Содержание
Штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха в 2020 году
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.
26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
- 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
- 56 часов в течение календарной недели;
- 90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
- не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
- не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26. 1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
- на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
- на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.
Блог посвященный всем вопросам по установке и обслуживанию тахографов
Администратор
26 апреля 2021
Просмотров:
12 Комментарии к записи Требования въезда грузовых машин в Москву с 5 мая 2021 года отключены
С 5.05.2021 года вступают в силу изменения, касающиеся правил перемещения грузового транспорта весом от 3,5 тонн по территории Москвы. Такой технике запрещается въезд на МКАД и внутрь кольца. Также меняются подходы к оформлению пропусков, добавляются новые виды, и выдвигаются новые требования к особенностям их применения.
Основание
Изменения правил въезда транспорта на территорию Москвы обусловлены требованиями ПП №39 от 6 апреля 2021-го. Документ вступает в силу с 5 мая. Целью нововведений является снижение количества грузовиков на дорогах…
Рубрика: Новости
Администратор
1 марта 2021
Просмотров:
71 Комментариев нет
Содержание:
На какие автомобили нужен тахограф – новые категории транспортных средств
На какие ТС не надо ставить тахограф – исключения в 2021 году
Отмена исключений для физических лиц
Новые сроки на установку тахографов
Увеличение минимального возраста для старых автомобилей
С 1 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 28. 10.2020 № 440, который отменил приказ МинТранса №36.
Этот документ утверждает Порядок оснащения транспортных средств тахографами. Он пришел на смену 36 приказа, но с 2021 года в него внесено ряд…
Рубрика: Новости
Администратор
16 февраля 2021
Просмотров:
113 Комментариев нет
В январе 2021 года приказ МинТранса №36 перестал действовать. Вместо него зарегистрирован Приказ № 440 от 28 октября 2020 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортных средствах».
Структура и основные требования приказа № 440 взяты из приказа № 36. Приказ состоит из пяти приложений:
Приложение № 1. Требования к тахографам, устанавливаемым на…
Рубрика: Новости
Администратор
23 апреля 2018
Просмотров:
3984 Комментариев нет
Тахограф — это устройство контроля скорости и пройденного транспортным средством пути, режимов труда и отдыха водителя.
Цифровой тахограф является новой вехой в тахографии. Он является гораздо более совершенным и актуальным средством, нежели его аналоговые (шайбовые) предшественники.
Устройство имеет систему самодиагностики и защиты сигнала, из-за этого практически исключаются любые манипуляции с ним, такие, как отключение тахографа, подмотка пробега и прочие методы сокрытия возможных огрехов в работе.
Блок СКЗИ в тахографе, его…
Рубрика: Статьи
Администратор
19 апреля 2018
Просмотров:
346 Комментариев нет
Водителям и так живется нелегко. То дороги убитые, то автоинспекторы неадекватные. С недавних пор еще и страшным зверем тахографом пугают. Разберемся, что это такое и зачем он нужен.
Описание и функции прибора
Тахограф — устройство учета деятельности водителя: режимов его труда и отдыха, скорости движения и пройденного за рейс расстояния. К слову сказать, в Европе тахографы используются аж с 1970 года, когда развивающаяся экономика потребовала активного грузо- и пассажиропотока. Устанавливать приборы стали с целью контроля за…
Рубрика: Статьи
Нововведения в 2020 году: техосмотр, штрафы и тахографы | ТОВ «ЛТ-ГРУПП»
Согласно законопроекту Министерства инфраструктуры, в Украине возобновляется
техосмотр авто. Вводится обязательный техосмотр:
- грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, такси –
периодичность контроля над техническим состоянием ТС составляет 1 раз в год с
момента регистрации в центре сертификации и стандартизации; - личных легковых и грузовых авто массой менее 3,5, до 8 посадочных мест – через 4
года с момента постановки на учет, далее каждые 2 года.
Пройти техосмотр необходимо будет при регистрации/перерегистрации ТС, смене
автовладельца, переоборудовании авто.
В Украине появятся отдельные экспертные станции, которые будут специализироваться
исключительно на проведении ТО после получения специального разрешения на право
заниматься этим видом деятельности. Чтобы избежать конфликта интересов,
лицензированным организациям запрещается заниматься техобслуживанием ТС,
поставками комплектующих и запчастей, иметь деловые отношения с автомобильными
дилерами и другими СТО.
Рыночная цена техосмотра будет формироваться экспертными организациями, в
зависимости от ряда факторов, таких как год выпуска, тип ТС и др. Услуги экспертов не
будут привязаны к стоимости ТО.
Установка тахографа
Владельцев коммерческого и пассажирского транспорта обяжут купить тахограф для
фиксации времени нахождения в пути, чтобы контролировать усталость водителя. На
тахограф цена стартует от 4500 гривен. Также отдельно покупается карта тахографа. Эти
приборы должны с периодичностью раз в 3 года проходить освидетельствование в центре
сертификации авто Харькова или другого областного центра.
Разрешается водителю находиться в пути не более семи часов. Если водитель находится за
рулем 7 часов и 15 мин уже предусмотрен штраф, размер которого варьируется в пределах
850 — 3 400 гривен, в зависимости от времени переработки. Коммерческий транспорт
обяжут оборудовать ограничителями скоростного режима. Те перевозчики, кто выпустил
пассажирский рейс протяженностью более 500 км с одним водителем, будут нести
административную и дисциплинарную ответственность.
Штрафы
Также вводятся новые штрафы в Украине:
1. За отсутствие бланка ТО или несвоевременном его прохождении полагается штраф
в размере 1700 грн. Такую же сумму изымут в случае обнаружения у водителя чужой
карты.
2. За отсутствие свидетельства о профессиональных качествах водителя (карта
водителя), предусматривается аналогичный штраф. Повторное нарушение грозит
лишением прав до 6 месяцев. Карта водителя подтверждается раз в 5 лет.
3. За применение неисправного тахографа, его отсутствие или попытку внести
изменения в работу устройства грозит штраф в размере 850 грн.
4. За отказ от остановки ТС по требованию полицейского или не предоставление
данных тахографа уполномоченному лицу грозит суммой 2550 грн, при повторном
аналогичном нарушении придется уплатить уже 4250 грн.
5. Штраф за езду без прав или передачу ТС лицу, не имеющего удостоверения
составляет 510 грн.
6. Максимальный штраф за превышение скорости — штраф 680 грн;
7. Увеличится штраф за не пристёгнутый ремень до 850 грн.
Необходимо помнить, что проводить техосмотр имеют право, только сертифицированные
эксперты по вопросам проверки ТС, получившие лицензию МВД. Они будут нести полную
ответственность за правильность данных. В случае повторного нарушения порядка
проведения ТС эксперты лишаются лицензии на срок до 5 лет.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Вождение без тахокарты
Вождение без тахографической карты должно рассматриваться как одно из самых серьезных и очевидных правонарушений, которые может совершить водитель грузового автомобиля. И все же, как покажет любое чтение регулярных отчетов комиссара по дорожному движению Великобритании, это продолжает происходить, что приводит к штрафам за вождение без тахографической карты.
В течение многих лет каждый, кто работал водителем, должен был вести учет своей служебной деятельности вождения и производить его по требованию соответствующих транспортных властей (Регламент (ЕС) 561/2006).Это стало возможным благодаря системе цифрового тахографа, которая по закону должна быть установлена на каждом соответствующем транспортном средстве, произведенном после 2006 года. Они регистрируют не только скорость движения транспортного средства, но и время, потраченное водителем на работу.
Что такое тахокарта?
На самом деле существует 4 типа карт цифрового тахографа: карты для водителей, карты компании, карты управления и карты мастерских. Здесь мы сосредоточимся только на карточках водителей.
Сама карта содержит информацию об органе власти (обычно стране ЕС), который ее выдал, о датах и странах, в которых она может быть законно использована, а также имя, дата рождения и номер водительского удостоверения самого водителя.
При использовании тахокарта отслеживает конкретные автомобили, в которых она использовалась, а также дату и время этого использования. Он записывает показания одометра этого транспортного средства и его регистрационный номер. Он записывает время и общее расстояние каждой поездки, а также состояние активности в этой поездке («перерыв», «вождение» и т. Д.). Он также регистрирует присутствие и подробную информацию о любом сменном водителе или водителях.
Карта цифрового тахографа служит для записи того, когда водитель работает, и может быть запрошена, чтобы показать, находятся ли часы, проведенные им за рулем и отдыхом, в пределах, установленных законом.Транспортными средствами, как правило, можно управлять без вставленной карты, но это противоречит правилам, за исключением определенных обстоятельств, и само транспортное средство будет записывать каждый раз, когда оно используется без карты.
Когда можно ездить без тахокарты?
Если у вас была выпущена тахографическая карта, которая все еще действительна, но была потеряна, украдена или повреждена до такой степени, что не будет работать с цифровым тахометром вашего автомобиля, вы все равно можете законно управлять этим транспортным средством в определенных пределах. Однако карта должна быть потеряна безвозвратно. Если он был просто утерян, забыт или оставлен, водитель должен вернуть его и не может заниматься вождением на работе, пока он этого не сделает.
Чтобы ездить без цифровой карты тахометра, необходимо:
- Сообщите DVLA (или DVLNI, если применимо), что ваша карта была потеряна, украдена или повреждена. Если вы обнаружите, что карта утеряна, украдена или повреждена в нерабочее время замещающего агентства, вы должны сообщить об этом как можно скорее в их часы работы.
- Вы должны сообщить своему начальнику и всем остальным, кого требует от вас работодатель.
- Вы должны немедленно подать заявку на новую карту, которая будет стоить 19 фунтов стерлингов, если вы не подаете заявку на замену неисправной карты.
- Вы должны делать распечатку со своего цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки, и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
- Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.
- Вы можете ездить без тахокарты не более 15 календарных дней. DVLA должен выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть большой проблемой.
- Если срок действия вашей карты истек, у вас ее фактически нет. Вам нужно будет подождать, пока у вас в руке окажется новая карта, прежде чем вы сможете снова начать водить машину. Ручные записи за 15 календарных дней могут быть сделаны только в том случае, если карта водителя утеряна, повреждена, украдена или неисправна.
Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор правил Великобритании в отношении тахографов
Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Правила часов водителей и тахографов (поправка) 2021
Нормативно-правовые акты
Выход из Европейского Союза
Дорожное движение
Требования к просеиванию выполнены
26 января 2021 г.
Выложено перед парламентом
10 февраля 2021 г.
10 февраля 2021 г. силу в соответствии с постановлением 1
Государственный секретарь принимает следующие постановления во исполнение полномочий, предоставленных разделом 8 (1) и параграфом 21 Приложения 7 к Закону о выходе из Европейского Союза 2018 года ().
Требования пункта 3 (2) Приложения 7 к этому Закону (в отношении соответствующей парламентской процедуры для настоящих Правил) были выполнены.
Цитирование и начало действия
1. Настоящие Правила могут именоваться Правилами (поправками) 2021 года о часах и тахографах водителей и вступают в силу на двадцать первый день после дня их принятия.
Поправка к Регламенту (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета
2.- (1) Регламент (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета о гармонизации некоторых социальных законодательств, касающихся автомобильного транспорта (), изменяется следующим образом.
(2) В Статье 2 (1) —
(a) после пункта (a) вставить «или»;
(b) опустить пункт (aa).
(3) В Статье 3 опустить пункт (га).
(4) В статье 8 —
(a) в пункте 6 опустить третий и четвертый абзацы;
(b) в пункте 6b, опустить второй подпункт;
(c) в пункте 8a —
(i) в первом подпараграфе опустить «в государстве-члене предприятия работодателя»,
(ii) опустить второй и третий подпараграфы;
(d) опустить пункт 10.
(5) Опустить статьи 8a и 9a.
Поправка к Регламенту (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета
3 .— (1) Регламент (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета о тахографах на автомобильном транспорте, отменяет Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте и вносит поправки в Регламент (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта (). следует.
(2) В Статье 8 (1) —
(а) в абзаце первом опустить второй и третий абзацы;
(b) опустить четвертый абзац.
(3) В Статье 9 —
(a) в параграфе 2 вместо «Через три года после вступления в силу подробных положений, упомянутых во втором параграфе статьи 11» заменить «До 20 августа 2024 года»;
(b) в параграфе 3 для «правовых актов Союза, упомянутых в статье 7 (1)» заменить «Регламент (ЕС) № 561/2006».
(4) В статье 10 второй абзац опустить.
(5) В статье 11—
(а) опустить второй и третий абзацы;
(b) в пятом абзаце вместо «первый, второй и третий абзацы» заменить «первый абзац».
(6) В статье 22 (5) в третьем абзаце четвертого подпараграфа опустить «и государство-член».
(7) В Статье 26 (7a) вместо «компетентный орган выдавшего государства-члена» заменить «государственный секретарь».
(8) В Статье 34 —
(a) в пункте 1 опустить «или необходимо для ввода символа страны после пересечения границы»;
(b) в пункте 6, опустить пункт (f).
Подписано министром транспорта
Рэйчел Маклин
Парламентский заместитель государственного секретаря
Департамент транспорта
8 февраля 2021 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий Регламент составлен в порядке осуществления полномочий, указанных в разделе 8 (1) и параграфе 21 Приложения 7 к, Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018 г. (c.16) для устранения недостатков действующего законодательства ЕС и других недостатков (в частности, в соответствии с разделом 8 (2) (a), (b) и (g) этого Закона), возникших в результате выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза.
Регламент 2 вносит поправки в Регламент (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета по гармонизации некоторых социальных законодательств, касающихся автомобильного транспорта («Регламент рабочего времени водителей»). Регламент 3 вносит поправки в Регламент (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета о тахографах на автомобильном транспорте («Регламент о тахографах»).И Регламент часов водителей, и Регламент тахографов были изменены Регламентом (ЕС) 2020/1054 (Регламент 2020 года) и S.I. 2019/453. Регламент 2020 года вступил в силу после того, как был принят S. I. 2019/453, и в этих правилах устранены дополнительные недостатки, внесенные Регламентом 2020 года.
Правило 2 вносит поправки в Регламент рабочего времени водителей, удаляя ссылки на международные перевозки, которые будут существенно излишними после окончания периода внедрения.Он также отменяет положения, возлагающие на Европейскую комиссию функции по предоставлению информации о безопасных и безопасных стоянках и оценке использования автономных систем вождения в государствах-членах. Эти поправки отражают тот факт, что больше не будет уместно возлагать функции на Европейскую комиссию в отношении Соединенного Королевства после окончания периода реализации.
Правило 3 вносит поправки в Регламент о тахографах, удаляя положения, касающиеся интеллектуальных тахографов второго поколения.Эти положения зависят от принятия исполнительных актов Европейской комиссией, которое состоится после окончания периода реализации. Таким образом, эти положения не имеют практического применения в Соединенном Королевстве. Этот регламент также удаляет избыточные положения, касающиеся международных транспортных операций, и ссылки ЕС, которые больше не актуальны.
Полная оценка воздействия для этого инструмента не проводилась, поскольку не предвидится или не предвидится значительного воздействия на частный, государственный или добровольный секторы.Копия пояснительной записки опубликована вместе с настоящими Правилами на сайте www.legislation.gov.uk.
RSA.ie — Водительские часы
Временное отступление от некоторых правил, касающихся времени вождения и отдыха водителей коммерческих автомобилей, истекает в 23:59 30 января.
С 31 января операторы и водители должны соблюдать обычные правила, касающиеся времени вождения и отдыха водителей коммерческих транспортных средств.
Министерство транспорта и ЮАР будут поддерживать контакты с ассоциациями представителей автомобильных грузоперевозок и будут продолжать отслеживать текущие события, связанные с любыми дальнейшими исключительными мерами, которые могут потребоваться в отношении правил рабочего времени водителей ЕС, вытекающих из Brexit и COVID-19 пандемия.
Введение: Управление безопасности дорожного движения (RSA) в консультации с Министерством транспорта согласилось предоставить временное исключение из определенных положений правил ЕС о времени вождения и отдыха.Он будет применяться ко всем водителям, на которых распространяются правила ЕС о режиме работы водителей и тахографа, занятых перевозкой грузов при работе на территории Ирландии.
Вступает в силу: Частичное отступление вступит в силу с 1 января 2021 года до 30 января 2021 года. Европейская комиссия была уведомлена, а Европейская комиссия, в свою очередь, уведомит все другие государства-члены ЕС об этом отступлении. Отступление будет рассматриваться RSA ежедневно с 1 января, чтобы убедиться, что оно уместно и соответствует цели.При необходимости отступление может быть изменено.
Краткое изложение вводимых мер: Правила рабочего времени водителей ЕС обычно разрешают водителю грузового автомобиля в международном путешествии на пароме прерывать период отдыха не более двух раз на общую продолжительность, не превышающую одного часа. Число прерываний увеличено до трех, а продолжительность этих перерывов — максимум до трех часов , чтобы помочь водителям перевозить товары, которые подлежат таможенной и SPS проверке в портах Дублина или Росслэр.Обязанность брать ежедневный отдых в течение 24 часов будет увеличена до 26 часов.
Для водителей грузовых автомобилей, путешествующих по миру по «правилу паромов» и прибывающих в порты Дублина или Росслэр, но тех, кто не подвергается таможенным проверкам или проверкам SPS , количество прерываний остается тем же, но общая продолжительность двух прерываний увеличивается с одного часа до двух часов. Обязанность брать ежедневный отдых в течение 24 часов будет увеличена до 25 часов.
RSA может изменить или отменить это послабление правил при изменении обстоятельств.
Напоминание о «правилах паромов»: Во всех случаях период ежедневного отдыха должен начинаться не позднее, чем через двенадцать часов после начала ежедневного рабочего периода.
Если водитель берет сокращенный период еженедельного отдыха, он должен быть начат не позднее, чем 6×24 часов после окончания предыдущего периода еженедельного отдыха.
Сокращенные периоды ежедневного отдыха: Также смягчаются правила, касающиеся сокращенных периодов ежедневного отдыха.Водители могут пользоваться тремя сокращенными периодами ежедневного отдыха продолжительностью не менее девяти часов между любыми двумя периодами еженедельного отдыха. Его количество увеличивается до пяти.
Должны быть приняты соответствующие меры для регистрации любых отклонений от обычных правил, предусмотренных этим временным отступлением.
Хотя Brexit может повлиять на дорожные перевозки, безопасность водителя или других участников дорожного движения не должна подвергаться риску. Водители не должны отклоняться от правил, если это ставит под угрозу безопасность дорожного движения, и не следует ожидать, что они будут водить машину уставшими — работодатели по-прежнему несут ответственность за здоровье и безопасность своих водителей и других участников дорожного движения.
Управление безопасности дорожного движения и Министерство транспорта также в ближайшие дни и недели будут продолжать внимательно следить за потенциальным воздействием COVID-19 и связанных с ним ограничений на цепочки поставок.
Для получения более подробной информации о частичном отступлении нажмите здесь
Примечание. Публикация обвинительных приговоров: В обстоятельствах, когда лицо или оператор осуждены за правонарушение, связанное с автомобильным транспортом, подробности обвинительного приговора (включая имя и примененное наказание) публикуются в разделе судебного преследования на нашем веб-сайте.
Водительские часы
Усталость водителя — известный фактор риска дорожно-транспортных происшествий. Усталость может привести к потере концентрации или, что еще хуже, к засыпанию водителя за рулем. Усталость — важный фактор в авариях тяжелых грузовых автомобилей.
Закон
ЕС регулирует время вождения профессиональных водителей, использующих грузовые автомобили более 3,5 т (включая прицепы) и легковые автомобили с более чем 8 пассажирскими местами.
Ключевыми требованиями являются то, что вы не должны ездить :
- Без перерыва более 4.5 часов. После 4,5 часов езды обязателен перерыв не менее 45 минут. Вы можете распределить этот перерыв на 4,5 часа, сделав 15-минутный перерыв, а затем 30-минутный перерыв.
- Более девяти часов в день или 56 часов в неделю. Это может быть продлено до 10 часов не более двух раз в неделю
- Более 90 часов за две недели подряд
Существуют также строгие правила, касающиеся средней продолжительности рабочего времени и количества отдыха, которое необходимо проводить ежедневно и еженедельно.
Для получения дополнительной информации о часах / рабочем времени водителя см. Буклеты RSA «Правила ЕС о рабочем времени водителей (PDF)» и «Руководство к Директиве о рабочем времени для автомобильного транспорта (PDF)» или свяжитесь с Управлением безопасности дорожного движения по телефону (091) 872 600.
Тахографы
Тахографы — это приборы, которые измеряют время, в течение которого водитель находится в дороге.
Есть два вида: цифровой и аналоговый.
Оба установлены в кабинах грузовиков и автобусов, а используются для контроля за соблюдением законодательства о часах работы водителей .
Цифровые тахографы стали обязательными в новых коммерческих грузовиках и автобусах в мае 2006 года.
Предоставление карт водителя для использования водителями, компаниями, калибровочными мастерскими и сотрудниками правоохранительных органов является центральным для цифровых тахографов.
Данные хранятся в памяти автомобильного блока и на смарт-картах водителя. Данные содержат различную информацию, включая пройденное расстояние, скорость транспортного средства (за предыдущие 24 часа вождения), номер водительского удостоверения и действия водителя (вождение, отдых, перерывы, другая работа, периоды доступности).
Карта водителя может хранить информацию минимум 28 дней, прежде чем она начнет перезаписываться; автомобильный блок имеет больший объем памяти и может хранить данные в течение 365 дней.
Уведомление об исключении: обратите внимание, что для некоторых типов коммерческих автомобилей может не потребоваться использование тахографа
Обязанности оператора
Оператор транспортного средства имеет две основные обязанности в отношении обоих типов тахографов:
- Для загрузки данных с карточек водителя (не реже, чем каждые 28 дней) и транспортных средств (не реже, чем каждые 90 дней) и сохранения этой информации, а также любых аналоговых диаграмм или распечаток, сделанных за один год.Эта информация должна быть доступна в «необработанном» формате сотруднику правоохранительных органов по запросу.
- Для контроля записей и распечаток водителей. Если есть нарушения правил водителей, оператор должен устранить их и принять меры, чтобы они больше не повторились.
Подать жалобу на исправность транспортного средства, часы работы водителей, тахографы и / или нелицензированные перевозки
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, что оператор или водитель могут действовать незаконно в отношении требований к часам работы водителя / тахографу, вы можете конфиденциально сообщить о своих опасениях в RSA любым из следующих способов.
- По телефону — Вы можете поговорить с одним из наших сотрудников по телефону 091 872600 (секция правоприменения) или позвонить на нашу конфиденциальную горячую линию по телефону 1890 253 163.
- Лично — Позвоните в наш офис, Clonfert House, Bride Street, Loughrea, Co Galway. Где вы можете поговорить с одним из наших сотрудников в строжайшей конфиденциальности
- В письменной форме — опубликуйте свою жалобу в Правоприменительной секции Управления безопасности дорожного движения, Clonfert House, Bride Street, Loughrea, Co Galway
- По электронной почте — заполните форму жалобы (DOC) и отправьте на [адрес электронной почты защищен]
- Онлайн — подайте жалобу онлайн через наш сайт
Судебное преследование
RSA отвечает за соблюдение законодательства ЕС и национального транспортного законодательства в отношении тахографов, правил ЕС о продолжительности рабочего времени водителя, элементов директивы о рабочем времени автомобильного транспорта, касающихся лицензирования операторов автомобильных грузоперевозок и пассажирских перевозок для участия в операциях по найму и вознаграждению, и CPC для водителей.С 2009 года RSA инициировало судебное преследование водителей и операторов в связи с нарушениями этого законодательства, и подробности завершенных судебных преследований можно найти в нашем разделе судебных преследований.
SNAP | SNAP
13 мая 2020
Если вы водитель грузовика или оператор автопарка, понимание правил работы с тахографом может быть затруднено. Чтобы уберечь вас от ненужных штрафов или штрафов за вождение, мы изложили правила — от часов водителя и еженедельных периодов отдыха до загрузки тахографов и нарушений.
Это упрощает правила тахографа.
Правила тахографа
В соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, водители грузовиков должны использовать признанный тахограф для записи скорости, расстояния и времени своего транспортного средства. Используя цифровой или аналоговый тахограф, водители могут доказать, что они соблюдают правила рабочего времени водителей.
В связи с выходом Великобритании из ЕС, в настоящее время существует переходный период до конца 2020 года, но действующие законы о тахографах будут по-прежнему применяться в течение этого времени.
Часы вождения
Правила продолжительности рабочего времени водителей были введены для обеспечения безопасности дорожного движения за счет борьбы с усталостью и потерей концентрации. В правилах водителей указано, что максимальное количество часов вождения для всех, кто управляет грузовым или пассажирским транспортным средством, составляет:
.
- Девять часов в день — можно увеличить до 10 часов дважды в неделю
- 56 часов в неделю
- 90 часов в две недели
Все часы водителей должны регистрироваться на тахографе.
Перерывы на вождение
Перерывы водителей соотносятся с максимальным количеством часов вождения. Правила часов водителей требуют, чтобы водители имели:
- 45-минутный перерыв через четыре часа, 30 минут вождения
Если водители находятся в дороге четыре с половиной часа, они должны остановиться и сделать перерыв не менее 45 минут. Регламентированный перерыв для водителя применяется в том случае, если он был непрерывным вождением или последовательностью поездок общей продолжительностью четыре с половиной часа.Обычный день для водителя грузовика выглядит так:
Перерывы водителей могут быть разделены на две части, первая из которых составляет минимум 15 минут, а следующие — минимум 30 минут — это называется «разделенным перерывом».
Ежедневный отдых
Водители грузовых автомобилей также должны ежедневно выполнять свой минимальный отдых. Требования к суточному отдыху:
.
- По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день — это может быть сокращено до девяти часов, трижды между любыми двумя периодами еженедельного отдыха
Ежедневный период отдыха должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.В остальных правилах указано, что водители могут полностью отдохнуть в течение 11 часов в неподвижном транспортном средстве, если оно оборудовано соответствующей койкой.
Еженедельный отдых
Еженедельный период отдыха помогает водителям избежать истощения. Водители могут проводить это время по своему усмотрению, пока они не работают. Правила для еженедельных периодов отдыха:
- Минимальный отдых каждую неделю — это непрерывный период продолжительностью 45 часов, который может быть сокращен до 24 часов каждые две недели
- Водители должны брать еженедельный период отдыха после шести последовательных 24-часовых периодов работы — он начинается с конца предыдущего еженедельного периода отдыха
Если водитель проработал две недели, его часы могли бы выглядеть следующим образом:
Правила тахографа
Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, гласят, что водители должны использовать тахограф, если транспортное средство попадает под действие правил ЕС или AETR.Как мы объясняли ранее, существует два разных типа тахографов — аналоговые и цифровые.
Gov.UK поясняет, что «все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровыми тахографами. В противном случае вы можете использовать аналоговый тахограф ».
Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно настроены для записи своих действий.
Аналоговые тахографы
Хотя аналоговые тахографы гораздо реже, чем их цифровые эквиваленты, многие старые автомобили все еще работают с аналоговыми устройствами.Правила калибровки аналогового тахографа отличаются от правил калибровки цифрового, и если вы используете традиционный тахограф для записи вашего вождения, вы должны:
- Подтвердите, что он правильно откалиброван с помощью прикрепленных табличек
- Установите официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль, на
- Убедитесь, что для конкретной модели тахографа
- Носить запасные карты на случай повреждения
используется правильный тип диаграммы.
Любой водитель, использующий аналоговый тахограф, должен написать следующую информацию в центральном поле диаграммы, которую он использует для записи своей деятельности:
- Сведения об имени — Имя и фамилия
- Дата и место начала использования диаграммы
- Номерной знак автомобиля
- Время замены любого автомобиля
- Показания одометра в начале и в конце поездки, а также при любой смене транспортного средства.
Водителям, возможно, придется вручную записывать свои действия, если они не могут управлять прибором, им не назначен автомобиль или они находятся вдали от автомобиля и им пришлось удалить диаграмму аналогового тахографа.
Цифровые тахографы
Цифровой тахограф был представлен как модернизация устаревшего аналогового устройства и считается основным инструментом для записи действий водителей в грузовых автомобилях. Данные о каждой поездке сохраняются и хранятся в памяти транспортного средства и на картах водителя.
Как часто вы загружаете цифровые тахографы?
Чтобы следовать правилам загрузки цифрового тахографа, у водителя грузовика есть две обязанности:
- Загружать данные с карты водителя не реже одного раза в 21 день
- Загружать данные агрегата не реже, чем каждые 90 дней
Водитель также обязан анализировать информацию, полученную при загрузке любых данных тахографа, и гарантировать, что они соответствуют требованиям в транспортном средстве.
Согласно правилам карты цифрового тахографа, карта должна быть вставлена в автомобильный блок.Блок транспортного средства будет записывать любые случаи, когда автомобиль управлялся без карты. Правила тахографа, касающиеся карт, также гласят, что водители могут иметь карту только одного водителя и не должны использовать карту другого человека.
Нарушения тахографа
Компании и водители могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, в зависимости от ответственности за нарушение. В случае их несоблюдения правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, могут повлечь за собой большие штрафы и штрафы за вождение.Максимальный размер штрафов — 5 уровень, может составлять до 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от серьезности нарушения. Вот список штрафов за нарушение прав на тахограф:
Помимо штрафов, существует еще ряд штрафов за тахограф:
Джош Кузенс | ЩЕЛЧОК.
Ужесточено ограничение времени движения и отдыха для автомобильного транспорта
С 1 февраля Инспекция по охране окружающей среды и транспорта (ILT) ужесточила меры при превышении времени вождения и отдыха на автомобильном транспорте, а также в случае мошенничества с тахографом.Причина ужесточения в том, что ILT видит, что предприниматели и водители продолжают нарушать закон и постоянно ищут другие формы и способы мошенничества. Отныне дорожные проверки могут быть оштрафованы на более длительный срок, если будут соблюдены серьезные нарушения режима управления автомобилем и времени отдыха. Это значительно увеличивает вероятность того, что вас поймают при проверке на дороге. Кроме того, это соответствует более согласованному правоприменению в европейских государствах-членах. В других странах Европы во время проверок на дорогах уже обычное дело.Манипуляции с тахографом могут повлечь за собой штраф как для транспортной компании, так и для водителя грузовика.
Контроль времени вождения и отдыха
Водители грузовиков и автобусов обязаны ежедневно отдыхать 11 часов подряд и еженедельно в среднем 1 час один раз в неделю. ILT проверяет соблюдение правил вождения и времени отдыха на основе данных, хранящихся на тахографе. До сих пор ILT рассматривала нарушения из последнего периода ежедневного отдыха и была оштрафована только за нарушение времени вождения и отдыха на месте.С 45 февраля ILT налагает штрафы за серьезные нарушения режима вождения и отдыха после последнего еженедельного периода отдыха. Если водитель совершил серьезное правонарушение в этот период, например, слишком короткий период ежедневного отдыха, компания рискует быть за это оштрафована.
Ханс Драйер, старший инспектор дорожного транспорта: «Раньше мы оглядывались максимум на один день во время дорожных проверок на предмет нарушений. Во время инспекций компании мы оцениваем соблюдение времени вождения и отдыха в течение более длительного периода.Но поскольку шансы быть пойманным с поличным при проверке на дорогах очень малы, преступники в некоторых случаях остаются безнаказанными, а иногда и очень серьезными. К настоящему времени мы также стараемся сделать правоприменительную деятельность в Европе более единообразной, заглядывая в прошлое во время придорожных проверок и принуждения / наложения штрафов. ”
Извлечение карты водителя
Тахограф с манипуляциями приводит к неправильной записи времени вождения и отдыха на карту водителя. Если во время проверки на дороге будет обнаружено вмешательство в работу тахографа, и транспортная компания, и водитель рискуют получить штраф (10 евро.375 и 1500 евро соответственно). Однако, похоже, этого недостаточно для искоренения мошенничества с тахографами. Таким образом, водители, управляющие грузовиком с управляемым тахографом, теперь рискуют потерять свою карту водителя, если во время операции обнаруживается, что с тахографом происходят технические манипуляции. Изъятие карты водителя означает, что водителю временно запрещено управлять грузовиком / автобусом с цифровым тахографом.
Проверки компании
При проверке компании на работодателя налагается штраф в случае мошенничества.Опыт показывает, что водители часто не знают об этих штрафах и не чувствуют ответственности за нарушения. «Ситуация изменилась 1 февраля, — говорит Драйджер. «Если мы обнаружим, что водитель имел четкую роль или выполнял действие, которое позволяло манипулировать картой водителя или тахографом, водитель также рискует получить штраф в размере 1,500 евро. ILT ожидает, что ужесточение правоприменения снизит готовность водителей сотрудничать в мошенничестве. И в то же время они будут более охотно сообщать о мошенничестве в ILT.Это не только способствует безопасности дорожного движения. Это также хорошо для равных условий (честная конкуренция) и, в конечном итоге, способствует созданию хороших условий труда для водителя.
Справедливый, безопасный и здоровый
Надзор ILT фокусируется на честном и безопасном дорожном транспорте. ILT структурно обеспечивает соблюдение правил рабочего времени, времени вождения и отдыха с целью: борьбы с недобросовестной конкуренцией в транспортном секторе, обеспечения безопасности, здоровья и благополучия водителей, а также безопасности других участников дорожного движения.Помимо прочего, тахограф регистрирует время вождения и отдыха, что делает его средством соблюдения нормативных требований и надзора за ними. Об этом сообщает ILT на своем сайте.
Читайте также: ILT гибко обеспечивает срок действия кода 95
Вождение без тахографической карты Штраф | Штрафы
Предстоит расследование или судебное преследование за нарушения, связанные с тахографом? Мы можем помочь тебе. Наши транспортные юристы и барристеры имеют большой опыт в этой технической области права. Если вам грозит уголовное преследование, слушание дела перед комиссаром по дорожному движению или расследование DVSA / VOSA, убедитесь, что вы получите конфиденциальную консультацию специалиста.
Позвоните нам сегодня по телефону 01332 987420 или по электронной почте [email protected]
Типы нарушений, связанных с тахографом
Правила в отношении тахографов очень строгие. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных нарушений, связанных с тахографом.
Езда без карты водителя
Езда без карты водителя — серьезное дело. Закон проводит различие между водителями, которые сознательно, ездят без карты, и водителями, которые делают это случайно.Первые случаи могут повлечь за собой до двух лет тюремного заключения.
Это правонарушение часто возникает, когда водители вытаскивают свои карты, чтобы скрыть факт превышения рабочего времени своих водителей. DVSA / VOSA захочет выяснить, почему это произошло, и как далеко автомобиль проехал без карты. Они также захотят узнать, оказывалось ли какое-либо давление на водителя, чтобы вытащить свою карту.
Использование карты водителя, принадлежащей другому лицу
Управляя автомобилем с использованием карты тахографа другого человека, водитель создает ложную запись.DVSA / VOSA захочет выяснить, почему использовалась другая карта и как она была получена. Это преступление может быть наказано лишением свободы на срок до двух лет. Власти захотят узнать, знал ли Оператор, что водитель использовал чужую карту. Операторы, которые не заметят этого, или причастны к этому, могут ожидать, что они будут привлечены к ответственности или вызваны на общественное расследование комиссаром по дорожному движению.
Использование устройства для создания помех оборудованию тахографа
В DVSA / VOSA используется очень сложная технология для проверки использования устройства помех тахографа.Водители и операторы, обнаруженные с установленными устройствами помех, почти наверняка будут привлечены к ответственности, и суды продемонстрировали тенденцию выносить приговоры к немедленному тюремному заключению.
Подделка записей тахографа
Оператор, подозреваемый в подделке или создании фальшивых записей тахографа, может быть привлечен к уголовной ответственности и / или вызван к уполномоченному по дорожному движению при проведении общественных расследований. Комиссар по трафику захочет рассмотреть, следует ли в результате обмана у Оператора отозвать лицензию.
Отсутствие записей тахографа
По закону операторы обязаны хранить записи тахографа в течение определенного периода времени. Несоблюдение этих правил является правонарушением. В ходе общественного расследования комиссар по вопросам дорожного движения захочет узнать, почему записи не велись, как часто записи анализировались и какие меры предпринял оператор для выявления и предотвращения нарушений рабочего времени водителей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нарушениях, связанных с тахографом.
Что будет?
Это будет зависеть от типа подозреваемого нарушения тахографа и стадии процесса.
Нарушения, обнаруженные на обочине дороги
Если во время остановки DVSA / VOSA будет обнаружено подозрение на нарушение правил тахографа, водитель может быть допрошен с осторожностью. Доказательства собеседования могут быть использованы для подтверждения уголовного преследования или слушания поведения водителя. Вы всегда должны сначала поговорить с транспортным юристом, чтобы получить бесплатную первичную консультацию.
Операторы должны знать, что нарушения, обнаруженные во время остановок на обочине дороги, обычно приводят к проверке вашего операционного центра DVSA / VOSA.
Нарушения, обнаруженные во время проверки операционного центра
Во время проверки операционного центра DVSA / VOSA захочет проанализировать ваши записи тахографа и, возможно, захочет загрузить данные с ваших транспортных средств и с карт водителей. Если обнаружены нарушения, связанные с тахографом, оператор может ожидать, что его собеседуют с осторожностью.После собеседования инспектор составляет отчет о своих выводах.
В зависимости от серьезности любых обнаруженных нарушений тахометра оператор может быть привлечен к ответственности или вызван для общественного расследования к уполномоченному по дорожному движению. Чтобы получить дополнительную информацию, поговорите с одним из наших юристов-специалистов по транспортной защите сегодня.
Почему Смит Бойер Кларк?
Нарушения, связанные с использованием тахографа, — это высокотехнологичная область права. К ним очень серьезно относятся как уголовные суды, так и Управление дорожного комиссара.Smith Bowyer Clarke — специализированная юридическая фирма в области транспорта. Все наши юристы и барристеры являются экспертами во всех аспектах судебного преследования и нарушений, связанных с тахографами.
У нас есть доступ к одним из лучших экспертов по тахографам в стране, которые помогут в вашем случае. Мы также можем организовать независимый аудит ваших систем анализа тахографа и посоветовать, что вам следует делать, чтобы оставаться в рамках закона. Мы предлагаем фиксированные сборы и бесплатные первичные консультации. Позвоните или напишите нам сегодня для получения дополнительной информации.
Актуальная информация об изменениях правил дорожного движения
ЕС внес временные изменения в правила дорожного транспорта, которые применяются к операторам и водителям тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования, чтобы смягчить воздействие COVID-19 (коронавирус) на сектор автомобильного транспорта.
В этом письме объясняется, как эти изменения применяются в Великобритании.
DQC, срок действия которых истекает до 31 августа 2020 г.
Срок действия DQC, истекающих с 1 февраля 2020 года по 31 августа 2020 года, продлен на 7 месяцев.
Если срок действия вашей карты совпадает с этим периодом, вам нужно добавить к этой дате 7 месяцев, чтобы рассчитать новый срок действия.
Расширение будет применено автоматически. Никаких действий предпринимать не нужно.Вы должны продолжать носить свой DQC.
DQC, срок действия которых истекает в сентябре 2020 года
31 марта 2020 года DVSA уведомило о том, что при условии пересмотра принудительные меры не будут приняты в отношении водителей с 1 по 30 сентября 2020 года, если их DQC истечет в течение этого периода. Это дало бы до 29 дополнительных дней для завершения периодического обучения CPC из-за нарушения COVID-19.
Поскольку в настоящее время доступно достаточное количество периодических учебных курсов, это уведомление было отменено, и меры принудительного характера будут приняты с сентября в отношении DQC, срок действия которого истекает после 31 августа.
Если ваш DQC истекает с 1 сентября 2020 года, вы не должны водить автомобиль, пока он не будет продлен.
Узнайте, что делать здесь: https://www.gov.uk/guidance/coronavirus-covid-19- Contemporary-changes-to-driver-cpc-requirements
Калибровки и проверки до 31 августа 2020 г.
Все сертификаты калибровки и проверки тахографа, срок действия которых истекает с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, продлеваются на 6 месяцев с даты первоначальной калибровки.
Все сертификаты калибровки тахографов, срок действия которых истекает 1 сентября 2020 года, необходимо обновлять в обычном порядке.
Специальное уведомление с дополнительной информацией будет опубликовано в должное время.
Продление карты тахографа
С 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года водители, которые подали заявку на обновление своей карты тахографа не позднее, чем за 15 дней до истечения срока ее действия, могут продолжать движение, пока не получат новую карту.
Водители, подавшие заявку на замену карты тахографа в течение 7 дней после ее повреждения, неисправности, утери или кражи, могут продолжать движение до тех пор, пока не получат новую карту.
В этих ситуациях водители с просроченными картами должны вести учет рабочего времени таким же образом, как если бы их карта водителя была повреждена, неисправна, утеряна или украдена. Это описано здесь: www.gov.uk/guidance/drivers-hours-goods-vehicles/4-tachograph-rules
.
Максимальный льготный период, который комиссар по дорожному движению может предоставить оператору для демонстрации обновленного финансового положения после обнаружения несоблюдения требования, был увеличен с 6 месяцев до 12 месяцев.Это относится только к оценкам ненадлежащего финансового положения, сделанным в период с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2020 года.
Старший комиссар по дорожному движению выпустит обновление к существующим Законодательным указаниям и Законодательным указаниям о том, как это может быть применено в надлежащее время.
Срок действия водительских удостоверений, истекающих с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, продлен на 6 месяцев.