Содержание
Верховный суд: Нарушитель правил никаких преимуществ на дороге не имеет
Итак, в нашей истории водитель перестраивался правее. Но в этот момент другой водитель, который ехал по выделенной полосе для общественного транспорта, решил перестроиться левее. В итоге они встретились. Сотрудник ГИБДД решил, что виноват в ДТП именно тот водитель, который перестраивался вправо. Ведь он обязан был уступить дорогу машине, которая была помехой справа. Так прописано в правилах. И все суды это решение поддержали.
Кроме Верховного. Верховный суд указал, что инспектор помимо того, что вынес постановление в отношении водителя, который перестраивался правее, также выписал штраф водителю, перестраивавшемуся левее, за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. А это говорит о том, что этот водитель не имел преимущества. Соответственно, первый водитель не должен был уступать ему дорогу.
Верховный суд напомнил о разъяснениях своего Пленума, согласно которым, водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Поэтому ВС отменил решения нижестоящих судов, постановление, а также прекратил производство по делу из-за отсутствия состава административного правонарушения.
Водитель, который осуществляет поворот, не обязан уступать дорогу водителю, двигающемуся по траектории, по которой движение запрещено
Постановление Пленума ВС, принятое в июле 2019 года, по-прежнему актуально. Тех, кто любит объезжать пробки по обочине, хватает. Один автомобилист поворачивал направо из крайнего правого ряда. Но по обочине ехал другой. В результате авария. Или автомобилист, ехавший по второстепенной дороге, начал пересекать перекресток, когда другой автомобилист уступил ему дорогу. Но вот беда: снова выскочил «обочечник». И снова ДТП. И в той, и в другой ситуации будет виноват тот, кто двигался по обочине.
Вот еще одна интересная ситуация. Дама-водитель поворачивала налево из крайнего левого ряда. Налево поворачивала и фура из соседнего ряда. Радиуса поворота ей не хватило, и она зацепила машину женщины. Инспектор посчитал, что в ДТП виновата именно дама, поскольку фура для нее была помехой справа. Однако женщина строго выполняла все правила — поворачивала из своего крайнего левого ряда. В то время как фура шла на поворот не из своего ряда. Для подобных случаев правила предусматривают исключения, если большой машине не хватает радиуса поворота. Однако выполнять такой маневр можно, лишь убедившись в его безопасности. Водитель фуры в этом не убедился.
Впрочем, такое решение Пленума ВС еще не говорит о том, что можно смело таранить тех, кто нарушает правила. Как пояснил адвокат Сергей Радько, когда водитель совершает поворот налево, то он обязан обеспечить безопасность своего маневра. И он не уполномочен оценивать законность действий других водителей. Решение же Верховного суда говорит только о том, что такого водителя нельзя привлечь к ответственности за то, что он не уступил дорогу тому, кто нарушал правила.
А если речь идет о ДТП с пострадавшими, то суд будет тщательно разбирать действия водителей и оценивать степень вины каждого.
Болгария. Штрафы за нарушения правил перевозок автомобильным транспортом
Версия для печати
Вид нарушения
|
Размер штрафа, лев (BGN)
|
Превышение скорости | |
До 10 км/ч | 20 |
От 11 до 20 км/ч
| 50 |
От 21 до 30 км/ч
| 100 |
От 21 до 30 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 150 |
От 31 до 40 км/ч в населенном пункте
| 200 |
От 31 до 40 км/чвне населенного пункта | 150 |
От 31 до 40 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 250 |
От 41 до 50 км/ч в населенном пункте
| 300 |
От 41 до 50 км/ч вне населенного пункта | 300 |
От 41 до 50 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 400 |
Более 50 км/чв населенном пункте *
| 350 + запрет на управление транспортным средством в течение 3-х месяцев + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения |
Более 50 км/ч вне населенного пункта | 300 + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения |
Более 50 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) * |
500 + запрет на управление транспортным средством в течение 3-х месяцев + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения
|
Во всех случаях при повторном нарушении размер штрафа удваивается.
| |
* — В этих случаех при повторном нарушении размер штрафа удваивается + запрет на управление транспортным средством в течение 6 месяцев | |
Более 30 км/ч при обгоне | Размер штрафа удваивается + запрет на управление транспортным средством в течение 6 месяцев |
Различные нарушения правил дорожного движения, в части, относящейся к обгону, остановке, движению на красный сигнал светофора, отказу уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество движения, несоблюдение безопасной дистанции между автомобилямии т.д. |
от 100 до 200
|
Управление автомобилем с состоянии алкогольного или наркотического опьянения | |
Наличие акоголя в крови на уровне от 0,5 до 1,2 промилле |
От 500 до 1000 + запрет на управление транспортным средством от 6 до 12 месяцев
|
Повторное нарушение, связанное с наличием алкоголя в крови |
От 1000 до 2000 + запрет на управление транспортным средством на срок от 1 до 3 лет
|
Отказ проходить тест на наличие алкоголя в крови |
2000 + запрет на управление транспортным средством до 2 лет
|
Наличие акоголя в крови на уровне более 1,2 промилле | До 1 года лишения свободы |
Управление автомобилем с состоянии наркотического опьянения | До 2 лет лишения свободы |
Прочие нарушения | |
Использование мобильного телефна при управлении транспортным средством без использования устройства «hands-off» |
50
|
Несоблюдение правил, касающихся продолжительности времени управления транспортным средством и временем отдыха водителей |
В зависимости от тяжести нарушения размеры штрафов — от 300 до 1500 BGN. За систематические нарушения — до 8000 BGN и лишение водительского удостоверения.
|
Различные нарушения при перевозке опасных грузов |
В зависимости от тяжести нарушения размеры штрафов — от 500 до 3000 BGN. За систематические нарушения — до 6000 BGN.
|
Перевозка груза с превышением весовых и габаритных ограничений | 500 — 300 При повторном нарушении: 1000 — 5000 |
Без особой необходимости работает двигатель стоящего автомобиля |
до 50
|
Не пристегнуть ремень безопасности |
50
|
Движение по выделенной полосе для автобусов | 50 |
Отсутствие действующей виньетки | 3000 для грузовых автомобилей с максимально разрешенной массой 12 и более тонн. 1500 для пассажирских транспортных средств с числом мест более 8+1 |
АСМАП по информации IRU
Перейти в Справочник МАП
Можно ли получить штраф за движение по левой полосе?
Local News
Anavid Reyes, эксперт по дорожным движениям, KPRC
Опубликовано:
Теги: Драфик
Зарегистрируйтесь для нашей новостной расчеты
35 минут назад
.
ДОРОЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: смертельная авария с участием грузовика, буксирующего бульдозер, другое транспортное средство перекрыло все северные магистрали на шоссе Истекс, сообщает полиция
42 минуты назад
Seen at 7: Советы и цели в отношениях на 2023 год
1 час назад
Ирландский паб Griff’s в Монтроузе кажется «полностью потерянным» после пожара, сообщает HFD
4 часа назад
D. student shares story after nightmarish week behind bars ends in release»> Innocent Ph.D. студент делится историей после кошмарной недели за решеткой, которая закончилась выпускомПримите участие в этих инсайдерских предложениях!
Местные новости
Анавид Рейес, эксперт по трафику, KPRC
Теги: Дорожное движение
ХЬЮСТОН – В KPRC 2 мы стремимся информировать жителей Хьюстона. В рамках нашей новой серии Ask 2 отдел новостей ответит на ваши вопросы обо всем, что происходит в Хьюстоне.
Вопрос: Джефф Грисволд: «Привет, Анавид, у меня к тебе вопрос. Вы бы получили штраф за езду по левой полосе на большой трассе, такой как I-45?»
Ответ: В соответствии с Транспортным кодексом Техаса, в штате Одинокая звезда действует закон о движении по левой полосе для всех транспортных средств. Большие коммерческие грузовики, значит и вы тоже. Эти знаки «левая полоса только для обгона», которые вы видите на многополосных автомагистралях, не являются рекомендациями, это закон. Фактически, на веб-сайте Министерства транспорта Техаса, который вы можете увидеть здесь, если вы не прислушаетесь к предупреждению, вам может грозить штраф до 200 долларов.
Кроме того, раздел 545.051 Транспортного кодекса Техаса требует, чтобы все водители, движущиеся медленнее, чем нормальная скорость других транспортных средств в то время и в данном месте при существующих условиях, двигались по правой полосе. Итак, вот что вам нужно сделать: после того, как вы кого-то обогнали, двигайтесь в правую полосу, как только вы благополучно очистите автомобиль. Согласно веб-сайту города Хьюстона, вы можете ожидать, что эти ограничения будут действовать 24 часа в сутки на четырех городских автомагистралях:
- 9.0002 East Freeway между Уоко -стрит и Увальде
Государственное шоссе 225 между 610 Loop и State Highway 146
Северная автострада между петлей 610 и Rankin Road
US 290 между петлями 610 и Beltway 8
- Окрашенные бордюры для снижения интенсивности движения и повышения безопасности пешеходов на пяти перекрестках.
- Transit Signal Priority, интеллектуальная сигнальная система, которая ускоряет движение автобусов, выключая зеленый сигнал светофора и укорачивая красный сигнал светофора при приближении автобуса.
- Обновлены правила парковки в дневное время с учетом автобусных полос, что сократило парковку вдоль автобусных маршрутов в дневное время в будние дни. По запросу сообщества на прилегающих переулках была добавлена угловая парковка, в том числе вдоль проспектов Бойнтон, Саундвью и Тейлор.
777992929292920290290 между петлями 610 и Beltway 8
777779929292929292929292902. 90 290. Если вы хотите, чтобы я ответил на ваш вопрос о трафике, пришлите мне свое видео! Просто зайдите на мою страницу в Facebook и отправьте мне сообщение с вашим видео.
Copyright 2021 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.
Об авторе:
Анавид Рейес
Эксперт по дорожному движению и репортер из Хьюстона, гордая латиноамериканка, любительница животных, еды и нашей прекрасной планеты.
Пресс-релизы DOT — Первые выделенные автобусные полосы в Soundview, которые будут обслуживать 45 000 пассажиров в день
Три мили новых автобусных полос теперь отдают предпочтение автобусам MTA, обслуживающим 45 000 пассажиров; Проект также включает в себя основные улучшения безопасности пешеходов и приоритет 9 транзитных сигналов.0106
Изображения новой автобусной полосы доступны на странице DOT на Flikr
БРОНКС — Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) объявил сегодня о завершении реконструкции основных магистралей в районе Саундвью в г. Южный Бронкс в коридоры с приоритетом автобусного движения. Новые автобусные полосы и другие улучшения вдоль трех миль основных улиц Саундвью, включая Стори-авеню, Бронкс-Ривер-авеню и Уайт-Плейнс-роуд, увеличат скорость до 45 000 пассажиров в день на автобусах MTA. До этого преобразования обслуживание на этих улицах было заведомо ненадежным и медленным, со средней скоростью в пиковый период около 5 миль в час. Преобразование сопровождается другими важными улучшениями, включая добавление изменений безопасности пешеходов Vision Zero, а также технологию приоритета транзитных сигналов для ускорения автобусов через светофоры. В целом, автобусные полосы и автобусные полосы, установленные в этом году, ускоряют ежедневные поездки более полумиллиона пассажиров.
«Мы даем Бронксу беспроигрышный вариант: более быстрые автобусы и более безопасные улицы», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман . «Эти новые автобусные полосы и улучшения безопасности на улицах являются результатом тесных консультаций с населением, от опросов водителей автобусов до собраний общественных советов. Работая с MTA и всей администрацией де Блазио, мы добиваемся результатов, к которым стремимся. улучшить автобусное сообщение в городе».
«Жители Нью-Йорка зависят от безопасных и надежных поездок на общественном транспорте домой, на работу, в школу и в другие места, и автобусные маршруты жизненно важны для этой миссии», — сказал Начальник отдела транспорта полиции Нью-Йорка Ким Ройстер . «Автобусы всегда были важным компонентом Vision Zero. Полиция Нью-Йорка будет продолжать следить за тем, чтобы наши автобусы, а также весь трафик в целом, двигались безопасно, защищая пешеходов и велосипедистов, которые пользуются улицами нашего города».
«Завершение строительства этих основных автобусных полос в Бронксе, несомненно, повысит скорость движения автобусов для тысяч пассажиров по всему району», — сказал временный президент New York City Transit Крейг Сиприано . «Водители, пользующиеся этими маршрутами, выиграют от выделенных полос для автобусов, которые помогут людям добраться до места назначения гораздо быстрее, с улучшенной светофорной сигнализацией и повышенными мерами безопасности по пути. Жители Бронкса могут положиться на MTA New York City. Транзитные автобусы доставят их туда, куда им нужно, более беспрепятственно, чем когда-либо прежде, и MTA рада продолжить партнерство с DOT для улучшения транспорта и качества жизни жителей Бронкса».
«Тысячи жителей Саундвью теперь смогут воспользоваться преимуществами обширной автобусной сети MTA на гораздо более высоких скоростях, чем раньше, с введением этих новых автобусных полос», — сказал президент автобусной компании MTA, исполняющий обязанности президента и Департамента городского транспорта Нью-Йорка. автобусов Старший вице-президент Франк Анникаро . «MTA обязуется продолжать работу по совершенствованию нашей системы общественного транспорта за счет увеличения скорости движения автобусов за счет выделенных полос, повышения количества пассажиров в общественном транспорте и возвращения жителей Нью-Йорка в систему. Наши пассажиры полагаются на безопасность и эффективность, и эти автобусные полосы помогают эту миссию».
DOT добавил семь новых миль автобусных полос в Бронксе с 2020 года, включая этот проект вместе со 149-й улицей, шоссе Эдварда Л. Гранта. и Университетский проспект.
DOT совместно с MTA работал над запланированной модернизацией автобусной сети Бронкса. Реконструкция определила эти основные коридоры Soundview, обслуживающие маршруты MTA Bx5, Bx36 и Bx39, как особенно перегруженные, с медленным и ненадежным обслуживанием — в предыдущие дни средняя скорость автобусов составляла всего 5 миль в час. Новые автобусные полосы вдоль обочины Стори-авеню и Уайт-Плейнс-роуд теперь действуют с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00. Новая полоса для автобусов на полосе движения вдоль Бронкс-Ривер-авеню действует постоянно.
Ожидается, что усовершенствования для пешеходов Vision Zero, являющиеся частью этого проекта, снизят количество столкновений. Основные улучшения включают в себя:
Автобусные полосы будут охраняться полицией Нью-Йорка вместе с автоматическими камерами контроля DOT. С сегодняшнего дня будут активированы камеры на автобусных полосах с предупреждениями в течение первых 60 дней. По истечении 60-дневного периода предупреждения камеры на автобусных полосах будут налагать штрафы, начиная с 50 долларов и постепенно увеличиваясь до 250 долларов за последующие нарушения в течение одного года.
«Я аплодирую DOT и MTA за совместную работу по обеспечению пассажиров доступом к более быстрым автобусам за счет создания коридоров с приоритетом автобусов в моем районе», — сказал Сенатор штата Луис Р. Сепульведа . «Как представитель с высокой концентрацией пассажиров, я понимаю необходимость того, чтобы избиратели могли полагаться на надежное автобусное сообщение, на что и направлен этот план».
«Преобразование основных улиц Саундвью в полосы с приоритетным движением автобусов меняет правила игры в Бронксе, предоставляя десяткам тысяч жителей Бронкса доступ к эффективному, надежному и безопасному общественному транспорту, которого они заслуживают», — сказал сенатор штата . Алессандра Бьяджи . «Я благодарен Министерству транспорта за их приверженность улучшению общественного транспорта в Бронксе, а также их приверженность эффективности и безопасности пешеходов. Мы должны продолжать вносить такие улучшения, и я с нетерпением жду совместной работы с DOT и сообществом для улучшить жизнь сотен тысяч гонщиков в Бронксе».
«Мои избиратели в районе Саундвью моего округа Бронкс каждый день полагаются на общественный транспорт для своих поездок на работу. Добавление этих новых автобусных полос и усовершенствование пешеходов Vision Zero будет иметь большое значение для обеспечения безопасности и надежности для этих жителей. Я аплодирую NYC DOT за их неустанную работу, направленную на то, чтобы сделать жизнь моих избирателей намного проще и безопаснее», — сказал Член Ассамблеи Кенни Бургос.
«Всадники Бронкса встали и потребовали более качественных автобусов, и наши лидеры в мэрии выслушали их», — сказала старший организатор Riders Alliance Джолиз Рейс. «Эти новые автобусные полосы вернут драгоценное время в жизнь десятков тысяч жителей Нью-Йорка, время, которое можно посвятить семье, работе, образованию и многому другому. Автобусные полосы объединят наш город и заставят его работать более эффективно для всех. Спасибо. как всегда трудолюбивым людям из NYC DOT, которые сделали тяжелую работу и выстояли перед лицом оппозиции NIMBY, а также избранным должностным лицам, которые пришли и поддержали своих избирателей, которые остались позади, застряли в пробке, для слишком долго».
«Добавление NYCDOT приоритетного обслуживания автобусов вдоль Стори-авеню, Бронкс-Ривер-авеню и Уайт-Плейнс-роуд окажет значительное влияние на пассажиров Бронкса, которые зависят от автобусов, чтобы добраться туда, куда им нужно. Процедуры Soundview также представляют собой победу в сотрудничестве между MTA и NYCDOT в планировании реконструкции автобусной сети. Мы с нетерпением ждем дальнейшего расширения этих приоритетных автобусных маршрутов по всему городу, что сделает поездки более быстрыми и надежными для всех жителей Нью-Йорка», — сказала Эшли Прайс, старший специалист по защите интересов, TransitCenter.
«Новые приоритетные автобусные коридоры в Soundview облегчат ежедневные поездки тысяч пассажиров автобусов, и мы очень рады, что DOT добавило 7 миль выделенных автобусных полос в Бронксе с 2020 года», — сказал Лиам Бланк, Policy & Менеджер по связям с общественностью транспортной кампании трех штатов . «Учитывая рост пробок на дорогах и, как следствие, снижение средней скорости автобусов, целевые инвестиции, в том числе в автобусные полосы и приоритет сигналов общественного транспорта, принесут значительные выгоды пассажирам автобусов.