Содержание
Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной
Свежий МК
17132
Поделиться
Московские коммунальщики приступили к удалению желтой краски с разметки пешеходных переходов. Решение вернуться к старому, действовавшему до конца 2000-х годов стандарту зебры было принято в прошлом году, сейчас оно воплощается в жизнь. Желтые полосы когда-то появились для большей заметности перехода, но для Москвы сейчас куда важнее оказалось, что бело-желтая разметка слишком скользкая и потому опасна для велосипедов и мотоциклов.
Фото: Наталья Мущинкина
«Линька» разметки проводится только на регулируемых зебрах, отметили в пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы. Там, где светофора нет, все пока остается по-старому. «Решение об отказе от использования желтого цвета при разметке регулируемых пешеходных переходов принято Центром организации дорожного движения (ЦОДД) в 2020 году, — подчеркнули в ведомстве. — Согласно проведенному исследованию, двойная разметка зебры снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду, что особенно важно для мотоциклистов».
Как сообщили коммунальщики, еще в прошлом году при текущем ремонте дорог желтые полосы на регулируемых зебрах не рисовали. Сейчас дошли руки до того, чтобы начать срезать их на существующих переходах. «Удаляют желтые полосы разметки с помощью фрез и ручных демаркировщиков, — отметили в Комплексе городского хозяйства. — Допускается срезка до 3 миллиметров слоя дорожного покрытия. Это не влияет на безопасность дорожного движения. После демаркировки белые полосы разметки обновляют свежей краской». Делают это обычно ночью, чтобы не затруднять движение.
— Лет 10 назад какой-то не очень умный человек решил, что использование дополнительного желтого цвета на переходах добавляет безопасности, — комментирует отказ от желтых полос глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. — Исследования на этот счет не проводились, но требование быстро пропихнули в ГОСТы — и весь город изуродовали этой разметкой. В прошлом году Москва приняла волевое решение — отказаться от желтых линий на регулируемых переходах. На городских улицах и так слишком много отвлекающих факторов. Помимо знаков, светофоров есть еще реклама, яркие огни ТРЦ и т. д. Если мы добавляем еще и желтые полосы на дороге, то внимание рассеивается настолько, что человек физически перестает их различать.
Визуальная пестрота, отвлекающая водителей, — еще один важный недостаток бело-желтых зебр в дополнение к повышенной скользкости, подчеркнул Шумский. «Постепенно желтые полоски исчезнут и с нерегулируемых переходов, — резюмировал эксперт. — Такая мера хороша где-нибудь за городом, но в столице лучше использовать островки безопасности, шиканы и нормальное освещение».
— Когда желтые полосы на зебре вводились в ГОСТ, в этом был не только прагматический, но и символический смысл, — рассказал «МК» бывший сотрудник центрального аппарата ГИБДД, участвовавший в реформе разметки 2000-х годов. — Мы столкнулись с волной критики со стороны москвичей, которые начали массово ездить в Европу и оценили городскую среду западных столиц. Сделать разметку более видимой, более современной, уйти от «унылого советского облика» перехода — такая была задача. Решение, которое вошло в стандарт — дополнить зебру светоотражающими желтыми полосами, — широко использовалось и используется в Европе. Реформа прошла еще до того, как на Западе начали говорить о визуальном шуме. Сейчас об этом факторе заговорили и у нас — получается, что за прошедшие полтора десятилетия сменилась мода. А точнее — не только мода, но и поколения проектировщиков.
По словам эксперта, куда более насущной проблемой отечественной дорожной разметки является ее меньшая заметность в темное время суток. «И мы бились, и наши преемники сейчас бьются над тем, чтобы сделать разметку такой же заметной в темноте, как в Европе, — отметил проектировщик. — Где именно из-за высочайшего качества разметки во многих местах убирают дорожное освещение: оно просто не нужно, когда сверкает светоотражающая краска. В России так не получается делать по двум причинам: в первую очередь обильная дорожная грязь и пыль, которая покрывает все светоотражающие элементы, и во вторую очередь — качество самих материалов».
— Единственный реальный способ сделать заметной любую: и цветную, и монохромную разметку — это регулярная мойка проезжей части с применением специальных шампуней, — отметил собеседник «МК». — Однако здесь возникают уже экономические и экологические вопросы. За последние годы разметка в Москве значительно усложнилась, уход за ней и общее качество улучшились, но до идеала пока далеко.
— То, что убирают желтые полосы, действительно очень хорошо, — комментирует мотоциклист с двадцатилетним стажем Дмитрий Рыков. — Они довольно опасны в дождь, особенно для неопытных байкеров. Пока желтых полос не было, мы всегда проезжали между белых штрихов. К этому же вернемся и сейчас. Правда, на загородных трассах убрать желтые полосы не обещают — а там риск как раз самый высокий.
Тем временем Москва перенимает следующую актуальную европейскую моду — «успокоение трафика» зигзагообразной конфигурацией полос. Логика в этом опять простая: если нужно все время маневрировать в узком коридоре — придется снижать скорость, а это и необходимо в рамках борьбы за нулевую смертность в ДТП. Кому будут неудобны и опасны такие меры организации дорожного движения — нам еще предстоит узнать.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Антон Размахнин
ГИБДД
Москва
Россия
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28542 от 21 мая 2021
Заголовок в газете:
Зебры «линяют» ради байкеров
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
19565
Томск
Мария Домрачева
Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10
16666
Калмыкия
Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев
9546
Калмыкия
В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница
9188
Ярославль
Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата
9105
Калмыкия
Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги
7590
Екатеринбург
Виталий Степанов
В регионах:Ещё материалы
Что обозначает желтая сплошная линия у края дороги?
Узбекистан
02. 06.2022 | 11:08
Горизонтальные линии наносятся не только для того, чтобы обозначить направление движения. Эти линии отличаются друг от
друга и по цвету. Например, многие водители считают, что желтая разметка
является не постоянной, что не совсем правильно.
Желтая разметка является постоянной. У нее есть свои функции
и задачи. Самая распространенная разметка — 1,4. Ее используют в местах, где
нельзя парковаться. Обычно дорога сопровождается знаком 3,27
(остановка запрещена), делится Car.ru.
Разметку используют и в сельской местности, то есть
там, где ездят маршрутные ТС. Желтые линии встречаются и на трассах, если
ширина проезжей части больше шести метров. Но есть и важные требования по
нанесению разметки. Она должна разместиться на расстоянии до 20 сантиметров от
края дороги. Если на дороге есть краевая линия, то желтые полосы должны
наноситься сверху.
Фото: Car.ru
Но водителям более интересно то, можно ли пересекать эту
желтую разметку? Иногда за рулем действительно может появиться необходимость
прижаться к обочине справа. И тогда водитель точно наедет на
разметку. Если он не прекратит ехать, это не должно расцениваться как
нарушения. Вас не оштрафуют, если наехать на эту полосу.
А вот если остановиться в зоне ее действия, то водителя ждет
штраф в размере 600 тысяч сумов. Эта разметка может действовать и самостоятельно.
Фото: Car.ru
В итоге, эта полоса предусмотрена
там, где останавливаться машинам запрещено. Но у этого правила есть исключения. Там могут останавливаться машины с проблесковыми маячками, плюс спецтранспорт.
Ранее мы рассказали о том, что таксистам Узбекистана разрешили останавливаться под запрещающим знаком и ехать по специальной полос
Больше об авто в Телеграм-канале
Подписаться
Последние новости
Aurus рассказал, сколько внедорожников он выпустит в 2023 году
23.12.2022 /
08:03
Следующее поколение Mazda 3 станет электрическим
23. 12.2022 /
07:55
Great Wall раскрыл характеристики модели Tank 300
23.12.2022 /
07:50
В Ташкенте оштрафовали водителя, уступившего дорогу машине скорой помощи
22.12.2022 /
17:50
В Ташкенте орудуют автомобильные воры
22.12.2022 /
16:53
Едем дальше
Популярные новости
В Узбекистане начнут производить Chevrolet Cobalt 2: первые фото
02.12.2022 | 11:25
В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2
15. 12.2022 | 12:21
Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG
18.12.2022 | 10:35
К чему привело резкое снижение цен на бензин в Узбекистане
13.12.2022 | 14:37
Новости партнеров
Едем дальше
Популярные новости
В Узбекистане начнут производить Chevrolet Cobalt 2: первые фото
02.12.2022 | 11:25
В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2
15.12.2022 | 12:21
Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG
18. 12.2022 | 10:35
К чему привело резкое снижение цен на бензин в Узбекистане
13.12.2022 | 14:37
Новости партнеров
Едем дальше
Обычная ирландская дорожная разметка и ее значение
Когда вы находитесь на дороге, вам нужно обратить внимание на множество вещей, и дорожная разметка является одной из самых важных. Они должны направлять и предупреждать водителей обо всем, что вам нужно знать на данной дороге, они всегда присутствуют в дорожной сети Ирландии, и каждая разметка на дороге что-то значит.
Как и следовало ожидать, дорожная разметка менялась с течением времени по мере развития наших дорог. Мы составили краткое руководство, чтобы понять наиболее распространенную ирландскую дорожную разметку.
1. Одиночные желтые линии
Если вдоль края дороги проходит одна желтая линия, вы не можете парковаться там в определенное время. Вы должны увидеть рядом знак, содержащий всю соответствующую информацию, которую вам нужно знать.
2. Двойные желтые линии
Двойные желтые линии вдоль края дороги означают, что вы не можете парковаться там в любое время. Он действует в любое время суток, включая воскресенье и праздничные дни.
3. Одиночная желтая прерывистая линия вдоль левой стороны дороги
Если вы видите одиночную желтую прерывистую линию вдоль левой стороны дороги, это указывает на «жесткую обочину». Его следует использовать только в случае поломки или чрезвычайной ситуации, или если вы ведете медленно движущееся транспортное средство, чтобы позволить более быстрому транспортному средству обогнать вас, если это безопасно. Имейте в виду, что это не дополнительная полоса движения.
4. Сплошная линия на перекрестке с прерывистой линией за ней
Если вы собираетесь свернуть на перекресток или въезд и видите сплошную линию с прерывистой белой линией за ней, это означает «Нет». Вход’. Иногда вы также можете увидеть слова «Въезд запрещен», сопровождающие эту маркировку.
5. Одиночные прерывистые белые линии вдоль центра дороги
Наиболее распространенная белая дорожная разметка, проходящая по центру дороги, разделяет полосы движения и указывает на то, что вы должны оставаться на своей стороне дороги, за исключением случаев, когда это безопасно обгонять, объезжать препятствие или поворачивать направо.
6. Одиночные более длинные прерывистые белые линии с более короткими промежутками между линиями
Эти предупреждающие линии с более длинными прерывистыми белыми линиями и более короткими промежутками между ними предупреждают водителя о потенциальной опасности впереди. Вы не должны пересекать их, если это не безопасно.
7. Одиночная сплошная белая линия
Одна сплошная белая линия, проходящая по центру дороги, указывает на то, что вам ни в коем случае нельзя обгонять или выполнять разворот. Вы должны держаться левой стороны, за исключением чрезвычайных ситуаций или доступа.
8. Двойные прерывистые белые линии
Двойные прерывистые белые линии вдоль центра дороги сигнализируют о том, что впереди проходит сплошная белая линия.
9. Белые линии, идущие зигзагами
Вы увидите бело-желтые линии, идущие зигзагами на обочинах дорог. Они показывают, что вы приближаетесь к пешеходному переходу и вам нельзя парковаться в этом месте. Также нельзя обгонять впереди идущее транспортное средство на подъезде к переезду.
10. Желтая диагональная рамка в центре дороги
Эта желтая рамка указывает на перекресток, в этом месте нельзя останавливаться или парковаться, а также мешать другим участникам дорожного движения. Вы должны входить в один из этих ящиков только тогда, когда поворачиваете направо и ваш выход свободен, если это безопасно.
Даже если вы уже сдали экзамен по вождению, всегда полезно быть в курсе разметки, которую вы найдете на дорогах Ирландии, и, конечно же, любых изменений, которые могут вступить в силу. Ознакомьтесь с Правилами дорожного движения, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы обезопасить себя на дорогах.
Купите страховку автомобиля онлайн и получите скидку 15% 1 . Получите цитату сегодня.
Мы призываем наших клиентов, где это возможно, использовать наши онлайн-варианты для получения любой необходимой помощи. Если у вас есть вопрос, вы можете связаться с нами через наши контактные формы. MyAviva — это онлайн-портал самообслуживания, доступный для всех наших клиентов по страхованию жилья и автомобилей.
ДВОЙНАЯ ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ определение | Кембриджский словарь английского языка
Переводы double yellow line
на китайский (традиционный)
(英國路邊表示禁止停車的)雙黃線…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(英国路边表示禁止停车的)双黄线…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится двойная желтая линия 9?0076 ?
Обзор
Двойной удар
двойная целая нота
двойное колдовство
двойной колдовской час
двойная желтая линия
двойного действия
двуствольный
двуствольный
двуствольное имя
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
Логические
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈbreɪnˌtiː.zə г /
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈbreɪnˌtiː.zɚ/
проблема, на которую трудно найти ответ, особенно та, которую людям нравится решать в виде игры
Об этом
Блог
Это путь? Использование слова «путь» (1)