Содержание
Комментарии к материалу Камеры фотовидеофиксации нарушений в Челябинске на улице Гончаренко и Уфимском тракте завышают показания скорости: что говорят водители и ГИБДД, май 2022 г | 74.ru
- Всё о спецоперации
- Топ-15 новостроек
- Менеджер банка — в СИЗО
- Бизнес в поиске
- Врач — о работе в ДНР
- Сделано в России
- Конфликт с подростком
- Импорт машин
- Зарплата мобилизованного
- Кризис-2022
Все новости
В Челябинской области ожидаются мокрый снег и гололедица
«Орлан» — полет нормальный? Журналист 74.RU протестировала новый поезд Челябинск — Екатеринбург
Московская мода на «капельницы Золушки» добралась до регионов. Их обожают женщины после ковида — разбираем почему
Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку
Вспышка, обесточившая Копейск, попала на видео. Люди до сих пор сидят без электричества
В ЮУЖД рассказали обстоятельства гибели человека, попавшего под поезд «Орлан» в Челябинске
«Контакт с новыми коллегами в Астане найти не удалось». Истории россиян, которые уехали в Казахстан из-за частичной мобилизации, но вернулись
В Челябинске новый поезд «Орлан» насмерть сбил человека
«Вы уже меня не вытащите». Мобилизовали отца четверых детей. Родные боятся, что могут не успеть добиться отсрочки
Жители Копейска остались без электричества из-за сбоя на сетях
Это что за ИБЛИС? Отгадайте, какие аббревиатуры существуют, а какие выдуманы
Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию
Ученикам челябинской школы предложили платный спектакль с участием педагогов, но идея зашла не всем
В Челябинске водитель фуры попал в ДТП, машина перекрыла движение на перекрестке
Злой рок преследует «Ласковый май»: музыканты культовой группы, которых уже нет в живых
«Пока не похудею, в интернет не зайду»: челябинка скинула 37 кг без операций, но чуть не сошла с ума
В Госдуме намерены ужесточить закон о пропаганде ЛГБТ
Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября
В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото
«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию
Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве
Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу
В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»
Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации
Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева
После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы
На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых
«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр
«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье
Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов
В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона
В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж
«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой
Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу
Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело
Двадцать лет надежности: один из крупнейших челябинских застройщиков отметит юбилей
В Челябинске возобновил работу офис продаж Росгосстраха
В Челябинской области продлили сроки передачи показаний по электроэнергии
Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце
Все новости
Нештрафуемый порог: отменить нельзя оставить
Проблема снижения нештрафуемого порога на автомобильных дорогах Российской Федерации на данный момент является одной их самых обсуждаемых и острых. Споры между представителями регулятора, ГИБДД, бизнеса и участниками дорожного движения о том, нужно ли снижать порог с 20 км/ч до 10 км/ч, сегодня разгораются с новой силой, причем даже внутри самих ведомств. Кто-то выступает за нововведение, кто-то против. Ставится также вопрос о том, где снижать скорость — в городах или на внегородских автомагистралях. А ведь уже 1 августа Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения ждет от МВД и Минтранса согласованной позиции по этому вопросу. Давайте же разберемся вместе, нужно ли снижать нештрафуемый порог и к чему это может привести.
Напомним, что еще в 2018 году правительство поручило Министерству внутренних дел и Министерству транспорта подготовить предложения по усилению санкций за нарушения правил дорожного движения, одним из которых и стало возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. В течение двух лет длительные дискуссии и обсуждения ни к чему не привели. И только в 2021 году по инициативе правительства Москвы вновь этот вопрос был поднят. Теперь так или иначе он должен быть решен.
Счет на жизни
Если говорить о самой инициативе, то в первую очередь стоить задать вопрос: «Для чего она необходима?» И здесь мы сразу видим явный ответ, которого придерживаются многие эксперты и представители ведомств: для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями или летальным исходом в связи с превышением скорости. Именно скорость — главная причина тяжелых аварий и смертельных ДТП: из-за разрешенных высоких скоростей на дорогах России уровень смертности в ДТП выше, чем в других странах.
Статистика вновь и вновь подтверждает: количество погибших прямо пропорционально скоростному режиму. По данным ГИБДД в 2020 году в России произошло 145 тыс. аварий, в результате которых погибли более 16 тыс. человек. И хотя число гибнущих в авариях постепенно снижается, каждый день в среднем уносит более 40 жизней — это страшные цифры.
По данным Дептранса Москвы, сейчас в городе больше всего аварий происходит на участках с разрешенной скоростью 60 км/ч (а с учетом нештрафуемого порога — 80 км/ч). На этих улицах случаются 58% от всего числа аварий. На 100 км таких дорог в среднем приходится 140 ДТП и 5 человек погибших.
На скорости в 100 км/ч (120 вместе с допустимым порогом) число погибших на 100 км дороги почти в 10 раз выше. В прошлом году такие трассы унесли жизни как минимум 50 человек. За первые три месяца этого года на дорогах из-за высокой скорости погибло 22 человека.
Зарубежный опыт
По количеству смертей в ДТП Россия в 3–5 раз опережает другие развитые государства. В то время как в других странах вводятся законы и инициативы по снижению скорости в черте населенных пунктов, в России показатель нештрафуемого порога остается самым высоким в мире. По данным ГИБДД, за 2020 год в России на 100 тысяч населения погибло 11,7 человек, в то время как в Италии этот показатель составил 5,2 человека, в Германии — 3,2 человека, в Великобритании (по статистике с января по июнь 2020 года) — 2, 3 человека, в Китае — 4, 5 человек, в Швеции — 2 погибших на 100 тысяч населения.
Мировые специалисты в области БДД пришли к тому, что самая оптимальная и безопасная скорость в городах — 40 км/ч. Именно такую скорость считает оптимальной, например, Американская ассоциация городских транспортных властей (NACTO). В ее недавнем исследовании говорится, что при столкновении на скорости 37 км/ч доля летальных исходов составляет 10%, на скорости 51 км/ч — 25%, на скорости 80 км/ч — 75%.
На высокой скорости вероятность того, что водитель попадет в ДТП, повышают следующие факторы: угол обзора водителя на скорости 70 км/ч — всего 65 градусов, в то время как при скорости в 40 км/ч значительно больше — 100 градусов. Также высокая скорость увеличивает дистанцию, которую проедет водитель, прежде чем успеет среагировать и затормозить: водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
По данным ВОЗ, каждый дополнительный 1 км/ч средней скорости транспортного потока повышает риск ДТП на 3%, а риск ДТП с летальным исходом — на 4–5%.
Тяжесть ДТП также зависит от скорости, на которой двигалось транспортное средство: вероятность гибели участников столкновения на скорости 80 км/ч в 20 раз выше, чем на скорости 30 км/ч.
А особенно уязвимы в ДТП пешеходы и велосипедисты: для этих групп риски погибнуть или быть тяжело ранеными самые высокие. Если при столкновении с авто на скорости 30 км/ч их шансы выжить 90%, то на скорости 80 км/ч их практически не остается. Как следует из исследования ЦАРЭС, снижение скорости до 30 км/ч уменьшает на 65% число ДТП с участием пешеходов и на 50% — смертельных и серьезных травм пешеходов.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году подсчитал, что повышение максимальной разрешенной скорости в США за последние 25 лет унесло жизни почти 37 000 человек. Серия crash-тестов института, проведенная совместно с Американским фондом безопасности дорожного движения (The AAA Foundation for Traffic Safety) и компанией-разработчиком бионических манекенов Humanetics, показала, что даже современные технологические решения для безопасности водителя и пассажиров авто не могут предотвратить фатальных последствий ДТП на высоких скоростях.
Исследования проводились на скорости 65, 80 и 90 км/ч в нью-йоркской лаборатории. Для тестов использовались кроссоверы Honda CR-V EX 2010 года выпуска. Именно эта модель по своим характеристикам и возрасту (11,8 лет) наиболее близка к среднестатистическому американскому автомобилю и возглавляет рейтинг самых безопасных автомобилей IIHS. Согласно результатам crash-тестов, при столкновении на скорости 65 км/ч деформация водительской кабины была минимальной. В результате столкновения на скорости 80 км/ч были искорежены водительская дверь, приборная панель и та часть автомобиля, где находятся ноги водителя. На скорости 90 км/ч салон автомобиля был практически полностью разрушен: датчики манекена зафиксировали серьезные травмы шеи, переломы лица, повреждения головного мозга и многочисленные переломы всего тела.
От теории к практике
Европейские города уже начали применять рекомендацию по снижению скорости в городах на практике. В Париже на половине улиц нельзя ездить быстрее 30 км/ч — планируется распространить эту меру на весь город. В Испании C 11 мая во всех городах максимальная разрешенная скорость снижена с 50 км/ч до 30 км/ч. Это ограничение коснется большинства городских улиц (в Мадриде — 80%), исключением станут лишь те, на которых есть минимум по 2 полосы движения в каждом направлении. На них сохранят ограничение 50 км/ч. Несоблюдение водителями новых ограничений будет рассматриваться как серьёзное или очень серьезное дорожное правонарушение.
Штрафы будут варьироваться от 100 до 600 евро, предусмотрена также возможность лишения прав и ареста. Так, например, на улице с ограничением 30 км/ч штраф за езду на скорости от 31 до 50 км/ч составит 100 евро. Если водитель превысит отметку 50 км/ч, но не достигнет 60 км/ч — 300 евро и так далее. Превышение скорости на 60 км/ч будет считаться преступлением против безопасности дорожного движения, включённым в уголовный кодекс Испании. Наказывается такое нарушение тюремным заключением на срок от 3 до 6 месяцев или общественными работами на срок от 30 до 90 дней, а также запретом на управление транспортными средствами, включая мопеды, на срок от 1 до 4 лет.
Новые ограничения вводятся для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Проанализировав разные ДТП, в Испании пришли к выводу, что снижение ограничения скорости с 50 км/ч до 30 км/ч уменьшает вероятность смерти после наезда с 90% до 10%. Ожидается, что новые меры сократят количество ДТП с летальным исходом или серьёзными травмами более чем на 50%.
Совсем недавно — в феврале — и на большинстве городских дорог Брюсселя запретили ездить быстрее 30 км/ч. И это далеко не полный список. При этом нештрафуемый порог в этих странах находится в пределах возможной погрешности измерительных приборов — 3–5 км/ч.
На родных дорогах
Что мы видим в России? Фактически в нашей стране допустимая скорость в 2 раза выше безопасной (60 км/ч + допустимый нештрафуемый порог 20 км/ч). Из статистических исследований, представленных для Правительственной комиссии по безопасности дорожного движение институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики», также следует, что нештрафуемый порог превышения скорости, как правило, минимальный — от 1 до 11 км/час при том, что разрешенная скорость (за исключением городских автомобильных магистралей), как правило, 50 км/час. Ну а о величине штрафов за превышение скорости в Европе и говорить нечего.
По словам директора института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаила Блинкина, нештрафуемый порог 20 км/час — архаика, от которой следует отказаться и нашей стране.
«Городской скоростной режим „60+20“ не соответствует общепринятой мировой практике и определенно должен быть скорректирован, а 500-рублевый штраф — это неработающая санкция. Штраф за превышение установленного скоростного режима должен соответствовать макроэкономическим и зарплатным параметрам страны или города и не может быть ниже штрафа за неоплаченную парковку. Вместе с тем, ужесточение регламентов скоростного режима и санкций за их нарушение должно производиться исключительно в увязке с кардинальным улучшением качества транспортного планирования и организации дорожного движения», — подчеркивает эксперт.
О транспортном планировании, о взаимоувязке скоростного режима и инфраструктуры городов и дорог говорит и заместитель руководителя ГКУ города Москвы — Центр организации дорожного движения (ЦОДД), начальник Ситуационного центра Александр Евсин.
«Если говорить о „средней скорости“ или о нештрафуемом пороге, то все споры и жалобы от автовладельцев связаны, в первую очередь, с часто неадекватно низкими реальными условиями движения на ряде загородных трасс. Уверен, что, если бы скоростные режимы на трассах были такими, которые устраивают большинство водителей, никаких жалоб на штрафы за превышение скорости не было бы. Причина нежелания водителей отменять нештрафуемый порог заключается в слишком частом несоответствии реальных условий движения и действующих нормативных ограничений», — прокомментировал Александр Евсин.
Социальный аспект
Одной из проблем, которые стоят перед инициаторами снижения скоростного режима, несомненно, является социальный аспект. Автовладельцы против изменений. В рамках анонимного опроса участников дорожного движения более 50% респондентов определенно заявили, что снижение порога до 10 км/ч повысит только собираемость штрафов и не увеличит безопасность на дорогах. Показатель с одной стороны неплохой, так как в 2019 году доля несогласных с уменьшением скорости была более 70%. Но все же более половины проголосовавших против. Почему?
В Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «ОКО» отметили, что главное, к чему приведет снижение нештрафуемого порога — это уменьшение максимальной скорости транспортного потока. А именно большие скорости — это фактор высокой смертности на дорогах.
«Нештрафуемый порог в 20 км/ч морально устарел: его ввели семь лет назад, когда автоматический контроль скорости только начинали внедрять повсеместно. До этого он составлял 10 км/ч. Опасались, что погрешность технических средств измерения скорости окажется слишком большой, но, как показала практика, напрасно. Технические характеристики современных комплексов обеспечивают погрешность в пределах в 2 км/ч. Поэтому представляется разумным снижать допустимый порог превышения до 3–5 км/ч. А для того, чтобы водители успели перестроиться на новые нормы, делать это необходимо поэтапно: на первом этапе до 10 км/ч. Уже это изменение заметно снизит количество жертв и пострадавших», — прокомментировали представители Ассоциации.
Задумываются ли сами автовладельцы, что именно повышение безопасности, снижение смертей на дорогах — именно то, за что борются сторонники снижения нештрафуемого порога? Возможно, нет. А ведь ключевым успехом при внедрении различных инициатив, систем и технологий для увеличения безопасности на дорогах является ментальность водителей, ответственность участников дорожного движения. Определенно можно отметить, что большинство автовладельцев, въезжая в другие страны и города, ведут себя в соответствии с теми условиям, которые предписаны законом и установленными знаками. Многие из нас замечали, как при пересечении границы на автомобиле мы становимся внимательнее, чтобы вдруг не «попасть» на штраф 500+ евро за превышение скорости. Почему же мы не смотрим на знаки в нашей стране и возмущаемся снижению скоростного порога?
«Если соблюдать правила дорожного движения, ценить свою жизнь, уважать „соседей“ по дороге, то вопросы скорости, нарушений, снижения порогов, камер и штрафов даже не будут стоять перед нами. Конечно, кроме всего, необходимо проводить работу по определению мест концентрации ДТП на тех или иных дорогах, проводить анализ необходимости и целесообразности установки камер фотовидеофиксации в том или ином месте на автотрассах, определять скорости на разных участках в зависимости от инфраструктуры и показателей дороги. Автовладельцы должны понимать, что на опасных участках дороги априори должны работать камеры, устанавливаться минимальные скоростные режимы, строиться отбойники, создаваться необходимые условия для БДД. Но когда мы видим на 4-полосной прямой трассе без наземных пешеходных переходов и светофоров ограничение скорости в 40 км/ч и камеры через каждые 500 метров — это заставляет задуматься», — прокомментировал исполнительный директор Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» Дмитрий Ольховиков.
Технологическая готовность
Но автовладельцы задаются вопросом: «Что делать, если из-за неправильно работающей или ненастроенной камеры будут сыпаться штрафы?». На этот вопрос нам ответили ведущие разработчики и производители камер.
По мнению представителей разработчика контролирующих автотрафик приборов «Технологии распознавания», проблем с перенастройкой работающих камер нет. Современные комплексы фотовидеофиксации позволяют снизить порог вообще до ± 5 км/ч от разрешенной на конкретном участке трассы. Так что снижение порога до 10 км/ч, о котором на данном этапе ведется речь, вообще никак не скажется на штатной работе систем.
«Стремительно растёт количество скоростных автомобильных дорог, так что соблюдение и контроль скоростного режима становятся особенно важной и приоритетной задачей. Водители должны быть дисциплинированными и в городе, и на автомагистрали. Мы считаем, что только совокупность всех усилий по контролю соблюдения ПДД среди водителей позволит реализовать программу Правительства, нацеленную на достижение порога „нулевой смертности“. На сегодняшний день доступные рычаги воздействия на водителей исчерпаны. Поэтому рано или поздно всё равно придётся ужесточать соблюдение правил. Это факт, с которым придётся считаться», — подчеркнули в компании «Технологии распознавания».
В свою очередь, представители еще одной компании-разработчика камер, компании «Технологии безопасности дорожного движения», отметили важность вопроса стандартизации. Действительно, задача любого производителя оборудования фиксации нарушений ПДД — разрабатывать и производить оборудование, которое соответствует требованиям ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением». В данном ГОСТе определена погрешность измерения скорости, которая в обязательном порядке учитывается должностным лицом при вынесении решения о наказании нарушителя скоростного режима движения. И с точки зрения производителя оборудования важно, чтобы нештрафуемый порог превышения скорости не был меньше требований, установленных ГОСТом. Определение этого порога — задача законодателя.
«Оборудование для измерения скорости, производимое ООО „Технологии безопасности дорожного движения“, имеет погрешность измерения более низкую, чем установлена ГОСТ Р 57144-2016. Оборудование является полноценным элементом интеллектуальных транспортных систем в части как фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, так и выполнения функций детекторов транспорта для расчета интенсивности транспортных потоков и источника информации для формирования матрицы корреспонденций. В теме совершенствования законодательства в области безопасности дорожного движения есть важные вопросы, связанные с вопросом снижения нештрафуемого порога превышения скорости. Необходимо четко закрепить в законодательстве понятие средней скорости на участке пути и предусмотреть ответственность за ее превышение, шире использовать возможность разрешения скорости движения свыше 60 км/ч на хороших участках дорог в населенных пунктах (аналог МКАД или СВХ), а уполномоченным органам необходимо обеспечивать соответствие установленных ограничений скоростного режима на дороге реальным дорожным условиям», — отмечают в «ТБДД».
Кроме того, как отмечают производители, слишком частые изменения норм и правил влекут за собой такие негативные явления, как несоблюдение новых правил вследствие их незнания, а также раздражение водителей по этому поводу.
Внутриведомственные разногласия
Что же по этому поводу решают и думают в ГИБДД, правительстве Москвы, Минтрансе и Минюсте? Единого мнения, как показывает практика, нет, причем зачастую позиции разнятся даже внутри одного ведомства. Это свидетельствует о недостаточной проработанности вопроса или, как минимум, о том, что ему уделяется мало внимания.
Так, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников в беседе с РИА Новости выступил против снижения максимальной скорости движения в городах и порога наказания за превышение, подчеркнув, что люди, выступающие с такими инициативами, думают о взимании штрафов, а не о безопасности дорожного движения.
«МВД категорически против сегодня снижения скоростного порога, максимальной скорости с 60 до 30 км/ч в городах и снижения администрируемого порога наказания с 20 до 10 км/ч», — заявил начальник ГУОБДД МВД России.
В этот же день начальник подведомственного управления ведомства — научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин поддерживает инициативу и предложение о снижении максимальной разрешенной скорости на улицах городов. Правда, Дмитрий Митрошин уточняет, что вводить такие ограничения нужно индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же — у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч. Также нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — прокомментировал Дмитрий Митрошин ТАСС. Кроме того, начальник научного центра напомнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только контролирует.
Экспертные мнения
В свою очередь, в Министерстве транспорта РФ на данный вопрос получить комментарии не удалось. Хотя еще недавно снижение нештрафуемого порога поддержали. Безусловно, такое разнообразие позиций не может не вызывать вопросов у автомобилистов, которые следят за развитием ситуации.
Расходятся мнения не только внутри МВД: каждый вовлеченный в дискуссию видит в проблеме что-то свое и, соответственно, предлагает собственное решение. Так, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, Москва на сегодняшний день уже является самым безопасным регионом в стране по аварийности и смертности на дорогах. «60% смертей на дорогах происходит из-за существенного превышения скорости. Наша позиция в вопросе снижения неадминистрируемого порога скорости в городах может быть непопулярна для автомобилистов. Но снижение порога именно в городе существенно сократит смертность и выполнит задачи по обеспечению и увеличению безопасности на дорогах, которые перед нами поставил президент», — прокомментировал Максим Ликсутов на форуме «Транспорт России».
Департамент транспорта Москвы в одно время даже объявил сбор предложений по изменению скоростных режимов на улицах города от жителей.
Самым частым предложением стало снижение максимально допустимой скорости до 40 км/ч на внутрирайонных улицах и в центре города, рядом с детскими садами, школами и местами концентрации пешеходов. Одновременно с этим горожане просят повысить скорости на крупных автомагистралях, включая СВХ и СЗХ.
Как мы писали ранее, секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак отмечал, что систему штрафов в целом не следует рассматривать как источник бюджетных доходов: ее единственной задачей должно быть обеспечение общественной безопасности. «Единая Россия» не поддерживает введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Пересмотр скоростного режима возможен только после появления гарантий того, что из-за технических ошибок к ответственности не будут привлекаться добросовестные водители«, — прокомментировал Андрей Турчак.
Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре на своей странице в соцсетях уточнила, что скорость снижать нужно и порог тоже. Но вместе с тем необходимо пересмотреть места установки камер фотовидеофиксации нарушений ПДД — обновить дорожно-транспортную инфраструктуру.
«Мы все прекрасно понимаем, что скорость снижать нужно и порог тоже. Но и камеры, которые сегодня фиксируют нарушения, должны стоять там, где есть аварийно-опасные участки дороги. А не так, что водитель вместо того, чтобы смотреть на дорогу, постоянно сверяется, не нарушает ли он. Это тоже крайне небезопасно. Необходимо все-таки организовывать инфраструктуру таким образом, чтобы она сама диктовала безопасную скорость, как делают во многих странах мира. И камеры, как у наших коллег в Швеции, должны профилактировать нарушения скорости, а не быть источником дохода», — отметила эксперт.
Подводя итоги
Так что — по крайней мере пока — все стороны достаточно противоречиво относятся к инициативе снижения нештрафуемого порога скорости. Но международная аналитика и глобальный опыт свидетельствуют, что снижать его необходимо. Также необходимо и повышать штрафы за нарушение скоростного режима.
Но, как уже было сказано ранее, обязательным условием для этого должна быть совокупность факторов: трансформация инфраструктуры (в том числе камер ФВФ) в соответствии с местами концентрации аварий, определение правильного безопасного скоростного режима для конкретных дорог или участков трасс в городе или на автомагистралях.
Дискуссия еще далека от завершения: искать консенсус нужно, потому что при вынесении решения должны учитываться мнения и потребности всех участников процесса. Возможно, он будет найдет на предстоящем октябрьском форуме и выставке «Интеллектуальные транспортные системы России» в Москве, где вопрос снижения порога обязательно будет обсуждаться. Также активный обмен мнениями идет на площадке Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта». Кроме того, столь значимый социальный вопрос будет активно обсуждается и на онлайн-площадке (форуме) Ассоциации. В конце концов, чем скорее будет найдено решение, тем больше жизней удастся сохранить.
Возврат к списку
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через
Штрафы за превышение скорости во Флориде: Поломка
Ой-ой. Вы знали, что едете слишком быстро, и теперь вы видите мигающие огни полицейской машины, сигнализирующие вам остановиться. По мере того, как вы подчиняетесь, одна из вещей, проносящихся у вас в голове, — это то, что это будет означать в виде штрафов и санкций. Вот что вам нужно знать.
Штрафы и баллы за превышение скорости
Количество баллов, накопленных в ваших правах, зависит от того, с какой скоростью вы двигались и попадали ли вы в аварию. Когда вы превысите скорость на 15 миль в час или меньше, вы получите три балла в свой рекорд. Хорошей новостью является то, что такие незначительные нарушения могут потребовать только посещения онлайн-школы дорожного движения и прохождения четырехчасового базового курса повышения квалификации водителей. Это снимет баллы с вашей лицензии и снизит любые штрафы.
Плохая новость заключается в том, что если вы получили несколько незначительных нарушений, базовая школа дорожного движения вам не подойдет. Вместо этого у вас может быть возможность пройти восьмичасовой курс безопасного вождения.
Ниже приведены более серьезные штрафы за превышение скорости:
Если вы превысили установленную скорость более чем на 15 миль в час, вы получите четыре балла в свои права.
Если превышение скорости привело к аварии, это шесть баллов.
Если вы писали сообщения, когда попали в аварию, к основному правонарушению добавляются три дополнительных балла.
Двенадцать баллов любого рода в течение 12 месяцев означают приостановку действия лицензии на 30 дней. Если несовершеннолетний получает шесть или более баллов в течение одного года, он получит автоматическое ограничение лицензии.
Если у вас приостановлено действие водительских прав, вам может потребоваться пройти 12-часовой курс повышения квалификации водителей, чтобы вернуться к работе.
Превышение скорости на высокой скорости
Превышение скорости на высокой скорости или превышение ограничения скорости на 50 миль в час или более относится к отдельной категории, когда речь идет о таком типе нарушения правил движения. Вы можете попасть в тюрьму за такую быструю езду, если она сочетается с другими правонарушениями. Сотрудник полиции может легко обвинить вас в безрассудном вождении.
Лица, обвиняемые в третий раз за превышение скорости на 50 миль в час и более, могут быть привлечены к уголовной ответственности третьей степени. Любое уголовное преступление во Флориде влечет за собой арест. Уголовное преступление третьей степени может означать до пяти лет лишения свободы, лишение лицензии на 10 лет и штраф до 5000 долларов.
Штрафы за превышение скорости
Как и в случае с баллами, размер штрафа за превышение скорости во Флориде зависит от того, насколько быстро вы двигались, а также от округа, в котором вы ехали. Использование города Халеа в округе Майами-Дейд например, вот сколько вы можете ожидать за штраф за превышение скорости во Флориде.
Даже превышение скорости всего на несколько миль — от 6 до 9 миль в час — обойдется вам в 144 доллара.
Если вы превысили лимит на 10–14 миль в час, вам придется заплатить штраф в размере 219 долларов.
Превысьте установленную скорость на 15–19 миль в час, и билет обойдется вам в 269 долларов.
Превышение лимита на 20–29 миль в час влечет за собой штраф в размере 294 долларов.
Превышение скорости более чем на 30 миль в час означает обязательное судебное разбирательство. Приготовьтесь к обвинению в безрассудном вождении, которое является уголовным правонарушением, и штрафу в размере не менее 369 долларов США.. Для такого слушания целесообразно получить юридическое представительство.
Если вы превысите скорость на 50 миль в час или более, ваш штраф составит 1000 долларов за первое нарушение и 2500 долларов за второе.
Штрафы за превышение скорости и страховые тарифы
Боб Адамс, одноименный владелец страхового агентства Боба Адамса в Сарасоте, штат Флорида, объясняет, как превышение скорости влияет на взносы автострахования.
«Штрафы за превышение скорости во Флориде повлияют на вашу ставку в зависимости от серьезности штрафов за превышение скорости», — сказал Адамс. «У нас есть малая и большая классификация. Несовершеннолетние на 15 миль в час и менее превышают ограничение скорости и оказывают очень незначительное влияние, если вообще оказывают. Штраф за превышение скорости составляет более 15 миль в час сверх ограничения скорости и может считаться штрафным нарушением в отношении ваших страховых взносов».
Адамс отмечает, что превышение скорости останется в страховке на следующие три года или 35 месяцев, в зависимости от конкретного перевозчика.
Получите баллы с водительских прав с I Drive Safely
Хотя мы не можем помочь вам избежать штрафов за превышение скорости во Флориде, мы можем помочь вам снять эти баллы с ваших водительских прав, чтобы вы могли вернуться на дорогу. Узнайте больше о нашей онлайн-школе дорожного движения во Флориде, чтобы найти курс, соответствующий вашим потребностям.
Что такое штрафы и баллы?
Если вы получили нью-йоркский штраф за превышение скорости, вам теперь грозят баллы, штрафы и доплаты, потенциальные штрафы DMV, а также увеличение автострахования.
Сколько стоит штраф за превышение скорости в Нью-Йорке?
Стоимость первого штрафа за превышение скорости в Нью-Йорке может составлять от 90 до 600 долларов . Например, если вы превышаете лимит менее чем на 10 миль, ваш билет обычно стоит от 90 до 150 долларов. Если вы превысите лимит на 11–30 миль, ваш билет будет стоить 9 долларов.Диапазон от 0 до 300 долларов.
Каждый штраф за превышение скорости в Нью-Йорке влечет за собой судебный штраф, обязательную доплату штата Нью-Йорк и баллы в вашем водительском стаже. Если вы являетесь рецидивистом, диапазон штрафов значительно выше.
Перечисленные штрафы относятся к штрафам за превышение скорости, полученным в любой точке штата Нью-Йорк, за исключением пяти районов (Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Статен-Айленд).
Сколько баллов дает талон за превышение скорости в Нью-Йорке?
- от 1 до 10 миль/ч сверх предела = 3 балла
- 11-20 миль в час за пределами = 4 балла
- 21-30 миль в час над пределом = 6 баллов
- 31-40 миль в час = 8 баллов
- 41 миль в час = 8 баллов
- 41 миль в час = 8 баллов
- 41 миль в час = 8 баллов
- 41 миль в час. и выше лимита = 11 баллов
Плата за оценку ответственности водителя (DRA): в качестве платы за оценку ответственности водителя (DRA). Когда вы наберете 6 очков, вы будете оштрафованы на 300 долларов. Дополнительные 75 долларов будут взиматься за каждое очко после 6-балльной отметки. Этот штраф уплачивается DMV отдельно и в дополнение к судебным штрафам, связанным с вашим билетом.
В 11 пунктах DMV Нью-Йорка приостановит действие ваших водительских прав или водительских прав Нью-Йорка (если вы живете за пределами штата). Любые баллы, накопленные за нарушения, произошедшие в течение заданного 18-месячного периода, учитываются при отстранении. Если у вас есть лицензия CDL или лицензия Junior, штрафы могут быть еще более суровыми.
Штрафы за превышение скорости в Нью-Йорке
Бюро по борьбе с нарушением правил дорожного движения (TVB) обрабатывает штрафы за нарушение правил дорожного движения во всех 5 районах Нью-Йорка (Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс и Статен-Айленд). В TVB баллы те же, но штраф варьируется в зависимости от характера нарушения. Кроме того, переговоры об урегулировании или сокращении (известные как «сделка о признании вины») не разрешены (см. ниже). Подробнее о штрафах за превышение скорости в Нью-Йорке
На сколько увеличится моя страховка за превышение скорости?
Проще говоря, автострахование связано с риском. Вы платите взнос за автострахование, так что если вы попадете в автомобильную аварию, ваша страховая компания оплатит ущерб. Основная роль страхового андеррайтера состоит в том, чтобы определить размер вашей страховой премии, исходя из того, насколько вероятно, по их мнению, вы попадете в автомобильную аварию. Чем больше нарушений ПДД у вас на счету, тем выше риск и выше премия. Если вы накопите достаточно штрафов за нарушение правил дорожного движения, ваша страховая компания может даже аннулировать ваш полис.
Исследования, проведенные такими сайтами, как InsuranceQuotes.com, пришли к выводу, что ваша премия по автострахованию в Нью-Йорке может вырасти на 22% за один штраф за превышение скорости .
Должен ли я бороться со штрафом за превышение скорости или признать себя виновным и заплатить штраф?
В большинстве случаев НЕ рекомендуется признавать себя виновным. Полицейские и прокуроры хотят, чтобы вы признали себя виновными в превышении скорости, потому что это облегчает их работу. Признание вины означает, что вы отказываетесь от своих прав на судебное разбирательство, и вы автоматически должны платить штрафы, начислять баллы на свои права и платить более высокие взносы по автострахованию. Вместо того, чтобы столкнуться с этими последствиями, вы можете заявить о своей невиновности и бороться за свой билет!
Во многих случаях адвокат может либо добиться вашего увольнения (все обвинения сняты и без штрафов и санкций), либо уменьшить штрафы и баллы. Вот несколько причин, по которым вам следует бороться со штрафом за превышение скорости:
- Значительные штрафы и доплаты
- Баллы на водительских правах
- Повышенные взносы по автострахованию
- Возможное приостановление действия или аннулирование лицензии Оценка
- Потеря работы (если требуется действительное водительское удостоверение или CDL)
Повлияет ли на меня штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, если я живу в другом штате?
Водители из других штатов подлежат тем же штрафам и надбавкам, что и водители из Нью-Йорка. Если водитель не уплатит эти штрафы, штат Нью-Йорк приостановит действие его водительских прав в штате Нью-Йорк, и этому лицу будет запрещено управлять транспортным средством в штате Нью-Йорк в течение периода приостановления или лишения прав. Кроме того, о приостановке будет сообщено в родной штат водителя, что также может привести к приостановке действия лицензии DMV вашего штата. Кроме того, многие штаты будут перечислять обвинительные приговоры за пределами штата (т. е. те, которые произошли в Нью-Йорке) и оценивать свои собственные соответствующие баллы и штрафы. Таким образом, обмен информацией между штатами может привести к увеличению ставок автострахования. Таким образом, в большинстве случаев выгоднее бороться со штрафом за превышение скорости в Нью-Йорке, даже если водитель проживает в другом штате. Подробнее
Преимущества найма адвоката
Наем адвоката дает множество преимуществ. Наша миссия в Rosenblum Law состоит в том, чтобы отклонить ваш запрос или свести к минимуму влияние на вашу репутацию. Найм адвоката для ведения вашего дела значительно увеличивает ваши шансы на получение лучшего результата в вашем вопросе. Мы можем предложить вам:
- Конкретную стратегию для вашего дела и адаптировать ее к суду, в котором рассматривается ваш штраф за превышение скорости.
- Низкая фиксированная ставка для вашего дела; вы не заплатите больше, чем цена, которую вы назвали во время консультации.
- Мы предлагаем услуги лицензированного профессионального адвоката, который даст вам совет и защитит вас путем ведения переговоров от вашего имени (если применимо) и/или передачи вашего дела в суд.
- В большинстве случаев вам не нужно проводить день (или больше) в суде. Вам не придется тратить время и деньги на поездку в суд и часами ждать рассмотрения вашего дела.
Вам следует нанять юридическую фирму Rosenblum, потому что:
- У нас есть 97% успеха в сокращении штрафов за нарушение правил дорожного движения в штате Нью-Йорк (где это применимо).
- Мы являемся крупнейшей юридической фирмой в области нарушений правил дорожного движения в штате Нью-Йорк с самым высоким рейтингом.
Нанять нас быстро и просто. Позвоните нам по телефону 888-434-0406 для бесплатной консультации.
Как оспорить штраф за превышение скорости в Нью-Йорке без адвоката:
Как обычно рассматривается штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, зависит от юрисдикции (где вы получили нарушение). Поскольку процесс оспаривания штрафа за превышение скорости может быть более сложным, чем кажется на первый взгляд, мы настоятельно рекомендуем вам нанять опытного юриста для ведения вашего дела. Позвоните нам по телефону 1-888-434-0406 для бесплатной консультации.
Штрафы за превышение скорости в любом месте, кроме Нью-Йорка
Если вы получили штраф за превышение скорости в любом месте, кроме Нью-Йорка, ваш штраф будет рассматриваться городским, поселковым или деревенским судом. Название и адрес этого суда указаны в нижней части билета (см. пример здесь). Если вы хотите оспорить свой билет, вы должны подать заявление о признании себя невиновным, заполнив эту часть билета и отправив ее по почте в суд. Суд отправит вам по почте уведомление о предварительном совещании, на котором вы должны явиться и обсудить ваше дело с прокурором, чтобы узнать, сможете ли вы договориться об урегулировании.
Обратите внимание: прокурор не обязан предлагать вам сделку и может предложить менее выгодную сделку, если вас не представляет адвокат.
Помните, что адвокаты (как и прокурор) являются опытными переговорщиками. Вы также имеете право отказаться от любого предложенного вам урегулирования и провести судебное разбирательство. Судебное разбирательство, скорее всего, состоится во второй или третий день судебного заседания (это означает, что вам придется явиться в суд более одного раза). На суде полицейский представит показания в поддержку своей версии. Вы имеете право задавать вопросы или «перекрестно допрашивать» офицера. Суд вынесет решение о невиновности или виновности. Если вас признают «невиновным», вам не придется платить никаких штрафов и вы не получите баллы. Если вас признают виновным, вы получите полную сумму баллов и будете обязаны заплатить штраф.
Штрафы за превышение скорости в Нью-Йорке
В г. Нью-Йорке трибунал, рассматривающий ваш штраф, называется Бюро нарушений правил дорожного движения или TVB (за исключением таких уголовных дел, как вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение – ими занимается уголовный суд). В TVB нет соглашений или сделок о признании вины, поэтому, если вы хотите оспорить свой билет, единственный способ сделать это — пройти судебное разбирательство. Судебные разбирательства — непростое дело, и лучше всего с ним справится опытный адвокат, который знает, как задавать правильные вопросы и приводить наилучшие юридические аргументы в вашу пользу. Позвоните нам по телефону 1-888-434-0406, чтобы узнать, как мы можем помочь вам бороться с штрафом за превышение скорости в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит штраф за превышение скорости 15 в Нью-Йорке?
Билет за превышение установленного лимита на 15 миль в час может стоить от 90 до 300 долларов. Судимость означает 4 балла в водительских правах.
Сколько стоит штраф за превышение скорости в 20 раз в Нью-Йорке?
Штраф за превышение установленной скорости на 20 миль в час может стоить от 90 до 300 долларов. Как и выше, осуждение может привести к 4 баллам в лицензии; Еще 1 миля в час — 21 миля в час — увеличивает количество очков до 6!
Сколько стоит штраф за превышение скорости на 30 в Нью-Йорке?
Превышение установленного предела скорости на 30 миль в час может стоить от 90 до 300 долларов США и привести к 6 баллам на водительских правах и минимальному штрафу DRA в размере 300 долларов США в дополнение к штрафу.
Как долго штраф за превышение скорости остается в вашем личном деле в Нью-Йорке?
Штраф за превышение скорости останется в вашем водительском стаже в течение 3-4 лет после осуждения.
На сколько подорожает моя страховка после штрафа за превышение скорости?
Насколько страховая компания повысит ставки после штрафа за превышение скорости, будет зависеть от многих факторов, включая прошлую историю водителя, уровень дохода и скорость, с которой ехал водитель. Некоторые исследования показали, что ставки могут увеличиваться на 20% даже на низких скоростях (менее 15 миль в час). Для серьезных скоростеров (30+ миль в час сверх лимита) это может достигать 30%.
Передаются ли штрафы за превышение скорости в другие штаты?
Каждый штат по-разному обрабатывает штрафы за превышение скорости за пределами штата.