной системой или системой зажигания или с обоими. Распространенной причиной является неисправная вилка, провод вилки или катушка. Вы можете получить пропуски зажигания в двигателе, если есть коррозия на металлической клемме провода зажигания, где он подключен к катушке, или на крышке распределителя в сырую погоду. Если форсунка заедает или давление в топливном насосе слишком низкое, двигатель также будет давать пропуски зажигания. Часто это ограниченная проблема и, следовательно, ее ремонт экономичен, поэтому стоит проверить и отремонтировать ее как можно скорее. Если такая проблема возникает, она может повредить другие дорогостоящие детали, такие как каталитический нейтрализатор. Если вы хотите получить четкую диагностику кода Check Engine, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может приехать к вам на место, чтобы выполнить это.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что я должен знать о ключах?

Как и многие другие современные транспортные средства, ключи от машины — это больше, чем просто «ключи». Они сочетают в себе механический ключ с пультом, а также компьютерный функционал. Ваш Fusion должен быть оснащен двумя ключами, оба из которых…

Громкий грохот из-под днища автомобиля

Это может быть вызвано незакрепленной нижней крышкой. Грузовики имеют металлическую пластину, которая защищает нижнюю часть двигателя от мусора. Эта пластина часто снимается для ремонта, и иногда не все болты присутствуют. ..

2005 Toyota Prius не выключается

Симптомы, которые вы описываете для вашей Toyota Prius, наводят меня на мысль, что у вас плохое заземление в вашей электрической системе. Плохое соединение с землей может создать всевозможные проблемы с электричеством, так как оно не позволяет адекватному напряжению достигать…

Передача остановлена ​​вперед назад

Здравствуйте. Возможно проблема с электрикой трансмиссии. Часть проводки коробки передач могла быть повреждена дорожным мусором или вышел из строя компьютер коробки передач. Также могут быть некоторые внутренние части…

Двигатель потерял мощность и загорелся индикатор EPC

Здравствуйте. Если дилерский центр следует надлежащим процедурам восстановления, у вас не должно быть причин для беспокойства, однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от повторного отказа. Прежде всего, вы можете выбрать, чтобы. ..

Мой грузовик глохнет, когда я ускоряюсь на дороге

Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com /услуги/замена датчика массового расхода воздуха). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед подачей…

Мой Mitsubishi Lancer 2005 имеет проблему аварийного режима — автомобиль не стирает коды неисправностей навсегда (даже при отладке или отключении клеммы)

Я вижу примечание, где вы ранее уже заменили несколько компонентов на трансмиссии. Вы помните марку и гарантию этих компонентов? Если замененные вами детали еще находятся на гарантии, вы можете получить…

небольшая течь масла — вопрос средней стоимости ремонта. 2009 VW GTi

Привет — стоимость ремонта течи масла (https://www.yourmechanic. com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak) может сильно различаться в зависимости почему течет масло. Если масло скапливается на дне масляного поддона, это может быть прокладка масляного поддона, передняя…

Масло в пыльнике дроссельной заслонки

Заявлено Джеффом Энгстремом

Статьи по Теме

P0096 Код неисправности OBD-II: датчик температуры впускного воздуха 2 Диапазон/функционирование

P0096 Определение кода P0096 Датчик температуры впускного воздуха 2 Диапазон/функционирование Что означает код P0096 P0096 — это общий код OBD-II, указывающий, что Модуль управления двигателем (ECM) определил, что датчик 2 температуры воздуха на впуске (IAT2)…

Как опорожнить топливный бак

Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке.

Write a comment