Blog Detail

  • Home
  • Железнодорожный переезд регулируемый: правила, перечень знаков, особенности нарушения и штраф, ПДД

Железнодорожный переезд регулируемый: правила, перечень знаков, особенности нарушения и штраф, ПДД

Содержание

Памятка водителям транспортных средств о правилах проезда по железнодорожным переездам

Актуально

В Пятигорске проверяют приборы учета газа

О денежном вознаграждении гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

Актуально

16:50 13/09/2022

Просмотров: 515

Выполнение правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

При подъезде к железнодорожному переезду:

— Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

— Прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем.

— Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализации красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства на переезде!

— Не въезжайте на переезд, на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но при открытых еще шлагбаумах. Уже при выезде на настил переезда шлагбаумы закроются. Вы попадете в «ловушку»!

К тому же некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. УЗП предназначено для создания условий безопасного пропуска поездов через регулируемый железнодорожный переезд. Попытка их «преодолеть» со стороны подходов автодороги к переезду закончится серьезной поломкой автотранспортного средства, но в случае, когда недисциплинированный водитель все же оказывается в «ловушке», необходимо знать, что крышки УЗП опустятся под воздействием на нее колес выезжающего с переезда автотранспортного средства.

— Настил переезда не имеет обочин. Во избежание съезда внутрь железнодорожной колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

Не подвергайте себя и Ваших близких опасности! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! Безопасность прежде всего!

От первого лица

Дмитрий Ворошилов

Глава города Пятигорска

 

«Сегодня свой профессиональный праздник отмечают сотрудники органов внутренних дел.

Работа полиции сложна и ответственна, за сухими цифрами раскрытых преступлений –  профессионализм и мужество,  принципиальность и оперативность,  бессонные ночи и тревожные дни.

Сотни конкретных судеб, ситуаций, обращений, проблем, решений. Бескомпромиссное и жесткое противодействие криминалу всех мастей. Большая информационная и профилактическая работа.

А фундамент всего – конечно,  пресловутый «человеческий фактор»: неравнодушие, готовность прийти на помощь тем, кто нуждается в защите. Просто потому, что нельзя по-другому.

«Служа закону – служу народу!»  — это не просто слова, это прямое руководство к действию.

Искренне желаю всем сотрудникам органов внутренних дел   успехов   в работе, крепкого здоровья,  благополучия, бодрости духа и тепла семейного очага!»

 

 

Медиа

ИФНС России по городу Пятигорску информирует
МВД предупреждает
О мерах поддержки российского бизнеса
Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
Подросток с оружием.

Что делать?

Поезд Победы
Новый 2022 год
КАРДО
Емануелевский парк
Возложение цветов к мемориалу

Железнодорожные переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…


Интересное:

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒

К регулируемым относятся ж. д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником (рис. 1.13.1).

Рис. 1.13.1 — Регулируемый железнодорожный переезд

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным (рис. 1.13.2).

 

 

Рис. 1.13.2 — Нерегулируемый железнодорожный переезд

На нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 1.13.2.

 

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося

К железнодорожному переезду

табл. 1.13.2

Скорость движения поезда, км/час 141 — 200 121 — 140 81 — 120 41 — 80 26 — 40 25 и менее
Расстояние видимости, м, не менее

 

Устройство и оборудование переездов

Железнодорожные переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.

Пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами осуществляются преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнения этого условия острый угол между пересекающимися путями и автомобильными дорогами составляет не менее 60 градусов.

На ж.д. переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке ж.д. пути.

Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.

Проезжая часть

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота — не менее 4 м.

Настил переезда

Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах (рис. 1.13.3).

 

 

 

 

Рис. 1.13.3

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия

более 2 см.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах

1 — 3 см.

При резино — кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.

На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке

возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3 — 4 см.

Существует три вида современных железнодорожных настилов:

железобетонные, резинокордовые и резиножелезобетонные.

Желоба на переезде

В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается в пределах 75 — 110 мм, а глубина — не менее 45 мм.

На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках — с обеих сторон) на расстоянии 0,75 — 1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), и приспособление для определения нижней негабаритности подвижного состава, а так же отбойный брус (рис. 1.13.5, 1.13.6).

 

 

 

 

 

Рис. 1.13.5

Приспособление для определения нижнейнегабаритности

Рис. 1.13.6

 

Деревянную планку, размером 140*1300*15 мм, от вертикального и горизонтального смещения закрепляют одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом.

 

Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги (рис. 1.13.7).

Рис. 1.13.7

 

Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.

Полное количество установленных направляющих столбиков на переезде

должно быть не менее40 штук.

Световозвращающие элементы на столбиках должны быть справа по направлению движения красного цвета, а слева – белого или, что более предпочтительно, желтого.

 

Дорожные и сигнальные знаки

Сигнальный знак «С»

На подходах к ж.д. переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка. Знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 м от переездов, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/час – на расстоянии 800-1500 м.


⇐ Предыдущая567891011121314Следующая ⇒

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Железнодорожные и железнодорожные переезды | Обзор переходов

На уровне проверенной технологии пересечения

Будь то совершенно новая или модернизированная установка: ассортимент дорожного оборудования Siemens Mobility для систем железнодорожных переездов по всему миру включает в себя компоненты, полностью совместимые и рассчитанные на будущее.

Дорожная техника для AREMA: Воротные механизмы и сигнальные огни

Везде, где железнодорожные пути пересекают дорогу, необходимы повышенные меры безопасности. Siemens Mobility предлагает вспомогательные продукты для железнодорожных переездов, которые делают железнодорожные переезды более безопасными и надежными как для машинистов поездов, так и для пассажиров. Они с большим успехом используются железнодорожными операторами по всему миру и демонстрируют опыт Siemens Mobility в области эффективных технологий железнодорожных переездов.

Механизмы для ворот: Приводы так же надежны, как и их репутация

Механизмы для переездов Siemens Mobility имеют проверенную и надежную репутацию, основанную на: прочном литом алюминиевом корпусе, необслуживаемых подшипниках, а также надежной зубчатой ​​передаче и поворотном механизме. контроллеры цепи. Ориентированные на будущее рядные мотор-редукторы и комбинации электрических тормозов заменяют старые моторы и электромеханические устройства удержания на современные технологии.

Механизмы переездных шлагбаумов Siemens Mobility серии S-60 идеально подходят для въездных и выездных шлагбаумов длиной до 40 футов (12 м) в рабочем состоянии.

 

Запатентованная двунаправленная запорная планка используется для надежной фиксации рычага ворот в любом положении, что позволяет выездному персоналу выполнять функции технического обслуживания.

 

Диагностические светодиоды на плате контролируют состояние механизма, позволяя проводить его диагностику без использования счетчика. Встроенный переключатель обслуживания помогает обеспечить низкое среднее время восстановления (MTTR), предоставляя простой способ перемещения механизма затвора в горизонтальное положение. Это требуется для замены рычага ворот после нокдауна.

 

Преимущества для клиентов

 

  • Может использоваться во всем мире
  • Не требующий особого ухода, защищенный от атмосферных воздействий дизайн
  • Совместимость запасных частей механизмов въездных и выездных ворот на 90 % снижает стоимость владения
  • Встроенная печатная плата с контролем превышения скорости
  • Регулируемая схема для установки времени спуска
  • Электронный автоматический сброс защиты двигателя от перегрузки
  • Стандартный механизм ворот оснащен четырьмя кулачковыми контактами
  • Операция технического обслуживания для отключения противовесов при поломке рычага ворот
  • Возможность одно- и двухпроводного управления воротами
  • Горизонтальные и вертикальные буферы, регулируемые снаружи механизма
  • Подъемный болт с проушиной для облегчения установки
  • Брошюра о продукции серии S-60

Дорожная техника для CENELEC: Шлагбаумные приводы и светодиодные уличные светофоры

На железнодорожных переездах безопасность, а также надежность работающих технологий являются главным приоритетом. Экономичное оборудование Siemens Mobility для железнодорожных переездов обеспечивает высочайшие стандарты безопасности при минимальных эксплуатационных расходах. Низкие затраты на техническое обслуживание и приобретение, более длительный срок службы благодаря прочной конструкции и современная светодиодная технология обеспечивают оптимальные показатели.

Привод шлагбаума Sim 6/13 — экономичный и удобный в обслуживании для новых и старых установок

Привод шлагбаума Sim 6/13 представляет собой экономичное решение благодаря низким затратам на приобретение и эксплуатацию, а также простоте установки. Техническое обслуживание простое и может выполняться без каких-либо специальных знаний, так как почти все детали не подвержены износу. Благодаря легкодоступной модульной конструкции сокращается время ремонта. Потребление электроэнергии также резко снижается, что также приводит к снижению затрат.

 

Преимущества для клиентов

  • Может использоваться во всем мире
  • Безвреден для окружающей среды, так как не требует гидравлического масла
  • Совместим со всеми известными контроллерами и блоками питания
  • Удобен в обслуживании, идеальная рабочая высота
  • Экономичный
  • Отсутствие теста удерживающего магнита в контроллере, что позволяет сократить расстояние защелки
  • Полное электронное управление с плавным пуском для Wayguard Simis LC
  • Легкая конструкция, подъемное устройство не требуется
  • Для квадратных и круглых штанг длиной до 10 м, также с кромками

 

  • Брошюра о продукции Wayguard Sim 6/13 Barrier Drive

Светодиодные уличные сигналы

Даже при плохом освещении: светодиодные сигнальные фонари благодаря яркому и равномерному освещению могут быть надежно обнаружены участниками дорожного движения. Почти полностью устранено широко распространенное явление фантомного отражения света, когда солнце находится низко. Светодиодные источники света имеют значительно более длительный срок службы, чем обычные сигнальные лампы, и обеспечивают высокий уровень эксплуатационной готовности системы. Отказы, вызванные неисправными сигнальными лампами, остались в прошлом. Эксплуатационные расходы на электропитание также соответственно низки благодаря высокому уровню эффективности, обеспечиваемому светодиодными источниками света. Таким образом, светодиодные сигнальные фонари с их низким уровнем энергопотребления вносят ценный вклад в защиту окружающей среды.

 

Преимущества для клиентов

  • Отсутствие фантомного цвета благодаря бесцветным линзам
  • Фантомный класс 5
  • Экономия энергии до 80 % по сравнению с сигнальными лампами
  • Высокая устойчивость к электромагнитным помехам
  • Значительно более длительный срок службы по сравнению с сигнальными лампами
  • Повышение доступности систем дорожных сигналов
  • Надежная простая конструкция с современными высокопроизводительными светодиодами (без матрицы)
  • Простые в замене светодиодные блоки
  • Брошюра о продукте «Светодиодные сигналы для Wayguard Simis LC»

Переезды — Дорожный контроль | Обзор переходов

Проверенная технология скрещивания

От совершенно новых переездов до модернизированных установок, наш портфель дорожного оборудования Siemens Mobility для систем железнодорожных переездов по всему миру включает компоненты, полностью совместимые и ориентированные на будущее.

Внедренные и проверенные железнодорожными операторами по всему миру, наши системы защиты переездов характеризуются высоким уровнем безопасности, надежности и экономичности. Вместе мы можем помочь выявить устаревшие сигнальные устройства, готовые к замене, и оказать поддержку при обновлении вашего оборудования. От покупки до установки вы можете положиться на наш опыт, чтобы сделать железнодорожные переезды более безопасными.

Механизмы для ворот: Приводы надежны, как и их репутация

Прочные литые алюминиевые корпуса, необслуживаемые подшипники, надежная зубчатая передача и поворотный контроллер, наши механизмы для пересечения ворот имеют проверенную репутацию. Эти ориентированные на будущее комбинации рядных мотор-редукторов и электрических тормозов заменяют старые двигатели и устройства современными технологиями пересечения.

С-80
Механизм ворот Smart™

Новейшие интеллектуальные ворота от Siemens Mobility обеспечивают цифровую функциональность и возможности сетевой связи, что делает их идеальными для будущих систем пересечения, управляемых PTC. S-80 полностью программируется и устраняет необходимость физического обслуживания механических кулачков и контактов. Он имеет шесть цифровых контактов, два из которых необходимы для индикации закрытия ворот и управления мигающими огнями. В S-80 используется бесщеточный двигатель постоянного тока с улучшенным управлением двигателем, который обеспечивает плавный пуск/плавный останов, снижая потребность в периодическом техническом обслуживании и значительно увеличивая ожидаемый срок службы всего узла ворот.

 

S-80 может быть оснащен дополнительным пакетом оцифровки, обеспечивающим беспроводную связь и возможности Wi-Fi. Это обеспечивает беспроводное управление воротами, подключение локального обслуживающего персонала к сети Wi-Fi и полные сетевые возможности без необходимости прокладки дополнительных подземных кабелей.

 

Преимущества для клиентов

·      Идеально подходит для будущих систем PTC

·       Устраняет необходимость физического обслуживания

·       Использует бесщеточный двигатель постоянного тока

· Улучшенная ожидаемая продолжительность жизни

· Беспроводная связь и возможности Wi-Fi

· Возможности управления беспроводными воротами

· Не требуется дополнительных подземных кабелей

S-60 серия

.

Write a comment