Содержание
Когда «Сергек» штрафует не по закону
Общество
1921
Поделиться
Камеры наблюдения за дорожным трафиком стали немного «умнее» и теперь способны «высматривать» не только тех, кто проезжает на запрещающий знак светофора или пренебрегает стоп-линией, но и маневрирует между полосами там, где это запрещено. Увы, карает это «всевидящие око» и тех, кто невиновен. Как оспорить решение беспринципного стража с холодным электронным сердцем?
Звонок другу
О невероятном потенциале комплексов видеонаблюдения «Сергек» говорили с момента их первой презентации. В теории они могут фиксировать не только классические нарушении ПДД, но и замерять температуру, уровень токсичности и, возможно, даже распознавать лица. В Нур-Султане, а тогда еще Астане, «Сергек» начали устанавливать летом 2017 года, а уже в сентябре того же года запустили процедуру возбуждения административных дел по фактам нарушений ПДД, зафиксированных камерами. Алматинцы впервые увидели эти яйцевидные камеры летом 2018 года — это был пилотный проект, который с 2019-го заработал уже в общей системе, выписывая штрафы всем, кто совершает грубые (и не очень) нарушения.
В целом эффект от увеличения числа камер на перекрестках оказался положительным. Полицейские с завидным постоянством начали рапортовать о значительном снижении аварийности на тех или иных перекрестках, как только там устанавливают камеры. И действительно, по крайней мере, переезжать стоп-линию в Алматы перестали. Штраф в три МРП (8334 тенге) действительно дисциплинирует, тем более что за повторное нарушение в течение года придется заплатить уже 10 МРП (27 780 тенге). Соблюдают ПДД не все, но большинство водителей — точно. В небольшой процент нарушителей, которые продолжают ездить, как им вздумается, скорее всего вошли те, у кого были связи с нужными людьми.
Напомним, в конце октября 2020 года представители Антикоррупционной службы заявили о раскрытии в Нур-Султане преступной схемы, в рамках которой из базы данных удаляли штрафы, снятые камерами «Сергек». Махинациями занимались несколько сотрудников Центра оперативного управления (ЦОУ) Нур-Султана.
Со слов руководителя департамента Агентства РК по противодействию коррупции по Нур-Султану Шынгыса Кабдулы, возбужден ряд уголовных дел в отношении полицейских, которые систематически искажали данные, поступающие в Единый реестр административных производств (ЕРАП) с камер «Сергек», и уводили правонарушителей от ответственности.
Здесь стоит вспомнить принцип работы камер «Сергек». После фиксации нарушения ПДД информация с камер поступает в ЦОУ, там сотрудник полиции проверяет полученные данные, и если считает, что система отработала корректно, то данные отправляет в ЕРАП, а предписание — нарушителю ПДД. Если же нарушение ошибочно, то он отменяет его, при этом, в теории, указывая причину вынесенного вердикта. Все также, в теории, все эти действия должны совершаться с помощью электронной цифровой подписи. А все «корректировки» сохраняются в отдельной базе. Другими словами, аннулируя чьи-то «грехи», полицейский добровольно кладет свою голову под гильотину правосудия.
Однако это не помешало только одному сотруднику ЦОУ удалить из системы 268 штрафов на сумму, превышающую три миллиона тенге. Подчеркнем, это данные только по одному сотруднику, чье дело уже передали в суд. Общее же количество «пропавших» штрафов специалистам Агентства по противодействию коррупции только предстоит выяснить. В списке подозреваемых значатся еще шесть человек. То есть если и у них были аналогичные аппетиты, то речь может идти о сумме около 18-20 миллионов тенге в виде неоплаченных (удаленных) штрафов. Очевидно, имея таких «друзей» в полиции, можно позволить себе не только наезд на стоп-линию, но и превышение скорости, а может, и езду по встречной полосе. И сколько еще таких оборотней в погонах доблестно трудится во благо конкретных личностей — вопрос открытый.
Показательная порка, которая, как нам кажется, обязательно состоится, должна отбить желание злоупотреблять служебным положением у каждого инспектора. Это правильно. Но что если речь идет не о конкретных личностях, которые по каким-то причинам (возможно, имея личную выгоду) удаляли штраф из базы, а о полноценной «системе»? Если они выполняли приказ сверху? То есть полицейские осознавали, что идут на преступление, но у них попросту не оставалось выбора… Наталкивает на такого рода предположения и тот факт, что, вычислив нечестных на руку полицейских, почему-то ничего не говорится о тех людях, кому эти штрафы «прощали». Ведь было четко определено число правонарушений и оглашена сумма «ущерба», а значит, следствию известны все эпизоды нарушения ПДД и их «авторы». Вероятно, правильнее было бы привлечь самих правонарушителей, а не «вешать» всю ответственность вопиющего инцидента только на инспекторов, из которых сейчас делают мальчиков для битья?!
Люди должны знать героев в лицо! Нет, не только тех, кто удалял записи, но и тех, кто сознательно нарушал ПДД, а потом также сознательно кого-то просил провести «генеральную уборку» в полицейских базах. По факту именно водители-нарушители являются инициаторами, а значит, и причиной. А то, что кто-то злоупотреблял положением — это уже следствие, которого не было бы без той самой причины. Будем надеяться, что общественность узнает о подробностях этого разбирательства и к ответственности будут привлечены все причастные.
Мы же вернемся к той группе водителей, которые не нарушают ПДД, во всяком случае не делают это целенаправленно и осознанно.
Правила — старые, штрафы — новые
Сравнительно недавно функционал алматинских «Сергеков» расширили, и они начали «видеть» нарушение пересечения дорожной разметки. В частности, перестроение из одной полосы в другую там, где это ПДД запрещено.
Рассмотрим классический пример разметки с движением в одном направлении, где есть две полосы и более. На всей протяженности такие полосы разделены короткой пунктирной линией — ее пересекать можно в любом направлении. Но по мере приближения к перекрестку пунктир сменяется другим, длина штрихов которого в три раза длиннее промежутков между ними. Это линия приближения. Такой пунктир также можно пересекать в любом направлении, но он «предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений», говорится в разделе «Дорожная разметка и ее характеристики» ПДД РК.
В свою очередь разметка «1.1» — это сплошная линия, которую наносят не только для разделения встречных потоков, но и односторонних, перед регулируемыми перекрестками, перед пешеходными переходами (зебра), на мостах, развязках и виадуках, а также в ряде других случаев. Пересекать такую линию запрещено!
На дороге нередко бывает ситуация, когда торопыга максимально близко подбирается к перекрестку, скажем, в крайнем левом ряду (откуда поворачивать можно только налево), а потом пытается втиснуться в поток машин, движущийся справа. Знакомо?! А то… Впредь такие маневры будут стоить три МРП (8334 тенге).
Случается и так, что водителя «вынуждает» перестроиться движущийся впереди автомобиль. Например, двигаетесь вы по левому краю (при этом движение разрешено как прямо, так и налево), а водитель перед вами внезапно останавливается и решает, что ему все-таки налево, а не прямо и только потом включает сигнал поворота. Дорожная ситуация и время позволяют сделать маневр на соседнюю полосу и беспрепятственно проехать перекресток. Но! Если вы пересекаете сплошную линию, это нарушение. Впредь в таких ситуациях нужно либо перестраиваться заранее, либо уже стоять в своем ряду до тех пор, пока проезд не освободится.
Стоит признаться, что вина в вышеупомянутых ситуациях все-таки лежит на нарушителях ПДД. Но после активации новой опции «Сергек» в Алматы автовладельцы все чаще стали жаловаться на то, что их оштрафовали незаконно.
Справедливости ради
Простой пример. На обочине стоит автомобиль «на аварийке». Что делать? Конечно, только объезжать. Но и в этом случае, если во время маневра пересечь сплошную, автоматика «Сергек» сработает.
Алматинцы даже уже обозначили конкретный перекресток, где многие водители «попадаются» на «Сергек». Это пересечение Жарокова — Абая. Там, по словам автомобилистов, на северо-западном углу, возле банка, ежедневно встает с включенной «аварийкой» инкассаторская машина. При этом паркуются инкассаторы прямо перед началом белой сплошной между полосами. Поэтому водителям, двигающимся по Жарокова в южном направлении и намеревающимся повернуть направо на проспект Абая, приходится запретную линию пересекать. Камеры, естественно, это видят и фиксируют нарушение.
Что важно! Правилами допускается пересечение линии «1. 1» при объезде препятствия. А согласно ПДД РК препятствие для движения — это «неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе». При этом тут же есть уточнение, которое гласит, что препятствием «…не является затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
То есть если автомобиль припаркован на «аварийке», то он, условно, сломан, а значит, является препятствием и никакого нарушения при его объезде нет. Полицейский в ЦОУ обязан это знать и все эпизоды с объездом этого автомобиля аннулировать! «Почему алматинцам приходят такие штрафы?» — вопрос к компетентным органам, экзаменующим инспекторов, которые выносят подобные решения.
Но даже если штраф уже выписан, это не означает, что мнение инспектора-недоучки является безапелляционным. Предписание можно оспорить, но путь этот тернистый и по времени весьма затратный.
Прежде всего нужно иметь на руках предписание (тот самый документ, на котором запечатлен момент нарушения) — его в электронном виде можно скачать на сайте Комитета по специальным учетам и правовой статистике ГП РК. Если есть сложности с доступом к интернету, то можно получить копию предписания в отделе административной практики УАП ДП Алматы, расположенном по адресу: ул. Байтурсынова, 185б (в других городах Казахстана свои отделения, но алгоритм действий аналогичен).
Получив документ, следует обратиться непосредственно в УАП (в Алматы по адресу: ул. Масанчи, 57а), где сдать пакет документов:
1) заявление на имя начальника УАП департамента полиции; его составляют в свободной форме, в документе следует четко обосновать, почему вы считаете, что невиновны;
2) копию предписания с фотографией.
В теории все можно проделать, не выходя из дома, через портал eGov.kz в разделе «Электронные обращения». Там есть возможность прикрепить все файлы, которые могут послужить доказательством невиновности.
Но, начав путь очистки своей совести и истории автомобилиста, следует помнить и о том, что на рассмотрение заявления может уйти до 15 дней, при этом не исключено, что придет отказ в случае, если будет допущена какая-то ошибка. Причину отказа полицейские должны обосновать, и вы сможете подать заявление заново, но льготный период, когда штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой, всего семь суток. Поэтому браться за дело стоит только в том случае, если вы уверены в своей невиновности на все 100 процентов.
Подписаться
Авторы:
Алексей Мальченко
Полиция
Казахстан
26 дек
Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области
6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
Что еще почитать
Кадыров: ВСУ несут большие потери и восполняют их новобранцами
24728
Олег Тимофеев
Стрелков: НАТО поддержит Косово, Россия помочь Сербии не сможет
15814
Остап Жуков
Пострадавшая при изнасиловании черенком швабры пришла в сознание
34930
Виктория Чумакова
Спецоперация на Украине: онлайн-трансляция 27 декабря
Фото
21054
Карина Алексеева
Раненый российский боец подорвал себя гранатой, чтобы избежать плена
222718
Эмма Грибова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
39328
Томск
Мария Домрачева
Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом
Фото
19897
Ярославль
Многие люди неправильно чистят киви: вот как исправить частую ошибку
8006
Калмыкия
Можно ли есть шоколад, покрывшийся белым налетом: однозначный ответ
6769
Калмыкия
Не нужно варить и запекать: как приготовить морковь для салатов за 5 минут
4439
Калмыкия
21 декабря – день зимнего солнцестояния: что категорически запрещено делать в это время
Фото
4403
Псков
В регионах:Ещё материалы
Штраф за стоп-линию
- Главная
- Вопросы и ответы
- Вопрос #55979
Бесплатная консультация юриста: +7 800 101-19-34
Автор:
Ольга ,
Город: Ижевск / Респ Удмуртская,
09. 10.2020 18:42:48
подписаться
Суть вопроса:
Добрый вечер . Муж выехал за стоп-линию на зеленый (не мигающий), но не успел завершить маневр при повороте налево из-за препятствия (другие автомобили, поворачивающие налево) на перекрестке с камерами (задняя часть задних колес были на стоп-линии), но скорее всего, не успел заехать на границы перекрестка и завершил маневр на красный, в момент когда задним бампером или даже немного задними колесами еще касался границ стоп-линии. Придет ли штраф и если да, то насколько он правомерен?
Категория: ДТП, ПДД, ГИБДД
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#66039
22.12.2022 (17:37)
договор купли-продажи авто
является ли договор купли-продажи официальным документом для отмены штрафов ГИБДД?
Автор: Олеся
Ответов: 12
Ответить
Подробнее
#65921
30.11.2022 (19:00)
выплачено500 р.
Езда на мотоблоке
Изучил очень много публикаций, вопросов и ответов на предмет текущей темы и ответы юристов удручают радикальными разногласиями. В следствии неоднозначности ответов, не поленился задать вопрос ГУ МВД России по Ставропольскому краю о правомерности езды на мотоблоке и разъяснении существующих нормативных актов. Был получен официальный ответ (см. приложение) и снова неоднозначность толкований:
1. Совершенно не понятно — какие основания у ГИБДД для толкования ПДД ссылаясь на Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, если эта номенклатура предназначена для классификации товарного наименования по ТН ВЭД для регламентирования базовой ставки таможенной пошлины?
2. В случае если, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза является основанием для признания мотоблока транспортным средством, то он должен быть поставлен на регистрационный учет. К какой категории в соответствии с требованиями технического регламента должен относится мотоблок учитывая особенности органов управления данным механизмом?
3. В случае если, мотоблок будет поставлен на регистрационный учет и получит категорию в соответствии с техническим регламентом, он подлежит регулярному техническому освидетельствованию в ГИБДД как прочие транспортные средства?
4. В случае если, мотоблок будет поставлен на регистрационный учет и получит категорию в соответствии с техническим регламентом, в каких школах проводят обучение управлению транспортным средством «мотоблок»?
5. При всех выше перечисленных обстоятельствах, все равно мотоблок, к какой бы категории не относился, считается не предназначенным для езды по дорогам общего пользования. И вот здесь начинается самое «вкусное»! В виду того, что я являюсь сельским жителем, меня интересуют только акты, относящиеся к регламентированию автомобильных дорог местного значения муниципальных районов, а также автомобильным дорог местного значения сельских поселений.
Согласно Федеральному закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 18 октября 2007 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года
Статья 8. Наименования автомобильных дорог и их идентификационные номера
1. Автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения должны иметь наименования.
… 6. Автомобильные дороги должны иметь идентификационные номера. Идентификационные номера присваиваются:
… 5) органами местного самоуправления муниципальных районов — автомобильным дорогам местного значения муниципальных районов, а также автомобильным дорогам местного значения сельских поселений, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением; (В редакции Федерального закона от 28.11.2015 № 357-ФЗ).
Таким образом:
а) Из официального ответа ГУ МВД России по Ставропольскому краю — цитата: — …Учитывая вышеизложенное, эксплуатация по дорогам общего
пользования мотоблока с прицепом, не состоящего на регистрационном учете и не имеющего категорию в соответствии с требованиями Технического регламента, является неправомерной. ..
б) Учитывая выше приведенные выдержки из Федерального закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 18 октября 2007 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года
1. Считается ли дорога не имеющая идентификационного номера — не дорогой общего пользования по которой передвижение на мотоблоке запрещено будь то грунтовая или асфальтированная дорога?
2. Передвижение на мотоблоке по такой дороге считается не наказуемым?
3. Обязан ли сотрудник ГИБДД, останавливая на такой дороге водителя мотоблока, доказать ссылаясь на действующий документ, что данная дорога все таки является дорогой общего пользования и его требования легитимны?
Автор: Валерий
Ответов: 4
Ответить
Подробнее
#65911
29.11.2022 (10:57)
определение Верховного суда
№5-КГ20-145-К2 расшифровка, как правильно произносить?
Автор: ольга
Ответов: 2
Ответить
Подробнее
Все вопросы
Консультация юриста
online
28. 12
#66075
Автор вопроса: Dsacom
Доли в имуществе
Мы с девушкой совместно приобрели машину за 360 тысяч. Составлен договор купли продажи, что каждый внёс по 180 тысяч. Может ли она через суд потребовать свою долю от машины? И…
Подробнее
Ответов: 0
Ответить
28.12
#66074
Автор вопроса: Яна
Взыскать долг по алиментам
Добрый день… Мой бывший муж с 2016 по 2020 годы уклонялся от выплаты алиментов, только я написала заявление о бездействии судебного пристава, им сразу занялись и было вынесено административное наказание….
Подробнее
Ответов: 2
Ответить
28.12
#66073
Автор вопроса: Марина
Отказ родственников материальная плата
Здравствуйте!
Мне 14 лет от меня отказались родственники. Должны ли они меня обеспечивать?
Подробнее
Ответов: 5
Ответить
Все вопросы
Заявки на услуги
22. 12.2022-(08:37)
Завершена
Частный дом
Бюджет: договорной
Частный дом. 3 собственника. 3 входа. Хочу выделить свою часть….
город: Брянск
Подробнее
13.12.2022-(07:51)
Завершена
Подготовка проекта договора
Бюджет: 2000 р.
Компания с 2018 года на рынке. Предоставляет услуги по погрузо-разгрузочным…
город: Новосибирск
Подробнее
09.12.2022-(14:41)
Отменена
Признание недееспособным
Бюджет: договорной
Признание недееспособным родственницу(мать) с целью отправить на лечение и переселения…
город: Подольск
Подробнее
Все заявки
Билет на красный свет — Штрафы за неостановку на красный свет в Мэриленде
Главная » Правовые информационные ресурсы » [Билет на красный свет] Штрафы за неостановку на красный свет в Мэриленде
Последнее обновление: 21. 12.2020
Продолжаем нашу серию статей о дорожном юристе, в которой мы разбираем точные обвинения, с которыми вы можете столкнуться, и то, что штат должен доказать, чтобы вы были виновны. Здесь мы разбираем сборы за проезд на красный свет.
Для нашего первого поста нажмите здесь: Вождение без прав. Также ознакомьтесь с разделом «Вождение с приостановленной или отозванной лицензией».
Теперь давайте посмотрим на «Проезд на красный свет».
Неостановка на красный свет в Мэриленде
Итак, вы получили штраф за проезд на красный свет. Будь то камера на красный свет или вас остановил офицер, вы захотите лучше понять закон.
21-202 Неостановка на красный свет
В соответствии со статьей 21-202 штата Мэриленд Транспорт, вы виновны в неостановке на красный свет, если горит красный сигнал светофора, а вы не остановиться на четко обозначенной линии.
Если нет четко обозначенной стоп-линии, вы должны остановиться перед переходом на любой пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, то до въезда на перекресток.
Вы должны стоять на месте до тех пор, пока не будет показан сигнал движения, за исключением случаев, когда:
- Нет знака, запрещающего вам повернуть направо или налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением; или
- Имеется знак, разрешающий любой другой поворот, и вы осторожно входите на перекресток и поворачиваете, указанный знаком.
В каждом случае движение транспортных средств должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе. А также к любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся по другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность.
Баллы за проезд на красный свет, штрафы и штрафы в Мэриленде
Если ДТП не произошло, за неостановку на красный свет начисляется 2 балла и штраф в размере 140 долларов США.
Однако, если произошел несчастный случай, это 3 балла и штраф в размере 180 долларов США.
Имейте в виду, что накопление слишком большого количества баллов может привести к приостановке действия лицензии.
Существуют также обстоятельства, при которых проезд на красный сигнал светофора также может привести к осуждению за безрассудное вождение.
Как получить аннулированный билет на красный свет в штате Мэриленд
Вы можете не получить желаемого результата, когда явитесь в суд, чтобы оспорить билет на красный свет.
Если это произойдет, вы должны запросить. Затем вам следует обратиться к опытному юристу по вопросам дорожного движения, который будет представлять вас и работать с вами.
Некоторые средства защиты, которые может использовать ваш адвокат (если применимо):
Оспорить позицию полицейского
Позиция самого полицейского может быть под вопросом, он / она не мог видеть сигнал светофора, чтобы правильно определить сигнал светофора. положение дел.
Вы пересекли перекресток из соображений безопасности после смены светофора
Если вам угрожали скользкие дороги или задняя дверь, это может помочь. Эта защита может быть подкреплена вашим адвокатом свидетельскими показаниями или фотографиями места происшествия.
Ваш обзор был затруднен
Большие транспортные средства перед вашим автомобилем могли заблокировать вам обзор светофора. Возможно, вы проехали светофор до того, как увидели красный свет.
Вы перешли на красный свет из-за чрезвычайной ситуации
Иногда в чрезвычайной ситуации вам может потребоваться проехать на красный свет. Например, чтобы расчистить путь, чтобы пропустить скорую помощь.
Тем не менее, нечасто случается так, что экстренная ситуация обеспечивает хорошую защиту от отказа остановиться на красный свет. Скорее всего, офицер был бы в курсе, если бы возникла такая чрезвычайная ситуация. Так что вам бы не выдали билет с самого начала.
Как снять штраф с камеры на красный свет в Мэриленде
В Мэриленде есть автоматические перекрестки с камерами, которые используются для обнаружения нарушений на красный свет.
Камера фотографирует ваш автомобиль, едущий на красный свет. Затем вы получите уведомление по почте. Уведомление будет включать:
- копию фотографии нарушения прав на красный свет
- время и дата нарушения
- место, где вы проехали на красный свет
Вы должны получить уведомление о нарушении в течение 2 недель после нарушения от юрисдикции, выдавшей билет на красный свет.
Возможно, вы сможете отказаться от штрафа за проезд на красный свет, доказав в суде:
- Что вы не управляли транспортным средством в момент нарушения правил.
- Что вы были частью похоронной процессии, когда проехали на красный свет.
- Чтобы проехать на красный свет, проехала машина скорой помощи
Это ваш лучший шанс получить билет с камеры на красный свет.
Если вас обвинят в проезде на красный свет, вас не посадят в тюрьму. Если только это не связано с другим штрафом за нарушение правил дорожного движения. Однако вы можете столкнуться с увеличением расходов на страховку. Вы можете поступить в автошколу, если у вас уже есть баллы в водительских правах.
Однако есть ряд хороших средств защиты и факторов, которые могут уменьшить ваш заряд за неостановку на красный свет.
Вот почему так важно всегда иметь под рукой номер вашего любимого адвоката по уголовным делам в Балтиморе!
Денвер взимает штрафы с водителей, которые останавливаются на красный свет
Местные новости
/ CBS Колорадо
ДЕНВЕР (CBS4) — Город Денвер ежегодно приносит тысячи долларов штрафов, выписывая билеты людям, которые останавливаются на красный свет. Им выписывают билеты, потому что их шина пересекает белую линию, обозначающую место, где транспортное средство должно остановиться.
Камеры на красный свет на различных перекрестках в городе будут мигать, а водителю будет отправлен штраф в размере 75 долларов, если транспортное средство переедет белую линию, даже если водитель остановится на светофоре.
«Они воруют деньги. У кого есть лишние деньги, чтобы заплатить?» — спросил один водитель.
«Я считаю, что это несправедливо, это просто совершенно несправедливо», — сказал другой.
«Я не проехал на красный свет. Я просто не остановился на белой полосе», — сказал еще один водитель. «Я считаю, что это легкомысленное обвинение. Если бы офицер присутствовал, мне бы не дали этот талон».
Этот водитель обратился в суд, чтобы оспорить штраф, и проиграл.
По закону, Постоянная красная индикация:
а. Транспортные средства, движущиеся только на постоянный круговой красный сигнал светофора, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток, и должны стоять до тех пор, пока не появится указание показано продолжение; кроме того
1. Такое транспортное средство, остановившись и уступив право проезда пешеходам, правомерно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, правомерно использующим перекресток, может повернуть направо, если на каждом и каждый перекресток, где такой поворот направо запрещен.
2. Такое транспортное средство при движении по улице с односторонним движением и после остановки может поворачивать налево на улицу с односторонним движением, движение по которой движется слева от водителя. Такой поворот должен быть сделан только после того, как уступят право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями. Такой поворот не может быть выполнен, если установлен знак, уведомляющий о любом таком запрете на каждом перекрестке, где такой поворот налево запрещен.
б. Пешеходы, стоящие перед постоянным круговым красным сигналом, не должны в одиночку выходить на проезжую часть, если иное не указано сигналом управления пешеходами.
в. Транспортные средства, движущиеся в направлении непрерывного сигнала красной стрелки, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если они не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в то же время, должны остановиться на четко обозначенном стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если ее нет, то перед въездом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание совершить движение, указанное такой стрелкой.
д. Пешеходы, стоящие перед непрерывным сигналом красной стрелки, не должны выходить на проезжую часть, если иное не указано сигналом управления пешеходами.
(Код 1950, § 508.6)
Перед выдачей штрафа фотографии просматриваются в отделении полиции Денвера по контролю за фотографиями.
«Когда мы просматриваем изображение нарушения и передняя шина находится (всего в нескольких дюймах) от стоп-линии, мы не будем выдавать штраф», — сказал Тед Поррас, руководитель отдела фотонадзора Департамента полиции Денвера.
Поррас сказал, что когда автомобиль останавливается за линией, он может заблокировать перекресток, что вынуждает пешеходов объезжать автомобили или даже застрять в пробке.
Руди Беттманн получил штраф и признает, что перешел черту.
«Это фотография, которую я получил, и похоже, что мое переднее колесо было прямо на заднем краю этой линии», — сказал Беттманн.
Он даже снял мерки и собственные фотографии для борьбы с билетом, но проиграл.
«Эти камеры нужны для денег или для безопасности?» — спросил Порраса следователь CBS4 Рик Саллинджер.
— Это для безопасности, — сказал Поррас. «Если бы это была просто машина для зарабатывания денег, все, что нужно делать людям, — это следовать закону, и у нас не было бы причин для программы».
Следователь CBS4 Рик Саллинджер обнаружил, что почти все, кто оспаривал в суде билеты на белую линию, проиграли. Но он нашел одного судью, предлагающего снижение штрафа с 75 долларов до 40 долларов за признание вины. Снижение наступает только после того, как подсудимый утвердительно ответит на вопрос судьи по номеру
, будут ли они в будущем ездить безопаснее.
Другой снизил штраф до 50 долларов, если кому-то приходилось ждать судебного заседания более часа.
Член городского совета Денвера Жанна Фаатц попросила отдел контроля за соблюдением правил фотографии дать водителям передышку.
«Они считают, что если они проезжают на красный свет, то заслуживают штрафа, но если их колеса всего лишь врезаются в белую полосу, а вокруг нет никакой угрозы безопасности, это придирка», — сказал Фаатц.
Город Денвер обещает провести исследование эффективности своих камер на красный свет.
Колорадо-Спрингс объявил об отказе от камер на красный свет на прошлой неделе после того, как исследования показали, что они не повышают безопасность.
Впервые опубликовано 3 ноября 2011 г.