Blog Detail

  • Home
  • Зашиповать резину в москве: Повторная ошиповка в Москве

Зашиповать резину в москве: Повторная ошиповка в Москве

Как сделать ошиповку шин самостоятельно

Проблема безопасного передвижения по зимним дорогам является актуальной для каждого автомобилиста. Многие отдают предпочтение шипованным колёсам, которые действительно оказываются действенными на заснеженных и обледеневших дорогах. Но стоит ли покупать готовый вариант протекторов, если можно выполнить ошиповку резины своими руками? Давайте разбираться.

Методика самостоятельной ошиповки шин.

В каких случаях делают ручную шиповку шин?

Ошиповка зимних шин своими руками имеет смысл лишь в некоторых случаях:

  • отсутствует финансовая возможность купить дорогие шипованные колёса от надёжного и известного производителя;
  • ассортимент доступных шин с шипами не удовлетворяет потребности и не соответствует предпочтениям;
  • резина должна соответствовать индивидуальным особенностям эксплуатации.

Выбор резины с шипами не малый, но большая часть моделей обладает недостаточно высоким качеством. Шипы вылетают при езде, что быстро приводит резину в негодность. Это одна из причин, которая вынуждает автомобилистов создавать ошиповку самостоятельно. Для ошиповки может выбираться новая резина или бывшая в употреблении. Главное требование, которое к ней предъявляется, относится к высокому качеству, хорошему состоянию и отсутствию дефектов.

Какие лучше выбрать шипы?

Прежде чем брать в руки пневмопистолет и своими руками проводить ошиповку зимних шин, необходимо выбрать правильные шипы. Много производителей предлагают такие элементы для апгрейда шин, но предпочтение нужно отдавать продукции от известного бренда. Все шипы разделяются на три категории в зависимости от материала, из которого они были изготовлены:

  • металлические;
  • с пластиковым корпусом;
  • алюминиевые.

Ещё одна классификация основывается на форме элементов:

  • овальные;
  • с четырьмя гранями;
  • с несколькими фланцами.

Шипы овальной формы с одним фланцем легко устанавливаются. С этой работой легко будет справиться даже человеку, который впервые этим занимается. На автомобиль, который используется при неблагоприятных погодных условиях, и при этом ездит по некачественному дорожному покрытию, необходимо устанавливать резину с двухфланцевыми шипами. Если выбирать по бренду, то предпочтение стоит отдавать Nokian и Gislaved. Эти производители популярны на мировом рынке. Их продукция всегда соответствует высоким стандартам качества.

Как сделать с помощью подручного инструмента?

Шиповка шин своими руками может быть выполнена различными вариантами:

  1. Ручной способ является длительным и сложным. Его суть заключается в использовании особого ключа и обычной отвёртки, также потребуется молоток. Единственным преимуществом является отсутствие необходимости в специальном инструменте, который потребуется покупать или брать в аренду. Зато придётся изрядно потрудиться руками.
  2. Полуавтоматический вариант реализуется за счёт использования шуруповёрта и насадки. Суть такого метода заключается в проталкивании шуруповёртом шипа внутрь резины. Здесь работа будет выполняться быстрее. Недостаток этого способа заключается в необходимости контролировать положение каждого элемента.
  3. Автоматический метод является самым удобным и быстрым, но он может быть реализован только при наличии специального оборудования — пистолета пневматического типа. Зато каждый шип будет надёжно и правильно зафиксирован, следовательно, конечный результат будет гораздо качественнее. Оборудование стоит немало, придётся искать возможность оформления аренды на компрессор, пневматические магистрали и сам пистолет.

Если по стечению обстоятельств вам приходится использовать ручной способ, то наверняка наше практическое руководство придётся кстати:

  1. Вымытая покрышка с очищенными отверстиями надевается на торец доски.
  2. Оправка удерживается в левой руке.
  3. Каждый шип смачивается в мыльной воде. Использовать другие средства запрещается. Например, машинное масло будет разрушать резину вокруг шипа, и он в скором времени выпадет. При большом количестве масла можно и вовсе получить сквозное отверстие.
  4. Правой рукой сдвигаем стержень вверх, а шип помещаем в нижнюю область трубки.
  5. Оправка устанавливается шипом на отверстие строго перпендикулярно относительно протектора.
  6. Молотком ударяем по торцу и вбиваем элемент в протектор.

Если вам повезло и под рукой оказалось оборудование для автоматической ошиповки, то действовать нужно следующим образом:

  1. При отсутствии в шинах отверстий их необходимо сделать. Для этого используются дрель и трубчатое сверло. Обязательно должна присутствовать фиксация глубины.
  2. Шина должна быть хорошо зафиксирована.
  3. Резину смачиваем мыльным раствором. В этом случае вхождение шипов в резину будет проходить легче.
  4. В пневмопистолет закладывается нужное число шипов.
  5. Пистолет ставится вертикально, в отверстии закрепляются лапки.
  6. Пневмопистолет плотно прижимается к отверстию. Важно устанавливать его ровно, перекосы недопустимы.
  7. Спускаем курок и проверяем правильность расположения шипа.
  8. Когда работа завершена, резина оставляется до полного высыхания раствора.

Повторная ошиповка

Такая процедура является новшеством. С её помощью можно увеличить жизнь покрышки без существенных расходов. Повторная установка шипов производится на зимнюю резину, в которой присутствуют стёртые элементы и пустые отверстия. Покупать необходимо особые шипы, которые рассчитаны именно на такой тип работ. В таких элементах имеется большая шляпка, что позволяет им хорошо удерживаться в пустых, растянутых отверстиях. Конструкция таких шипов имеет следующую структуру:

  • корпус из металла;
  • пластиковая втулка;
  • наконечник, для которого используются особенно твёрдые сплавы.

Процесс повторной ошиповки не отличается от того, который уже был описан выше. Единственное условие касается тщательной очистки отверстий. Внутри находятся грязь, песок, могут оставаться старые шипы и располагаться прочие инородные предметы. Это всё нужно извлечь.

Как сберечь шипы?

Ошипованная резина откладывается минимум на два месяца. Этот момент стоит учитывать и заблаговременно начинать работу. Более того, резина с установленными шипами должна пройти обкатку. Для этого потребуется первые 300 километров проехать в спокойном режиме, без резких ускорений, торможений, дрифтов. Если после обкатки были обнаружены пустые отверстия, не стоит заново устанавливать шипы. Эти отверстия уже являются растянутыми, шипы в них не будут держаться. Обкатка должна проходить на асфальте, желательно сухом, без снега и грязи. Такой подход позволит всем элементам занять своё место, что обеспечит им долговечность.

Можно ли изготовить шипы самостоятельно?

Теоретически вручную можно изготовить элементы для ошиповки резины. Но на практике не стоит реализовывать эту затею. Такие самодельные элементы будут обладать очень низким качеством, их фиксирование в резине будет слабым, а установка — проблематичной. Не так уже и дорого стоят готовые элементы для ошиповки, даже если брать в рассмотрение продукцию от известных производителей. В процессе их изготовления используется особый сплав со сложной формулой. Даже аналогичные и поддельные шипы подвергаются быстрому износу, что влечёт за собой стремительное разрушение резины. Одним словом, мы не советуем заниматься самостоятельным изготовлением элементов для ошиповки.

Самостоятельная ошиповка имеет право на существование. Легко и быстро не будет, зато конечный результат стоит всех этих сложностей, затрат времени и денег. Советуем не отказываться от такой идеи.

кто знает где шипуют резину?

A A A A

Автор
Тема: кто знает где шипуют резину?  (Прочитано 22111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kortez

если есть контакты у кого где шипуют резину? скиньте в ЛС? Москва и окрестности…. нужно зашиповать МТшную резину на OFFROAD авто…..

Записан


 


Anton174

ебя убьют пока размахнешься оглоблей.

Дык по размеру и весу надо подбирать)) Лучше дунуть и жить в мире!

а панки,когда играют в баскетбол,то они по очереди плюют друг другу в рот

Я слыхал, что настоящий панк должон свою рыготину съесть чтоб инициироваться в это элитное общество. Бля сколько этих чудиков видел пока в школе учился))

Записан

Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!!!


Денис

разницы не заметил шо болты шо трелик.

ни «кабZди»!

Записан

www.motousa.ru


Шмыго

а мне пох!

Записан


MikroN

зашеповал совковыми саморезами с шестигранной головкой 4.9х13 аля колдкаттер.держак чума,держатся….ну пока все на месте!

на клей сажал или так просто закручивал?

Записан

Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74


Шмыго

закрутил и все. купил на 13 мм и в перед вонзил — держжак афигенно,нестираются вообще,что естественно. а вот зад да,есть такое дело.на 16 не было так я и туда 13 мм плюс колдкаттеры сотку по середине для сравнения. колд каттер стирается быстрее.шпилить можно однозначно,но у меня трасса не только лед но и грунт мерзлый,тут конешно нада трелик на зад.а перед так и оставлю.

Записан


MikroN

Получается, что для эндурных покатушек в лесу, по льду и снегу их в принципе вполне хватит.
саморезы типа таких использовал? http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=213&ed=1&text=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B&p=6&img_url=www.consol.su%2Fupload%2Fsamorez1.jpg&rpt=simage

Записан

Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74


Шмыго

нет,вот такие,рекомендую всем нищебродам!!!!повторяюс,держит отлично, стоит копейки, стерлись- поменял! Не для мерзлого грунта!
http://novosibirsk. tiu.ru/p681936-samorez-s-presshajboj-dlya-krepleniya-listovogo-metalla-k-metallicheskim-profilyam-ostraya.html.

берите ТОЛЬКО такие, ща стали гнать без шайбы и шлица,они отстой,в москве не нашел нужные,купил у себя в осташкове!!!ищите только как по ссылке винты!!!

http://vkontakte.ru/video62959901_161420930

Записан


MikroN

чего-то ссылка не открывается.. может ещё раз покажешь?

Записан

Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74


MikroN

такие чтоли ] такие

Записан

Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74


Шмыго

именно они!

Записан


 

Когда менять шины и как избежать штрафов за межсезонье

Отчет

20. 10.2016

Алексей Захаров. РИА Новости. 19.10.2016 
Водителям, использующим несезонные шины в России, грозит штраф до 2000 рублей. В настоящее время водителям, использующим изношенные шины, грозит штраф в размере 500 рублей. Соответствующий законопроект Госдума рассмотрит в первом чтении 21 октября. Когда менять шины и как не получать штрафной талон? Читайте статью РИА Новости.

Сезон замены
Когда водителям следует менять летние шины на зимние и наоборот? Оказывается, ответ на этот вопрос зависит не только от региона и погодных условий. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза (организация, членом которой является Россия), запрещается эксплуатировать автомобили с шипованной зимней резиной в течение трех летних месяцев. Это новое правило вступило в силу с 1 января 2015 года. Документ также запрещает использование летней резины в декабре, январе и феврале. Согласно Техническому регламенту, водители могут использовать летнюю резину с марта по ноябрь, а шипованную зимнюю – с сентября по май. Нешипованную зимнюю резину (нешипованную резину) можно использовать круглый год. Срок запрета может быть пересмотрен (только продлен) органами местного самоуправления. Например, в Мурманской или Магаданской областях зима начинается на несколько недель раньше, чем в Краснодарском или Ставропольском краях. В настоящее время ГИБДД может выписать штраф в размере 500 рублей за использование изношенных зимних шин (глубина протектора менее 4 мм) только в том случае, если транспортное средство двигалось по дороге, покрытой снегом или льдом.

Депутаты Госдумы предложили ввести штраф в размере 2000 рублей за использование летней резины в зимнее время. В таком же размере может быть наложен штраф за использование изношенных шин (летние шины с глубиной протектора менее 1,6 мм или с дырками и порезами, а также шины и колесные диски со следами ремонта). Ожидается, что введение новой ставки штрафа улучшит дорожные условия, так как сократится воздействие шипов на дорожное покрытие летом, и улучшит статистику дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы – не все водители зимой используют соответствующие шины. По словам главы комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, законопроект, который был внесен в законодательные органы несколько лет назад, может быть рассмотрен в первом чтении 21 октября. Он отметил, что более трети всех дорожно-транспортных происшествий приходится на осенне-зимний период. период из-за неправильного выбора шин. Г-н Москвичев уточнил, что за соблюдением соответствующего Технического регламента будет следить ГИБДД.

Изменения, вызванные погодой
Вопрос сезонных шин – это, прежде всего, вопрос безопасности. Зимние и летние шины имеют разные технические характеристики по виду материала изготовления и рисунку протектора, рассказала в интервью РИА Новости исполнительный директор Ассоциации шинников Надежда Чурмеева. Представитель Michelin поддерживает ее мнение.

Ассоциация рекомендует водителям устанавливать зимние шины, когда среднесуточная температура опускается до +7С или ниже. Когда среднесуточная температура стабилизируется около этого показателя, это говорит о том, что риск ночных заморозков уже достаточно высок, чтобы вода и влага на дорогах превращались в лед, создавая опасные условия для автомобилей с летней резиной, отметил эксперт. При низких температурах летние шины могут затвердевать, что ухудшает сцепление шин с дорогой. Специалисты Michelin подсчитали, что тормозной путь автомобиля с летней резиной при движении со скоростью 50 км/ч в 2 раза больше, чем у автомобиля с зимней резиной. Они также отметили, что даже всесезонные шины не всегда подходят для суровых зимних условий. По данным Continental, зимние шины быстрее изнашиваются при использовании летом, что снижает управляемость автомобиля, увеличивает его тормозной путь и расход топлива. Специалисты рекомендуют водителям менять шины каждые 5 лет вне зависимости от степени износа. Максимальный срок службы шин составляет 10 лет, даже если они ни разу не использовались. Для увеличения срока службы шин регулярно проверяйте их на износ, измеряйте давление воздуха и при необходимости регулируйте углы установки колес. Водителям также следует обкатывать новые шипованные шины на протяжении 500 км, а нешипованные — на протяжении 300 км.

Проблемы?
Рынок предлагает достаточное предложение зимних шин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Например, комплект из 4 шипованных зимних шин размером 175/65 R14 для Lada Kalina стоит от 7 до 16 тысяч рублей, 225/75 R16 для УАЗ Патриот — от 21 до 38,5 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Что касается грузового транспорта, то производители считают преждевременным введение обязательной установки зимней резины на все оси и поддерживают поэтапный подход к переходу, сказала госпожа Чурмеева, пояснив, что такой подход продиктован текущей готовностью шинной отрасли и дополнительная экономическая нагрузка на владельцев грузовиков.

Представитель Ассоциации шинных производителей пояснил, что при сохранении ПДД РФ из всех обсуждаемых в настоящее время поправок в КоАП будет введено только требование к глубине протектора зимних шин, а обязательное сезонное изменение шины не будут привязываться.

Мой внедорожный опыт из загородной Москвы ( Россия ) | Хонда Пилот

Здравствуйте, хочу поделиться с вами своим вчерашним внедорожным опытом. В России мы живем в городе с большим количеством многоэтажек, поэтому каждые выходные стараемся уехать из Москвы в деревню или на дачу, и поэтому в это время в сети работает почти офисный планктон, а так я Я, у нас (у меня всегда есть) свободное время. Я уехал из Москвы на дачу. Машину оставил возле дачи и еду на работу (обслуживать свой дизель генератор), нужны запчасти, поэтому поехал в город, пробую, т.к. после включения Пилота и переключения на привод , мой Пилот застрял и сел на дно. У меня на это ушло 2,5 часа. Перестала работать система VTM и система ABS. Еще раз убедился, что Пилот едет пока едет, как только он должен остановиться, вариантов сдвинуться нет. На приложенном фото покажется, что вообще странно, что Пилот застрял.

  • SDQQ9219[1].JPG

    286,4 КБ
    Просмотров: 274