Содержание
Закон штата Миннесота о пешеходных переходах: ключевые элементы
Автор/координатор: Бюро пересмотра законов
Совет по безопасности штата Миннесота
Март 2007 г. останавливаться, когда пешеход находится на пешеходном переходе. С 1 сентября 2000 г .: транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, будет разрешено движение после того, как пешеход полностью перейдет полосу движения перед остановившимся транспортным средством.
Закон штата Миннесота 1999 г., глава 169.21
169.21 Пешеход.
Подраздел 1. Подчиняться сигналам регулировщика.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как ранее было объявлено в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе и 169.22.
Суб. 2. Права при отсутствии сигнала.
(a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого пешеходного перехода на перекрестке. без обозначенного пешеходного перехода. Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.
(b) Если какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
(c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый регулировщик на перекрестке направляет детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый регулировщик на перекрестке держит официальный сигнал в положении «стоп». Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.
(d) Лицо, нарушившее этот пункт, признано виновным в совершении правонарушения и может быть приговорено к тюремному заключению на срок не более 90 дней или к уплате штрафа в размере не более 700 долларов США, либо к тому и другому. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого правонарушения и может быть приговорено к тюремному заключению на срок не более одного года или к уплате штрафа в размере не более 3000 долларов США. , или оба.
Суб. 3. Переход между перекрестками.
Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.
Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен: (а) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (б) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любых ребенка или любого явно сбитого с толку или недееспособного человека на проезжей части.
Суб. 4. Используйте правую половину пешеходного перехода.
Пешеходы должны двигаться по возможности по правой половине пешеходных переходов.
Подд. 5. Идите по левой стороне проезжей части.
Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, по возможности, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному транспорту. В тех случаях, когда предусмотрены тротуары, они доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещается ходить или передвигаться в инвалидной коляске вдоль и по прилегающей проезжей части.
169.2151 ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Местное дорожное управление может предусмотреть своим постановлением обозначение безопасных пешеходных переходов на автомагистралях, находящихся в юрисдикции дорожного управления, когда соображения безопасности пешеходов требуют дополнительного времени для пешеходного перехода в дополнение к времени, рекомендованному Миннесотским руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением для пешеходные сигналы. Постановление может предусматривать синхронизацию сигналов пешеходов для таких переходов в соответствии с рекомендациями единого руководства по синхронизации сигналов пешеходов на пешеходных переходах для пожилых людей и инвалидов. Города, кроме городов первого класса, могут назначать безопасный пешеходный переход только с разрешения дорожного управления, в ведении которого находится этот переход. Полномочия местных дорожных властей по определению времени подачи пешеходных сигналов в соответствии с настоящим разделом дополняют любой другой контроль, осуществляемый местными дорожными властями в отношении времени подачи пешеходных сигналов.
ГИСТ: (2720-202, 2720-203, 2720-204, 2720-205, 2720-207) 1937 с 464 с 52-55,57; 1939 г. 430 с 10; 1947 с 428 с 18; 1973 с 193 с 1; 1974 с 379 с 2; 1978 с 739 с 11; 1982 с 468 с 3; 1986 г. 444; 1994 с 647 ст 12 с 12; 1Сп1995 с 3 ст 2 с 31; 1996 г. 333 с 1; 1997 г. c 159 статья 2 s 23
Авторские права 1999 г., Управление пересмотра статутов, штат Миннесота.
« Назад в раздел новостей
The Ryan Law Group
Блог, Автомобильные аварии
Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. Когда пешеходы и автомобили сталкиваются, последствия могут быть катастрофическими. Лос-Анджелес — особенно опасное место для пешеходов, с интенсивным движением на дорогах и оживленными центральными районами. Если бы каждый водитель и пешеход соблюдали законы о пешеходах в Калифорнии, столкновений было бы намного меньше. Узнайте о законах о полосе отчуждения в Калифорнии, чтобы лучше защитить себя как пешехода.
Кто считается пешеходом?
Пешеходом является любое лицо, не использующее транспортное средство для передвижения в общественном месте. Транспортные средства включают автомобили, грузовики, мотоциклы, мопеды, электронные скутеры и велосипеды. Люди в Лос-Анджелесе, которые бегают трусцой, ходят пешком, используют роликовые коньки, скейтборд или используют инвалидные коляски для передвижения, являются пешеходами в глазах закона. Пешеходы должны соблюдать все законы, которые относятся к ним в Калифорнии, иначе они столкнутся с такими последствиями, как штрафы за нарушение правил дорожного движения или автомобильные аварии.
Правила преимущественного проезда на пешеходных переходах
Пешеходный переход — это часть дороги, позволяющая пешеходам переходить с одной стороны на другую, обычно отмеченная белыми линиями (обозначенный пешеходный переход). Если пешеходный переход не обозначен белой краской, он обозначается двумя пересекающимися под прямым углом дорогами (немаркированный пешеходный переход). Пешеходы, как правило, имеют преимущественное право проезда на всех пешеходных переходах. Раздел 21950 Кодекса транспортных средств Калифорнии устанавливает следующие правила для пешеходных переходов:
- Все водители должны снижать скорость или при необходимости останавливаться, чтобы пропустить пешеходов, находящихся в пределах пешеходных переходов. Водитель должен остановиться перед стоп-линией, а не посреди пешеходного перехода.
- Водитель должен остановиться, если пешеход находится на его или ее половине полосы движения или приближается достаточно быстро, чтобы создать опасность.
- Водители не могут обгонять транспортные средства, которые остановились, чтобы позволить пешеходам перейти дорогу.
- Даже на пешеходном переходе пешеход не должен сходить с бордюра, если это небезопасно; например, если транспортное средство приближается со скоростью, слишком высокой, чтобы разумно ожидать, что водитель остановится.
Если водитель игнорирует право преимущественного проезда пешехода на пешеходном переходе и продолжает движение, не уступая дорогу, он или она может нести ответственность за наезд на пешехода. Все водители должны обращать внимание на дорогу и уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в Калифорнии. Однако, если пешеход выходит на пешеходный переход, когда это небезопасно, он или она может разделить ответственность за аварию.
Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?
Нет, пешеходы в Лос-Анджелесе и по всей Калифорнии не всегда имеют преимущественное право проезда. На перекрестке с электронным устройством управления движением пешеходы должны уступать дорогу автомобилистам до получения зеленого сигнала светофора или сигнала «Ходить». Переход на пешеходный переход на красный свет или сигнал «Не иди» является нарушением закона и может привести к ответственности пешехода за столкновение.
Обязанности пешеходов
Хотя пешеходы являются участниками дорожного движения, наиболее уязвимыми к серьезным травмам в авариях, они все же должны соблюдать определенные обязанности и обязанности при ходьбе или беге трусцой в Лос-Анджелесе. Пешеход обязан, например, использовать пешеходный переход только при переходе дороги между двумя перекрестками.
Если пешеход переходит дорогу в месте, отличном от перекрестка или обозначенного пешеходного перехода, он или она переходит дорогу в неположенном месте. Согласно Калифорнийскому транспортному кодексу 21955, переход неположенной дороги является нарушением, которое может повлечь за собой штраф в размере 200 долларов.