Содержание
учимся правильно заводить машину ⛔
29.01.2021 TopGears Советы 0
Содержание статьи:
- Как завести машину — о главном
- Как заводить машину на механике
- Как правильно заводить машину автомат
- Как правильно заводить машину на газу
- Как заводить автомобиль зимой
- Как заводить машину без аккумулятора
- Как заводить машину с толкача на автомате
Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.
Как завести машину — о главном
Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.
Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО узнайте из нашего обзора
Как заводить машину на механике
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
- Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
- Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
- После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.
Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.
На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.
Как правильно заводить машину автомат
- Нажать на педаль тормоза.
- Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
- Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
- Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
- Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.
В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.
Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.
Как правильно заводить машину на газу
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет
На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.
В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора
Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:
- отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
- с последующим заворачиванием ее обратно после слива.
Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.
Читайте также про причины, почему не заводится машина
Как заводить автомобиль зимой
С бензиновым двигателем
Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.
- Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
- Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
- Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
- Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
- Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.
Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
С дизельным двигателем
Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.
В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:
- Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
- Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
- Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.
Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении
Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.
Как заводить машину без аккумулятора
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».
Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.
Что необходимо сделать:
- Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
- После этого можно толкать машину.
- Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
- Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.
Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.
Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз
Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.
Альтернативный метод
Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.
Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.
Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует
Еще один вариант как завести машину без аккумулятора
- Поворачиваем руль до упора в сторону
- Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
- Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
- Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
- На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
- Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.
Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.
Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.
Читайте про все новости в мире авто на TopGears
Как заводить машину с толкача на автомате
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации
Автор статьи: TopGears
Какие действия сделать, чтобы завести машину на автомате, механике
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp
Покупка нового автомобиля — важное решение, которое иногда становится огромной головной болью, особенно когда вопрос заключается в том, какую коробку передач выбрать — ручную или автоматическую. Было время, когда двигатели с механической коробкой передач были самыми популярными среди водителей, но со временем на рынке появилась автоматическая коробка передач, которая стала предпочтительным вариантом для многих. Поэтому для некоторых актуален вопрос о том, как завести автомат. Еще больше рекомендаций для начинающих по ссылке теория вождения.
Механика
Очень важно знать, как заводить машину для начинающих на механике. Хотя все больше и больше водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, машины с механической коробкой передач по-прежнему составляют большую часть продаж на рынке. Итак, как завести машину на механике:
- Первое, что нужно сделать перед тем, как завести машину на механике, — это ознакомиться со сцеплением и рычагом переключения передач. Тем, кто регулярно водит машину с автоматической коробкой передач, будет сложно привыкнуть вообще не использовать левую ногу или рычаг переключения передач.
- Когда автомобиль наберет нужную скорость, отпустить педаль акселератора и снова выжать сцепление. Взяться за рычаг переключения передач и отпустить, чтобы включить вторую передачу. Отпустить сцепление и снова нажать на педаль акселератора. Отсюда каждый раз, когда нужно переключить передачу, придется повторять один и тот же процесс: отпустить акселератор, нажать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление и снова ускориться.
Как завести машину механика? Чтобы сделать это, необходимо выполнить ряд шагов, которые на первый взгляд кажутся сложными, но со временем будут выполняться машинально:
- убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении;
- поставить правую ногу на педаль тормоза;
- запустить двигатель;
- давить на сцепление левой ногой;
- перевести рычаг переключения передач на первую передачу, не поднимая педаль тормоза;
- отпустить стояночный тормоз;
- отпустить педаль тормоза.
Этой информации достаточно для того, чтобы узнать, как правильно заводить механику.
Автомат
Итак, как правильно заводить автомат? Априори это кажется странным вопросом, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач были созданы для того, чтобы было проще передвигаться на четырех колесах. Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем машиной с механической коробкой передач, но у нее также есть свои особенности.
Прежде всего, нужно иметь в виду, что существуют разные типы автоматических трансмиссий и что вождение несколько отличается от обычных автомобилей, поэтому важно адаптироваться к характеристикам этих трансмиссий. До запуска — другое дело — знать, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, потому что в то время как в ручном режиме нужно держать левую ногу наготове в сцеплении, в автоматическом режиме левая нога всегда остается на подставке для ног, поскольку она не выполняет никаких функций: все это делается правой ногой. При этом нужно быть внимательными, чтобы не нажать инстинктивно левой ногой на тормоз, так как педали сцепления нет. Как завести автомат с толкача:
- вставить ключ в замок зажигания и провернуть его до положения включения зажигания;
- переключиться на нейтральную передачу, и после этого толкать или тянуть авто;
- когда автомобиль тронется и слегка разгонится, придется выжать сцепление и переключиться на вторую передачу;
- отпустить педаль сцепления;
- выжать сцепление и перевести автомобиль на нейтралку.
Советы
Итак, как завести механику и какие советы в этом помогут? Ключом к умению управлять транспортным средством с МКП является также эффективность. Что касается коробки передач, нужно двигаться на максимально возможной передаче. Таким образом будет снижен расход топлива и ограничено трение деталей, избегая постоянного переключения передач. Поэтому важно знать, как заводить машину на механике для начинающих.
При трогании с места нужно держать педаль тормоза нажатой. Это необходимо в целях безопасности. Кроме того, убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Повернуть ключ почти до упора, и он вернется в положение зажигания.
И последнее, но не менее важное: рекомендуется управлять рулем обеими руками, так как многие привыкли водить, держась правой рукой за рычаг переключения передач. В конечном итоге это приводит к большему износу и увеличению зазоров во внутренних частях и механизмах.
Важно не только знать, как заводить машину на автомате, но и некоторые лайфхаки по использованию данной коробки передач. Например, никогда нельзя переходить с буквы «D» на «R» в движении. Если сделать это на низкой скорости, вероятно, ничего не произойдет, но, если не дождаться полной остановки ТС, чтобы выполнить это переключение, будет создана дополнительная нагрузка на приводной ремень из-за износа.
Выше можно узнать, как правильно заводить машину на механике и автомате. Вышеприведённая информация также расскажет, как заводить машину для начинающих на механике. Если вы хотите пройти курсы вождения автомобиля в Москве, рекомендуем изучить наше предложение по данной здесь ссылке.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Как завести машину? (Ручной и автоматический)
от Smart Motorist
Большинство людей знают как завести машину . Это водители-ветераны, которые большую часть своей взрослой жизни провели в дороге. Они знают о своем автомобиле все как свои пять пальцев. То есть они полностью осведомлены обо всем, что происходит под капотом.
Ваше присутствие здесь указывает на то, что вы не один из них. Это также говорит нам о том, что вам не помешала бы помощь в запуске вашего автомобиля. Не волнуйтесь, процесс не так сложен, как некоторые думают. Это станет вашей второй натурой, как только вы сделаете это несколько раз.
Перед тем, как завести машину
Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:
Определите сцепление
Каждый автомобиль с механической коробкой передач поставляется со сцеплением. Определить его можно по расположению — это педаль с крайней левой стороны под рулем. Его нужно нажимать каждый раз при переключении передач. Вам также нужно нажать на сцепление, чтобы остановить машину, не заглушив двигатель. Вот как это работает.
Сцепление разрывает связь между двигателем и колесами при каждом нажатии на него. Это отключение не только передает мощность на систему трансмиссии автомобиля от двигателя. Но это также позволяет вам остановить машину, не выключая двигатель.
Определите тормоз
Вот первая из двух педалей, которые являются общими для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. Его можно найти прямо под серединой рулевого колеса. Водители-новички совершают ошибку, управляя им левой ногой, хотя его всегда следует задействовать правой.
Тормоза работают, активируя «главный цилиндр» после того, как вы их нажали. Затем цилиндр выпускает «тормозную жидкость», которая по «тормозным магистралям» поступает к суппорту. Затем эта жидкость заставляет тормозные «колодки» соприкасаться (и заклинивать) с ротором, который приводит в движение колеса, тем самым замедляя ваше транспортное средство.
Идентификация акселератора
Педаль акселератора с правой стороны тормоза. Его особое расположение заставляет водителя нажимать на педаль газа правой ногой. Это принуждение — чередование одной и той же ноги для нажатия педали тормоза и акселератора — очень важно для вашей безопасности.
Ускоритель подключен непосредственно к двигателю вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он дает газу двигателю и заставляет его коленчатый вал опускаться и впускать больше воздуха. Чем сильнее вы нажмете на эту педаль, тем больше воздуха подсосет коленчатый вал, и тем быстрее ваша машина будет двигаться по дороге.
Как завести машину?
Чтобы завести автомобиль, выполните следующие действия:
Запуск автомобиля с механической коробкой передач
youtube.com/embed/o0OiVdRKdRA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вот как вы можете запустить автомобиль с механической коробкой передач:
Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания
Зажигание выключено. многофункциональный переключатель, расположенный на стороне рулевой колонки, обращенной к двери. Его положение остается неизменным независимо от того, праворульный у вас автомобиль или левосторонний.
Вставьте ключ в замок зажигания, но больше ничего не делайте. Поскольку есть несколько шагов, которые вам нужно сделать в первую очередь. Только после этого вы сможете завести свой автомобиль.
Шаг 2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении
Вот как вы можете убедиться, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении. Транспортные средства в нейтральном положении имеют свободную передачу, что означает, что они могут легко перемещаться из стороны в сторону.
Если шестерня не сдвинется с места, нажимайте на сцепление до тех пор, пока оно не коснется пола. Затем переведите шестерню в нейтральное (центральное) положение.
Шаг 3: Убедитесь, что ручной тормоз включен
Ручной тормоз будет расположен сразу за шестерней со стороны пассажира сиденья водителя. Он должен быть под углом 45 градусов, прежде чем вы включите зажигание и заведете автомобиль.
Если вы не уверены, затянут ли ручной тормоз, посмотрите на приборную панель. Он будет давать красный восклицательный знак «I», если ручной тормоз включен.
Последний шаг: включите зажигание
Убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении, включите зажигание. Это заведет ваш автомобиль. Подождите несколько секунд, чтобы двигатель набрал скорость, прежде чем трогаться с места.
Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач
youtube.com/embed/ZtDfgegAbjA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вот как можно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач:
Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания
После того, как вы вставили ключ в выключатель, поверните его в третье (включено) положение. Не делайте ничего другого, пока не выполните инструкции, данные в следующих шагах.
Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза
В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, у которых три педали, у автомобилей с автоматической коробкой передач только две. У них нет сцепления, поэтому у вас есть только тормоз (в центре) и акселератор (справа). Нажмите на прежнее.
Шаг 3: Переключите передачу на «D»
Автомобили с автоматической коробкой передач поставляются с несколькими вариантами D, включая D, D1, D2 и D3. Вы должны переключить передачу в первую позицию (D), чтобы ваша машина могла катиться.
Шаг 4: Поднимите ногу с педали тормоза
Начинающим водителям следует поднимать ногу, нажимая на педаль тормоза, как можно медленнее. В противном случае ваша машина взлетела бы с рывком, который никому не нравится испытывать.
Шаг 5: Нажмите акселератор
Как только колеса покатятся и вы уверены, что сможете взять управление на себя, нажмите на педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль до безопасной скорости, которая для новых водителей составляет 30 км/ч.
Заключение
Обучение тому, как завести машину с механической коробкой передач немного сложнее, чем с автоматической коробкой передач. Поскольку автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы выполнили несколько проверок — ослабленная передача, включенный ручной тормоз — вам не нужно выполнять их с их автоматическими аналогами.
Однако только в первые несколько попыток вам будет трудно запомнить эти шаги. Повторяя их на регулярной основе, вы сделаете их частью своей рутины, и вы сможете выполнять их без каких-либо подсказок.
Как завести автомобиль от прыжка — шаг за шагом
Авторы: Эксперты-сделай сам из Family Handyman
Фото: Shutterstock
Вы когда-нибудь оказывались в затруднительном положении со слабым или разряженным автомобильным аккумулятором? Узнайте, как безопасно завести автомобиль с помощью этих простых шагов.
Как завести машину от внешнего источника — шаг за шагом
Изучение того, как завести машину от внешнего источника, может спасти вас или вашего коллегу-автомобилиста от застревания на обочине с разряженным аккумулятором. (Это как долго должен работать автомобильный аккумулятор .)
Завести автомобиль от внешнего источника обычно довольно просто, но это серьезное дело, и вы должны делать это правильно, чтобы делать это безопасно. Каждый год люди серьезно травмируются при попытке помочь другому водителю совершить «прыжок». Распечатайте эту статью и положите ее в бардачок. Затем, еще до того, как вы подключите кабели, выполните следующие предварительные шаги:
- Убедитесь, что оба автомобильных аккумулятора имеют одинаковое напряжение (большинство аккумуляторов 12 вольт) и одинаковую полярность (оба имеют отрицательную землю). Вы можете проверить эту информацию в руководстве пользователя в вашем бардачке. (Вот еще вещей, которые вы всегда должны держать в своем перчаточном ящике .)
- Подъезжайте свои автомобили достаточно близко друг к другу, чтобы соединить кабели, но никогда не позволяйте автомобилям соприкасаться. Это может привести к короткому замыканию.
- Выключите зажигание, фары и аксессуары в обеих машинах. Убедитесь, что автомобили находятся в парковочном или нейтральном положении и что стояночный тормоз включен. Носите защитные очки.
- Не курить. Искры рядом с батареей могут привести к взрыву.
- Если слабый аккумулятор замерз, не пытайтесь его перепрыгнуть! Он может взорваться. Вы можете определить, замерзла ли она, посмотрев через контрольный колпачок, чтобы увидеть, не замерзла ли вода. Одна или несколько сторон корпуса аккумулятора вздуты, если он замерзнет.
- Убедитесь, что вы можете определить положительные и отрицательные клеммы обеих батарей. Также убедитесь, что у вас достаточно места для зажима кабельных наконечников. Положительная клемма, скорее всего, подключена к системе запуска/зарядки автомобиля красным кабелем со знаком плюс. Минус подключается к двигателю транспортного средства и обычно имеет знак минус.
H
Как подключить соединительные кабели и запустить автомобиль
- Закрепите положительный (красный или желтый) кабель на положительной клемме разряженного аккумулятора. Убедитесь, что другой конец не касается какой-либо части двигателя или кузова автомобиля, иначе вы можете получить опасную искру.
- Закрепите другой конец положительного кабеля на положительной клемме исправной батареи.
- Закрепите отрицательный кабель (черный) на отрицательной клемме исправной батареи.
- Закрепите другой конец отрицательного провода на чистой металлической части двигателя (например, на головке болта или кронштейне) в автомобиле с разряженным аккумулятором. Держите зажим подальше от аккумулятора, движущихся частей и топливной системы. Внимание: Не подсоединяйте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженной батареи! Эта распространенная ошибка может привести к воспламенению газообразного водорода непосредственно над батареей. Взрыв батареи может привести к серьезным травмам. Даже если раньше вам это сошло с рук, вместо этого используйте металлическую деталь двигателя.
- Теперь заведите автомобиль с исправным аккумулятором, дайте ему зарядить слабый аккумулятор в течение 5 минут, затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он не запускается, выключите оба зажигания, убедитесь, что зажимы кабеля обеспечивают хороший контакт, а затем повторите попытку. Когда автомобиль с разряженным аккумулятором заведется, подождите (около 15 секунд или около того), чтобы убедиться, что он не заглохнет.
- Отсоедините провода в обратном порядке: сначала отсоедините отрицательный провод от машины, на которой вы прыгнули, затем отрицательный провод от машины с исправным аккумулятором.