Содержание
ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только автобусу. |
3. | ? | Автобусу и пешеходам. |
4. | ? | Никому. |
Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
При движении прямо Вы:
1. | ? | Должны остановиться перед стоп-линией. |
2. | ? | Можете продолжить движение через перекресток без остановки. |
3. | ? | Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. |
Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.
Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:
1. | ? | Проехать перекресток первым. |
2. | ? | Уступить дорогу только трамваю. |
3. | ? | Уступить дорогу только грузовому автомобилю. |
4. | ? | Уступить дорогу обоим транспортным средствам. |
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.
Кто должен уступить дорогу?
1. | ? | Водитель трамвая. |
2. | ? | Водитель автомобиля, приближающийся слева. |
На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только мотоциклу. |
2. | ? | Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. |
3. | ? | Обоим транспортным средствам. |
Ответ.
- На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
- Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
- При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
1. | ? | Знаков приоритета. |
2. | ? | Запрещающих знаков. |
3. | ? | Предписывающих знаков. |
4. | ? | Всех перечисленных. |
Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.
При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:
1. | ? | Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора. |
2. | ? | Уступить дорогу гужевой повозке. |
3. | ? | Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем. |
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Проедете перекресток первым. |
2. | ? | Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. |
3. | ? | Уступите дорогу только автобусу. |
Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.
Намереваясь повернуть налево, Вы должны:
1. | ? | Уступить дорогу грузовому автомобилю. |
2. | ? | Уступить дорогу обоим транспортным средствам. |
3. | ? | Проехать перекресток первым. |
При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Проедете перекресток первым. |
2. | ? | Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. |
3. | ? | Уступите дорогу обоим транспортным средствам. |
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
1. | ? | Уступите дорогу только трамваю. |
2. | ? | Уступите дорогу только автомобилю. |
3. | ? | Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение. |
При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета Главная дорога и табличкой Направление главной дороги . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас помехой справа. По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.
Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка
Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания
Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!
Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.
Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.
Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет. Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.
У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.
За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора. В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!
Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т.е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?
Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:
Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.
Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.
Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Есть причина, по которой на определенных перекрестках вы видите больше красного, чем зеленого
NewsDriving Change
Мы все были там, вы остановились на перекрестке на красный, вы продолжаете смотреть на часы и удивляетесь, почему Вам нужно так много времени, чтобы получить зеленый свет!
Опубликовано в 08:22, 9 марта 2020 г.
и последнее обновление 09.03.2020 10:37:27-04
КОЛОРАДО-СПРИНГС — Мы все были там. Вы на перекрестке, остановились на красный. Вы продолжаете смотреть на часы, задаваясь вопросом, почему вам нужно так много времени, чтобы получить зеленый свет!
Несколько зрителей выразили обеспокоенность по поводу неисправных светофоров в нашем районе. News5 поговорил с городским отделом дорожного движения, чтобы выяснить, почему одни огни синхронизированы, а другие нет.
Город Колорадо-Спрингс использует камеры для обнаружения транспортных средств на каждом перекрестке. Камера настроена на ТВ-экран. Затем светофорный техник рисует зону обнаружения на экране, подключенном к контроллеру. Когда транспортное средство подъезжает, пиксели на экране компьютера меняются, посылая сигнал контроллеру о том, что транспортному средству необходимо проехать через перекресток.
Различные перекрестки имеют разные временные циклы. Проезд на светофор на более загруженном перекрестке может занять больше времени, потому что улицы с более высокой интенсивностью движения получают больше зеленого света.
«Мы не хотим давать зеленый свет переулку, когда там никого нет», — сказал инженер по дорожному движению Тодд Фрисби. «В непиковое время мы оставляем главные улицы зелеными. Поток меняется только тогда, когда на этой стороне улицы обнаруживается транспортное средство».
News5 проверил эту теорию. Одна бригада дважды проехала перекресток бульвара Пауэрс на Северном беззаботном кругу. Каждый раз требовалось более минуты и 30 секунд, чтобы пройти через этот свет.
Та же бригада совершила два левых поворота на менее загруженных улицах; Один от Рио-Виста-драйв на Северный беззаботный круг и Блумингтон-стрит на Северный беззаботный круг. Оба раза на повороты налево уходило менее 30-40 секунд.
По данным городского отдела светофоров, есть несколько факторов, которые могут привести к тому, что вам придется ждать на несколько секунд дольше на красный сигнал светофора.
«Если сигнал светофора выходит из строя, это связано с его обнаружением», — сказал Фрисби. «Камера может испачкаться, меняются пиксели, и камера не улавливает их, и в них даже попадает молния».
Фрисби говорит, что водителям важно ехать на зеленый свет. Не пытайтесь проехать на желтый сигнал светофора и остановитесь на красный.
Мы все были позади этого человека, который разговаривает по телефону, вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, вызывая задержку, когда загорается зеленый свет. Фрисби говорит, что это также может нарушить движение транспорта на этом перекрестке.
Приготовьтесь нажать на тормоза, если вы думаете, что подъехав ближе к перекрестку, вы проедете быстрее. Город Колорадо-Спрингс не использует встроенный в дорогу провод для обнаружения автомобилей на перекрестке.
«Люди даже думали, что если они будут мигать фарами на перекрестке, наша система обнаружит их фары, и это даст им зеленый свет быстрее. Это не так», — сказал Фрисби.
Что делать, если вы находитесь на перекрестке и загораетесь зеленым светом, а через несколько секунд он становится желтым?
Транспортные инженеры говорят, что компьютер светофора, вероятно, обнаружил ваш автомобиль. Если вы были единственным человеком на этом перекрестке, компьютер быстро переключал свет на зеленый, чтобы очистить этот перекресток и помочь вам пройти через него.
Если у вас есть проблема, которую вы хотите решить в Driving Change, или у вас есть вопрос об этой истории, свяжитесь с нами по адресу Driving Change@koaa. com.
Copyright 2020 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке
Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте самую свежую информацию.
подписался на рассылку последних новостей.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями
Глава 6 — Альтернативные перекрестки/развязки: информационный отчет (AIIR), апрель 2010 г.
6.1 ВАРИАНТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
В этой главе кратко описаны альтернативные перекрестки (без того уровня детализации, который был представлен в предыдущих главах). Круговые перекрестки включены, хотя они становятся все более распространенными в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки подробно не рассматриваются в этом отчете, поскольку они широко освещались в других публикациях. (67, 68)
6.
2 КАРУСОВЫЕ РАЗДЕЛКИ
Круговые развязки — это форма управления перекрестком, при которой повороты на перекрестке физически разделены центральным островком, а движение движется по полосам движения, окружающим центральный остров. Транспорт покидает перекресток, выполняя маневр правого поворота на соответствующем участке дороги. Карусели популярны во многих частях мира. В Соединенных Штатах количество приложений ограничено, но их количество увеличивается по мере того, как водители знакомятся с ними. Хотя круговые развязки похожи по своей концепции на поворотные круги и круги, они отличаются по геометрии и принципу действия. Их различия освещены в публикации FHWA, Круговые развязки: информационный справочник . (67) На рис. 141 показана геометрия типичной кольцевой развязки, а на рис. 142 — кольцевая развязка.
Рис. 141. Иллюстрация. Типичная геометрия кольцевой развязки. (67)
Рис. 142. Фото. Типичная кольцевая.
Методы определения пропускной способности однополосных и двухполосных кольцевых развязок изложены в FHWA’s 9.0072 Карусели: Информационное руководство , а последние оперативные данные задокументированы в отчете NCHRP 572 . (67,68) Надлежащие знаки и маркировка для предоставления нормативных и дополнительных предупреждений разработаны в соответствии с MUTCD . (8)
Информационное руководство по кольцевым развязкам содержит подробные рекомендации по проектированию разделительных островков, расстоянию видимости и вертикальному выравниванию. (67) Синтез NCHRP 264 , «Современная практика кольцевых развязок в Соединенных Штатах», содержит подробную информацию о дизайне из нескольких существующих источников и руководств по проектированию из Великобритании, Франции и Германии. (69) В нем также обсуждаются расходы на кольцевые дороги и общественное признание. Кроме того, в нескольких штатах, включая Флориду, Мэриленд, Орегон, Нью-Йорк и Северную Каролину, действует собственная политика окольных путей. (См. ссылки 70–73.)
6.3 ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
В этом разделе кратко описаны другие альтернативные конфигурации перекрестков, в том числе перекресток в форме жонглера, сплошной зеленый Т-образный перекресток и смещенный Т-образный перекресток.
среди прочих.
6.3.1 Перекресток Джагандл
Перекрёсток с перекрёстком определяется в Руководстве NJDOT по проектированию дорог как пандус на уровне земли, предусмотренный на перекрестках или между ними, позволяющий автомобилистам совершать непрямые повороты налево и/или развороты. (74) Типовая конструкция перекрестка для жонглирования показана на рис. 143. Иллюстрация типового перекрестка для жонглирования вперед с наземным пандусом, расположенным перед основным перекрестком, показана на рис. 144. Существует несколько вариантов жонглирования. , в том числе жонглирование обратным ходом и жонглирование с разворотной рампой.
Источник: Департамент транспорта Нью-Джерси Руководство по проектированию дорог
Рис. 143. Иллюстрация. Типичная геометрия перекрестка жонглирования. (74)
Источник: Google™ Планета Земля
Рис. 144. Фото. Типичный перекресток жонглирования в Нью-Джерси.
6.3.2 Гамбургер или сквозной перекресток
Конструкция перекрестка «гамбургер» или сквозного перекрестка является вариантом сигнального перекрестка с круговым движением. Основное отличие состоит в том, что на перекрестке разрешено сквозное движение по магистрали. Сквозное и левоповоротное движение с второстепенной улицы осуществляется путем следования круговому движению вокруг полукруглых островков на главном перекрестке. Такая конфигурация позволяет основному перекрестку работать на двухфазном сигнале. Типичная конфигурация показана на рис. 145, а фотография перекрёстка гамбургеров в Вирджинии показана на рис. 146.
Рис. 145. Фото. Типичные движения пересечения гамбургеров. (75)
Источник: Google™ Планета Земля
Рис. 146. Фото. Перекресток Гамбургер в Фэрфаксе, штат Вирджиния.
6.3.3 Синхронное пересечение с разделением фаз
На рис. 147 показано движение транспортных средств на синхронизированном перекрестке с разделением фаз, который также известен как перекресток с двойным пересечением. В этой конструкции, которая не была обнаружена во время подготовки этого отчета, сквозное и левоповоротное движение на главной линии пересекаются до основного перекрестка. Это помогает рассредоточить повороты перед основным перекрестком. На главном перекрестке сквозные и противоположные левые могут двигаться одновременно в течение одной и той же фазы сигнала. Тогда этот перекресток может работать с двумя фазами. В отличие от перекрестка DLT (см. главу 2), где пересекается только движение с левым поворотом, на синхронизированном перекрестке с разделенной фазой пересекаются как сквозные, так и левые повороты.
Рис. 147. Иллюстрация. Типичные синхронизированные движения пересечения с расщепленной фазой. (76)
6.3.4 Т-образный перекресток со смещением
Т-образный перекресток со смещением показан на рис. 148. Это разновидность обычного перекрестка, при котором второстепенная улица приближается к нему со смещением на некоторое расстояние. Это боковое разделение приводит к тому, что сквозные движения с второстепенных улиц переключаются на движения с правым поворотом, за которыми следуют движения с левым поворотом на другой второстепенный участок со смещением.
Рис. 148. Иллюстрация. Типичная геометрия смещенного Т-образного перекрестка. (75)
Т-образный перекресток со смещением имеет в общей сложности 22 конфликтные точки по сравнению с 32 конфликтными точками на обычном перекрестке и потенциально может уменьшить количество угловых столкновений. Этот тип перекрестка особенно полезен в ситуациях, когда как основная, так и второстепенная дорога невелики. Еще одна ситуация, когда перекресток со смещением-Т может быть уместным, — это модернизация наклонного перекрестка с большими объемами поворотов и ограниченными сквозными объемами. Конструкция смещения между ответвлениями второстепенной улицы продиктована сквозными объемами и объемами левого поворота, присутствующими на перекрестке, и соображениями расстояния видимости. (75)
6.3.5 Т-образный непрерывный зеленый перекресток
Непрерывный зеленый Т-образный перекресток показан на рис. 149. Основное различие между непрерывным зеленым Т-образным перекрестком и обычным регулируемым Т-образным перекрестком заключается в выделенном каналом левоповоротном движении от остова второстепенной улицы к основной, что позволяет mainline через движение, которое должно быть выполнено в то же время. Контроль сигнала на постоянном зеленом
Т-образный перекресток работает с тремя сигнальными фазами. Сквозное движение в одном направлении может протекать непрерывно.
Источник: ATTAP, Администрация шоссейных дорог штата Мэриленд
Рис. 149. Иллюстрация. Типичная геометрия непрерывного зеленого Т-образного перекрестка. (4)
Непрерывные зеленые Т-образные перекрестки были реализованы во Флориде, Мэриленде, Вирджинии и Мичигане. На рис. 150 представлена аэрофотосъемка одного из них в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Источник: Google™ Планета Земля
Рис. 150. Пример непрерывного зеленого Т-образного перекрестка в Арлингтоне, штат Вирджиния.
6.3.6 Параллельное пересечение потоков
За последнее десятилетие в Соединенных Штатах было построено несколько перекрестков DLT, как описано в главе 2. Вариантом пересечения DLT является перекресток с параллельным потоком.
или парафлоу, показанный на рис. 151. Эта конструкция запатентована (патент США № 7 135 989) компанией Quadrant Engineering, LLC. (77)
Источник: ООО «Квадрант Инжиниринг»
Рис. 151. Иллюстрация. Типичная геометрия пересечения параллельных потоков.
Как и на перекрестке DLT, левостороннее движение пересекает встречные сквозные полосы и движется по объездным полосам. Объездная дорога расположена параллельно поперечной улице и сливается с главной дорогой на перекрестке или объездной дороге. После того как левоповоротное движение совершает левоповоротное движение на основном перекрестке, оно сливается с основным движением на приемных полосах с помощью объездных полос и перекрестка на приемном подъезде.