Blog Detail

  • Home
  • Желтый мигающий: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Желтый мигающий: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

В Москве светофоры перестали мигать желтым по ночам :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

В Москве изменился ночной режим работы светофоров. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на Центр организации дорожного движения столичного правительства (ЦОДД).

В ведомстве объяснили, что теперь светофоры не мигают желтым с полуночи до 6:00, как по всей России. Светофоры регулируют движение и ночью, но красный и зеленый сигналы включаются на более короткие промежутки, чем днем, так как машин на дорогах немного.

adv.rbc.ru

По словам руководителя управления стратегической организации дорожного движения ЦОДД Москвы Андрея Мухортикова, такое нововведение сделает дороги в Москве еще более безопасными. Он рассказал, что сейчас в столице установлено более 3 тыс. светофоров. Их них 900 по ночам мигали желтым.

Такие светофоры были установлены на периферийных перекрестках, которые даже днем не были сильно загружены. Поэтому считалось, что ночью нет необходимости в излишней регулировке. В результате по ночам светофоры переставали работать, а мигающий желтый свет нужен был для того, чтобы предупреждать немногочисленных водителей о приближении к нерегулируемому перекрестку. Однако власти города после проведенного анализа аварийности пришли к выводу, что мигающий сигнал светофора создает определенные риски.

«По сути, единственная категория людей, которым желтый мигающий ночью выгоден — ночные гонщики, которые не только опасны для себя, пассажиров и пешеходов, но и мешают всем спать ревом машин и мотоциклов», — подчеркнул Мухортиков.

Перенастройка светофоров началась три года назад проходила в несколько этапов. Сначала она коснулась устройств, которые находятся в наиболее аварийных местах.

Так, в 2019 году на регулируемых перекрестках в период с полуночи до 6 утра произошло 140 ДТП. Жертвами этих аварий стали 8 человек, еще 179 получили ранения различной степени тяжести. В 2021 году в том же временном интервале произошло 114 ДТП, в которых погибло 7 и было ранено 139 человек. По данным ЦОДД. число «ночных» ДТП на регулируемых перекрестках снизилось на 19 процентов, количество погибших в них на 13, а число раненых — на 22.

Светофоры

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Операция «Ночной светофор»: crusandr — LiveJournal

Повышать безопасность дорожного движения можно адресной работой по самым аварийным местам, а можно системными мерами. Например, исторически многие светофоры в России по ночам переходят в желтый мигающий режим с полуночи и до 6 утра, причем это касается даже некоторых светофоров на магистралях. С точки зрения нормативов все хорошо: желтый мигающий ночью допускается ГОСТами. Считается, что ночью водителей и пешеходов так мало, что они как-нибудь между собой договорятся и разойдутся-разъедутся.

Однако анализ статистики и механики ночных ДТП показал, что все не так просто. На ночные аварии с тяжкими последствиями «работает» много факторов: плохая видимость, притупление внимания, высокие скорости. Водителям кажется, что уж ночью-то пешеходов не будет, а так как пробок нет, думают «да кто мне в 2 часа ночи помешает!» и прибавляют скорость, даже приближаясь к перекресткам со второстепенных направлений. Пешеходы, видя вроде бы пустые дороги, тоже расслабляются и не особо внимательно смотрят по сторонам. К тому же типичный ночной пешеход своей невидимостью (но не ловкостью) часто подобен ниндзя и предпочитает маскирующие темные цвета. Увы, пешеходные световозвращатели-фликеры, благодаря которым пешехода ночью видно за 100-150 метров против обычных 15-20 метров, так и не стали ни модными, ни обязательными в городах в темное время суток. Мы, конечно, предусматриваем и строим контрастную подсветку переходов, но их в Москве десятки тысяч и на это уйдет немало и лет.

По сути, единственная категория людей, которым желтый мигающий ночью выгоден — ночные гонщики, которые не только опасны для себя, пассажиров и пешеходов, но и мешают всем спать ревом машин и мотоциклов.

На начало 2019 года в Москве в желтом мигающем режиме ночью работало около 900 светофорных объектов из тогдашних 3200. Посоветовавшись с ГИБДД, ЦОДД в 2019 году принял решение включать ночью в трехцветный режим все светофоры. Чтобы не создавать лишних задержек, время работы светофорных фаз ночью снижено до минимума; даже если вы подъедете к перекрестку на красный сигналом, долго ждать зеленого не приходится.

Поскольку 900 светофоров сразу отрегулировать сложно, в первую очередь технические задания были подготовлены и реализованы для светофоров на магистралях и в очагах аварийности, часть работ сделали в плановом порядке (желтый мигающий убирали при подготовке любых технических заданий). В итоге в 2020 году эта работа была завершена.

Каков результат этого решения для безопасности движения? Нагляднее всего говорит статистика. Сравнивать будем 2019 год, когда работы по отмене желтого мигающего только начались и 2021 год, когда желтого мигания ночью уже не осталось. Если в 2019 году на регулируемых перекрестках в период с полуночи до 6 утра произошло 140 ДТП, в которых погибло 8 и было ранено 179 человек, то в 2021 году в том же интервале произошло 114 ДТП, в которых погибло 7 и было ранено 139 человек. Следовательно, число «ночных» ДТП на регулируемых перекрестках снизилось на 19%, число погибших в них на 13%, а число раненых — на 22%! А если сравнить с 2018 годом (166 ночных ДТП на регулируемых перекрестках, погибло 7 и ранено 225 человек), снижение числа ДТП и раненых в 2021 году будет еще нагляднее: минус 31% и минус 38% соответственно!

В общем, решение везде отменить «желтый мигающий» ночью оказалось крайне эффективным для безопасности. Очень рекомендую его коллегам в регионах, тем более что затраты на его реализацию незначительны.

Если вы вдруг знаете место в столице, где светофор все еще работает в желтом мигающем режиме и это опасно для водителей или пешеходов, напишите в комментариях.

Материалы из ЖЖ и другие также публикуются в моем Телеграм-канале: https://t. me/crusandr1981, добавляйтесь!

Мигающие желтые стрелки помогают поддерживать движение транспорта

Одним из последних обновлений транспортной системы прихода Ист-Батон-Руж является новый сигнал левого поворота с мигающей желтой стрелкой.

Новые сигналы устанавливаются на некоторых государственных проектах и ​​в ближайшем будущем будут включены в проекты MOVEBR. В 2009 году, после обширных испытаний, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разрешило использование сигналов по всей стране, и они были установлены в нескольких штатах.

Новые сигналы имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к красной, желтой и зеленой стрелкам. Горящая мигающая желтая стрелка позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив дорогу встречному движению и пешеходам.

Доказано, что новые мигающие желтые указатели поворота более безопасны и эффективны. Исследование FHWA показало, что они снижают количество аварий при повороте налево на 35%. Они также помогают пропускать больше транспорта через перекресток, разгружая транспортные потоки и сокращая время работы транспортных средств на холостом ходу, что помогает уменьшить загрязнение окружающей среды.

«Но любое изменение может вызвать путаницу, поэтому мы тесно сотрудничаем с менеджерами программы MOVEBR и DOTD, чтобы довести их до сведения водителей, чтобы они знали, чего ожидать», — сказал мэр Брум.

Сигналы левого поворота будут состоять только из стрелок. Постоянная красная стрелка означает, что водители, поворачивающие налево, должны остановиться и подождать; постоянная желтая стрелка означает остановку, если вы можете сделать это безопасно; мигающая желтая стрелка означает, что водители могут повернуть налево, уступив дорогу встречному транспорту и пешеходам; а непрерывная зеленая стрелка означает, что нужно повернуть налево — встречное движение удерживается.

DOTD сообщает, что автомобилисты в конечном итоге столкнутся с новыми мигающими желтыми стрелками на всех дорогах штата Луизиана в местах, где единственная полоса поворота в настоящее время защищена сигналом левого поворота. Эти обновления являются частью федерального стандарта реализации сигналов.

Программа MOVEBR предоставляет общедоступные объявления для информирования водителей об изменениях, например видео ниже.

Смотреть объявление государственной службы

Смотреть видео LA DOTD

Планы, карты и информация, доступные для загрузки на этом веб-сайте, размещены для содействия эффективному распространению информации среди общественности, консультантов по проектированию и других заинтересованных сторон. Город Батон-Руж/Округ Восточный Батон-Руж предоставляет эти документы на условиях «как есть». Ни при каких обстоятельствах городской округ или любой из его должностных лиц, сотрудников или представителей не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки, даже если оценивается вероятность возникновения таких убытков. Городской приход не гарантирует наличие недостатков в документах любого рода. Использование любого из этих документов для работы, которая находится по контракту с городским приходом, не освобождает консультанта или подрядчика от каких-либо обязательств, взятых на себя по контракту, или от полного и надлежащего выполнения условий контракта, а также не дает подрядчику право на компенсацию за ущерб или убытки, которые могут быть связаны с таким использованием.

Обратите внимание: окончательные официальные карты полосы отвода должны быть поданы и доступны в канцелярии судебных приставов Восточного Батон-Ружа. Официальные окончательные планы строительства должны быть предоставлены городом-округом через официальное публичное объявление о торгах с поправками, внесенными любыми возможными опубликованными дополнениями.

Сводишь с ума? Мигающие желтые и красные огни

Denver7 | Трафик сводит вас с ума

Боб из Авроры спрашивает, что делать в пробке, если светофор мигает желтым в одном направлении — скажем, на юг и на север — и мигает красным в другом направлении (на запад и на восток). Вот ваш ответ от Джейсона Любера.

Автор:
Джейсон Любер

Опубликовано в 5:17, 11 августа 2020 г.

и последнее обновление 2021-08-30 09:43:35-04

Боб из Авроры пишет: «Что сводит тебя с ума? Джейсон, пожалуйста, заключите пари… Предположим, что светофор неисправен и мигает желтым цветом для движения с севера на юг и красным для движения с востока на запад. В этом случае, что должен делать трафик в каждом направлении?»

В ситуации, когда огни мигают таким образом, водители с желтым мигающим сигналом должны снизить скорость и двигаться с осторожностью. У них есть право проезда. Водители, стоящие перед красными мигающими огнями, должны относиться к нему как к знаку «стоп» и полностью остановиться, а затем проехать через перекресток, когда это возможно, с осторожностью, поскольку перекрестное движение не должно останавливаться. Хотя может показаться вежливым остановиться и пропустить перекресток, если вы видите мигающие желтые огни, это создает неудобства и создает угрозу безопасности для тех, кто позади вас.

Итак, в вашем сценарии движение с севера на юг имеет преимущественное право проезда и не нуждается в остановке. Эти водители должны снизить скорость и продолжить движение через перекресток, но они должны быть особенно внимательны к водителям, едущим на восток или запад, которые не знают, что делать, или которые остановились, думая, что настала их очередь. Те водители, которые едут на восток или запад и видят красные мигающие огни, должны остановиться и уступить дорогу северному и южному транспорту до тех пор, пока не появится перерыв, когда они смогут пересечь дорогу или повернуть.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Я надеюсь, что всякий раз, когда это происходит, правоохранительные органы в этом районе будут уведомлены, чтобы помочь с регулированием дорожного движения, и поэтому они могут уведомить соответствующее агентство, чтобы починить светофоры. Ваш сценарий может быть особенно опасен на дорогах с двумя или тремя полосами движения.

Write a comment