Содержание
Штрафы за нарушение Правил Дорожного Движения
Соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Водитель компании нарушил ПДД. Кто платит штраф за водителя? — Эльба
Иногда штрафы для юридических лиц в разы больше, чем для физиков. Например, парковка на московском газоне для водителя-физика обойдётся в 5000 ₽, а для юрлица — уже в 300 000 ₽. В статье расскажем, как не расплачиваться за чужие ошибки, где проверять штрафы и как на них сэкономить.
Важно, кто зафиксировал нарушение
Если инспектор оформил протокол на месте, платит водитель.
Если нарушение зафиксировала камера, постановление приходит по почте владельцу автомобиля. Машина зарегистрирована на компанию — значит платить ей как юридическому лицу. Об этом написано в п. 1 ст. 2.6.1. КоАП.
Не виноваты — докажите
Организация может снять с себя штраф, если докажет, что за рулём находился конкретный человек. Для этого нужно написать жалобу на постановление об административном правонарушении. Процедура хлопотная и утомительная. Если штраф не гигантский, проще оплатить штраф с расчётного счёта компании, а потом взыскать с водителя. Ниже расскажем про оба варианта.
Первый вариант: обжаловать штраф
На обжалование закон даёт 10 календарных дней с момента получения постановления. Если решите действовать, вот шаблон жалобы и порядок действий.
Определитесь, куда отправить жалобу в зависимости от того, где вынесли постановление об административном правонарушении:
- В ГИБДД вышестоящему должностному лицу или в суд, если нарушили правила дорожного движения. Вышестоящее должностное лицо — это начальник территориального подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес постановления, или начальник вышестоящего подразделения ГИБДД. Номер постановления от ГИБДД всегда начинается на 188. Подать жалобу в этих случаях можно только лично или заказным письмом. Пока инспекция не научилась принимать жалобы на сайте.
- В Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ) — если нарушили правила остановки и стоянки. Номера постановлений начинаются на 782. Подать обращение можно на официальном портале Правительства Москвы.
- Администратору московского парковочного пространства (АМПП) — если нарушили правила платной парковки. Номера постановлений от АМПП начинаются на 780. Жалобы принимают в электронном виде на портале Правительства Москвы.
- В аналогичные инстанции в других городах.
Приложите к жалобе заверенные копии документов:
- договор с водителем;
- ОСАГО;
- путевой лист;
- признание самого водителя;
- другие документы, подтверждающие кто был за рулём в момент нарушения.
Второй вариант: взыскать штраф с водителя
В течение месяца со дня уплаты издайте распоряжение. С одной выплаты зарплаты удерживайте не более 20 % от её суммы, такое ограничение устанавливает ст. 138 Трудового кодекса.
Если прошёл месяц со дня уплаты штрафа, просто удержать нельзя — ст. 248 ТК РФ. Понадобится письменное согласие сотрудника на возмещение ущерба.
В крайнем случае работодатель может обратиться за взысканием в суд.
Уплаченные штрафы нельзя учесть в расходах для уменьшения налога, а вот полученная от водителя сумма компенсации считается внереализационным доходом, поэтому с неё нужно заплатить налог УСН.
Водитель не виноват, штраф оплачивает организация
Если организация вовремя не обслужила автомобиль и водитель не успел затормозить до стоп-линии, он не виноват — подвели тормозные колодки.
В ст. 239 ТК РФ перечислены ситуации, когда сотрудник освобождается от материальной ответственности:
- ущерб возник в результате непреодолимой силы;
- нормального хозяйственного риска;
- крайней необходимости;
- необходимой обороны;
- работодатель хранил имущество в ненадлежащих условиях.
Сдавайте отчётность в три клика
Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.
Проверяйте и платите онлайн
Срок оплаты — 60 дней со дня вступления постановления в силу. Лучше не затягивать, иначе ещё через 10 дней штраф увеличится в два раза, а информацию о нём передадут судебным приставам. Те в свою очередь имеют право списать сумму с расчётного счёта организации или даже заблокировать его.
Если заплатите в течение 20 дней с даты вынесения постановления, на некоторые штрафы дадут скидку 50 %.
Где проверить, если у вас штрафы:
На сайте ГИБДД. Достаточно указать номер автомобиля и данные свидетельства о регистрации. Сервис показывает только неоплаченные штрафы.
На сайте Госуслуг или в приложении для Android и iOS. Потребуется учётная запись для юридических лиц или предпринимателей. Мобильные версии хороши тем, что в них пуш-уведомления приходят сразу, как только вам выписывают штраф. Сервис в отличие от сайта ГИБДД хранит историю штрафов, правда для этого они должны быть оплачены через Госуслуги.
Штраф за нарушение в непогоду не должны выписывать — журнал За рулем
В Госавтоинспекции уточняют, что могут отменить штраф по изображению с комплексов фотовидеофиксации.
Материалы по теме
Данные комплексов фотовидеофиксации могут стать основанием для отмены штрафа за нарушение правил дорожного движения в непогоду, сообщает ТАСС со ссылкой на МВД России.
Нарушения фиксируются сейчас в том числе с помощью показаний специальных технических средств, на основании которых должностное лицо устанавливает, было ли нарушение. Специальные средства — это стационарные, передвижные и мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Таким образом, сотрудники ГИБДД могут отменить штраф по изображению с данных комплексов в случае, если водитель нарушил правила в условиях непогоды, например из-за снегопада или неубранного снега не видна дорожная разметка.
Минтранс еще в 2019 году разработал рекомендации для видеокамер, в которых, в частности, говорится, что в плохую погоду комплексы не должны фиксировать нарушения.
Летом того же года дорожным инспекторам дали указание, что при плохих погодных условиях — дождь, снегопад, туман — не должно производиться администрирование нарушений с автоматических камер. Если в такой ситуации водителю все же выписали штраф, он может его обжаловать.
- А вот иностранных водителей, которые накопили штрафы в России, из страны не выпустят, пока они все не погасят. Информация о должниках есть у пограничников.
Фото: Николай Малышев/ТАСС
Отмена штрафов, выписанных в непогоду, — это справедливо?
Да, в непогоду видеокамера может определять нарушения ошибочно | |
305 (29.73%) | |
Да, на нечищеных дорогах не видна разметка | |
492 (47.95%) | |
Нет, кто будет определять уровни непогоды? | |
81 (7.89%) | |
Нет, нарушил — отвечай, нечего прикрываться непогодой! | |
148 (14.42%) |
Всего голосов: 1026
Поделитесь своим результатом
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Штрафы за нарушения ПДД будут зачислять напрямую в дорожный фонд Подмосковья
Источник:
РИАМО
,
Людмила Шевченко
Московская областная дума утвердила поправки в законодательство, которые позволят направлять штрафы за нарушения правил дорожного движения напрямую в дорожный фонд Московской области, передает РИАМО.
«Законопроект «О внесении изменений в закон Московской области «О дорожном фонде Московской области» принят за основу и в целом», — сказала первый зампредседателя Мособлдумы Лариса Лазутина.
Как доложил в ходе заседания министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, полученные средства пойдут на обеспечение безопасности дорожного движения. Ранее средства, которые поступали от штрафных санкций за нарушения правил дорожного движения, распределялись в бюджеты регионов на исполнение их полномочий. Рассматриваемое изменение в законе позволит направлять эти деньги целенаправленно — только в дорожный фонд.
«Проектом закона предлагается внести изменение в закон Московской области «О дорожном фонде Московской области» в части зачисления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения в дорожный фонд Московской области, в том числе выявленные с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеофиксации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Источник:
РИАМО
Темы:
Безопасность дорожного движения
Комитет Жогорку Кенеша в первом чтении поддержал инициативу о снижении штрафов за нарушения ПДД
Парламентский комитет по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству 25 мая одобрил в первом чтении поправки в Кодекс «О нарушениях» КР, которыми предусматривается снижение штрафов за нарушения Правил дорожного движения.
Как сообщает пресс-служба Жогорку Кенеша, в ходе заседания заместитель министра внутренних дел КР Нурбек Абдиев сообщил, что предлагается снизить штрафы за следующие незначительные нарушения:
- превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину свыше 10 км/час, но не более 20 км/час;
- невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика;
- невыполнение требований дорожных знаков, невыполнение требований разметки проезжей части дороги;
- нарушение правил остановки или стоянки;
- нарушение правил маневрирования без выезда на полосу встречного движения.
«В случае уплаты штрафа в течение 15 дней со дня получения постановления о наложении штрафа, размер штрафа уменьшаются на 70%. То есть сумма штрафа составит всего 300 сомов вместо 1000 сомов», ‒ подчеркнул он.
В связи с предлагаемыми изменениями, депутат Тынчтык Конушбаев поинтересовался размером сумм, которые бюджет потеряет от нововведений. При этом он высказал опасения о росте уровня аварийности вследствие снижения штрафов. В ответ Нурбек Абдиев сообщил, что снижение размера штрафов повлечет выпадение из бюджета 367 млн сомов.
Напомним, о намерении снизить размеры штрафов за нарушения ПДД правительство объявило в начале апреля. Премьер-министр Улукбек Марипов тогда объяснил это решение тяжелым социально-экономическим положением населения во время кризиса. «Продовольственный кризис, ГСМ дорожают. Мы все это понимаем, поэтому по поручению президента ведем работу по снижению штрафов за нарушения ПДД. В ближайшие дни мы внесем в Жогорку Кенеш законопроект о внесении изменений в соответствующие кодексы», ‒ сказал он.
Данная инициатива вызвала бурные обсуждения в обществе, некоторые граждане высказали критику, отметив, что правительство вместо снижения цен на продукты пошло на понижение штрафов. А эксперты опасаются, что число аварий в Кыргызстане снова вырастет.
По официальным данным, в 2020 году было зафиксировано более шести тысяч ДТП, 760 человек погибли на дорогах. По сравнению с 2019 годом показатели выросли на 8%.
Как хотят упростить списание штрафов за нарушения ПДД? | ГИБДД | Авто
Дорожные штрафы, зафиксированные камерами, хотят списывать со счетов граждан автоматически, без привлечения судебных приставов. С инициативой выступает Минюст России. О ней рассказал заместитель министра юстиции РФ Евгений Забарчук на Петербургском международном юридическом форуме.
Как сейчас списывают штрафы за нарушение ПДД?
В настоящий момент производства по взысканию дорожных штрафов, зафиксированных камерами, исполняют судебные приставы. Они запрашивают у банков информацию о наличии и состоянии счета у должника. Если счет есть и на нем присутствуют деньги, кредитная организация списывает сумму штрафа.
Как хотят списывать штрафы без привлечения приставов?
Предполагается, что функции приставов будет исполнять информационная система. Взыскание штрафа полностью автоматизируют: система сможет самостоятельно формировать документы для банков. Так сформируют режим цифрового исполнительного производства.
По словам Забарчука, Минюст осознает риски возможных сбоев при работе информационной системы. Поэтому ведомство совместно с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) РФ разрабатывают дополнительные механизмы защиты от ошибочного списания денег.
Деньги хотят списывать без предупреждения?
Нет, должникам и дальше будут сообщать о предстоящем списании денег со счета, заверил замминистра юстиции.
При этом сохранится 60-дневный срок для добровольной оплаты штрафа, сообщили ТАСС в пресс-службе Минюста.
Сохранится ли 50%-ная скидка на штраф?
Да, возможность оплатить половину суммы штрафа в течение первых 20 дней после вынесения постановления также останется, заявили в ведомстве
А что со сроком обжалования?
10-дневный срок обжалования штрафов сохранится, если их начнут списывать в автоматическом режиме.
Когда может заработать упрощенное списание штрафов?
Минюст уже разработал соответствующий законопроект и пока согласует его с заинтересованными органами и общественными организациями. Затем документ разместят для общественного обсуждения на портале проектов нормативно-правовых актов. Ожидается, что окончательная версия проекта закона будет сформирована до конца 2021 года, заявил Забарчук. В этом случае режим цифрового исполнительного производства может начать действовать уже в 2022 году.
ШТРАФЫ — Удобная Автошкола «Меркурий»
Основными нормативно-правовыми актами для водителей и других участников дорожного движения являются Правила дорожного движения, устанавливающий ответственность за нарушения КоАП – Кодекс Украины об административных правонарушениях, Закон Украины «О дорожном движении», Закон Украины «Об автомобильном транспорте», закон о милиции – Закон Украины «О милиции» (укр. — Закон України про міліцію) и другие нормативные акты. В самом общем виде дорожное законодательство включает в себя даже содержащую нормы прямого действия Конституцию Украины.
Конституция Украины принята на 5-й сессии Верховной Рады Украины 2-го созыва 28 июня 1996 года. Конституция Украины является основным законом. Она состоит из 15 разделов и все ее нормы имеют прямое действие. К регулирующим аспекты дорожного движения нормам Конституции Украины можно отнести, например, нормы ее статьи 35. Согласно этой статье каждому на территории Украины гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места проживания и право покинуть территорию Украины, кроме прямо установленных законом ограничений. Также важной нормой Конституции является норма об обязательной судебной защите прав и интересов ее граждан.
Базовым нормативно-правовым актом в сфере дорожного регулирования является Закон Украины «О дорожном движении». Законом о дорожном движении установлено, что в сфере дорожного движения государственное управление осуществляет Кабинет Министров Украины, а также специально уполномоченные центральные и местные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. Обеспечение безопасности дорожного движения указанным Законом возложено на Госавтоинспекцию МВД Украины. Закон о дорожном движении в общем виде регулирует общественные отношения в сфере дорожного движения и его безопасности. Именно Законом о дорожном движении дано определение категории «участники дорожного движения». Участниками дорожного движения являются лица, которые используют автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды и иные места передвижения людей и транспортных перевозок. К участникам дорожного движения Закон о дорожном движении относит водителей и пассажиров транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и погонщиков животных. Закон определяет базовые права и обязанности участников дорожного движения. Закон о дорожном движении прямо предусматривает, что все участники дорожного движения имеют право на безопасные условия дорожного движения, а также на возмещение убытков, возникших вследствие несоответствия состояния автомобильных дорог требованиям безопасности. К обязанностям участников дорожного движения Закон о дорожном движении относит обязанность знать и выполнять требования Закона о дорожном движении, Правил дорожного движения и других нормативно-правовых актов по вопросам безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения также обязаны создавать своими действиями исключительно безопасные условия дорожного движения, не причинять вреда сторонним лицам, а также выполнять распоряжения органов государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о дорожном движении.
Еще один базовый документ для участников дорожного движения – действующие Правила дорожного движения Украины были утверждены Постановлением Кабинета Министров Украины № 1306 от 10 октября 2001 года и введены в действие с 1 января 2002 года. Правила дорожного движения Украины подробно рассмотрены и приведены в соответствующем РАЗДЕЛЕ САЙТА.
Другим общим нормативно-правовым актом в системе дорожного законодательства является Закон Украины «Об автомобильном транспорте». Этим Законом урегулированы отношения между автомобильными перевозчиками, заказчиками транспортных услуг, органами исполнительной власти и местного самоуправления, пассажирами, собственниками транспорта, а также их отношения с предпринимателями, которые обеспечивают всю деятельность в сфере автотранспортных перевозок и их безопасность.
КоАП – Кодекс Украины об административных правонарушениях является кодифицированным законом, в котором систематизированы нормы, регулирующие отношения, связанные с административной ответственностью. Поскольку наиболее частым видом ответственности за нарушение норм и правил дорожного движения, является административная ответственность, этот документ является одним из самых важных в дорожном законодательстве Украины. Кодекс об административных правонарушениях имеет своей целью применение административной ответственности к нарушителям норм и правил в сфере дорожного движения для предотвращения таких нарушений в дальнейшем как самим нарушителем, так и другими лицами. Воспитательная функция КоАП может и должна реализовываться систематическим и неотвратимым применением его норм всеми должностными лицами и гражданами. Кодекс об административных правонарушениях содержит 17 основных статей о правонарушениях в сфере регулирования дорожного движения, предусматривающих ответственность для водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Другие статьи Главы 10 КоАП «Административные правонарушения на транспорте в сфере дорожного хозяйства и связи» в большей степени нежели автомобильного касаются других видов транспорта, автодорожного хозяйства, ответственности пассажиров, транспортных хозяйств и сферы связи. История Украинского КоАП начинается с 12 октября 1927 года, когда был принят первый в СССР Административный кодекс Украинской Советской Социалистической Республики. Нельзя сказать, что этот первый кодекс об административных правонарушениях был полноценным обобщенным нормативно-правовым документом в сфере административной ответственности, но определенный функционал он все же содержал. Полноценной базой для полной кодификации всего законодательства об административной ответственности стали принятые 13 октября 1980 года Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административной ответственности. Эти основы собственно и являлись первым используемым в Украине КоАП. Далее 7 декабря 1984 года был принят Кодекс Украинской советской социалистической республики об административных правонарушениях. Именно этот кодекс об административных правонарушениях с большим количеством изменений и дополнений и действует в Украине и по сегодняшний день. Действующая система административной ответственности в Украине кроме КоАП включает еще и ряд других законов предусматривающих ответственность за правонарушения в определенных сферах. Похожая система действует и в других государствах, например в Германии. Вообще все основные кодификации норм об административной ответственности в развитых правовых системах происходили в двадцатом веке. Так в 1925 году был принят административно-процессуальный кодекс в Австрии, в 1946 году был принят Акт об административной процедуре в США. В Польше Кодекс административного производства был принят в 1960 году, а Закон об административной процедуре в Федеративной республике Германия вступил в действие в 1976 году. Перечисленные зарубежные кодификации в основном содержат нормы процессуального административного права. Представители правовой науки зачастую придерживаются мнения, что материальные административно-правовые нормы не могут быть объединены в одном нормативно-правовом кодифицированном акте. Это связано с тем, что их слишком много и они имеют разнородное содержание. В Украине кодекс об административных правонарушениях в текущей редакции видимо будет действовать еще долго.
Важным для водителей является также регулирование деятельности Государственной автомобильной инспекции. Такое нормативно-правовое регулирование включает в себя в первую очередь Закон Украины «О милиции». Закон о милиции Украинской ССР был принят в декабре 1990 года и вступил в действие в 1991 году. Последующими изменениями был переименован в Закон Украины «О милиции». Закон о милиции содержит определение, согласно которому милиция в Украине – это государственный вооруженный орган исполнительной власти, который защищает жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, окружающую природную среду, интересы общества и государства от противоправных посягательств. В контексте регулирования дорожного движения к заданиям милиции относится предотвращение правонарушений и их прекращение, охрана и обеспечение общественного порядка, а также обеспечение безопасности дорожного движения. Закон Украины о милиции предусматривает, что милиция входит в состав Министерства органов внутренних дел и подразделяется на уголовную милицию, милицию общественной безопасности, транспортную милицию, государственную автомобильную инспекцию, милицию охраны и судебную милицию. Закон о милиции предусматривает обязанность милиции, в частности, ГАИ обеспечивать безопасность дорожного движения, осуществлять контроль за содержанием в надлежащем техническом состоянии и чистоте дорог, улиц и площадей. Милиция обязана также прекращать административные правонарушения и осуществлять производства по делам о них. Именно Закон Украины о милиции предусматривает базовое право составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания, производить личный досмотр, досмотр вещей и автомобилей, производить задержание правонарушителей и временное задержание транспортных средств, а также применять все прочие меры обеспечения административного производства. Необходимо подчеркнуть, что Закон о милиции предусматривает право сотрудников милиции применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, предусмотренных Законом. Работники милиции имеют право применять наручники, резиновые дубинки, средства связывания, слезоточивые вещества, светозвуковые устройства отвлекающего действия, устройства для вскрытия и принудительной остановки транспорта, водометы, бронемашины и иные специальные и транспортные средства. Закон Украины о милиции разрешает сотрудникам милиции как крайнюю меру применять огнестрельное оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель своими действиями создает угрозу жизни и здоровья граждан или работника милиции. Субъекты законодательной инициативы все чаще ведут речь о проведении реформы органов МВД, необходимости изменить Закон о милиции в части структуры правоохранительных органов и переименовать милицию в полицию.
Ниже приведены ссылки на актуальные редакции нормативно-правовых актов для водителей в сфере регулирования дорожного движения по категориям.
Общие законы для водителей:
Конституция Украины
Правила дорожного движения Украины
Закон Украины «О дорожном движении»
Закон Украины «Об автомобильном транспорте»
Закон Украины «Об автомобильных дорогах»
Закон Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств»
Закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на территорию Украины и регистрации транспортных средств»
Закон Украины «О перевозке опасных грузов»
Устав автомобильного транспорта Украинской ССР
Закон Украины «О милиции» — Закон о милиции
Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине
Методика товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств
Инструкция об особенностях осуществления судебно-экспертной деятельности
Действующее в Украине международное законодательство:
Конвенция о дорожном движении
Конвенция о дорожных знаках и сигналах
Конвенция о временном ввозе (Стамбульская)
Протокол о дорожных знаках и сигналах
Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки грузов 1956 года
Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа 1997 года
Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа 1973 года
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года
Соглашение об обязательном страховании пассажиров при международных автомобильных перевозках
Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктах и о специальных транспортных средствах для таких перевозок 1970 года
Соглашение ООН о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах от 25.06.1998 г.
Соглашение ООН о принятии единых условий периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров от 13.11.1997г.
Соглашение ООН о принятии единых технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на этих транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выданных на основе этих предписаний от 20.03.1958г.
Решения Конституционного Суда Украины:
№ 12-рп/2011 от 20.10.2011г. об официальном толковании статьи 62 Конституции – относительно видеосъемок
№ 10-рп/2011 от 11.10.2011г. относительно соответствия Конституции отдельных положений статьи 263 КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) и пункта 5 части первой статьи 11 Закона о милиции (Закон Украины «О милиции»)
№ 2-рп/2012 от 20.01.2012г. об официальном толковании положений статей 32 и 34 Конституции о сборе информации о должностных лицах
№ 23-рп/2010 от 22.01.2010г. об официальном толковании части первой статьи 14-1 КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) по делу об административной ответственности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
Правовое регулирование ответственности за нарушение дорожного законодательства:
Кодекс Украины об административных правонарушениях – КоАП
Кодекс административного судопроизводства Украины
Гражданский процессуальный кодекс Украины
Уголовный кодекс Украины
Уголовно-процессуальный кодекс Украины
Закон Украины «Об исполнительном производстве»
Постановления Кабинета Министров Украины:
№ 606 от 09.07.2008г. — Порядок проведения технического осмотра колесных транспортных средств
№ 340 от 08.05.1993г. – Положение о порядке выдачи удостоверения водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами
№ 1103 от 17.12.2008г. – Порядок направления водителей транспортных средств для проверки с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции
№ 1102 от 17.12.2008г. – Порядок временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках
№ 115 от 22.01.1996г. – Правила хранения транспортных средств на автостоянках
№ 1086 от 17.12.2008г. – Порядок временного изъятия удостоверения водителя и лицензионной карточки на транспортное средство и их возврата
№ 1388 от 07.09.1998г. – Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов
№ 607 от 21.07.2010г. – Порядок переоборудования транспортных средств
№ 137 от 30.01.2012г. – Порядок проведения обязательного технического контроля
№ 403 от 28.04.2009г. – Порядок проведения техосмотра тракторов, строительной сельскохозяйственной, другой техники и механизмов
№ 1342 от 03.12.2009г. – Правила парковки транспортных средств
№ 198 – Единые правила ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны
№ 30 от 18.01.2001г. – О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами и железнодорожными переездами
№ 879 от 27.06.2007г. – О мероприятиях по сохранности автомобильных дорог общего пользования
№ 538 от 30.06.2005г. – О порядке учета дорожно-транспортных происшествий
№ 341 от 14.04.1997г. – Положение о государственной автомобильной инспекции МВД
№ 1098 от 29.10.2011г. – Порядок предоставления подразделениями МВД платных услуг
Приказы Министерства внутренних дел Украины:
№ 77 от 26.02.2009г. – Инструкция по оформлению материалов об админ. правонарушениях
№ 400/666 (совместный с МОЗ) от 09.09.2009г. – Инструкция по выявлению у водителей транспортных средств признаков алкогольного наркотического или другого опьянения или нахождения под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции
№ 111 от 27.03.2009г. – Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД
№ 33 от 01.03.2010г. – Перечень технических средств, используемых в подразделениях Госавтоинспекции для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения
№ 155 от 22.02.2012г. – Правила поведения и профессиональной этики рядового и начальственного состава органов внутренних дел Украины
№ 219/198 от 07.05.2008г. – Технологический регламент проведения габаритно-весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования
№ 534 от 13.10.2008г. – Порядок осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации
№ 177 от 04.05.2011г. – Об организации деятельности стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД
№ 451 от 29.11.2007г. – Инструкция по организации деятельности подразделений ГАИ МВД по контролю за наличием у водителей полисов страхования автогражданской ответственности
№ 607/56/5 от 25.06.2002г. – Инструкция о порядке взаимодействия органов внутренних дел Украины и органов гос. исполнительной службы при принудительном исполнении решений судов
№ 408 от 27.08.2008г. – Порядок розыска должника – физического лица
№ 379 от 11.08.2010г. – Инструкция о порядке осуществления подразделениями ГАИ МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов и номерных знаков
№ 987 от 10.11.2005г. – Инструкция о проведении осмотра транспортных средств и их регистрационных документов во время регистрации, перерегистрации и снятия с учета
№ 822 от 26.07.2004г. – Правила дорожной перевозки опасных грузов
№ 385/934/828/337 от 07.09.2009г. – Требования к заведениям, производящим подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств, и квалификационные требования к специалистам, осуществляющим такую подготовку
№ 515 от 07.12.2009г. – Инструкция о порядке приема экзаменов для получения права управления транспортными средствами и выдачи удостоверения водителя
№ 389 от 04.07.2011г. – Порядок выдачи справки о дорожно-транспортном происшествии
Письма Министерства Внутренних дел Украины:
№ К-4836 от 25.11.2009г. – О фото-видео-фиксации водителями
№ К-5518 от 23.12.2012г. – Об остановке транспортных средств сотрудниками ГАИ
Приказы Министерства здравоохранения Украины:
№ 299 от 24.12.1999г. – Перечень заболеваний и физических недостатков, при которых лицо не может быть допущено к управлению соответствующими транспортными средствами
№ 187 – Перечень Лекарственных средств в медицинских аптечках транспортных средств
Судебная правоприменительная практика:
Постановление Верховного суда Украины № 14 от 23.12.2005г. «О практике применения судами Украины законодательства в делах о некоторых преступлениях против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, а также об административных правонарушениях на транспорте»
Постановление Высшего административного суда Украины № 16031/10 от 02.09.2010г. «О применении сотрудниками ГАИ любительских видеокамер для фиксации правонарушений на дороге»
Дорожные штрафы и наказание — FindLaw
Как правило, штрафы за нарушение правил дорожного движения — это мелкое правонарушение, известное как нарушение, но слишком большое количество штрафов за короткий период времени может быть серьезным и привести к приостановке действия водительских прав. Водителям, получившим билет, часто предоставляется возможность посещать школу дорожного движения, чтобы уменьшить или даже отменить штрафы и наказания, но человек обычно имеет возможность посещать школу дорожного движения только один раз в год. Раздел «Штрафы и наказания» FindLaw предоставляет информацию о системе штрафов за нарушение правил дорожного движения, борьбе с штрафами за нарушение правил дорожного движения, а также о том, когда можно пойти в школу дорожного движения.
баллов на вашей лицензии
В каждом штате есть система баллов, которая присваивает баллы каждому типу нарушений правил дорожного движения. Эта система баллов позволяет автомобильному департаменту штата отслеживать записи о вождении всех водителей в штате. Как правило, более серьезные нарушения правил дорожного движения получают более высокие баллы. Накопление слишком большого количества баллов за определенный период времени может привести к потере или приостановке действия ваших водительских прав. Страховые компании также имеют доступ к этой информации и могут повышать ваши страховые взносы в зависимости от вашего водительского стажа.Избегание этих пунктов в ваших водительских правах — одна из причин, по которой водители, как правило, предпочитают ходить в школу дорожного движения или решают бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения.
Борьба с пробками
Первое, о чем следует подумать при принятии решения о том, стоит ли бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения, стоит ли оно вашего времени и энергии. Если штраф за нарушение правил дорожного движения приведет к значительно более высоким страховым взносам за автомобиль или возможной приостановке действия вашей лицензии, вы, вероятно, захотите потратить время на борьбу с штрафом.
Первый шаг, который нужно сделать после решения бороться с билетом, — это найти закон, в нарушении которого вас обвиняют. Как только вы найдете закон, вам следует разбить его на составляющие, называемые элементами, которые составляют закон. Если вы можете показать, что ваше поведение не соответствовало точным запретам, перечисленным в законе, вы на правильном пути, чтобы доказать, что вы не нарушали закон.
Вероятно, самый распространенный способ аннулировать штраф за нарушение правил дорожного движения состоит в том, что офицер, выписавший вам билет, не появляется.Причина, по которой билет будет отклонен, если офицер не явится, заключается в том, что у вас есть конституционное право выступить против вашего обвинителя. Еще один простой способ отклонить ваш билет — это если в нем указаны серьезные ошибки. Некоторые примеры серьезных ошибок — это грубое неправильное определение шоссе или марки вашего автомобиля.
Наем юриста
Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения не требуют помощи адвоката, даже если вы хотите оспорить штрафы. Но если у вас есть вопросы по поводу вашего билета или вы хотите узнать о ваших юридических вариантах, вы можете проконсультироваться с поверенным по транспортным билетам.Если вам предъявлено обвинение в более серьезном нарушении правил дорожного движения, таком как DUI или тяжкое преступление, в ваших интересах связаться с адвокатом по уголовным делам.
Техасские законы о дорожном движении и штрафы
Нарушения правил дорожного движения и штрафы в Техасе
К сожалению для техасцев, штат Одинокая звезда входит в пятерку лучших в стране по выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения. Возможно, у техасцев врожденная потребность в скорости или у техасских полицейских есть больше квот, которые нужно заполнить! Но независимо от причины, еще важнее строго соблюдать правила дорожного движения при вождении в Техасе, чтобы избежать нарушений ПДД и штрафов .Полезно знать, какие нарушения могут преследоваться по закону, чтобы вы знали
Незначительные и серьезные нарушения
Степень нарушения правил дорожного движения определяет, какой штраф вы получите, если вас процитируют. К незначительным нарушениям или проступкам относятся:
- Неповиновение знакам железнодорожного переезда — 50 200 долларов США
- Без ремня безопасности — $ 50 200
- превышение скорости — 150 долларов в среднем
- Незаконная парковка в местах для инвалидов на сумму до 500 долларов
- Отказ от остановки школьного автобуса — 200 долларов 1000
Помните, что это обычно при первом нарушении; Второе нарушение будет более серьезным, вплоть до приостановления действия лицензии.Серьезные нарушения классифицируются как уголовные или тяжкие преступления и влекут за собой гораздо более суровые последствия, в том числе за вождение в нетрезвом виде и дорожно-транспортное происшествие. Различные нарушения ПДД и крупные штрафы включают:
- Вождение без прав — 200 долларов, не включая сборы за восстановление и / или буксировку
- Безрассудное вождение до 200 долларов и 30 дней тюрьмы
- Вождение в нетрезвом виде (DWI) — 2000 долларов за первое нарушение плюс 90 дней приостановки действия лицензии на 1 год и минимальное тюремное заключение на 3 дня
- ДТП до 5000 долларов США и максимум 5 лет тюрьмы
- Убийство в состоянии алкогольного опьянения (вождение в нетрезвом виде, повлекшее за собой смерть) до 10 000 долларов США и от 2 до 20 лет лишения свободы
Чаще всего в Техасе упоминаются превышение скорости, нарушение знаков «стоп / выход», проезжающие машины скорой помощи и отсутствие доказательств наличия страховки.Так что, к счастью, серьезных нарушений немного и они редки.
Есть билет? Вот что делать
Если вы оказались на неправильной стороне закона, самое важное — сохранять спокойствие и уважительное отношение к полицейскому. Поднятие шума только навлечет на вас новые неприятности! Говорите четко, смотрите в глаза и выполняйте все просьбы офицера. Такие действия могут помочь вам выйти из строя простым предупреждением. Если вы действительно виноваты, признайте это и извинитесь.Даже если это не поможет вам выйти из ситуации, офицер может быть более сговорчивым по отношению к вам. Некоторые могут позволить вам изложить свою точку зрения, но если они все же решат опровергнуть вас, лучший план — принять это без аргументов. Вы можете просто заплатить штраф или подать его в суд, и тогда вы сможете полностью проиллюстрировать свою защиту.
Если вы обратитесь в суд, применяются те же правила. Всегда сохраняйте спокойствие и уважение, а также излагайте свои доводы как можно более четко и подробно.Если возможно, попросите видео, снятое с камеры полиции, камеры дорожного движения или камеры наблюдения, чтобы подкрепить ваш аргумент. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь извне, вы всегда можете нанять адвоката, специализирующегося на правилах дорожного движения, и в следующий раз, когда вы будете за рулем автомобиля, убедитесь, что ведете автомобиль ответственно и избегайте красных и синих огней в зеркалах!
Еще полезные статьи:
Техасские законы о проездных билетах и штрафы
Техас: топ-5 штатов по выдаче билетов на проезд
Многие из нас, возможно, видели ужасное зрелище полицейского, машущего вам рукой в сторону дороги.Сотрудник полиции может остановить вас за нарушение правил дорожного движения или по другим причинам. Стоимость нарушения зависит от типа нарушения и муниципалитета, в котором вы получили билет.
Ниже приведены некоторые интересные факты и цифры о нарушениях ПДД в Техасе.
Основные и незначительные нарушения
Нарушения правил дорожного движения — это наиболее распространенные виды нарушений, совершаемых людьми. Обычно они делятся на два типа: основные и второстепенные. Оба типа имеют последствия в зависимости от серьезности нарушения.Лучший способ удалить баллы из вашей записи после нарушения правил дорожного движения — это пройти курс по безопасному вождению в Техасе.
Примеры мелких нарушений и их последствий:
Незначительное нарушение | Штрафы / последствия |
Не подчиняться знакам железнодорожного переезда | 50–200 долларов |
Отказ от остановки школьного автобуса | $ 200 — $ 1000 за 1-е нарушение; повторные правонарушения приводят к приостановке действия лицензии |
Без ремня безопасности | $ 50 — $ 200 (в зависимости от возраста пассажиров без ремней) |
Парковка в месте для инвалидов | До 500 долларов США |
Скорость | 150 $ (зависит от муниципалитета) |
Факт: самый быстрый штраф за превышение скорости, выданный в Техасе в мае 2003 года.Автомобиль ехал со скоростью 242 мили в час в зоне 75 миль в час.
Билеты обычно выдаются за мелкие правонарушения, и нарушитель может либо заплатить штраф, либо попытаться оспорить его в суде, либо посетить школу дорожного движения, чтобы аннулировать билет (если суд позволяет это).
Примеры серьезных нарушений и их последствий:
Серьезное нарушение | Штрафы / последствия |
Вождение без прав | $ 200 |
Вождение в нетрезвом виде (DWI) | 2000 долларов за первое нарушение, приостановление действия лицензии на срок не менее 90 дней и заключение в тюрьму на срок не менее 3 дней |
Ударь и беги | До 5000 долларов и максимум 5 лет лишения свободы |
Убийство в результате интоксикации | До 10 000 долларов и 2-20 лет лишения свободы |
Безрассудное вождение | До 200 долларов и 30 дней в тюрьме |
Факт: Законный предел концентрации алкоголя в крови в Техасе составляет.08
Последствия более серьезны в случае серьезных правонарушений. Если вас признают виновным, вас могут арестовать и посадить в тюрьму.
Автомобиль с наибольшим количеством билетов
В течение года было проведено исследование, чтобы определить, какая машина, скорее всего, выпишет штраф для своего водителя. ISO Quality Planning, компания из Сан-Франциско, которая проводила исследование, проанализировала более 1,7 миллиона записей о водителях и составила список автомобилей с наибольшим и наименьшим количеством билетов.
Самый популярный автомобиль * | Оценка |
Хаммер h3 / h4 | 463% |
Scion TC | 460% |
Scion XB | 403% |
Мерседес Бенц CLK63 AMG | 397% |
Тойота Солара купе | 306% |
Мерседес Бенц CLS63 AMG | 276% |
Scion XA | 275% |
Subaru Outback | 266% |
Audi A4 | 264% |
Тойота Матрикс | 264% |
Автомобиль с наименьшим количеством билетов * | Оценка |
Jaguar XJ седан | 11% |
Шевроле пригородный | 16% |
Шевроле Тахо | 21% |
Chevrolet C / K- 3500/2500 пикап | 28% |
Бьюик Парк Авеню | 32% |
Mazda6 | 34% |
Бьюик Ренье | 37% |
Oldsmobile силуэт | 37% |
Buick Люцерн | 40% |
GMC Sierra C1500 пикап | 40% |
* = количество нарушений на 100 000 пройденных миль, выраженное в процентах от среднего.
«Ощущение власти, которое водители Hummer получают от своего автомобиля, может быть напрямую связано с количеством нарушений, которые они совершают», — сказал Радж Бхат, президент ISO Quality Planning. «Или, возможно, водители Hummer в силу своего водительского положения с меньшей вероятностью замечают дорожные опасности, знаки, пешеходов и других водителей».
«Щелкните здесь или билет» Техас
Согласно национальной статистике, около 63% людей, погибших в ДТП, не были пристегнуты ремнями безопасности.Ремни безопасности — ваша лучшая защита в автокатастрофе. Они спасают около 13 000 жизней в Соединенных Штатах каждый год и продолжают оставаться наиболее эффективным средством снижения травматизма во время автокатастроф.
Закон инерции гласит, что движущийся объект будет продолжать движение, пока что-то другое не остановит его. Представьте, что вы едете со скоростью 50 миль в час. На этом этапе ваша скорость и скорость автомобиля примерно одинаковы. А теперь представьте, если бы машина врезалась в дерево.Дерево останавливало машину, но вы продолжали двигаться вперед с той же скоростью.
Если вы не пристегнуты ремнем безопасности во время автомобильной аварии, вам придется либо ударить рулевое колесо, либо пройти через лобовое стекло на скорости 50 миль в час, прежде чем ваше движение замедлится. Это может мгновенно убить или серьезно поранить вас. Если вы пристегнуты ремнем безопасности в автокатастрофе, он будет действовать как тормозная сила и позволит вашему телу замедлиться. Он не дает вам полететь вперед и вылететь из машины.
В большинстве штатов, включая Техас, принят Закон об основных ремнях безопасности, который позволяет офицеру выдавать вам штраф только за то, что вы не пристегивались ремнем безопасности. Чтобы узнать больше, посетите Click It или Ticket — Texas.
Наиболее частые причины выдачи проездных
Техасская юридическая фирма перечислила некоторые из наиболее распространенных законов Транспортного кодекса Техаса, которые полиция Техаса использует для выдачи штрафов.
- п.545.351 — ТРЕБОВАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
- сек. 545.352 — ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ PRIMA FACIE
- сек. 544.010 — СТОП-ЗНАКИ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
- сек. 545.157 — ПРОХОДИТ РАЗРЕШЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- сек. 548.602 — ОТСУТСТВИЕ ОТОБРАЖЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ИНСПЕКЦИИ
- сек. 548.605 — ОТКАЗ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СБОР
- сек. 601.051 — ТРЕБОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- сек.601.191 — ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА АВТОМОБИЛЬ
(См. Подробности закона)
Всего лицензированных драйверов
Ниже приведен последний список десяти штатов с наибольшим количеством лицензированных водителей. На втором месте Техас с почти 13,5 миллионами лицензированных водителей.
Государство | Сумма |
Калифорния | 22 657 288 |
Техас | 13 498 071 |
Флорида | 12 905 813 |
Нью-Йорк | 11 356 988 |
Пенсильвания | 8,369,575 |
Иллинойс | 8 054 232 |
Огайо | 7 656 362 |
Мичиган | 7 065 438 |
Северная Каролина | 6 014 782 |
Грузия | 5,757,953 |
(См. Полный список штатов)
Доход от штрафов за проезд
Интересный факт о штрафах за нарушение правил дорожного движения состоит в том, что средний гаишник приносит городу средний годовой доход в размере 200 000 долларов — только за счет штрафов за нарушение правил дорожного движения! В одном только Техасе сорок крупнейших скоростных ловушек штата принесли в общей сложности 178 367 093 долларов в виде штрафов за превышение скорости с 2000 по 2008 год.
Ниже приведены 10 штатов, в которых выписываются билеты:
- Огайо
- Пенсильвания
- Нью-Йорк
- Калифорния
- Техас
- Грузия
- Вирджиния
- Северная Каролина
- Массачусетс
- Коннектикут
(Источник: http: //www.trafficticketsecrets.ru / speeding-ticket -acts.html)
.
Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения в Техасе и вам нужно пройти курс по безопасному вождению в Техасе, нажмите ниже!
Общие нарушения правил дорожного движения и штрафы в Северной Каролине
Многие люди в Северной Каролине не считают получение штрафов за нарушение правил дорожного движения очень серьезным делом. Они могут просто воспользоваться возможностью заранее оплатить билет, чтобы не присутствовать на судебном заседании. Это легко сделать в Северной Каролине, так как здесь есть автоматизированная система оплаты штрафов через Интернет.Однако люди могут не осознавать, что они признают себя виновными в нарушении правил дорожного движения, которое может иметь серьезные последствия для их жизни, помимо уплаты штрафов, связанных с билетом. Это может включать баллы в их водительском послужном списке, повышенные страховые ставки, а также возможное приостановление или отзыв их водительских прав.
Как избежать нарушения правил дорожного движения
Распространенных нарушения правил дорожного движения, за которые вам могут быть предъявлены обвинения
Вы можете получить билет за нарушение правил дорожного движения Северной Каролины при перемещении или неподвижности.Некоторые из наиболее серьезных преступлений включают:
- превышение скорости . В Северной Каролине нарушением закона является движение со скоростью, превышающей ту, которую разумный человек мог бы использовать в данной ситуации. Кроме того, в Северной Каролине действует «абсолютный» закон об ограничении скорости, что означает, что вы можете быть виновны в превышении скорости, превысив указанное ограничение скорости даже на одну милю. Вам грозит штраф в размере от 100 до 1000 долларов, тюремное заключение на срок до 60 дней и приостановление действия ваших водительских прав на срок до одного года.Превышение скорости также может добавить три балла к вашему послужному списку вождения.
- Безрассудная езда . Вам могут быть предъявлены обвинения в безрассудном вождении за «неосторожное или неосторожное нарушение прав или безопасности других» или вождение со скоростью, которая может поставить под угрозу других людей или имущество. Кроме того, если вас поймают на скорости, превышающей ограничение скорости, по крайней мере, на 15 миль в час, то есть менее 55 миль в час, вас могут обвинить в безрассудном вождении. По мере увеличения ограничения скорости вы рискуете совершить безрассудное нарушение правил вождения из-за того, что вы едете с гораздо меньшей скоростью, чем указано ограничение скорости.Судимость будет считаться правонарушением 2-й степени, что означает, что у вас будет постоянная судимость. Наказания могут включать в себя до 60 дней тюремного заключения, штраф до 1000 долларов и четыре балла в вашем водительском послужном списке.
- Ударь и беги водитель. В Северной Каролине запрещено останавливаться на месте происшествия. Вам могут быть предъявлены обвинения в совершении множества различных правонарушений, таких как отказ от связи с полицией, отказ предоставить информацию, отказ от остановки и непредоставление помощи.В зависимости от того, за что вы осуждены, вам может грозить судимость за мисдиминор или уголовное преступление. Наказания могут включать в себя тюремное заключение или тюремный срок, штрафы — потенциально большие в случае осуждения за тяжкое преступление — и от 4 до 12 баллов в вашем водительском послужном списке.
- Вождение с приостановленными или отозванными правами. Ваши водительские права могут быть приостановлены или отозваны в Северной Каролине по многим причинам, в том числе из-за наличия в досье вашего водителя слишком большого количества нарушений правил дорожного движения. Продолжение вождения после отзыва или приостановления действия ваших прав является серьезным преступлением.Вы можете быть осуждены за мисдиминор с возможным тюремным заключением на срок до 120 дней. Кроме того, действие ваших водительских прав может быть приостановлено на один или несколько лет или даже навсегда, в зависимости от того, сколько раз вы были осуждены за это преступление.
В вашем послужном списке много менее серьезных штрафов за нарушение правил дорожного движения со штрафами и баллами. Некоторые из этих нарушений включают:
Если вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, суд уведомляет Департамент транспорта Северной Каролины, чтобы баллы добавлялись к вашей записи о вождении, если применимо.Кроме того, план поощрения безопасных водителей даст вам страховые баллы. В зависимости от того, сколько у вас страховых баллов, ваши страховые взносы на транспортное средство могут увеличиться от 25 до 400 процентов.
Борьба с нарушением правил дорожного движения
Не в ваших интересах просто платить штраф за нарушение правил дорожного движения, учитывая потенциальные суровые последствия как с точки зрения штрафа, который вам грозит за это правонарушение, так и с точки зрения долгосрочных последствий для ваших водительских прав, вашей судимости и ваших страховых ставок.Вам следует хотя бы сначала проконсультироваться с опытным адвокатом по вопросам дорожного движения.
В Browning & Long, PLLC, мы можем объяснить вам возможные последствия, расследовать ваш билет или другое нарушение и помочь вам избежать негативных последствий, с которыми вы столкнетесь. Позвоните в наш офис сегодня, чтобы назначить бесплатный анализ случая.
Начните бороться с пробками сегодня
Перейдите по ссылке ниже, чтобы немедленно привлечь Browning & Long на вашу сторону.
Форма приема сообщений о дорожном движении
5 наиболее распространенных и наиболее опасных нарушений правил дорожного движения
Транспортные билеты — это большой бизнес.Насколько велик? Согласно недавнему отчету Управления, около 600 различных юрисдикций в Соединенных Штатах получают 10% или более своего бюджета за счет штрафов и сборов. Например, Сит-Плезант, штат Мэриленд, является пригородом Вашингтона, округ Колумбия, и около 48% доходов города приходится на штрафы. В Джорджтауне, штат Луизиана, 92% дохода в деревне с 500 жителями поступает от аналогичных штрафов или сборов!
Билеты
— дорогое удовольствие для каждого водителя, который их получает, но, как вы, наверное, догадались, полицейские не перестанут их раздавать.Хотя не существует надежного способа избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, избегать распространенных нарушений правил дорожного движения — это хороший способ повысить шансы в вашу пользу, сохранить свои деньги и обезопасить себя, своих близких и дороги.
Вот список из пяти распространенных нарушений ПДД, их опасностей и советов, как их избежать.
- превышение скорости
Езда с превышением допустимой скорости является нарушением закона. Ограничения скорости существуют для спасения жизней.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), только в 2018 году в результате превышения скорости погибло 9378 человек. Уклоняйтесь от билета и спасите несколько жизней: не двигайтесь со скоростью выше заявленной и дайте себе время добраться до места назначения.
- Вождение под влиянием
Более 10 000 человек умирают каждый год в результате вождения в нетрезвом виде, отмечает Центры по контролю за заболеваниями (CDC). Штрафы за вождение с ограниченными физическими возможностями являются соответственно высокими и могут включать штрафы в размере нескольких тысяч долларов, потерю водительских прав, аннулирование страховки автомобиля и даже тюремное заключение.
CDC рекомендует несколько шагов, чтобы ограничить ущерб людям и имуществу, который может нанести нарушение вождения. Меры по предотвращению вождения в нетрезвом виде включают:
- Перед тем, как выпить, назначьте непьющего водителя, когда он будет с группой.
- Не позволяйте друзьям водить машину с ограниченными физическими возможностями.
- Если вы употребляли алкоголь или наркотики, отвезите вас домой, воспользуйтесь услугой совместного проезда или вызовите такси.
- Безрассудное вождение
Отсутствие сигнала о повороте, резком торможении и т. Д. — многие из этих нарушений можно отнести на счет безрассудного вождения.Согласно данным Driver Knowledge, примерно каждая третья авария со смертельным исходом вызвана неосторожным вождением. Безрассудное вождение может навредить вам по-разному. Старайтесь избегать столкновений между автомобилями (дорожная ярость), всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и сообщайте о любом опасном вождении, свидетелем которого вы являетесь.
- Отвлеченное вождение
Текстовые сообщения, разговоры по телефону, болтовня с другими людьми в машине, поиск отличной песни по радио: все это считается отвлеченным вождением, как и все остальное, что отвлекает ваше внимание от безопасного вождения.
2841 человек умерли в результате отвлеченного вождения только в 2018 году, сообщает NHTSA. Вы, вероятно, видели рекламу, знаки и даже остановки движения, призванные ограничить эту растущую опасность. Убедитесь, что вы не участвуете в этом. Всегда оставайтесь сосредоточенными на дороге — держитесь подальше от телефона, не ешьте и не пейте за рулем и позвольте пассажирам заниматься музыкой.
- На красный свет
Согласно отчету AAA за 2019 год, в 2017 году 939 человек (максимум за 10 лет) погибли из-за того, что водитель игнорировал красный свет светофора.Следование сигналам светофора — один из простейших, но наиболее эффективных способов уменьшить количество аварий, возможно, поэтому «отказ от остановки» — один из самых дорогих билетов, которые вы можете получить. Помогите избежать одного из этих билетов, снизив скорость, а не ускоряясь, когда приближаетесь к желтому свету.
В Direct Auto Insurance мы знаем, что может быть сложно поддерживать безупречный водительский или страховой послужной список. Никто не идеален! Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь всем водителям найти доступную автомобильную страховку, даже если в прошлом они отказались от страховки из-за слишком большого количества нарушений правил дорожного движения.Позвоните по номеру 1-877-GO-DIRECT (1-877-463-4732) или обратитесь в ближайший к вам пункт Direct Auto, чтобы узнать больше!
Комментарии
комментария
нарушений ПДД | Encyclopedia.com
Разделы в этом эссе:
Предыстория
Типы нарушений ПДД
Последствия нарушений ПДД
Штрафы
Школа дорожного движения
Отмена водительских прав
Страховые взносы
Вождение в нетрезвом виде
2
Штрафы за вождение
Организации
Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
U.S. Министерство транспорта
Нарушения правил дорожного движения последовали за изобретением автомобиля: первый штраф за нарушение правил дорожного движения в Соединенных Штатах якобы был выдан водителю такси из Нью-Йорка 20 мая 1899 года за то, что он ехал с головокружительной скоростью в 12 миль. в час. С тех пор по всей стране было выдано бесчисленное количество ссылок на нарушения правил дорожного движения, и штаты получили от нарушителей неисчислимые миллиарды долларов дохода.
Нарушения правил дорожного движения можно условно определить как любые действия, нарушающие законы штата или муниципалитета о дорожном движении.Большинство законов являются местными, хотя федеральное правительство действительно регулирует некоторые аспекты дорожного движения и может отказать в федеральных деньгах, чтобы заставить штаты принять определенные законы о дорожном движении. Сегодня автомобилисты могут столкнуться с десятками правил дорожного движения, в зависимости от того, где они едут. Эти правила дорожного движения различаются в зависимости от штата, города, шоссе и региона.
Нарушения правил дорожного движения обычно делятся на серьезные и незначительные типы нарушений. Самым незначительным видом является нарушение правил парковки, которое не засчитывается в водительские записи, хотя лицо может быть арестовано за неоплаченные нарушения.Далее следуют незначительные нарушения вождения, в том числе превышение скорости и другие нарушения движения, которые обычно не требуют явки в суд. Затем есть более серьезные нарушения движения, такие как неосторожное вождение или выезд с места аварии. Наконец, есть вождение в нетрезвом виде, также называемое вождением под влиянием (DUI), которое является классификацией самого себя.
Все нарушения правил дорожного движения, кроме наиболее серьезных, обычно преследуются по обвинению в проступках ; однако повторные правонарушения могут преследоваться по закону на уровне уголовных преступлений.Как и обвинение в проступках, большинство нарушений правил дорожного движения требуют уплаты штрафа, но не тюремного заключения. Законы штата не позволяют судье приговаривать к тюремному заключению за превышение скорости или отказ остановиться по сигналу. Однако более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение, могут привести к тюремному заключению по усмотрению судьи.
Самый частый вид нарушения правил дорожного движения — это нарушение скоростного режима. Ограничения скорости определяются государством. В 1973 году Конгресс ввел ограничение скорости в 55 миль в час, чтобы сэкономить на расходах на электроэнергию, но в 1995 году оно было отменено.С тех пор в большинстве штатов введены ограничения максимальной скорости до 65 миль в час. Существует два типа ограничений скорости: фиксированный максимум, который делает незаконным превышение ограничения скорости в любом месте и в любое время, и prima facie, которые позволяют водителям в определенных случаях доказать, что превышение ограничения скорости не было небезопасным и, следовательно, было небезопасным. законный.
Другой распространенный вид нарушения правил дорожного движения — нарушение ремня безопасности. В большинстве штатов теперь требуется, чтобы взрослые пристегивались ремнями безопасности, когда они водят машину или сидят на переднем сиденье, и во всех штатах требуется, чтобы дети пристегивались ремнями безопасности.Нью-Йорк был первым штатом, который ввел обязательные ремни безопасности в 1984 году.
Последствия нарушения правил дорожного движения зависят от характера нарушения и от записи лица, нарушившего правила дорожного движения. Помимо возможных штрафов и / или тюремного заключения, другие последствия нарушений правил дорожного движения могут включать в себя дорожную школу, более высокие страховые взносы и приостановление водительских прав.
Штрафы
Штрафы за нарушение ПДД зависят от нарушения.Как правило, штаты будут иметь стандартные штрафы за определенную группу подвижных нарушений, причем штрафы будут увеличиваться в зависимости от серьезности нарушения. Некоторые штаты также увеличат штраф, если нарушители зафиксируют другие нарушения. Суды время от времени уменьшают штрафы за нарушения, но при этом фиксируют нарушение как часть досье нарушителя.
Школа дорожного движения
Практически каждый штат позволяет виновным в нарушении правил дорожного движения посещать какую-либо школу дорожного движения в обмен на стирание нарушений из их записей.Школа дорожного движения, как правило, состоит из 6-8-часовых занятий, в которых рассказывается об опасностях совершения нарушений правил дорожного движения. В разных штатах действуют разные процедуры в отношении своих школ дорожного движения. Некоторые разрешают дорожным школам вместо уплаты штрафа; другие требуют уплаты штрафа в дополнение к стоимости поступления в школу дорожного движения. Некоторые разрешают нарушителям ПДД посещать школу дорожного движения один раз в год, тогда как другим требуется более длительный период ожидания между посещениями школы дорожного движения. Кроме того, тип нарушения может повлиять на то, будет ли нарушителю разрешено посещать школу дорожного движения: чем серьезнее нарушение, тем меньше вероятность того, что нарушителю разрешат пойти в школу дорожного движения, чтобы стереть его из своих записей.
Процедура записи в школу дорожного движения также различается от штата к штату: в некоторых штатах водителям разрешается записываться непосредственно в школу, в других — через секретаря суда или судью для регистрации. В большинстве штатов водители должны ехать в определенное место для прохождения школы дорожного движения, хотя в некоторых из них, например в Калифорнии, теперь предлагается опция Интернета, которая позволяет учащемуся посещать школу дорожного движения, не выходя из дома
Приостановление водительских прав
Нарушение правил дорожного движения, не устраненное дорожной школой, будет засчитываться в отмену водительских прав.В большинстве штатов приостановка водительских прав рассчитывается с использованием балльной системы: чем больше у водителей баллов, тем больше вероятность того, что их водительские права могут быть приостановлены. Некоторые штаты подсчитывают количество нарушений у водителей простым способом; если водители достигают необходимого количества нарушений в течение определенного периода времени, их привилегии автоматически приостанавливаются. Возраст также может быть фактором при приостановлении действия водительских прав. У несовершеннолетних водителей обычно приостанавливается действие водительских прав с меньшим количеством нарушений, чем у взрослых.
Во всех штатах лица, у которых приостановлено действие лицензии, имеют право на слушание , обычно в присутствии сотрудника по слушанию Департамента автотранспортных средств этого штата. В этот момент лицо, действие лицензии которого должно быть приостановлено, может предложить объяснение причин нарушения, о котором идет речь. Сотрудник, проводящий слушание, обычно имеет право усмотрения во всех случаях, кроме самых крайних (например, вождение в нетрезвом виде), уменьшить, отложить приостановление или полностью отменить его.
Страховые взносы
Помимо приостановления водительских прав, нарушители правил дорожного движения обычно могут столкнуться с более высокой страховкой.Страховые компании повысят страховые тарифы для постоянных нарушителей ПДД. Во многих случаях страховые ставки повышаются всего за два нарушения в течение трех лет. В разных страховых компаниях действуют разные процедуры. Страховая компания принимает решение о повышении тарифов в случае нарушения правил дорожного движения.
Среди нарушений правил вождения вождение в нетрезвом виде обычно считается особым случаем. Вождение в нетрезвом виде, называемое различными именами, включая «Вождение в нетрезвом состоянии» (DUI), «Вождение в состоянии алкогольного опьянения» ( DWI ) и «Работа в состоянии алкогольного опьянения» (OWI), обычно приводит к более строгим штрафам и штрафам, чем обычные нарушения правил вождения.
Вождение в нетрезвом виде означает, что лица, управляющие автомобилем, выпили достаточно алкоголя, чтобы снизить их способность управлять автомобилем. Обычно это определяется либо тестом на алкоголь в крови, либо другим тестом на трезвость, либо просто наблюдениями офицера. Тест субъективен: то, что водители не чувствуют себя пьяными, не означает, что их нельзя арестовать за вождение в нетрезвом виде.
Тест на алкоголь в крови измеряет количество алкоголя в крови человека. Это можно сделать напрямую,
путем взятия крови у человека или с помощью приборов для измерения дыхания или мочи.В некоторых штатах разрешено выбирать, какой тест сдавать, в других — нет. Если люди тестируют уровень опьянения выше для своего состояния (от 0,08 до 10 процентов, в зависимости от штата), они считаются пьяными, и доказан факт вождения в нетрезвом виде.
В тесте на содержание алкоголя в крови можно отказать, но последствия могут быть серьезными. В большинстве штатов отказ пройти тест на алкоголь в крови является prima facie свидетельством вождения в нетрезвом виде. В некоторых штатах отказ пройти тест может привести к автоматическому отзыву лицензии на год.
Состояние алкогольного опьянения также можно определить с помощью теста на трезвость, например, потребовав от водителя пройти прямую линию, встать на одну ногу или произнести группу букв или цифр. Водитель, не прошедший какой-либо из этих тестов, обычно может быть арестован за вождение в нетрезвом виде, хотя часто полицейский просит провести тест на содержание алкоголя в крови. Офицер также может основать арест на простом наблюдении за поведением водителя, хотя запрос на анализ содержания алкоголя в крови также является стандартным последующим действием в этих случаях.
В настоящее время в 31 штате требуется уровень 08 или выше, чтобы водители считались находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Это: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Северная Каролина, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и округ Колумбия. Во всех остальных штатах требуется 10 или выше, чтобы водитель считался находящимся в состоянии алкогольного опьянения.В настоящее время во всех штатах действуют законы о нулевой терпимости, которые запрещают водителям в возрасте до 21 года управлять транспортным средством с уровнем алкоголя в крови 0,02 или ниже.
Законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде считается нарушением правил дорожного движения с начала века, но в последние годы наказания за вождение в нетрезвом виде в большинстве штатов стали намного более жесткими в результате усилий властей. такие группы, как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), основанные в 1980 году.Как минимум, в каждом штате осужденные водители в нетрезвом виде автоматически лишаются прав на определенный период времени. Некоторые штаты требуют коротких сроков тюремного заключения для лиц, впервые совершивших правонарушение, а в большинстве штатов правонарушители, управляющие автомобилем в нетрезвом виде, должны пройти какую-либо программу лечения.
Помимо общих наказаний за вождение в нетрезвом виде, во многих штатах есть особые законы, регулирующие аспекты вождения в нетрезвом виде. Ниже приведены некоторые из различных законов штата, касающихся вождения в нетрезвом виде, а также список штатов, в которых они действуют: — преступление, связанное с алкоголем.Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Флорида, Канзас, Кентукки, Миссисипи, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Вайоминг
Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг
Дайджест автомобильных законов Батлер, редактор Чарльз А. и Кей Хамада, ред. Редактор Американской автомобильной ассоциации, Хитроу, Флорида, 1996.
http://www.madd.org/home/ «Статистика и ресурсы» Матери против вождения в нетрезвом виде, 2002
http: // www.nolo.com «Cars & Tickets», Nolo Press, 2002
Энциклопедия американского законодательства Веста West Publishing Company, 1998.
Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)
P.O. Box 541688
Dallas, TX 75354-1688 USA
Телефон: (1-800) 438-6233
URL: URL: http://www.madd.org
Основное контактное лицо: Милли Уэбб, президент
National Highway Traffic Администрация безопасности (NHTSA)
400 Seventh Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20590 США
Телефон: (202) 366-9550
URL: http: // www.nhtsa.dot.gov/
Основное контактное лицо: Джеффри Рунге, администратор
Министерство транспорта США
400 Seventh Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия 20590 США
Телефон: (202) 366-4000
URL: http : //www.dot.gov/
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Основное контактное лицо: Норман Минета, министр транспорта
Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения
Comm. v. Buckley, 478 Mass. 861 (2018) Предвзятые остановки
Полиция может остановить транспортное средство за наблюдаемое нарушение правил дорожного движения, даже если это фактически является предлогом для расследования других преступлений.
Comm. v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру взять под свой контроль транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир является лицензированным водителем, они должны предложить водителю возможность принять пассажира забрать машину, а не конфисковать.
Comm. v. Larose, 483 Mass. 323 (2019) Нарушение полосы движения — переход на обочину
Перемещение с полосы движения на обочину дороги, пересечение «линии тумана», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения этого это безопасно, это нарушение полосы движения.
Comm. против Лонга, 485 Массачусетс 711 (2020)
Мнимые остановки движения и расовое профилирование
Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера и алкоголя в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.
Comm. против Монгарди, 26 Mass. App. Кт. 5 (1988)
Лицо, возбужденное в суде за гражданское правонарушение, связанное с автотранспортными средствами, не имеет права на суд присяжных.
Comm. против О’Лири, 480 Массачусетс 67 (2018)
Обширное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90C, с.2 . «Судья Высшего суда должным образом отклонил обвинительные заключения, в которых обвиняемый обвинялся в совершении различных правонарушений, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не предоставил ответчику копию обвинения во время и в месте нарушения, и когда девятидневная задержка публикация ссылки при отсутствии какого-либо обоснования противоречит цели борьбы со злоупотреблениями, предусмотренной положением «не исправлять» положения GL c. 90C, § 2 ».
Comm. против Ортиса, 478 Массачусетс. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить сотрудникам полиции искать наркотики или огнестрельное оружие« в автомобиле »не дает право офицеру на поиск под капотом автомобиля.«
Comm. v. Rijo, 98 Mass. App. Кт. 871 (2020)
Обвинение в уходе с места происшествия после причинения телесных повреждений, согласно G. L. c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал, что произошло телесное повреждение или столкновение с человеком .
Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозвращаемый сбор за подачу заявки в Массачусетсе в размере 25 долларов США за оспаривание автомобильного билета нарушает надлежащую правовую процедуру, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет перед клерком-мировым судьей, имеют право на возмещение регистрационного сбора в размере 25 долларов США Регистрацией транспортных средств.
Гиллеспи против города Нортгемптон, 460 Массачусетс, 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов в качестве регистрационного сбора для получения судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего по парковке в отношении ссылки на парковку [не оскорбляет] Конституция Массачусетса «.
Полицейское управление Салема против Салливана, 460 Массачусетс 637 (2011)
Суд одобряет существенные сборы за подачу документов для оспаривания гражданских прав на автомобили. В сноске 7 суд констатирует, что «требование в St.2009, c. 27, § 74, уплаты пятидесяти долларов за обжалование решения клерка-магистрата противоречит правилу VII (b) (3) Правила суда первой инстанции, Единое правило о правонарушениях, связанных с гражданскими автотранспортными средствами (LexisNexis 2010–2011), в которых говорится, что «[t] здесь не должно быть без пошлины за подачу апелляции к судье в связи с обнаружением и решением дел клерка- магистрат.Мы признаем, что , когда постановление суда находится в непримиримом противоречии со статутом, «статут заменяет правило».
.